Видео обзор и тест драйв Mercedes benz e class w212 2013 год
Сегодня у нас на тест драйве и обзор автомобиль, не потерявший свою актуальность даже сейчас — Mercedes benz Е 250 2013 года выпуска (б/у). Данная иномарка выпускается с 2009 года в кузове 212 купе. Стоит упомянуть, что это дорестайлинговая версия. Здесь самый распространенный движок для таких иномарок — 1886 кубических сантиметров, турбированный и мощностью 204 лошадиные силы, 310 Ньютон-метров.
Экстерьер
В подкапотном пространстве стоят, естественно, пневмоупоры, дополнительная тепло и шумоизоляция — всё сделано по-мерседосовски аккуратно. К этому вопросов никаких нет.
Оптика здесь хорошая: ксеноновые, светодиодные ходовые огни. На данной версии Mercedes benz w212 стоит AMG пакет. Диски на машине стоят 18 диаметра, 235 на 40. Тормоза — перфорация-вентиляции спереди, сзади только вентиляция.
Машине с пробегом 43 000 км стартует по рынку с отметки 900 000 рублей, и цена может подниматься до одного миллиона рублей, если говорить именно о дорестайлинговой версии. После рестайлинга, конечно, иномарка будет стоить еще дороже. В хорошем состоянии вряд ли удастся приобрести машину до 1 млн рублей, если только через знакомых, но даже в нем будут недочеты.
Также в экстерьере Mercedes e-class использовали интересные элементы, такие как светодиодные повторители в зеркалах, панорамная крыша и детали из хрома. При выборе машины на вторичном рынке обязательно обращайте внимание на панорамную крышу, которая может заедать через некоторое время, и придется смазывать весь механизм для приведения его в должное состояние. Вроде мелочь, но это тоже стоит денег.
Сзади установлена светодиодная оптика, которая смотрится, по правде говоря, очень классно. Дизайн даже по нынешним меркам современный, хотя эти машины выпускаются с 2009 года.
Багажник, к сожалению, уже без электропривода. Объем у него неплохой, но не стоит рассчитывать, что вы сможете положить туда много вещей, или даже объемный чемодан. Под полом находится докатка и инструменты.
Помните при покупке машины, что эта иномарка не рассчитана на семейных людей, она больше молодежная. На них часто ездит много девушек, которые не особо волнуются по поводу аккуратной парковки. Здесь явно будет много крашеных деталей. Да и, вообще, у большинства купе, неважно Mercedes это или БМВ, обычно очень много крашеных деталей, так как на них предпочитают быстро ездить, да и обзор на парковках не самый лучший.
Обзор Mercedes E-Class W212
Хочу представить вашему вниманию самую долгожданную премьеру апреля минувшего года — Mercedes E-Class W212. В России продажа этой модели стартовала совсем недавно.
Без сомнений можно утверждать, что самыми популярными автомобилями марки Mercedes-Benz стали машины, принадлежащие к E-Class. В настоящее время данная модель приобретает все большее распространение по миру. Закупкой модели Mercedes E-Class W212 занимаются автосалоны в более 65 стран мира. И это только начало.
Прежде чем появилась эта марка машин, сменилось около 5 поколений автомобилей фирмы Mercedes-Benz. Новая модель Mercedes E-Class W212 реализовал в себе самые лучшие качества не только в плане комфортабельности, но и надежности, безопасности и экологичности, тем самым закрепив свой титул одного из успешных бизнес-седанов в мире. Если вы не являетесь большим поклонником «Е-класса», то сразу не заметите, что изменилось в новинке по сравнению с предыдущими автомобилями. Но обо всем по-порядку.
Во-первых, впечатляет внешний и внутренний вид автомобиля. Дизайнеры продумали все до мельчайших мелочей, а салон модели поражает своей выразительностью и функциональностью. В новом Мерседесе чувствуешь себя как дома, и преодолеть большое расстояние необычайно легко и приятно.
Автомобиль обладает огромным количеством комплектующих. Специально для клиентов марки Мерседес был предоставлен широкий выбор составляющих: представлено более 10 типов двигателей, 12 комбинаций различных колесных дисков, соответствующей размерности, 12 видов окраски, 3 вида сверхлегкой подвески и еще много современных комплектующих для этой модели. Кроме того, появилась возможность выбрать декоративную отделку из дерева, алюминия или пористой структуры. Очень порадовал новый вид передней оптики — знаменитые «четыре глаза» теперь выглядят совсем по-новому.
