Меню

Тест драйв машин тойота рав 4

Тест-драйвы Toyota RAV4

Тест-драйвы Toyota RAV4 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota RAV4 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota RAV4 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу RAV4, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota RAV4, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota RAV4, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota RAV4, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 5 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Toyota RAV4 — «Изучаем харизму Toyota RAV4 всем женским коллективом»

Японский кроссовер нового поколения считается родоначальником сегмента компактных кроссоверов и моделью, чрезвычайно притягательной для женщин. Чтобы раскрыть секрет привлекательности «японца», мы заманили его на женские посиделки в офис

13 0 30 октября 2020

Toyota RAV4 — «Возлюби дальнего своего»

Автомобили Toyota в представлении нашим потребителям не нуждаются. Это касается как новых так и подержанных автомобилей. Любопытно, но среди модельного ряда явно выделяются два автомобиля — Toyota Camry и Toyota RAV4.О последнем, как раз, мы сегодня и поговорим

15 0 29 августа 2020

Nissan X-Trail, Toyota RAV4 —
«Как Nissan X-Trail учил Toyota RAV4 входить в повороты»

Опытный «японец» преподал молодому соотечественнику уроки хороших манер

Toyota RAV4 —
«Детализация счёта»

Предыдущий кроссовер Toyota RAV4 достался нам на тест в максимальной комплектации, оснащенной, как мне тогда показалось, всем, чего только могла пожелать моя душа. Однако это у меня она достаточно неприхотлива, у других же людей может оказаться поистине ненасытной. Потому что новое поколение японского кроссовера «нафаршировано» на зависть космическому аппарату

Toyota RAV4 — ««Парня в горы тяни. »»

Лучший тест автомобиля – это длительный тест. Даже хорошо знакомая модель в дальнем рейсе открывает новые грани, подчас необычные. Осенью прошлого года мы проделали больше 3000 километров на Mitsubishi Outlander. Весной такое же испытание предложили кроссоверу Toyota RAV4 – отправились в степи Астраханской области. И нашли там. горы! Не верите? Читайте текст и смотрите фото

42 0 24 мая 2018

Toyota RAV4 — «Гонка за лидерством»

Кроссовер Toyota RAV4 – один из автомобилей-бестселлеров на нашем рынке, и не только в своем классе. Но как ответить на вопрос – почему? Как доказать, что именно он является лидером и именно его следует рассматривать в первую очередь, если вы вдруг загорелись покупкой кроссовера? Между прочим, у него два десятка конкурентов, и каждый из них хоть чем-то, да заслуживает внимания

Читайте также:  Gac gs8 обзор тест драйв

60 0 16 марта 2018

Mazda CX-5, Toyota RAV4 — «Новая Mazda CX-5 и Toyota RAV4 – красавица и мачо»

Сможет ли новинка рынка навязать конкуренцию самому продаваемому автомобилю в классе?

19 0 20 февраля 2018

Nissan X-Trail, Toyota RAV4 — «Холерик и флегматик»

Кроссовер Toyota RAV4 недавно получил обновленную внешность и доработанное шасси. Помогут ли эти изменения ему выиграть в сравнительном тесте с Nissan X-Trail нового поколения? Схватка обещает быть интересной

15 0 22 апреля 2016

Toyota RAV4 — «Как дома»

С помощью нового дизайна RAV4 маркетологи Toyota пытаются привлечь к модели внимание молодых покупателей (до 35 лет), в среде которых бытует предубеждение, будто данная марка адресована, в основном, людям среднего и старшего пенсионного возраста. Что ж, «выстрел» в сторону новой целевой аудитории, на мой взгляд, получился удачным. Кроссовер действительно помолодел, он выглядит свежо и модно

25 1 09 марта 2016

Toyota RAV4 — «Привет, подружка»

Поездив несколько дней на Toyota RAV4 четвертого поколения, наш тест-пилот Ева Моторная записала ее в… подруги. По мнению Евы, японский кроссовер – это такой же атрибут современной горожанки, как удобная одежда или сумка

Тест драйв машин тойота рав 4

Тест-драйв Toyota RAV4. Подержанные самураи. Как победить ржавчину?

  • Тест-драйв Toyota RAV4! Что стало хорошим, а что плохим в самом популярном японском кроссовере? Пятое поколение Тойоты Рав-четыре!
  • Машинам уже по десять лет, но они обе по-прежнему на пафосе. Какой внедорожник внедорожнее? Кто лучше – японец или еще один японец? Есть ли различия между двумя статусными машинами? Разбираем на винтики!
  • Один к пяти! Можно ли заменить что-то уникальным решением и открутить всё, что заржавело и прикипело?

ПРОЕКТЫ РЕН ТВ

* Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия (НБП), «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского, «Артподготовка», «Тризуб им. Степана Бандеры​​», «НСО», «Славянский союз», «Формат-18», «Хизб ут-Тахрир», «Арестантское уголовное единство» (АУЕ)

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 — 76209 от 08.07.2019. При использовании материалов сайта просьба ссылаться на телеканал РЕН ТВ, используя гиперссылку.

Тест-драйв Toyota RAV4. Ты что такой дерзкий?

Пока на конференции перед тест-драйвом представители российского офиса Toyota рассказывают об амбициозных планах по наращиванию молодой аудитории и завоеванию галактики, я вглядываюсь в мордашку нового RAV4 и прихожу к любопытному умозаключению. Ассоциативный ряд от клыков по бокам от решетки радиатора объясняет, почему мы в Трансильвании. Вот только кусается пятое поколение кроссовера по-особенному — ценами. Но обо всем по порядку.

Toyota RAV4. Цена: от 1 756 000 В продаже: с осени 2019 г.

Так что там про клыки и аудиторию?

Как и все последние «Тойоты», RAV4 следует завету президента Toyota Motor Corporation Акио Тойода: «No more boring cars!» («Больше никаких скучных автомобилей!»). Взгляните на этот оскал решетки радиатора, на эти «клыки» по краям от нее, на полностью светодиодную оптику, на сложные линии кузова и грубые, оквадраченные колесные арки, прикрытые неокрашенным черным пластиком — можно долго спорить о восприятии новой дизайнерской концепции «Тойоты», но скучной ее точно не назовешь. Дерзко! Вызывающе! А именно этого требует сегодня мир, тесно переплетенный с социальными сетями.

Оптика уже в базе светодиодная. В топовом исполнении фары оснащены линзами и автоматически переключаются с дальнего света на ближний.

Отсюда желание и возможность «Тойоты» привлечь новую молодую аудиторию к RAV4. Вот только молодой потенциальный покупатель должен обладать минимум 1,7 млн рублей для приобретения базовой переднеприводной версии с механикой, 2 миллионами – для самой доступной полноприводной и 2,6 миллионами, если хочет максимально упакованный вариант.

Читайте также:  Замена двигателя ахр гольф 4

Интерьер тоже прогрессивный?

Пока что с выходом новых Camry, Corolla и CH-R складывается ощущение, что смелости дизайнерам Toyota хватает только на экстерьер. Вот и новый RAV4 внутри, мягко говоря, простоват. После агрессивной мордашки ждешь продолжения заданной темы. Но, закрыв за собой дверь, вдруг осознаешь, что вместо ожидаемого концерта Rammstein попал на одну из адаптаций американских программ формата Late Night Show. В нашем случае — «Вечерний Ургант».

Здесь знакомые по новой «Королле» приятная приборная панель с 7‑дюймовым экраном с тремя темами оформления и простенький мультимедийный комплекс Toyota Touch 2 с нависающим над центральными воздухозаборниками 8‑дюймовым тачскрином, который почему-то так и хочется сложить рукой. Зато в отличие от седана мультимедиа RAV4 таки получила штатную навигацию в российской спецификации. Правда, только в топовой версии с самым мощным мотором. В комплектациях попроще между спидометром и тахометром — дисплей диагональю 4,2 дюйма, а мультимедиа — 7 дюймов.

У приборной панели с 7-дюймовым дисплеем три пред­установленные темы оформления. В версиях попроще между тахометром и спидометров расположен 4,2-дюймовый дисплей.

Вообще, головное устройство остается традиционным камнем преткновения японцев и едва ли соответствует ожиданиям молодой аудитории: изображение с камер кругового обзора среднее, функционал скудный, а вместо Apple Carplay и Android Auto предложен только устаревший Mirror Link. Но если закрыть глаза на гаджеты и не искать дизайнерской мысли (может и к лучшему?), то внутри нового RAV4 вполне уютно.

Мультимедиа воспринимается устаревшей: средняя графика, скудный функционал, подключение смартфонов только через bluetooth или Mirror Link. Более дорогие версии оснащаются беспроводной зарядкой. Все стеклоподъемники в кроссовере автоматические.

Мне нравится, что в салоне нет черного глянцевого пластика, который быстро пачкается и покрывается царапинами. Нравятся приятные на ощупь резиновые накладки с гипоидной насечкой на внутренних ручках дверей, крутилках двухзонного (в топе) климат-контроля, мультимедиа и селектора системы Multi-Terrain Select. Нравится общее ощущение качества материалов. Например, мягкий пластик на дверных картах в кроссовере не только спереди, но и на втором ряду.

Даже в топовой комплектации электрорегулировки имеются только у водительского кресла. На втором ряду просторно. Угол наклона спинки регулируется, есть подлокотник, подстаканники и пара USB 2.1 A.

Передние кресла, обитые искусственной кожей, радуют неплохим профилем, ненавязчивой боковой поддержкой, электрорегулировкой поясничного подпора и обогревом. Вентиляцию бы еще! Широкий диапазон регулировок рулевой колонки позволяет комфортно устроиться за рулем водителю любой комплекции. Под блоком климата разместили беспроводную зарядку, USB и 12 В. Сзади еще пара USB-входов. Напротив переднего пассажира широкая полка. Правда, отсеки для мелочей и подстаканники неплохо бы дополнить антифрикционным покрытием. И, что немаловажно, в RAV4 просторно, как на первом ряду, так и на втором. Как-никак, колесная база возросла на 30 мм. Да и багажник вполне состоятелен — 580 литров.

Он тоже переехал на TNGA?

Конечно! Из волшебного сундучка TNGA, превращающего до этого заурядные «Тойоты» в автомобили, которым не чуждо понятие driver’s car, пятый RAV4 получил платформу GA-K. Ту же, что у свежих Camry/ES. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажка. Электроусилитель переехал с рулевого вала на рейку. В конструкции кузова широко применена высокопрочная сталь. Жесткость на кручение возросла на 57 %. В общем, всё как мы любим.

В моторной гамме две новые бензиновые атмосферные «четверки» серии Dynamic Force, подогнанные по мощности под наши налоговые барьеры. Двухлитровый M20A-FKS на 149 сил работает в паре с вариатором Direct Shift-CVT со стартовой передачей или механикой. 199‑сильный 2.5 A25A-FKS — с 8‑ступенчатым автоматом. Гибридов, доступных на других рынках, в России не будет. По крайней мере, в ближайшем будущем. Привод — передний или полный в двух вариациях. У версий попроще он реализован многодисковой муфтой подключения задней оси. А прерогатива самых дорогих RAV4 — Dynamic Torque Vectoring AWD с двумя независимыми муфтами для каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения карданного вала.

Читайте также:  Ремонт автомобиля шкода рапид

И как он на дороге?

Если вкратце, то комфортнее, тише и, я бы даже сказал, веселее. В сравнении с предшественником, конечно. После семи сотен километров по Румынии на топовых RAV4, больше всего положительных впечатлений оставил именно двухлитровый вариант. Несмотря на скромные паспортные данные разгона до сотни в 11 секунд, до 50–60 км/ч он срывается весьма бодро. Спасибо гидротрансформатору, который берет крутящий момент на себя на скоростях до 20–25 км/ч. В целом, в диапазоне от 0 до 90 км/ч двухлитровый RAV4 создает ощущение, что едет на все свои «лошади». При необходимости его еще можно взбодрить спортивным режимом. Но на шоссейных скоростях закономерно начинает сдуваться. Мотор приходится крутить «в звон», за 6000 оборотов, вдавив педаль в пол. Правда, в ответ получаем больше назойливого надрывного воя, чем ускорения.

Ровно противоположные впечатления от 199‑сильного RAV4. При бросках в городе 8‑ступенчатый автомат задумчив и не торопится переходить на пониженную, из-за чего складывается ощущение, что и нет вовсе никакой разницы в мощности. Вдобавок уже при 2000 оборотов шум от мотора 2.5 отчетливее проникает в салон. Зато на трассе такой вариант, напротив, увереннее и комфортнее в плане обгонов.

RAV4 доступно 8 цветов кузова. Доплата за металлик — 19 000 р., за перламутр — 26 000 р.

Вне зависимости от мотора Toyota RAV4 на максимальных 19‑х колесах радует оптимальным балансом между умеренными кренами и плавным ходом. С независимыми муфтами в полуосях, позволяющими перераспределять тягу между задними колесами, он живо вкручивается в повороты, а на скользком покрытии игриво закидывает корму под сброс газа, позволяя от души развлечься на приглаженных грунтовках или гравийках. Благо Румыния ими изобилует. Но перед крупными ямами скорость лучше сбавлять — иначе есть шанс «насладиться» глухим звуком работы буферов отбоя передней подвески.

Что насчет бездорожья?

Помимо продвинутой системы полного привода, позволяющей передать на одно колесо до 50% момента, в арсенале нового RAV4 190–200 мм дорожного просвета (в зависимости от размера колес) и система Multi-Terrain Select с двумя режимами — Rock & Dirt и Mud & Sand. Первый режим, не допускающий пробуксовки колес, отлично показал себя при прохождении диагонального вывешивания и при подъеме в гору с места. К слову, при вывешивании все двери у RAV4 открываются и закрываются без проблем. Только проем багажника слегка деформируется, из-за чего электропривод закрывает крышку багажника с небольшой заминкой.

У системы Multi-Terrain Select два внедорожных режима — Rock & Dirt и Mud & Sand.

Технические характеристики Toyota RAV4

Габариты 4600х1855х1685 мм
База 2690 мм
Снаряженная масса 1675 кг
Полная масса 2120 кг
Клиренс 190/200 мм
Объем багажника 580 л
Объем топливного бака 55 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1987 см 3 , 149/6600 л. с./мин -1 , 206/4400–4900 Нм/мин -1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 225/60R18
Динамика 190 км/ч; 11 с до 100 км/ч
Расход топлива 6,7 л на 100 км в смеш. цикле
Конкуренты Honda CR-V, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan

  • Стал интереснее управляться и выглядеть.

  • Жесткий пластик в районе коленей водителя и, конечно же,
    устаревшая мультимедиа.

Вождение

Теперь им хочется управлять, а не просто ехать. И это, пожалуй, самое лучшее, что случилось с кроссовером со сменой поколения. Особенно живой воспринимается версия с 2-литровым мотором и продвинутой системой полного привода.

Салон

На фоне внешности простоват, но скроен неплохо. Мультимедийный комплекс разочаровывает, хотя надо отметить, что в классе есть примеры и похуже.

Комфорт

Со сменой поколения он стал мягче. Радует простором в салоне и неплохим уровнем акустического комфорта по меркам класса.

Безопасность

Высшая оценка в 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP.

Adblock
detector