Тест-драйв Лада Веста 1,8 л с МКПП (комплектация Exclusive)
Lada Vesta Exclusive — стала первой комплектацией Лада Веста с 1,8-литровым двигателем и механической коробкой передач. Продажи этой модификации начались в конце августа. Как показал себя новый ВАЗовский мотор (ВАЗ-21179) в паре с МКПП (Renault) рассказывается в тест-драйве от Авторевю.
Кто ранее следил за новинкой АВТОВАЗа, знают, как ведет себя седан Лада Веста на дороге:
- управление на хорошем уровне (седан очень чувствителен к шинам).
- в характере есть легкое подруливание задней осью.
- система стабилизации настроена лучше, чем у конкурентов (Kia и Hyundai).
- и т.д. (см. тест-драйв №1 и №2)
Остановимся детально на том, что дал Весте 1,8-литровый двигатель, который работает в паре с «механикой»:
- отклик на педаль газа остался прежним, сначала нажимаешь на педаль, ждешь около 1 секунды, потом что-то происходит.
- мотор стал более тяговитым, хорошая тяга с низов.
- до 4000 об/мин тянет ровно, затем небольшой подхват и на 6200 об/мин уже срабатывает ограничитель (слишком рано).
- в ходе испытаний расход топлива составил 10,2 л/100км.
- в режиме холостых оборотов мотор получился шумным.
- по паспортным данным разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды, но на практике седан оказался медленней, чем Kia и Hyundai с 1,6 л и МКПП, у которых в паспорте указано 10,3 с.
Что в итоге? По мнению редакции 1,6-литровый мотор слабоват для Весты. Ее шасси достойно нормального силового агрегата. Более мощный двигатель подходит Весте гораздо лучше. На первых испытания 1,8-литрового двигателя на Lada XRAY был выявлен повышенный расход масла (проблема была только на первых моторах), тем не менее на гарантийный срок лучше рассматривать покупку Весты именно с 1,8-литровым двигателем.
Четыре года с Лада Веста — самый подробный и честный отчет
Лада Веста, выйдя на рынок под занавес 2015 года, быстро раскрутилась и в 2018-м оказалась лидером продаж в России. Сейчас на падающем рынке она пропустила вперед только более доступную родственницу — Гранту, а сама продолжает прирастать новыми версиями.
Такого многообразия не предлагает ни одна иномарка в классе: седан, универсал, два псевдокроссовера на их базе, спортивная и метановая модификации, три силовых установки и больше 20 вариантов оснащения.
Вариатор это хорошо? А робот?
В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет. Обо всех впечатлениях от этого сочетания рассказано в моей отдельной публикации. Тезисно: такая машина разгоняется мягко, но небыстро, к тому же она достаточно прожорлива.
Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0. С завода ее «заливали» на Весты с двигателем 1.8 с февраля 2018 года. Мотору 1.6 она не полагалась в принципе. Но вне зависимости от года выпуска и силового агрегата за 2000–3000 рублей можете обновить прошивку робота у умельцев.
Не доверяю иностранным движкам, верю в наши.
Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.
А как она вообще рулится?
Лада Веста — это колоссальный шаг вперед для АВТОВАЗа. Управляемость можно смело назвать не просто адекватной, а даже интересной! Свое дело сделали подрамник, новое рулевое управление и отлично настроенный электроусилитель руля. Тольяттинский флагман умеет и любит проходить повороты, хорошо держит прямую. Если чувствуете необходимость подруливать, знайте — что-то не так: колейность на дороге, ушедший сход-развал, изношенные шины.
Главный козырь подвески заключается в ее энергоемкости. Выбоины всех калибров Веста переваривает на ура. Так что ее можно поставить в один ряд с эталонной в классе подвеской автомобилей на платформе В0 от Renault (нынешнее название платформы — Global Access). Но при этом Веста гораздо понятнее в поворотах. И с ресурсом все в порядке. На редакционной машине за 85 000 км пробега пришлось поменять только стойки стабилизатора. Причем было признано, что на первых партиях автомобилей стояли детали старого образца. Сейчас их усилили, и проблема недостаточного ресурса ушла.