Это интересно: Тюнинг Infiniti FX35, фото внешнего тюнинга и салона Infiniti FX35
Специально для ценителей нового Mercedes E-Class W212 в базовую комплектацию входят современная система Audio 20 CD с двойным ТВ-тюнером, состоящая из восьми динамиков и специального интерфейса Bluetooth для возможности подключить свой мобильный телефон.
Специалисты Mercedes-Benz оснастили двигатель автомобиля новейшим четырехцилиндровым двигателем с современным прямым впрыском. Каждая разновидность двигателя имеет объем 1,8 л, турбонаддув и распределительные валы, способные к регулировке. Наличие таких силовых агрегатов в конструкции, обеспечивает машине ускорение до 100 км/ч менее чем за 4,7 с, при максимальной скорости 305 км/ч. При всех этих показателях экономичность модели остается на высоте. Теперь, благодаря двигателю с прямым впрыском, расход топлива снизился на 23 процента, чем обогнал предыдущие модели класса.
Но за такую роскошь, конечно, придется выложить немаленькую сумму. Я даже приобрету casio, чтобы ездить на таком автомобиле. Российские дилеры сейчас продают эту новинку за 2,065,500 рублей, а ее модификация E 350 CGI обойдется вам примерно в 2,290,500 рублей. Самая дорогая же на сегодняшний день версия модели, E 500 с пневматической подвеской, которая разработана в единственном экземпляре, опустошит Ваш карман на целых 3,082,500 рублей.
Вывод: Новая версия Mercedes-Benz E-Class сочетает в себе все лучшие качества автомобилей этой серии. Хотя цена автомобиля, безусловно, высока, но эта модель сочетает в себе все функции, которые необходимы настоящему ценителю автомобилей.
Салон
Бежевый салон с электроприводами, отделка дерево, безрамочные стекла — всё выглядит дорого и богато, как говорится. В такой машине стыдно ездить даже сейчас.
В салоне очень богатая комплектация. Например, у нас есть раздельный климат-контроль. А также мультифункциональный руль, который регулируются в двух плоскостях: по вылету и по углу наклона. На нем есть перфорация и алюминиевые вставки и лепестки. Сиденья сделаны спортивные с боковой поддержкой. Монитор не очень большой, но хоть цветной, в котором все стандартно — без лишних функций, а значит, можно будет легко разобраться.
Над головой останется много места, даже если вы высокий человек, правда, сиденье придется опустить максимально вниз, но это не глобальная проблема. Конечно, стоит помнить, что так как это купе, то сзади очень мало места. В остальном все очень хорошо. Сидеть в этом салоне очень приятно, словно в последних моделях. Сразу чувствует немецкое качество, за которое так любят Мерседес.
На приборной панели все как обычно: посредине — спидометр, справа — тахометр, слева — часы.
Типовые неисправности Мерседес W212
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ МЕРСЕДЕС
РЕМОНТ ЭЛЕКТРИКИ МЕРСЕДЕС
РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ МЕРСЕДЕС
РЕМОНТ АКПП МЕРСЕДЕС
ремонт редуктора мерседес w212
Чип тюнинг Мерседес Е300 w212
Двигатели
- Турбодизель (ОМ 651) 2,1-литровый ранних годов выпуска:
- проблемы с пьезо-форсунками Delphi;
- протечки охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром);
- износ цепи ГРМ;
- — свист турбины;
Неисправности ОМ 642 — форсунки, турбонагнетатель;
- Появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI (бензиновый двигатель);
Моторы серии М 271 (E200, E250) и М 274 (E200, E250):
- растягивание цепи ГРМ;
- износ звезды привода ГРМ (характеризуется появлением металлического треска при запуске;
- неисправный термостат и попадание бензина в масло;
- (М 271) течь корпуса (стакана) масляного фильтра или ошибка низкого уровня моторного масла;
- M271 Evo малый ресурс ГРМ, цепи, звёзд и натяжителя — характеризуется шумом при старте и ошибкой двигателя Check Engine;
Мотор М 274:
- проблемы с распределительными валами (чаще впускной);
- проводка клапана регулируемого маслонасоса отказывает из-за постоянного нагрева;
- топливные форсунки «переливают» — разрушение поршня;
Мотор М 272 (E300, E350):
- проблемы с впускным коллектором;
- задиры на стенках цилиндров;
- неисправный термостат и попадание бензина в масло;
Мотор М 276 (E300, E350 4Matic):
- непродолжительный стук и треск при запуске двигателя;
- длительный стук при работе двигателя;
- вытягивается цепь ГРМ;
Устраним типовые и другие проблемы Мерседеса Е класса W212.
