Меню

Тест драйв машина инкассаторов

Бронированный УАЗ. Секреты, цена, отличия от хантера. Обзор и тест-драйв машины инкассации.

Друзья, встречайте обзор УАЗа. УАЗик не обычный, а волшебный.
Волшебство в том, что тачка БРОНИРОВАННАЯ. Да-да, это бывший инкассаторский автомобиль, а теперь на службе у моего товарища Андрюхи https://www.instagram.com/voretsen 🤙🏽
Показали все секреты и реально интересные моменты этой тачки, приятного просмотра! 📺
За предоставленную тачку спасибо компании https://www.instagram.com/carsfor.tv 🚨
Монтаж от мастера Кольки — https://www.instagram.com/hns_90

Добавляйтесь в СОЦСЕТИ, весь движ там:
https://www.instagram.com/n1ckyrush/
https://vk.com/n1ckyrush
https://www.facebook.com/n1ckyrush
https://www.drive2.ru/users/n1ckyrush/
http://n1ckyrush.com/

Хочешь оставить свое сообщение у меня в видео?
Тебе сюда: https://youbro.net/channels/n1ckyrush

ТРЕКЛИСТ
SaneBeats — Recognition
Sanebeats — Drownin
dj cut killer — assassin de la police (‘la haine’ ost)
nocivo beats — Arsenal — vendido
Geronimo Beats — NO DAYS OFF
Izzamuzzic — 2pac — so much pain(izzamuzzic unofficial remix)
MIKE DUPREE — IM THE MAN ft Marcus Yates
Chris Tyson — Back Flip ft. Navé Monjo (Dirty Version)
Woolymammoth — Chrome Pipes
NICK VIBES — Gametime

Видео Бронированный УАЗ. Секреты, цена, отличия от хантера. Обзор и тест-драйв машины инкассации. канала Nicky Rush

Бронированный Уаз. Секреты, Цена, Отличия От Хантера. Обзор И Тест-Драйв Машины Инкассации.

Nicky Rush HD 18:32

Описание:

Друзья, встречайте обзор УАЗа. УАЗик не обычный, а волшебный.
Волшебство в том, что тачка БРОНИРОВАННАЯ. Да-да, это бывший инкассаторский автомобиль, а теперь на службе у моего товарища Андрюхи https://www.instagram.com/voretsen 🤙🏽
Показали все секреты и реально интересные моменты этой тачки, приятного просмотра! 📺
За предоставленную тачку спасибо компании https://www.instagram.com/carsfor.tv 🚨
Монтаж от мастера Кольки — https://www.instagram.com/hns_90
Добавляйтесь в СОЦСЕТИ, весь движ там:
https://www.instagram.com/n1ckyrush/
https://vk.com/n1ckyrush
https://www.facebook.com/n1ckyrush
https://www.drive2.ru/users/n1ckyrush/
http://n1ckyrush.com/
Хочешь оставить свое сообщение у меня в видео?
Тебе сюда: https://youbro.net/channels/n1ckyrush
ТРЕКЛИСТ
SaneBeats — Recognition
Sanebeats — Drownin
dj cut killer — assassin de la police (‘la haine’ ost)
nocivo beats — Arsenal — vendido
Geronimo Beats — NO DAYS OFF
Izzamuzzic — 2pac — so much pain(izzamuzzic unofficial remix)
MIKE DUPREE — IM THE MAN ft Marcus Yates
Chris Tyson — Back Flip ft. Navé Monjo (Dirty Version)
Woolymammoth — Chrome Pipes
NICK VIBES — Gametime

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Бронированный Уаз. Секреты, Цена, Отличия От Хантера. Обзор И Тест-Драйв Машины Инкассации., Nicky Rush

    Инкассаторы: сравниваем бронефургоны Ford Transit и Renault Master, предназначенные для перевозки денег

    За время работы в Авторевю мне пришлось примерить на себя разные профессии — от мусоровозчика до пожарного. Ну а теперь нам с Петей Грибачевым выдали бронежилеты, сумки инкассаторов, предоставили новенькие фургоны (разумеется, бронированные) — и мы отправились на Дмитровский автополигон. Эх, еще бы оружие и, главное, деньги, деньги! Но, как всегда, придется рассчитывать только на гонорар.

    «И что же в ней такого особенного, в этой бронемашине? — спросил Морган.

    — В нее не влезть, Фрэнк! — Китсон старался говорить как можно убедительнее [. ]. — Броня сделана из особого сплава, ее нельзя разрезать. Разве что она расплавится под воздействием очень высокой температуры. Но на это потребуются часы, а может быть, и дни. Самая мощная часть машины — это дверь грузового отсека. На ней замок с секретом. Его можно поставить на заданное время. [. ] На приборном щитке есть кнопка, контролирующая замок. При малейшей опасности водитель может нажать кнопку, и заданное для замка время отменяется.

    — И что же тогда происходит?

    — После того как кнопка нажата, дверь открыть невозможно, пока замку не зададут новое время. А это может сделать только специалист. [. ] И потом, вот еще: в машине есть коротковолновый передатчик, и с момента выезда из агентства водитель поддерживает постоянную связь с агентством. [. ] Представь себе, что какой-нибудь чокнутый рискнет остановить броневик. [. ] Водитель и охранник моментально примет все меры пред­осторожности. Водитель нажмет кнопку и снимет заданное время, а охранник переключит тумблер, опускающий стальные шторы, и машина превратится в стальную коробку, которую невозможно открыть. Потом охранник включит непрерывный радиосигнал. Любая полицейская машина может поймать этот сигнал и отыскать бронеавтомобиль, где бы он ни находился. Так что тем двоим в этом броневичке [. ] остается только сидеть и ждать, пока не подоспеет помощь. [. ] Так что повторяю: эту машину обчистить никому не удастся».

    Когда в 1983 году на телеэкраны Советского Союза вышел фильм «Мираж», снятый Рижской киностудией по детективу Джеймса Хэдли Чейза «Весь мир в кармане» (его мы и цитировали), сограждане даже не представляли, как могут выглядеть подобные броневики, — и поэтому киношники загримировали под американский «суперсейф фирмы Уэллинг» обычную Ниву. Впрочем, намного позже в Тольятти действительно выпускали бронированные Нивы — и их создатели признавались, что позаимствовали идею из фильма.

    Читайте также:  Сломался вентилятор охлаждения двигателя

    А первыми настоящими инкассаторскими бронефургонами в нашей стране стали РАФы с угловатым сварным кузовом французской фирмы Labbe: в конце восьмидесятых на улицы Москвы вышли сразу 62 таких автомобиля. Перед их покупкой был проведен конкурс среди иностранных поставщиков — но, как тогда уверяли специалисты, был выбран самый неудачный вариант.

    Хотя французы вживили в рафовское (а по сути, волговское) шасси переднюю ось и рулевое управление от фургонов Mercedes и Peugeot, ходовая часть не выдерживала тяжеленного «панциря». Подвеска проседала, тормоза отказывали: говорят, не один багажник легковушек, остановившихся перед светофорами, был расплющен тупым носом этих броневиков! Доходило до того, что «чужой» передний мост отваливался, выдирая с мясом крепления к лонжеронам.

    Рассказывали, что однажды отказала электроблокировка дверей — и водитель оказался запертым внутри собственного броневика. Пока его удалось вскрыть, прошло немало времени — и бедолагу стали кормить сосисками и поить из трубочки через бойницу. Кстати, переднюю бойницу сконструировали так, что из нее можно было стрелять только по воробьям: ствол оружия при всем желании не удавалось направить горизонтально!

    Об этом рассказывалось еще в АР №17—18, 1992: одна из моих первых статей в Авторевю была как раз о банковских бронеавтомобилях. А вот что я писал в АР №6, 1993: «Двенадцать полностью изношенных РАФов-Labbe доживают последние месяцы, а случись гололед, инкассаторы выходят и, вопреки правилам, толкают их. »

    Но тогда же началось настоящее нашествие инкассаторских иномарок на Россию: из-за границы ехали и плыли Мерседесы, Фиаты и Форды (зачастую бэушные и кустарно забронированные). В свою очередь, отечественные (и не только) производители защищали от пуль КАМАЗы­ и уазики — поскольку Газелей тогда еще не было.

    Большой популярностью пользовались уазовские «буханки», недорого защищенные фирмой Коналю («Конструкционный алюминий») по методу, который конкуренты ехидно называли «лоскуто блиндато», лоскутное бронирование, — со щелями между алюминиевыми пластинами.

    А одним из серьезных зарубежных игроков на нашем рынке был Романо Фонтана, владелец фирмы Fontauto. Он наладил настоящий конвейер: из России в Италию десятками шли серийные УАЗы-«козлики» и КАМАЗы, а обратно отправлялись добротные, но дорогие броневики на их базе.

    Сегодня подобные машины заграничного производства попросту не нужны в нашей стране: отечественные бронировщики давно научились делать их самостоятельно — очень аккуратные, на базе самых разных моделей. А московская фирма Техника, которая и предоставила нам оба автомобиля на испытания, — один из старейших производителей «инкассаторов» в России (с 1992 года) и, судя по всему, крупнейший на сегодняшний день.

    «Мы выпускаем не меньше 500 инкассаторских машин в год», — комментируют представители Техники. И неудивительно, что именно этой компании досталась немалая часть «пирога» Сбербанка, который недавно решил основательно обновить свой автопарк.

    Танки Сбербанка

    «Сбербанк — крайне требовательный заказчик», — вздыхают и представители автомобильных компаний, и бронировщики. В автопарке Cбербанка — 4500 спецмашин, и требования к ним весьма специфические.

    Скажем, дверь салона обязательно должна быть не сдвижной, а распашной. Снаружи по всему периметру фургона и внутри — восемь видеокамер, причем наружные и курсовая (та, что смотрит из-за лобового стекла на дорогу) — с инфракрасной подсветкой, а информация записывается на жесткий диск объемом один терабайт.

    Самые необычные инкассаторские автомобили

    Первые автомобили, специально предназначенные для перевозки ценностей, появились в США, а точнее, в Чикаго в 20-х годах прошлого века. Серийные автобусы защищали от нападения грабителей стальными листами и решетками.

    Служба инкассации при Госбанке СССР была создана в 1939 году, но в Советском Союзе на инкассаторов нападали редко, поэтому особого внимания бронированию машин не уделялось. Все изменилось с появлением первых коммерческих банков. Именно тогда стали массово закупать бронеавтомобили различных зарубежных компаний, например, германской Eurocom или Armet Armored Vehicles Inc. Ltd., имеющей собственные производства в США и Канаде.

    Первые бронеавтомобили российской разработки появились в начале девяностых годов. Именно в лихие девяностые на машины такого рода возник большой спрос. В большинстве своем это были экземпляры, построенные на шасси иностранного производства.

    Главная задача бронеавтомобиля — как можно скорее увезти с места нападения. Потому у колес есть специальный пластиковый каркас, позволяющий в случае прострела шины оставаться на ходу, а не ехать на диске. Особенность инкассаторских машин — бронированный кузов. Согласно общемировым стандартам, существует семь степеней защиты, где первый уровень — это обычная гражданская машина, а «семерка» — бронеавтомобиль для президента.

    Машины для инкассации бронируют, как правило, по третьему или четвертому классу защиты. Он может защитить от выстрелов из пистолета, ружья и даже автомата Калашникова.

    В нашей фотоподборке — самые необычные и самые массовые машины, которые перевозили или перевозят ценности по дорогам нашей страны.

    Читайте также:  Тест драйв ниссан ноут с автоматом

    Машина японская, броня русская: тест фургона для перевозки денег

    Сначала о секретности. Если из технологий производства и защиты инкассаторских автомобилей особой тайны не делают, то системы безопасности банки охраняют ревностно. Ведь это как рецепт уникального блюда или план военной операции: проболтался — проиграл. Поэтому мы не имеем права раскрывать название финансовой организации, в которую отправится служить партия новых ГАС-1984 «Тритон». Скажем лишь, что если живете в регионе с погаными дорогами, а то и без них, скоро именно такие спецмашины станут забирать выручку из магазинов по соседству, развозить зарплаты да пенсии.

    Броневики на базе выносливых рамных пикапов придумали для тех мест, где обычным коммерческим фургонам даже с полным приводом тяжеловато: к примеру, Магадан, Якутия, да и весь Дальний Восток — типичная зона работы инкассаторской техники повышенной проходимости. Почему не переделывают внедорожники? Грузопассажирские модели дешевле, да и строить спецкузов на базе бортовой платформы проще. Основанная в 1997 году компания ГАС (не путать с нижегородским ГАЗом) накопила в этом деле солидный опыт. На заводе под Санкт-Петербургом обретали пулестойкость, в частности, Ford Ranger и Volkswagen Amarok. Но первый покинул российский рынок, второй серьезно подорожал. Пришлось искать альтернативу, поскольку капризный УАЗ по качеству и имиджу уже мало кого из заказчиков устраивает. Выбрали Isuzu D-Max — крепкий, относительно недорогой пикап от производителя известных в нашей стране грузовиков.

    Чтобы собрать, надо разобрать

    Конверсия начинается, когда в ворота цеха въезжает стандартный D-Max. Ровно в таком виде машину показывают в дилерских шоу-румах. Обычно для переделки берут самую доступную модификацию, но в случае с Isuzu пришлось закупить среднюю версию Air с двойной кабиной — сейчас за дорестайлинговый вариант просят 2 049 000 рублей. Причина — в строгом техническом регламенте на инкассаторские автомобили. По правилам водителю спецмашины всегда должен быть обеспечен хороший обзор, поэтому боковые зеркала обязаны иметь дистанционную регулировку (вдруг, злоумышленники задумают «случайно» их повернуть) и обогрев. А в базе D-Max такого не предлагает.

    Дальше пикап раздевают почти полностью — до шасси с двигателем. Удаляют салон, стекла, снимают откидной борт и двери, срезают лишние кузовные детали вроде задней стенки и крыши. Крепления платформы усиливают и соединяют ее с кабиной, сверху приваривают каркас будущего отсека. Скрытую защиту отделения экипажа формируют панелями из российской броневой стали. Повод для гордости: испытания показали, наша продукция прочнее зарубежной. Листы заготавливают заранее по чертежам для конкретной модели автомобиля, поскольку сверлить и допиливать по месту нельзя: сохранение пулестойкости обеспечивает только сверхаккуратная лазерная раскройка. Со стороны технологический процесс со снопами искр и характерным ароматом сварки вокруг скелета машины с торчащими лапшой проводами выглядит варварским насилием над техникой. Но по факту как раз наоборот — конверсия согласована с Isuzu, поэтому на «Тритон» сохраняется заводская гарантия по агрегатной части. Причем зоны ответственности определены документально — специальным разделительным перечнем, клиенту не грозит «футбол» проблемы от дилера Isuzu к ГАСу и наоборот.

    Когда стекло прочнее брони

    Автомобильную начинку оставляют без изменений. 2,5-литровый турбодизель (163 л.с., 400 Н∙м), шестиступенчатая механика Aisin AY6, подключаемый полный привод с понижающей передачей и даже подвески остаются стандартными. Инженеры ГАС уверяют: запаса прочности серийной машины хватает и без усилений. Здесь поясним: инкассаторский броневик — не армейская техника и даже не VIP-шаттл, которым необходима стойкость к подрыву, обстрелу из серьезного стрелкового оружия и даже ядерному апокалипсису. Сейчас вообще дело идет к тому, что деньги станут оберегать исключительно химическими ловушками — распылителями специальной краски. Пытается преступник отнять ценности, а в ответ его и добычу автоматика маркирует несмываемым составом. Украл миллион, а кутить на него не можешь — ограбление теряет смысл. Поэтому ГАС-1984 рассчитан лишь на защиту экипажа от дерзких, но не слишком хорошо вооруженных налетчиков.

    Тестовый Isuzu забронировали по классу Бр2/Бр3 по ГОСТ Р 50963-96. Формально это говорит о гарантированной стойкости «тела» машины к обстрелу 9-мм пистолетом Сердюкова, а стекол — к выстрелам из 9-мм пистолета Ярыгина, причем пулей с упрочненным сердечником. При этом разработчики говорят, что ТТ и 7,62-мм автомат Калашникова защита тоже выдержит. Топливный бак прикрыт бронекоробом, но пол кабины остается штатным (если заказчик не пожелает иного), равно как моторный отсек, в котором защитную рубашку получает только аккумулятор. Подорвать такой броневик можно, а вот спалить не получится — подкапотное пространство страхует система пожаротушения. Подобные доработки тянут на полтонны, однако после хирургического удаления части кузовного железа D-Max худеет на 300 кг. Так что пулестойкий автомобиль сопоставим по массе с гражданским груженым пикапом, и даже запас по грузоподъемности остается.

    Читайте также:  Что такое чип тюнинг для авто

    За вами следят. Всегда

    Кардинальные отличия начинаются внутри машины, куда посторонних не пускают. Деньги и ценности инкассаторы складывают в уютный отсек, аккуратно обшитый карпетом. Конфигурацию определяет заказчик — нужны ли держатели для кейсов, кассет банкомата или специальных контейнеров, а, может, достаточно пустого объема без полок. Долго находиться здесь в любом случае невозможно — истошный писк зуммера дрелью сверлит мозг. Это сигнал об открытой задней двери, напоминающей рубежами охраны и массивностью створку банковского сейфа. Даже если вскрыть механический замок, каким-то чудом выломать толстенный ригель с электромеханическим приводом, попасть внутрь не выйдет. Потому что есть еще один запор, который управляется кнопкой с места водителя. Тоже своего рода страховка, ведь человеку за рулем запрещено покидать броневик. Документы гаишнику, к примеру, предписано показывать через стекло, общаясь с инспектором посредством переговорного устройства «улица-салон». А случись нападение, этот инкассатор обязан немедленно вывезти ценный груз из-под угрозы. Даже если придется оставить коллег отстреливаться от грабителей.

    «Тритон», впрочем, тоже неплохо подготовлен к обороне, причем почти круговой — бойницы нет только в ветровом стекле. А так под огнем легко держать все стороны вплоть до грузового отделения — в сдвижную дверь перегородки салон-хранилище также встроили бронестекло с амбразурой. В кабине оставили только три кресла, поэтому места бойцам в бронежилетах и с автоматами хватает. Причем у инкассатора среднего роста получится полностью выпрямиться — так высоко подняли потолок. Любопытно, что пока экипаж следит за окружающей обстановкой, банк мониторит действия перевозчиков. Ведь по статистике чуть ли не 9 из 10 хищений происходит по предварительному сговору. Поэтому по периметру машины и внутри кабины разбросали восемь камер-регистраторов — картинки выводятся на монитор передней панели, сохраняются в памяти, а также уходят онлайн в систему безопасности организации вместе с записанным звуком.

    Домофон и красная лампа

    Толщина бронелистов уровня Бр2 — 2,6 мм, пулестойких стекол — 18-30 мм. Вроде бы немного, но дверь получается увесистой, потому и петли усилены. Тянуть приходится с изрядным усердием, в проем створку заправляет опорный ролик, прокатывающийся по подпятнику на пороге кузова. За рулем инкассаторского «Тритона» интересные ощущения. Глобально похоже на гражданский D-Max: «командирская» посадка, регулировка руля только по высоте, характерный кругляш пульта климатической установки, длинный рычаг механики и шайба управления полным приводом — все это оставили прежним. Но даже если не оборачиваться назад, где салон переделан полностью, характерные детали выдают особое назначение автомобиля.

    Чтобы запустить мотор, мало повернуть ключ в замке. Прежде надо нырнуть под руль и нажать выключатель «массы», вырубающий при необходимости электрику. Обзор по сторонам ограничен черными лючками бойниц и пулеуловителями: бронированной окантовкой дверных проемов — она не дает поражающим элементам просочиться сквозь щели. Вперед смотреть проще, хотя по краям бронестекло дает искажения. Пусть не такие сильные, как в защищенном по высшему классу «Крузаке», но сноровка в оценке обстановки все равно нужна. Зато обогрев есть — не запотеет. Зеркало заднего вида заменили корпусом камер — наглядный аргумент, заставляющий не болтать скверно о начальстве или того хуже планировать предательство. Справа от козырька комбинации приборов расположили похожий на бытовой домофон пульт связи с улицей и тревожную красную лампу. Она вспыхивает, если открыта хоть одна дверь. Напомним, водитель всегда дежурит в машине, поэтому попасть внутрь коллеги могут только по обоюдному согласию — один снаружи тянет ручку, другой одновременно внутри нажимает кнопку. И лишь тогда замок разблокируется. Пульт сработан грубовато, без подсветки, да и вообще новые элементы отделки подчеркнуто утилитарны: торчат повсюду головки винтов, правая рука вместо мягкого подлокотника находит крепления для «калашей». Обстановка говорит яснее должностной инструкции — ты здесь на службе. И езда это ощущение укрепляет.

    Денежный экспресс без привязки к асфальту

    Вчера сотрудники завода ГАС ходили в футболках, а к нашему приезду Санкт-Петербург накрыло неистовой метелью вперемешку с дождем. Грунтовки размокли, на асфальте — скользкая жижа, в воздухе — снежно-грязевая взвесь. Не иначе, «Тритон» призвал с небес условия, для которых и создавался. Забыл, правда, что из цеха выехал на якобы всесезонке Bridgestone Dueler H/T 255/65 R17, больше напоминающей сугубо летние покрышки. Поэтому на старте приходится аккуратничать с газом и сцеплением либо врубать полный привод (к слову, передние колеса разрешено подключать на скорости до 100 км/ч) — иначе пробуксовка. Зато с тягой проблем нет: турбодизель выдает максимальные 400 Н∙м уже с 1400 об/мин, увесистый броневик трогается чуть ли не с холостых. Это удобно в отличие от компоновки педального узла. Похоже, броня слегка «выдавила» внутрь салона обшивку, и теперь левую ногу поставить некуда — приходится держать на весу, тратя на это силы.

  • Adblock
    detector