Новая Lada Niva 2020: фото и цена, характеристики внедорожника
За свою недолгую историю этот компактный внедорожник завоевал огромную популярность, так как он практически не ломается и отлично справляется с бездорожьем. Лада Нива 2020 впервые была показана еще в 2014 году, однако до сих пор не вошла в серию.
Рестайлинг конкретно прошелся по внешнему виду автомобиля, сделав его более брутальным и злым. Также слегка преобразился и салон, чтобы обеспечить более комфортные условия для поездок. Ну и, конечно же, не обошлось и без изменений характеристик.
Плюсы и все минусы Лада Нива
- Надежность
- Проходимость
- Салон
- Управляемость
- Обзорность
- Микроклимат
- Подвеска
- Ликвидность
- Свет
- Динамика
- Багажник
- Шумоизоляция
- Экономичность
Отзывы владельцев Lada Niva
Машиной доволен! довезет хоть куда. Зимой в нечищеных дворах просто песня! Менял только лампочки и масла. Полет нормальный! Эксплуатирую каждый день, стоянка на улице круглый год. До -35 спокойно заводиться с ключа. Стоит автозапуск на -18. Появились рыжики на задних крыльях в местах контакта с резинкой двери.
Кресла зачётные. Никакой усталости на попе или спине. Ноги также не гудели (мой рост 180 см). Не очень нравятся режимы «дворников», их мало и приходится самому при маленькой капели давить рычажок их включения – мелочи, но не приятно. Свет и габариты включать кнопками — архаизм. Музыку включать низковато тянуться. Рычагом КПП по коленке справа сидящему попадаешь. Ремней безопасности еле хватает пристегнуть детское авто-кресло.
Света в салоне хватает. Сверчков не много. Кондиционер справляется. Вентиляция шумит сильно. В жару +35 на двойке и обдув в стекло — ехать можно. При запотевании стёкол спасает печка плюс кондиционер. Руль по хвату на пять. Пассажиры на заднем ряду не жалуются. Сам не ездил не расскажу.
Пока нравится, да не гонка, да шумновато. Честный полный привод, высокий клиренс, наличие полноценной раздатки, огромные возможности для тюнинга и совершенствования авто, все это перекрывает имеющиеся недостатки.
Хотелось бы новую, но цена неоправданно высока, да и качество новых автомобилей, как бы не очень, причем не зависимо от марки и страны происхождения.Очень надеюсь, что с нивой мы подружимся… В планах немного подготовить авто для комфортного передвижная по дорогам и вне их.
Про расход говорить ничего пока не буду — проехал всего 200 км. Удивила сервисная книжка — при идентичности узлов с классической Нивой межсервисный интервал увеличен по новомодным стандартам с 10 тыс. км на Ладе 4х4 до 15 тысяч км у её псевдоамериканской дочки. Странно… Золотой крест на радиаторе обладает магическими свойствами? не думаю… На маслах никогда не экономил, всёгда лил синтетику, но редко когда менял более чем через 10 тысяч. Посмотрим, что здесь будет.
Лада 4х4 2020 года: первые масштабные изменения за более чем 20 лет
Выход Лада 4х4 2020 года ожидали давно, ведь столь масштабно российский внедорожник не обновлялся более 20 лет. Впрочем, производитель сохранил прежнюю техническую часть, оставив автомобилю стандартный 1,7-литровый двигатель, постоянный полный привод и раздаточную коробку с понижающей передачей. Ввиду сравнительно низкой цены Лада 4х4 представлена в сегменте, где у нее нет полноценных конкурентов. Но несмотря на это автомобиль обладает неплохим оснащением. Правда, в базовой версии можно найти только самое необходимое оборудование: ABS, подушку безопасности и аудиосистему. Но в более дорогих модификациях появляются кондиционер, подогрев сидений и другое. Опционально идут еще пластиковый обвес, расширители колесных арок и доработанные бамперы, которые сокращают углы въезда и съезда.
Комплектации и цены
Несмотря на то что ранее появлялись сообщения о возможном выходе Лада 4х4 2020 года в новом кузове, внешне автомобиль остался прежним. Как показывают фото и подтверждает официальная информация, российская модель приобрела лишь видоизмененный передний бампер со встроенными противотуманными фарами. В связи с этим АвтоВАЗ не стал существенно корректировать прежние комплектации и цены. И изменение технических характеристик для собственной модели производитель оставил на будущее.
Что не так с новым кросс-купе Infiniti QX55? Тест-драйв показал, что BMW X4 и другие «немцы» лучше
Компания Honda за год до выхода на рынок рассекретила комплектации нового поколения седана Civic
Новый «убийца» Mazda CX-5, но на миллион дешевле: компания Changan озвучила сроки старта продаж Auchan X7 Geeker
Classic
Как и прежде, Лада 4х4 2020 года выпускается в 3- и 5-дверном исполнениях. За первую версию АвтоВАЗ просит 533,9 тысячи рублей, за вторую — 596,9 тысяч рублей. В обоих случаях речь идет о полноприводном внедорожнике с раздаточной коробкой и следующим оснащением:
- галогенная оптика;
- колесные диски на 16 дюймов;
- передние электронно управляемые стеклоподъемники;
- одна подушка безопасности;
- система предотвращения блокировки тормозов;
- помощник при экстренном торможении;
- система перераспределения тормозного усилия;
- аудиоподготовка с двумя динамиками.
Опционально со стартовой версией Lada 4х4 можно получить полноценную аудиосистему с радио и центральный замок с ключом дистанционного управления. Все посадочные места в российском внедорожнике обшиты тканевым материалом. Водительское и пассажирское кресла регулируются посредством механического привода. Также доступны полноразмерное запасное колесо и крепление для прицепа.
Версия Luxe стоит 613,9 тысяч рублей. Lada 4х4 2020 года в данном исполнении предлагает покупателям:
- неполноразмерное запасное колесо;
- передние кресла с электроподогревом;
- встроенную систему «ЭРА-ГЛОНАСС»;
- алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
- подогреваемые внешние зеркала с сервоприводом.
Остальное оборудование полностью позаимствовано у базовой комплектации. Даже аудиосистема все еще предлагается опционально. Также за доплату можно приобрести систему кондиционирования.
Urban
Версия Urban претерпела аналогичные изменения. От предыдущих комплектаций данная модификация отличается лишь дополнительным пластиковым обвесом и рядом других нововведений. По уровню оснащения Urban сопоставим с предыдущей версией. Lada 4х4 2020 года в таком исполнении предлагается вместе с подогреваемыми передними креслами и внешними зеркалами. За доплату автомобиль можно доукомплектовать аудиосистемой с поддержкой мобильных устройств на Android и iOS.
Standart
Комплектация Standart доступна только Lada 4х4 в исполнении Bronto. Данная модификация выделяется за счет нового пластикового обвеса и внедорожных шин. Стоит такая версия не менее 742,9 тысячи рублей. В эту сумму включены 15-дюймовые колесные диски, металлические бамперы, рейлинги, шторка в багажнике и система кондиционирования. Также вместе с внедорожников в данном исполнении предлагаются 2 самоблокирующихся дифференциала.
Image
Последняя комплектация оценивается в 767,9 тысяч рублей. Данная модификация дополняет предыдущую лишь за счет пластиковых бамперов и накладок на порогах.
