Меню

Тест драйв мерседес спринтер 2020

Следующий Mercedes eSprinter переедет на новую платформу

Mercedes eSprinter продаётся в Германии с мая 2020 года за 51 500 евро (4,6 млн рублей), но доступен только в виде панельного вэна с полной массой 3,5 т и объёмом грузового отсека 11 м³. Преемник же сможет быть ещё бортовым грузовиком, пассажирским автомобилем и транспортом спецслужб.

Нынешний Mercedes eSprinter вышел компромиссным. У него не самый мощный электродвигатель, а тяговый аккумулятор рассчитан максимум на 168 км пути. Во многом всё потому, что изначально модель этого поколения проектировалась под использование ДВС. Но, как официально объявили представители отделения Mercedes-Benz Vans, следующий электрический Sprinter будет построен на абсолютно новой «тележке» Electric Versatility Platform, инвестиции в которую составят 350 млн евро. Она сулит большую практичность для покупателей, более широкую гамму версий и вариантов начинки, а также меньшие затраты в производстве.

Будущую архитектуру разбили на три модуля. Передний отведён под силовую электронику, высоковольтные провода и блок управления, центральный — для батарей, уложенных под панелью пола, а задний — под электродвигатель. Немцы обещают предоставить покупателям на выбор два варианта колёсной базы и три вида тяговых аккумуляторов, отличающихся друг от друга ёмкостью. Последнее прямым образом будет влиять и на грузоподъёмность, которая у нынешнего е-Спринтера варьируется от 891 до 1045 кг. Наконец, если сейчас электровэн продаётся только в Европе, то преемник станет уже глобальной моделью.

Ваш на 100%. Новый Sprinter: фургон, туристический микроавтобус, бортовая платформа и шасси

Новый Sprinter

Перспективный, эффективный, надежный

Новый Sprinter универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.

Существенными преимуществами обладают автомобили с передним приводом – привлекательная стоимость в серийной комплектации, дополнительная полезная нагрузка и пониженная погрузочная высота грузового отделения. Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, можно выбрать мультимедийную и вспомогательные системы. Наряду с внедрением этих новинок мы сохранили все те достоинства, к которым привыкли наши клиенты. В частности, зарекомендовавшие себя решения для переоборудования кузовов и дополнительное оборудование не претерпели особых изменений.
Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.

Sprinter Фургон

  • Четыре варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный
  • Три варианта высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая
  • Объем грузового отделения до 17 м 3
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100, 5 000 и 5 500 кг
  • Максимальная полезная нагрузка 2 411 кг при общей массе 5 500 кг.

Sprinter Микроавтобус

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта высоты крыши: стандартная и высокая
  • До трех рядов сидений, возможна комплектация рядами по два и по три сиденья
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000 и 3 500 кг
  • Доступны варианты с задним и полным приводом

Sprinter Туристический автобус

  • Доступен к заказу с двумя типами двигателя
  • Доступен с двумя вариантами коробки передач
  • Укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями
  • Увеличенный на 50% багажный отсек

Указаны рекомендованные розничные цены, включая НДС

Действительны с 01.01.2021 года

Sprinter Бортовая платформа

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Площадь бортовой платформы 9,2 м 2
  • Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100 и 5 000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 600 кг при общей массе 5 000 кг
Читайте также:  Туарег тест драйв по снегу

Sprinter Шасси

  • Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
  • Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
  • Доступны варианты с максимальной допустимой общей массой 3000, 3500, 4100 и 5000 кг
  • Максимальная полезная нагрузка более 2 000 кг при общей массе 5000 кг
  • Допустимая полная масса автопоезда до 8 750 кг для Sprinter Шасси

Решения для переоборудования кузовов

Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям заказчика.

Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.

Фургон онлайн. Тест-драйв нового Mercedes Sprinter

Огромный черный микроавтобус явно не по размеру маленькой Голландии. Дороги и без того тесные, по краям ограничены велодорожками с обнаглевшими велосипедистами, канавами и мостами. Легче передвигаться по многочисленным каналам на лодке. Плавать новый Mercedes-Benz Sprinter не умеет, но из 1700 его модификаций можно выбрать машину под любые условия и задачи.

Когда-то VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выпускались на одном мерседесовском заводе. Новые фургоны созданы компаниями самостоятельно и больше непохожи друг на друга. Но между ними все равно много общего, как будто они родственники: несколько типов привода, ставка на «автомат» и легковое поведение.

Выпуклая решетка радиатора, прищуренные фары, солидные округлые линии — передок нового «Спринтера» стал более внушительным и легковым. Особенно выигрышно смотрится микроавтобус с окрашенным в цвет кузова бампером и светодиодными фарами.

