Меню

Тест драйв лодочного мотора меркури

Отчет о проведенном тест драйве Mercury F115 L EFI + Active Trim на катере Berkut L-Twin Console

Компания «Прокатись.ру» стала инициатором тест-драйва двигателя Mercury F115L EFI с системой автоуправления дифферентом Active Trim с целью проверить, как она проявит себя в «полевых» условиях, какие сильные и слабые стороны покажет и стоит ли ее выбирать рядовым покупателям.

Что же представляет собой система Active Trim?

Она автоматически, учитывая скорость и обороты двигателя, выставляет нужное положение трима и поддерживает его в оптимальном значении. При сбросе газа постепенно опускает двигатель в нижнее положение (и наоборот), при выключении питания остается в том же состоянии (вкл/выкл). Автоматически работает на скорости до 50 км/час. Также система позволяет сохранять разные профили для быстрой настройки, что дает возможность настраивать работу под конкретные условия. Проще говоря, система Active Trim позволяет управлять лодкой более комфортно и расслаблено с самого момента запуска.

Исходные параметры:

Berkut L-Twin Console

Mercury F115L EFI + Active Trim

Сухой вес катера

Мы установили мотор Mercury F115L EFI + Active Trim на катер Berkut с длиной корпуса 5,1 м, сухой массой 430 кг и грузоподъемностью 600 кг. И вот какие результаты мы получили:

  1. Система настраивается быстро и единоразово. После настройки, несмотря на свою показательную мощность (115 лошадиных сил), двигатель легок и удобен в управлении и эксплуатации в целом.
  2. Чтобы бесконтактная Active Trim-система адаптировалась и перешла режим автокоррекции угла положения двигателя, понадобилось минимум времени. Используются данные о разных переменных. В первую очередь о скорости движения, что поступает через датчик GPS.
  3. Система быстро подстраивается под конкретный стиль управления и делает это с учетом обводов корпуса катера.

В то же время отметим, что пришлось столкнуться и с некоторыми особенностями, о которых мы поговорим далее.

Несколько слов о катере Berkut L-Twin Console

Выбор пал на данную модель в силу ее распространенности на отечественном рынке. Она хорошо подходит для больших рек и водохранилищ. Berkut L-Twin Console может вмещать 6 человек и перевозить вес до 600 кг. Габаритная длина катера составляет 5,65 м, а максимальная ширина – 2,05 м.

Сам катер довольно устойчивый и легко выдерживает даже сильные удары волн. По воде движется легко, выходит на глиссер, послушен на поворотах, не заваливается и отлично держит установленный курс. Гребни проходит аккуратно и без толчков даже на быстром ходу. Модель достаточно универсальная и практичная. Поэтому было решено взять Berkut L-Twin Console в качестве испытуемого.

Тест-драйв

Как было сказано, двигатель Mercury F115L EFI оснащен обновленной системой автоуправления дифферентом Active Trim. Обратите внимание, что система Active Trim может быть установлена и на другие двигатели, совместимые с системой Smartcraft и цифровым датчиком трима.

Тесты проводились на спокойной воде, и вот какими результатами мы готовы поделиться:

  1. Мотор быстро набрал скорость 65 км/час на 5400 оборотах. Это с учетом массы самого катера и двух пассажиров на борту.
  2. Звук вполне комфортный, чрезмерного шума не наблюдается.
  3. Установленный винт BLMX 13R19 дал хороший разгон и маневренность.

Технические характеристики Berkut L-Twin Console:

Лодочные моторы Меркури: Тест-драйв F9,9 и F15EFI

Показать панель управления

  • Опубликовано: 19 июл 2018 veröffentlicht
  • День испытаний — 12 июля — выдался по-настоящему жарким. Дождевые облака, зависшие над Петербургом с конца прошлой недели, внезапно рассеялись, и солнце обрушилось на заброшенный форт в Кронштадте, куда в день тест-драйва отправилась не только команда «Лодки-Питер», но и значительное количество («Это настоящее паломничество!») любителей рыбалки, на лодках которых мы с гордостью опознали шильды нашего магазина. Рыбаки, по случаю хорошей погоды прогуливающиеся на фоне разрушенных пороховых складов в семейных трусах, заправленных в высокие резиновые сапоги, с интересом встретили экспедицию, выгрузившую на берег три лодки и три лодочных мотора. «Вот это комплект!», — удивились рыбаки, отвлёкшись от пересчитывания пойманных судаков.
    В тесте участвовали 3 лодки и 3 мотора:
    1. Лодка Azimut 380T goo.gl/5kzF4i
    2. Лодка Ривьера 3600СК goo.gl/WJg1Hi
    3. RIB длиной 3 метра
    4. Мотор Mercury F 15 MH EFY goo.gl/zA9VnB
    5. Мотор Mercury F 5 M goo.gl/gq9vcG
    6. Мотор Mercury F 9.9 M goo.gl/M8MFcF
    Сайт официального дилера моторов Mercury:
    lodki-piter.ru/
    монтаж видео dim_80
  • Хобби

