Меню

Тест драйв мерседеса vito

Тест драйв Mercedes-Benz Vito –
«На все четыре (Vito)»

О Mercedes-Benz Vito

Mерседес-Бенц Вито

Mercedes-Benz оснастил полным приводом свою линейку минивэнов и малотоннажников. Теперь все четыре базовых модели – Sprinter, Vario, Viano и Vito – имеют версии с колесной формулой 4х4

Вопреки “страшилкам” о глобальном потеплении две последних зимы во многих странах оказались на редкость снежными и холодными. Например, и в Восточной, и в Западной Европе раз за разом случались транспортные коллапсы. Мало приспособленные к суровым дорожным условиям автомобили бились на льду, буксовали в сугробах и на припорошенных подъемах, застревали на раскисших грунтовках. И ладно бы речь шла только о легковых моделях, но ведь эти же проблемы в полной мере испытали и машины, состоящие на службе у государства и бизнеса. Результат не заставил себя ждать: то и дело случались перебои с доставкой почты, продуктов питания, медикаментов, стройматериалов и других грузов, а также людей к месту работы и отдыха.

Уловив тенденцию, инженеры Mercedes-Benz Vans сразу же взялись за разработку вариантов полного привода, которыми можно оснастить всю малотоннажную линейку бренда. То, что получилось, предложили испытать в деле, пригласив меня на тест полноприводных модификаций Sprinter, Vario, Viano и Vito. Время и место его проведения выбрали грамотно – в середине весны в горах Северной Италии много снега, глины, луж, ручьев и разбитых проселков; здесь же множество строительных карьеров, котлованов. Словом, в самый раз, чтобы проверить, как работают машины с формулой 4х4.

Обкатка

Прибыв в Турин, узнаю, что предстоящий тест включает несколько этапов – “естественный”, “искусственный” и их гибрид. Организаторы поясняют: во-первых, маршрут проложен по горам и лесу, там, где на обычных автомобилях сейчас просто не проехать, эти места в состоянии осилить только версии со всеми ведущими колесами. Во-вторых, есть полигон, где подготовлены специальные участки для сравнения модификаций с полным и моноприводом. И наконец, вы попадете в карьер, где добывают щебень. Там ездят лишь грузовики и тракторы, но можно проверить и малотоннажные модели.

Однако начать все же предлагают с полигона. Видимо, для того, чтобы, попав в условия реального бездорожья, я уже понимал, на что способен минивэн или грузовичок. Что ж, полигон так полигон. Правда, до него порядка 100 км, и добираться нужно за рулем Viano, причем стандартного, заднеприводного. Вскоре догадываюсь, что тем самым мерседесовцы дают возможность сравнить обе версии, продемонстрировав их одинаково высокий уровень комфорта и динамики. Действительно, нынешнее поколение этих микроавтобусов впору сравнивать с легковыми автомобилями. Каждая часть салона, будь то кабина водителя или пассажирский отсек, эргономична и функциональна. Удобные ортопедические кресла с пакетом регулировок, кожаный мультифункциональный руль, климат-контроль, роскошная отделка интерьера – все это обеспечивает уют и безопасность на уровне седана премиум-класса. Не менее хороша подвеска: машина идет очень плавно, тихо, управляется легко.

В дороге время летит незаметно, и вот уже въезд на полигон. Он подготовлен к тесту по-немецки основательно: искусственные горки, склоны, обильно залитые водой и, наоборот, полностью сухие скоростные участки. Здесь же выстроились машины – Viano, Sprinter. Часть из них – обычные версии, с приводом на одну ось. Часть – новинки, о чем говорят шильдики на кузовах – “4Matic” и “4х4”. Мне предстоит сравнить, как те и другие ведут себя в сложных дорожных условиях.

Например, трогание на мокрой горке. Для наглядности решаем стартовать на двух автомобилях одновременно. Заднеприводная версия буксует, вроде бы начинает двигаться, но как бы нехотя. В то время как машина с полным приводом легко уходит с места в гору, даже не намекая на проблемы. Это предсказуемо: на Viano установлен постоянный полный привод 4Matic, хорошо известный, в частности, по внедорожнику Mercedes-Benz ML-Class. На сложных участках он способен обеспечить максимум тяги и, соответственно, безопасности. При этом крутящий момент в минивэне при обычном режиме движения распределяется между передней и задней осями в соотношении 35:65, благодаря чему автомобиль в версии 4Matic в повседневных условиях ведет себя почти так же, как и его моноприводные собратья. Кстати, система полного привода не очень заметно отразилась и на других параметрах Viano. В частности, масса автомобиля возросла лишь на 80 кг. А раздаточную коробку немцы прифланцевали прямо к коробке передач, и привод переднего моста в результате получился весьма компактным, да еще и не требующим сервиса – он заполнен маслом в расчете на весь срок службы машины.