Задние тормоза на большинстве версий Весты барабанные, однако явных минусов это не несет. Замедление уверенное и адекватное. Оригинальных передних колодок у меня хватает на 40 000 — 45 000 км, задние до сих пор родные.
Сидеть удобно?
Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.
Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.
Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.
Что я запихну в багажник?
Багажник седана неплох по объему (480 л), но дополнительных удобств лишен. У комплектаций на «пятнадцатых» и «шестнадцатых» колесах под полом лежит полноразмерная запаска. Универсал SW и псевдокроссовер SW Cross с их нишами, крючками, сетками и подпольем вообще не имеют себе равных по организации багажного отсека! Объем, правда, невелик по меркам «сараев». Те же 480 л «под шторку», а грузить много до крыши мешают заваленные задние стойки кузова — спасибо спортивному силуэту.
Лады скрипят и ржавеют через год, да?
«Сверчков» за четыре года в салоне не завелось, однако чувствуется, что обивка «подустала». На проселках или неровном асфальте начинают проявляться посторонние звуки, пока ненавязчивые.
Стойкость металла к коррозии на высоте. За четыре года редакционная машина словила массу сколов и несколько царапин (это, кстати, претензия к качеству окраски). Даже там, где оголился металл, нет никакого рыжего налета и после двух зим. А ведь один из «шрамов» оказался в самом насыщенном реагентами месте — на пороге в районе двери водителя.
Обзоры и тест-драйвы автомобилей
Тест-драйв Лада Веста с «механикой»
Вчера в Набережных Челнах прошла презентация Лада Веста. Мы прошли первый в Набережных Челнах тест-драйв Лада Веста с «механикой». О впечатлениях — далее.
Напомним, недавно мы рассказывали о своих эмоциях после тест-драйва Лада Веста с «роботом» в Казани. Вчера мы побывали в автосалоне «Авто-1», где прошла презентация новинки в Набережных Челнах. В ходе презентации велась запись на тест-драйв Лада Веста на «механике». Разумеется, мы не могли упустить возможность сравнить Ладу Веста с «роботом» и МКПП.
Вот на этой белой красавице нам и предстояло прокатиться.
На фоне других тестовых машин Лада Веста выглядит особняком.
Короткая процедура оформления документов и мы отправляемся на тест-драйв.
Об удобстве и настройках рабочего места за рулем Весты мы уже подробно рассказывали ранее.
На этот раз нам досталась машина в комплектации «Comfort» — это средняя комплектация: без камеры заднего вида, сенсорного монитора и др. опций.
Автомобиль оснащен ВАЗовским двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с. В паре с ним работает новая пятиступенчатая механическая коробка передач, созданная АВТОВАЗом в партнерстве с альянсом «Рено-Ниссан».
Немного прогрев машину, отправляемся в поездку.
Что сказать о «механике» на Весте? Она качественно отличается от всего того, что было раньше на машинах Лада. Ходы рычага не сказать чтобы очень короткие, но четкие. Сам рычаг удобно ложится в руку.
На Весте применена коробка передач с тросиковым приводом. Вы скажете, что коробки передач с тросиковым приводом уже давно устанавливаются на тех же Калинах и Грантах. Да, но даже по сравнению с ними «механика» на Весте более четкая, а переключаются передачи мягче.
Но самое приятное отличие «механики» на Лада Веста — это звук. Вернее, его отсутствие. Все, кто хоть немного ездил на автомобилях Лада, наверняка не могут забыть эти трансмиссионные звуки — гул и вой, особенно на 2-й передаче.
Подсознательно, мы ожидали такого же и от Весты. К счастью, ошиблись. Даже при переключении с 3-й на 2-ю передачу с перегазовкой, при отпускании сцепления коробка не издает никаких звуков. Да и шум мотора не досаждает водителю и пассажирам. Все это окончательно стирает из головы мысль, что ты едешь на отечественном автомобиле.
