Меню

Тест драйв летних шин для кроссоверов 2020

Авторевю 2020: Тест летних шин размера 255/55 R19 для кроссоверов

Без единой капли солярки или бензина – при помощи среднеразмерного электрического роскошного кроссовера Audi e-tron 55 quattro, был проведён тест летних шин издания Авторевю к сезону 2020 года.

В состав участниц в размере 255/55 R19 вошли как премиальные модели ведущих производителей шин, так и покрышки с более доступной ценой, произведённые в Южной Корее и Китае. «Вдруг они не настолько хуже, насколько дешевле?» – пожалуй, данную мысль следует признать основным девизом данного теста.

Список протестированных моделей:

  • Tristar Sportpower SUV
  • Pirelli Scorpion Verde
  • Nokian Hakka Black 2 SUV
  • Nexen N’Fera RU1
  • Nankang Cross Sport SP-9
  • Michelin Pilot Sport 4 SUV
  • Kumho Crugen HP91
  • Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV
  • CST Adreno H/P Sport AD-R8
  • Continental PremiumContact 6

Итоги теста Авторевю 2020

Одной из особенностей теста является отсутствие существенной разницы в уровне шума между конкурсантками, из-за чего соответствующую дисциплину было решено исключить из зачёта.

Победа в летнем тесте Авторевю досталась модели Michelin Pilot Sport 4 SUV (9,7 балла), которая максимально приблизилась к наивысшей возможной итоговой оценке. Как подчеркнули испытатели, она оказалась ничуть не хуже своей легковой модификации, которая подверглась тщательному тестированию два года назад.

Сводная таблица результатов теста летних шин размера 255/55 R19. Авторевю, 2020 год.

Michelin Pilot Sport 4 SUV так же смогла превзойти соперниц в дисциплинах на сухой и мокрой поверхности, и совсем не удивительно, что производители автомобилей стараются её использовать в качестве заводской комплектации, обеспечивая тем самым отличные «паспортные» данные машин.

Однако, в своих выводах в отношении установки Pilot Sport 4 SUV на электромобили эксперты Авторевю были категоричны – эти шины не самый лучший вариант. Их средний уровень сопротивления качению не способствует значительному увеличению хода, показателю крайне важному для электромобилей. Второй и наиболее жирный минус модели – высокая цена.

Michelin Pilot Sport 4 SUV

Обладательницами второго места стали шины Pirelli Scorpion Verde (9,2 балла), уступившие на финише победительнице 0,5 балла. Их поведение на мокрой дороге несколько отличается от покрышек Michelin: при довольно хорошем сцеплении преобладание сноса передка и резковатые «перекладки» из одного поворота в другой. Тем не менее, в устойчивости к эффекту аквапланирования соперниц в этом тесте у Pirelli точно нет.

На мокром покрытии Scorpion Verde продемонстрировали отличную управляемость с прогнозируемым началом скольжений, но только средний уровень тормозных свойств.

На третьей строчке рейтинга Авторевю 2020 финишировали летние шины Continental PremiumContact 6 (8,9 балла), которые ещё год назад правили бал в сравнительном тесте Авторевю 2019 для летней 17-дюймовой авторезины.

Более скромное выступление Continental PremiumContact 6 в 19-м диаметре, не в последнюю очередь обусловлено самой низкой в тесте устойчивостью к продольному аквапланированию, отмечает технический специалист Shina Guide. Возможно, это можно объяснить их омологацией для автомобилей Audi (Audi Original, маркировка AO) и ориентированностью на повышение лёгкости качения, за что пришлось поплатиться снижением дренажных свойств.

Continental PremiumContact 6

Хотя в целом тест-группа подчеркнула сбалансированность Continental PremiumContact 6 и на мокрой, и на сухой дороге.

Самую малость не дотянули до пьедестала почёта шины Nokian Hakka Black 2 SUV (8,85 балла), отставшие от бронзового призёра Continental лишь на 0,05 балла. Испытателям Авторевю пришлось по душе сочетание управляемости на сухом и мокром покрытии, за которое, по их мнению, пришлось пожертвовать невысокой сопротивляемостью к аквапланингу и слабой способностью скрадывать даже мелкие неровности дорожной поверхности.

Nokian Hakka Black 2 SUV

А вот с пятым результатом пришли к финишу сразу две модели с одинаковой суммой баллов – 8,55, причём обе – кореянки. Продукция Kumho, а именно Crugen HP91, сумела расположить в себе тестеров, которые обычно не очень высоко оценивают возможности шин бренда. Они подчеркнули достойные сцепные свойства шин на мокрой дороге и высокую устойчивость к аквапланированию.

Кроме того, были отмечены в качестве положительных моментов комфортность хода на сухом асфальте и цена Kumho Crugen HP91, примерно на треть ниже, чем у Hankook K117A Ventus S1 evo2 SUV разделивших с ними пятое место. Из минусов Kumho выявлены повышенное сопротивление качению и вес, не способствующий лёгкой бортировке.

У покрышек Hankook Ventus S1 evo2 SUV экспертам в целом понравилось хорошее «мокрое» сцепление, но между делом оно позволяло тестовому Audi скользить передней осью в виражах. Однако на сухой поверхности таковой эффект отсутствовал, и шины обеспечивали хороший упор на входе в повороты на сухой трассе управляемости и точные реакции на действия водителя.

В качестве позитива стоит упомянуть также лёгкость качения у шин Hankook и отсутствие проблем с аквапланированием вопреки мелкому протекторному рисунку. Есть и жирный минус – по цене они практически на уровне дорогих шин Pirelli и Michelin.

Kumho Crugen HP91

На седьмом месте снова корейцы – шины Nexen N’Fera RU1 (8,05 балла). Если сравнивать их с конкурентками-соотечественницами, то они явно проигрывают: в сцеплении на мокрой дороге опережают разве что «китаянок», да и на лужах всплывают рановато, и, кроме того, вяло реагируют на руль на сухом асфальте. Из плюсов – только хорошая плавность хода.

Примечательно, что в размере 255/55 R18 шины Nexen N’Fera RU1 омологированы для Porsche Cayenne, но, думается, не стоит проводить параллели с массовыми покрышками для вторичного рынка – отличия между ними разительные.

Nexen N’Fera RU1

Покрышки CST Adreno H/P Sport AD-R8 (7,7 балла), выпускаемые тайваньской Cheng Shin, показали восьмой результат. Порадовав высокой эффективностью торможения на сухой дороге, вместе с тем они смогли стать худшими на мокрой трассе управляемости. Эксперты подчеркнули, что их поведение понятнее, чем у китаянок, да и комфортность приятнее, впрочем, это совсем не повод, чтобы цена на них была на уровне продукции Hankook или Nokian.

Читайте также:  Приспособление для поднятия автомобиля за колесо реечным домкратом

На девятой строчке своего рейтинга летних шин 2020 года тест-группа Авторевю разместила летние шины Tristar Sportpower SUV (7,55 балла). От авторезины CST они ушли недалеко: такое же слабое сцепление и средняя управляемость на мокрой поверхности. Единственное, что в устойчивости к аквапланированию они чуть сильнее.

На сухом асфальте, как оказалось, модель Sportpower SUV так же не блещет – и в поворотах, и при торможении уровень сцепления невысок, в следствие чего испытатели не рекомендуют портить премиальные кроссоверы этими шинами.

Tristar Sportpower SUV

Аутсайдер – самая жёсткая модель теста Nankang Cross Sport SP-9 (7,4 балла). На десятое место её привели худшая в тесте эффективность торможения на мокром покрытии, зависание в скольжениях и резкие срывы в предельном повороте, а также средний тормозной путь на сухом асфальте. Хорошая устойчивость к аквапланированию никак не смогла поправить впечатление.

Заключение

Тест летних шин Авторевю 2020 ожидаемо завершился тем, что в лидеры выбились «породистые» европейские шины. Тем не менее, экспертная группа издания всё же смогла узреть прогресс в покрышках южнокорейских и китайских брендов.

Даже худшие в плавности хода шины Nankang отстали от лидеров самую малость. В числе лучших по комфорту оказались покрышки Nexen, они вместе с продукцией Michelin и Continental набрали по 10 баллов.

С оглядкой на стоимость победивших в тесте Авторевю 2020 шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, стоит признать, что вряд ли их будут покупать владельцы десятилетних Audi Q7 или же BMW X5. Они скорее остановят свой выбор на чём-то более бюджетном и по результатам данных сравнительных испытаний эксперты рекомендуют обратить внимание на Kumho Crugen HP91.

С тех пор как в 2016 году журнал Авторевю перешёл на модель платного доступа к своим материалам полную и оригинальную версию теста можно найти на сайте журнала.

Мы настоятельно рекомендуем основывать свой выбор на нескольких различных сравнительных тестах, а также детально ознакамливаться с результатами испытаний в отдельных дисциплинах. Больше материалов от профильных изданий и организаций можно найти на странице все тесты летних шин.

Рейтинг летних шин 2020, тесты резины R14, R15, R16, R17

Пришла весна, а это значит, что зимние шины отправляются на хранение до следующего сезона, и пришла пора покупать летнюю резину. А чтобы вы могли выбрать для своего железного коня самые лучшие подковы, мы составили топ 10 лучших летних шин 2020 по версии BASETOP.

Выбор основан на результатах тестов ADAC, «За Рулём», популярности и отзывах автовладельцев на Яндекс Маркете. У каждого производителя мы взяли самую лучшую модель летних шин.

Лучшие летние шины 2020 года

10. Nokian Tyres Nordman SX2

Средняя цена одной шины R15 — 3 180 рублей.

Конечно же, рейтинг летних шин 2020 года, от R14 до R17 не может обойтись без представителя компании Nokian Tyres. Потому что ее продукция редко бывает неудачной. И Nordman SX2 не является исключением из правил.

Это тихая, очень цепкая шина, которая будет верой и правдой служить вам даже при температуре до минус 5 градусов. Она хорошо идет по асфальту и гравию, быстро тормозит на мокрой дороге и в целом является предсказуемой, комфортной и безопасной. Конечно, есть у нее и недостатки, которые будут описаны чуть ниже.

Плюсы: малошумная, хороший баланс жесткости и мягкости, легко балансируется.

Минусы: на мокрой дороге и грязи начинает идти «как на лыжах» по выражению одного из владельцев. К тому же это — не самые износостойкие летние шины, так что в среднем их хватит лишь на пару-тройку сезонов.

9. Toyo Proxes CF2

Можно купить за 4 180 рублей.

Еще одна резина, которой повезло войти в топ-10 лучших летних шин 2020 года (типоразмера R15) по версии журнала «За Рулём».

Она отличается повышенным комфортом, отличной курсовой устойчивостью и небольшим расходом топлива на скорости 60 км/час.

Однако у Toyo Proxes CF2 не самое лучшее торможение на сухом асфальте и есть небольшие претензии к управляемости на сухом дорожном покрытии. Но если вы берете эту резину для спокойной езды по городу, то мы скажем лишь: «Отличный выбор!»

Плюсы: тихие, хорошее сцепление с поверхностью.

Минусы: тонковаты боковины.

8. Yokohama Bluearth ES32

Шину диаметра R15 можно купить за 3 240 рублей.

Данная модель вошла в первую десятку в тесте летних шин 2020 года «За Рулём». Она уверенно держит курс, хорошо показала себя на сухом асфальте и вполне комфортна при управлении автомобилем.

Однако легкое недовольство у экспертов «За Рулём» вызвало поведение Bluearth ES32 при экстремальных маневрах на мокром покрытии. Так что не стоит дрифтовать и гонять на этой резине в дождь. И вообще, аккуратная езда не повредит в любую погоду.

Плюсы: упругие боковины, в меру тихая, цепко держит дорогу, быстро тормозит без скрипов и свиста.

Минусы: протектор быстро забивается камушками.

7. GOODYEAR Eagle Sport

Одна шина типоразмера R15 стоит 3 040 рублей.

Перед вами золотая середина между мягкими и твердыми шинами. Помимо этого, Eagle Sport отличается хорошей управляемостью в городских условиях и на трассе, шумит в пределах разумного (ровно так, чтобы не раздражать водителя).

По сухой дороге эта резина идет превосходно, авто входит в повороты идеально, что прямо-таки провоцирует на агрессивную езду. В дождливый день Eagle Sport тоже не подкачает, «не плывет» в лужах, но лихачить не советуем.

Плюсы: хорошая сопротивляемость аквапланированию, износостойкие.

Минусы: эта резина плохо идет по колее, как выразился один из автолюбителей «едет как трамвай».

Читайте также:  Ремонт двигателя перкинс 1004

6. Continental PremiumContact 6

Стоит от 5 070 рублей за щину R15.

Если машина «обута» в эти шины, можно быть уверенным, что ее управляемость будет на высоте. Автомобилисты также хвалят сцепление Continental PremiumContact 6 с дорогой и комфорт при прохождении неровностей и лежачих полицейских.

Эта резина не подвержена аквапланированию и имеет качественный, износостойкий протектор. Несмотря на мягкие боковины шин машина чутко слушается каждого движения руля. Так что если вы готовы немного переплатить за качество, то смело берите эту модель.

Плюсы: великолепная сбалансированность, хорошая износостойкость, быстро тормозит на разных дорожных покрытиях.

Минусы: прилипают мелкие камушки, высокая цена.

5. Bridgestone Turanza T005

Стоит в среднем — 4 100 рублей.

Если вы задумались о том, какие летние шины лучше выбрать по соотношению комфорт/управляемость, то обратите внимание на премиум-модель от Bridgestone.

Она мягкая, но при этом не валкая, уверенно держит дорогу (в том числе грунтовку и даже песок) и идеально подходит для тех, кому важна безопасность.

Плюсы: хорошее сопротивление аквапланированию, износостойкость на высоте, прослужит около 5 сезонов.

Минусы: мягкая боковина, шумновата, дубеет при 9 градусов тепла и ниже.

4. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Средняя стоимость – 2 420 рублей.

Один из самых привлекательных по цене вариантов в рейтинге летней резины 2020 года. Но не думайте, что по низкой цене получите «кота в мешке», шины Viatti заслужили уважение российских пользователей благодаря своим хорошим тормозным качествам и прочности.

Даже если вы предпочитаете агрессивный стиль вождения, и эксплуатируете свое авто «и в хвост и в гриву» эта резина прослужит 3 и более сезона. У нее прочные боковины, небольшой тормозной путь даже по мокрой дороге и управляемость, которую не ожидаешь от столь бюджетных шин.

Плюсы: машина уверенно и мягко идет по неровностям, превосходное сцепление при любых погодных условиях.

Минусы: шумит в холодную погоду.

3. Dunlop Grandtrek PT3

Средняя цена – 4 320 рублей.

Топ-3 летней резины 2020 года завершает мягкая, хорошо управляемая даже на высокой скорости (140 км/час и выше) модель.

Она предсказуемо ведет себя на мокром и сухом асфальте и, по отзывам автовладельцев, выдерживает 6 сезонов. «Переобутая» в Grandtrek PT3 машина не рыскает в колее и хорошо сопротивляется аквапланированию. А что еще нужно от хорошей летней резины?

Плюсы: высокая износостойкость, не дубеют даже при температуре близкой к нулю (1-2 градуса тепла).

Минусы: боковины тонковаты, шумит на скорости.

2. MICHELIN Primacy 4

Средняя цена — 4 420 рублей.

Одни из самых тихих летних шин, причем на любом дорожном покрытии. Они отлично сопротивляются аквапланированию и колее, и имеют короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте.

MICHELIN Primacy 4 имеют индекс износостойкости Treadwear 340, то есть их прогнозируемый пробег составляет почти 33 тысячи километров.

Плюсы: высокая износостойкость, не боятся воды и колеи, мягко проходит неровности.

Минусы: цепляет мелкие камушки, которые стучат по аркам, из-за высокого сопротивления качению может вырасти расход бензина (примерно 1 литр на 100 километров).

1. Kumho Ecsta HS51

Средняя цена — 3 300 рублей за 1 шину типоразмера R15.

Рейтинг летних шин 2020 года возглавляет тихая резина с превосходным балансом мягкости и жесткости. Она отлично тормозит на сухом и мокром асфальте и отличается превосходной износостойкость (индекс износостойкости Treadwear 380), так что легко выдержит 5 сезонов при интенсивном вождении.

По отзывам владельцев Kumho Ecsta HS51, при попадании в яму эти шины хорошо держат удар, и уверенно держат дорогу даже на высокой скорости. Однако это верно лишь для сухой дороги, а на мокром покрытии при скорости от 100 км/час машина начинает «плыть» на лужах и тяжело перестраивается из ряда в ряд.

Плюсы: резина хорошо балансируется, крепкая, износостойкая, с ней машина приобретает плавность хода.

Минусы: нет.

Тесты летних автомобильных шин 2020 года

Субъективные отзывы автовладельцев и их оценки той или иной шины – это хорошо, но маловато будет, как говорил герой одного известного мультфильма. Давайте рассмотрим более объективные тесты, проведенные германской ассоциацией автомобилистов (ADAC) и российским авторитетным автомобильным журналом «За Рулём».

Результаты испытаний ADAC 235/55 R17

Чем меньше оценка, тем лучше показатель.

Модель шин ADAC итого Сухой асфальт Мокрый асфальт Шум/Комфорт Расход топлива Износ
Michelin Primacy 4 1.9 2 2.2 2.3 2 1
Bridgestone Turanza T005 2.1 1.9 2.3 2.6 1.4 2
Maxxis Premitra 5 2.3 1.9 2.4 2.7 2.3 2
Pirelli Cinturato P7 2.3 1.7 2.4 2.7 2.3 2.5
Hankook Ventus Prime 3 2.7 2.7 2.4 2.6 2 2
Semperit Speed-Life 2 SUV 2.7 2.5 2.7 2.6 1.9 1
Yokohama BluEarth RV-02 2.7 2.6 2.7 2.1 2.6 2
Continental Eco Contact 6 2.8 2 2.8 2.3 1.2 1
Esa+Tecar Spirit Pro 2.8 2.4 2.8 2.5 2.1 1
Kumho Ecsta HS51 3 3 2.2 2.5 2.5 2.5
Kleber Dynaxer HP 3 2 3.3 2.4 3.3 3.3 1.8 2
Runnen S-Fit EQ 3 5 2.1 5 2.3 2.5 2

Все участницы рейтинга летних автошин 2020 года R17 продемонстрировали лучшие результаты в сравнении с шинами, участвовавшими в прошлогодних испытаниях. Основной упор немецкие эксперты сделали на безопасность, так что, выбрав для покупки победителя тестов, вы можете быть уверены, что эти шины будут отличаться коротким тормозным путем и предсказуемым поведением на разных типах дорожного покрытия.

Тест летней резины 2020 «За Рулём» 205/55 R16

Нажмите на изображение для просмотра

Тесты летней резины пилоты «За Рулём» традиционно проводят на полигоне АВТОВАЗа. Чтобы попасть в десятку лучших шины должны пройти отбор по самым разным параметрам: от курсовой устойчивости, экономичности и мокрого торможения до издаваемого шума, экстремального маневрирования и поведения на дорогах без покрытия.

Оказалось, что самая шумная резина — это Kumho, а самая тихая — Continental, Cordiant и Hankook. Кстати, Continental и Cordiant станут хорошим выбором для тех, кто часто ездит по загородным трассам со скоростью 90 км/час, так как они наиболее экономичны в плане расхода бензина.

Если же вы часто ездите по грунтовым дорогам, то предпочтительнее всего «обуть» машину в шины Viatti. Они словно созданы для быстрого и уверенного передвижения по грунтовке.

После всех испытаний в тройку лидеров вошли:

  1. Continental PremiumContact 6

Шины мексиканского производства стали самыми экономичными, если ехать на скорости 90 км/час. Они продемонстрировали отличные тормозные свойства, однако получили незначительные замечания за управляемость при экстремальном маневрировании на сухом дорожном покрытии.

Финские шины понравились пилотам «За Рулём» тем, что четко следуют курсу, идеально ведут себя при выполнении переставки (перестроении с одной полосы на другую) и экстремальных маневрах. Но на сухой дороге их тормозные качества средние.

  1. Hankook Ventus Prime 3

Резина венгерского производства – лидер по комфорту и торможению на мокром асфальте. И отлично себя проявила на сухом асфальте. Однако при экстремальных маневрах могут быть небольшие проблемы с управляемостью авто.

Тест шин для кроссоверов «За Рулём» 215/65 R16

Нажмите на изображение для просмотра

Для кроссоверов, которые ездят не только по дорогам, но и по бездорожью, нужны самые надежные шины. Чтобы выбрать их пилоты «За Рулём» побывали на тольяттинском полигоне АВТОВАЗа, где и провели жесткие тесты на автомобиле Renault Duster, который эксплуатировался в переднеприводном режиме 2WD.

Самыми комфортными и экономичными оказались шины Toyo Proxes CF2 SUV, а относительно недорогие Viatti Bosco A/T эксперты порекомендовали тем, кто часто ездит по грунтовке.

А вот как выглядит трио победителей.

  1. Nokian Hakka Blue 2 SUV

Все у этой шины хорошо: и сцепление с дорогой надежное, и комфорт повышенный и управляемость отличная. Еще бы не была такой «прожорливой» на скорости 90 км/час…Но нет в мире совершенства.

Эта летняя резина подойдет для тех, кто ценит проходимость и управляемость. А вот с комфортом дела обстоят не так хорошо.

  1. Continental ContiPremiumContact 5

Замыкает первую тройку в рейтинге летних шин R16 2020 года «За Рулём» модель, которая отличается высочайшими сцепными свойствами с дорогой. У нее впечатляющая плавность хода и комфорт.

Только не надо совершать экстремальные маневры на сухой поверхности, с этим у ContiPremiumContact 5 проблемы.

Рейтинг летних шин «За Рулём» 195/65 R15

Нажмите на изображение для просмотра

К шинам самого популярного типоразмера предъявляются высокие требования со стороны экспертов «За Рулём».

Они должны быть тихими, комфортными, экономичными, легко перестраиваться из ряда в ряд на сухой и мокрой дороге, а также стабильно следовать курсу на высокой скорости и при всем этом отличаться хорошей управляемостью при совершении экстремальных маневров. Тесты проводятся на полигоне АВТОВАЗа близь Тольятти.

Что касается комфорта, то тут отличились шины N’Blue HD Plus. Однако они не смогли достойно пройти тесты по перестановке на сухом и мокром асфальте.

Если вам нужна оптимальная топливная экономичность, выбирайте Matador Hectorra 3, только учтите, что у нее не самая лучшая курсовая устойчивость и слабое (для своей высокой цены) сцепление с дорогой.

Зато этих недостатков лишены победители испытаний.

  1. Continental PremiumContact 6

Почти бесшумные шины, ставшие безусловными победителями по тормозным свойствам на сухом покрытии и поведению на сухой дороге.

Но если вы не любите повышенный расход бензина, то эти шины явно не станут ответом на вопрос, какая летняя резина самая лучшая. При спокойной езде на скорости 60 км/час они довольно «прожорливы».

  1. Hankook Tire Ventus Prime3

Эти шины продемонстрировали наилучшее сцепление на мокрой дороге, и просто отличное – на сухой. По мокрому асфальту идут «аки посуху», так же быстро и предсказуемо.

С чем у Tire Ventus Prime3 проблемы – так это с экономичностью расхода бензина при скорости в 60 км/час.

Эти шины входят в первую тройку не только в сегменте 195/65 R15, но и в 185/60 R14 (об этом читайте ниже). Они легко перестраиваются из ряда в ряд на влажном от дождя или сухом покрытии, цепко держат дорогу и очень предсказуемы даже на скорости.

Лучшие летние шины 185/60 R14, тест «За Рулём»

Нажмите на изображение для просмотра

Лучшую летнюю резину 2020 года типоразмера R14 журнал «За Рулём» традиционно тестирует на полигоне АВТОВАЗа недалеко от города Тольятти. В качестве «носителя» выступает автомобиль Лада Гранта, оснащенная ABS.

Любопытно, что самыми экономичными при движении со скоростью 90 км/час оказались шины, которые даже не вошли в первую десятку – Sailun Antrezzo ECO. А самые жесткие — шины Achilles, с ними плавности хода ждать не приходится. Если же вам нужна тишина, выбирайте шины Continental.

Давайте остановимся подробнее на шинах, вошедших в топ-3:

  1. Continental ContiPremiumContact 5

Идеальный вариант для тех, кто предъявляет высокие требования к летней резине. Она отличается хорошими сцепными свойствами, высоким уровнем комфорта, и не подведет, если вы вдруг захотите выполнить экстремальный маневр на мокром асфальте.

Однако на сухом асфальте при экстремальном маневрировании ContiPremiumContact 5 ведет себя не самым лучшим образом.

Тихие, плавные, с низким расходом топлива и предсказуемым управлением на любой дороге и при любом стиле вождения. Даже придирчивые тестеры «За Рулём» не нашли, к чему придраться. В общем, надо брать!

Еще одни тихие шины с предсказуемым поведением при перестроении из ряда в ряд как на сухом, так и на мокром асфальте. Небольшие нарекания у экспертов «За Рулём» эти шины вызвали при экстремальном маневрировании на сухом асфальте.

Как выбрать летние шины, какие лучше

Adblock
detector