Меню

Тест драйв ленд ровер дефендер 2021 года

Kunst! Детально изучаем новый Land Rover Defender онлайн

Российских цен ещё нет. Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) также пока не опубликовано. Ждём обе версии ― пятидверный Land Rover Defender 110 и трёхдверный Defender 90. Индексы стали условностью: даже у «коротышки» колёсная база почти 102 дюйма (2587 мм).

Предполагалось, что здесь и сейчас вы бы читали рассказ о первом тест-драйве утратившего раму внедорожника Land Rover Defender. По понятным причинам поездка не состоялась, да и ранее планировавшийся срок вывода модели на российский рынок в октябре — под вопросом. Поэтому пока собираемся в виртуальном пространстве с российскими инженерами Ленд Ровера и специалистами по продукту — каждый за своим компьютером. И в такой тёплой компании прямо онлайн разбираемся в устройстве Дефендера c кодом L663. Похоже, это не просто «переодетый» Discovery пятого поколения, как думали многие.

Да, выпускаются они на одном заводе в Словакии ― значит степень унификации велика. Едины многие агрегаты, а в основе — общая платформа. Однако «тележка» Дефендера обладает собственным кодом D7x и на 95% отличается от D7u, на которой построен Discovery. Вся конструкция по-прежнему алюминиевая. Но, сохранив структуру основных силовых элементов, Defender обзавёлся рядом новых усилителей. К таковым, например, относятся выполненные экструзией пороги кузова. Даже панели пола другие, более жёсткие.

Частично изменена компоновка. Ради внедорожных качеств укорочен передний свес, а пакет радиаторов переехал выше и «глубже» в кузов. Задняя ось смещена на 99 мм назад, что сократило и задний свес. В нём больше не умещается запасное колесо, как на Discovery, ― ещё один плюс для проходимости. Запаска висит на багажной двери, открывающейся вправо, в «неправильную» для правостороннего движения сторону. Багажный проём существенно заужен ради жёсткости кузова. И действительно, жёсткость на кручение достигает 29 000 Н•м/град против 23 000 у Disco. Старый рамный Defender L316 был на порядок податливее, дотягивая лишь до 3000 Н•м/град.

На иллюстрациях подвески напоминают узлы Disco. В действительности кованые стальные подрамники, рычаги и сайлент-блоки усилены. Спереди увеличен диаметр нижних шаровых опор. Если вспомнить автомобили Range Rover, получается уже третья вариация на ту же шассийную тему. Но активные стабилизаторы поперечной устойчивости Дефендеру не положены, как и Discovery. Поэтому с пневмоподвеской артикуляция, то есть возможная разность положений колёс «по диагонали», составляет 500 мм против 680 мм у Рейнджей, способных распускать стабилизаторы.

Прочность шасси инженеры иллюстрируют тем фактом, что стандартный внутренний тест на преодоление бордюра высотой 15 см под углом 90 градусов на скорости 60 км/ч новый Defender даже перевыполняет ― препятствие может быть высотой и 20 см! Кузов приподнят на подрамниках на 20 мм, плюс дополнительные 10–13 мм высоты, по идее, дают колёса большего наружного диаметра. На базовой пружинной подвеске (доступна только для трёхдверок) клиренс достигает 225 мм, что, впрочем, меньше, чем у внедорожника Mercedes G-класса с неразрезным задним мостом.

Пневмоподвеска устанавливает базовую высоту кузова над дорогой на уровне 216 мм. В статике её можно снизить на 50 мм ― например, для погрузки. Или поднять на 75 мм в положение Off-Road ― причём делать всё это можно даже с брелка. Застрявший Defender может самостоятельно «возвыситься» ещё на 35 мм, если автоматика поймёт, что ему это нужно. А последние 35 мм может выбрать водитель, зажав на три секунды клавишу подъёма при нажатой педали тормоза. В сумме получается 361 мм. Разница с Discovery копеечная ― у него максимальный клиренс 358 мм.

Трансмиссия с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом» ZF и постоянным полным приводом с половинным распределением тяги по осям тоже в целом унифицирована с Discovery. Совпадает даже передаточное число пониженной ступени ― 2,93. Однако только здесь система Terrain Response дополнена программируемым режимом, наконец позволяющим вручную блокировать центральный и задний дифференциалы посредством многодисковых муфт. Переднему, в отличие от G-класса, блокировка не положена.

Глубина преодолеваемого брода аналогична Disco (внушительные 900 мм), но забор воздуха осуществляется через боковую решётку, а не сквозь капот. Перед «водными процедурами» есть смысл активировать и новый режим Wade системы Terrain Response ― в нём кузов заранее поднимается на «внедорожные» 291 мм, закрываются активные жалюзи радиаторов и заслонка рециркуляции климатической установки, а на дисплее показывается глубина брода по данным встроенных ультразвуковых датчиков. Сапуны узлов трансмиссии традиционно выведены максимально вверх.

Среди официальных опций есть встроенная в передний бампер защищённая от воды лебёдка Warn Zeon Platinum 10S с тяговым усилием 4,5 тонны и радиопультом. Правда, устанавливается она дилерами, а не на конвейере. Но если лебёдка будет вписана производителем в ОТТС, это будет большой плюс в российских реалиях.

Вообще, список внедорожных аксессуаров богат. В нём встроенный компрессор, кованые буксирные проушины на заднюю часть кузова, миллион различных багажных приспособлений и защит. В исходном варианте пятимиллиметровым листом из алюминиевого сплава прикрыт только силовой агрегат, а остальное днище довольствуется композитными щитками.

Новая медиасистема Pivi Pro, как обещано, по «железу» не имеет ничего общего с прежними медиакомплексами Jaguar Land Rover, хотя алгоритмы меню ради лояльных клиентов оставили похожими на прежние. Неужели дебютирующая на Дефендере электронная архитектура EVA-2 наконец снимет многолетнее проклятье с британских медиасистем?

Ещё одна новинка ― браслет для бесконтактного доступа второго поколения, превратившийся из «просто резинки» в часы с элементом питания и экраном. Говорят, зарядки его аккумулятора должно хватать на 5-7 суток. В салоне есть гнёзда стандартов USB-A и USB-C, а также 15-ваттная индукционная зарядка для смартфонов.

Одна из причин перехода на архитектуру EVA-2 ― создание базы для внедрения автопилотных технологий. Поэтому каналы питания и обмена информацией с рулевым управлением с электроусилителем и тормозами продублированы. Сама тормозная система ― с «управлением по проводам» на базе модуля Bosch IPB (Integrated Power Brake), аналогичного применяемому на многих новых моделях BMW, включая X5. Перемещая педаль, водитель лишь командует электронасосу с трёхфазным бесщёточным мотором, какое давление создать в гидросистеме. Побочный эффект ― почти незаметная вибрация педали при срабатывании АБС.

Defender выходит на рынок в интересное время. Появившийся три года назад Discovery пятого поколения «не зашёл». В прошлом финансовом году продажи упали до антирекордных 40 тысяч машин, а в Европе за 2019 год впервые как минимум за 20 лет было продано менее десяти тысяч Disco. Подозреваю, что дело в смелом дизайне, чуждом клиентам-консерваторам, которых у компании много. Поэтому основная задача Дефендера теперь ― подхватить падающее знамя. Справится или нет ― сможем предполагать только после тест-драйва.

Новый Land Rover Defender: первый тест в России

С рамой же лучше?

Рамный внедорожник — вещь особенная и заслуживает уважения. Даже 30‑летняя машина может быть работоспособной, что нам не раз доказывали УАЗ, Ленд Крузеры всех мастей, Паджеро и, конечно же, Дефендер.

Читайте также:  Объем моторного масла двигателя к4м

Но если рама у Дефендера была практически вечной, то про кузов этого не скажешь. В местах контакта алюминиевых панелей со стальными деталями происходит интенсивный процесс окисления (это знают и владельцы других Ленд Роверов): алюминий рассыпается в белую труху.

Однако если жива рама, жив и автомобиль: можно переклепать кузов, заменить мосты и даже мотор с коробкой. А уж на суровом бездорожье за раму можно дернуть, за нее можно поддомкратить, и даже серьезный перегруз ей не страшен. Короче, для жестких экспедиций и просто для тяжелой жизни рамный внедорожник подходит как нельзя лучше.


  • Ну и что, что без рамы?

    Новый Defender — без рамы, и подвеска полностью независимая. Как дергать? Как домкратить? Как шаманить кузов? Как теперь жить, черт возьми?! Хотя если отбросить стенания и трезво посмотреть на вещи, окажется, что в наше время рама мало кому нужна. Заядлых «экспедиторов» — единицы, на них рынок не сделаешь.

    Среди тех, кому по карману новый Дефендер, всё меньше желающих латать кузов и перебирать по несколько раз мотор. Люди хотят беспроблемно ездить и лет через шесть-семь взять новую машину. А гаражным мастерам, готовым сутками лежать под автомобилем, и прежний Деф был не очень-то по карману, даже бэушный.

    На волне всеобщей гламуризации автомобилей Дефендер вынесло туда, где его, казалось бы, не ждали. На мой взгляд, он станет очевидным выбором для тех, кто не знает, на что поменять свой старый Discovery IV. Ведь «пятый» Диско ушел в жесткий премиум, Range Rover еще дороже, а мелкий Discovery Sport сделан из другого теста. Не за Тойотой же идти. А тут — Дефендер. Угловатый, брутальный, хорошо оснащенный. И дешевле, чем Дискавери. Так почему нет?

    Талантливый наследник!

    Я один из немногих, кто уже поездил на новом Дефендере, причем в жестких условиях: по грунтовкам и бездорожью Намибии. Постоянный полный привод с железным дифференциалом в раздатке и понижающей передачей. Блокировки центра и заднего межколесного дифференциала. В помощь система Terrain Response 2 с обширным меню режимов движения. Плюс ассистенты спуска и подъема, система преодоления брода и возможность задирать клиренс до 300 мм. Я на нем пробирался туда, куда не каждый рамник проедет. Поэтому лакированное бездорожье московского полигона Jaguar Land Rover Experience мне было интересно лишь потому, что некоторое время назад я здесь же ездил на старом «сто десятом» Дефе. Могу ­сравнить.

    Так вот, новый пятидверный Defender легко идет там, где пробирался старый. Уверенно преодолевает 45‑градусный подъем на второй передаче, непринужденно журча 240‑сильным дизелем. Есть еще 200‑сильный дизель и 3-литровая рядная бензиновая «шестерка» мощностью 400 л.с. Коробка без вариантов — 8-ступенчатый автомат.

    Так же непринужденно Defender съезжает вниз. Ассистент спуска позволяет убрать ноги с педалей. Система сама определяет конец спуска и еще сильнее притормаживает автомобиль, чтобы он не стукнулся бампером. В этом, кстати, большой плюс лабораторных условий полигона: в дикой Африке обращать внимание на такие мелочи было некогда — там выжить бы! Оторвал бампер — есть хомуты и скотч. Вырвал рычаг подвески — прикручиваешь вместо него отпиленный кусок хайджека.

    В стандартном виде, без шноркеля, Defender преодолевает 900-миллиметровый брод. Система Wade Sensing подобно эхолоту «мониторит» не только текущую глубину, но и предстоящую. Очень удобно! Я проехал глубокий брод, будучи уверенным, что мотор не хлебнет воды.

    А теперь — два бетонных склона в виде раскрытой книги. Это безобразие надо преодолеть по диагонали. Несмотря на приличную артикуляцию подвески (500 мм), два колеса по диагонали повисают в воздухе. Но Defender продолжает движение благодаря электронике.

    Очень быстро мне наскучила езда по препятствиям московского полигона. Искусственные преграды — ничто в сравнении с тем, через что мы с Дэфом прошли в Африке. И вдруг меня осенило: я же не ездил по асфальту!

    А как на быстром треке?

    Выключаю понижающую передачу, распускаю дифференциалы — и на быстрый трек, где обычно гоняют Ягуары. Ровные дороги старый Defender с его валкой подвеской и пустым рулем не любил. Новый Defender тоже валится на бок, а система стабилизации словно злая мачеха, но появилось проворство и бодрость духа: едешь уверенно и радуешься, что с исчезновением рамы улетучился и эффект двойной подвески.

    Плата за идеал

    Пятидверная машина из первой товарной партии, на которой я поездил, с кожаным салоном, пневмоподвеской и мультимедийкой Meridian тянет на 4,5 миллиона. Дорого! Хотя дешевле пятого Диско и Prado. Чуть позже приедут колоритная трехдверка с индексом 90 и цельнометаллический 130‑й. Первая партия из двух сотен машин уже распродана — прежнему Дефу такие объемы и не снились.