Комментарии • 4

Почему не тестирует Меркури — 10не кокого обзора на воде было видио в магазине вы об этом моторе вдвоём взахлёб нахваливали или это просто пиар про этот мотор а на самом деле он себя не зарикомендовал

С Анастасией видео запилити, а то она у вас заскучала в магазине(

На пятнашке штатный винт с шагом 9

Привет я твой подписчик,двое и шмурдяк твой 9,9 не потянет моя тохацу 18 тянет а твоя 9.9 не потянет, я не говорю что он плохой мотор, просто для наших простор он очень слаб.

Надь ты это серьезно)))).

В нашей сети огромный выбор моторов и лодок Мы всегда сможем подобрать Вам комплект под любую загрузку и под любые просторы. В данном видео показаны самые популярные моторы (не требующие регистрации)
Если Вас интересуют моторы большей мощности то это тема для отдельного видео.

Отчет о проведенном тест драйве Mercury F 100 ELPT EFI и Active Trim

Официальный дилер ИП Шамшин А.Л. в рамках совместного продвижения продукции Mercury протестировал Finval 505 Fish Pro CB + (в комплектации с задним раскладным диваном) c Лодочным подвесным мотором Mercury F 100 ELPT EFI . Место проводимого теста «Горьковское море» в Нижегородской области 22 июля 2017 года, температура 20 градусов, сопровождаемая небольшим ветерком, по ощущениям 1-2 метра в секунду и небольшой рябью на воде. Система Active Trim была подключена сразу по установки нового двигателя на новую лодку.

Читайте также:  Как разобрать мотор печки ауди

Условия теста и загрузка.

На мотолодку Finval 505 Fish Pro , имеющую килеватость: 16,5 град. на транце, 21 град. на миделе был установлен максимально возможный по паспортным данным мотор в 100 л.с. , с оптимальным винтом из алюминия для этого комплекта — BlackMax 13 на 19 ( part number винта 48-77346А45). Расчётный вес лодки, включая основной мотор, якорную лебедку с 9 кг якорем, полный бак топлива – 88 литров, с основным яккумулятором и остальными вещами составил ориентировочно 1.000 кг. Плюс на борту три человека по 80 кг.

После калибровки по инструкции актив трима появились первые данные, первые замеры. С данной системой уже были знакомы и все преимущества такие как оптимальная работа тримом в любом режиме и на любой скорости были знак мы. Замеры по скорости показали:

Тест проводился при такой загрузке, которая предполагает использование в большинстве случаях. Поэтому были интересны именно эти замеры с такой загрузкой.

По итогам теста системы Active Trim можно сказать, что прогресс не стоит на месте, что компания Mercury движется вперед, внедряя новые инновации по улучшению технических характеристик своей продукции.