Косой подоконник передней двери — характерная черта мерседесовских фургонов еще с модели T1 из 1970-х. В сравнении с предшественником профиль нового фургона стал спокойнее: вместо причудливого росчерка — обычная ровная выштамповка вдоль всего борта.

Легковая тема продолжена и в интерьере, а из коммерческого здесь разве что жесткий пластик, легко моющийся и стойкий к царапинам. Руль с крохотными тачпадами и внушительным количеством кнопок на спицах — вообще почти как в Mercedes S-Class. Отдельный блок климата с качающимися клавишами заставляет вспомнить о свежем A-Class. Воздуховоды-турбины, клавиши регулировки кресел на дверях — аналогий с легковыми «Мерседесами» достаточно.

Несмотря на очевидную прибавку в премиальности, интерьер остался максимально практичным. Количество разнообразных отсеков и ниш впечатляет: под потолком, в передней панели, в дверях, под подушками пассажирских сидений. Весь верх передней панели отведен под ящички с крышками, в центральном есть розетки непривычного формата USB-C. Сюда же можно установить беспроводную зарядку.

Отдельная история — ниши под центральной консолью. У машин с «механикой» левая занята рычагом переключения передач, но у версий с «автоматом» пустуют обе. С помощью специальных вставок их можно превратить в подстаканники в дополнение к тем, что расположены под лобовым стеклом. Правая ниша при желании вообще убирается, например, чтобы средний пассажир не стукался о нее коленом.

Широченная панель по центру должна напоминать мерседесовские сдвоенные экраны. В базовых версиях она даже излишне скромная — матовый пластик, простая магнитола по центру. А в дорогих, наоборот, блестит хромом и рояльным лаком. Даже топовый мультимедийный дисплей занимает очень небольшую ее часть, но опять же для коммерческого автомобиля у него внушительная диагональ и очень качественная графика.

Читайте также:  Налоговая проверка ремонта автомобилей

Новая мультимедийная система MBUX только недавно появилась на A-Class, и она даже круче, чем топовая Comand. Искусственный интеллект самообучается и со временем будет понимать сложные команды. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес. Я хочу есть». И навигация приведет к ближайшему ресторану.

На презентации все было гладко, но на деле система пока еще недостаточно обучена, в том числе и русскому языку. Вместо поисков ближайшего ресторана MBUX настойчиво переспрашивала: «Чем вам помочь?». Она отправляла из голландского Лейдена в Смоленскую область и интересовалась, музыку какого года мы предпочитаем слушать. Но на просьбу проложить маршрут в Москву система откликнулась охотно и без особых раздумий насчитала две с лишним тысячи километров пути.

Если и придираться к чему-то в навигации, то к мелким маршрутным подсказкам в правой части экрана. Водитель их различает с трудом. Назвать это серьезным недостатком сложно — те же подсказки есть на дисплее между приборами.

Коммерческих возможностей у MBUX немного. Единственное, что она пока может, это вывести на экран маршрут поездки, полученный через систему Mercedes Pro. Естественно, с учетом пробок и перекрытий. К новому телематическому комплексу можно подключить даже самый простой Sprinter, без продвинутой мультимедиа. Водитель открывает автомобиль с помощью смартфона, на него получает заказы и сообщения от диспетчера. В свою очередь менеджеры парка через Mercedes Pro отслеживает машины онлайн.

Sprtinter теперь можно заказать с тремя типами привода: помимо заднего и полного доступен передний, причем двигатель в этом случае развернут поперек. Преимущества переднеприводного фургона перед задним приводом — меньшая на 8 см погрузочная высота и на 50 кг большая грузоподъемность. Но это если сравнивать машины полной массой 3,5 тонны. Предел для переднего привода — 4,1 т, тогда как заднеприводные «Спринтеры» можно заказать полной массой 5,5 тонны.

Mercedes Sprinter 2020: многопрофильный автомобиль в кузове «мини-фургон»

Продукция немецкого концерна Мерседес-Бенц ассоциируется с качеством, надёжностью и достойным комфортом легковых автомобилей. Аналогичными качествами характеризуются малотоннажные фургоны серии Спринтер. Подтверждением может служить новая модель популярного во многих странах мира коммерческого грузовичка Mercedes Sprinter 2020.

На шасси новинки модельного ряда также базируются комфортные фирменные микроавтобусы, маршрутные такси, кареты скорой помощи и автомобили специального назначения.

В новом поколении практичный, функциональный и доступный по стоимости Спринтер образца 2020 года предлагает более высокий уровень салонного комфорта, динамичные скоростные, а также экономичные расходные характеристики.

Очередной плановый рестайлинг позволил специалистам концерна успешно воплотить ряд технических и дизайнерских решений, повысить надёжность, а также и улучшить взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Экстерьер

На сделанных во многих ракурсах фото обновлённый по главным параметрам мини-фургон Mercedes Sprinter 2020 привлекает внимание оптимальной компоновкой кузова, панорамным форматом лобового остекления, удобными для работы с габаритными грузами широкими дверными проёмами.

