Полный обзор второго поколения Mercedes-Benz GL-Class X166
Семиместный автомобиль, который является престижным большим автомобилем, пережившим уже два поколения и являющийся очень популярным особенно у нас в России и особенно в черном цвете и это о Mercedes-Benz GL-Class X166 2016-2017.
Содержание:
Второе поколение было показано публике в 2012 году и происходило это на автосалоне в Нью-Йорке, в этом же году автомобиль был запущен в серийное производство.
Новое поколение достаточно сильно изменилось во внешне виде и стало выглядеть более современно и более агрессивно и престижно. Также в лучшую сторону был изменен внешний вид и функциональность салона.
Дизайн
Внешняя часть выглядит брутально за счет своих размеров. Автомобиль сильно похож на ML, есть мелкие отличия, основное – размер. Одна из самых сильных сторон – дизайн, не заметить автомобиль сложно, но если вы живете в большом городе вы и к нему привыкли.
Стильная крупная светодиодная оптика, огромная радиаторная решетка с двумя толстыми хромированными перекладинами и большим логотипом больше всего притягивают взгляд. Высокий капот получил посередине две выштамповочные линии. Огроменный бампер внедорожника имеет пластиковую серебристую защиту, большие квадратные воздухозаборники и тонкие светодиодные противотуманки.
Боковая часть также вполне стильная и привлекательная. Огромные колесные арки, глубочайшая выштамповочная линия. Само оформление линий привлекает, массивные зеркала, огромные хромированные рейлинги, хромированная окантовка стекол. Это все выглядит действительно брутально, на дороге авто выглядит грозно и привлекательно.
Задняя часть Мерседес-Бенц ГЛ Х166 также сильно напоминает своего младшего собрата. Крупная оптика со светодиодными линиями внутри. Поворотные сигналы соединяются благодаря хромированной вставке на двери багажника. Наверху классически располагается спойлер, оснащенный дополнительным сигналом тормоза. Задний бампер авто своими дополнениями сильно напоминает передний. В стоке заметных выхлопных труб нет, в некоторых они присутствуют.
Так как это действительно большой автомобиль, полезно было бы знать его габариты:
- длина – 5120 мм;
- ширина – 2141 мм;
- высота – 1850 мм;
- колесная база – 3075 мм;
- дорожный просвет – 200 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 249 л.с. | 620 H*m | 7,9 сек. | 220 км/ч | V6 |
Бензин | 4.7 л | 435 л.с. | 700 H*m | 5,4 сек. | 250 км/ч | V8 |
Подробнее
Линейка силовых агрегатов насчитывает 7 моторов, 3 из которых бензиновые. Агрегаты достаточно мощные, так что для любителей спокойной езды не обязательно приобретать самый мощный. Нашим покупателям к сожалению линейку ограничили, всего двигателей три.
- Менее мощная 350 версия оснащается турбированным дизельным V6 объемом 3 литра. Мотор с системой непосредственного впрыска выдает 249 лошадей и 620 H*m крутящего момента. Полка момента доступна при 2400 оборотах двигателя, максимальная мощность при 3600. 8 секунд и первую сотню внедорожник уже наберет, а максимум он сможет набрать 220 км/ч. Расход в 9 литров солярки, для такого авто вполне экономично.
- Базовый бензиновый двигатель Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017 также является турбированным V6 объемом 3 литра. 400 версия с непосредственным впрыском выдает 333 лошади и 480 момента. Опять же максимальные показатели доступны на высоких оборотах выше 4-х тысяч. Динамика безусловно стала лучше – 6,7 секунды до первой сотни. Максимальная скорость в 240 км/ч неплохая. Расход топлива 12 литров приемлем, но он будет только в спокойном режиме.
- Самая мощная предлагаемая версия, не считая GL63 – 500 версия, выдающая 435 лошадей и 700 единиц момента. Теперь V8, также турбированный, максимальная мощность которого доступна также при высоких оборотах. Теперь авто разгоняется до сотни за 5,4 секунды, максималка электроникой ограничена на 250 км/ч. Расход конечно же выше, приблизительно 15 литров в городе при спокойной езде.
Независимо от выбора агрегата, они будут работать совместно с 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам благодаря фирменной системе полного привода 4Matic. Также можно установить прошлую версию – 7G-Tronic Plus.
Ходовая часть полностью пневматическая – AIRMATIC, которой можно управлять шайбой внутри салона. Подвеска очень комфортная, мягкая. Клиренс можно регулировать, такая система называется On and Offroad, там же есть система передвижения с прицепом и так далее.
Интерьер ГЛ X166
Внутри салон очень вместительный и имеет 7 посадочных мест. Руль у водителя 4-х спицевый, и он оснащен множеством кнопок, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой. Руль сделан из мягкой кожи, а также из элементов дерева. На центральной консоли расположен большой дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять как с помощью самого сенсорного дисплея, так и с помощью шайбы возле селектора КПП.
Весь интерьер создан из качественной кожи и хорошего дерева. Кресла передних пассажиров имеют множество регулировок в различных направлениях, а также есть функция массажа.
В итоге можно сказать, что внедорожник Мерседес-Бенц ГЛ имеет просто прекрасный салон с отличным набором функций в котором находиться будет одно удовольствие. Свободного места как вы понимаете более чем достаточно, его хватает и спереди, и сзади. Багажник тоже является важной частью в таком авто, его объем равен 680-ти литрам, а если вам понадобится перевозить большие грузы, то вы можете сложить задний ряд и увеличить его до 2300-та литров.
Автомобиль оснащен пневматической подвеской, антипробуксовочной системой, активной безопасностью и множеством полезных функций в подвеске, в дорогих комплектациях появляются радиусные системы, которые будут хорошо себя показывать на внедорожье.
Неисправности моторов Mercedes-Benz GL-Class
Многие предпочитают единственный дизель OM642, хорошо себя зарекомендовавший на прошлом поколении X164. Технически он немного отличается от прошлой версии, что позволило ему иметь большую мощностью. Болячки все те же:
- изнашиваются сопла форсунок из-за низкого качества топлива;
- неработающий ТНВД по той же причине плохого топлива;
- забивается клапан EGR;
- забивание сажевого фильтра DPF;
- течь прокладок теплообменника и сальников шкива коленвала.
С ними не придется жить, это просто список самых распространенных проблем, иногда настигающих владельца. Основные детали – цепь, турбина и ГБЦ ходят долго. Турбина в спокойном стиле вождения ходит до 200 тысяч, еще дольше будет жить цепь.
Машину с таким двигателем можно покупать на небольших пробегах. Заливая в него хорошее топливо, он прослужит вам долго, практически не напрягая.
Бензиновый V6 (M276) – это двигатель, созданный на основе M272, который выпил немало крови владельцев старых Мерседесов. Производитель доработал установку, учитывая все проблемы. Здесь встречаются нюансы с цепью, а точнее ее натяжителем. Он до конца не выходит на рабочий режим из-за чего появляется стук на холодную, в запущенных случае стучит всегда.
Турбины двигателя живучие, с ними проблем нет. На редких пробегах Мерседеса GL X166 больше 200 тысяч встречаются задиры цилиндров. Как правильно это машины гонщиков, вдобавок подвергших мотор тюнингу.
M278 мотор 4,7-литрового объема также имеет некоторые неисправности. Первой проблемой является стук, вызванный неправильной работой натяжителя цепи и муфты распредвалов. Производитель постоянно заявляет, что решил проблему, по факту – нет. Проблемные муфты давно известны ремонтникам, поэтому решаются за небольшие деньги.
Вообще цепь вполне надежна, пройти 150 тысяч километров для нее не проблема.
M278 склонен к задирам, причина – недостаток масла и большая нагрузка. Масляное голодание непрерывно ведет к задирам, их устранение – это борьба со следствием, нужно решить причину, кроющуюся в неисправности маслонасоса. Большая нагрузка ГЛ – это конструктивная особенность двигателя, поэтому он не любит дополнительных перегрузов.
Вывод повторяется – двигатель не любит агрессивный режим работы.
Из обидных мелочей в моторе – это быстрый износ ТНВД из-за плохого бензина или высокой температуры. Вторая мелочь – разваливающиеся гофры впуска каждые 100 тысяч километров. С этим ничего не поделаешь, приходится менять.
Неисправности подвески и АКПП
Пневмоподвеская AIRMATIC работает намного лучше прошлой версии. Все элементы способны прослужить минимум 4 года. Баллоны для большей надежности защищены кожухом.
Коробка передач 7G-Tronic также стала намного надежнее. Она лишилась всех своих неисправностей связанных с перегревом и постоянных смертей ГДТ. Гидротрансформатор GL X166 теперь можно обслуживать, менять в нем масло и т.д. Сам ГДТ постепенно изнашивается, а близость к замене выражается вибрациями на старте.
Также в КПП изнашивает гидроблок, попадает стружка в масло. Здесь всему виной владельцы, начинающие активно ехать без прогрева коробки. Кстати, у всех владельцев течет сальник соединения коробки и двигателя. Исправлять нужно, только если течи очень много.
В поздних версиях двигатели оснащались коробкой 9G-Tronic. Ее проблемы неизвестны из-за малого пробега.
Совет! Продавцы конечно любители скрутить пробег, но полностью это сделать невозможно. Можно перепрошивать все блоки, что займет много времени, в итоге появится несоответствие структуры. Дотошный покупатель определит оригинальность пробега. Будьте дотошными.
Стоимость Mercedes-Benz GL-Class 2016-2017
Вы сразу должны понимать, что такой шикарный автомобиль не может стоить дешево, предлагается только 3 комплектации и небольшое количество опций. Минимум за это авто придется отдать 4 820 000 рублей и вот что вы можете получить за эти деньги:
- кожаная обшивка;
- электрорегулировка кресел;
- подогрев переднего и заднего ряда;
- помощь старта в гору;
- система предотвращения столкновений;
- климат-контроль;
- два парктроника;
- круговой обзор;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- датчик дождя и света.
Самая дорогая версия стоит 7 150 000 рублей, и здесь вы больше всего платите за мотор, но вы еще получаете дополнительное оборудование:
- память электрорегулировок;
- панорамная крыша с люком;
- вентиляция сидений;
- камера заднего вида;
- доступ без ключа;
- запуск агрегата с кнопки;
- отличная аудиосистема.
А вот список опций:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- система ночного видения;
- навигация;
- 20-е диски;
- рейлинги;
- 21-е диски;
- автоматическая парковка.
В завершении хотелось бы сказать, что производитель смог создать внешне и внутри прекрасный автомобиль, также не возникло проблем с динамикой Мерседес-Бенц ГЛ X166 и главное качеством всего этого. Проблема остается только в высокой цене автомобиля и личного вкуса к таким кузовам, но поверьте авто действительно стоит своих денег.
Видео
Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов
Сладкие сны
Уже через пять минут после посадки в эту машину я уснул. И сей факт надо воспринимать чуть ли не как высший комплимент автомобилю. И мне было хорошо. И ехал я в новом Mercedes-Benz GL.
Когда в начале двухтысячных появились слухи о том, что Mercedes-Benz ведет работы по созданию нового большого внедорожника под именем GL, то все были уверены, что немцы готовят замену старому G-классу, который был создан еще в 70-х годах прошлого века. Однако «Гелик» никто трогать даже не планировал, и он до cих пор занимает нишу профессиональных внедорожников. GL изначально создавался другим. Если G-класс — это выносливость, проходимость и больше ничего, то главное для GL — простор салона, комфорт и престиж. И, разумеется, при создании GL второго поколения именно эти факторы были наиболее приоритетны.
Старый Mercedes-Benz GL 500 стоил в России около 150 000 долларов. Для сравнения, в США версия GL 550 (так там называется GL 500) нового поколения продается за 85 300. А дизельный GL 350 оценивается в 61 570 «баксов».
Немцы постарались как могли — на новый GL денег не жалели (особенно если вспомнить, что Mercedes-Benz неплохо сэкономил, построив на одной платформе сразу три разных модели: GL, ML и R-Class). Результат их трудов оказался настолько хорош, что я заснул сном младенца. Ведь на хороших дорогах (а тест GL проходил в американском штате Нью-Мексико) пассажир даже и не понимает, что он находится в транспортном средстве — отрешенность от дороги максимальная! В этом плане GL нельзя сравнить даже с первым классом в самолете — там ведь всегда ты слышишь шум двигателя, да и воздушные ямы еще никто не отменял. А тут даже на весьма приличной скорости до тебя доносится лишь приятный шелест покрышек, да где-то там вдалеке порой раздается легкое урчание мотора. И то, лишь когда водитель притапливает педаль газа. Мало того, шумоизоляция работает, даже если съехать с ровного асфальта. Едешь по гравийной дорожке, и возникает ощущение, что камней нет. А они есть. Но только чтобы это понять, надо открыть окно — тогда сразу станет слышно, как они барабанят по днищу. На мой взгляд, по шумоизоляции сейчас это самый лучший внедорожник!
По словам руководителя отдела по разработке GL-класса Андреаса Зугана, на рынке США Mercedes-Benz GL сейчас является самым популярным полноразмерным внедорожником — он контролирует аж 30% этого сегмента! А новая модель должна увеличить эту цифру.
Во время тест-драйва некоторым моим коллегам показалось, что новый GL слишком. жесткий. Конечно, все подобные оценки чисто субъективные, однако я уверен, что ощущение «жесткости» возникало как раз из-за. чрезмерного комфорта. Сидя за рулем GL, скорости просто не ощущаешь! Ты словно паришь над дорогой, а наезд на немногочисленные ямки вызывает лишь легкое покачивание кузова (тестируемые нами автомобили были оснащены пневмоподвеской, которая на российских машинах будет входить в базовую комплектацию). Как при таких условиях не надавить на педаль газа? И в итоге ты валишь по трассе на скорости 100-120, и при попадании в яму тебе кажется, что «ой тряхнуло, жесткая машина». А ведь спидометр то размечен в милях! А в километрах это уже чуть ли не 200. Если же ехать разрешенные 30-40 миль/час, то ни о каком «жесткаче» речи не идет. Даже если включить режим Sport. Последний на удивление ощутимо меняет характер машины, делает автомобиль более собранным и. ну хорошо, более жестким. В «Спорте» новый GL четче повторяет профиль дороги, повороты начинаешь проходить уверенней. Хотя, сидя за рулем GL, даже если перевести подвеску в режим Sport, вам не захочется носиться по горным дорожкам сломя голову — это вам не SLR McLaren. Повороты огромный внедорожник проходит с ленцой, чувствуется, как кузов кренится, хотя довести GL до грани довольно сложно — спасибо надо сказать неотключаемой системе стабилизации, которая настроена таким образом, чтобы в зародыше пресекать попытку сноса или заноса.
Пока самым мощным GL является модель GL 500 с 435 «лошадками» под капотом. Но скоро должны начаться продажи и GL 63 AMG. Эта машина будет уже запредельно дорогой, хотя и очень крутой — 557 «лошадок», 760 Н-м. Несмотря на цифры 63 в названии, двигатель тут вовсе не объемом 6,3 л — GL 63 AMG имеет 5,5-литровый V8 с двойным турбонаддувом. В паре с этим мотором трудится 7-ступенчатый «автомат». Динамические характеристики GL 63 AMG впечатляют: максимальная скорость в 250 км/ч (ограничена электроникой), а время набора 100 км/ч всего 4,9 с.
Кстати, электронных систем безопасности в новом GL более чем достаточно, но почти все они стандартны. Контроль за выходом из полосы, система слежения за дорожными знаками, наблюдение за «мертвыми» зонами или круиз-контроль с системой автоматического торможения сейчас встречаются сплошь и рядом даже на бюджетных моделях гольф-класса. Но GL может похвастать и новой «фишкой» — электроника сама компенсирует отклонение машины при сильном боковом порыве ветра или, скажем, при проезде рядом грузовика. Для таких больших машин, как GL, данная вещь очень актуальная.
Колесная база нового GL осталась без изменений. А вот в длину машина выросла на 21 мм, достигнув отметки 5120 мм. Прибавка в ширине составила 14 мм, а в высоту 10 мм. Причем она не пропала даром — по уверению инженеров, в салоне автомобиля стало чуть просторнее, хотя, учитывая общие габариты GL, понять появление лишних нескольких миллиметров крайне сложно.
Помните старые 140-е «Мерсы»? В 1991 году они начали оснащаться примитивной по нынешнем временам (но фантастически прогрессивной для начала 90-х годов) системой помощи при парковке. Она представляла собой этакие «усики», которые выдвигались из задних крыльев и помогали водителю в малиновом пиджаке ориентироваться в пространстве. Новый GL-класс может оснащаться куда более продвинутой системой автоматической парковки, которая сама ищет место и ставит туда машину — от человека требуется лишь вовремя нажимать на педаль тормоза и переключать при необходимости передачи. Правда, «мерседесовский» парковщик научен ставить машину только параллельно тротуару. А ведь, скажем, аналогичная система от Volkswagen (которая в настоящий момент по праву является самой совершенной) способна парковать машину и перпендикулярно. Но у «Мерса» есть чем ответить «народным выскочкам» — система Active Parking Assist включает в себя еще и четыре видеокамеры, которые видят все вокруг и позволяют даже смотреть на самого себя с воздуха. А еще, благодаря камерам, большой GL способен «заглядывать» за повороты (довольно полезная функция в таком городе, как Москва).
Если сложить второй и третий ряд кресел, то общий объем багажника составит 2300 л.
Новый GL всеми силами дает понять, что он является внедорожником премиум-класса. И это становится понятным не только по таким вещам, как трехзонный климат-контроль, передние кресла с функцией массажа или DVD-проигрыватель. В конце концов, это можно получить и на доступных «корейцах». GL отличается от большинства других больших внедорожников тщательностью отделки салона, повсеместным использованием мягкого пластика, приятными ощущениями от нажимания на всевозможные клавиши. А как вам отделка крышки бардачка «мягкой» тканью или возможность охлаждения или подогрева (!) банок в подстаканниках? Не в бардачке, а именно в подстаканниках. Кроме того, при желании GL можно оснастить музыкальной системой Bang&Olufsen. Выглядит она просто здорово (динамики рядом с боковыми зеркалами — вообще супер). Правда, показалось, что эта «музыка» не звучит на те деньги, которые за нее просят.
Новый Mercedes-Benz GL оснащается не только функцией охлаждения банок или кружек в подстаканниках, но и возможностью их подогрева!
Садишься на второй ряд кресел и понимаешь, что места тут. не слишком-то много. Нет, взрослый мужчина усядется с комфортом, но когда смотришь на GL со стороны, то возникает ощущение, что ты на любом кресле можешь сидеть, вытянув ноги. Оказывается, не можешь, хотя проблемы, куда деть ступни, у вас не возникнет (любопытная особенность, которую надо бы заимствовать другим производителям — на задней стороне кресел в GL есть специальные «углубления для коленей»). Кроме того, и это уже можно записать как недостаток, второй ряд кресел в GL не регулируется по длине, только по углу наклона спинки. А ведь этот «наворот», который давно используется в однообъемниках, позволил бы решить все проблемы — пассажиры бы сами решали, как им лучше настроить сиденья. Но зато на третьем ряду можно спокойно сидеть, а не мучиться в ожидании конца поездки!
Мне казалось, что большинство покупателей GL в России выбирают эту машину исключительно потому, что она очень большая и дорогая. Но нет. Оказывается, многих действительно интересуют ее внедорожные возможности. И именно поэтому в России, скорее всего, все без исключения GL будут продаваться с пакетом ON&OFFROAD, который включает в себя понижающую передачу в «раздатке», блокировку заднего и межосевого дифференциалов, плюс, будет электронный помощник, который подтормаживает буксующие колеса. А еще, благодаря пневматической подвеске, водитель GL может менять величину дорожного просвета — в максимуме речь идет о 306 мм! Во времена, когда большинство «как бы внедорожников» редко когда имеют больше 200 мм, это просто фантастический показатель (GL без внедорожного пакета имеет максимальный клиренс 276 мм). Благодаря такому просвету, GL может преодолевать броды глубиной до 600 мм (!), а угол въезда составляет 33 градуса. Да, старый кондовый G-класс проедет дальше, мы с этим не спорим, на то он и «Гелик». Или спорим? Вы только сравните цифры: дорожный просвет у GL в максимуме 306 мм, а у G — 210 мм, GL способен преодолевать 100% подъем (45 градусов), а G «всего» 80%, у GL предельный угол крена 35 градусов, у G — 28,4. Так что еще неизвестно, водителю какого автомобиля придется дольше бежать за трактором.
На первый взгляд, может показаться, что GL, который не имеет пресловутой рамы, а обладает «кроссоверным» несущим кузовом, не создан для бездорожья. Но это совершенно не так! Внедорожный потенциал этого автомобиля огромен. Правда, когда мы попытались съехать с трассы, то очень быстро. порезали боковину покрышки. И узнали, что GL не имеет запасного колеса — вместо него положен стандартный сейчас для США и Европы ремкомплект (компрессор + баллон со специальной жидкостью). Благодаря ему и умелым действиям моего напарника, прокол был очень быстро заделан. Но вряд ли для России подобный ремкомплект будет хорошим решением. Особенно если учитывать, что покупатели GL периодически используют внедорожные возможности машины. Нам нужна нормальная запаска!
Самой мощной из «гражданских» у нас будет модель GL 500, которая отныне оснащается 4,6-литровой бензиновой «восьмеркой» с наддувом — 435 л.с. и сразу 700 Н-м (старая версия GL 500 имела агрегат объемом 5,5 л мощностью 388 л.с. и моментов «всего» 530 Н-м). У нас этот автомобиль будет стоить больше пяти миллионов (точные цены станут известны осенью), но пусть вас не смущают такие цифры. В Mercedes-Benz уверены, что именно версия GL 500 станет в России самой популярной. И не только потому, что она самая крутая. Эта машина еще и едет здорово! Да, при разгоне может показаться, что GL 500 «не валит на все деньги». Но это, опять же, обратная сторона комфорта — вы лучше посматривайте на стрелку спидометра, которая всего за 5,4 секунды достигает отметки в 100 км/ч. За рулем GL500 нет нареканий даже к коробке передач — новая 7-ступенчатая автоматическая трансмиссия 7G-Tronic Plus работает на удивление хорошо.
Вот оно — семейство автомобилей с буквой G. Самому старому — легендарному G-Class — в этом году исполнилось 33 года. Но скоро нам предстоит искать новую «Точку G». В следующем году Mercedes-Benz представит кроссовер на базе нового А-класса, который будет называться GLA или GLG.
С технической точки зрения новое поколение Mercedes-Benz GL не представляет собой ничего принципиально нового. В основе модели лежит та же платформа, на которой был построен автомобиль предыдущего поколения. На ней же, кстати, сделан ML и необычный однообъемник R-класса. Последняя модель у нас не пошла, а вот, скажем, в Китае она пользуется огромным спросом — жители Поднебесной, в отличие от нас, быстро раскусили все преимущества этого автомобиля.
Помимо GL 500 появится у нас и дизельная версия GL 350 с 3,0-литровым мотором, который выдает 258 л.с. и 620 Н-м. Именно такая модель будет самой дешевой (если это слово вообще можно применять к Mercedes-Benz GL). Наверняка, доберется до России и средняя модификация GL 450 с атмосферной версией бензинового агрегата объемом 4,6 л, которая доступна в США (она имеет 362 «заокеанские» «лошадки»).
Сравните геометрическую проходимость нового поколения GL и старого Gelandewagen. «На цифрах» новая модель почти по всем показателям превосходит легендарный внедорожник!
А есть ли недостатки у нового поколения Mercedes-Benz GL? Уж слишком каким-то идеальным получился этот автомобиль. Конечно, есть. И это не только невозможность регулировки по длине второго ряда кресел или не слишком удобный единственный подрулевой переключатель (хотя все владельцы Mercedes-Benz говорят, что к нему быстро привыкаешь). Если сравнивать GL с другими европейскими большими внедорожниками, то не всем может понравиться валкость этого автомобиля, кто-то будет недоволен слишком «мрачным» внешним видом. Хотя все прекрасно понимают, что главный минус этой машины совсем другой. Цена — вот что отпугнет многих покупателей. Как уже было сказано, точный прайс-лист будет объявлен чуть позже, но уже сейчас понятно, что если у вас нет свободных ста тысяч долларов, то на GL лучше даже не смотреть. А цена GL 500, пусть и в «Особой серии» с некоторыми уже включенными опциями, будет не меньше 150 тысяч.
Да, дорого. Но, для сравнения, «Гелик» в версии G500 стоит сейчас от 150 000 дол. (а ведь ему до комфорта GL как до Луны). Среди комфортных внедорожников, которые отличаются неплохой проходимостью, можно выделить еще Lexus LX570 и Range Rover Supercharged (510 л.с.). Но и они ой как недешевы. Да, пожалуй, это и все. Такие автомобили, как Cadillac Escalade, Infiniti QX56 или Audi Q7, не дотягивают до GL либо по «уровню премиальности», либо по внедорожным способностям. Так что будущее Mercedes-Benz GL еще долго будет безоблачным. И еще долго пассажиры этого автомобиля будут сладко спать после трудового дня.
Денис Смольянов
Фото автора и Mercedes-Benz