Видео обзор и тест драйв Мерседес 124 (Mercedes w124)
У нас сегодня обзор и тест драйв непросто автомобиля, а обзор Mercedes w124 — легендарной бандитской машины из девяностых. Есть два по-настоящему вошедших в историю мерседеса — w140 и w124. Вариант седан выпускался до 1995 года, Мерседес 124 купе и кабриолет до 1996 года.
Дизайн
Дизайн кузова выглядит интересным даже по сегодняшним меркам — брутально и стильно, но на любителя.
124 Mercedes — классика, которая никогда не постареет!
При покупке б/у W124 обязательно обратите внимание на кузов. Здесь чаще всего возле крыла на стыке с пластиковым бампером образуются рыжики. Иномарка в этих местах самая уязвимая, поэтому осматривайте эти места особенно детально. В целом же 124-я стойкая к коррозии, но есть некоторые уязвимости, поэтому за ней нужно ухаживать. Иномарка красилась полностью, так как внешний вид ее стоило обновить, ведь уже прошло уже почти 30 лет.
Мерседес 124 достаточно популярная машина, и те, кто любят классику обязательно обратят на нее внимание.
Технические характеристики
Капот открывается под удобным углом под 90 градусов, что очень удобно для обслуживания продольного двигателя. Открываться он может и на меньший угол, но 90 градусов — максимальный подъем. Продольный двигатель установлен, для того чтобы не было перегрева, это очень удобный вариант расположения. Такой же метод расстановки используется и в БМВ.
До 1993 года устанавливался электромеханический впрыск, после 93 был полноценный электронный. Лучше брать машину, выходившую именно после 93 года, так как электромеханический впрыск ненадежен.
На эту иномарку устанавливались следующие моторы: 4х цилиндровый бензиновый, рядные шестерки и v8. Если брать машину с оптимальным соотношением динамики и надежности, то лучше взять полноценные рядные шестерки — 2,8 л, 3,2 л. Они очень надежные. Здесь работает правило: «Чем больше цилиндров, тем надежнее двигатель.»
Что можно сказать по коробкам? Здесь устанавливались автоматы — 4 и 5 ступенчатые, механика была только в версии Спорт лайн. В124 — не убиваемая машина, сзади стоит много рычажка, спереди — мощные рычаги.
Салон
Сиденья очень удобные, в них вставлены пружины, будто у дальнобойщиков. Спинка сиденья и сидушка регулируется по наклону спинки.
Внутри машины есть люк, что очень большая редкость. Чаще всего они убираются, так как выходят из строя из-за попадания в электрический механизм воды.
Когда сидишь за рулем панель управления выглядит круто. Кнопки здесь установлены по-разному, они в разных комплектациях могут быть либо полностью заполнены или частично. По виду это дорогой, удобный салон, выполненный в классическом строгом дизайне — везде кожа, мягкий пластик, деревянные вставки. Но посторонние звуки присутствуют, так как машина уже в возрасте.
Приборная панель — классическая — тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла, температура двигателя и, конечно, уже привычные мерседосовские часы. Дворник здесь только один, и чистит он замечательно. Единственный минус, это то, что зимнее время его нужно сначала отогреть, прежде чем включать. Если этого не сделать, то в примёрзшим дворнике может сломаться пластиковая часть и, естественно, придется целиком менять.
На заднем ряду места немного, но зато есть подлокотник. Такое ощущение, что места очень мало, строго для двоих, для третьего места практически нет. Стеклоподъемники для задних пассажиров — механические, воздухоотводы под сиденьями.
Двери после покраски уже не такие как после завода, даже если покраской занимался знающий человек, то выставить их идеально ровно уже не удастся.
Багажник
Багажник легко открывается с кнопки при помощи пружинного механизма. Он небольшой, но достаточно глубокий. Под полом все стандартно: запаска и инструменты. Так как в багажнике стоит бензобак, сиденья не раскладываются. Багажное отделение не самое большое, но пара сумок войдет. Здесь есть дополнительная подстветка, она включается с небольшой кнопки на кришке.
В последнем рестайлинге устанавливались лампочки открывания/закрывания на задней части. Они цветом показывают открыт или закрыт багажник. То же самое и на дверях у водителя.
Тест драйв
Педаль газа во время движения нечувствительная, поэтому к ней придется привыкать. Первое ощущение, это огромный капот, который занимает много пространства, и венчает его, конечно, значок Mercedes. Но обзорность у водителя очень хорошая.
С низов иномарка подхватывает хорошо, несмотря на свой почтенный возраст. При разгоне W124 показывает от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Это поражает! По дороге в некоторых места все-таки слышны звуки салона, но они не мешают.
Mercedes w124 — машина для ценителя, который разбирается и может за ним хорошо следить. Ее достоинства — достаточно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, разгонная динамика. Данный автомобиль с годами не теряет свою популярность и вряд ли когда-то потеряет.
Видео
Видео обзор и тест драйв Мерседес 124 можно посмотреть ниже
Тест-драйв Mercedes W124
Mercedes W124 – это, в буквальном смысле, настоящий переворот в данной линейке автомобилей. Как и его предшественник, Mercedes W123, новый представитель Е класса мог выпускаться как в виде седана, так и универсала. При этом последнюю категорию данных автомобилей отличала саморегулирующая задняя подвеска. Не прошло и пары месяцев, как эта новинка прочно завоевала сердца автолюбителей и снискала для себя великое множество положительных отзывов.
Если проводить сравнительный тест между автомобилями серии W124 раннего года выпуска, то их отличительной особенностью является глубокая ниша под задним номерным знаком и черные боковые молдинги. Со временем Mercedes W124 совершенствуется: появляется дифференциал с возможностью автоматической блокировки, система противоскольжения, а также полный привод с полностью автоматическим распределением крутящего момента. Если в более ранних моделях подушки безопасности предлагались покупателям в качестве лишь дополнительного оборудования, то в начале девяностых годов такие средства безопасности стали уже обязательной оснасткой салона автомобиля.
Сколько бы не восхваляли современные автомобили, Мерседес 124 – это классика автомобильной промышленности, не имеющая аналогов. Умеренно консервативный и удобный при эксплуатации, он является воплощением надежности и долговечности, удобством и гармонией в оформлении. Данный автомобиль можно без преувеличения назвать эталонным легковым автомобилем восьмидесятых годов. На тот момент предусматривалось семь вариантов оформления интерьера, среди которых выделялась шикарная гобеленовая или кожаная отделка сидений. Этот автомобиль – настоящая находка для тех, кто в первую очередь ценит в автомобиле комфорт и безопасность. Большой запас при регулировке сидения водителя позволяет добиться максимального удобства при вождении, удобные ремни безопасности и подголовники, высокий уровень шумоизоляции – оценить все достоинства просто нереально!
О популярности данной модели можно судить только лишь по масштабам ее производства. Всего за одиннадцать лет с момента появления Mercedes W124 было произведено и продано более 2,7 млн. единиц, а это уже говорит о многом.
124 Мерседес фото
Мерседес W124 фото
124 Мерседес фото
Мерседес W124 фото
Но, говоря о внешнем облике автомобиля и прекрасных условиях в салоне, невозможно не упомянуть и о внутренней начинке. Был предпринят ряд модификаций, благодаря которому удалось достичь значительного облегчения конструкции двигателя за счет отказа от использования двухвальной головки блоков цилиндра и перехода на одинарный распредвал с автоматической системой регулировки напряжения. Цилиндропоршневая группа также подверглась значительному усовершенствованию. Такие нововведения благоприятнейшим образом сказались на расходе топлива. Если говорить о бензиновом двигателе, то экономия составит 25%, а в дизельном – 20%.
Комплектация и технические характеристики Mercedes W124
Начиная с 1989 года Mercedes W124, стал активно подвергаться косметической ретуши. Низ кузова и двери получили достаточно широкие накладки из пластика с хромированным молдингом. Также хромированными элементами обзавелись бамперы и дверные ручки. Салон стал более просторным, были установлены новые сиденья, а в отделке стали применяться более качественные и дорогие сорта древесины. Именно тогда в моторах стала использоваться электронная система управления зажигания и питания.
В конце 1993 года с конвейера сошел первый Мерседес 124, который и в современное время считается достаточно престижным автомобилем. Отличительной чертой данного автомобиля стала почти плоская стенка багажника. Глубокая ниша, в которой ранее был размещен номерной знак, уступила место обычной выштамповке, решетка радиатора была полностью утоплена в капот.
И с этого момента стали фиксироваться попытки обмана доверчивых автолюбителей. Все дело в том, что когда модернизированные автомобили Е-класса получили широкое распространение, то у дилеров еще оставались Mercedes W124 старой модификации. Что касается отечественного рынка, то у нас ситуация вообще граничила с парадоксом. На старые Мерседесы восьмидесятого года выпуска устанавливались пластиковые накладки более современного вида. Такие подделки можно было узнать изначально по моторам с двумя клапанами на цилиндре. Однако, наиболее точным способом для контроля года выпуска, является проверка его VIN-номера по компьютеру.
Автомобили Мерседес 124 изначально позиционировались, как весьма дорогие, но очень крепкие, надежные и выносливые транспортные средства для личного пользования. На реализацию они представлялись в нескольких вариантах кузова. Однако, наибольшим распространением пользовались седаны, которые до сих пор преобладают на отечественных рынках отечественных авто. Универсалы – это наиболее оптимальный вариант для людей, которые ценят практичность. Благодаря тому, что он сохранил все достоинства седана, в нем появились следующие преимущества: большой объем салона, который, при условии сложенного заднего ряда сидений мог достигать 2180 литра. Кроме того, появилась возможность устанавливать в его багажнике дополнительное двухместное сидение, вместе с которым общее количество пассажирских мест достигало семи. Ко всему вышесказанному следует добавить, что новые модели сохранили уникальную гидроподвеску, в которой была предусмотрена автоматическая подкачка для поддержания единого значения уровня задней части автомобильного кузова над дорогой.
Среди автомобилей Mercedes W124, ввезенных в Россию, достаточно много машин с дизельным двигателем. Это модели являются наиболее неприхотливыми и доступными как для потребителей, так и для станций отечественного обслуживания. Однако, если вы приняли решение купить Mercedes W124, настоящей классики своего времени, то следует учитывать, что не удастся избежать и подводных камней, о которых желательно знать заранее.
Во-первых, следует еще до покупки проконтролировать компрессию в цилиндрах. Ее значение должно быть порядка 30 Бар. При меньших значениях, конечно, заведенный мотор будет прекрасно функционировать, но вот с его пуском, особенно в зимнее время, могут возникнуть серьезные проблемы. Также следует понимать, что капитальный ремонт такого двигателя требует более высокого технологического подхода. Поэтому может случиться так, что восстановление мотора будет являться нецелесообразным с экономической точки зрения.
Видео Mercedes W124
Тест драйв мерседес 124 видео смотреть онлайн
Автомобиль Е &ndash- класса, Мерседес 124, был представлен публике в 1984 году.
Технические особенности Мерседеса 124.
Двигатель &ndash- 2,2 л, коробка автомат четырехступенчатый. Двигатель на этой модели отличается особой надежностью так как может проездить пол миллиона км.
Комплектация Мерседес 124:
- 2 подушки безопасности-
- Люк-
- Кондиционер-
- Стеклоподъемники размещены по центру, рядом с коробкой-
- Двухзонный климат-контроль-
- Люк работает без зажигания-
- Подголовники откидываются, чтоб водитель мог лучше видеть заднее стекло-
- Бардачка нет-
Интерьер Мерседес 124.
Интерьер выполнен в аристократическом стиле с применением очень качественных материалов.
Экстерьер Мерседес 124.
Автомобиль выглядит очень достойно, его формы подчеркивают аристократичность стиля. Машина довольно большого размера с вместительным багажником. Капот поднимается в 2 положениях до кута 90 градусов.