Toyota Prado 2020 – Цены и комплектации нового кузова
На странице все подробности о Тойоте Прадо 2020 модельного года в новом кузове, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв. новой модели.
Комплектации и цены
Представлены официальные актуальные цены на: 24.03.2021
Комплектации
Мотор
Коробка
Разгон до 100
Расход бензина
Цены (руб)
Классик
бензин 2.7 л. (163 л.с.)
MT
13,8 c
— | — | 11.6
2 656 000 рублей
Стандарт
бензин 2.7 л. (163 л.с.)
MT
13,8 c
— | — | 11.6
2 889 000 рублей
бензин 2.7 л. (163 л.с.)
AT
13,9 c
— | — | 11.6
2 935 000 рублей
Комфорт
дизель 2.8 л. (200 л.с.)
AT
12,7 c
9.2 | 6.3 | 7.4
3 563 000 рублей
Элеганс
дизель 2.8 л. (200 л.с.)
AT
12,7 c
9.2 | 6.3 | 7.4
3 887 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.)
AT
8,8 c
14.5 | 8.4 | 10.6
3 867 000 рублей
Элегенс Плюс
дизель 2.8 л. (200 л.с.)
AT
12,7 c
9.2 | 6.3 | 7.4
3 751 000 рублей
Престиж
дизель 2.8 л. (200 л.с.)
AT
12,7 c
9.2 | 6.3 | 7.4
4 151 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.)
AT
8,8 c
14.5 | 8.4 | 10.6
4 130 000 рублей
Black Onix 5-ти местный
дизель 2.8 л. (200 л.с.)
AT
12,7 c
9.2 | 6.3 | 7.4
4 716 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.)
AT
8,8 c
14.5 | 8.4 | 10.6
4 696 000 рублей
Black Onix 7-ти местный
дизель 2.8 л. (177 л.с.)
AT
12,7 c
9.2 | 6.3 | 7.4
4 787 000 рублей
бензин 4.0 л. (249 л.с.)
AT
8,8 c
14.5 | 8.4 | 10.6
4 767 000 рублей
Модификации и опции для России
Новая Тойота Прадо 2020 года продается в традиционных 6 комплектаций:
Prado Classic. В комплектацию входят штатные ПТФ и ДХО, подогрев зеркал, 7 подушек безопасности, датчик ABS, система анти-пробуксовки и курсовой устойчивости. Поставляется как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Двигатель 2,7 выдаёт до 163 лошадей.
Prado Standart. В опции «Стандарта» входят сенсорный дисплей с диагональю 8”, климат-контроль на 3 отдельные зоны, парктроник, круиз-контроль, руль с управлением мультимедиа и кожаным чехлом. Мотор такой же, как и в модификации “Классик”.
Prado Comfort. В «Комфорт», помимо опций из «Стандарта», включены датчики контроля давления в колёсах, предпусковой обогреватель салона, система бесключевого доступа и помощи при старте под уклон. Двигатель 2,75 будет выдавать до 177 л.с.
Prado Elegance. В этой комплектации покупателя ждут датчики автоматического включения стеклоочистителя, парковочный радар, электрообогрев лобового стекла. Но самая примечательная опция – это дисплей бортового компьютера с диагональю 4,2”. Объём двигателя увеличен до 4 и способен выдавать до 250 лошадей.
Prado Prestige. Салон отличается от предыдущих модификаций только кожаной отделкой. Основные различия кроются в технической части – 4-литровый мотор с 250 л.с., полный привод, автоматика, полностью динамичная подвеска.
Prado Luxe Safety. В максимальной комплектации Тойота Прадо 2020 модельного года наибольшим изменениям подвергается бортовой компьютер. Он научится распознавать дорожную разметку и знаки, предупреждать о риске лобового столкновения и следить за бодростью водителя. Эта комплектация предполагает наличие адаптивного круиз-контроля, премиальной акустики и третьего ряда сидений. Двигатель такой же, как у Prestige и Elegance.
Обзор Toyota Prado
В 2019 году Toyota провели мировую премьеру обновлённого Land Cruiser Prado. Серия J150 выпускается с 2009 года, но до 2019 успела пережить лишь одну модернизацию в 2013 году. Новую версию внедорожника уже можно заказать и в России.