Выполним ремонт двигателей.
Коробка передач
7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus (например E300, E500 и E300 CDI).
Иногда, возникают проблемы:
- выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор;
- при перегреве масла выходит из строя электронная плата.
Осуществим ремонт АКПП
ТО — техническое обслуживание Мерседес W212
Электромеханическая рулевая рейка
Из-за качества дорог довольно часто возникают проблемы с рулевой рейкой.
Признаки проблем рулевой рейки:
- «тугой» руль и неравномерность усилия при вращении;
- стук, шум со стороны рулевой рейки;
- люфт рулевого колеса;
- разница в поворотах руля влево/вправо;
- неравномерная обратная тяга руля;
- значок «EPS» на приборной панели;
Предлагаем сделать диагностику и ремонт рулевой рейки мерседес w212 в нашем автосервисе.
Габариты и задние фары
- Не работающие габариты — заводская проблема.
- Ещё одна стандартная проблема Mercedes-Benz W212 — это отказ задних светодиодных фонарей, перестают работать без видимых причин.
Техцентр АвтоКарат ремонтирует задние фары Мерседес W212 и использует только оригинальные светодиоды, соответственно после ремонта всё работает как новое. Предоставляем гарантию на работы.
Номера оригинальных фонарей
Владельцы Мерседес W212 указывали на мелкие сбои электроники, такие как:
- выход из строя центрального замка:
- слишком быстрое перегорание ксеноновых фар;
- пропадает звуковой сигнал;
- пропадает звук у датчиков парковки и др.
Ремонтируем электрику и электронику
COMAND APS NTG 4 с DVD-чейнджером для МЕРСЕДЕС E-КЛАССА W212
COMAND APS NTG 4 без DVD-чейнджера для МЕРСЕДЕС E-КЛАССА W212
COMAND APS NTG 4.5 без DVD-чейнджера для Мерседеса W212 RESTYLE 2013
COMAND APS NTG 4.5 без DVD-чейнджера для Мерседеса E-КЛАССА W212
COMAND APS NTG 4.5 с DVD-чейнджером для Мерседеса E-КЛАССА W212
Камера заднего вида на Мерседес E-КЛАССА W212
COMAND ONLINE NTG 5.0
Поехали
Что же машина представляет из себя в движении?
Привод на этой модификации — задний. Подвеска отличная — плотная и энергоемкая, но не откровенно мягкая. Усилитель руля настроен очень приятно. У этого автомобиля не очень высокий клиренс, который не очень актуален для зимы, но зато летом можно кататься, не беспокоясь.
Шумоизоляция в автомобиле очень хорошая. Даже если вы едете по брусчатке, то практически ничего не услышите в салоне.
Машина в основном для эгоиста, потому что сзади никто не сядет. Водитесь сидит развалившись, у него вокруг себя много места, подлокотник, климат — все сделано для удобства и комфортного передвижения одно-двух человек. Камеры заднего вида нет, но зато есть парктроники. Их датчики установлены на передней торпеде.
При газе в пол срабатывает система стабилизации.
Тест-драйвы Mercedes E-класса W212 2009-2013
Какие они, тест-драйвы Мерседес Бенц Е-класса IV поколения в кузове 212-м кузове, выпускавшегося в 2009, 2010, 2012, 2013 годы до своего рестайлинга? Есть люди — и их немало, кто будет утверждать, что тест-драйв Mercedes-Benz E-Class — это лучшее, что может случиться в их жизни. А многие владельцы утверждают, что это лучший автомобиль в мире. И не без оснований.
Также известный своим кодом разработки W212, этот автомобиль четвёртого поколения стал прямым и жёстким конкурентом Audi A6 и BMW 5 Series. Его комфортность поездки во время тест-драйвов, плавность хода и качество сборки — вот его отличительные черты от своих прямых соперников. И сегодняшняя подборка видео тест-драйвов «Ешки» это покажут. Впрочем, плавность хода и комфорт — это фишка всех Мерседесов.