Тем временем переходим к следующим упражнениям. Одно из традиционных – “переставка”. Причем с вариациями: как на “пустой” машине, так и с большим прицепом. Другое задание – преодоление искусственных луж на приличной скорости. И в каждом случае полный привод ощутимо надежнее. Совершая любой маневр, я контролирую автомобиль, понимаю, как он будет вести себя в следующую секунду. Причем это одинаково справедливо по отношению к любой из представленных на тесте моделей, будь то микроавтобусы Viano или Vito, грузовичок или фургон Sprinter.

Возможны варианты

Козьими тропами

Итак, “курс молодого бойца” на полигоне пройден. Теперь можно вырваться на оперативный простор, в горы. Вновь для начала выбираю Viano, но с условием, что на маршруте пересяду в другую модель. Дело в том, что почти в каждом из четырех семейств штутгартских малотоннажников полный привод имеет свои нюансы, обусловленные эксплуатационными задачами машины (при этом три модели оснащены электронной системой управления тяговым усилием 4ETS).

Например, Sprinter 4х4 обладает рядом дополнительных функций – в частности, полный привод здесь подключается лишь в случае необходимости, для чего на приборную панель вынесена дополнительная кнопка. Кроме того, автомобиль опционно может быть оснащен понижающим редуктором, который почти на 40% увеличивает тяговое усилие. А Vario 4х4 имеет уже постоянный полный привод с принудительной механической блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. И это решение логично: Vario – самый большой малотоннажник Mercedes-Benz, по сути, это почти настоящий грузовик, выполняющий достаточно тяжелые задачи. Впрочем, как и Vito, который по своему функционалу нечто большее, чем просто минивэн.

Читайте также:  Как заменить сальник двигателя ваз 2114

Но эти машины я испытаю позже. А пока увожу Viano 4Matic с асфальта. Вначале грунтовая трасса достаточно неплохая – твердая и широкая. Но с каждым километром вверх и вглубь леса покрытие становится все хуже и хуже. То и дело попадаются нерастаявшие языки снега, лужи под коркой льда или, наоборот, весело журчащие ручьи, проторившие поперек дороги достаточно глубокие русла. Периодически вынужден переезжать через камни и сломанные ветви, утыкаться в ямы, ползти по глубокой колее либо осторожничать на мокрой опавшей листве, с которой микроавтобус может в любой момент соскользнуть в обрыв.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Toyota Verso
(минивэн)

Suzuki Solio
(минивэн)

KIA Venga
(минивэн)

Действительно, соваться сюда даже на “паркетнике” не следует: застрянешь и потом будешь долго куковать вдали от цивилизации. А вот полноприводной Viano под урчание 163-сильного дизеля, выдающего 360 Нм крутящего момента, движется спокойно, уверенно. Причем от водителя требуется минимум усилий: лишь дозированно давить на педаль “газа” и работать рулем; остальное регулируется электроникой, управляющей уровнем тягового усилия, и 5-диапазонным “автоматом”. Свою роль играют и габариты. По сравнению с обычной версией микроавтобуса у модификации 4Matic клиренс увеличен, а углы свеса (и передние, и задние) больше на 6°. Соответственно, почти на 20% возрастает и предельная крутизна преодолеваемых подъемов.

Но пришло время опробовать и другие модели. Например, Vito. Он известен в разных ипостасях – и вместительного микроавтобуса, и грузопассажирского фургона. Его любят бригады строителей и коммунальщиков, владельцы отелей, небольших магазинов. Теперь же, с появлением полноприводной версии, потенциал автомобиля возрос значительно, в чем я убедился на горных курортах Италии. Попав в царство лыжников и сноубордистов, Vito 4х4 повел себя так, словно и не выезжал с каменных площадей Турина. Снег, лед, мелкий гравий его постоянный полный привод преодолевал играючи, и было понятно, что машина может выступать и в роли тягача. Причем штутгартцы не ограничились трансмиссией, полноприводные Vito предлагаются с различными вариантами настроек подвески – если в кузове преобладают пассажирские кресла, то уровень комфорта выше, если же автомобиль приспособлен к перевозке грузов, то акцент сделан на выносливость конструкции.

Наконец, спустившись в низину, попадаю на последний этап теста – в карьер. Тут организаторы вновь потрудились: сделали глубокий брод, проложили трассу по завалам щебня, причем так, чтобы были и крутые горки, и боковые уклоны, и участок, имеющий название “стиральная доска”. А препятствия должны преодолевать грузовики – пришла очередь Sprinter и Vario.

И опять никаких вопросов: пусть медленно, но надежно все автомобили забираются по крутым склонам, переваливают через их вершины и так же спокойно спускаются вниз, по пути переезжая водоем. Иной раз кажется, что с очередной преградой Mercedes не справится, но инструктор подстегивает: “Газ, газ, газ! Вперед!” Я слушаюсь, и машина движется почти как танк.

Судя по всему, тезис о том, что подразделение Mercedes-Benz Vans постоянно совершенствует свои модели и стремится отвечать любым потребностям клиентов, подтверждается. Выводя на рынок свой квартет полноприводных версий, штутгартцы и в самом деле сделали серьезный шаг навстречу покупателям. Причем в большей степени его должны оценить в России, где автомобили с формулой 4х4 особенно востребованы, и не только зимой.

Тест-драйв Mercedes Vito Tourer: в путешествие с комфортом

Автомобиль на тест-драйве «Автодел»: Mercedes-Benz Vito TOURER Select Long 119 BlueTEC
Двигатель: дизельный 2.2. л (ОМ 651 DE 22 LA) 190 лс (3800 об/мин), 440 Нм (1400–2400 об/мин), Евро-6
Трансмиссия: АКПП 7G-TRONIC PLUS, постоянный полный привод
Габариты (ДхШхВ, мм): 5140х1928 (2244 с зеркалами)х1890
Колесная база (мм): 3200
Дорожный просвет (мм): 203
Масса снаряженного автомобиля / Макс. разрешенная масса (кг): 2469 кг / 3100 кг
Шины / диски: 225/55 R17, 7 J x 17
Объем топливного бака (л): 70
Стоимость тестового автомобиля: комплектация Vito TOURER Select Long 119 BlueTEC с учетом опций от 4 218 606
Производство автомобиля: Испания, Витория
Гарантия на автомобиль: 2 года или 100000 км
Межсервисный пробег: до 25000 км (определяет бортовой компьютер с учетом совокупности множества факторов) или 1 раз в год.

Представитель коммерческих малотоннажных микроавтобусов Mercedes-Benz Vito – хорошо знаком российским автолюбителям. Сегодняшний испытуемый – представитель третьего поколения микроавтобусов Mercedes, впервые сошедший с конвейера в испанской Витории в 2014-м году. Казалось бы, чем может быть интересен знакомый микроавтобус? Ответ простой – комплектацией. В России популярностью в основном пользуются дешевые версии – с маломощными экономичными моторами, которые идут с бюджетным передним приводом или чуть более «серьезным» задним. Но сегодня мы посмотрим на полноприводный вариант Mercedes Vito Tourer, который предназначен для комфортных поездок, в том числе и на дальние расстояния. Оставаясь при этом минивэном, он легко мимикрирует под легковушку и с некоторым апломбом намекает на родство с комфортабельными V-Klasse.

В отличие от более простых собратьев, топовая комплектация Vito Tourer имеет презентабельные бампера, окрашенные в цвет кузова. Однако светящийся изнутри металлическим блеском коричневый цвет доломит – это опция. Серийно Vito Tourer Select идет в белом, светло-сером, синем, красном и зеленых цветах. Представительский же чёрный доступен только в качестве опции под поэтическим названием «чёрный обсидиан металлик».

С легковушкой Mercedes-Benz Vito роднят габариты, вес и грузоподъемность: он укладывается в высоту до двух метров, а грузоподъемность и вес не превышают установленные лимиты не только у нас, но и в Евросоюзе.

В свою очередь, с люксовым V-Klasse Vito Tourer в комплектации Select имеет схожую подвеску и двигатель, что делает его завидной партией для совершенно разнообразных путешествий. И это удалось прочувствовать на «своей шкуре» в полном объеме: тестовый Vito Tourer оказался обладателем очень хорошего хода, характерного для тяжелых машин с хорошей подвеской. Никаких тенденций к «козлиным прыжкам» или раскачиваниям – автомобиль идет ровно, мягко сглатывая неровности и огрехи дороги. К этому добавляется практически эталонно настроенное рулевое с электроусилителем– машина управляется легко, руль послушен и отзывчив, обладая хорошей информативностью и наполненностью.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя автомобиля ваз 21099

Этот полный, полный привод

Наш климат, в первую очередь, предназначен для уничтожения врагов, а не для наслаждений, поэтому даже яркое тёплое солнышко может преподнести массу неприятностей. Поскольку тест-драйв проходил в последние денёчки снега, так надоевшего за зиму, удалось оценить в полной мере и полный привод.

Весной стремительно оседающий снег превращает в приключения любой съезд с дороги, а парковки становятся настоящим ледовым испытанием. Мысль о том, что тяжелый микроавтобус нужно вытаскивать из плена парковок заставляет внутренне содрогаться: забуксовать тут очень легко практически в половине случаев — достаточно неудачно припарковаться и можно уже не тронуться с места. Но не на нашем Vito Tourer. Со своими четырьмя ведущими колесами он легко справляется с возникающими трудностями бурной весны. Конечно, не стоит всерьез испытывать его внедорожные возможности – это микроавтобус, а не джип. Однако о треволнениях по поводу не слишком чистых дорог и парковок в городских условиях можно забыть в большинстве случаев.

Но не парковками едиными хорош полный привод Vito 4×4. На трассе он тоже играет заметную роль в повышении комфорта, особенно когда по вечерам весёлые реки замерзают прямо посреди дороги, а ветерок заметно набирается сил.

В сочетании с полным приводом в Vito Tourer серийно устанавливается система стабилизации при боковом ветре Crosswind Assist. Её работа удивительно эффективна и ненавязчива – автомобиль просто игнорирует порывы бокового ветра и проезжающие грузовики. Только сильно сосредоточившись, мне удалось засечь момент срабатывания системы ESP, которая притормаживает колеса на стороне, обращенной к ветру.

Под капотом урчит дизелёк…

Под капотом у нашего Vito Tourer дизельный 2,2-литровый двигатель мощностью190 л.с., отвечающий экологическим нормам Евро-6. Для полноприводной версии – это единственный возможный вариант двигателя, хотя всего в линейке Mercedes-Benz Vito представлены пять дизельных двигателей. Два маломощных – 88 л.с. и 114 л.с. для переднеприводного исполнения, и три варианта – 136, 163 и 190 «лошадок» для заднеприводной версии.

В паре с двигателем у нашего Vito Tourer SELECT идёт 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS, который устанавливается в качестве опции. Такая силовая установка обеспечивает уверенную динамику, за которую можно легко простить небольшой провал набора скорости на старте, а через некоторое время и вовсе перестать его замечать. Тем более, что в серьезных ситуациях всегда можно воспользоваться подрулевыми переключателями, понижающими или повышающими передачу.

Экономичность данной «парочки» неплохая, но чудес ждать не нужно. Так, в спокойном режиме по трассе с полупустым салоном легко выходит 8,5-8,9 литра солярки на 100 км. Неплохой результат для тяжелого микроавтобуса!

Долгие простои в пробках и длительные прогревы немедленно возвращают на землю: появляющаяся цифра 11,5 л топлива на сотню уже не столь заманчива.

Однако повода для паники нет: если не стоять целый день в пробках, то в среднестатистических условиях передвижения по городу расход топлива будет колебаться в пределах 10,0 – 10,5 л на 100 км.

Водитель и Vito Tourer

Когда-то рекламный лозунг Mercedes-Benz звучал «Как никто другой!» («Unlike Any Other»). И хотя с тех пор концерн Daimler сменил его на «Лучшее или ничего» («The best or nothing»), организация водительского пространства автомобилей Mercedes-Benz по-прежнему непосвященного водителя заставить внепланово проверить свой IQ.

Вот и в нашем Vito Tourer не только ключ не похож на ключ. Также не стоит пытаться искать ручку переключения режимов работы коробки передач на привычных местах. Лучше сразу проявить бдительность и внимательно ознакомиться со всеми имеющимися рычажками. Так, привычное движение включения дворников может привести к неожиданным последствиям.