Кстати, привод сцепления здесь тоже отличается от традиционного на ВАЗовских переднеприводных машинах. Здесь уже не тросиковый, а гидравлический привод сцепления. Педаль имеет достаточно длинный ход и позволяет обращаться с ней довольно небрежно — автомобиль все-равно трогается плавно и без рывков. Опять-таки, вспомним владельцев Калин, Приор и Грант. Помните этот противный щелчок при отпускании педали сцепления? Так работает механизм автонатяжителя троса сцепления, установленный на педали сцепления. Так как на Весте привод сцепления гидравлический, то троса, а значит и щелкающего механизма, тоже нет. Еще один плюс к акустическому комфорту в салоне.
Как мы и ожидали, «механика» на Весте позволяет очень точно дозировать тягу. Она намного лучше «робота» реализует потенциал 106-сильного двигателя. Можно ехать экономно, переключаясь на средних оборотах двигателя, а можно спокойно разгоняться на 2-й передаче до 60-70 км/ч. Даже при таком разгоне звук двигателя в салон доходит приглушенным — за шумоизоляцию моторного отсека Весте ставим твердую «пятерку».
Отлично показала себя и система защиты от отката — при включении передачи и отпускании педали тормоза автомобиль еще 2 секунды удерживается в неподвижном состоянии, что позволяет тронуться без отката даже неопытным водителям.
Подведем итоги. Как мы и думали, Лада Веста на «механике» понравилась нам больше, чем с «роботом». Она и дешевле «роботизированной» версии, и более приятная в управлении.
Видео обзор лада веста люкс
Для вседорожной версии Lada Vesta Cross комплектации начинаются с версии «Люкс», поэтому стартовая цена на нее такая высокая — 756 000 рублей. Зато уже в «Базе» здесь есть все что только может пожелать современный автолюбитель , причем некоторые из этих опций не доступны даже в некоторых современных иномарках. При этом кросс версия может даже поспорить в проходимости с некоторыми переднеприводными кроссоверами, так как просветом в более чем 200 мм может похвастаться далеко не каждый из них.
Цена и оснащение комплектации «Люкс»
- 1,6 и МКПП — 755 900 руб
- 1,8 и МКПП — 780 900 руб
- 1,8 и АМТ — 805 900 руб
Помимо стандартного оснащения, которое есть уже на базовой версии седана и универсала SW, в люкс комплектацию Весты Кросс входят:
- Противотуманные фары;
- Климат-контроль;
- Дисковые тормоза сзади;
- Полноценная защита двигателя;
- Подлокотник для водителя с боксом;
- Оранжевая или серая отделка интерьера;
- Двойной пол в багажнике;
- Подсветка мест входа-выхода в передних дверях;
- Тонировка;
- Электростеклоподъемники сзади;
- Трехуровневый подогрев передних сидений;
- Обогрев лобового стекла;
- Задние датчики парковки;
- Датчики дождя и света;
- Круиз-контроль;
- Ограничитель скорости;
- Мультируль;
- Аудиосистема с монохромным дисплеем;
- Рейлинги;
- Спойлер;
- Насадка на выпускной трубе;
- Оригинальные 17» диски;
Помимо обычного Люкса для автомобиля также доступны пакеты «Мультимедиа» и «Престиж», ознакомится с которыми вы можете на основной странице цен и комплектаций нашего сайта.
Видео обзор начальной версии Люкс
Некоторое время назад тольяттинский автогигант стал радовать потребителей успешной продукцией, которая выгодно отличается от моделей прошлых лет, совершенно провалившихся на рынке продаж. Тем автомобилем, который отвечает многим критериям безопасности и комфортабельности, становится Лада Веста Люкс.
Эту комплектацию по праву ставят на один уровень с иностранными автомобилями. К тому же покупка люксовой версии обходится несколько дешевле. Автомобили с пробегом можно купить по заниженной цене, но многих не устраивает продукция от вторых рук.
Если покупатель имеет ограниченный бюджет, он экономично возьмет самую дешевую комплектацию, в ином случае топовая Лада Веста оптимально раскроет весь свой потенциал за сумму 610 тысяч рублей. Люксовый комплект идет как с пакетом мультимедиа, так и без него. Фото Лада Веста Люкс продемонстрированы в статье.