Комплектации и цены 3 двери (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.7 MT Classic | ноябрь 2019 — | 572 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
2 | 1.7 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 589 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
3 | 1.7 MT Luxe+Кондиционер | ноябрь 2019 — | 628 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 17 | 142 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены 5 дверей (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.7 MT Classic | ноябрь 2019 — | 615 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 137 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
2 | 1.7 MT Luxe | ноябрь 2019 — | 632 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 137 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
3 | 1.7 MT Luxe+Кондиционер | ноябрь 2019 — | 671 900 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1690 | 19 | 137 | 83 (61) / 5000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Проводя первую за много лет масштабную модернизацию, компания АвтоВАЗ решила не трогать техническую часть собственного внедорожника. То есть Lada 4х4 после обновления все еще оснащается 1,8-литровым «атмосферным» мотором, который уже вызывает немало нареканий со стороны пользователей из-за малой мощности. Этот мотор выдает не более 83 л.с., а его максимальная тяга не превышает 129 Н*м. В комплекте с базовым двигателем поставляется 5-ступенчатая механическая КПП. Привод у внедорожника постоянный полный. Дополняется эта трансмиссия раздаточной коробкой с понижающей передачей.
Такое оснащение обеспечивает российской модели ускорение до 100 км/ч лишь за 19 секунд при максимальной скорости, достигающей 137 км/ч. Средний расход топлива доходит до отметки в 9,7 литра. Слабая мощность отчасти нивелируется высоким дорожным просветом, равным 205 мм.
В основе внедорожника лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая на пружинах. По кругу у Lada 4х4 размещены стабилизаторы. В топовой версии внедорожник дополняется еще и двумя самоблокирующимися дифференциалами винтового типа, размещенными на переднем и заднем мостах.
Дизайн
Внешность Lada 4х4 после проведенной модернизации практически не претерпела изменений. Внедорожник приобрел лишь другой передний бампер, в котором впервые в истории внедорожника появились встроенные противотуманные фары. Автомобиль сохранил квадратичный кузов, стандартные оптику и радиаторную решетку. В исполнении Bronto появляются еще расширители колесных арок, дополнительный обвес вдоль низа и увеличенные в размерах внешние зеркала.
Основные изменения произошли в салоне. Так, Lada 4х4 теперь комплектуется более современной передней панелью, отформованной из легкого пластика. На модернизированной центральной консоли отсек под магнитолу опустился ниже. Под ним производитель разместил 2 розетки. Здесь же появился новый блок управления системой кондиционирования: он лишился устаревших ползунков, которые были заменены на более привычные рычаги.
Одновременно с этим производитель отказался от старой приборной панели, взяв ее у Lada Granta. Дефлекторы внедорожника пополнились электроприводом. Кроме того, инженеры разместили на передних опорных стойках более качественные отделочные материалы и установили новые поручни и солнцезащитные козырьки.
Сроки выхода на рынок
Новая версия Lada 4х4 поступила в продажу на российском рынке в начале января 2020 года. Производство автомобиля стартовало месяцем ранее.
Будущее модели на рынке
Кардинальное обновление Lada 4×4 напрашивается уже давно. В связи с этим наши дизайнеры создали рендерные изображения нового поколения модели, которая бы точно пользовалась спросом у отечественных автолюбителей. Ожидается, что внедорожник переедет на более современную «тележку» от Renault. Но при этом автомобиль должен сохранить свою главную фишку – он все также отлично будет справляться даже со сложным бездорожьем. Внешне машина станет брутальнее. Местами будут проскальзывать даже агрессивные элементы. От актуальной версии останется только 3 декоративных выреза на задних опорных стойках. В передней части будет выделяться массивная решетка радиатора, объединённая с круглой оптикой. Вдоль низа кузова теперь протянут широкий обвес контрастного черного цвета. На корме разместится прямоугольная оптика. Примечательно, что модель лишится привычного запасного колеса на багажной дверце.
Технические характеристики модели официально озвучены не были. Большинство экспертов считают, что внедорожник сохранит прежний 83-сильный «атмосферник». Однако, в случае перехода автомобиля на новую архитектуру, его могут укомплектовать 1,8-литровым бензомотором либо двигателем от Renault Duster. При этом привод останется полным.
Конкуренты
Из-за особенностей конструкции и низкой цены прямых конкурентов у Lada 4х4 в России нет. В этот список можно было бы включить Suzuki Jimny, если бы не тот факт, что японская модель стоит примерно в 2 раза дороже.