ТЕСТ лодочных моторов MERCURY 5 | 9.9 | 15 | 10 на лодке ПВХ ч. №1

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 ноя 2020
  • ТЕСТ лодочных моторов на лодку ПВХ! Какой мотор быстрее, какой лодочный мотор экономичнее? Наш тест лодочных моторов MERCURY меркури от 5 лс до 15 лс, поможет вам сделать правильный выбор.
    КЛУБ ВЕЛХОД , по просьбам своих подписчиков и покупателей провел большой тест драйв лодочных моторов MERCURY меркури мощностью 5 л.с, 9.9 л.с, 10 л.с и 15 л.с.
    Что показал наш тест? :
    Какой лодочный мотор быстрее выходит на глиссер
    Какой лодочный мотор самый легкий.
    Какой лодочный мотор самый быстрый
    Какой лодочный мотор самый экономичный.
    Смотрите большой тест драйв лодочных моторов MERCURY (меркури) от Клуба ВЕЛХОД и делайте выбор лодочного мотора исходя из своих условий эксплуатации.
    В тесте на скорость и расход топлива приняли участие следующие лодочные моторы для лодок пвх.
    ДВУХТАКТНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
    1. Лодочный мотор MERCURY ME5M (меркури 5 лошадиных сил)
    2. Лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН (меркури 9.9 лошадиных сил)
    3. Лодочный мотор MERCURY 15MH 294CC (меркури 15 лошадиных сил)
    ЧЕТЫРЕХТАКНТЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
    4. Лодочный мотор MERCURY ME F10MH 333сс (меркури 10 лошадиных сил)
    А так же в тестировании и обзоре лодочных моторов участвовала лодка ПВХ SOLAR 350 (солар 350). Размер лодки ПВХ для выбора лодочного мотора был выбран как самый популярный в этом сегменте лодок ПВХ и лодочных моторов мощностью от 5 до 15 лошадиных сил.
    Навигация по ролику ВЫБОР лодочного мотора 5, 9.9, 15, 10 MERCURY на лодку ПВХ. ТЕСТ скорости и расхода РЕЙТИНГ Ч1
    00:00 заставка к ролику
    00:14 какие лодочные моторы мы использовали в тесте
    00:34 SOLAR 350 (солар 350) лодка пвх для теста лодочных моторов
    00:45 как будет проводится тест лодочных моторов для лодки пвх
    02:09 двухтактный лодочный мотор MERCURY ME5M (5 лошадиных сил)
    03:11 лодочный мотор MERCURY ME5M тест выхода на глиссер
    03:26 лодочный мотор MERCURY ME5M тест максимальной скорости
    03:40 лодочный мотор MERCURY ME5M результаты с 1 человеком
    03:59 лодочный мотор MERCURY ME5M выход на глиссер с 2 людьми
    04:28 лодочный мотор MERCURY ME5M максимальная скорость с 2 людьми
    04:43 лодочный мотор MERCURY ME5M результаты с 2 людьми
    05:03 лодочный мотор MERCURY ME5M выбег на 0,5 литра топлива
    05:38 двухтактный лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН (9.9 лошадиных сил)
    06:27 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН тест выхода на глиссер
    06:40 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН тест максимальной скорости
    06:49 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН результаты с 1 человеком
    07:06 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН максимальная скорость с 2 людьми
    07:33 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН результаты с 2 людьми
    07:59 лодочный мотор MERCURY ME 9.9 МН выбег на 0,5 литра топлива
    09:30 краткие выводы по результатам теста двух лодочных моторов
    10:09 результаты теста лодочного мотора MERCURY ME5M и лодочного мотора MERCURY ME 9.9 МН
    10:12 анонс второй части теста по выбору лодочного мотора

Не забывайте подписываться на канал!
Вот ссылка bitly.su/Qly0CGS
➤ Сайт: www.velhod.ru
➤ Instagram club.velhod
➤ Facebook velhod/
➤ ВКонтакте: club_velhod

КАТЕРА | ЛОДКИ | ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЛОДОК
Москва, ул. Смольная 63 б ,тц Экстрим
#лодочный_мотор #моторы_mercury #клуб_велход

Комментарии • 39

Друзья, проведение тестов по выбору лодочного мотора для лодки ПВХ дело не простое, НО очень ВАЖНОЕ!
Ждем от вас подписки на канал, лайка и максимальной активности в комментариях. Просим ПИСАТЬ по ДЕЛУ, ждем предложений по новым тестам — дело для всех ОБЩЕЕ и ВАЖНОЕ!

Подскажите, что за звук издает мотор 5М при переходе из глиссирующего режима, 4:42?

@КЛУБ ВЕЛХОД Спасибо за ответ, не искажен, у меня на Merc 9.9 Light такой же звук, при снижении оборотов с высоких на низкие — очень непривычно, до этого разные мотор были, он пока на обкатке, по остальному нареканий нет.

С интересом послушали — криминала не услышали, обычный рабочий звук, может быть слегка искаженный при видеозаписи.

Нужно было идти на 9.9 с минимальной скоростью устойчивого глиссирования.

@КЛУБ ВЕЛХОД Да. Интересно определить самый экономный режим.

Раскроем эти моменты в следующих роликах на жидкой воде

Скажите пожалуйста, 9,9 лайт под пятнашку не раздушивается?

Mercury 9.9 лайт нельзя превратить в 15-ку.

Лодочные моторы mercury – маркировка моделей и характеристики

Выбор надежного и долговечного лодочного двигателя подвесного типа является серьезной задачей. Немаловажными факторами при выборе двигателя являются вес, редукция, обороты, длина дейдвуда, тип управления, а также количество тактов мотора. Важно учитывать не только мощность мотора и расход топлива, но также обращать внимание на имидж производителя. Из расширенной модельной линейки моторов фирмы «Меркурий» (Mercury) всегда можно выбрать подходящий вариант. Это может быть как пятисильный лодочный мотор Mercury 5 M, имеющий два такта, так и мощный 4-х тактный двигатель на 300 л. с.

Читайте также:  Замена опоры двигателя touareg

Что известно о производителе?

Торговый бренд Mercury принадлежит американской компании Mercury Marine, известной среди мировых производителей подвесных лодочных двигателей. За 80-летний период с момента основания, компания смогла стать лидером по количеству продаваемых моторов благодаря постоянному совершенствованию продукции и инновационной политике.

Диапазон выпускаемых двигателей довольно обширен. В линейку входят моторы разных типов:

  • двухтактные двигатели, пользующиеся популярностью благодаря небольшому весу, простоте и надежности;
  • четырехтактные силовые агрегаты, оснащенные современной системой электронного впрыска топлива;
  • подвесные водометные моторы, облегчающие преодоление мелководий и речных перекатов.

Серьезной задачей является выбор надежного и долговечного лодочного двигателя

Крупноузловая сборка осуществляется на китайских предприятиях, где из американских комплектующих собираются редукторы, блоки цилиндров и другие части двигателей. Результаты блочной сборки проверяются американским управленческим персоналом.

Одной из главных особенностей моторов Mercury является соотношение цены и качества. Именно благодаря этому показателю, торговая марка «Mercury Marine» приобрела известность во многих странах, в том числе и на территории России.

Остановимся более детально на особенностях двигателей Mercury, конструкция которых позволяет фиксировать мотор к плите транца, как на небольших лодках, так и на мощных круизных катерах.

Особенности подвесных моторов Mercury

Лодочные двигатели Mercury отлично подходят для любых эксплуатационных условий.

Для каждого типа подвесного двигателя изготовитель гарантирует:

  • удобство обслуживания мотора;
  • продолжительный период службы;
  • стабильную работу механизмов.

Моторы отличаются современным дизайном и превосходят другие двигатели по следующим показателям:

  • выносливости;
  • надежности;
  • уменьшенному потреблению топлива;
  • развиваемой мощности;
  • простоте обслуживания.

Для любых эксплуатационных условий отлично подходят лодочные двигатели Mercury

Все виды выпускаемых двигателей отличаются идеальным соотношением массы мотора и развиваемой мощности и превосходят по этому показателю моторы, выпускаемые другими производителями. Независимо от того, установлена ли на моторе карбюраторная система питания или имеется инжектор, они в равной мере надежны, прочны и долговечны.

Говоря об особенностях моторов, необходимо отметить, что для изготовления всех типов двигателей применяется специальный сплав на основе алюминия, обладающий повышенной устойчивостью к отрицательному воздействию коррозионных процессов. Также используются винты, изготовленные из пластика, стали и алюминия, имеющие от двух до пяти лопастей, в зависимости от исполнения мотора.

Для безотказной работы рекомендуется использовать для смазки специальные масла и оригинальные материалы известных торговых марок.

Маркировка: как определить характеристики двигателя?

Многообразие предлагаемых моделей может затруднить принятие решения о покупке конкретного мотора. Как разобраться в сложной маркировке и расшифровать по аббревиатуре характеристики подвесного мотора? Это не самая трудная задача. С ее решением несложно справиться самостоятельно. Для начала следует запомнить, что на каждом подвесном лодочном моторе Mercury имеется шильдик, представляющий собой информационную табличку с маркировкой.

По маркировке, выбитой ударным способом на фирменной табличке, можно узнать о серийном номере двигателя, годе выпуска модели, сокращенном обозначении марки двигателя, а также сертификации продукции. Разберемся более детально, как по сокращенному обозначению марки мотора расшифровать его рабочие характеристики.

Может затруднить принятие решения многообразие предлагаемых моделей

Итак, маркировка любого мотора Mercury состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов:

  1. Первая часть аббревиатуры предоставляет информацию о количестве тактов двигателя. Для четырехтактных моторов в маркировке присутствует латинская буква F. Отсутствие буквенного индекса свидетельствует о том, что двигатель двухтактный.
  2. Вторая часть сокращенного обозначения информирует покупателя о мощности лодочного двигателя, выраженной в лошадиных силах. Диапазон мощностей моторов «Меркурий» варьируется от 2,5 до 300 л. с.
  3. Третья часть маркировки состоит из буквенных обозначений. Они предоставляют информацию о системе пуска, особенностях управления, высоте транца, наличии реверса, особенностях системы впрыска, а также других конструктивных и технических особенностях моторов.