Технические характеристики автомобиля
Комплектации и цены Лада Веста Люкс подразделяются на 16 различных категорий, отличаясь мощностью, трансмиссией и дополнительными пакетами опций. АвтоВАЗ не пошел по пути иностранных производителей. Он не стал существенно изменять начинку двигателя, подвеску и коробку передач в люксовой версии, как показывает видеообзор.
- В полной комплектации Лада Веста установлен стандартный мотор, имеющий объем 1,6 литров и мощность 106 л.с.
- На Люкс устанавливают роботизированную коробку передач. Эта трансмиссия имеет пять ступеней, разрабатывается французскими инженерами из «Рено».
- Модель обладает прочной подвеской и высоким дорожным просветом, что позволяет владельцу чувствовать себя уверенно не только на асфальте, но и там, где его не имеется.
Лада Веста Люкс
Экстерьер Лада Веста Люкс
Внешний вид транспортного средства очень важен, потому что создает первое впечатление о продукте.
- Фронтальную часть оснастили глянцевой решеткой радиатора в черных тонах. Также здесь особо выделяются выразительные противотуманные фары, повышающие уровень безопасности при тяжелых погодных условиях.
- Встроенные в боковое зеркало повторители поворотов и дверные ручки ярко дополняют образ машины.
- Отличительной особенностью топовой версии являются литые диски с диаметром 16 дюймов. В багажнике имеется запасное колесо.
- Автоматическое открывание дверей при аварийных столкновениях, а также запирание их при движении добавляет модели уровня безопасности.
- Оригинальный цвет «Лайм» доступен только для обладателей комплектации Люкс.
Что интересного в салоне
В сравнении с обычным седаном в полноценном варианте довольно много прибавок и изменений внутри автомобиля. Фото салона демонстрирует все улучшения по сравнению с базовым седаном. Салон Лада Веста Люкс
- На приборной панели встроен бортовой компьютер, отображающий полную информацию о состоянии транспортного средства. Индикаторы света и дождя, задний парктроник существенно облегчают вождение.
- Очень удобны передние сиденья, имеющие большой диапазон регулировки. Для водителя предусмотрены поясничная поддержка и подлокотники, а также полноценная настройка руля.
- Автоматизированные функции самостоятельно поднимают и опускают стекла, двигают зеркала. Они оснащены опцией подогрева, также как и передние сиденья.
- Салон рационально обеспечен отличным кондиционером.
Лада Веста Люкс с мультимедиа
- Пакет добавляет возможность использования Hans free, системы навигации, камеры заднего вида на ЖК-мониторе.
- Lada Vesta Luxe Multimedia обладает монохромным дисплеем 4,3 дюйма, разъемами USB, Bluetooth и 4 динамиками.
Итоги
Видео обзор и тест драйв Лада Веста Люкс показывают, насколько оптимален вариант выбора именно этой комплектации. Эта машина зарекомендовала себя с лучшей стороны, отзывы профессионалов и любителей окрашены, по большей части, в положительные тона.
Чтобы купить Лада Веста Люкс с мультимедиа на механике, придется выложить 680 тысяч рублей, за «робота» нужно доплатить от 30 000 до 50 000, в зависимости от мощности двигателя. Тем автолюбителям, кому хочется сэкономить, ведь новый автомобиль имеет высокую стоимость, стоит обратить внимание на рынок машин, работавших ранее для других людей.
Лада Веста Люкс 2019| Обзор | цена | продажа.
Instagram https://www.instagram.com/bashkort_lada/ Мы vkontakte https://vk.com/bashkort_lada https://vk.com/prodam_tachku Контакты.
Лада Веста СВ Кросс 1.8 литра Люкс Престиж, 2019 год . В Казань. Работа оф.дилера и автопосредника.
Видео посвящено лёгкой покупке автомобилей. Казалось бы , что такого , пошёл и купил , но на поверку оказывае.
LADA VESTA «Люкс» 1.8 л./122 л.с. — обзор, скидка, акция, все цвета, в наличии!
