Авария при тест драйве
Сегодня существует много автомобильных марок, много дилеров и много автосалонов. Каждый старается по-своему заманить клиента, чтобы клиент купил автомобиль именно у них. Конечно же, тест драйв является не оспоримым преимуществом автосалонов. Любой гражданин может сначала попробовать автомобиль, перед тем как купить. Очень удобно, но вот что делать — если вы попали в аварию при тест-драйве? Давайте поговорим об этом…….
Тест-драйв с одной стороны вещь нужная и полезная, потому как она окончательно поможет вам определиться, покупать автомобиль или нет. Но так же тест-драйв вещь и опасная, а что если вы попадете в аварию, и виновником признаю вас? Дам несколько советов, чтобы избежать дальнейшего разбирательства с салоном дилера.
1) Для начала дилер должен быть серьезный, то есть у него должна быть хорошая репутация. В салоне должно стоять большое количество автомобилей, это придает салону дополнительное преимущество в глазах покупателей. А вот если в салоне дилера стоит всего одна, две машины, говорит о том, что дилер экономит. У такого дилера лучше отказаться от прохождения теста.
2) Как правило, у крупных дилеров, автомобиль для тест-драйва, обязательно застрахован по КАСКО, то есть если вы даже и попадете в аварию, то все возместит страховка. Спросите об этом менеджера, который вместе с вами будет проводить тест-драйв. Если о КАСКО никакой информации нет, то лучше отказаться от этого салона.
3) Перед тестом вы будете заполнять анкету, прочтите ее внимательно! Как правило, эта анкета носит информативный характер, то есть после тест-драйва на автомобиле вы должны будете описать, что вам понравилось, а что нет. Если в этой анкете мелким шрифтом прописано, что весь ущерб возмещает лицо, которое управляет автомобилем, то опять же от такого тест драйва лучше отказаться. Потому как при аварии, всю ответственность будете нести вы. Поэтому внимательнее.
4) Спросите менеджера, об оснастки автомобиля. Автомобиль должен быть укомплектован согласно погоде. То есть зимой зимняя (шипованная) резина, летом – летняя. Если автомобиль в зимний период «обут» в летние колеса, то от такого тест-драйва лучше отказаться, потому, как это потенциально приведет к аварии. Да и это показывает не серьезность дилера.
5) При посадке в машину, попросите менеджера выехать со стоянки автосалона! Там очень много новых автомобилей, поэтому мало ли что. Садитесь уже за территорией автосалона, так же после тест-драйва паркуйтесь рядом с салоном.
Вот такие не хитрые советы. Выполняйте их, и вы не попадете в не приятную ситуацию. А если и попадете в аварию при тест-драйве то выйдете из этой ситуации правым. Иначе вы рискуете купить новый, но уже битый автомобиль, а если он стоит не дешево? Ведь суды по таким делам на 60 – 70 % присуждают возмещение ущерба с вас автосалону, происходит это в отсутствие страховки КАСКО. Так что будьте внимательны, особенно с пунктом 2.
Читайте наш АВТОБЛОГ, много полезных советов.
(8 голосов, средний: 4,38 из 5)
Девушка во время тест-драйва разбила 11 машин в Петербурге
Девушка за рулем взятой на тест-драйв Audi A7 устроила безумный заезд на севере Санкт-Петербурга: вылетела с дороги, снесла ограждение и светофор, после чего протаранила 11 автомобилей. Момент столкновения попал в объектив камеры регистратора.
Авария произошла около 10 часов утра 5 декабря на Выборгском шоссе, рядом со станцией метро «Озерки». На кадрах видно, как дорогостоящая машина с наклейками автосалона на боку вылетает с дороги и на высокой скорости несется по газону. Первым делом Audi сбила знак, столб со светофором и ограждение, а затем зацепила 11 машин.
Пятидесятиметровый отрезок дороги оказался усеян обломками поврежденных автомобилей. Незначительные травмы получили два человека, о состоянии виновницы аварии ничего не сообщается.
«Тест-драйв Audi A7 сделал людям утро», — констатируют пользователи соцсетей.
