Меню

Тест драйв ленд ровер вог

Хочу быть сзади, первым и пьяным: тест-драйв Land Rover Range Rover Vogue SE

Обладатели Range Rover Vogue знают: пересесть на что-то другое с этих машин просто невозможно — яхтенная плавность хода, дорогая отделка, избыток опций, мощные моторы, проходимость и, безусловно, уважение со стороны других участников движения.

Да, соседи по потоку предпочитают пропустить глыбу дорогостоящего металла весом под три тонны, как только на ней зажигается «поворотник».

Харизма и имидж большого внедорожника возведены в абсолют, и дополняют качества его владельца. А между тем внутренний мир Range Rover куда более тонкий, разнообразный и, порой, даже загадочный. Впрочем, обо всем по порядку.

Отнюдь не любовь к приземистым премиум-седанам и наличие у Range Rover роскошных длиннобазных версий становятся для клиентов британской марки, предпочитающих ездить сзади, а не за рулем, основными причинами выбора этого «здоровяка».

Здесь даже в рядовой длине кузова дефицита места и опций не наблюдается — хоть ты тресни. Взять хотя бы тот же задний ряд. Удобные сиденья, большой межкресельный запас пространства и огромное количество регулировок рисуют довольно шикарную перспективу скоротать часы в длительной поездке.

Для пущего комфорта кресла оснащены памятью настроек, выдвижной поставкой для ног и кнопкой, позволяющей отодвинуть и сложить впереди стоящее кресло вместе с сидящим в нем пассажиром. А что — босс хочет прилечь.

Грязные танцы: экстремальный тест-драйв полноприводных Peugeot Traveller и Citroёn SpaceTourer

Восемь раз по 50: тест-драйв нового кабриолета BMW M850i xDrive Cabrio

Да, именно на галерке в положении полулежа особенно к месту придется бокальчик выдержанного горячительного напитка, столь любимого англичанами. Да и россиянами… Главное: не переборщить с «подогревами», а то развезет. А они, между прочим, на заднем диване есть у каждого кресла в подушках, спинках, подножке и даже в подлокотниках.

Наверняка добьет разомлевшего пассажира точечный расслабляющий массаж горячими камнями — такая функция здесь тоже есть. Нет разве что мониторов в подголовниках впереди стоящих кресел, а так бы драки за самые комфортные места в путешествии большой компанией не избежать.

Минус здесь, пожалуй, один — толщина спинок сидений заднего дивана — она не позволяет уложить их практически вровень с полом багажного отсека. Но выбирая между комфортом пассажиров и вместительностью багажника, в Range Rover поневоле думаешь только о себе.

А вещи? Пара громоздких чемоданов в 500-литровый багажник внедорожника вполне войдут, а для мебельного шкафа придется заказать «ГАЗель».

Для трезвенников и язвенников тоже есть хорошая новость. Сидеть за рулем внедорожника — не меньшее удовольствие, чем лежать на заднем диване, наслаждаясь своей успешностью. С посадкой и опциональной составляющей здесь полный порядок.

Управлять всей электроникой этого «монстра» можно при помощи двух больших дисплеев, которые, помимо прочего, дублируют аналоговое управление опциями автомобиля, информируют о работе его систем, а при помощи камер о том, что происходит вокруг него. Для гаджетоманов Range Rover Vogue и вовсе покажется райскими угодьями.

Англичане явно любят все много и сразу, предлагая максимальное USB-дырочек — здесь их аж пять. К тому же, в водительском подлокотнике спрятан мини-холодильник (вам виски со льдом или без?), а в багажнике установлена розетка на 220 вольт.

Когда больше — не лучше: первый тест-драйв обновленного Lexus GX460

Имидж в особо крупном размере: тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 TRD

Под капотом нашего Range Rover Vogue SE установлен 3-литровый 249-сильный турбодизель V6. По напористости и тяге он, конечно, уступает 339-сильному собрату о 4,4 литрах. Но в цифрах это буквально одна секунда — 7,9 против 6,9 соответственно. А в ощущениях и вовсе незаметно.

Читайте также:  Какое масло подойдет для двигателя tsi

Зато при походе в налоговую разница в тридцать тысяч рублей владельцам согреет душу ничуть не хуже, чем любимый односолодовый. Хотя все это, конечно, разговоры в пользу бедных (читай — для большей части населения нашей страны).

Едет Range Rover Vogue породисто и комфортно. На восьмой передаче по трассе двигатель работает в районе 2000 оборотов, а расход стремится упасть до 8—9 литров на сотню. Впрочем, и на 160 км/ч его аппетит, как у сыроеда со стажем. Я серьезно: едва добирается до 11 литров.

Крутящий момент в 600 Нм обеспечивает увесистому автомобилю и мощные старты, и уверенные обгоны на трассе, и необходимую тягу на бездорожье. Что уж там говорить, если в буксировке квадроцикла, автодома или катера такого запаса хватит сполна.

Плавно покачивая кузов Range Rover Vogue на волнах неидеального асфальта, подвеска разглаживает даже откровенно плохое дорожное покрытие. Кроссовер не едет, а плывет. Как, впрочем, и подобает дорогому породистому автомобилю премиум-класса. С таким комфортом можно за раз отмахать тысячу километров и не устать.

К тому же, в помощь водителю — обилие помощников в виде адаптивного круиз-контроля, функции удержания в полосе, системы чтения дорожных знаков, всевозможных радаров, камер и системы экстренного торможения.

В Range Rover Vogue нет ощущения, что ты за рулем громадной махины. Управление легкое, точное, позволяющее не только не уставать от монотонных длительных перегонов, но и выпустить пар, прохватив по извилистым дорогам в спортивном режиме. При этом адаптивная подвеска с системой подавления кренов идеально выполняет свою функцию, подстраиваясь под стиль вождения и качество дорожного полотна.

При остановке машина приседает в самое низкое положение, обеспечивая комфортный вход и выход обитателям салона. Впрочем, зимой, когда порой паркуешься буквально в сугробы, эту опции лучше отключить — это позволит избежать повреждения дорогостоящих брызговиков.

Range Rover Vogue 2021: роскошный внедорожник

Дебют нового внедорожника Land Rover Range Rover 4 поколения состоялся в две тысячи двенадцатом году в рамках Парижского автосалона. Он перешел на новую платформу, что обеспечило ему существенное снижение массы.

Дизайн нового Рендж Ровер Вог 2021 года изменился эволюционно — силуэт, форма, габариты сохранились, но обновилась оптика, радиаторная решетка и немного кузов.

Экстерьер

Несмотря на смену поколения, новая модель Range Rover Vogue L405 по-прежнему обладает своей элегантной британской харизматичностью, выделяя автомобиль на фоне конкурентов своим уникальным стилем. Машина выглядит крепко, мужественно, но при этом красиво и дорого, причем как снаружи, так и внутри.

Передок внедорожника выглядит все также мощно, но более современно. Ключевым элементом здесь, конечно, является головная оптика, выполненная в технологично-агрессивном стиле. Фары, как и у большинства других современных моделей, напоминают прищуренные злые глазки.

Между ними расположилась красивая сетчатая текстура радиаторной решетки. Еще ниже трапециевидная «пасть», формируемая несколькими элементами. По краям в нижней части имеем крупные воздухозаборники с горизонтальной перемычкой, в которую интегрированы противотуманки.

Профиль новой модели Range Rover Vogue 2021 вобрал себе черты, демонстрирующие разнонаправленность автомобиля. С одной стороны, он показывает, что перед нами стоит большой тяжелый (соответственно надежный) внедорожник, а с другой — массивная передняя часть с большим капотом, слегка покатая (с черными стойками выглядит еще и парящей) крыша и приподнятый задок создают впечатление спортивного кроссовера с «правильно» наполненным подкапотным пространством.

Читайте также:  Рейтинг пуско зарядного устройства для автомобиля

Спортивно-элегантная внушительность внедорожника продолжается в задней части. Корма начинается сверху массивным козырьком спойлера с длинной планкой дополнительного стоп-сигнала, после чего идет большая дверь багажника, простирающаяся практически на всю заднюю часть, разделенная хромированной планкой с названием бренда над ней, выполненным большими металлическими буквами.

Интерьер

Усевшись в удобном кресле Range Rover Vogue L405, появляется желание зажечь камин и трубку, вытянуть ноги и расслабиться, наслаждаясь уютом и теплом роскошного салона. Он оформлен с использованием дорогих премиальных материалов: кожа, дерево, алюминий, карбон и прочие.

Хотя, по сравнению с предшественником, интерьер стал лаконичнее и смог избавиться от большого количества кнопок, но стал не таким детализированным как в раньше, где хотелось рассматривать и пощупать каждый элемент.

С водительского места видим большой руль с «наростами» кнопок, отвечающих за его функциональность. За ним расположилась виртуальная панель приборов, которую Рейндж получил одним из первых — она сделана качественно и прекрасно справляется со своим обязанностями, преподнося в удобной и доступной форме всю необходимую информацию водителю.

Правее под парой дефлекторов вентиляционной системы разместился экран мультимедиа. Благодаря новой системе был существенно разгружен от кнопок интерьер британского внедорожника, хотя, удобство такого решения вызывает вопросы. Ряд самых простейших операций требует множества манипуляций.

В салоне нового Рендж Ровер Вог 2021 года просторно и комфортно. Сидя на водительском кресле, свысока смотришь почти на всех участников движения и, само собой, появляется чувство превосходства и безопасности.

Множество настроек и функций, свобода во всех направлениях — такие чувства испытывают сидящие в RR. В задней части сидеть не менее приятно, мягко и комфортно. В общем, салон полностью соответствует статусу и ценнику автомобиля.

Характеристики

Ленд Ровер Рендж Ровер 4 перешел на новую платформу и сел на диету — масса автомобиля снизилась более чем на 400 кг, а в его теле теперь присутствует больше алюминия. Правда, он несколько подрастерял мягкость хода.

5-дверный 5/4-местный внедорожник обладает следующими размерами: длина 4 999 мм, ширина — 1 983 мм, высота — 1 835 мм, а размер колесной базы составляет 2 922 мм. Снаряженная масса варьируетяся от 2 330 до 2 360 кг, дорожный просвет — от 228 до 303 мм. Объем багажного отделения стандартно составляет 550 литров, а при сложенных задних сиденьях — 2 030 кг.

Внедорожник комплектуется независимой пневматической подвеской: двухрычажная спереди и многорычажная сзади. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса — 275/40 R22.

Силовая гамма российской версии включает:

  • Турбодизель TDV6 объемом 3,0 литра мощностью 248 л.с. и 600 НМ
  • Бензиновый V6 с нагнетателем объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Нм
  • Турбодизель SDV8 объемом 4,4 литра мощностью 339 л.с. и 700 Нм
  • Бензиновый V8 с нагнетателем объемом 5,0 литра мощностью 510 л.с. и 625 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Цена в России

Купить Land Rover Range Rover 4 в России можно в девяти комплектациях: HSE, Vogue, Vogue Long, Vogue SE, Vogue SE Long, Autobiography, Autobiography Long, SVAutobiography Dynamic и SVAutobiography Long.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Рендж Ровер Вог 2021 года варьируется от 7 228 000 до 14 221 000 рублей. Рассчитать кредит на этот авто…

Читайте также:  Тест драйв мерседес glk 220 дизель
Комплектация Цена, руб.
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 7 228 000
3.0D (249 л.с.) Vogue AWD AT8 7 757 000
3.0D (249 л.с.) Vogue Long AWD AT8 8 141 000
3.0D (249 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 199 000
4.4D (339 л.с.) Vogue AWD AT8 8 308 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 728 000
2.0h (404 л.с.) Vogue SE AWD AT8 8 738 000
4.4D (339 л.с.) Vogue SE Long AWD AT8 8 973 000
5.0 (525 л.с.) Vogue SE AWD AT8 9 220 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography AWD AT8 9 696 000
4.4D (339 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 982 000
2.0h (404 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 9 992 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography AWD AT8 10 038 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Long AWD AT8 10 310 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Dynamic AWD AT8 12 284 000
4.4D (339 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 13 354 000
5.0 (565 л.с.) SVAutobiography Long AWD AT8 14 221 000

Отзывы

Расход по городу-герою Москве составляет около 11 литров на 100 км при средней скорости около 20-30 км/ч. По трассе этот показатель при спокойной, но не тошнотворной езде в районе 110 км/ч составляет меньше 8 л на 100 км.

Динамика разгона тоже на высоте, хотя бывают мелкие провалы-ямы в начале разгона. Это происходит, когда после езды в пробке выбираешься в «чисто поле» и хочешь отвести душу.

Подвеска по ощущениям близка к подвеске Toyota Land Cruiser 200 (я его эксплуатирую уже 4-ый год), но только с одной стороны. Я пока боюсь проезжать лежачие полицейские так же, как на Крузере – не притормаживая (мифы про качество пока из головы не выходят). С другой стороны уже пару раз пробовал и ни разу подвеску не пробило.

Сиденья. На данном авто был совершен вояж прямо до Греции и обратно, в котором единственным водителем был я на все 8 000 км. Смело заявляю, что сиденья достаточно комфортные! Отмечу, что шумоизоляция в данной машине на высоте – и этим все сказано!

Отзыв о Рендж Ровер Вог 3.0 дизель (249 л.с.) АКПП 2015 года

Тест-драйв

Евгений Багдасаров из издания Autonews провел сравнительный тест-драйв Lexus LX 570 и Range Rover Vogue 4:

В том случае, если максимального клиренса не хватило, электроника еще немного приподнимет кузов, чтобы внедорожник смог сняться с «мели». Есть такая функция и у Рейнджа, хотя шансов сесть на брюхо у него меньше.

Под полным газом Range Rover Vogue 4 глиссирует, присев на заднюю ось. Впечатляющие 339 л.с. и 740 Нм наделяют его приличной динамикой — 6,9 с до 100 км в час. Но он не кажется очень быстрым: плавность восьмиступенчатого автомата ZF скрадывает быстроту набора скорости британского внедорожника.

Двигатель Range Rover тише, интеллигентнее и на небольшой скорости отчетливо по-дизельному тарахтит, но характерный тембр «восьмерки» не спутать ни с чем. Голос — один из серьезных и жирных плюсов восьмицилиндровых моторов.

С набором скорости у этих машин дело обстоит намного лучше, чем с торможением. Вроде бы более легкий Range Rover должен замедляться интенсивно, но он делает это очень мягко.

Adblock
detector