Меню

Тест драйв лада пикап

Нива Пикап тест драйв видео

Модель НИВА 2329 является представителем второго поколения российских автомобилей вездеходов, который сконструирован и производится на основе агрегатов, узлов, элементов легендарной НИВЫ. Первые машины этого класса были выпущены в 1995 году и получили название «Медведь». Модификация НИВА 2329 производится с 2000 года, на шасси удлиненной модели ВАЗ 2131. В 2006 году она сменила название на «LADA4x4Pickup».

Основной отличительной чертой этого вездехода стало наличие грузовой платформы (кузова). К другим достоинствам можно отнести следующие качества:

  • высокая проходимость;
  • пассажировместимость;
  • грузоподъемность;
  • хорошие, для вездехода, динамика и скорость,
  • стоимость в стандартном исполнении;
  • ремонтопригодность.

Среди недостатков выделяются:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • тяжелое управление;
  • низкое качество штатного кузовного пластика.

Экстерьер пикапа практически не отличается от НИВЫ 2129. Его элементы выполнены достаточно просто, это черная решетка радиатора, сделанная из пластика, круглые фары, пластмассовые плафоны поворотов и габаритов расположенные над фарами. Изменения и узнаваемость нива 4х4 пикап 2329 придают большая длина, по сравнению с моделью 2129, наличие грузовой платформы. Для ее закрытия сверху могут использоваться следующие кожухи:

  • высокий пластиковый с дверью, который выше крыши автомобиля;
  • пластиковый с откидным бортом, вровень с крышей автомобиля;
  • низкий пластиковый, вровень с бортами кузова.

Все они жестко крепятся к кузову и обеспечивают надежную защиту от внешних осадков, грязи, пыли для перевозимых грузов.

Внутри салон 2129 очень похож на салон LADA4x4. Аналогичный щиток приборов, на котором расположена простая, но включающая все необходимые индикаторы, комбинация приборов, с особо заметными спидометром и тахометром. Заводские зеркала заднего вида не обладают достаточным обзором для пикапа по причине плохого обзора задней части машины. Сидения переднего пассажира и водителя достаточно удобны, так имеют высокую спинку и боковую поддержку. Для задних пассажиров место ограниченно, так у самой длинной НИВЫ, самый короткий по длине салон.

Самый проходимый кроссовер — 10 претендентов ? Подробности тут..

Самые популярные кроссоверы тут .

Также определенные неудобства могут испытывать рослые пассажиры при посадке в салон через передние две двери. Но при отсутствии пассажиров, заднее сидение можно сложить вровень с полом и получить дополнительную грузовую площадку.

НИВА 2329 сконструирована со следующими габаритными размерами: длиной 4,54м, шириной 1,68м, высотой 1,64м. Полная масса автомобиля по паспорту составляет 1,92 т. При допустимой грузоподъемности в 650 кг, пикап способен буксировать прицеп до 300 кг в без тормозном варианте, а при наличие тормозов у прицепа, его буксируемый вес увеличивается до 600 кг. Высокий дорожный просвет (клиренс) в 22 см, возможность блокировки межосевого дифференциала, наличие полного привода и пониженных передач, а также задняя рессорная подвеска являются ключевыми факторами высокой проходимости машины, кроме того позволяют автомобилю преодолевать своим ходом реки и ручьи глубиной до полуметра.

Всеми перечисленными характеристиками обладает базовая стандартная модификация пикапа. В зависимости от эксплуатационных задач и пожеланий покупателя НИВА 2329 может быть дооборудована следующим оборудованием и опциями:

  • дополнительная антикоррозийная обработка днища и порогов грузовой платформы;
  • дополнительная антикоррозийная обработка днища и порогов кузова автомобиля;
  • установка передних и (или) задних противотуманных фар;
  • монтаж люка на крыше салона;
  • установка кондиционера;
  • оборудование подогревом передних сидений;
  • замена штатных наружных зеркал на большие, панорамные;
  • дополнительная шумоизоляция салона;
  • тонирование стекол;
  • установка для двигателя предпускового подогревателя;
  • оборудование передней лебедкой и кузовной кран-балкой.