Плюсы:
- надёжный двигатель M276 (V6) в богатых комплектациях,
- качественный нескрипучий пластик в салоне,
- удобная эргономика,
- отменная управляемость, отлично входит в повороты,
- адаптивная подвеска, меняющая жёсткость и отлично справляющаяся с ямами и выбоинами,
- 2 задние передачи,
Минусы:
- дорогое обслуживание (особенно, богатых комплектаций с большим количеством опций) и дорогие запчасти,
- небольшой клиренс,
- в салоне нет очечника,
- запотевают окна,
- перегруженное пространство управления рычагами за рулевым колесом,
- не лучшая шумоизоляция.
Болезни:
- достаточно много болезней двигателя M271 с двигателем 1,8 (растяжение цепи ГРМ, течь масляного фильтра, износ шестерней балансировочного вала, подклинивание магнитов),
- ресурс 7-ступенчатого АКПП — 150-200 тысяч км, что достаточно немного,
- вздувается хромированная решётка радиатора,
- бывают проблемы с парктрониками,
- перегрев автоматической коробки передач (нужно периодически — раз в 60-70 тысяч промывать радиатор коробки),
- отказывает плато управления АКПП, которая находится к тому же ещё и внутри коробки,
- может начать стучать рулевая рейка — помочь может только замена,
Основные конкуренты: BMW 5-Series F10, Audi A6 C7, Infiniti Q70 I, Toyota Camry XV50, Chrysler 300C, Hyundai Genesis, Lexus ES, Jaguar XF, Volvo S90, Cadillac CTS.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: E 250 CDI BlueEFFICIENCY с 2,1-литровым мотором на 205 л.с. на АКПП.
Тест-драйв Medrcedes Benz E350 W212 4Matic 2012 года
Внутри Мерседеса Е-класса достаточно свободного места для четырёх взрослых людей даже полного телосложения, хотя пятый должен будет оседлать большой туннель, который проходит по центру автомобиля.
Внутри E-Class — настоящее чувство уверенности в машине и это поистине бизнес-класс. Между тем, центральная информационно-развлекательная система отстаёт от iDrive от BMW, а комбинированный индикатор и рукоятка стеклоочистителя, равно как и левые рычаги под рулём для управления головным светом и круиз-контролем вместе с селектором, установленным на колонке для автоматической коробки передач, требуют привыкания.
Фотогалерея Mercedes E-класс IV в кузове W212
Следует быть осторожными, чтобы избежать спортивных моделей в пакетах AMG, оснащённых более жёсткой подвеской и большими колёсами, если Ваш регион не блещет качественным асфальтом. По результатам тест-драйвов Mercedes E-класс IV в кузове W212, качество езды по таким дорогам, как бы не подстраивалась адаптивная подвеска под них, оставляет желать лучшего — увы, но чудес Мерседес против российских дорог сотворить не может. Хотя, подвеска отлично справляется там, где даже мягкие кроссоверы заставляли бы чувствовать своих водителей дискомфорт.
Тем не менее, выбирайте более непринуждённый вариант E-Class — Avantgarde или Elegance с трёхлитровыми и более двигателями — они лишены тех болезней, которые свойственны двигателю 1,8 литра. Кроме того, на тест-драйве таких Мерседесов Вам понравится плавная, удобная езда, точно такая, какая и подобает марке Mercedes.
Тест-драйв Mercedes-Benz E в 212-м кузове до рестайлинга от Антона Воротникова
Багажник здесь такого же размера, как и у конкурентов Audi A6 и Jaguar XF, и немного больше, чем в BMW 5-серии, но у E-класса не все модели поставлялись с раскладывающимися задними сиденьями, поэтому, если Вам нужна эта функция, на тест-драйве 212-го Мерседеса обязательно проверьте, что она есть в выбранной Вами комплектации. Диапазон двигателей состоит из базового турбокомпрессорного 1,8-литрового бензинового мотора, который, впрочем, маломощным назвать нельзя, так как выдаёт он 184 лошадиные силы, гремучего 2,1-литрового дизеля, плавного бензиновых V6 объёмом 3 и 3,5 литра, а в пригнанных из Европы автомобилях могут быть 6-цилиндровые дизели, а также дизель-электрические гибриды, а также несколько бензиновых двигателей V8, в том числе установленных в высокопроизводительной модели E63 AMG.