Именно заключительная часть аббревиатуры содержит основные сведения о подвесном двигателе.

Разберемся, какую информацию несет каждая буква маркировки:

  • индекс М свидетельствует о том, что двигатель запускается только вручную;
  • буква Е информирует о возможности электрического запуска мотора стартером;
  • H сообщает о возможности только румпельного управления работой мотора;
  • RC подтверждает, что контроль двигателя может осуществляться дистанционно;
  • PT – в комплект поставки входят система электро- или гидроподъема мотора;
  • GA – имеется пневматическое устройство, амортизирующее мотор при подъеме;
  • O – смешивание бензина со смазкой осуществляется в автоматическом режиме;
  • C – конструктивное исполнение мотора позволяет осуществлять реверс винта;
  • L – рекомендуется осуществлять фиксацию мотора к транцу высотой 50,8 см;
  • LL – двигатель предназначен для крепления к транцу высотой 57,2 см;
  • XL – размер транцевой плиты для установки мотора должен составлять 63,5 см;
  • XXL – лодочный мотор следует крепить к транцевой площадке высотой 76,2 см.

Состоит из трех групп буквенно-цифровых индексов маркировка любого мотора Mercury

Отсутствие одного из индексов, информирующего о высоте транцевого крепления, свидетельствует о том, что мотор предназначен для крепления к транцу высотой 38,1 см.

В маркировке также имеется ряд специальных обозначений:

  • EFI – обозначает наличие системы электронного впрыска бензина в камеру цилиндра;
  • Optimax – информирует, что осуществляется прямая подача топлива с помощью инжектора;
  • SW – материалы, из которых изготовлен двигатель, позволяют эксплуатировать его в морской воде;
  • Jet – данное обозначение свидетельствует о том, что этот подвесной двигатель водометного типа;
  • SeaPro – обозначает серию двигателей, рабочий цикл которых осуществляется за два такта;
  • SailPower – мотор с таким обозначением предназначен для установки на яхтах в качестве вспомогательного двигателя;
  • BigFoot – силовая установка с грузовым редуктором предназначена для эксплуатации на тяжелых судах.
Читайте также:  Оценка автомобиля по токсичности газов

Научившись читать маркировку, можно получить всю необходимую информацию о характеристиках мотора.

Широкий модельный ряд

Ознакомимся более детально с модельной линейкой. Она охватывает двухтактники и моторы Fourstroke различной мощности, которые представлены сериями Verado, SeaPro, Optimax и Jet. Рассмотрим особенности моторов каждого серийного ряда.

Моторы Mercury имеют широкий модельный ряд

Лодочный мотор Mercury 5 M и другие 2-х тактники – преимущества и недостатки

Среди двухтактных двигателей самый небольшой Mercury 2,5 M. Его часто покупают для небольших резиновых лодок. Двигатель весит всего 13 кг, имеет один цилиндр объемом 74,6 см3 и развивает мощность 2,5 л. с. Пользуется популярностью также одноцилиндровый мотор Mercury 5 M, расход топлива которого при максимальной нагрузке составляет всего 1,7 л/час. Весит пятисильный агрегат 20 кг.

Для пятиметровых резиновых лодок и катеров более подходит румпельный мотор Mercury 40 EO, имеющий систему автоматического смешивания бензина с маслом и запускающийся от стартера, а также его модификации Mercury 40 MH 697CC и Mercury 40 MH TMC.

Главными достоинствами румпельных моторов являются:

  • простота конструкции;
  • повышенная приемистость;
  • небольшая масса;
  • компактные размеры;
  • приемлемая стоимость.

Основные недостатки двухтактных моторов:

  • повышенный расход топлива;
  • увеличенный уровень шума.

Лодочный мотор Mercury 5 M

Наиболее мощным среди всех двухтактных моторов является 250-сильный шестицилиндровый двигатель с объемом цилиндра 3032 см3 и весом 216 кг. Из широкого модельного ряда всегда можно подобрать двухтактный мотор требуемой мощности.

Серия Verado

Моторы данной линейки, например, Mercury Verado 135, оснащены турбонагнетателем, позволяющим повысить мощность и обеспечить высокий крутящий момент.

Турбированные четырехтактники отличаются:

  • уменьшенным расходом топлива;
  • низким шумом во время движения и холостого хода;
  • повышенной плавностью хода;
  • высокой выносливостью.

В зависимости от массы и размера судна, можно выбрать четырехцилиндровый Mercury Verado 150, характеристики которого превосходят аналогичный двухтактник, или купить шестицилиндровый мотор Mercury 200 Verado с электрозапуском и дистанционным управлением. Любителей водного спорта порадует Mercury Verado 275, который является одним из самых мощных среди моторов данной серии.

Двигатели Verado нетребовательны в обслуживании – в процессе эксплуатации нет необходимости в регулировке клапанного механизма, собранного в заводских условиях. Повышенный ресурс имеет также циркуляционная помпа. Моторы оснащены сверхпрочным морским редуктором, системой цифрового управления газом, усилителем руля и джойстиковым управлением.

Мотор серии Verado

Серия SeaPro

В этот ряд входят подвесные моторы, предназначенные для коммерческих целей. Они обладают повышенной выносливостью и предназначены для ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях. Может работать на предельных оборотах на протяжении длительного времени мощный и экономичный Mercury 40 Sea Pro. Двигатель прост в обслуживании, легко устанавливается, совместим с различными системами управлениями и является универсальным.

Если правильно выполнена обкатка такого двигателя, он может безостановочно эксплуатироваться с раннего утра до позднего вечера.

Серия Optimax

Характерным представителем данной линейки является шестицилиндровый Mercury 150 Optimax Pro XS. Он способен развивать мощность до 150 л. с. и имеет объем цилиндров 2507 см3. Подача топлива осуществляется путем прямого двухступенчатого впрыска. Имеется датчик температуры и система, которая регулирует давление в охлаждающем контуре. Дифферент регулируется электрогидравлической системой, а зажиганием управляет электронный блок. Предусмотрена подача звукового сигнала при перегреве мотора. Такой расширенный набор функций характерен для всех двигателей данной серии.

Мотор серии Optimax

Четырехтактные двигатели

Средний сегмент представлен силовыми агрегатами «Меркури 40», Mercury 50 EFI, а также Mercury 60 EFI. Четырехтактники отличаются увеличенными оборотами, экономичностью, надежностью, выносливостью и пониженным по сравнению с двухтактными моторами, шумом. Выпускаются в диапазоне мощностей от 2,5 до 300 л. с. Кроме того, они имеют усовершенствованную систему смазки и нетребовательны в обслуживании.

Водомет Mercury 40 и его модификации

Для рыбалки и плавания по мелководью лучше использовать подвесную водометную установку с карбюраторным питанием Mercury 40 Jet или инжекторную версию Mercury Jet 40 ELPT EFI объемом 995 см3. Такой четырехцилиндровый двигатель весом 125 кг способен развить 5500 оборотов в минуту. Мотор оснащен датчиками, сигнализирующими о возможных неисправностях. С помощью уникального водометного двигателя несложно ощутить чувство свободы и посетить самые отдаленные и труднодоступные участки водоемов.

Как выбрать подходящий по параметрам мотор: советы для новичков

При выборе двигателя следует учитывать:

  • массу, размеры и тип плавательного средства;
  • размер транцевого крепления;
  • длину дейдвуда мотора;
  • мощность и вес силового агрегата;
  • особенности условий эксплуатации.

Инструкция на каждый тип лодки или катера содержит информацию о том, двигатель какой мощности обеспечивает безопасную эксплуатацию.

Что говорят владельцы про мотор Mercury F 9.9 M и другие модели?

Владельцы небольших резиновых шлюпок и моторных лодок, а также хозяева мощных круизных катеров высоко оценивают характеристики двигателей Mercury:

  • для лодок из ПВХ лучше подойдет Mercury 5 M. Отзывы говорят, что он легок, прост в обслуживании, приемист, надежен и безотказен;
  • на моторные лодки с жестким дном часто устанавливают лодочный мотор Mercury F 9.9 M. Отзывы подтверждают, что он потребляет не более 4-х литров бензина за час;
  • максимальную мощность способен развить Mercury Verado 300. Отзывы свидетельствуют, что с этим мотором катер способен развить рекордную скорость.

Останавливая свой выбор на подвесных двигателях компании Mercury Marine, можно быть уверенным, что эти моторы никогда не подведут в непредвиденных ситуациях! Ведь качество продукции торгового бренда Mercury базируется на современной технологии изготовления, инновационных технических решениях и прошло длительную проверку в самых сложных условиях эксплуатации.

Adblock
detector