Как и где купить НИВУ пикап 2329

Нужна ли вам Нива Пикап 2329 б/у? Купить ее можно вполне за умеренные деньги в зависимости от комплектации. Приобретать новый пикап НИВА 2329 лучше в салонах официальных дилеров производителя. Это позволит получить официальную гарантию на автомобиль, право прохождения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисах дилеров на весь период действия гарантии, возможность предъявления претензий при выявлении случаев производственного брака или некачественной сборки при изготовлении автомобиля, а также их устранение за счет и силами компании производителя.

Если вы намерены купить б/у пикап НИВА 2329, желательно пригласить в качестве консультанта знакомого человека, который имеет опыт эксплуатации такого автомобиля, а также воспользоваться услугами автосервиса официального дилера для диагностики текущего технического состояния покупаемого автомобиля. Все это поможет избежать возможных дальнейших финансовых вложений в ремонт приобретаемого автомобиля, а в некоторых вариантах выполнить доукомплектование машины.

Отзывы владельцев нива пикап 2329

Любому автолюбителю, который хочет приобрести пикап 2329, перед покупкой будет интересно ознакомиться с отзывами владельцев имеющих опыт эксплуатации такого автомобиля. Если проанализировать их отзывы на популярных автосайтах владельцев любых вездеходов и отечественных ВАЗов, то получаются следующие выводы:

  • подавляющее большинство довольны своим пикапом НИВА 2329;
  • преимуществом модели является высокая проходимость и как следствие возможность увеличения территории для своих путешествий;
  • модель адаптирована для эксплуатации в любое время года, что особенно важно для зимних российских условий;
  • кузов автомобиля устойчив к агрессивным противогололедным реагентам которыми посыпаются зимние дороги;
  • меньшая стоимость автомобиля при существующих технических характеристиках, по сравнению с зарубежными конкурентами.
Читайте также:  Замена грм двигатель d16a

Пикап НИВА 2329 или по существующей классификации «LADA4x4Pickup» автомобиль для людей ведущих активный образ жизни, к которым можно отнести охотников, рыбаков, грибников, любителей отдыха на природе. Так сложилось, что они не обладают большими деньгами и не могут себе позволить для своих целей использовать дорогие иностранные машины повышенной проходимости, которые кроме высокой стоимости, требуют больших финансовых затрат на свое содержание и обслуживание. Поэтому недорогой, не очень современный, не самый комфортабельный, но надежный, многофункциональный, с высоким бездорожными качествами пикап НИВА 2329 позволит им уверенно передвигаться по российскому бездорожью.

Нива Пикап тест драйв видео

Модель НИВА 2329 является представителем второго поколения российских автомобилей вездеходов, который сконструирован и производится на основе агрегатов, узлов, элементов легендарной НИВЫ. Первые машины этого класса были выпущены в 1995 году и получили название «Медведь». Модификация НИВА 2329 производится с 2000 года, на шасси удлиненной модели ВАЗ 2131. В 2006 году она сменила название на «LADA4x4Pickup».

Основной отличительной чертой этого вездехода стало наличие грузовой платформы (кузова). К другим достоинствам можно отнести следующие качества:

  • высокая проходимость;
  • пассажировместимость;
  • грузоподъемность;
  • хорошие, для вездехода, динамика и скорость,
  • стоимость в стандартном исполнении;
  • ремонтопригодность.

Среди недостатков выделяются:

  • недостаточная шумоизоляция;
  • тяжелое управление;
  • низкое качество штатного кузовного пластика.

Экстерьер пикапа практически не отличается от НИВЫ 2129. Его элементы выполнены достаточно просто, это черная решетка радиатора, сделанная из пластика, круглые фары, пластмассовые плафоны поворотов и габаритов расположенные над фарами. Изменения и узнаваемость нива 4х4 пикап 2329 придают большая длина, по сравнению с моделью 2129, наличие грузовой платформы. Для ее закрытия сверху могут использоваться следующие кожухи:

  • высокий пластиковый с дверью, который выше крыши автомобиля;
  • пластиковый с откидным бортом, вровень с крышей автомобиля;
  • низкий пластиковый, вровень с бортами кузова.

Все они жестко крепятся к кузову и обеспечивают надежную защиту от внешних осадков, грязи, пыли для перевозимых грузов.