Сумму ущерба только предстоит оценить.
Ранее по теме
В Госдуму внесен проект о конфискации машин за «пьяные» ДТП c жертвами
Машину разорвало надвое: в Зеленограде восстановлено движение
Легковушка пробила ограждение и вылетела в Малую Неву
Авария в Свердловской области: пятеро погибли, трое пострадали
В Самаре произошло очередное ДТП со скорой
Авария в Прикамье унесла жизни 3 человек
Вести.Ru в социальных сетях:
Программы
На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Кто будет отвечать, если вы разбили машину во время тест-драйва
Всего полчаса назад вы вместе с менеджером дилерского центра впервые сели за руль дорогого автомобиля, чтобы точно решиться на покупку… и вот — ДТП!
Когда в аварию попадает свой автомобиль, это неприятно, накладно, но понятно, что делать: были бы все живы, остальное уладит страховка. Но если машина, которая теперь «всмятку», еще не куплена?
Оказывается, можно выдохнуть: многомиллионный штраф автомобильный концерн или официальный дилер его на вас возлагать не будут.
— Все автомобили, которые проходят тест-драйв, застрахованы, и в случае ДТП возмещение ущерба ложится на страховщиков, — говорит Анастасия Колобова, руководитель отдела продаж мультибрендового дилерского автоцентра. — Другой вопрос, если во время тест-драйва потенциальный покупатель нарушил правила и был остановлен сотрудником ГИБДД. Тогда отговорки «я платить не буду — машина не моя!» не подействуют. Штраф придется оплатить тому, кто сидел за рулем. Или понести другую ответственность согласно закону.
Знайте: купить попавшую в аварию машину вас никто не заставит. Тут магазинный принцип «испортил — значит купил» не действует. Конечно, мы сейчас говорим о новых машинах от официальных дилеров, а не о подержанных авто с рук — тут уж как повезет!
— У нас существует определенный маршрут, по которому поедет выбранная будущим покупателем машина. Если авария произошла на этом маршруте и повреждения автомобиля незначительные, то даже менеджер автосалона не очень пострадает, — шутят продавцы новых авто.
Вызвать сотрудников ГИБДД и страховой компании придется даже при незначительной аварии.
— Но еще ни разу наши тест-драйвовые машины в дорожно-транспортных происшествиях не оказывались! — признаются сотрудники автосалонов.
Очередная Tesla влетела под грузовик. Кто остановит «слепой» автопилот?
Инцидент произошёл 11 марта в Детройте примерно в 3:20 утра по местному времени на пересечении Уотерман-стрит и Вест-Форт-стрит. Кроссовер Tesla Model Y въехал на большой скорости под полуприцеп грузовика и застрял под ним. 21-летний мужчина, сидевший за рулём Теслы, в результате ДТП получил травмы, но сейчас его жизни ничего не угрожает, а вот женщина того же возраста, сидевшая на переднем пассажирском кресле, всё ещё находится в критическом состоянии. Американские власти занимаются расследованием этой аварии, совершенно типовой для Tesla, и думают, как, наконец, прервать серию трагических происшествий с участием снабжённых искусственным интеллектом электромобилей, который так и не научился распознавать крупные однотонные препятствия.
Национальное управление безопасностью дорожного движения США (NHTSA) расследует уже примерно полтора десятка подобных аварий. Первая произошла 7 мая 2016 года во Флориде: Джошуа Браун, водитель Tesla Model S, активировал автопилот, тот не распознал пересекавшую дорогу фуру и направил электромобиль прямо под неё. В результате столкновения у электромобиля снесло крышу, Джошуа Браун погиб.
1 марта 2019 года во Флориде произошла ещё одна точно такая же авария, в которой погиб водитель Tesla Model 3 Джереми Берен Баннер. 1 июня 2020 года похожий инцидент произошёл на Тайване, но тогда, к счастью, никто не погиб, так как водитель электромобиля в последний момент применил экстренное торможение.