Дело в том, что рычаг справа как раз и отвечает за управление коробкой передач. Дворники же стоит поискать слева – управление ими совмещено с включением поворотников и дальнего света. Осталось найти снизу слева рычаг «ручника» и можно ехать, но осторожно и сосредоточенно — поначалу отучить себя от замашек «стандартных» автомобилей будет очень непросто.

Когда в итоге с непривычной эргономикой Vito Tourer создаются партнерские отношения, все эти необычные нюансы перестают вызывать диссонанс восприятия и можно даже оценить их удобство. А также, наконец-то, почувствовать общий комфорт водительского места.

Vito Tourer предлагает водителю комфортную посадку – нечто среднее между прямой «автобусной» и откинутой «кроссоверной» — с хорошим диапазоном регулировок кресла и руля. К этому добавляется отличная обзорность и шикарные зеркала. Поэтому маневры и парковки на Vito Tourer даются легко, несмотря на длину, превышающую пять метров. Главное, найти место, где бы хвост Vito Tourer не слишком сильно выбивался из общей линии и не слишком вылезал за габариты парковки.

Особенно дружелюбен к водителю Vito Tourer ночью: мягкая коричнево-желтая подсветка кнопок и бледно-лунный дисплей приборной панели создают уютную атмосферу и не утомляют глаза. К этому добавляется отличный головной свет и антибликовые зеркала, не дающие задним машинам слепить водителя.

Помимо изначально удачной организации водительского пространства Vito Tourer предлагает целый пакет разнообразных помощников водителю. Так, в нашем тестовом варианте был представлен «Пакет зеркал для Vito», в который входит задняя камера, система предупреждения столкновений спереди и функция «слепые зоны.

Пожалуй, в городе это совсем не лишний пакет опций, хотя в грязную погоду камера заднего вида традиционно быстро пачкается и перестает быть полезной. Но надо заметить, что Vito Tourer вообще не отличается особой приверженностью к чистоте: в нашем варианте ему явно не хватало дополнительных брызговиков над колесами. Стоило немного прокатиться по мокрой дороге, как борта становились грязными. Зато лобовое стекло пачкается на удивление медленно, а конструкция дворников хороша – никаких разводов, пятен при их работе не остаётся.

Читайте также:  Меры безопасности при ремонте электрических машин

Большим подспорьем в нашем Vito Tourer оказался бортовой компьютер, который показывает всю необходимую информацию о состоянии автомобиля, включая заряд аккумулятора. Правда, система предупреждения об усталости не всегда понимает, почему изменился характер движения и часто предлагает попить кофейку просто так.

В качестве мультимедийной системы в нашем Vito Tourer была представлена система Audio 15 с ЖК-дисплеем высокого разрешения, диагональю 14,7 см (5,8″). Лаконичная графика подсказывает, что Vito Tourer – это все-таки не V-Klasse, однако работает она неплохо.

Интерфейс мультимедийной системы переведен корректно, разве что изредка попадаются сообщения, вызывающие улыбку.

Управление мультимедийной системой понятное, на руле дублируются все необходимые функции. Покритиковать, пожалуй, здесь можно только систему поиска радиостанций, из-за чего лучше знать частоту любимой радиостанции наизусть, иначе ее поиск может занять неприятно много времени.

Пассажиры бизнес-класса

Пассажирам наш тестовый Vito Tourer предлагает высокий уровень комфорта, начиная с кресел, которые могут принимать разные положения, заканчивая широкими возможностями создания атмосферы. Последнее особенно приятно, когда очень хочется, чтобы салон быстрее нагрелся или остыл.

Для этого Vito Tourer предлагает 5-киловаттный дополнительный жидкостной отопитель, который решает вопрос прогрева салона, а также регулируемый кондиционер «Tempmatik» с дополнительной системой контроля климата в задней части салона на случай жары. К этому добавляются удобные форточки в бортах, позволяющие более гибко решать вопросы вентиляции салона.

Наибольшим комфортом ожидаемо наделен передний пассажир. У него наиболее широкий спектр регулировок кресла и подогрев на случай зимы.

Хотя таким богатством второй и третий пассажирский ряд похвастаться не могут, кресла также удобны, а широкая средняя дверь 901 мм позволяет пассажирам легко занимать свои места.