В передней проекции новинка модельного ассортимента смело демонстрирует гармоничное сочетание элементов классического корпоративного и функционального стиля. В наличии:

  • короткий передок с наклонным капотом;
  • дополненная брендовым логотипом большеформатная радиаторная решетка;
  • оснащённые светодиодной ходовой подсветкой блоки передних ксеноновых фар.

В комплектации фигурного рельефного бампера – разделённый вертикальной стойкой воздуховод вентиляции подкапотного объема и утопленные в боковые выштамповки плафоны противотуманной подсветки.

Читайте также:  Capture 2020 тест драйв

Дизайн боковин мини-фургона также строго функциональный. В поле зрения:

  • ровная линия крыши и вертикальный обрез кормовой части кузова;
  • клиновидная форма стекла водительского салона;
  • большие зеркала;
  • сдвижная дверь грузовой платформы и защитно-декоративная пластиковая накладка нижнего периметра кузова.

В конструктивных особенностях коммерческого грузовика в кузове «фургон»: сниженный на 80 мм пол, несколько вариантов длины грузовой платформы и высоты потолка, рекордный для своей категории 17-кубовый внутренний объем.

Конструкция тыльной стороны кузова включает в себя: застеклённую в верхней части двухстворчатую дверь, вертикальную компоновку комбинированных фонарей, узкий бампер со встроенными противотуманками и оформленный в виде ступеньки металлопластиковый обвес.

Интерьер

Вид и качество материалов салонного отделочного ассортимента напрямую зависят от комплектации конкретной модели. В базовых образцах преобладают ткани и искусственная кожа, недорогой, но достаточно прочный пластик, декоративные металлические вставки.

Оснастка передней панели состоит из аналогового приборного щитка со стрелочными циферблатами, блочного типа центральной консоли, укомплектованной круглыми вентиляционными дефлекторами и пультом настройки стандартной аудиосистемы.

На среднем ярусе торпедо установлена панель с элементами активации немногочисленных функциональных и сервисных бортовых систем. В нижней части присутствует массивный прилив с рычагом переключения трансмиссии и встроенным перчаточным ящиком.

В топовой модификации мини-фургона Мерседес Спринтер 2020 обещаны:

  • дополненный блоками командных кнопок многофункциональный руль и интегрированный в приборный щиток цветной дисплей бортового компьютера;
  • мультимедийный монитор с командными сенсорными функциями;
  • электрическая регулировка отлично спрофилированных кресел и контур подогрева посадочных мест.

В комплект систем безопасности входят элементы поперечно-боковой поддержки кресел и фронтальные подушки. В списке платных опций предложены системы климат- и круиз-контроля, видеомониторинг мертвых зон и мультимедийный комплекс более высокого класса.

Технические характеристики

В зависимости от модификации, длина мини-фургона варьируется в диапазоне от 5261 до 6961 мм, высота кузова соответственно – 2415 и 2720 мм, ширина стандартная – 1993 мм. Внешние габариты сочетают в себе максимальный для своего класса (14-17 м3) объем грузового отсека, оптимальную маневренность, возможность транспортировки нестандартных грузов.

Новый кузов адаптирован к конструкционным особенностям заднеприводной платформы с комбинированной пружинной, пневматической или стекловолоконной рессорной подвеской ходовой части.

В активе шасси: межосевая база до 4 325 мм, внедорожный клиренс 190 мм, комплект легкосплавных 16-дюймовых дисков и дисковых тормозных механизмов.

Новинка года предоставляет оптимальный выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов с современными тяговыми и скоростными параметрами.

  • Мощность работающего в тандеме с 6-скоростной МКПП двухлитрового базового двигателя составляет 129 л.с./305 Нм. Тяговые характеристики обеспечивают динамичный старт и передвижение 3,5-тонного автомобиля в скоростном диапазоне до 160 км/ч.
  • Тест-драйв подтвердил заявленный производителем экономичный, на уровне 6,5 л/ 100 км, расход горючего, слаженное взаимодействие бортового оборудования и силовой оснастки.

Комплектации и цены

На российском рынке стоимость модернизированного Спринтера образца 2020 года стартует от 2,5 миллиона рублей. Цена топовой версии с более мощным приводом и автоматической трансмиссией на миллион выше.

Старт продаж в России

По предварительной информации, новый Мерседес Спринтер 2020 модельного года поступит в продажу в конце первого полугодия. Более точная дата выхода в России будет озвучена в начале весеннего сезона.

Конкурирующие модели

В статусе соперников однотипные модели: Фиат Дукато Комби, Ситроен Джампер, Фольксваген Транспортер и Форд Транзит.

Adblock
detector