    Что до рамы, то у Нивы, например, её тоже нет. И что-то я не слышал, чтобы Ладу за это ругали.

    Возрожденный Land Rover Defender 2021 года — премиальный комфорт при любых дорожных условиях

    Второе поколение Land Rover Defender создавалось с чистого листа и каких-то схожих деталей с моделью прошлой генерации не имеет. Единственное, что их объединяет — это то, что они оба подходят для эксплуатации в любых дорожных и погодных условиях. Ленд Ровер Дефендер 2021 года на российском рынке представлен в девяти комплектациях и, хотя официальные продажи у нас в стране еще не стартовали, цены на модель уже известны. Land Rover Defender в базовой модификации будет продаваться по цене от 4 млн рублей, в то время как за максимальную версию британский автопроизводитель назначил цену в 7 млн рублей. Новинка в отличии от своего предшественника разработана не на раме, а на основе несущего кузова, который построен на алюминиевой платформе D7x. Он специально был усилен для возможности использования автомобиля на суровом бездорожье. Главными конкурентами новинки можно назвать Toyota Highlander и Nissan Patrol.

    Ленд Ровер Дефендер 2021

    Комплектации и цены

    Ленд Ровер Дефендер 2021 года получил новый кузов, главной особенностью которого являются “парящие” стойки. Модель доступна в двух модификациях колесной базы: короткой трехдверной и длинной пятидверной. По традиции они обозначаются индексами 90 и 110 соответственно. Даже на фото Land Rover Defender выглядит брутально, а под капотом каждой из его комплектаций установлены высокопроизводительные силовые агрегаты, которых для отечественного рынка доступно три. О технических характеристиках каждого из них будет рассказано в этой статье. А для начала поговорим о комплектациях Land Rover Defender и ценах на них.

    Читайте также:  Ремонт автомобилей американского производства

    Экономим на ремонте машины: простой способ прочистки катализатора в домашних условиях

    Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям

    В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины

    Базовая комплектация Land Rover Defender оценена в 4,06 млн рублей. И автомобиль в этой версии оснащается 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом. С ним работает в паре 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод только полный. Базовое оснащение модели выглядит впечатляюще. Внедорожник доступен на 18-дюймовых легкосплавных дисках, колеса водителю помогает поворачивать электрический усилитель рулевого управления. Внешнее освещение в данной версии полностью светодиодное. Оно включает в себя: головную оптику, ДХО и задние фонари. Между тем, кормовые ПТФ и дополнительный стоп-сигнал на крышке багажника не светодиодные. Также для модели доступны омыватели фар и датчики дождя и света. Зеркала заднего вида, которые расположены снаружи внедорожника, не будут окрашены в цвет кузова. Но тем не менее для них будет доступен электропривод и обогрев. Кроме этого, также будет присутствовать и подогрев заднего стекла. Рейлинги на крыше доступны опционально.

    Внутренняя часть Land Rover Defender 2021 года будет состоять из тканевой обивки. Но на руле будет кожаная оплетка и он будет с возможностью механической регулировки. Помимо этого, рядом будет находиться кнопка запуска силового агрегата. Второй ряд сидений с возможностью складывания в соотношении 40/20/40. При этом, объем багажного отделения увеличивается с 857 до 1946 литров. Следует сказать, что авто в базовой комплектации оснащается 2-зонным климат-контролем и аудиосистемой на 6 динамиков. Помимо этого, мультимедийная система состоит из 10-дюймового ЖК-монитора с поддержкой камер кругового обзора и навигации. Для дополнительного удобства водителя в салоне предусмотрено зеркало заднего вида с функцией самозатемнения, бортовой компьютер и наружные зеркала в противосолнечных козырьках.

    За безопасность водителя и пассажиров в салоне отвечают подушки безопасности, включая водительскую, переднего пассажира, шторные и боковые, и целая группа электронных помощников. Среди них имеются:

    • антиблокировочная система;
    • система распределения тормозного усилия (EBD);
    • вспомогательная система торможения (BAS);
    • система электронного контроля устойчивости (ESP);
    • антипробуксовочная система (TCS);
    • система помощи при спуске с горы (DAC);
    • система помощи при старте на подъеме (HAC);
    • переключатель режимов движения;
    • система мониторинга полосы движения, предотвращающая съезд с нее (LKA);
    • круиз-контроль (имеется возможность опционально заказать адаптивный круиз);
    • датчики давления в шинах;
    • передний и задний датчики парковки;
    • система предотвращения столкновений с функцией автономного торможения;
    • система мониторинга состояния водителя.

    Также стоит упомянуть и том, что для модели доступно полноразмерное запасное колесо.

    Комплектация, которая стоит на уровень выше базовой, называется S. Для нее доступны все три силовых агрегата и в зависимости от того, какой именно установлен, меняется и цена на модель. По оснащению от базовой комплектации версия S снаружи предлагается с 19-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. На этом все изменения экстерьера можно считать завершенными. Внутри все обстоит по-другому. Салон имеет комбинированную обивку и разделительный подлокотник спереди. Кроме этого, внутри имеется цветной многофункциональный дисплей на центральной панели.

    Версия S с турбодизельным 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью 200 л.с. и автоматической КПП стоит 4,36 млн рублей. За бензиновую модификацию с мягким гибридом объемом 3,0 литра мощностью 400 л.с. и также с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач придется отдать от 5,23 млн рублей. А версия с 3,0-литровым турбодизелем на 249 л.с. оценена в 4,854 млн рублей.

    X-Dynamic S

    Версия X-Dynamyc S предлагается только с дизельными двигателями. За менее мощную 200-сильную версию официальный дилер Land Rover просит 4,58 млн рублей, в то время, как 3,0-литровая модификация на 249 л.с. стоит 5,08 млн рублей. В комплектации можно опционально заказать панорамную крышу. Более того, внутри базово присутствуют передние вентилируемые сиденья с памятью и разделительный подлокотник сзади. Кроме этого, салон в данной версии будет иметь кожаную отделку. А к электронным системам безопасности добавлено автоматическое управление дальним светом.

    Комплектация SE предлагается по цене от 4,8 млн рублей за версию с 2,0-литровым турбодизелем на 200 л.с., 5,8 млн рублей просят за 3,0-литровую бензиновую модификацию на 400 л.с. и 5,3 млн рублей за вариацию с 3,0-литровым турбодизелем на 249 л.с. В данной комплектации колеса приобретают 20-дюймовые алюминиевые диски и спереди появляются противотуманки. Салон будет иметь комбинированную обивку, но не будет вентиляции передних сидений. Системы автономного управления дальним светом также не будет, но зато добавляется контроль «слепых» зон. А также здесь уже будет установлена премиальная аудиосистема Meridian с 10 динамиками.

    X-Dynamic SE

    X-Dynamic SE принято считать промежуточной комплектацией в оснащении Ленд Ровер Дефендер 2021 года. Модификация доступна также на выбор с тремя двигателями. С 2,0-литровым дизелем на 200 л.с. модель стоит 5,024 млн рублей, за версию с бензиновым силовым агрегатом на 400 л.с. просят 6,025 млн рублей, а вариация с 3,0-литровым турбодизелем оценена в 5,52 млн рублей. Для комплектации доступны кожаная обивка салона, вентиляция передних сидений и система управления дальним светом. Кроме этого, можно опционально заказать панорамную крышу.

    First Edition

    Версия First Edition доступна только с двумя топовыми моторами. Бензиновая модификация будет стоить 6,1 млн рублей, а вариация с топовым турбодизелем на 249 л.с. продается по цене от 5,66 млн рублей. Панорамная крыша в данной версии будет поставляться в базе, а вот системы автоматического управления дальним светом не будет.

    Данная комплектация доступна только с 3,0-литровым турбодизельным силовым агрегатом на 249 л.с., автоматической коробкой передач на 8-ступеней и системой полного привода. От модификации First Edition с таким же мотором ее ничего не отличает.

    X-Dynamic HSE

    Предтоповая X-Dynamic HSE также доступна только с одним турбодизелем объемом 3,0-литра на 249 л.с. Комплектация может похвастаться наличием комбинированной обивки салона и автономной системой управления дальним светом. За эти изменения производитель установил цену модели в 5,9 млн рублей.

    Топовая модификация модели Land Rover Defender предоставляется только с бензиновым 3,0-литровым силовым агрегатом на 400 л.с., 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. В эту цену включен проекционный дисплей на лобовое стекло, кожаная обивка салона, та же аудиосистема Meridian, но уже с 14 динамиками.

    Комплектации (сводная таблица)

    # Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    1 2.0 TD AT HSE 2020 — Полный (4WD) AT-8 1999 10.2 175 7,7
    2 2.0 TD AT S 2020 — Полный (4WD) AT-8 1999 10.2 175 7,7
    3 2.0 TD AT SE 2020 — Полный (4WD) AT-8 1999 10.2 175 7,7
    4 2.0 TD AT 2020 — Полный (4WD) AT-8 1999 9 188 7,7
    5 2.0 TD AT First Edition 2020 — Полный (4WD) AT-8 1999 9 188 7,7
    6 2.0 TD AT HSE 2020 — Полный (4WD) AT-8 1999 9 188 7,7
    7 2.0 TD AT S 2020 — Полный (4WD) AT-8 1999 9 188 7,7
    8 2.0 TD AT SE 2020 — Полный (4WD) AT-8 1999 9 188 7,7
    9 3.0 MHEV AT First Edition 2020 — Полный (4WD) AT-8 2996 6 208 9,8
    10 3.0 MHEV AT HSE 2020 — Полный (4WD) AT-8 2996 6 208 9,8
    11 3.0 MHEV AT S 2020 — Полный (4WD) AT-8 2996 6 208 9,8
    12 3.0 MHEV AT SE 2020 — Полный (4WD) AT-8 2996 6 208 9,8
    13 3.0 MHEV AT X 2020 — Полный (4WD) AT-8 2996 6 208 9,8

    Технические характеристики

    Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.

    Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.

    Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.

    Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.

    Управляемость и внедорожные характеристики

    Новый Land Rover Defender на трассе слегка переваливается и раскачивается, но управляемость очень понятная и четкая. В салоне находиться очень комфортно и это не удивительно, ведь автомобиль построен на той же платформе, что и Discovery 5, но только по максимуму модернизированной. Но вот на бездорожье модель ведет себя просто отлично. Благодаря минимальным свесам, что спереди, что сзади, а также большому дорожному просвету новинка преодолевает углы въезда и съезда в 38 и 40 мм соответственно. Это очень даже не плохой показатель по нынешним временам. Кроме этого, производитель заявляет, что глубина преодолеваемого брода нового Дефендера составляет 900 мм, и стоить отметить, что такой показатель относится именно к стандартной версии автомобиля без шноркеля.

    Затраты на обслуживание

    Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.

    Динамические качества и расход топлива

    Базовый 2,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом комплектуется 8-ступенчатой коробкой автомат, которая передает 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента на полный привод. Данная компоновка разгонят автомобиль массой более 2 тонн с 0 до 100 км/ч за 10,2 секунды. Максимальная скорость модели составит 175 км/ч, а средний расход дизельного топлива установился на отметке 7,7 литров на 100 километров пути.

    Следующий дизельный двигатель объемом 3,0 литра с четырьмя цилиндрами также оснащен двойным турбонаддувом и 8-ступенчатым “автоматом”. Его мощность в пике составляет уже 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента. Время разгона с 0 до 100 км/ч данной версии составляет 8,3 секунды. Максимальная скорость по сравнению с базовым мотором увеличивается до 188 км/ч, а расход топлива остался на прежнем уровне — 7,7 литров на 100 км.

    Топовый силовой агрегат — это мягкая гибридная установка, в основе которой лежит 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным наддувом. Автоматическая коробка на 8 передач такая же, как и в дизельных версиях, как и система полного привода. Для того, чтобы разогнать Land Rover Defender с 0 до 100 км/ч данному двигателю требуется всего лишь 6,1 секунды. Максимальная скорость составляет 191 км/ч, а расход топлива здесь будет ощутимо больше, чем на дизельных моторах, и составит 9,9 литров на 100 км.

    Дизайн

    Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.

    В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.

    Начало продаж

    Продажи новинки в России начались в конце 2020 года. А вот на мировом рынке модель дебютировала еще в 2019 году.

    Конкуренты

    Главными конкурентами нового Land Rover Defender можно назвать:

    Видео тест-драйв


  • Adblock
    detector