Меню

Тест драйв man tgx

Тест-драйв MAN TGX и MAN Lion’s Intercity: претенденты на звание лучших

За рубежом сложилась неплохая практика: как только становится известен список претендентов на звание лучшего автомобиля в своей категории на престижных конкурсах, автопроизводители предлагают журналистам опробовать новую технику, что называется, «вживую». Компания «МАН Трак энд Бас РУС», следуя этой традиции, уже во второй раз устраивает знакомство со своими новинками на территории России накануне голосования в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль 2020 года».

Стоит сказать, что такая расторопность в проведении тестов производителям была свойственна не всегда. В свое время журналистам — членам жюри приходилось прилагать немало усилий, чтобы успеть оценить претендентов. В общем, беготня была еще та.

На этот раз в номинации «Перспектива года» выступает модель нового семейства грузовиков MAN TGX — седельный тягач для магистральных перевозок. В номинации «Лучший автобус года» на это звание будет претендовать междугородный автобус MAN Lion’s Intercity с новым пакетом Advance.

Пандемия COVID-19 охватила все сферы нашей жизни, и для того чтобы провести тест-драйв, потребовались неимоверные организационные усилия, а также принятие особых мер безопасности. Испытатели были разведены во времени, после каждого «спича» и тест-драйва — дезинфекция. Наличие у всех масок и перчаток обязательно

MAN TGX

Напомним, что с TGX мы уже знакомили наших читателей на страницах мартовского номера «Движка». Так вот, поскольку начало продаж для нового семейства было назначено на апрель будущего года, участвовать в номинации «Грузовик года» по условиям конкурса ему было рановато. А вот «Перспектива года» подошла как нельзя лучше.

К тому же для нового поколения грузовиков MAN данное действо стало первой российской премьерой. Сейчас предсерийные машины для нашего рынка проходят омологацию на Дмитровском автополигоне, где, собственно, и состоялось мероприятие, о котором идет речь.

Для номинации «Перспектива года» конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» была отобрана самая мощная модификация из всей линейки — MAN TGX 18.640 4×2 BL SA.

При разработке новой модели особое внимание было уделено рабочему месту водителя и его окружению. На переосмысление человеко-машинного интерфейса специалисты потратили около десяти лет, а в тестировании приняли участие 742 водителя. Благодаря этому разработчики достигли наилучшего считывания показаний с приборных панелей. Все они направлены «лицом» к водителю, чтобы тот не отвлекался от дороги.

Разработан новый руль, на который вынесены основные элементы управления мультимедийной системой, а также круглый контроллер MAN SmartSelect для управления навигатором. Такие функции, как активация аварийной сигнализации и рабочего освещения, теперь доступны прямо на водительской двери без необходимости забираться в кабину. Правда, последняя — лишь в качестве опции.

Из внешних изменений стоит обратить внимание на новую облицовку радиатора (хромированные накладки будут доступны как опция) и увеличенный зазор между кабиной и рамой для лучшей организации потоков воздуха в моторном пространстве.

Светодиодные фары с ходовыми огнями стали на 50% ярче, а глубина дальнего света увеличилась на 25%

Зеркала заднего вида, чуть более узкие, смещены немного назад для лучшей обзорности с места водителя. От бокового окна за дверью решили отказаться — визуально его заменяет специальная накладка. За ней внедрены аэродинамические ребра жесткости для лучшего обтекания кабины потоками воздуха. Кроме того, они улучшают вибрационную жесткость кабины, способствуя тем самым уменьшению шума в салоне. Применение различных дефлекторов позволило направить потоки воздуха снизу за дверь кабины. Такое решение оставляет дверную ручку свободной, благодаря чему ее разместили ниже для более удобного открывания двери.

Для улучшения доступа в кабину задействованы ступеньки с противоскользящим покрытием. Сама лестница максимально смещена к середине дверного проема. Дверь распахивается на 89 градусов, при этом расстояние между поручнями составляет 760 мм

В «жилой зоне» тоже есть изменения: она стала комфортнее. В распоряжении водителя 1148 литров в отсеках для хранения вещей. Отчасти этого удалось достичь за счет унификации ветрового стекла (оно уменьшилось) с остальными моделями нового семейства. Управление системами освещения и отопления, окнами и замками возможно прямо со спального места. В его оснащении присутствует многозонный матрас из «холодной пены». Пассажирское сиденье может быть выполнено поворотным, а для работы на нем в торпедо имеется выдвижной столик.

Клиентам компании будет доступно восемь видов кабин и 3 тыс. вариантов расцветки

О грузовиках, которые будут доступны на рынке России (комплектациях, межсервисных пробегах и ценах), компания-производитель расскажет на премьере — весной 2021 года.

Поскольку более сильных ощущений от управления тягачом в составе автопоезда, чем на прошлом тесте в Испании, получить не удалось (возникли трудности с полуприцепом), можно заметить одно: управление столь мощным тягачом (640 л. с.) ненамного сложнее, чем большим кроссовером. При этом обзорность, расположение органов управления — выше всяких похвал. Как, собственно, и управляемость, работа роботизированной коробки передач и моторного тормоза.

MAN Lion’s Intercity Advance

Автобус впервые был представлен публике на выставке «Комтранс» в сентябре 2019 года. Тогда же он был передан первому клиенту. Эта комплектация разработана исключительно для российского рынка. Ее особенность заключается в том, что она позиционируется между междугородными и туристическими сериями.

«Идея продукта буквально витала в воздухе. Его появление — результат нашего постоянного диалога с клиентами. В России расстояния больше, чем в Европе, у нас совершается множество перевозок, которые вроде бы нельзя отнести к туристическим, но и краткосрочными их не назовешь. Так родилась идея междугородника-туриста», — комментирует Павел Селев, коммерческий директор «МАН Трак энд Бас РУС».

Длина MAN Lion’s Intercity Advance (R60) — 12,3 метра. В моторном отсеке установлен шестицилиндровый дизельный двигатель MAN D0836 мощностью 290 л. с. Предусмотрена возможность запуска и остановки двигателя из моторного отсека, в котором есть освещение. Коробка передач — автоматическая ZF 6AP1200 EcoLife со встроенным ретардером (интардером).

Остекление автобуса полностью атермальное. В головном освещении использованы полностью светодиодные фары. Задние фонари выполнены также с использованием светодиодных технологий

Главные особенности этого автобуса находятся в салоне. В зависимости от комплектации он рассчитан на 53 или 55 мест. Кресла оснащены кожаными подголовниками, откидными столиками и сетками для газет, а также расширенными сиденьями и опускаемыми со стороны прохода подлокотниками. Для каждого пассажира установлен индивидуальный блок вентиляции, LED-освещение и встроенный динамик.

Читайте также:  Чем отмыть ржавчину с номера двигателя

Для гида и водителя предусмотрены микрофоны. Также есть устройство громкой связи Bluetooth Comfort для двух мобильных телефонов, включая потоковое аудио. Имеется дополнительное LED-освещение багажных полок и холодильник объемом 41 литр в передней части автобуса.

Машина может быть заказана как с одностворчатой, так и с двухстворчатой боковой дверью, расположенной в базе. По этой причине будет немного разниться полезный объем багажного отделения: в пределах 4,4 кубометра у машины с одностворчатой центральной дверью — у двухстворчатой объем чуть меньше.

Из обширного перечня комплектации автобуса можно выделить наличие более широкой подушки у пассажирских сидений, что благотворно сказывается на комфорте пассажиров при длительных поездках, возможность установки двух мониторов мультимедийной системы, двухточечные ремни безопасности пассажирских сидений и климат-контроль. Из пока недостающих опций — зарядные USB-порты.

Позаботились разработчики и о доступе к основным системам автобуса, начиная от моторного отсека и заканчивая емкостью для омывающей жидкости, блоком предохранителей и запаской. Имеется сигнализация о задымленности в моторном отсеке.

Рабочее место водителя оснащено всем необходимым: многофункциональное рулевое колесо, уже упомянутый микрофон, солнцезащитная шторка с электроприводом, комфортное сиденье с подлокотниками, камера заднего хода, а также видеонаблюдение за второй дверью и многое другое

Приятно удивила легкость в управлении 12-метровой машиной. Четкое рулевое управление позволяет следовать заданной траектории без малейших усилий. Педаль акселератора дозирует нагрузку на ведущие колеса в соответствии с необходимостью. Интардер же напрочь выводит из обращения рабочую тормозную систему, оставляя ее на самый крайний случай.

Плавность хода обеспечивается пневматической подвеской, причем передняя выполнена независимой. При движении в повороте пневматическая система корректирует поперечный наклон кузова, обеспечивая тем самым минимальные крены.

Кузов соответствует требованиям безопасности ECE R66.02 — обеспечение требуемой жесткости в случае опрокидывания. Причем бренд MAN стал следовать этому стандарту до его вступления в силу

На автобус устанавливается двигатель стандарта «Евро-5», но по желанию клиента его могут оснастить и мотором «Евро-6». Это повлечет за собой установку дополнительной емкости для AdBlue.

MAN Lion’s Intercity Advance оборудован «холодным пакетом» с учетом обширного «ареала обитания» данных автобусов, где нередки суровые серьезные морозы. Межсервисный интервал — оставляет 30 тыс. км.

От TGE до TGX: большой тест-драйв новинок MAN

Компания MAN Truck & Bus представила на «выездном» мероприятии в окрестностях Барселоны модельный ряд 2018 модельного года в расширенном составе: начиная с развозных фургонов полной массой от 3 тонн, заканчивая тяжелыми 44-тонными «дальнобоями»

MAN TGE. Полная масса: от 3,0 до 5,5 т. MAN TGL/TGM/TGS/TGX Полная масса: от 7,5 до 44 т

Мероприятие началось, что называется, «с места в карьер». По прибытии в аэропорт Барселоны мы были посажены за руль фургончиков TGE, на которых нам предстояло отправиться к основному месту дислокации, что мы, собственно, и сделали. Немного помыкавшись с навигаторами, о которых я еще скажу пару-тройку нелестных слов, все в добром здравии добрались до исходной точки.

Основная роль в демопарке была отведена новичку TGE во всех ипостасях. Здесь были и цельнометаллические фургоны, и микроавтобусы, и бортовые платформы, и даже самосвалы. Трансмиссиями устроители также порадовали: передний привод, задний и полный. Правда, коробка передач была только одна — механическая 6‑ступенчатая.

На вторых ролях были различные исполнения TGM, TGS и TGX. Роль статистов выполняли раритеты в виде седельных тягачей MAN 19.402 FL (1994) и MAN 19.464 FL (2001).

MAN TGE

Хотя для российского рынка MAN TGE не является на ближайшее время приоритетной моделью, начнем рассказ именно с него, поскольку все же новинка.

Мюнхенская компания с богатой историей дополнила свою линейку новой моделью намеренно. Теперь ведущий производитель коммерческого транспорта вновь предлагает весь спектр продукции. С апреля этого года грузовые автомобили малой грузоподъемности со львом на облицовке радиатора закрыли нижний сегмент продуктовой линейки MAN в Западной Европе.

К слову, о богатой истории. С 1977 по 1994 год в производственной программе MAN уже были грузовички полной массой от 6 тонн. Второй момент. Выпускались они в кооперации с Volkswagen AG, который поставлял кабины, коробки передач и задние мосты. Так вот, история повторяется. Поскольку MAN входит в группу Volkswagen, то на определенном этапе было решено дополнить модельный ряд тяжелых грузовиков развозными фургонами полной массой от 3 до 5,5 т, взяв за основу VW Crafter.

MAN TGE родился как «автомобиль поддержки» тем владельцам, у которых марка MAN имеет приоритет в парке. Даже специальную программу придумали — Vans to go, поставка полнокомплектного автомобиля прямо с завода в минимальные сроки.

Как уже было отмечено, модель производится с апреля, в Европе официальные продажи уже стартовали. Новинка впечатляет разнообразием вариантов. Помимо цельнометаллического фургона и исполнения комби, линейка кузовов включает в себя шасси с одинарной и двойной кабиной и микроавтобус. Допустимая полная масса от 3,0 до 5,5 т. На автомобили устанавливаются экономичные и надежные силовые агрегаты мощностью от 102 до 177 л. с. Они делают автомобиль идеальным транспортным решением для строительства, малого предпринимательства и пассажирских перевозок. Найдет TGE применение и в сфере дистрибьюции.

Помимо фургонов, в модельном ряду присутствуют и микроавтобусы.

Для нового MAN TGE предлагается на выбор два варианта колесной базы, три различные высоты крыши и три варианта длины автомобиля. Длина цельнометаллического фургона может составлять 5983 и 6833 мм, при этом MAN TGE с большей массой имеет максимальную длину 7388 мм. Высота автомобиля составляет 2340, 2575 или 2800 мм. При соответствующей комбинации максимальный объем грузового отделения может достигать 18,4 м 3 . В стандартную комплектацию входит светодиодная подсветка грузового отсека. Дополнительные 3,5 тонны могут быть добавлены за счет использования сцепки.

Читайте также:  Как увеличить клиренс автомобиля своими руками ваз 2107

Есть в модельном ряду TGE и самосвалы, причем подъем платформы может осуществляться дистанционно, с помощью выносного пульта.

MAN TGE оборудован дизельным двигателем нового поколения. Впервые такой двигатель был представлен год назад на VW Transporter. Новый силовой агрегат отличается надежностью и долговечностью. Кроме того, 4‑цилиндровый мотор был специально разработан с учетом «жестких» условий эксплуатации коммерческих автомобилей. Ключевыми факторами являются экономичность и надежность. MAN TGE в полной мере обладает этими качествами. Линейка двигателей объемом 1968 см 3 включает в себя версии мощностью 102, 122, 140 и 177 л. с.

Под капотом располагается надежный силовой агрегат мощностью от 102 до 177 л.с.

Диапазон доступных трансмиссий также обширен. В зависимости от допустимой полной массы, предлагается выбор между передним, задним и полным приводом. При этом любой из вариантов доступен в комплектации с 6‑ступенчатой механической или 8‑ступенчатой автоматической коробкой передач.

За рулем MAN TGE обычное рабочее место в кабине коммерческого автомобиля превращается в удобное жизненное пространство. Многочисленные продуманные вещевые отсеки помогают водителю в решении любых повседневных задач. Для сиденья водителя на выбор предлагается четыре варианта исполнения. Специальная обивка и форма сиденья гарантируют боковую поддержку и максимальный комфорт в поездках на дальние расстояния.

Рабочее место водителя незначительно отличается от такового на доноре — Volkswagen Crafter.

Благодаря штатной системе экстренного торможения компания MAN вносит существенный вклад в обеспечение безопасности дорожного движения. Датчики расстояния контролируют критическую дистанцию до впереди идущего транспортного средства и помогают сократить тормозной путь. Интегрированная функция торможения City осуществляет автоматическое подтормаживание транспортного средства на малых скоростях.

Опциональная система помощи при движении задним ходом помогает водителю при выезде задним ходом с парковки. При необходимости можно подключить ассистент маневрирования с прицепом. Электромеханический усилитель руля облегчает процесс управления автомобилем, например в условиях бокового ветра.

Современные технологии на службе водителя. Это не только камера заднего обзора, но и ассистент парковки и маневрирования с прицепом.

Высокий уровень комфорта на длинных перегонах обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Для повышения общего уровня безопасности предлагается система распознавания усталости и функция автоматического торможения при аварийной ситуации. Последняя способна предотвратить столкновение с препятствиями или другими участниками дорожного движения.

Для новой модели семейства в Западной Европе предлагается весь спектр профессиональных сервисных услуг MAN. Среди них возможность выполнения мелкого ремонта в сервисном центре без предварительной записи, оказание экстренной техпомощи, в том числе в выходные дни и в ночное время, а также удобный режим работы сервисных станций. Разумеется, клиентам предлагается полный комплекс сервисных услуг, а также гибкие условия по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля. Завершают спектр услуг расширенная гарантия, услуги по обеспечению мобильности и круглосуточная служба техпомощи.

Объем грузового отделения может варьироваться от 9,3 до 18,4 м 3 .

Впечатления от поездок MAN TGE следующие. Во-первых, они мало чем отличаются от тех, что приходилось ощущать на VW Crafter. По всей вероятности, это очевидная вещь. Во-вторых, по управляемости переднеприводные версии в более выигрышном положении. Полный привод по достоинству оценить не удалось, поскольку не было соответствующих дорог.

Кстати, нельзя не выразить благодарность устроителям теста за грамотно подобранную трассу. Порой ни Сочи, ни Французские Альпы не могли с ней сравниться. Если бы не навигатор, который завел туда, куда «Макар телят не гонял», было бы все очень даже неплохо. Кстати, штатный навигатор оказался несколько хуже «гарминовского».

MAN TGL & TGM

Сегмент грузовиков средней грузоподъемности — MAN TGL и TGM выделяется среди прочих своими обновленными двигателями и мощностными характеристиками.

Новое поколение двигателей MAN D08SCR отличается упрощенной конструкцией и системой обработки отработавших газов, основанной исключительно на технологии SCR. Это расширяет сферу применения, упрощает техническое обслуживание и повышает надежность. Помимо этого, MAN удалось снизить расход топлива для новых моторов на 5,5 %. Новые функции для коробки передач TipMatic также способствуют повышению комфорта и эффективности использования грузовиков TGL и TGM. Благодаря применению новых элементов управления кабина стала еще более совершенной и удобной для водителя.

Так, двигатели D08 нового поколения в версии Евро-4 и Евро-5 способны работать на топливе с высоким содержанием серы и поэтому могут применяться во всем мире, в том числе в странах, где содержание серы в дизельном топливе может достигать 2000 частей на миллион. Кроме того, для вариантов Евро-4, Евро-5 и Евро-6 вводятся новые единые уровни мощности. 4‑цилиндровый двигатель MAN D0834 рабочим объемом 4,6 литра в базовой версии развивает мощность 160 л. с. и 600 Нм крутящего момента. Средний вариант форсировки — 190 л. с. и 750 Нм, самый мощный вариант обеспечивает отдачу 220 л. с. и 850 Нм. Эти версии используются исключительно в MAN TGL. 6‑цилиндровая версия D0836 с рабочим объемом 6,9 литра в варианте форсировки 250 л. с. и 1050 Нм представляет собой топовый вариант двигателя для MAN TGL, а также начальный уровень мощности для MAN TGM. Новый 6‑цилиндровый двигатель D08 предлагается в версии 290 л. с. с крутящим моментом 1150 Нм, а также в варианте 320 л. с. и 1250 Нм.

В то время как для версий Евро-4 и Евро-5 используется исключительно технология SCR, вариант Евро-6 дополнительно оснащается катализатором окисления и CRT-фильтром. Несмотря на более высокий расход жидкости AdBlue, обусловленный применяемой системой, эксплуатационные расходы, по сравнению с двигателями предшествующего поколения, оказываются в итоге ниже. При этом объем бака для AdBlue увеличен до 65 литров.

Читайте также:  Масло для двигателя тойота ипсум

Из других особенностей новых двигателей стоит отметить применение одноступенчатого турбонагнетателя, охлаждение двигателя по потребности за счет регулируемой муфты вентилятора в сочетании с новым температурным датчиком и новым компенсационным баком, а также снижение общей массы до 103 кг на отдельных исполнениях. При этом в варианте с 4‑цилиндровым мотором конструктивные особенности позволяют выполнить кабину типа С с более низким проходом.

MAN TGS & TGX

Новое поколение двигателей MAN D08 дополнено полностью переработанной системой переключения передач и трогания с места. Коробки передач TipMatic теперь предлагаются с функцией Idle Speed Driving. Она обеспечивает медленное движение на холостых оборотах при замкнутом сцеплении, без задействования педали газа. При этом скорость движения остается постоянной. Такая поддержка для водителя особенно полезна в медленно движущемся транспортном потоке или на подъезде к перекрестку с круговым движением. Одновременно Idle Speed Driving позволяет уменьшить износ сцепления. В равной степени это относится и к моделям TGL и TGM.

Две других новых функции MAN TipMatic доступны исключительно для 12‑ступенчатой коробки передач. С помощью функции Speed Shifting коробка передач быстрее переключается между тремя высшими передачами. В частности, на длинных передачах это позволяет обеспечить максимально комфортное переключение на пониженную или повышенную передачу при движении по автомагистрали с небольшими подъемами, а также минимизировать прерывание потока мощности.

На TGS, да и не только, коробки передач TipMatic дополнены функцией Idle Speed Driving, обеспечивающей медленное движение на холостых оборотах.

В коротких кабинах типа C и M обновление внутреннего оснащения главным образом коснулось рабочего места. В длинных же кабинах типа L, LX, XL, XLX и XXL, преимущественно используемых в MAN TGX и MAN TGS, произошли изменения в жилой зоне. Среди них новый холодильник, полностью убираемый под спальное место, а также новые решения для хранения и освещения. Обновленная концепция управления затрагивает все важные функции, отвечающие за комфорт. В серии TGX также предусмотрен «акустический пакет», включающий в себя целый ряд мер по шумо-изоляции, значительно снижающих уровень шума в кабине.

Обновленный интерьер серии TGS.

Чтобы дорожные пробки и затрудненное движение не утомляли водителя, MAN оснастил грузовики новым вариантом адаптивного круиз-контроля ACC с функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспорта даже при низких скоростях, подтормаживает и, если необходимо, полностью останавливает автомобиль; а после коротких остановок система самостоятельно возобновляет движение.

В качестве основного инструмента за рулевым колесом расположен четко структурированный цветной дисплей диагональю 4 дюйма с высоким разрешением. Разноцветные индикаторы обеспечивают понятность и быстрое считывание информации. Эко-функции отображаются зеленым цветом, а включенные системы безопасности специально выделяются на экране. Благодаря этому предупреждающие сообщения и дополнительная информация воспринимаются быстрее. Белая фоновая подсветка шкал приборов облегчает считывание данных. Наряду с аналоговыми приборами предусмотрена также цифровая индикация скорости.

Справа внизу, рядом с рулевым колесом, удобно расположена центральная панель управления с обновленной структурой функций. Связанные друг с другом переключатели сгруппированы для интуитивно понятного использования, а функции, часто применяемые водителем во время поездки, размещены в поле его зрения.

Также обращают на себя внимание изменения в компоновке панели приборов справа, над центральной панелью управления. Легкодоступное отделение для личных вещей, например для очков или мобильного телефона, теперь всегда под рукой. Оно дополняется длинным открытым лотком со встроенными посередине электрическими розетками. В произвольном месте к нему можно прикрепить новые подстаканники, оборудованные изнутри пружинным зажимом и надежно удерживающие емкости для напитков разного диаметра. Для серии TGX предлагается до четырех подстаканников, для TGS, TGL и TGM — два. В нижней части центральной консоли установлен дополнительный открытый лоток, который проходит по всей ширине выдвижного ящика, расположенного снизу.

Отныне так будет выглядеть флагманский интерьер на серии TGX.

Расширение свободного пространства достигается также за счет охлаждаемого отсека с вещевым отделением. Он теперь располагается под спальным местом в удлиненных кабинах, легко выдвигается благодаря подшипникам и даже имеет увеличенный объем. В серии TGX устанавливается охлаждаемый отсек для продуктов и напитков объемом 42 литра, в грузовиках TGS с удлиненной кабиной — 35 литров.

Для знакомства со всеми новациями была выбрана сцепка в составе седельного тягача MAN TGX 18.500 4×2 BLS с кабиной в исполнении XXL и тентованного полуприцепа. Следует отметить, что с недавних пор устроители мероприятий стали более щепетильно относится к водителям тяжелых грузовиков. Причем наличие категории не обсуждается, она должна быть априори, куда важнее иметь международную карту водителя, которая, ко всему прочему, проходит проверку на подлинность.

Особенность вождения в Испании — наличие весьма узких дорог со сложным рельефом и пунктов оплаты за проезд по платным дорогам, в некоторых местах напоминающих игольное ушко. Возможно, поэтому и соответствующие требования. С другой стороны, именно на таких дорогах можно прочувствовать все возможности грузовика.

Из собственных впечатлений отмечу превосходную тяговитость мотора, минимальные задержки в переключении передач, замедление, обеспечиваемое ретардером, и низкий шум в кабине тягача. Понравилась информативность дисплея, особенно крупные цифры, отображающие скорость грузовика.

Напоследок представилась возможность протестировать адаптивный круиз-контроль. В качестве «лидера» была выбрана легковушка от Volkswagen. Следует отметить, что все заявленные функции отработали в штатном режиме.

Одна из отличительных черт новых грузовиков — наличие адаптивного круиз-контроля с функцией Stop-and-Go. Она автоматически регулирует расстояние до впереди идущего транспортного средства даже при низких скоростях.

На российском рынке MAN TGE будет представлен не ранее 2019 года. Скорее всего, его премьерный показ произойдет на выставке «Комтранс», после чего стартуют продажи. Вывод на рынок новых грузовиков — в плановом порядке, по мере распродаж машин текущего модельного ряда.

Adblock
detector