Купить автомобиль с хорошей скидкой: Сайт автосалона: http://express-lada.ru Заказ автомобиля по телефону: +79278933013.
Лада Веста люкс. Год эксплуатации.
Вашему вниманию сугубо личное мнение о Lada Vesta.
Мини обзор Лада Веста люкс мультимедия
Небольшой ролик для красного словца. Изменения в весте на 2 октября 2017 года.
Купил Веста 1.6 робот люкс мультимедиа
Где БОЛЬШЕ СПОРТА? Лада Веста Спорт против РАПИД 1.4 ТУРБО
Сможет ли обычный Шкода Рапид 1,4 ТУРБО уничтожить LADA Vesta SPORT?! Беспроводной вертикальный пылесос REDMOND. 25%.
Lada Vesta Lux 1.6 (2017)
V > azautovideo
www.azauto.hu — a Lada legfrissebb modellje osztatlan siker Oroszországban. Mi lesz nálunk? Ha az utcai érdeklődést közvéleménykutatásként fogjuk fel, akár .
LADA VESTA SW CROSS «Комфорт» — почти как Люкс , только дешевле. Выгода. Скидки. Акция.
Сайт автосалона: http://express-lada.ru Заказ автомобиля по телефону: +7(927) 893-30-13 (Мегафон) ЦЕНЫ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПРЕДС.
Лада Веста в сравнении с Киа Рио 2019. Люкс против Люкса. Все по честному. Lada Vesta & Kia Rio.
https://www.youtube.com/channel/UC2Xy4at96Zjp6JhrR4KNMIQ?sub_confirmation=1 Описание комплектаций Люкс Лада Веста и люкс Kia Rio 2019 года.
💳 LADA VESTA «ПЛАТИНА» — «Люкс Мультимедиа» — самые выгодные цены. Новогодние скидки и подарки.
Сайт автосалона: http://express-lada.ru Заказ автомобиля по телефону: +79278933013. Звоните, ответим на любые вопросы. Заказ.
LADA VESTA — НАДЕЖНАЯ ТАЧКА?!
Зарабатываем вместе с FTC: https://ftc.vin/?ref=dadkatime Группа вк — https://vk.com/auto_taime Авто тайм — лучший авто канал посвященны.
Забрали с салона LADA Vesta sedan CROSS. Понторезка?
Если Вас не устраивает цена ОСАГО, исправте КБМ — скидка на ОСАГО до 50% ИСПРАВИТь КБМ ЗДЕСЬ http://osago-kbm.blogspot.ru/p/bl.
Лада Веста СВ. 1,8. Робот. Люкс-Мультимедиа. Обзор комплектации. Ответы на вопросы.
В этом ролике: Лада Веств СВ Люкс-Мультимедиа, обзор комплектации; особенности работы мультимедийной систе.
ТАКУЮ ВЕСТА ВЫ ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛИ Я СНОВА ЭТО СДЕЛАЛ НАСТОЯЩАЯ ГОНКА
Vesta SW Cross Vesta люкс мультимедиа
Лада Веста ЛЮКС МУЛЬТИМЕДИА 2019 I Обзор I цена I продажа
Instagram https://www.instagram.com/bashkort_lada/ Мы vkontakte https://vk.com/bashkort_lada https://vk.com/prodam_tachku Контакты.
Веста SW CROSS Люкс Престиж. Стоит ли того? Лучшая модификации за меньшие деньги. Обзор, сравнение..
Продолжение рубрики лучшая комплектация за меньшие деньги. Сегодня обзор Лада Веста SW CROSS 2019 года. Сравнива.
Обзор лады Веста люкс все от и до
КАКУЮ ЛАДУ ВЕСТУ КУПИТЬ НА 1.6 или 1.8 МОТОРЕ
СКИДКА 500 руб про промокоду KAIGRAVE на магнитолы на ладу весту гранту lada vesta и X Ray: https://vk.com/ladavestadorabotki https://cmgu.ru/index.
Стоит ли покупать Лада Веста с пробегом?
Веста с пробегом- как вам такое? В этом видео поговорим о покупке лада веста с пробегом Официальный сайт.
