Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 янв 2016 veröffentlicht
- Правообладатель www.utro-russia.ru/
Производство ООО»ТВпро Медиа
Комментарии • 26
У зиникевича видео стыбзил.
Дядя Ваня привет! Сними пожалуйста обзор поподробнее!))
Ха, у дальнобойного тягача MAN TGX. 860 л.с при этом двигатель маленький
Учти год выпуска у маза 80 и предназначение
Ахренеть техника 6 литров масла на 100 км. Как так не понятно, там что малосъемных колец не было что ли., что нестыковочка получается
Ещё какая стыковочка.я в армие на своём МАЗе на 100 км да ещё Т80, за спиной все 15 л масла доливал
Нет просто двигатель этого аппарата это модификация д12 который ставили на Т-34. По хорошему этот двигатель надо было форсировать для этого тягача так как очень много потери мощности на трансмиссию. Этот двигатель на самом деле большой недостаток этого тягача так как прокормить его может только гос бюджет по сравнению с его массой и габаритами довольно слабый. В те года в Америке рядные 6 цилиндровые двигатели достигли довольно таки близких показателей. И в этом же двигателе кроется причина того что по большей части эти тягачи стоят и гниют на кладбищах техники, так как есть современные тягачи которые зачастую мощнее и экономичнее.
Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 янв 2016
- Правообладатель www.utro-russia.ru/
Производство ООО»ТВпро Медиа
Комментарии • 26
У зиникевича видео стыбзил.
Дядя Ваня привет! Сними пожалуйста обзор поподробнее!))
Ха, у дальнобойного тягача MAN TGX. 860 л.с при этом двигатель маленький
Учти год выпуска у маза 80 и предназначение
Ахренеть техника 6 литров масла на 100 км. Как так не понятно, там что малосъемных колец не было что ли., что нестыковочка получается
Ещё какая стыковочка.я в армие на своём МАЗе на 100 км да ещё Т80, за спиной все 15 л масла доливал
Нет просто двигатель этого аппарата это модификация д12 который ставили на Т-34. По хорошему этот двигатель надо было форсировать для этого тягача так как очень много потери мощности на трансмиссию. Этот двигатель на самом деле большой недостаток этого тягача так как прокормить его может только гос бюджет по сравнению с его массой и габаритами довольно слабый. В те года в Америке рядные 6 цилиндровые двигатели достигли довольно таки близких показателей. И в этом же двигателе кроется причина того что по большей части эти тягачи стоят и гниют на кладбищах техники, так как есть современные тягачи которые зачастую мощнее и экономичнее.
Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 янв 2016 veröffentlicht
- Правообладатель www.utro-russia.ru/
Производство ООО»ТВпро Медиа
Комментарии • 26
У зиникевича видео стыбзил.
Дядя Ваня привет! Сними пожалуйста обзор поподробнее!))
Ха, у дальнобойного тягача MAN TGX. 860 л.с при этом двигатель маленький
Учти год выпуска у маза 80 и предназначение
Ахренеть техника 6 литров масла на 100 км. Как так не понятно, там что малосъемных колец не было что ли., что нестыковочка получается
Ещё какая стыковочка.я в армие на своём МАЗе на 100 км да ещё Т80, за спиной все 15 л масла доливал
Нет просто двигатель этого аппарата это модификация д12 который ставили на Т-34. По хорошему этот двигатель надо было форсировать для этого тягача так как очень много потери мощности на трансмиссию. Этот двигатель на самом деле большой недостаток этого тягача так как прокормить его может только гос бюджет по сравнению с его массой и габаритами довольно слабый. В те года в Америке рядные 6 цилиндровые двигатели достигли довольно таки близких показателей. И в этом же двигателе кроется причина того что по большей части эти тягачи стоят и гниют на кладбищах техники, так как есть современные тягачи которые зачастую мощнее и экономичнее.
Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 янв 2016
- Правообладатель www.utro-russia.ru/
Производство ООО»ТВпро Медиа
Комментарии • 26
У зиникевича видео стыбзил.
Дядя Ваня привет! Сними пожалуйста обзор поподробнее!))
Ха, у дальнобойного тягача MAN TGX. 860 л.с при этом двигатель маленький
Учти год выпуска у маза 80 и предназначение
Ахренеть техника 6 литров масла на 100 км. Как так не понятно, там что малосъемных колец не было что ли., что нестыковочка получается
Ещё какая стыковочка.я в армие на своём МАЗе на 100 км да ещё Т80, за спиной все 15 л масла доливал
Нет просто двигатель этого аппарата это модификация д12 который ставили на Т-34. По хорошему этот двигатель надо было форсировать для этого тягача так как очень много потери мощности на трансмиссию. Этот двигатель на самом деле большой недостаток этого тягача так как прокормить его может только гос бюджет по сравнению с его массой и габаритами довольно слабый. В те года в Америке рядные 6 цилиндровые двигатели достигли довольно таки близких показателей. И в этом же двигателе кроется причина того что по большей части эти тягачи стоят и гниют на кладбищах техники, так как есть современные тягачи которые зачастую мощнее и экономичнее.
Тест драйв Маз 537 ‘Ураган’
- เผยแพร่เมื่อ 29 ม.ค. 2016
- Правообладатель www.utro-russia.ru/
Производство ООО»ТВпро Медиа
ความคิดเห็น • 26
У зиникевича видео стыбзил.
Дядя Ваня привет! Сними пожалуйста обзор поподробнее!))
Ха, у дальнобойного тягача MAN TGX. 860 л.с при этом двигатель маленький
Учти год выпуска у маза 80 и предназначение
Ахренеть техника 6 литров масла на 100 км. Как так не понятно, там что малосъемных колец не было что ли., что нестыковочка получается
Ещё какая стыковочка.я в армие на своём МАЗе на 100 км да ещё Т80, за спиной все 15 л масла доливал
Нет просто двигатель этого аппарата это модификация д12 который ставили на Т-34. По хорошему этот двигатель надо было форсировать для этого тягача так как очень много потери мощности на трансмиссию. Этот двигатель на самом деле большой недостаток этого тягача так как прокормить его может только гос бюджет по сравнению с его массой и габаритами довольно слабый. В те года в Америке рядные 6 цилиндровые двигатели достигли довольно таки близких показателей. И в этом же двигателе кроется причина того что по большей части эти тягачи стоят и гниют на кладбищах техники, так как есть современные тягачи которые зачастую мощнее и экономичнее.