Сожалеть здесь можно лишь об одном – переднее кресло нельзя уронить вперед, из-за чего максимальная длина груза составляет 2653 мм.

В свою очередь, спинки пассажирских кресел нельзя уронить полностью назад, поэтому диван сформировать в Vito Tourer не получается.

Тестовая комплектация Vito Tourer – это средний из возможных вариантов длины кузова. В самом коротком исполнении длина Vito Tourer составляет 4895 мм, а в самом длинном – 5370 мм. При этом колесная база может быть 3200 мм или 3430 мм.

Получающийся в нашем варианте багажник Vito Tourer достаточно вместителен, чтобы все пассажиры, едущие в аэропорт, могли разместить хотя бы по одному чемоданчику. Правда, укладывать их придется в высоту и под задние кресла, но весь багаж поместится в одну машину.

Выбрасываем пассажиров за борт

Все кресла в Vito Tourer съемные, поэтому при желании его можно превратить и в грузовичок.

В этом качестве Vito Tourer получается достаточно вместительным фургоном и способен совершить какой-нибудь небольшой переезд. Однако на строительном рынке из-за невозможности использовать всю длину салона справа Vito Tourer будет действительно хорош только с багажником на крыше.

Есть тут и еще один нюанс: разобрать салон Vito Tourer не так просто, по крайней мере, одному человеку. Во-первых, сами по себе кресла тяжелые, а левые исключительно «с Тамарой ходят парой». К тому же, правые одиночные кресла не могут быть установлены в одиночку – слева они крепятся за стоящую на двух «ногах» пару.

К этому добавляется то, что хоть система крепления кресел и заявлена, как «легкая», пользоваться ей удобно только как полозьями для сдвижки кресел вперед-назад.

Снимать же и особенно ставить назад кресла – занятие для настоящих мужчин.

Поэтому пользоваться возможностями лего-моделирования лучше в ограниченных масштабах и не часто. Все таки, Vito Tourer – это в первую очередь пассажирский автомобиль и все остальные возможности являются дополнительным украшением к его характеру.

Найди аккумулятор

Самой сложной задачей для автомобилиста, который привык «всё сам», будет разобраться с деталями эксплуатации Vito Tourer. Например, аккумулятор. На привычном для многих месте его нет, несмотря на плюсовую клемму и толстенький «минус» рядом.

Под пластиковой крышечкой вместо аккумулятора прячется блок предохранителей.

Искать аккумуляторы (поскольку их тут два) нужно под передним пассажирским креслом.

Это утешает тем, что в салоне аккумуляторы надежно защищены от внешней среды, однако в случае необходимости снять его и унести в тепло на подзарядку будет не так просто.

Одна надежда остается на то, что в российском исполнении основная стартерная аккумуляторная батарея рассчитана на низкие температуры (ее емкость составляет 95 Ач). Второй аккумулятор с разделительным реле нужен для работы дополнительного отопителя.

Если с аккумуляторами разобрались, то на «закуску» остается синяя крышка под горловиной бензобака с надписью AdBlue. Это название специального жидкого реагента, который используется для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации. По мере необходимости его надо добавлять. В среднем потребление AdBlue составляет около 5-6 % от потребления дизельного топлива.

Резюме

На дороге Mercedes-Benz Vito Tourer оставляет от себя приятное впечатление тяжелой ладно скроенной машины. Уверенный ход, хорошая подвеска, легкое управление и высокая маневренность делают его приятным для использования в городе.

С точки зрения перевозки пассажиров тут всё тоже очень хорошо: без излишеств, по минимуму, но всё в необходимое присутствует. В сочетании с продуманными габаритами они позволяют микроавтобусу мимикрировать под легковушку и с успехом как развозить бизнес-делегации по аэропортам, так и совершать длительные экскурсии в соседние города, а при необходимости и страны.

Однако это не основная характеристика именно нашей тестовой комплектации. Тут главное – дополнение изначально комфортного микроавтобуса мощным мотором и полным приводом. Оно действительно украшает Mercedes-Benz Vito Tourer, позволяя ему с легкостью справляться как с идеально вычищенными парковками бизнес-центров, так и с неухоженными заездами в подмосковсные дома отдыха. К жизни в российских условиях он полностью готов.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой
Тест-драйв подготовлен редакцией издания «Автодела»

Adblock
detector