Внутри салон 2129 очень похож на салон LADA4x4. Аналогичный щиток приборов, на котором расположена простая, но включающая все необходимые индикаторы, комбинация приборов, с особо заметными спидометром и тахометром. Заводские зеркала заднего вида не обладают достаточным обзором для пикапа по причине плохого обзора задней части машины. Сидения переднего пассажира и водителя достаточно удобны, так имеют высокую спинку и боковую поддержку. Для задних пассажиров место ограниченно, так у самой длинной НИВЫ, самый короткий по длине салон.

Самый проходимый кроссовер — 10 претендентов ? Подробности тут..

Самые популярные кроссоверы тут .

Также определенные неудобства могут испытывать рослые пассажиры при посадке в салон через передние две двери. Но при отсутствии пассажиров, заднее сидение можно сложить вровень с полом и получить дополнительную грузовую площадку.

НИВА 2329 сконструирована со следующими габаритными размерами: длиной 4,54м, шириной 1,68м, высотой 1,64м. Полная масса автомобиля по паспорту составляет 1,92 т. При допустимой грузоподъемности в 650 кг, пикап способен буксировать прицеп до 300 кг в без тормозном варианте, а при наличие тормозов у прицепа, его буксируемый вес увеличивается до 600 кг. Высокий дорожный просвет (клиренс) в 22 см, возможность блокировки межосевого дифференциала, наличие полного привода и пониженных передач, а также задняя рессорная подвеска являются ключевыми факторами высокой проходимости машины, кроме того позволяют автомобилю преодолевать своим ходом реки и ручьи глубиной до полуметра.

Всеми перечисленными характеристиками обладает базовая стандартная модификация пикапа. В зависимости от эксплуатационных задач и пожеланий покупателя НИВА 2329 может быть дооборудована следующим оборудованием и опциями:

  • дополнительная антикоррозийная обработка днища и порогов грузовой платформы;
  • дополнительная антикоррозийная обработка днища и порогов кузова автомобиля;
  • установка передних и (или) задних противотуманных фар;
  • монтаж люка на крыше салона;
  • установка кондиционера;
  • оборудование подогревом передних сидений;
  • замена штатных наружных зеркал на большие, панорамные;
  • дополнительная шумоизоляция салона;
  • тонирование стекол;
  • установка для двигателя предпускового подогревателя;
  • оборудование передней лебедкой и кузовной кран-балкой.

Как и где купить НИВУ пикап 2329

Нужна ли вам Нива Пикап 2329 б/у? Купить ее можно вполне за умеренные деньги в зависимости от комплектации. Приобретать новый пикап НИВА 2329 лучше в салонах официальных дилеров производителя. Это позволит получить официальную гарантию на автомобиль, право прохождения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисах дилеров на весь период действия гарантии, возможность предъявления претензий при выявлении случаев производственного брака или некачественной сборки при изготовлении автомобиля, а также их устранение за счет и силами компании производителя.

Читайте также:  Принципиальное устройство машины unimat 08 275

Если вы намерены купить б/у пикап НИВА 2329, желательно пригласить в качестве консультанта знакомого человека, который имеет опыт эксплуатации такого автомобиля, а также воспользоваться услугами автосервиса официального дилера для диагностики текущего технического состояния покупаемого автомобиля. Все это поможет избежать возможных дальнейших финансовых вложений в ремонт приобретаемого автомобиля, а в некоторых вариантах выполнить доукомплектование машины.

Отзывы владельцев нива пикап 2329

Любому автолюбителю, который хочет приобрести пикап 2329, перед покупкой будет интересно ознакомиться с отзывами владельцев имеющих опыт эксплуатации такого автомобиля. Если проанализировать их отзывы на популярных автосайтах владельцев любых вездеходов и отечественных ВАЗов, то получаются следующие выводы:

  • подавляющее большинство довольны своим пикапом НИВА 2329;
  • преимуществом модели является высокая проходимость и как следствие возможность увеличения территории для своих путешествий;
  • модель адаптирована для эксплуатации в любое время года, что особенно важно для зимних российских условий;
  • кузов автомобиля устойчив к агрессивным противогололедным реагентам которыми посыпаются зимние дороги;
  • меньшая стоимость автомобиля при существующих технических характеристиках, по сравнению с зарубежными конкурентами.

Пикап НИВА 2329 или по существующей классификации «LADA4x4Pickup» автомобиль для людей ведущих активный образ жизни, к которым можно отнести охотников, рыбаков, грибников, любителей отдыха на природе. Так сложилось, что они не обладают большими деньгами и не могут себе позволить для своих целей использовать дорогие иностранные машины повышенной проходимости, которые кроме высокой стоимости, требуют больших финансовых затрат на свое содержание и обслуживание. Поэтому недорогой, не очень современный, не самый комфортабельный, но надежный, многофункциональный, с высоким бездорожными качествами пикап НИВА 2329 позволит им уверенно передвигаться по российскому бездорожью.

Тест-драйв Lada Niva Travel: а был ли «Равчик»?

Если сравнивать дизайн Niva Travel с тем автомобилем, который выпускался более десяти лет практически без изменений внешности, то это прогресс «на стероидах». Да, по факту мы говорим по большому счёту о фейслифте модели, но этот приём в боях за покупателя пока никем запрещён не был.

Несправедливо было бы обделить вниманием заднюю часть Niva Travel: фактурный бампер, в котором спрятались две буксировочные проушины и светодиодные фонари, претендующие на звание самых красивых в модельном ряду Lada.

Будем откровенны: и Chevrolet Niva, и автомобиль, вернувшийся под парус Ладьи, не вызывали стойкой эрекции у тех людей, которым она по возрасту положена, а тем, кто в принципе забыл, что это за ощущение, внешность уже была не так важна. Niva с приставкой Travel изменилась.

Lada теперь позиционирует Niva Travel как автомобиль, ориентированный на людей 30+, почти 90% которых — мужчины, интересующиеся охотой, рыбалкой, туризмом и путешествиями. Хотелось бы всё-таки добавить, что покупатели Niva Travel — состоявшиеся мужчины, определившиеся с целями в жизни и понимающие, что такое внедорожник и каково его настоящее предназначение.

Вспоминается хейт автомобилей BMW последних моделей — тех, что с огромной решёткой радиатора. Шеф-дизайнер марки парировал, что критикуют в основной массе те, кто никогда не купит BMW, другими словами, не клиенты марки. И возникает резонный вопрос — стоит ли на таких людей ориентироваться? В случае с Niva Travel это те, кто нелестно называет автомобиль, например, «Равчиком на минималках».

Разбирая тему дизайна, необходимо остановиться не столько на реализованной концепции как таковой, сколько на том, что за ней стоит, что часто упускает из вида покупатель и что напрямую влияет на ценообразование.

АвтоВАЗ не пошёл по простому пути, когда можно было обойтись лишь заказом нового пластикового обвеса и решёткой радиатора, производство которых легко наладить в сдвоенном гаражном боксе. Niva Travel получила новые кузовные элементы и переработанный фронтэнд, под которые необходимо заказывать штампы и оснастку, а это точно счёт на миллионы.

При этом мы получили адекватную прибавку в цене: от 9 900 до 25 900 рублей, в зависимости от версии исполнения. Комплектации, напомним, тоже были пересмотрены с точки зрения опциональной составляющей. Таким образом, цены на Lada Niva Travel начинаются от 747 900 рублей.

Важно подчеркнуть, что АвтоВАЗ увеличивал цены на свои модели в ноябре прошлого года и в начале января, но прайсы на Lada Niva оставались на прежнем уровне!

Силовой агрегат Niva Travel не отличается от того, что устанавливался на Chevrolet Niva. Отдача восьмиклапанного бензинового двигателя составляет 80 л.с., а крутящий момент — чуть больше 124 Нм. Один из популярных вопросов — куда дели ещё три «лошади», которые есть на аналогичном моторе на Lada Niva Legend? Как сообщили представители АвтоВАЗа, «это относится к калибровкам». Другими словами, то, что устанавливали на «ШНиву», устанавливают и на Niva Travel.