Рестайлинг в 2013 году привёл к заметному улучшению внутренней отделки, включения в базовой комплектации автоматического экстренного торможения и усовершенствованных вариантов двигателей, включая 2,0-литровый бензин для замены старого и проблемного 1,8. Эти послерестайлинговые автомобили легко отличить по фарам, которые были изменены с двух частей в единый комбинированный блок.
Тест-драйв Mercedes E-класс IV 1,8 — частные проблемы после зимы
Четвёртое поколение Mercedes-Benz E-Class W212 стоит недёшево — нужно понимать, что перед Вами бренд «Мерседес». Сэкономить на покупке можно, только выбрав самый маленький двигатель — бензиновый 1,8. Но посмотрите видео тест-драйва выше, и Вы поймёте, что это наименее рекомендуемый мотор из-за его болезней.
Разумнее было бы добавить к бюджету пару сотен тысяч рублей и искать либо более поздний автомобиль после рестайлинга с двухлитровым мотором с меньшим пробегом, либо (что гораздо лучше по мнению редакции данной подборки тест-драйвов) дорестайлинговую версию Mercedes E-класс IV, но с более мощными моторами, которые таких болячек лишены.
Если Вы хотите заряженную версию E63 AMG, то рассчитывайте заплатить за неё при покупке как за новый E-класс 2021 года. Но главное — тщательно проверяйте машину перед покупкой: настаивайте на полной истории обслуживания и множестве доказательств того, что об автомобиле заботились предыдущие владельцы. Внимательно прислушивайтесь к машине на тест-драйве. Дело в том, что чаще всего заряженные версии «Ешки» насиловались довольно жестоко, и из них выжималась вся их мощь. В общем-то, для этого автомобиль, скорее всего, и покупался.
Обзор Mercedes E350 CDI W212 от SRT
Сколько стоит обслуживание Mercedes-Benz E-Class W212?
Есть веская причина, почему E-Class остаётся настолько популярным автомобилем — они являются самым доступным E-классом по расходу топлива. На самом деле, управляя в спокойной манере езды, Вы можете кормить дизель очень низким количество топлива на каждые 100 километров пробега — до 7 литров. Заметьте, что это 3-хлитровая шестёрка. Европейские гибриды потребляют ещё меньше.
Если вам нужен бензиновый автомобиль, то 1.8-литровая модель начального уровня также сильна в расходе топлив. Но ещё раз напомним о проблемах этих моторов.
А вот по обслуживанию все Мерседесы достаточно дороги, как только автомобиль окажется без гарантии, а, покупая, подержанный E-класс до рестайлинга, гарантийный срок уже будет закончен. В этом, конечно, автомобиль проигрывает своим конкурентам.
Тест-драйв Mercedes E-класс IV в кузове W212
Что проверить на тест-драйве б/у Mercedes E-класс W212?
«Мерседес-Бенц» был настроен восстановить репутацию качественной и инженерной целостности для четвёртого поколения E-Class, после того, как предшественник продемонстрировал менее совершенные технологии и немного подмочил репутацию Мерсов.
Тем не менее, убедитесь, что электрика работает по назначению и на приборной панели не горит «чеков» и прочих неисправностей, потому что, хотя в целом надёжность E-Class высока, он по-прежнему является технически сложным автомобилем. Обратите внимание на работу парктроников и АКПП. Также слушайте любые скрипы подвески и убедитесь, что тормоза работают чётко, потому что на большой тяжёлой машине эти вещи будут изнашиваться быстрее. Послушайте, не стучит ли рулевая рейка, так как это довольно распространённая проблема этих машин.
Автомобили с автоматической коробкой передач должны плавно перемещаться вверх и вниз по передачам, не должно быть никакого значительного дыма в выхлопных газах, если только Вы не сильно ускоряетесь на дизельном топливе. Полная история обслуживания, проведённая у официального дилера — это обязательное условие для покупки подержанного Мерседеса Е-класса. Отсутствие такой документации на тест-драйве почти наверняка должно вызвать у Вас беспокойство.
Внешне осмотрите автомобиль на отсутствие сколов. Осмотрите решётку радиатора на предмет вздутий.