Установка Решетки на Лада Весту люкс от LadaTuningShop.ru
видео об установке тюнинговой решетки радиатора на Ладу Веста от LadaTuningShop.ru . Показано снятие бампера Весты.
Купил ВЕСТА СВ КРОСС — разочарование за 816900!
AutoSpot.ru — https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=prodrive&utm_term=ladavestaswcross1&utm_campaign=testdrivenew Канал AutoSpotTV .
Speedzone-teszt: Lada Vesta Lux
A Lada-comeback egy kicsit botladozva bár, de beindulni látszik. A régmúlt nosztalgiájából táplálkozó avíttas Granta után végre itt van az új típus, amely már .
Лада Веста. Люкс мультимедиа. Первые впечатления
Приобрёл новый автомобиль. Собираюсь делиться опытом эксплуатации и своими впечатлениями.
Обычные автолюбители тестируют Лада Веста Люкс «механика»🚗
Тестирование водителями Люкс комплектации Lada Vesta на механической коробке передач. Программа Коллективное.
Лада Веста Кросс Седан — брать ли? Новости российского Автопрома Lada Vesta Cross Sedan | Зенкевич
Тест-драйв и обзор Лада Веста Кросс Седан Lada Vesta Cross Sedan 2018 – нового представителя российского автопрома.
Лада веста Люкс,конденсат в багажнике.
Помыл и поставил на стоянку, через 14 дней стал прогревать машину, и увидел сырость в багажнике, никому не.
Lada Vesta SW Cross универсал 1 8 амт Люкс 2017 2018 видео обзор без тест драйва
Lada Vesta — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Большой тест-драйв представляет. Первый полноценный дорожный тест автомобиля Lada Vesta — гордости Волжского.
Granta FL люкс-престиж или Vesta стандарт .
Какой автомобиль предпочтительней — пустая Веста или Гранта люкс-престиж? Постараюсь озвучить все за и.
LADA XRAY 1.8 на РОБОТЕ. Собачья БУДКА на колесах.
ПОМОЧЬ МИЛАНЕ ВЫЗДОРОВЕТЬ: http://bfkh.ru/children/60018/ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА ЛАЙВ КАНАЛ: .
Купить LADA VESTA SEDAN «Люкс Multimedia» в Тольятти
Сайт автосалона: http://express-lada.ru Купить автомобиль по акции: http://express-lada.ru/avto.php?model=VESTA&kuzov=SEDAN&kod=GFL11-52-04P.
LADA Vesta SW Cross teszt Fittikémmel, élőben – Az utolsó szívómotorosok egyike
Élőben teszteltük a Music FM Délutáni Roadshow műsorvezetőjével, Fittikémmel az új Lada SW Cross-t Erre Fitti megjelent egy Ezeröcsivel… GIGALÁJK .
Лада Веста резонаторы с новой превосходной гофрой
Это видео в основном предназначено для вестоводов. Мы не только продолжили разбираться с гулом в выхлопной.
Очаровательный отзыв из Луганска, о Lada Vesta и Купи Ладу Тольятти
Наш сайт; http://kupi-ladu.ru/ Наша группа в VK; https://vk.com/kupi_ladu Наша группа в ОК; https://ok.ru/kupi.ladu По вопросам приобретения.
Lada XRAY Cross CVT 2019 ТЕСТ ДРАЙВ
https://youtu.be/z7lYQszfg_Y Lada XRAY Cross CVT 2019 ТЕСТ ДРАЙВ #LadaXRAYCross #SUV #Вариатор #АвтоТачка #ТестДрайвОбзор .
Веста СВ КРОСС по ГОС. ПРОГРАММЕ I посмотрел новый POLO за 900.000
Instagram https://www.instagram.com/bashkort_lada/ Мы vkontakte https://vk.com/bashkort_lada https://vk.com/prodam_tachku Контакты.
Lada XRAY Cross CVT Comfort вторая комплектация интерьер , экстерьер обзор
https://youtu.be/wdlgkq9zyZw Lada XRAY Cross CVT Comfort вторая комплектация интерьер , экстерьер обзор #LadaXRAYCross #SUV .