Автопилот Tesla отметился в хронике дорожных происшествий и в России: 10 августа 2019 года в Москве на МКАДе Tesla Model 3 влетела в стоящий у разделительный полосы эвакуатор. От удара электромобиль загорелся, но водитель и пассажиры сумели из него выбраться с помощью очевидцев.
В общем давно ясно, что у электромобилей Tesla есть проблемы с распознаванием крупных статичных объектов, особенно однотонных, как было в Детройте. Пока неизвестно, был ли на Model Y включён автопилот, но даже если не был, то, по идее, должна была сработать система автоматического аварийного торможения. Не сработала. Потому что не увидела помеху либо увидела, но неправильно её интерпретировала.
Сейчас Tesla тестирует на клиентских машинах так называемые полный автопилот — программу Full Self-Driving (FSD), способную самостоятельно проезжать перекрёстки и в теории доехать из одной точки в другую вообще без участия водителя. При этом формально FSD — это по-прежнему автопилот второго уровня по классификации SAE, требующий постоянного контроля со стороны человека. Вот этот контроль, по мнению американского Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), нужно формализовать и внести в законодательство: соответствующее рекомендательное письмо совет направил в Минтранс США, которому подчиняется NHTSA, 1 февраля этого года, но пока непонятно, что из этого выйдет.
Добавим, что Tesla принципиально не хочет устанавливать на свои электромобили лидары, которые сразу бы решили проблему с распознаванием крупных статичных объектов. Например, на Honda Legend с системой автономного вождения Traffic Jam Pilot (3 уровень по классификации SAE) снабжена сразу пятью лидарами, но у Tesla, как видим, свой путь, цена которого — десятки аварий, в том числе со смертельным исходом.
Осенью прошлого года Euro NCAP в рамках большой сессии испытаний систем автономного вождения на десяти новых автомобилях раскритиковал Tesla Model 3 за то, что она вводит в заблуждение водителя и борется с ним, когда тот пытается взять управление на себя, чтобы объехать внезапно возникшее на дороге препятствие. Быть может, именно это и произошло в Детройте. Газета The Detroit News со ссылкой на начальника полиции города сообщает, что, судя по видеозаписям, водитель предпринял попытку уклониться от столкновения, но ему это не удалось.
Игры Аварии Машин
Игры аварии – великолепный драйв побед и разномастные уровни для прохождения и веселья. В зависимости от поставленной задачи геймеры или стремятся избежать аварий и добраться до финиша в целостности, или самозабвенно сносят все на своем пути. Некоторые сюжеты комбинированные – подразумевают обе стратегии, просто используются они на разных уровнях.
Игры аварии – на машинах, грузовиках, мотоциклах
Симулятор аварий – интересная игрушка. Ее суть проста и понятна. Пользователь должен выбрать подходящий для себя транспорт и проехать по городу, тараня все на своем пути. Абсолютно все! Бешеное вождение и безбашенность за рулем вознаграждаются – баллы дают за:
- сбитых людей;
- перевернутые и разбитые тачки;
- покореженные киоски и столбы;
- разрушенные магазины и здания;
- выполнение опасных трюков.
В играх интересно все – не только лихой сюжет и отличные тачки, но и великолепная 3d-графика. Поверьте, ломать препятствия и инициировать столкновения гораздо интереснее при наличии объемной детализированной картинки.
После игры наступает стадия ремонта. Этот момент разработчики обыгрывают по-разному. Где-то нужно приехать в мастерскую и потратить полученные виртуальные деньги на обновление и восстановление авто. В других – просто сменить или починить машину одним кликом.
Вторая игровая категория – соревнования. Здесь также можно разбиться в гонках, так как на больших скоростях кары переворачиваются и врезаются, но подобного поведения лучше избегать. Аварии наказываются штрафными очками, поэтому, чем больше поломок, тем хуже результат.
Конечно, выбирая игры на разрушение автомобилей, геймеры редко настроены на спокойные гонки, поэтому второй вариант – скорее, кратковременные альтернативные уровни, позволяющие немного передохнуть и настроиться на очередной драйвовый заезд!