Меню

Тест драйв лодочного мотора сиа про

Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 5 июл 2018
  • В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
    Подписывайтесь на наш канал!
    наша группа вк najivashou
    наш инстаграм najivashou
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Здравствуйте, у меня вопрос, лодка у меня муссон 310, макс написано 8 лс можно. Но купил я мотор 9.9 (15). Какие могу быть проблемы?

@Марат Мухаметов на свой страх и риск

@нажива ШОУ думаю если транец усилить?

Транец испортишь, может оторвать. И вес у 15 гораздо больше.

ни о чем.звук плохой .

Согласен звук норм

нафига я за ямаху столько переплатил(((

у меня ханкай четыре года не заглядывая

Хонда 20 регулярно заглядываю — не ломается ))) уж лет15

ханкай круче чем ваше гавно

Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.

Какая там лотерея ?в моторе с тысячу деталей думаешь тебе тысячу раз повезет ? в китайском металлоЛоме ! у нас их даже в ремонт брать отказываются и не берет почти не кто.

Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.

Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных

Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться😁😁😁

Землячки, рад за вас. 👍

До сих пор ходишь на нем?

Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там

Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.

Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.

Шмурдяк это не качественное вино

Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..

Полы на лодке с таким двигателем волной не идет

Нет у нее допуск до 15 л.с

Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.

Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.

Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул

ямаха есть ямаха

Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.

Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.

Читайте также:  Как научиться водить машину схема

на 4 м лодке скорость должна увеличиться, т.к. осадка ее меньше. p.s. шмурдяк — это дешёвое вино.

Пять лет на таком гоняем с другом, никаких проблем, рубль сильно просел и ямахи уже стали дорогим удовольствием, можно и мощнее мотор, но не хотелось получать права и ставить на учёт.

Обзор лодочного мотора Sea Pro 9.9 OTH \ Тест-драйв Муссон 3200 ск + SEA PRO 9.9 (15)

  • เผยแพร่เมื่อ 5 ก.ค. 2018
  • В данном видео мы покажем тест драйв двухтактного плм Сеа Про 9.9(15) и лодки муссон 3200 ск. Двигатель работает на обкаточной смеси 1\25 (еще не обкатан) поэтому скорость может отличаться от действительности.
    Подписывайтесь на наш канал!
    наша группа вк najivashou
    наш инстаграм najivashou
  • ยานยนต์และพาหนะ

ความคิดเห็น • 70

Здравствуйте, у меня вопрос, лодка у меня муссон 310, макс написано 8 лс можно. Но купил я мотор 9.9 (15). Какие могу быть проблемы?

@Марат Мухаметов на свой страх и риск

@нажива ШОУ думаю если транец усилить?

Транец испортишь, может оторвать. И вес у 15 гораздо больше.

ни о чем.звук плохой .

Согласен звук норм

нафига я за ямаху столько переплатил(((

у меня ханкай четыре года не заглядывая

Хонда 20 регулярно заглядываю — не ломается ))) уж лет15

ханкай круче чем ваше гавно

Что касается покупки Китайского мотора, это лоторея , кому как повезет.

Какая там лотерея ?в моторе с тысячу деталей думаешь тебе тысячу раз повезет ? в китайском металлоЛоме ! у нас их даже в ремонт брать отказываются и не берет почти не кто.

Нахрена вам лодка, если вы по яйца в воде и по вымя мокрые??
Ходите пешком.
Мля!!… Я 25 лет на катерах и лодках в тапках или кроссовках, ни разу ноги не мочил.
Таких бакланов наблюдаю только в последнее время.

Всё вроде хорошо (но) его с гвоздей делают, и сальники со старых покрышек автомобильных

Старайтесь на рыбалку уходить против течения,чтобы вернуться😁😁😁

Землячки, рад за вас. 👍

До сих пор ходишь на нем?

Мля,ну нету там 15сил,чё наивные то такие.12сил там

Подскажите на нее права надо? а то я новичок в этом деле.

Дружище спасибо. После твоего видео я поставил точку на выборе китайского мотора.

Шмурдяк это не качественное вино

Не знаю насколько уместным будет сравнение,но взял я как-то турецкий помповик,копия Реммингтон-870,так вот ключевое слово тут-копия,осечки проявились сразу-это бля оружие,которое может спасёт жизнь,но это не точно.Копия Ямахи это хорошо конечно.Однако доходы наши не растут по большей части,поэтому смотрю также в эту сторону..

Полы на лодке с таким двигателем волной не идет

Нет у нее допуск до 15 л.с

Друже. Если повезёт встретить в сервисе чувака с разбитым редуктором Ямахи-выдохни.Ремонт и редуктор стоит как весь твой мотор.

Совет.
Не работайте на мели.Помпа хватает песок.

Все заебись. Но голос твоего кента. чуть не блеванул

ямаха есть ямаха

Что то вы резко переключились с Ханкая 6 на Си-про 9.9(15) . Обычно все сначала 9.8 покупают- он тоже отличный мотор и двоих с вещами 30км/ч тянет запросто, причём не на полном газу! И по весу 9.8 моторы на 10-12 кг легче.
Моё мнение лучше взять мотор 9.8 — он универсальный и не прожорливый.На вашем после обкатки будет расход 7л/ч в среднем, на 9.8 будет 4л/ч, разница есть. По весу 9.8 весит всего 26кг смешной вес для такой мощности, ваш 9.9 весит 38кг! Хорошо если на машине прям к берегу подъехать можно, а если всё это дело лодку+мотор+шмурдяк тащить по лесу ещё надо 300-500 метров . Тут уже сразу вспомнишь про старый добрый и самое главное лёгкий Ханкай 6 .
Своё мнение я озвучил, как считают остальные незнаю.

Читайте также:  Устройства системы охлаждения судового двигателя

Тогда уж сузу 6 4-тактную))цена такая же. Масло в бенз не надо покупать, раз залил в картер и гоняй))) вдвоём 24км/ч тянет. Бенз не жрёт, а нюхает)) че ещё надо?)) А да, всего на 30 кубиков меньше чем 9,8.

на 4 м лодке скорость должна увеличиться, т.к. осадка ее меньше. p.s. шмурдяк — это дешёвое вино.

Пять лет на таком гоняем с другом, никаких проблем, рубль сильно просел и ямахи уже стали дорогим удовольствием, можно и мощнее мотор, но не хотелось получать права и ставить на учёт.

Лодочный мотор Sea Pro T5S

Sea Pro T 5S – китайский силовой агрегат, один из самых востребованных в своем сегменте. Устойчивый спрос на данную модель объясняется не только доступной ценой, но и проверенными техническими решениями. К тому же, у мотора хорошая ремонтопригодность, что позволяет заняться обслуживанием в домашних условиях. Данный мотор создан по европейским стандартам. К его разработке привлечены ведущие западные инструкторы, у которых молодые китайские инженеры позаимствовали опыт и технологии. Компания Sea Pro выпускает недорогую и качественную технику, и одной из таких является модель Sea Pro T 5S. Рассмотрим достоинства модели, ее технические характеристики и мнения потенциальных клиентов.

Преимущества и особенности конструкции

Сеа Про T 5S относится к моторам подвесного типа, предназначенных для надувных лодок среднего класса. Двигатель позиционируется как бюджетный, но в то же время обладает неплохими ездовыми характеристиками для своего класса. Не смотря на небольшую мощность, мотор способен развивать довольно высокий крутящий момент, это благоприятно сказывается на разгонных и динамических качествах. К тому же, двигатель способен держать высокие обороты на протяжении длительного времени, а вероятность перегрева при этом практически нулевая.

Двигатель имеет одноцилиндровую двухтактную конструкцию с румпелем. Румпельное приспособление значительно облегчает настройку и управление силовой установкой, и в то же время, положительным образом сказывается на удобстве эксплуатации. Примечательно, что Сиа Про T5S является одним из немногих моторов в классе, который получил два топливных бака. Так, объем внутреннего бака составляет 2,8 литров, а выносного – 12 литров.

В качестве системы охлаждения используется обычная проточная вода. Также отметим современную систему зажигания CDI и ручную систему запуска. Кроме того, обратим внимание на еще одну базовую составляющую мотора – трехлопастный винт, изготовленный из высокопрочного пластика.
Модель получилась довольно прочной и компактной, мало весит и имеет энергопоглощающий корпус. Sea Pro T 5S можно без проблем установить в любую лодку, в которой мотор не займет много места.

Видео

Характеристики

  • Габариты транца, мм (в высоту) – 380
  • Масса, кг – 21
  • Двигатель – бензиновый двухтактный, одноцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,1 литра
  • Диапазон доступных оборотов – 4500-5500 об/мин
  • Тип системы управления – румпельный
  • Тип системы запуска – ручной
  • Коробка передач – трехскоростная, с положениями F, N, R (вперед, нейтраль и назад соответственно)
  • Объем основного бака, л – 2,8

Потребление топлива

Средний расход горючего у модели Sea Pro T 5S составляет 2,5 литра в час. Двигатель поддерживает топливо с низким октановым числом, включая АИ-92.

Читайте также:  Оценка износа грузового автомобиля

Обкатка

Отзывы владельцев, а также многолетние испытания в жестких условиях, подтверждают высокую надежность мотора, но только при своевременном обслуживании. Более того, одним из важных начальных этапов эксплуатации является обкатка мотора. Данная процедура выполняется по инструкции, хотя, на самом деле почти ничем не отличается от обычного пользования. В ходе обкатки проверяется способность мотора работать с переменной скоростью, на разных нагрузках и определенных оборотах. Вместе с тем, проверяются на выносливость все системы, без которых невозможно функционирование мотора. Благодаря обкатке детали ДВС обеспечивается притирка деталей и их адаптация под любые климатические условия. Далее рассмотрим, что нужно знать перед обкаткой.

Подготовка к обкатке

Перед выполнением серии обкаточных процедур необходимо убедиться, что двигатель надежно установлен строго в вертикальном положении, чтобы ничего не шаталось и не скрипело. Далее следует еще раз удостовериться в том, что в редуктор залито достаточно масла. Обратим внимание, что масло надо выбирать исходя из совместимых вязкостных параметров, а также соответствия стандарту TCW-3. Жидкость можно заправить в редуктор медицинским шприцом объемом 120 мл. Когда масло начнет вытекать из отверстия, тогда заливки будет достаточно.

Еще одна подготовительная процедура – изготовление топливной смеси, которая состоит из масла и бензина. Смешивать их надо в следующей пропорции – на 25 литров топлива требуется 1 литр масла. Нужно иметь ввиду, что при включении мотор будет чадить, что абсолютно нормально. Дым будет выходить из-за большого количества масла.

Перед обкаткой желательно запастить топливом. Понадобится как можно больше бензина, чтобы его хватило на все 10 часов обкатки.

Лодочный мотор принято обкатывать двумя способами, однако наиболее эффективным является лишь один из них – это обкатка в открытом пространстве. Можно выбрать любой водоем, но при этом желательно далеко не заплывать. Обкатывать мотор на транце лодки очень удобно и даже приятно, ведь заодно оператор сможет отдохнуть и полюбоваться окрестностями, в то время как мотор будет работать с переменной нагрузкой. Что касается второго способа – обкатки в бочке, данный метод можно назвать даже не обкаткой, а скорее проверкой на работоспособность. Ни в коем случае нельзя, чтобы в бочке мотор работал долго, иначе возможен перегрев и тепловой удар. В таком случае есть риск выхода из строя мотора, а в лучшем случае придется заказывать новую топливную систему и блок цилиндров.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем двигатель, прогреваем его на холостых оборотах в течение часа
  2. На втором часе работы можно слегка повысить обороты
  3. Если все работает стабильно, продолжаем увеличивать тяги. Поднимаем обороты до тех пор, пока мотор не заработает на 80% от своей полной мощности. На это уйдет примерно шесть часов
  4. В период обкатки следует не только повышать, но и периодически опускать обороты, чтобы создать условия для притирки и адаптации компонентов мотора к местному климату
  5. Когда до завершения обкатки остается 2-3 часа, надо двигаться с переменной интенсивностью, и разбавлять высокую скорость низкими оборотами. Таким образом, важно задействовать весь диапазон оборотов мотора
  6. В конце необходимо оставить мотор на холостых оборотах в течение 5-10 минут. Затем выключаем двигатель и сливаем из карбюратора отработанную топливную смесь. Выполняем технический осмотр и замену расходных материалов.

Цены в России

Средняя стоимость двигателя Sea Pro T5S на российском рынке составляет 25 тысяч рублей.

Adblock
detector