Отзыв о покупке LADA VESTA
Сайт автосалона: http://express-lada.ru Заказ автомобиля по телефону: +7(927) 893-30-13 (Мегафон) ЦЕНЫ НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ ПРЕДС.
Лада Иксрей Кросс. Обзор комплектации Люкс Престиж, цена, продажа.
Instagram https://www.instagram.com/bashkort_lada/ Мы vkontakte https://vk.com/bashkort_lada Telegram канал https://t.me/Bashkort_lada Контакты Уфа.
Веста СВ Кросс 1.8 Люкс Престиж в Москву. Опять Большая скидка
Помощь в покупке нового автомобиля со скидкой: https://goo.gl/YRYUUr Если у Вас есть вопросы — с удовольствием ответи.
ТУРБО ВЕСТА: СРАВНИЛ С ВЕСТОЙ СПОРТ, СКОЛЬКО ПОТРАЧЕНО?
АВТОСПОТ: https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=bloggers&utm_term=race&utm_content=turbojule2&utm_campaign=mityadrive Доработки для .
Гранта FL 2019 Люкс. Продажа, обзор, цена.
Instagram https://www.instagram.com/bashkort_lada/ Мы vkontakte https://vk.com/bashkort_lada Telegram канал https://t.me/Bashkort_lada Контакты Уфа.
LADA Vesta SW CROSS. Обзор новой модели.
Привет всем! Представляем Вашему вниманию обзор новой LADA Vesta SW CROSS. Мы с Вами каждый день! Сергей и Наталия.
ЧТО ЛУЧШЕ ВЕСТА ИЛИ ПРИОРА? LADA VESTA ПРОТИВ LADA PRIORA
В этом ролике вы узнаете что лучше, лада приора или лада веста #веста #приора #вестаилиприора Наш магазин.
Лада Веста Первое ТО на 15000, Аквапринт в салоне, Лукойл Люкс
Вот и провел я свое первое ТО, какие проблемы были? что устранили? что залили? и все остальное в обзоре Веста.
Lada Vesta Cross Sedan уже летом 2018
«Новая» Lada: оранжевая и внедорожная. Кроссовый седан появится в продаже уже летом. Посмотрим что же в нём.
Lada Vesta в камуфляже
Клуб Lada Vesta http://vk.com/ladavestaclub Новости про Ладу Весту читайте на сайте http://www.lada-largus.com/forum/1063.
Крид х Азамат x Белый х Сергеич | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Чапарян, Тамби, Рептилоид)
ХБ-2 — Виктор освободитель!
Зам Собянина украла миллиарды. И выборы
Топ10 БОЛЕЗНЕЙ Ютуберов!
ИГРАЕМ В ГОЛЬФ ЧЕРЕЗ ВЕСЬ ГОРОД
УЛЫБНУЛИСЬ ИЛИ ЗАСМЕЯЛИСЬ ПРОИГРАЛИ — ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ ПОПРОБУЙ ЗАСМЕЯТЬСЯ ЧЕЛЛЕНДЖ ЗАСМЕЯЛСЯ ПРОИГРАЛ
НИЧЕГО СМЕШНОГО: 3 серия.
СВАДЬБА В СТИЛЕ T-KILLAH — САМЫЙ ДОРОГОЙ ПОДАРОК ИЗ ЛОНДОНА
Кремль и ФСБ провоцируют революцию | Блог Ходорковского | 14+
КТО ПОСЛЕДНИЙ ОТПУСТИТ IPHONE, ПОЛУЧИТ 5000$ feat. ЯнГо
ПРОКРАЛАСЬ В ДОМ ФОКУСНИКА В ЛЕСУ МИСТИЧЕСКИЙ КВЕСТ САША АМОРАЛ | АлоЯ Вера
Как снимали: Тима Белорусских — Целовать
Виктор Шендерович / Особое мнение // 01.08.19
Самая крутая внешка за 0 рублей! Задымилась SUPRA!
Ева Миллер СПАЛИЛА мой НОМЕР / Звонят ПОДПИСЧИКИ
Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое