Меню

Тест драйв lifan smily

Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала 110.ru


Представитель портала 110.ru Иван Братуха провел тест-драйв LIFAN Smily. В ходе тест-драйва Лифан Смайли журналист оценил достоинства автомобиля, рассказал о внешнем виде, салоне и динамике LIFAN Smily. На этом компактном малолитражном хэтчбеке Братуха проехал почти 300 километров – из Черкесска в Домбай.

В КНР LIFAN Smily носит более привычное для рынка Поднебесной обозначение – LIFAN 320. Представители LIFAN о том, почему для России было выбрано имя Smily не рассказывают. Журналист считает, что китайцам просто понравилось сочетание звуков.

В предоставленном для тест-драйва LIFAN Smily, как отмечает Братуха, был установлен 16-клапанный 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 89 лошадиных сил при 6000 об/мин. Такой мощности для разгона нетяжелой машины в принципе должно хватать. Но, как пишет журналист, скромный показатель крутящего момента (115 Нм) и первые две передачи механической КПП в работу движка вносят некоторую «неясность». Так двигатель вроде и стремиться к динамике, однако раскрыться ему сполна не позволяют передаточные числа коробки. LIFAN Smily до 4000 об/мин в динамике не очень интересен. Это особенно ощущается на подъемах и виражах. К коробке передач у журналиста претензий не возникло: «действия отличаются плавностью хода и четкостью попадания в свою «колею».

Двигатель LIFAN Smily в движении ведет себя тихо. В салоне во время движения можно спокойно вести беседу, особо не напрягая голосовые связки. Также, по словам Братухи, не получилось и услышать в салоне Лифан Смайли свойственный для многих китайских машин скрип интерьерного пластика. Руль в Лифан Смайли показался журналисту малоинформативным. Так руль неохотно возвращается в нулевое положение.

Замедляется LIFAN Smily неплохо. На то, чтобы со скорости 80 км/ч Лифан 320 Смайли остановился требуется более 2,6 секунды. Тормозной путь при этом составляет около 31 метра. В то же время, отмечает Братуха, к работе тормозной системы придется несколько минут привыкать так как педаль откликается жестко и схватывает почти что у самого полика.

Порадовал журналиста в LIFAN Smily прекрасный обзор с места водителя и работа подвески. Мягкие настройки ходовой части в целом сглаживали неровности гористой поверхности. Не обошлось в ходе тест-драйва LIFAN Smily и без неприятностей. Братуха пишет: «Однажды, пробиравшись к извилистой речке, нарвались защитой картера на какой-то совсем не маленький валун. По звуку из-под днища поняли, что удар оказался нешуточный. Остановились, «проинспектировали». Небольшой загиб листа железа – скромная плата за нежелание передвигаться по расчерченному организаторами теста маршруту».

Лифан Смайли, отмечает журналист, автомобиль сугубо городского назначения, который идеально подходит для тех районов мегаполиса, где есть постоянные «старт/стопы» на светофорах, а также наблюдаются проблемы с парковкой. По данным производителя расход бензина в LIFAN Smily в режиме передвижения по городу составляет 4,5 л/100 км пути. На загородном шоссе Смайли способен разогнаться до 155 км/ч.

В ходе тест-драйва LIFAN 320 Smily у журналиста каких бы то ни было нареканий к наличию и расположению приборов не возникло. Как пишет Братуха, аудиосистема LIFAN Smily обеспечивает чистый и объемный звук, дверные карманы — вместительные, рулевая колонка — регулируемая, управление лючком топливного бака – дистанционное.

Кресла в LIFAN Smily разработаны с учетом особенностей строения человеческого тела и обеспечивают комфортную поддержку головы, шеи и поясницы. Более того сидения в Смайли приспособлены для пассажиров различной комплекции. Минусом салона LIFAN Smily журналист посчитал светлую отделку.

На российском рынке LIFAN Smily предлагается в двух комплектациях. Базовая версия DX включает электрозеркала, 2 подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, противотуманки. Комплектация LIFAN Smily EX также включает ЦЗ, задние электростеклоподъемники, кондиционер, парктроник, ABS+EBD и так далее.

Тест-драйв LIFAN Smily по версии портала AutoWeek


Представители портала AutoWeek провели тест-драйв LIFAN Smily, также известного как LIFAN 320. Журналисты рассказали об интерьере и экстерьере LIFAN Smily, о его поведении на дорогах и ходовых характеристиках.

Автомобиль LIFAN Smily журналисты рассматривают как дешевый вариант замены авто премиум-класса Mini. Именно для людей, которые желают обладать легендой британского автомобилестроения, но при этом не имеют достаточно средств, китайцы предложили автомобиль LIFAN Smily. Во внешности этого авто проступают черты Mini, но стоит китайский Смайли гораздо дешевле своего «старшего» товарища.

Издалека LIFAN Smily можно спутать с автомобилем Mini: в нем аналогичные очертания крыши и стоек. Вблизи можно понять, что это совершенно другой автомобиль, у которого иная оптика, иные кузовные панели. При этом дизайн задних фонарей соответствует названию модели. Присмотревшись можно рассмотреть выштампованное на стекле Солнце. В общем, отмечают журналисты, выглядит вполне свежо и интересно.

Интерьер Лифан Смайли также не напоминает о родстве с британской моделью. Торпедо выглядит свежо и органично. Недовольство у журналистов лишь вызвало качество пластика, которое традиционно для всех китайских моделей: он слишком жесткий и имеет явно химический запах.

В угоду моде, пишут журналисты, приборная панель на LIFAN Smily – электронная. Несмотря на то, что приборам не хватает контрастности, все показания с них считываются легко. Не понравилось тестировщикам то, что практически при любом освещении стекло панели сильно бликует.

Во время тест-драйва Лифан Смайли журналистам не раз казалось, что практически сразу после начала движения в машине становится очень душно, при этом кондиционер работал. Выяснилось, что у Smily управление «климатом» реализовано очень хитро. Рециркуляция воздуха в салоне включена по умолчанию. Чтобы в салон поступал забортный воздух систему необходимо включать принудительно каждый раз, когда заводишь двигатель.

Как пишут журналисты, LIFAN Smily радует всем: и выглядит ладно, и салон более-менее приличный. Однако, драйверскими характеристиками, которыми славится его британский собрат, Смайли порадовать не может. Он предлагает только просто проехать из точки А в точку Б. При этом, если не задаваться целью ехать динамично, то поездка покажется вполне сносной: 1,4 дитровый 89-сильный двигатель вполне нормально разгоняет небольшую машинку, передачи включаются довольно четко, тормоза могут быстро погасить даже приличную скорость.

Если хочется более динамичной езды, то LIFAN Smily разочарует. Его динамики не хватить даже на несложные обгоны, подвеска допускает сильные крены, а информативность тормозов практически равна нулю.

Наиболее оптимальный режим движения в Лифан Смайли, по мнению журналистов, это тихое и неспешное передвижение. В таком режиме расход топлива в LIFAN Smily будет минимален, а шумоизоляция позволит разговаривать, не повышая голоса, а скромные габариты позволяют легко запарковать малолитражку даже в центре мегаполиса.

Читайте также:  Капитальный ремонт тракторного двигателя

Отметили журналисты и имеющиеся недостатки сборки LIFAN Smily. Так дверь может не закрыться с первого раза, присутствуют слишком большие зазоры и так далее. Однако, на заводе Derways, где выпускают LIFAN Smily, планируют и дальше повышать качество сборки. Для этого были специально приглашены специалисты из Toyota, которые внедряют на заводе свою систему контроля качества.

Тест драйв Lifan Smily

Небольшой автомобиль LIFAN Smily кузовного типа хетчбек имеет относительно небольшие габариты, следовательно, занимает немного места и лёгок в управлении. Обладая четырёхцилиндровым двигателем объёмом 1,3 кубометра, потребление топлива достаточно экономно. Создавая уникальный дизайн своего творения китайский производитель ориентировался на английского предшественника Mini. Но несмотря на внешнее подобие по внутренним параметрам их конкурентами считать неуместно.

Первоначально следует учесть тот факт, что LIFAN Smily можно смело считать бюджетным. Выпущенный и усовершенствованный в 2014-м году, он имеет невысокую конкурентоспособную стоимость. Обновлённый дизайн совместил в себе массу изменений в лучшую сторону. Оснащённый пятью дверьми и трёхсотлитровым объёмом багажника, автомобиль удобен для перевозок не только пассажиров, но и немаленького груза. Тест-драйв показывает, что данное транспортное средство достаточно выносливо и надёжно благодаря своей пятиступенчатой коробке передач. Кроме того, стандартная комплектация включает хорошее звуковое оснащение, противотуманные фары, электропакет и две подушки безопасности. Дополнительно можно выбрать высококлассные нетяжёлые диски, ABS, парктроник, кондиционер, кожаную отделку салона.

Тест драйв Lifan Smily от Александра Сошникова. Видео обзор Лифан Смайли, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Лифан Смайли. Смотрите, что получилось.

Теги по материалу: Lifan Smily, Lifan Smily отзывы, Lifan Smily технические характеристики, тест Lifan Smily, Lifan Smily обзор, Лифан Смайли отзывы, Лифан Смайли характеристики, Лифан Смайли видео.

Пять причин любить и ненавидеть Lifan Smily

Говорят, что если вы видите что-то, что выглядит, как утка, ходит, как утка, и крякает, как утка, то это и есть утка. Но если в транспортном потоке промелькнет нечто, похожее на Mini, то это вовсе не означает, что вы действительно видели автомобиль знаменитой британской марки. Вполне возможно, что вам попался мимикрирующий под него «китаец» по имени Lifan Smily.

К омпактный хэтчбек Smily, относящийся к сегменту А, был впервые показан на Пекинском автосалоне 2008 года. Впрочем, тогда он назывался (да и сейчас называется) Lifan 320, а имя Smily было присвоено модели исключительно для российского рынка.

Когда кто-то говорит, что Smily — клон или копия Mini, это по меньшей мере не соответствует действительности. Автомобиль действительно сделан с большой оглядкой на культовую малолитражку, но это скорее «вариация на тему», нежели прямое копирование. В команде разработчиков было более 1 000 инженеров компании Lifan и еще больше приглашенных специалистов из США, Великобритании, Германии, Италии и Японии. Работа над проектом потребовала инвестиций в объеме порядка 100 миллионов юаней и заняла около трёх лет.

Мотор Smily — 1,3-литровый 8A-FE мощностью 89 л.с., производимый Lifan по лицензии Toyota, коробка — или пятиступенчатая механика, или появившийся в 2011 году вариатор. В том же 2011 году была налажена сборка модели на заводе Derways в Черкесске.

На момент начала продаж Smily был чуть ли не самым дешевым автомобилем на российском рынке: цена на базовую комплектацию составляла 260 000 рублей, и покупатель получал за них весьма неплохое оснащение. В 2015-м автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, многие нарекания клиентов были исправлены, но в условиях кризиса это уже ничего не могло изменить. В 2016 году было принято решение о прекращении и производства модели в Черкесске, и ее продаж в России. Тем не менее, у себя на родине Lifan 320 вполне живет и здравствует, в том числе — в облике электромобиля, который можно взять напрокат в режиме каршеринга.

У российских автолюбителей Smily оставил весьма противоречивые впечатления. Одни отзывы сочатся ядом и желчью в адрес «ведра с болтами» и «никчемного куска еле передвигающегося гремящего металла», в других люди чуть ли не в любви признаются, называют исключительно уменьшительно-ласкательными прозвищами, вроде «смайлик», «лифанчик» и «улыбака», причем общий смысл сводится к «отличный автомобиль, рекомендую». Так где же истина? А истина, как всегда, где-то рядом, так что стоит присмотреться к тому, за что любят, а за что ненавидят этот автомобильчик…

Первое впечатление об автомобиле создает его внешний дизайн. Но тут, как известно, на вкус и цвет… Кому-то нравится откровенная эксплуатация темы Mini, а кого-то это сходство смущает, поскольку знакомые воспринимают автомобиль или как карикатуру, или как «поддельный Rolex», и их можно сколько угодно убеждать, что это никакая не копия, а самостоятельное произведение «по мотивам».

Lifan 320 ‘2008–13 Mini Cooper ‘2006–10

Но вот мнения владельцев о салоне демонстрируют куда более резкую поляризацию. Да, в Китае очень популярны светлые салоны. Только стоит учесть, что салон лимузина или престижного внедорожника, в котором мягкая кремовая кожа сочетается с натуральным деревом — это одно дело, а интерьер бюджетной машинки, при разработке которого дизайнеры экономили каждый юань — совсем другое. В общем, нет ничего удивительного в том, что светлые салоны Smily, которые при первой встрече покорили сердца российских покупательниц (да-да, именно покупательниц, не зря одним из прозвищ Smily стало «лифчик»), в ходе эксплуатации начали массово превращаться в нечто неряшливо-грязноватое. Ткань, которой обтянуты сиденья, пачкается и засаливается, пластик царапается и истирается. Причем не просто истирается — под действием тряпки с пластика слезает фактура!

Поэтому появление в 2013 году автомобилей с черными панелями салона и практичной серой обивкой кресел было встречено с одобрением и полнейшим пониманием.

Основной причиной, по которой подавляющее большинство владельцев приобрело Smily, стали не изыски китайских дизайнеров (хотя стоит признать, что архитектура салона вполне самобытна и ничуть не похожа на интерьер Mini). Владельцы откровенно пишут, что искали машинку небольших размеров, новую или почти новую, но такую, чтобы при ее покупке можно было обойтись без кредита. Например, в 2015 году, уже после курсового скачка, в категорию «до 400 тысяч рублей» попадали только Lada Granta, Datsun и Smily.

Читайте также:  Замена мотор печки салона

И за эти деньги только Lifan предлагал уже в базовой комплектации кондиционер, исправно хрустящую на скользкой дороге ABS, центральный замок с дистанционным управлением, стеклоподъемники на всех четырех дверях, гидроусилитель руля, парктроник, две подушки безопасности, а также медиасистему с радио, входами USB и AUX, поддержкой MP3 и четырьмя колонками. При этом очень многие предпочли немного добавить и взять комплектацию «люкс», в которой появлялись литые диски, иммобилайзер и подогреваемые боковые зеркала с электроприводом, поскольку доплатить за все это нужно было лишь 30 000 рублей. Кстати, все окна в Smily автоматически закрываются при закрывании центрального замка с брелока.

А еще многие считают, что Smily — идеальный автомобиль для начинающего водителя. Простой, дешевый, неприхотливый и недорогой в содержании, прощающий ошибки и не заставляющий новоиспеченного водителя отвлекаться на внутреннее содержание, ибо отвлекаться особенно не на что.

Разговоры про характерный фенольный запах «нового китайского автомобиля» стали абсолютно общим делом, и мы даже удивляемся и радуемся, если в новых моделях китайских марок эта химическая вонь не обнаруживается. Но вот Smily к числу этих самых новых моделей никоим образом не относится, так что с момента появления на российском рынке он в полную силу пах всяческими веществами, выделяемыми дешевым пластиком панелей салона.

Но это было еще полбеды. Беда в том, что при каждой заправке в машине появляется сильный запах бензина, который любой нормальный водитель воспринимает как сигнал о некой опасной неисправности топливной системы, особенно в ситуации, когда запах усиливается при каждом активном ускорении. Естественно, человек отправляется в сервис, а там говорят, что это болезнь модели, и исправлять что-либо отказываются. Первое — справедливо, и этакой ароматизацией страдают очень многие экземпляры, а вот второе — не совсем, потому что на самом деле проблему все же можно устранить (ну или по меньшей мере снизить ее остроту) путем протяжки хомута в верхней части горловины бензобака.

Эта горловина вообще сконструирована не самым лучшим способом, поскольку владелец «Смайлика» не может вставить заправочный пистолет, поставить рычаг на фиксатор, пойти к кассе и там ждать, пока не сработает отсечка. Ему непременно придется в течение всего времени заправки стоять с пистолетом в руках и жать на курок.

Может быть, Smily не отличается особой резвостью (все же 88 лошадок — это не бог весть что), но почти все владельцы отмечают отменную маневренность автомобиля и то, что благодаря ширине, равной всего всего 162 см, он может буквально протискиваться по пробкам в узких местах, а за счет малой длины способен развернуться в тесном месте, пробраться в любую щель и припарковаться там, где более крупные автомобили не поместятся. Естественно, малая ширина ухудшает обитаемость салона, и хотя по документам он значится пятиместным, троим взрослым людям на заднем диване сидеть будет исключительно неуютно. Не зря же его спинка имеет только два подголовника!

Но с точки зрения жизни в большом городе малая ширина — это благо, особенно для не слишком опытного водителя: маневры в стесненном пространстве облегчают и отменная обзорность, и информативные «лопушки» достаточно крупных боковых зеркал, и парктроники, и габариты как таковые. Единственное, что нужно учитывать — это то, что из-за недостаточной вентиляции в дождь сильно потеют стекла, а жидкость из омывателей исправно льется куда-то на крышу, а не на стекла. Впрочем, это исправляется путем прокладки спичек под «брызгалки».

Немало минусов в карму Smily заработал за особенности своей эргономики. Ладно, отсутствие площадки для отдыха левой ноги (ее заменяет обшивка арки колеса, причем с обратным наклоном) и перекрытые рулем кнопки управления медиасистемой — это все мелочи. А вот нерегулируемая рулевая колонка — это уже серьезней. Соответственно, кто-то из владельцев (видимо, со среднестатистическими габаритами, на которые и ориентировались китайские конструкторы) пишет, что поиск удобного положения за рулем не составил никаких трудов, а кто-то — что так и не смог отрегулировать кресло под себя, поскольку сиденья имеют минимум настроек, а диапазоны перемещений действительно очень невелики. И если твой рост больше 180 см, то непременно получится, что либо руки не дотягиваются до руля, либо ты оказываешься слишком близко к педалям, и правое колено колотится о центральную консоль.

Да и комбинация приборов, состоящая из нескольких жидкокристаллических индикаторов с ядовито-синей подсветкой, нравится далеко не всем. Точнее, почти никому не нравится.

А вот двигатель Lifan Smily практически не вызывает никаких нареканий. Разве что в ряде отзывов упоминается, что он не самый тяговитый, и для того, чтобы получить сколь-нибудь приемлемую динамику, надо его крутить хотя бы до 3 500 об/мин. Зато он очень надежен: даже в недавних отзывах с длинными историями болезней автомобилей 2011 года рождения поломки двигателя практически не упоминаются. Он работает себе и работает. При этом многие отмечают, что мотор заводится «с пол-оборота» даже в сильнейшие уральские морозы.

Приобретенная вместе с лицензией на производство этого двигателя система VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence), изменяющая время открытия и закрытия клапанов в зависимости от оборотов, позволила снизить расход топлива и увеличить мощность. Правда, в ранних отзывах высказывались опасения, что она вносит дополнительную сложность в конструкцию газораспределительного механизма, что в китайском исполнении может привести к серьезным проблемам с надежностью. Однако прошло уже немало лет, а моторы Smily не собираются начинать массово выходить из строя и требовать дорогостоящего ремонта. В одном из отзывов так и написано: «Скорее всего, будет так, что уже и автомобиль сгниет, колеса перестанут крутиться, а двигатель будет работать».

И ещё один приятный бонус: ставка транспортного налога на автомобиль с двигателем мощностью менее 100 л.с. у нас минимальна, а в некоторых регионах (например, в Свердловской и Оренбургской областях) мотор с такой мощностью и вовсе попадет в необлагаемую категорию.

А что еще, кроме помады и духов, может поместиться в крохотный багажник? Действительно, заявленный объем багажного отсека Smily составляет 300 литров. Чуть больше, чем у классической «Нивы» ВАЗ-2121 (про которую обычно говорят, что багажника считай что и нет), и чуть меньше, чем у Chevrolet Niva (которая тоже не является образцом вместимости). Словом, пара спортивных сумок поместится, но для семейного автомобиля — все же маловато.

Читайте также:  Размер госпошлины при регистрации автомобиля с заменой птс

Впрочем, если вы сложите задний диван, то в вашем распоряжении окажется 1 000 литров доступного объема. Казалось бы, немало. Но я не нашел в отзывах об автомобиле ни одного рассказа о том, как с его помощью был перевезен диван, холодильник или еще какой-либо крупногабаритный груз.

А еще Smily заставляет поломать голову и с размещением всяких мелких вещей. Например, перчаточный ящик настолько мал, что если впихнуть в него руководство по эксплуатации автомобиля, то для тех самых перчаток места уже и не останется.

Бокса-подлокотника нет, да и быть не может, потому что при такой ширине салона он просто физически не помещается между спинками передних кресел. Пластиковые карманы в дверях тоже не отличаются особой вместительностью.

Казалось бы, стоит ли рассуждать о какой-то проходимости, если речь идет о компактном хэтчбеке с не самым мощным двигателем и дорожным просветом в 170 мм? Да и просвет этот — вещь относительная. В документах значится именно эта цифра, а вот владельцы Smily меряли — у кого 165 мм получилось, а у кого и вообще 153… Но факт остается фактом. В очень многих отзывах упомянута способность машинки преодолевать неблагоприятные дорожные условия. Действительно, Smily — автомобиль легкий, всего 900 кг снаряженной массы, вот он и способен проехать там, где, казалось бы, городской автомобильчик А-класса должен встать на первых метрах: на рыбалку через поле, по ямам сельской грунтовки, или через московскую снежную кашу.

Между прочим, есть отдельные храбрецы (безумству которых стоит пропеть песню), решающиеся отправиться на «Смайлике» в дальние маршруты: «Решил я из Москвы до Сибири доехать, 3 500 км туда, 4 000 км обратно… Ничего плохого сказать про машину не могу, попадал в очень большие ямы, обгонял фуры, ночевал в ней, оттормаживался в сложных ситуациях. Суммарный расход — 6 л на сотню, по четыре грыжи на колесе, при этом родные литые диски целые». И таких храбрецов хватает: в Интернете немало рассказов о том, как Smily штурмовали Башкирские горы и леса, изучали просторы Пермского края, путешествовали до Байкала или возили своих хозяев в Крым.

Лев Толстой написал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Это справедливо и в отношении автомобилей: истории болезней каждого невезучего экземпляра весьма индивидуальны. И все же прав один из владельцев, написавший, что у Lifan Smily есть три основных проблемы: первая — плохая сборка, вторая — отвратительная сборка и третья — просто ужасная сборка.

Вот несколько конкретных примеров. Зимой печка начала “сифонить” в ноги холодом переднему пассажиру. Вскрытие показало, что причина — огромный зазор в соединениях воздуховода, оставленный при сборке. В первую же зиму «прослезились» все патрубки, начал исчезать антифриз — ошибки сборки. Намертво закисли пальцы в передних тормозных суппортах, да так, что на сервисе их не смогли выбить молотком, и пришлось заменять суппорта в сборе — при сборке использована некачественная смазка. Закисла петля капота, да так, что при открывании начала вырывать металл «с мясом» — ошибки при установке этой детали. Неравномерные зазоры между кузовными панелями — и вовсе дело обычное, равно как и сикось-накось установленные пластиковые детали в салоне. Этот список можно продолжать бесконечно…

Но все эти промахи при сборке не имели бы столь разрушительной силы, если бы не сочетались с низким качеством отдельных узлов и комплектующих, а также конструктивными недостатками. Ну вот как можно было использовать в ходовой подшипники с пластиковыми сепараторами? Естественно, они разваливаются через 5 000 километров пробега. И можно понять негодование владельца, у которого при пробеге 30 000 завыли подшипники КП. Цена подшипников — 1 000 рублей (российских), но возни на неделю. А после ремонта КП у него загудели передние ступичные и забрякали рулевые наконечники. Я все понимаю, но согласитесь — массовый падеж подшипников при пробеге всего в 30 000 километров нельзя считать нормальным явлением.

Вообще на качество устанавливаемых на заводе тормозных колодок жалуются очень многие, равно как и на то, что запасная часть, которую вы установите вместо дефектной, тоже может оказаться некачественной.

Кстати, неважный сервис у официальных дилеров Lifan тоже стал общей проблемой, так что многие владельцы очень быстро уходят «в гаражи» или занимаются сервисом и ремонтом самостоятельно, тем более, что в очень многих отзывах отмечается, что в течение трех-пяти лет жизни автомобиль требует лишь минимального внимания и текущего обслуживания, и лишь потом начинает «сыпаться».

Наконец, даже те, кто в принципе доволен автомобилем, непременно сетуют на низкую коррозионную стойкость кузова, который гниет буквально со скоростью звука. Камни, соль, дожди — из-за всего этого вылазит ржавчина, которая активно «кушает» машину. Особенно страдают сварочные швы, нижняя часть дверей и крылья.

А еще при ремонте нужно запасаться литрами WD-40 и болгаркой, так как прикипевшие и сорванные шляпки болтов иначе не вытащить. Ржавчина и отсутствия пламегасителя исправно уничтожают глушители: металл буквально рассыпается при нажатии.

И все-таки главные достоинства Lifan Smily лежат, так сказать, в экономической плоскости. Про невысокую начальную цену мы уже сказали, упомянули и низкую ставку транспортного налога. Относительно недорого стоит и ОСАГО. Сам автомобиль отличается невысоким расходом: на трассе Smily действительно потребляет 6-8 л/100 км, причем 92-го бензина, а если ехать строго по ПДД и не разгоняться быстрее 90-100 км/ч, то можно уложиться и в 4,5 литра. Правда, в городе расход сразу возрастает, и в пробках может достигать 10-11 литров на сотню.

Относительно недорого стоят расходники и оригинальные запчасти, хотя, как уже отмечалось, в случае со Smily неоригинальные детали могут оказаться качественней оригинальных. Существует множество вариантов аналогов, причем подходят запчасти от ВАЗов, Toyota, Audi, VW. Эти аналоги, как правило, оказываются существенно дороже оригиналов, но и ходят дольше. К примеру, полный комплект оригинальных ступичных подшипников (передних и и задних) стоит порядка 1 500 рублей. Их идеально заменяют подшипники от Audi 100, но в этом случае 1 500 руб стоит комплект только на заднюю ось.

А еще Smily — автомобиль-невидимка. Он совершенно не интересует угонщиков, и его в упор не замечают сотрудники ГАИ.

Adblock
detector