Меню

Тест драйв масла тотал

Подробно о всей линейке масел Total, характеристики, тесты, отзывы

Французский производитель выпускает моторные масла под двумя брендами – Total и Elf, в данной статье рассмотрим линейки масел Total. Самыми популярными маслами в этом семействе считается Total Quartz, у него есть несколько категорий: Racing, 7000, 9000, 5000, Ineo. Есть еще одна небольшая линейка – Classic. Но обо всем по порядку.

О производителе Total

Французская компания, на рынке смазочных материалов уже более 90 лет. Всего в концерне 18 предприятий в разных странах мира, выпускающие масла под марками Total, Bardahl, Motul, ELF. Есть завод и на территории РФ, в Калужской области. На данный момент это четвертый по величине концерн в мире. Производство масла проходит полный цикл – от добычи нефти и ее переработки, до разработки и производства масла.

Концерн занимается не только нефтяной промышленностью, каждый год вкладываются значительные средства в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, два исследовательских центра располагаются во французском Солезе и индийском Мумбаи. Разработки ведутся и в области возобновляемой энергии – солнечной, ветряной и так далее.

Половина всех производимых смазок предназначена для автомобильной промышленности, оставшаяся часть приходится на индустриальные масла и смазки для судов. Кроме того, есть собственное производство присадок и жидкостей для топлива, специальная линейка масел для гоночных автомобилей ELF и многое другое.

Большой опыт работы и собственные лаборатории – это визитная карточка компании, гарантирующая высокое качество ее продукции. Масло показывает высокие очистные свойства, снижение расхода топлива, хороший ход всех деталей мотора. В РФ широкая сеть официальных представителей, что снижает вероятность купить контрафакт.

Линейки масел Total

Total Quartz 9000

Два продукта с вязкостью 0W-30 и 5W-40, используемые для двигателей любого типа от 2000 г.в. В том числе подходит для многоклапанных и с турбинами. 0W-30 – 100% синтетика, 5W-40 произведено по синтетической технологии, как пишет производитель, то есть полусинтетика

Еще 4 продукта с приставкой Energy с вязкостями 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Могут заливаться в бензиновые и дизельные двигатели, турбированные, многоклапанные, с катализаторами, но не подходит для конструкций с сажевыми фильтрами. К синтетике здесь относится только 0W-30.

И еще три продукта с приставкой Future: 0W-20 относится к энергосберегающим маслам, предназначено для бензиновых моторов, произведенных в Японии, 5W-20 для автомобилей Ford, за исключением моделей Focus и Ka, 5W-30 – универсальное энергосберегающее масло. Все три масла синтетические.

Total Quartz Ineo

MC3 5W-40. Малозольник, полусинтетика, специально разработано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Porsche. Совместимо с катализаторами и сажевыми фильтрами. 5W-30, примерно то же самое, но рекомендовано для автомобилей Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW и Kia.

ECS 5W-30. Полусинтетика Low SAPS для автомобилей Peugeot и Citroen. Может использоваться в системах с сажевым фильтром и другими элементами очистки выхлопных газов.

EFFICIENCY 0W-30. Масло Low SAPS, полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей BMW.

LONG LIFE 5W-30. Малозольник, полусинтетика, разработано специально для двигателей немецкого производства. Может использоваться с системами очистки выхлопных газов, в том числе с сажевыми фильтрами.

FIRST 0W-30. Полусинтетика, используется для первой заливки в автомобилях Peugeot и Citroen, рекомендуется для последующего обслуживания.

HKS D 5W-30. Это масло полностью повторяет формулу смазки, используемой для первой заливки в автомобили Hyundai и Kia на заводах в Европе и Корее. Показывает высокую моющую способность.

Total Quartz Racing

Выпускается с вязкостью 10W-60 и 10W-50, заявлено как синтетическое масло, но на упаковке значится все та же надпись Synthetic Technology, что наводит на мысль о полусинтетике. Масла выпускаются для BMW M-серии, но могут заливаться и в другие автомобили, согласно допускам.

Читайте также:  Оборудование для чип тюнинга kess

Total Quartz 7000

Три продукта: 10W-40, 10W-40 DIESEL, 10W-40 ENERGY. Первое универсальное масло, второе для дизелей, что ясно из названия, третье заточено под технологии прямого впрыска.

Total Quartz 5000

В этой категории собраны бюджетные минеральные масла: 15W-40 и 15W-40 DIESEL. Можно использовать в атмосферных и турбированных моторах, с прямым и непрямым впрыском, с катализаторами, двигателей, работающих на сжиженном газе.

Total Classic

Полусинтетические масла с вязкостью 5W-30, 5W-40, 10W-40. Могут использоваться в многоклапанных и турбированных двигателях согласно допускам. Масла имеют высокие антиокислительные свойства, можно заливать в систему с катализаторами.

Как отличить подделку

Покупать масло точно не стоит, если:

  • Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд.
  • Цена слишком занижена.
  • Продавец отказывается предоставить сертификаты качества.

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.

Как проверить само масло в домашних условиях

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях:

  1. Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои.
  2. Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный.
  3. Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.

МОТОРНЫЕ МАСЛА TOTAL: ПРОСТО О ГЛАВНОМ

Как правильно подобрать моторное масло и защититься от подделок, о чем может рассказать старое масло из мотора вашего автомобиля и как опыт знаменитой раллийной команды «КАМАЗ-мастер» помогает автолюбителям ‒ обо всем самом интересном в интервью нашему изданию рассказала Анастасия Макаркина, директор по маркетингу компании ТОТАЛ ВОСТОК.

A G : Компания Total в 2018 году открыла завод в России. Какие масла сегодня производятся в нашей стране и насколько локализовано производство?

‒ Это масла для легковых и грузовых автомобилей, в том числе оригинальные масла автопроизводителей (например, Nissan), индустриальные масла. Доля продукции, произведенной в России, составляла 72 % в конце 2019 года и уже 77 % в конце 2020-го. Кроме того, несмотря на пандемию, нам удалось модернизировать производственные линии под новый формат упаковки.

Читайте также:  Масло для киа спектры чтобы не жрало

A G : Один из важных показателей качества смазочных материалов ‒ это применение их автопроизводителями для первой заливки в новые двигатели машин, сходящих с конвейера. С какими марками в России вы работаете в этом направлении?

‒ У нас широкий пул марок, с которыми мы сотрудничаем. ТОТАЛ ВОСТОК является многолетним поставщиком моторного и трансмиссионного масел, а также дополнительных продуктов на производственные линии завода ПСМА Peugeot-Citroen в Калуге и заводов АВТОТОР в Калининграде для марок Hyundai, KIA, Iveco, FAW и Ford Trucks. С 2008 года мы поставляем масла для заводской заливки в МКПП автомобилей: LADA, Renault и Nissan. Наша компания стала поставщиком продуктов для первой заливки в ПАО «КамАЗ»: это индустриальные жидкости для производства агрегатов и запчастей, трансмиссионные масла для заправки в мосты Dana, моторное масло для заправки в двигатели. С 2019 года ТОТАЛ ВОСТОК стала поставщиком моторных и трансмиссионных масел, а также дополнительных продуктов для Хавал Мотор Мануфэкчуринг Рус (тульский завод Great Wall).

A G : В числе ваших партнеров за последнее время появилось много китайских производителей. С чем это связано?

‒ Автомобильный рынок Поднебесной – самый большой и динамичный в мире. Концерн Total это понял давно и начал взаимодействие с китайскими автопроизводителями еще в прошлом веке. Соответственно, мы реализуем в России глобальную стратегию Total по сотрудничеству с китайскими брендами легковых автомобилей, особенно с Haval, FAW, Zotye, Chery, Dongfeng и производителем строительной техники Sany.

A G : При выборе смазочных материалов автовладельцы зачастую ориентируются на допуски и рекомендации автопроизводителей. Какие марки рекомендуют масла Total?

‒ Если говорить о формулировке «рекомендует», то для линейки Total Quartz это концерн PSA и KIA. Если об одобрениях, то масла Total Quartz и Total Rubia имеют все одобрения ведущих автопроизводителей мира. У одной только линейки моторных масел Total Rubia их более 200!

A G : На российском рынке представлены смазочные материалы Total и Elf. В чем разница между этими брендами?

‒ Elf – это исторический бренд моторных масел, созданный в 1967 году. Более 50 лет Elf и Renault были партнерами, в том числе в области исследований и разработок смазочных материалов и топлива для первой заливки на заводах Renault и для послепродажного обслуживания автомобилей. Это масло, рожденное на гоночной трассе, масло для настоящих автолюбителей, горящих страстью к автомобилям и всему, что с ними связано. Total Quartz ‒ бренд сравнительно молодой, универсальный, но также технологичный, развивающийся в сторону максимальной эффективности и экологичности смазочных материалов. И теперь команда Aston Martin Racing «обкатывает» наши продукты на треках мировых гоночных серий.

A G : Помимо хорошо известной линейки моторных масел Total Quartz, вы предлагаете линейку Classic. Для каких автомобилей она предназначена?

‒ Моторное масло Classic выходит на передний план, когда фактор цены – ощутимый критерий выбора. Оно будет оптимальным выбором для владельцев автомобилей с большим пробегом. Продукты линейки Classic соответствуют требованиям ОЕМ и имеют в своем ассортименте масла для любого типа двигателя, включая оснащенные DPF. Производитель Total Classic – это такой smart choice, разумный выбор. Отмечу, что более экономичный вариант Sporti выведен нами на рынок как альтернатива классическому ELF.

A G : Какое масло предпочтительнее выбирать для подержанных машин?

‒ Конечно, Sporti и Classic!

A G : С прошлого года моторные масла Total и Elf разливают в новые канистры со специальным QR-кодом для проверки их подлинности. Насколько остро стоит вопрос подделок на российском рынке и как покупателю удостовериться в подлинности приобретаемой продукции?

Читайте также:  Специалист по диагностике грузовых автомобилей

‒ По нашим данным, до 20 % рынка моторных масел занято подделками. Конечно, это очень много. Поэтому мы настоятельно просим покупателей проводить проверку с помощью QR-кода – тогда они могут быть уверены, что приобретают оригинал!

A G : В ряде российских регионов действуют удобные пункты экспресс-замены масла, на которых также можно пройти регламентное ТО и произвести небольшой ремонт. Это удобный формат, позволяющий автовладельцам на месте получить все необходимые расходные материалы и быстро обслужить автомобиль. Есть ли планы развития этой сети экспресс-сервисов и в каких городах они появятся?

‒ Еще одно направление, которое активно поддерживает компания в России, – это развитие сети станций экспресс-замены масла (ROC – Rapid Oil Change). Первая станция ROC в России была открыта в Барнауле в 2015 году. В декабре 2019-го мы запустили новую станцию в одном из крупнейших индустриальных центров и важнейших транспортных узлов в России – в Набережных Челнах, которая стала уже 500-й по счету в Европе. Недавно такие станции появились в Москве и Уфе, а вскоре появятся еще 8 станций, в том числе в Тольятти, Йошкар-Оле и Ижевске.

A G : Одно из уникальных предложений Total – это сервис диагностики двигателя и других узлов на основе изучения использовавшегося в них масла. Что позволяет определить такое исследование и кому доступен сервис Total ANAC?

‒ Мы делаем ставку на наш сервис контроля за состоянием двигателя – Total ANAC. Это уникальный сервис, который на основе анализа масла может дать клиенту понимание, каков остаточный ресурс двигателя до капитального ремонта. Данная услуга пользуется большой популярностью. Понимая, как применяемый смазочный материал и условия эксплуатации автомобиля влияют на износ двигателя, потребитель может спланировать затраты на проведение капитального ремонта.

A G : Total сотрудничает, пожалуй, с самой известной российской командой в мире автоспорта ‒ «КАМАЗ-мастер». В чем заключается партнерство и что оно дает вашей компании?

‒ Компании Total и КамАЗ, являясь гигантами и новаторами в своих отраслях, ведут активную совместную работу, чтобы создать максимально подходящие масла для большегрузных автомобилей и другой техники КамАЗ. Для этого применяются научно-исследовательские центры Total, технические специалисты которых занимаются разработкой и производством смазочных материалов уже более 50 лет. Испытания специализированных продуктов проводятся в Европейском техническом и исследовательском центре Total во Франции, а результаты работы хорошо известны за счет побед гоночной команды «КАМАЗ-мастер», триумфатора ралли-рейда «Шелковый Путь», многократного чемпиона гонки «Дакар» и 4-кратного обладателя Кубка мира по внедорожным ралли. С 2016 года специалисты «КАМАЗ-мастер» работают вместе с экспертами из ТОТАЛ ВОСТОК, анализируя работу агрегатов гоночной техники и создавая лучшие решения специально для агрегатов КамАЗ. Команда «КАМАЗ-мастер» настроена на победы и выбирает только лучшее, поэтому поставщиком всех необходимых смазочных материалов – от моторных и трансмиссионных масел до специальных жидкостей – является ТОТАЛ ВОСТОК. Это приносит пользу и владельцам техники КамАЗ в России и за рубежом. По результатам научных изысканий были созданы масла, рекомендованные компанией КамАЗ и производителями агрегатов, устанавливаемых на большегрузный транспорт КамАЗ.

A G : Как прошедший год отразился на вашем бизнесе в России и какие планы вы ставите на 2021 год?

‒ Должна сказать, что 2020 год был для нашей компании удачным, несмотря на пандемию. Нам удалось нарастить объемы производства и продаж, локализовать новые продукты, заключить новые долгосрочные партнерства, например, с дилером Chevrolet в России. У нас есть амбициозная стратегия внутри компании ‒ «Движение вверх ‒ 2025», и мы будем ей следовать.

Adblock
detector