Читайте также:  Яндекс драйв машина сломалась

Конечно, народ просит дизель, народу нужен турбодвигатель, а ещё и размыкание осей, чтобы в городе 4х4 отключать. Думаю, и даже почти уверен, что на заводе об этом знают, а ещё осмелюсь предположить, что инженеры, занятые на проекте, даже что-то из этого реализовывали, но, понятное дело, на бумаге. АвтоВАЗ, почему бы не сделать из Lada Niva Travel что-то наподобие нового Land Rover Defender, а?

Ответ, как пел Владимир Высоцкий, прост, и ответ единственный: э-ко-но-ми-ка и рыночные отношения. Любой каприз, только бы покупатель был бы готов за это платить. Платить придётся немало, потому что для всех «хотелок», по-хорошему, нужна новая платформа, а это — перевооружение конвейера, испытания, работа с поставщиками и так далее. Но все мы помним, что говорят, увидев цены на модели Lada в топовых комплектациях: «Жигули» не должны столько стоить. Замкнутый круг?

Также нельзя забывать, что Lada — часть семьи Группы Renault, в которой есть Renault Duster — народный кроссовер, а Lada Niva Travel пока остаётся народным внедорожником №1. По крайней мере, для тех, кому нужен реальный 4х4 и запаса по практичности трёхдверной Niva Legend уже стало мало.

Да, мы никуда не уйдём от шума двигателя, толчков в трансмиссии при переключении, «пения» коробки передач на пятой скорости, но факт: Niva Travel едет везде. Niva Travel нельзя назвать компромиссом между трёх- и пятидверной версиями Niva Legend. Скорее, это золотая середина в плане длины колёсной базы, она у модели равна 2450 мм. У классического семейства «Нив» — 2200 и 2700 мм соответственно.

Тест-драйв предваряла консультация с опытными нивоводами, регулярно совершающими набеги на снежную целину и другие рельефы, которые человек в здравом уме и трезвой памяти покорять не поедет. Советы были практически одинаковыми: газ в пол — и на штурм препятствия! С раздаткой удалось разобраться быстро (инструкторы рекомендовали включать её в движении, а не на месте).

И понеслось. Импровизированные препятствия сложностей не вызвали, за исключением разве что ширины тропы и отсутствием в связи с этим возможности для манёвра. Здесь, кстати, активно педалью газа пользоваться не пришлось, как и блокировкой дифференциала, только понижающий ряд. И Lada Niva Travel прошла всё без каких-либо проблем.

На «зимнике», дороге, идущей сквозь лес заповедника Самарская Лука, удавалось несколько раз разогнаться более 80 км/ч. Конечно, здесь не предстояло ползти по сугробам: это была отличная возможность оценить поведение подвески и автомобиля в целом. Ни одна кочка не смогла заставить подвеску сжаться до упора, хотя пару раз удалось подлететь так, что Себастьен Лёб точно позавидовал. И, кстати, непримечательная поддержка передних сидений оказалась достаточной даже при хорошей «болтанке». Уходить в занос не планировалось, но азарт заставил попробовать это сделать. Не получилось.

По колее Niva Travel на пониженной передаче ползёт сама, а перед взрытыми барханами снега просто нужно вспомнить, что советовали товарищи: газу!

Открытая прямая дорога — не стихия Lada Niva Travel. Вот тут как раз перед глазами пробегают молитвы тех, кто просит двигатель помощнее. Главное — пережить первые две передачи, с третьей по пятую ехать можно спокойно и разговаривать, совершенно не напрягая связки. Только если вы не решили разогнаться до 100 км/ч. Возможно, скрипачам с острым слухом будет крайне дискомфортно, но их обычно перевозят на специальных микроавтобусах.

Lada Niva Travel в этом случае является уже компромиссом: автомобиль для тех, кто живёт в городе, но иногда в жизни случается бездорожье. Хотя характер этой модели про другое, противоположное.

В городе — это, зверь, посаженный в клетку (может, оттого и кричит так мотор?), но стоит его выпустить в родную стихию — он преображается и открывается с новых сторон. Когда ты уверен, что можешь проехать практически везде, где нет асфальта, когда скользкая поверхность не вызывает оторопи и чувства страха — это дорогого стоит. И прощения недостатков в том числе.

Говорят, Lada Niva Travel — машина не для всех. Но всем, кто так считает, точно стоит попробовать на ней проехаться. Обязательно по бездорожью.

Adblock
detector