Экстерьер
Вторая модернизация заметно изменила внешний вид Тойота Прадо 2020. Форма оптики стала менее обтекаемой, вертикальные вставки в решётке радиатора увеличились, как и нижние воздухозаборники. На капоте наметился рельеф, придающий Prado сходство с LC 200.
Новый Prado 2020 вырос в длину до 4 840 мм – это на 60 мм больше, чем у предшественника. Клиренс остался неизменным – 215 мм. Трёхдверную версию Toyota решили продавать не на всех рынках. Будет ли она официально представлена в России – пока неизвестно.
Салон
Интерьер J150 теперь практически идентичен Land Cruiser 200.
Общая архитектура передней панели Тойоты Прадо 2020 осталась почти неизменной по сравнению с рестайлингом 2013 года, но многие детали были переработаны. Японцы поправили кнопки управления аудио и видео на руле. Климат-контроль теперь управляется исключительно кнопками.
Блок управления внедорожными функциями тоже изменился. Теперь для управления трансмиссией водителю предлагается использовать большую шайбу. Исчезли и плавающие переключатели.
АКП почти полностью позаимствована у Land Cruiser 200. Она отделана кожаными и алюминиевыми вставками.
На панели Прадо 2020 появился увеличенный цветной дисплей с диагональю 4,2”, а спидометр и тахограф стали не такими глубоко посаженными, как ранее. Центральная консоль потеряла 2,4 см в высоте. Несмотря на внешние изменения приборной панели, медиасистема осталась прежней – на новом Prado сохранилась Toyota Touch 2.
Сидения внешне не изменились, зато опции дополнили системой вентиляции передних сидений и модернизировали подогрев.
Техническая начинка
Второе обновление не принесло Тойоты Прадо 2020 особых технических изменений.
Подвеска, рулевое управление, двигатель – всё это осталось прежним. В базовой комплектации есть версии и с автоматической коробкой передач, и с пятиступенчатой «механикой». В более продвинутых комплектациях осталась только автоматическая “шестиступка”.
Система Multi-terrain Select теперь стала автоматической. Правда, она входит только в дорогие комплектации: Luxe Safety, Prestige и Elegance. Ещё одна новая опция – круговой обзор с «прозрачным капотом», позаимствованный у LC 200 и позволяющий следить за слепыми зонами.
Передняя камера Тойоты Прадо 2020 снимает дорогу на 3 метра вперёд, а затем, когда автомобиль оказывается в этой точке, транслирует записанную картинку на экран, автоматически дорисовывая контуры Prado и положение колёс.
Toyota Land Cruiser Prado 2020 года — 7-местная модель с расширенными внедорожными способностями и премиальной акустикой
Оставаясь неизменным на протяжении нескольких лет, новый Тойота Ленд Крузер Прадо к 2020 году получил ряд заметных доработок, которые улучшили внешний вид внедорожника. Благодаря этому производитель надеется привлечь внимание покупателей, которые намеревались вместо японской модели приобрести Mitsubishi Pajero Sport или Land Rover Discovery. Land Cruiser Prado выделяется за счет того, что по умолчанию оснащается полным приводом. На выбор с этим внедорожником предлагают 3 мотора, один из которых работает на дизельном топливе. В начальной модификации автомобиль имеет сравнительно «бедное» оснащение, которое в топовых версиях дополняется климат-контролем, электрорегулируемыми передними креслами, третьим рядом сидений, блокируемым дифференциалом и другим оборудованием. Поставляется новый Prado в Россию из Японии.
Роскошный и практичный внедорожник
Комплектации и цены
Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года в новом кузове во многом напоминает своего предшественника. В пользу этого свидетельствует не только официальная информация от производителя, но и опубликованные фото. Компания Toyota с выходом новой версии внедорожника не стала менять ранее доступные комплектации и цены, сохранив также прежние технические характеристики собственной модели.
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
«АвтоВАЗ» расширяет функционал Lada Vesta: добавлены новые комфортные опции
Составлен новый перечень автомобилей, владельцы которых платят транспортный налог по повышенной ставке
Классик
Базовая версия внедорожника оценена практически в 2,5 миллиона рублей. В этой модификации доступны 163-сильный мотор и механическая КПП. В начальной комплектации предусматриваются:
«противотуманки», установленные на корме;
LED ДХО и задние фары;
датчик освещенности;
электроподогреваемые боковые зеркала;
рулевая колонка с регулировками в двух направлениях;
передние кресла с поясничным подпором и механическими регулировками;
Дополняют начальную комплектацию аудиосистема с шестью колонками и кондиционер.
Стандарт
Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в исполнении Стандарт обойдется практически в 2,8 миллиона рублей. Установка автоматической КПП оценена в 102 тысячи рублей. Опционально с этой модификацией доступны задняя камера и система навигации. Комплектация Стандарт дополняет базовую за счет:
мультимедийного комплекса с девятью динамиками и поддержкой мобильных устройств;
8-дюймового тачскрина;
трехзонной климатической установки;
заднего парктроника;
системы поддержания постоянной скорости (опционально);
электрорегулируемых в восьми направлениях и подогреваемых передних кресел;
мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
Внешне отличить внедорожник в данном исполнении от базовой модификации можно благодаря появлению передних LED противотуманных фар.
Комфорт
Версия Комфорт стоимостью 3,252 миллиона рублей предлагает покупателям 177-сильный дизельный мотор и АКПП. В этой комплектации появляются бесключевой доступ в салон, помощники при движении по склону, датчики мониторинга давления в колесах и система управления дальним светом. Кроме того, покупателям доступен предпусковой отопитель салона.
Элеганс
Эта модификация японского внедорожника, стоимость которой составляет 3,567 миллиона рублей, предлагается с тем же дизельным агрегатом. Установка более мощного мотора обойдется в 45 тысяч рублей. В комплекте с модификацией Элеганс идут блокируемый дифференциал, датчик дождя, передний парковочный радар и электрообогреваемые лобовое стекло и руль. На приборной панели внедорожника появляется 4,2-дюймовый экран маршрутного компьютера.
Престиж
Данная версия стоит порядка 3,88 миллиона рублей. Доплата за установку более мощного мотора та же. Toyota Land Cruiser Prado 2020 года в этой комплектации имеет сиденья, отделанные натуральной кожей. Передние кресла внедорожника дополняются вентиляцией. Также доступны несколько режимов движения (на трансмиссионном тоннеле появляется соответствующий переключатель), система контроля «мертвых» зон и камеры кругового обзора.
В 4,34 миллиона рублей оценена версия TRD с аналогичным оборудованием, но специальным стайлингом.
Люкс Safety
Стоимость Land Cruiser Prado в этой комплектации составляет 4,286 миллиона рублей. Установка третьего ряда кресел оценена в 71 тысячу рублей. Помимо стандартного оборудования с данной комплектацией покупатель получает премиальную акустику с 14-ю динамиками, датчик контроля усталости водителя, системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков, адаптивную головную оптику и круиз-контроль, опцию удержания в полосе движения.
Комплектации и цены (сводная таблица)
#
Комплектация
Годы выпуска модели
Стоимость, руб.
Привод
Трансмиссия
Двигатель, куб. см
Разгон от 0 до 100, с
Макс. скорость, км/ч
Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1
2.7 MT Классик
октябрь 2017 —
2 611 000
Полный (4WD)
МКПП 5
2693
13.8
165
163 (120) / 5200
11,3
2
2.7 MT Стандарт
октябрь 2017 —
2 908 000
Полный (4WD)
МКПП 5
2693
13.8
165
163 (120) / 5200
11,3
3
2.7 AT Стандарт
октябрь 2017 —
3 010 000
Полный (4WD)
АКПП 6
2693
13.9
160
163 (120) / 5200
11,7
4
2.8D AT TRD
2019 —
4 181 000
Полный (4WD)
АКПП 6
2754
12.7
175
177 (130) / 3400
7,4
5
2.8D AT Style
2019 —
3 897 000
Полный (4WD)
АКПП 6
2754
12.7
175
177 (130) / 3400
7,4
6
2.8D AT Комфорт
октябрь 2017 —
3 399 000
Полный (4WD)
АКПП 6
2754
12.7
175
177 (130) / 3400
7,4
7
2.8D AT Люкс Safety (5 мест)
октябрь 2017 —
4 432 000
Полный (4WD)
АКПП 6
2754
12.7
175
177 (130) / 3400
7,4
8
2.8D AT Люкс Safety (7 мест)
октябрь 2017 —
4 503 000
Полный (4WD)
АКПП 6
2754
12.7
175
177 (130) / 3400
7,4
9
2.8D AT Престиж
октябрь 2017 —
4 028 000
Полный (4WD)
АКПП 6
2754
12.7
175
177 (130) / 3400
7,4
10
2.8D AT Элеганс
октябрь 2017 —
3 714 000
Полный (4WD)
АКПП 6
2754
12.7
175
177 (130) / 3400
7,4
11
4.0 AT TRD
2019 —
4 229 000
Полный (4WD)
АКПП 6
3956
8.8
175
249 (183) / 5600
10,6
12
4.0 AT Люкс Safety (5 мест)
октябрь 2017 —
4 480 000
Полный (4WD)
АКПП 6
3956
8.8
175
249 (183) / 5600
10,6
13
4.0 AT Люкс Safety (7 мест)
октябрь 2017 —
4 551 000
Полный (4WD)
АКПП 6
3956
8.8
175
249 (183) / 5600
10,6
14
4.0 AT Престиж
октябрь 2017 —
4 076 000
Полный (4WD)
АКПП 6
3956
8.8
175
249 (183) / 5600
10,6
15
4.0 AT Элеганс
октябрь 2017 —
3 762 000
Полный (4WD)
АКПП 6
3956
8.8
175
249 (183) / 5600
10,6
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Японский внедорожник поставляется на российский рынок исключительно в полноприводном исполнении. В базовой комплектации автомобиль оснащается 2,7-литровым мотором, который развивает до 163 л.с. полезной мощности и 246 Н*м крутящего момента. Ему положены на выбор 5-скоростная механическая либо 6-диапазонная автоматическая КПП. Соответственно, ускорение до «сотни» у Prado занимает 13,8-13,9 секунд, расход топлива достигает 11,3 литров.
За доплату вместе с внедорожником становится доступным 2,8-литровый турбированный дизельный агрегат, чья максимальная мощность ограничена отметкой в 177 л.с., уровень тяги равен 450 Н*м. Сочетается мотор только с автоматической КПП. В этом исполнении Prado выдает первые 100 км/ч за 12,7 секунд, потребляя в среднем 7,4 литров.
В максимальных комплектациях устанавливается «атмосферный» двигатель на 4 литра, мощность которого специально ограничена на 249 л.с. Максимальная тяга у мотора составляет 387 л.с. В сочетании с автоматической КПП, двигатель потребляет 10,6 литров топлива и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,8 секунд.
Дизайн
Несмотря на сходство в названии и внешнем виде, Prado достаточно сильно отличается от «старшей» модели Land Cruiser 200. Первый внедорожник оснащается капотом с широкими выштамповками, массивной радиаторной решеткой с вертикально расположенными широкими ламелями, немного суженной головной оптикой со светодиодными лентами и сравнительно компактным передним бампером, который немного утоплен в кузов.
При рассмотрении внедорожника сбоку, обращают на себя внимание выраженные колесные арки. Корма у Prado выдержана в более традиционном для Land Cruiser стиле с его большими фарами, вытянувшимися вдоль дверцы багажника, заметным антикрылом и выступающим бампером.
Салон внедорожника интересен тем, что в нем встречается множество физических клавиш и разнообразных шайб. Они в основном сосредоточены на центральной консоли, верхняя часть которой отдана под широкоформатный сенсорный монитор и два дефлектора. Приборная панель у Prado аналоговая, дополняемая цветным дисплеем. Передние кресла имеют довольно крупную боковую поддержку, обеспечивая тем самым комфортную езду в условиях бездорожья.
Начало продаж
По предварительным данным, обновленный Land Cruiser Prado поступит на российский рынок только к 2020 году. Как и ранее, поставлять модель будут с японского автозавода.
Конкуренты
В число конкурентов Тойота Ленд Крузер Прадо 2020 года вошли: