Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти
Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.
Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.
Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.
Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.
Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.
Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.
Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.
Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.
Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.
Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.
Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.
На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.
В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.
Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.
Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 окт 2020
- Toyota Land Cruiser Prado на Auto.ru: clck.ru/RgAMT
Почта для связи avtomantest@mail.ru
antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
Инстаграм: antonvorotnikov Авто/Мото
Комментарии • 70
антон , открою тебе секрет: ковид по ютубу не передается..
Антон это не тойота дорожает, это рубль падает и будет делать это дальше, спасибо вове за это
Трасса у него 12-13,если не наваливать, но никак не город.
В городе Camry 2.4 МКПП столько кушает.
Мотор простой , но для этого авто слабый,проездил на таком три года
Какой смысл намордника!?
Ебаный компот, 2,6 мульта на штамповках 😂
Крузак комплектации Жигули
Я бы сюда добавил компрессор blitz, всё же когда он станет 200 лошадей, он будет значительно шустрее. Хотя бы на трассе тошнить не будет. А так да, ещё добавить на андройде голову с камерой задней и вообще супер! Кстати, забыли сказать что зеркала электрические и также электроскладные, ну и всякие фишки всё же есть абс, ебд или как там называется у тойоты. Зеркала с ручками не трогал бы.
УАЗ на ручке за 2.6, в какое время мы живем. Ждем прадо без колес за 2.5.
В Казахстане бензин не хуже чем в России
Ай спасибо большое, эксклюзив, а не обзор
А что не так с Казахстаном ?
У меня высшей , такой же прадик
Prado и механака?
Los hombres necesitamos esa versión, nada de huevadas de lujo
Класс, захотел такой. На черной штамповке вообще огонь будет )
возьму себе трусы из алькантары. пусть антон их гладит ))
Сколько времени будет сопротивляться угону ваша сигналка за 40?
Это совсем днищенская комплектация?получаеться круиза тоже нет?
За 40тысяч сигнализацию кое куда ее з. нь.
А зачем подгузник на подбородоке? Если уж боишься чего-то, то носи нормально. А в этом случае такое впечатление, что презерватив на яйца надеваешь для защиты
Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 окт 2020 veröffentlicht
- Toyota Land Cruiser Prado на Auto.ru: clck.ru/RgAMT
Почта для связи avtomantest@mail.ru
antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
Инстаграм: antonvorotnikov Авто/Мото
Комментарии • 70
антон , открою тебе секрет: ковид по ютубу не передается..
Антон это не тойота дорожает, это рубль падает и будет делать это дальше, спасибо вове за это
Трасса у него 12-13,если не наваливать, но никак не город.
В городе Camry 2.4 МКПП столько кушает.
Мотор простой , но для этого авто слабый,проездил на таком три года
Какой смысл намордника!?
Ебаный компот, 2,6 мульта на штамповках 😂
Крузак комплектации Жигули
Я бы сюда добавил компрессор blitz, всё же когда он станет 200 лошадей, он будет значительно шустрее. Хотя бы на трассе тошнить не будет. А так да, ещё добавить на андройде голову с камерой задней и вообще супер! Кстати, забыли сказать что зеркала электрические и также электроскладные, ну и всякие фишки всё же есть абс, ебд или как там называется у тойоты. Зеркала с ручками не трогал бы.
УАЗ на ручке за 2.6, в какое время мы живем. Ждем прадо без колес за 2.5.
В Казахстане бензин не хуже чем в России
Ай спасибо большое, эксклюзив, а не обзор
А что не так с Казахстаном ?
У меня высшей , такой же прадик
Prado и механака?
Los hombres necesitamos esa versión, nada de huevadas de lujo
Класс, захотел такой. На черной штамповке вообще огонь будет )
возьму себе трусы из алькантары. пусть антон их гладит ))
Сколько времени будет сопротивляться угону ваша сигналка за 40?
Это совсем днищенская комплектация?получаеться круиза тоже нет?
За 40тысяч сигнализацию кое куда ее з. нь.
А зачем подгузник на подбородоке? Если уж боишься чего-то, то носи нормально. А в этом случае такое впечатление, что презерватив на яйца надеваешь для защиты
Тест-драйв нового Prado: японцам еще есть куда расти
Land Cruiser Prado – один из старожилов сегмента. Модели исполняется 12 лет. Чтобы взбодрить интерес к заслуженному вездеходу, Toyota провела его модернизацию.
Но разглядывать автомобиль снаружи бессмысленно – дизайн оставили без изменений. Конструкция тоже прежняя: кузов водружен на мощную раму.
Передняя подвеска – с двойными поперечными рычагами, задняя – прочный неразрезной мост. Внедорожников с такой консервативной начинкой остается все меньше и меньше.
Тестовый экземпляр стоит 4 миллиона 525 тысяч рублей.
Конкуренты: Kia Mohave, Mitsubishi Pajero Sport, Volkswagen Touareg.
Дизайн салона японцы кардинально менять не стали. Все улучшения точечные.
Руль снабжен более изящными на вид спицами. Новая мультимедиасистема получила увеличенную до девяти дюймов диагональ экрана, а отклики на прикосновения стали шустрее. Но главное – теперь к ней можно подключить смартфон. Это, конечно, хорошо, но изображение с камеры заднего вида слишком тусклое, да и картинка навигатора тоже не блещет яркостью.
Toyota есть еще куда расти. Кроме того, не помешало бы добавить простора на втором ряду – человеку ростом выше среднего здесь тесновато.
Но главный недостаток японцы устранили. За новый турбодизель им точно не придется краснеть.
Объем двигателя – по-прежнему 2,8 литра. Но теперь с него снимается 200 лошадиных сил, то есть на 23 «лошадки» больше прежнего. Крутящий момент увеличился на 50 пунктов и достиг 500 ньютон-метров. Столь солидный прирост стал возможен благодаря более производительному турбокомпрессору, новым поршням, интеркулеру и увеличению давления впрыска.
Разгон до сотни – без малого 11 секунд. Отдельно отмечу акустические характеристики: как прежде мотор теперь не тарахтит.
На асфальте Prado не в силах скрыть свою внедорожную сущность: сказывается рамная конструкция и нешуточная масса в 2,5 тонны.
В поворотах нет того азарта и легкости, которую демонстрируют современные кроссоверы. Подвеска потряхивает экипаж даже на малозаметных неровностях, зато удивительно энергоемка – довести ее до пробоя практически невозможно. А лучше всего автомобиль раскрывается вне асфальта. Постоянный полный привод, понижающая передача, блокировка межосевого и заднего межколесного дифференциалов делают его настоящим вездеходом.
Модернизированный Prado стал динамичнее и комфортнее, да и новый турбодизель ему подходит куда больше. Но все же японцам еще есть над чем поработать.
Новый Toyota Land Cruiser Prado в «минималке».Anton Avtoman.
Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету
Автоматты түрде ойнату
- Жарияланды 2020 ж. 30 Қаз.
- Toyota Land Cruiser Prado на Auto.ru: clck.ru/RgAMT
Почта для связи avtomantest@mail.ru
antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
Инстаграм: antonvorotnikov Автокөліктер мен көлік құралдары
Пікірлер • 70
антон , открою тебе секрет: ковид по ютубу не передается..
Антон это не тойота дорожает, это рубль падает и будет делать это дальше, спасибо вове за это
Трасса у него 12-13,если не наваливать, но никак не город.
В городе Camry 2.4 МКПП столько кушает.
Мотор простой , но для этого авто слабый,проездил на таком три года
Какой смысл намордника!?
Ебаный компот, 2,6 мульта на штамповках 😂
Крузак комплектации Жигули
Я бы сюда добавил компрессор blitz, всё же когда он станет 200 лошадей, он будет значительно шустрее. Хотя бы на трассе тошнить не будет. А так да, ещё добавить на андройде голову с камерой задней и вообще супер! Кстати, забыли сказать что зеркала электрические и также электроскладные, ну и всякие фишки всё же есть абс, ебд или как там называется у тойоты. Зеркала с ручками не трогал бы.
УАЗ на ручке за 2.6, в какое время мы живем. Ждем прадо без колес за 2.5.
В Казахстане бензин не хуже чем в России
Ай спасибо большое, эксклюзив, а не обзор
А что не так с Казахстаном ?
У меня высшей , такой же прадик
Prado и механака?
Los hombres necesitamos esa versión, nada de huevadas de lujo
Класс, захотел такой. На черной штамповке вообще огонь будет )
возьму себе трусы из алькантары. пусть антон их гладит ))
Сколько времени будет сопротивляться угону ваша сигналка за 40?
Это совсем днищенская комплектация?получаеться круиза тоже нет?
За 40тысяч сигнализацию кое куда ее з. нь.
А зачем подгузник на подбородоке? Если уж боишься чего-то, то носи нормально. А в этом случае такое впечатление, что презерватив на яйца надеваешь для защиты