Mercedes-Benz S-класс W140. Большой тест-драйв
Легендарная машина, в своё время ассоциировавшаяся исключительно с криминалитетом, в свежем выпуске б/у-версии «Большого тест-драйва». Для Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова это практически первое близкое знакомство с W140. Каким оно вышло?
17 комментариев к записи “ Mercedes-Benz S-класс W140. Большой тест-драйв ”
так чему удивляться, раньше дела на века,а сейчас дилеры требует, чтобы быстрее авто убивался
Датчики обьема на над ремнями стоят)) Обзорщики екарный бабай
ООМГ как же можно произносить »МЬЕРЬСЕДЕС…» ОО…. Нормально можете говорить??
20 литров — нахер такое ведро..
стиллавин-дебил. В s классе ’96 года немцы не могли использовать имитацию дерева.
для богатых тачка. уважают ее. стоит она копейки за 400к можете идеал купить ее все скидывают она никому не нужна потому что ее содержать нереально надо олигархом быть
сидения крутота вообще там я бы такое поставил бы себе да не влезет
Апарат прошлого века . Или пылесос денежный сегодняшнего дня….
45 галлонов 1500р!
Че вы к расходу приебались, ставишь газ и радуешься полного бака на 1000км хватит на этом движке!
Так по-моему 2 свечки на цилиндр!!
Большой тест-драйв, скадитн стоит ли брать w140 v12?
Самый ужасный отзыв о машине.
В глянцево чёрный её надо, а то матовая говно
ну зачем заколхозили туда монитор . руки бы оторвать за это….
неужели не могли найти нормальный 140 ? на таком ведре только председателя в колхозе возить , цыганшина полное отсутствие стиля , эта машина должна быть максимально аутентична , а из неё приору сделали . хотите снять живой 140 пишите 😉 я вам покажу что значит живой мерседес 1996 года
700-800 тыщ?! пфф…И. Дорого для такой тачки? Это, блять, вообще-то лимузин, к слову сказать. Её берут и доводят до ума, чтоб потом кайфовать. Берут люди, которые понимают толк в комфорте, которые не думают, сколько она там стоит на вторичном рынке; как её продать через 5 лет и т.д. Её не собираются продавать. С таким кривым подходом берите что-нибудь, вроде Лачетти или Киа и всё в этом духе. Они как раз через несколько лет вам надоедят, да и просто рассыпятся нахер! Сейчас, на период 2016 г., в приличном состоянии W140: S500 стоит от 500 тыс. руб. И, если вложиться, то сумма вырастет где-то в лимон с хвостом. Во-первых, за эту сумму новый S-класс не купить, лишь по-проще мерен
возьмёте, во-вторых, -этот самосвал прослужит дольше, чем любой новый
мерен. Все те, кто здесь поливали и будут поливать помоями этот
шедевр, просто не в состоянии купить его, а если и смогут, то не потянут
последующие расходы. У них просто нет бабла! И им не с чем сравнить.
Они никогда не ездили в дорогих авто такого уровня. Сомневаюсь, что
вообще, хотя бы ПРОСТО СИДЕЛИ в них когда-нибудь.
Тест-драйв Mercedes 280 W140
Mercedes-Benz S 280 1995 года выпуска
Синий кит
В разномастном автомобильном потоке, непрерывно движущемся, похожем на океан, время от времени всплывает кит. Вальяжно, непринужденно, гордо, показывая покатые бока и спину, распугивая мелкую рыбешку и агрессивных обитателей автомобильных течений, он двигается по одному ему известному маршруту
Именно такой кит – темно-синий – сегодня на нашем тесте: Mercedes 280 W140 1995 года выпуска. Двигатель, как следует из индекса, 2.8 л, 193 л.с. Комплектация: механическая коробка передач, климат-контроль, электропакет, кожаный салон, кузов – седан темно-синего цвета. Пробег, если верить электронному одометру, 132 тысячи км.
Mercedes узнаваем всегда, везде и в любом кузове. «Фамильные черты» проявляются буквально во всем, начиная с фирменной решетки радиатора и заканчивая оформлением кормы. Mercedes не перепутаешь с другими автомобилями, даже если он будет без каких-либо надписей и фирменных значков.
Интерьер в приятных серых тонах. Покрытое лаком дерево, мягкий пластик панели, кожаная обивка сидений и дверей создают атмосферу роскоши и ласкают взор. Крупная обшитая кожей баранка имеет оптимальную толщину, какую только можно придумать. На центральной консоли панели расположены фирменная магнитола и кнопки управления климат-контролем, раздельным для водителя и пассажира. На тоннеле, рядом с рычагом КПП, находятся кнопки стеклоподъемников и джойстик электрозеркал.
Щиток приборов, помимо контрольных ламп, вмещает семь разных указателей. По центру расположен большой спидометр, справа – тахометр и часы, слева – указатель температуры, расходомер, манометр давления масла и указатель уровня топлива, объединенные в один блок. Заднее сиденье широкое, на нем можно спокойно разместить трех пассажиров. Но максимум комфорта тут только для двоих. Запаса по длине также хватает, даже за рослым водителем.
Парадокс, но на такой большой и тяжелой машине установлен двигатель довольно скромного объема и небольшой мощности. Хотя для спокойной, размеренной езды динамики вполне хватает. Управляемость «Мерседеса» на высоком уровне. Чувствительность рулевого управления при спокойной езде весьма умеренная, не требующая напряжения водителя. Но если надо совершить резкий маневр, например, для объезда ямы, то автомобиль моментально отреагирует на быстрое движение рулем. Усилие на руле небольшое, но обратная связь не теряется практически при любой скорости.
Тормоза просто отличные, Mercedes останавливался именно там, где это нужно. А АБС работает так, что о ее существовании можно догадаться лишь по тому, что на панели есть контрольная лампочка «ABS» – на педали тормоза нет никаких неприятных вибраций. Энергоемкость подвески позволяет без оглядки въезжать в глубокие выбоины наших дорог, прекрасно проходить пологие волны, не опасаясь пробоев. А различные швы или трамвайные рельсы вообще воспринимаются только визуально, Mercedes их полностью игнорирует.
Хороша акустическая защита салона. Двигатель становится слышен только при наборе оборотов и только тогда, когда эти обороты становятся выше 4 000 в минуту.
Мне Mercedes W140 очень понравился. Он комфортный, надежный, большой. Его просторный салон и огромный багажник позволяют совершать длительные поездки. В то же время и в городе, благодаря хорошей маневренности, легко управлять такой большой машиной.
Символ власти, престижа и успеха
Автомобиль Mercedes S-класса в 140-ом кузове давно стал достоянием истории. Но далеко не все поклонники этой немецкой марки поспешили пересаживаться на современные модели. Наверное, потому что Mercedes W140 и ныне остается символом власти, престижа и успеха
Когда в начале девяностых я впервые увидел фото Mercedes W140, то принял его за… обновленный W124. У этих двух седанов очень похожие линии кузова, а отличают их пропорции. У «сто сорокового» длиннее капот, а задние стойки шире. Но когда смотришь на «живой» W140, то никаких ассоциаций с его младшим братом W124 не возникает. Их разница в размерах разительна.
Водителю и переднему пассажиру Mercedes W140 предоставлен комфорт самого высокого уровня. Впрочем, этот автомобиль принадлежит к представительскому классу, поэтому и задним пассажирам должно быть комфортно. При этом левый пассажир должен пользоваться только левой дверью, так как пробираться справа через трансмиссионный тоннель, возвышающийся над полом, неудобно. Кроме того, рельеф подушки и спинки позволяет с удобством разместиться только двум персонам, для которых предусмотрены два зеркала с подсветкой, откидывающиеся c потолка.
Когда Mercedes W140 движется, в его салоне тихо и спокойно. Ничто не мешает наслаждаться роскошью обстановки. Управлять этим большим «Мерседесом» легко и просто. Все порывы к бешеному ускорению и резким маневрам он буквально давит своим величием. Обзорность с места водителя хороша и совсем не скромные внешние габариты чувствуются нормально. Пожалуй, только при движении задним ходом приходится быть более внимательным.
Рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 2.8 литра в большом подкапотном пространстве W140 выглядит скромно. Также скромны и динамические показатели этого автомобиля. Чтобы достичь более-менее резкого ускорения, необходимо раскручивать мотор, часто переключая передачи. К работе механизма переключений 5-ступенчатой механической КПП претензий не возникло – рычаг передвигается мягко, без звучных щелчков, но ошибиться с выбором передачи практически невозможно. Но мне пришлось привыкать к большому ходу педали сцепления, порой было сложно почувствовать момент схватывания дисков. Впрочем, после нескольких минут езды эта проблема исчезла.
Большой седан Mercedes W140 без сомнения можно назвать автомобилем культовым. Несмотря на то, что он не выпускается уже почти десять лет, его уважают политики, банкиры и простые автолюбители. Этот автомобиль символизирует не только безупречность немецкой промышленности, но и многие события, происшедшие в мире под занавес двадцатого века.
Трудности перевода
В переводе с испанского языка слово Mercedes означает «вознаграждение, награда, дар»
Это имя явилось хорошим подарком для автомобилей, ставших впоследствии символом успеха, престижа и безупречного качества.
Появление первого автомобиля марки Mercedes произошло в 1900 году, совпав с началом двадцатого века. Именно тогда правление фирмы Daimler стало возражать против запуска в производство новой модели. В ответ на эти возражения один из акционеров, богатей Эмиль Еленик, поверив в перспективность новинки, заказал крупную партию машин с единственным условием – модель должна носить имя его дочери Мерседес. Двадцать шесть лет спустя фирмы Daimler и Benz объединились в одну компанию, благодаря чему родилась марка Mercedes-Benz.
Затраты на эксплуатацию автомобиля Mercedes-Benz
Если вы стали владельцем Mercedes-Benz 1995 года выпуска, вам может потребоваться еще примерно 318 000 тенге на его содержание и эксплуатацию в течение ближайшего года при пробеге 20 тысяч км в год
Седан S-класса не нуждается в особом представлении. Он был и остается одним из самых популярных представительских автомобилей в мире. Большие седаны любят и у нас. Mercedes S-класса – не просто автомобиль. Это культ, это знак, это символ престижа и благополучия. Этот автомобиль отличается отменным качеством сборки, богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и отточенными ходовыми характеристиками.
Именно такой автомобиль приехал к нам на очередной секонд-тест – Mercedes-Benz 280 W140 1995 года выпуска. Данный автомобиль имеет не самую богатую комплектацию: два аэрбэга, механическая коробка передач, климат-контроль, электропривод стеклоподъемников и боковых зеркал и кожаная отделка салона. Автомобиль оснащен силовым агрегатом объемом 2.8 литра, мощностью 193 л.с. Пробег по одометру на день теста составляет 132 тысячи км. Автомобиль привезен из Австрии год назад.
S-класс выглядит весьма респектабельно и обладает просторным, удобным салоном. Он одинаково хорош в качестве как частного, так и служебного и представительского автомобиля. Mercedes – очень комфортная машина, мягкая, убаюкивающая, с великолепной шумоизоляцией. Подвеска очень бережно несет экипаж даже на неровной дороге.
Mercedes S-класса серии W140 появился в 1991 году. Для данного автомобиля предлагались пять бензиновых двигателей: 2.8 литра (193 л.с.), 3.2 литра (231 л.с.), 4.2 литра (279 л.с.), 5 литров (320 л.с.) и 6 литров (394 л.с.), а также турбодизель объемом 3 литра и мощностью 177 л.с.
Кратко о технических характеристиках автомобиля с двигателем объемом 2.8 литра, мощностью 193 л.с. и механической коробкой передач. Приводим заводские данные для нового автомобиля. Максимальная скорость достигает 215 км/ч. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 с. Расход топлива на трассе составляет 9.9 л/100 км, в городе – 18.9 л/100 км.
Теперь попытаемся выяснить, в какую же примерно сумму обойдется годовое содержание 15-летнего автомобиля Mercedes-Benz 280 W140 при пробеге 20 тысяч км в год.
В поисках информации мы посетили и обзвонили точки по продаже запчастей и СТО, которые специализируются на обслуживании автомобилей Mercedes. Предложений как на оригинальные запасные части, так и на дубликаты очень много.
Приведем ориентировочные цены:
— нижняя шаровая опора стоит примерно 4 500 тенге (дубликат), 6 000 тенге (оригинал);
— верхняя шаровая опора поставляется в сборе с рычагом, ее цена за оригинал составляет примерно 23 100 тенге, дубликат стоит 13 500 тенге;
— рулевая тяга вместе с наконечником обойдется вам примерно в 6 700 тенге (дубликат) и 8 600 тенге (оригинал);
— комплект передних сайлентблоков стоит 20 000 тенге;
— цена за один амортизатор варьируется от 12 500 до 15 400 тенге.
Кузов. Тут говорить не о чем. 11 лет – это не тот возраст, когда стоит беспокоиться о защите от коррозии. Как показала практика, «сто сороковые» пока не «гниют» вообще. Если, конечно, эксплуатировались правильно.
Двигатель. Реальный ресурс двигателя составляет более 400 тысяч км. Необходимо лишь вовремя менять масло (не реже, чем через 10 тысяч км). Используется масло, имеющее допуск 229.3. Газораспределительный механизм приводится цепью, которая способна исправно прослужить на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.
Трансмиссия. Механическая коробка передач не вызывает никаких нареканий, срок ее службы превышает ресурс двигателя. Масло для «механики» должно иметь допуск 717, меняется один раз в 75 тысяч км.
Подвеска. Втулки маятникового рычага меняют с периодичностью ТО – раз в 15 тысяч км. Раз в год придется менять сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора и шаровые (замена обойдется ориентировочно в 35 000 тенге). Задняя подвеска куда надежнее – комплект реактивных тяг меняют раз в 100 тысяч км, а пару подушек балки – вдвое реже.
Учитывая не самое хорошее качество нашего топлива, за год эксплуатации вам придется поменять топливный фильтр (2 900 тенге). Воздушный фильтр, как правило, меняется один раз в год (3 300 тенге). Кроме того, при пробеге 20 тысяч км в год по регламенту необходимо дважды заменить масло в двигателе, одна такая процедура примерно будет стоить 9 000 тенге.
На незапланированный ремонт каких-либо агрегатов оставим 36 000 тенге. Помимо вышеперечисленных расходов, необходимо уплатить налог на транспорт (9 802 тенге), оформить страховой полис ГПО (7 931 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). Для того чтобы проехать 20 тысяч км при среднем расходе топлива 15 л/100 км, вам потребуется около 3 000 литров топлива. При средней цене бензина марки АИ-95 68 тенге за литр получаем сумму в 204 000 тенге.
Итак, если вы стали владельцем автомобиля Mercedes-Benz 280 W140 1995 года выпуска, вам может потребоваться еще примерно 318 000 тенге на его содержание и эксплуатацию при годовом пробеге 20 тысяч км.
Досье Mercedes W140
Краткая биография автомобиля Mercedes W140:
— май 1991 года – смена модели S-класса: на смену кузову W126 пришел W140. Как и прежде, автомобиль выпускается в двух вариантах по базе – короткий и длинный, моторы с шестью и восемью цилиндрами;
— февраль 1992 года – появление модификации S600 с V-образным двигателем объемом шесть литров, мощностью 408 л.с.;
— октябрь 1992 года – новая модификация с турбодизелем объемом 3.5 л, мощностью 150 л.с., а также купе с 2.8-литровым мотором мощностью 193 л.с.;
— март 1993 года – изменение конструкции амортизаторов;
— май 1993 года – изменение в обозначении: литера S перемещена в начало названия модели, рестайлинг модели;
— июнь 1994 года – «косметическая операция»;
— октябрь 1998 года – смена модельного ряда.