BRP Outlander 650 мощный канадец
Квадроцикл BRP Outlander 650 по задумке производителя занял недостающую ступень между тихоходными 400 моделями и мощными утилитарными 800-ми. Действительно, золотая средина линейки Аутлендеров была заполнена целым рядом моделей 650, которые уступают старшим только мощностью (11 л.с). Отдельного внимания заслуживает модельный ряд канадских Outlander, который к средине 2018-го насчитывает разнообразие более чем из пяти моделей.
Ключевой разновидностью BRP Outlander 650 можно считать серию МАХ, которая состоит из ряда вечных соперников: Basic MAX, XT, XT CAMO, XT-P и X MR. Для большей ясности, стоит рассмотреть каждую ветку в отдельности и оценить все различия:
- БРП 650 в базовой комплектации «МАКС» является утилитарным двухместным квадроциклом. Приставка MAX в модели обозначает увеличенный размер корпуса, за счет установки пассажирского сидения, также от одноместной модели его отличает и частично измененная начинка, которая позволяет не потерять в маневренности и мощности, за счет увеличения веса.
- BRP Outlander 650 XT отличает от классической версии наличие дополнительного оборудования, обвесы и гидравлический усилитель руля. При этом подобная комплектация стоит немного дороже классической в среднем на 50-100 т.р. Стоит отметить, что улучшения ХТ можно докупить и к базовой модели (все кроме гидроусилителя), но стоить это будет намного дороже, чем взять готовую модель с салона.
- XT-P является вторым поколением ХТ, которое по своему оснащению и внешнему виду немного устарело. Из значительных изменений можно отметить: наличие пневмоподвески, усиленной рамы, бэдлоков на колесах, эргономичных сидений и нового современного корпуса.
- Основное отличие в части ходовой делает модели САМО более совершенными. Стоит обратить внимание, что в 2019 году компания БРП собирается выпускать рестайлинговую версию, базовые параметры которой пока скрывают от пользователей, поэтому полную картину обновленной серии можно будет увидеть в ближайшем будущем.
- BRP 650 X MR остается одним из самых проходимых в своем поколении. Рестайлинг 2017 года выше с парой независимых подвесов, двойной инжекторной системой и жидкостным охлаждением. Это изменение позволяет нагружать агрегат высокими оборотами и делает квадроцикл отличным тягачом, способным самостоятельно транспортировать груз весом до 600 кг.
В целом модельный ряд канадцев нельзя назвать скудным. Имея под рамой движок одинаковой мощности, каждая отдельная модель полностью уникальна в своем роде, за счет чего и приглянулась любителям активного отдыха, профессиональным гонщикам по бездорожью и состоятельным фермерам Российской Федерации.
Технические характеристики BRP Outlander 650
Начиная с 2017-2018 года каждый квадроцикл БРП 650й серии переработали. В основном изменения коснулись перехода с механической на электронную начинку, но при этом производитель не забыл и о внешнем виде, модернизации корпуса, рамы и подвески. За счет оборудования новых моделей одним или двумя электронными системами слежения за впрыском и расходом топлива, удалось добиться значительного сокращения расхода топлива, которое, по мнению пользователей, экономит в среднем от 20% бензина.
Значительные изменения заметны практически в каждой модификации, например, начиная с BRP Outlander 650 XT, каждый квадроцикл имеет гидравлический усилитель руля и более совершенную резину с глубокими протекторами, особого уникального реза. Это позволяет водителю чувствовать дорожное покрытие и маневрировать даже по узким лесным тропам или заболоченным полям. Если отбросить лирику и взглянуть на сухие цифры, любители квадроциклов придут в неистовый восторг:
- Двухцилиндровый V-образный двигатель квадрацикла BRP 650 обеспечивает мощность в 649 см 3 . В зависимости от модели и настроек мощность агрегата варьируется около 60-64 л.с., что довольно неплохо, как для утилитарной модели.
- БРП 650 имеет полный привод. Автоматическое переключение между задним/полным приводом и новинка канадского автопрома в виде системы блокировки дифференциала.
- Габариты без учетов обвесов и тюнинга: 239х117х115. Сухой вес — 320-356 кг. Частично вес зависит от топливного бака, который в ранних моделях небольшой, но после рестайлинга XT комплектации и старше имеют запас бензина в 18-23 литров.
- Вариаторная трансмиссия обеспечивает плавную и размеренную езду. Несмотря на высокую максимальную скорость, автоматическое понижение и повышение передач при езде создает комфортные условия для любителей скоростных поездок по трассе.
- Высокий тяговый показатель делает квадроцикл BRP X MR 650 отличным средством для длительных поездок или охоты, рыбалки с ночевкой. Возможность загрузить мототранспорт весом в полтора раза превышающий его собственный — отличный показатель для утилитарной модели.
Естественно, наличие предустановленной лебедки или дисковых тормозов на всех колесах, инжектора и электростартера не делает модель особенной в своем роде. Сегодня большинство дешевых аналогов предлагают практически такие же компоненты на своем транспорте, и от квадроцикла в десятки раз дороже китайских собратьев стоит ожидать нечто большего, нежели просто хороший технические параметры.
Особенности модели
Двухместные BRP Outlander 650 MAX XT, XT-P, CAMO и X MR имеет одно основное и главное достоинство — качество комплектующих и сборки. Производитель предоставляет гарантию как на весь мототранспорт, так и на отдельные его детали. Причем гарантия весьма длительная и удовлетворит многих поклонников защиты собственных вложений. По отзывам пользователей, к качеству деталей и сборки нареканий нет. Все элементы хорошо закручены, сварены и зафиксированы, электропроводка надежно спрятана от попадания влаги, а подвижные детали имеют индивидуальную защиту. Снизу корпус Outlander MAX 650 XT, X MR и Basic защищен легким и ударопрочным щитом.
Техника относится к разряду премиальных, из-за этого большое количество трубочек и соединений не дает возможности быстрого доступа к деталям. Стоит учитывать, что даже высокий клиренс на обе оси не позволит быстро устранить поломку. Зачастую, все возможные и предстоящие поломки или необходимость замены, отладки или калибровки детали аппарат выявляет сам и выводит в виде технической ошибки на ЖК-дисплей. Это существенно облегчает жизнь владельцу, но от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и решить проблему с неисправностью не всегда удастся в полевых условиях.
Дополнительным бонусом для владельца будет наличие ряда улучшений, которые производитель продумал для своих квадроциклов. Вся серия BRP 650 MAX: XT, XT-P, XT CAMO могут быть усовершенствованы по желанию владельца еще при покупке. Хотя, сама необходимость тюнинга в большинстве случаев отсутствует, ведь намного проще и дешевле сразу купить более современную модель с уже предустановленным дополнительным светом, защитой или лебёдкой. Подобное решение сэкономит время и деньги, ведь провести тюнинг после покупки значительно дороже, чем купить модель классом выше.
Классификация моделей по разряду, типажу и количеству тюнинга отличает Outlander 650 от его главного конкурента из Японии — Yamaha GRIZZLY 700. В целом модели очень схожи между собой, но для Ямахи покупателю придется докупать желаемые обвесы и тюнингованные детали отдельно, что и нивелирует его достоинство перед BRP в низкой цене.
Правильная Обкатка Квадроцикла. Топ-3 Ошибки.
Квадроцикл BRP Outlander Max 650 XT является довольно универсальной моделью, которая к тому же рассчитана на двух человек. Как и многие другие модели от данного производителя, эта модель оснащена пневматической подвеской. Необходимо отметить, что данный элемент не имеет специальный баллонов, как на автомобилях, что существенно удешевляет техобслуживание квадроцикла. Также имеющаяся пневмоподвеска располагает шестью режимами: при самом жестком на квадроцикле могут разместиться два человека весом по 100 килограмм каждый и при этом технике не просядет, когда же самый мягкий режим используется при езде по мелким камням, поскольку в данном случае это обеспечивает повышенную комфортность.
БРП Аутлендер Макс 650 комплектуется V-образной двухцилиндровой силовой установкой с рабочим объемом в 62 лошадиные силы или 45.6 киловатт. Этой мощности вполне достаточно для того, чтобы техника помимо пассажира смогла также перевозить на себе и различные грузы. Кстати о грузоподъемности, передняя и задняя багажная платформа позволяют разместить до 163 килограмм, что довольно неплохо. Расширяет же возможности данного квадроцикла и высокое тяговое усилие, которое составляет 590 килограмм.
Уже в стандартной комплектации модель обладает большим количеством различных элементов, способствующих на повышение тех или иных качеств квадроцикла. В базовое оснащение машины входят:
- Лебедка.
- Усиленные передний и задний бампера, изготовленные из высокопрочного сплава.
- Специальные защитные ветровые щитки для рук, устанавливаемые на руле.
- Бесступенчатая трансмиссионная система (вариатор CVT).
- Задняя торсионная подвеска с продольным расположением рычагов.
- Передняя подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги.
- Пневматика, обеспечивающая повышенную комфортность при езде по различным типам поверхности.
- Блокируемый межосевой дифференциал, который блокирует передние колеса автоматически в случае пробуксовки.
- Многофункциональная цифровая приборная панель.
- Увеличенный до 20.5 литров топливный бак.
При своих многочисленных особенностях данный квадроцикл обладает весьма привлекательной стоимостью. Сейчас приобрести новую технику можно по стоимости в пределах от 620 тысяч рублей и до 670 тысяч российских рублей. Конечная стоимость может варьироваться в зависимости от года выпуска и дополнительных оснащений.
Квадроцикл БРП Аутлендер Макс 650 с пробегом сейчас доступен по средней цене от 470 тысяч рублей и до 590 тысяч российских рублей. Здесь по большей степени на стоимости квадроцикла сказывается техническое состояние, пробег и год выпуска.
Хотелось бы рассказать о квадроцикле BRP OUTLANDER 650, который я использую уже достаточно давно. По правде говоря, Outlander 650 заслужил мое доверие благодаря оптимальному соотношению потребительских качеств: надежной управляемости и очень высокой динамики, а также, превосходным внедорожным качествам, экономичности, оснащению и цене.
Производители явно не пожалели средств и установили на 650-ю модель четырехтактный двухцилиндровый двигатель с повышенной мощностью. Превосходную проходимость обеспечивают внушительный дорожный просвет, низкая передача в трансмиссии, при необходимости подключаемый полный привод и многое другое.
Поэтому BRP Outlander 650 есть, пожалуй, одной из самых лучших моделей посреди БРП квадроциклов. Данный квадроцикл находится в средине между Аутлэндером 40 и Аутлэндером 80. Как мне показалось, одиннадцать л.с. отделяют его от 800-го, то есть 650 нельзя охарактеризовать как «тихоход» и при всем этом он не сильно резкий, как предыдущий.
Важным преимуществом этого квадроцикла является то, что он двухместный. Собственно, наличие второго места само по себе говорит о том, что это аппарат предназначен для катаний.
Проездив большое количество времени, я, практически сразу, столкнулся с проблемой защиты. В зависимости от той местности, где используется квадроцикл, нужно подбирать специализированную защиту. В первую очередь, хотелось бы обсудить виды резины.
Резину следует подбирать исходя из погодных условий, при каких будет функционировать данный внедорожник.
Для начала следует определиться, какой вид резины более приемлем для этого квадроцикла. На сегодняшний день существует большое количество фирм, которые занимаются изготовлением шин для BRP Outlander 650. Посетив множество специализирующихся магазинов, я пришел к выводу, что резина Kenda Bear Claw и Kenda Executioner являются самыми надежными и безопасными. Говоря, о первой, хотелось бы указать на ее отличную устойчивость к порезам и проколам, а также долговечность. Этот вид прекрасно подходит для асфальтированных и грунтовых дорог.
Что касается второго варианта резины, то он спроектирован специально для использования в бездорожье. Данные шины отличаются от предыдущих тем, что прекрасно себя зарекомендовали на разных видах почвы (песок, мокрый и мягкий грунты, каменистая пересеченная местность).
Но, это еще не самый главный вид защиты, который следует устанавливать на этот квадроцикл. Используя данный тип транспорта, я столкнулся с такими проблемами как: защита радиатора, днища. Исходя из этого дам вам несколько советов по этой неполадке:
— необходимо обязательно установить решетку на радиатор, которая защитит охладительную систему от попадания нежелательных предметов;
— для того чтобы обезопасить днище, нужно закрепить алюминиевую защиту, причем исключительно «спереди», «по , так как считаю, что передние и задние рычаги в защите не нуждаются;
— также советую вам установить лобовое стекло и дворник для его очистки от грязи.
Для надежной работы двигателя рекомендую заливать только качественный бензин, так как с использованием «плохого» может засориться топливная система.
Следует помнить, что в случае неизвестных вам поломок лучше всего обратится в специализированный мотосервис, который предоставит комплексный вид услуг. Сотрудники сервиса произведут ремонт и быстро устранят все неисправности.
Поломка амортизатора – типичная для квадроцикла BRP Outlander 650. Поэтому важными моментом является установка амортизаторов с регулировками. Поломка может произойти из-за неправильного преднатяга пружины, плохого отстока и от не отрегулированного сжатия.
Также вы можете столкнуться с неисправностью тормозных колодок. Поэтому я рекомендую произвести установку специальных износоустойчивых спортивных тормозных колодок от фирмы Race Driven.
Уход за BRP OUTLANDER 650
Для того, чтобы обезопасить ваш квадроцикл от разносторонних неисправностей, нужно придерживаться некоторых правил по уходу за ним.
После каждого использования осмотрите и помойте ваш внедорожник. Старая зубная щетка отлично подойдет для очистки от грязи в трещинах и разных труднодоступных местах.
Особый уход необходим воздушным фильтрам и шинам. Вовремя производите их замену и ваш двигатель прослужит много лет.
Для длительной эксплуатации шин поддерживайте их оптимальное давление. Также слабонакачаная резина не безопасна.
Производите регулярный осмотр вала. После каждого заезда тщательно смазывайте цепь. Желательно это сделать, когда она еще не остыла.
Защитите свой «мотовездоход» от грязи. Вот поэтому, будет разумно, перед использованием побеспокоится о его надежной защите. В этом вам поможет установка силиконовых протекторов (защитных спреев и смазок). Заранее обработав поверхность, вы придадите неотразимый блеск пластику.
Придерживаясь вышеуказанных советов, вы сможете уберечь свой квадроцикл от нежелательного ремонта.
Сейчас мой квадроцикл в отличном состоянии не смотря на все предыдущие поломки, которые я описал выше. Я надеюсь, что моя статья поможет вам избежать указанных неисправностей и принесет пользу в процессе ухода за своим железным другом.
Отзывы
- Данный квадроцикл я прикупил себе года три назад. За все время эксплуатации один раз только проводил капитальный ремонт двигателя и подвески. Обслуживание не такое затратное, как на некоторых других мотовехдеходах. Технические характеристики на высоте, квадроцикл имеет отличную управляемость, проходимость и удобство. Особенно мне понравился его внешний вид, смотрится довольно современно и стильно. Больших недостатков не вижу, хоть и есть незначительные, но их можно встретить и в любой другой технике.
- Выбирая квадроциклы, я наткнулся на довольно интересное объявление, где и был BRP Outlander Max 650 XT. В этом объявлении мне понравилось состояние машины и весьма доступная цена, из-за чего и было принято решение приобрести его. Квадроцикл вполне оправдывает свою стоимость, а если новый, то тем более. Удобная посадка, хорошая проходимость и простое обслуживание, вот и все, что я требовал от техники. Данный аппарат до сих пор работает без каких-либо нареканий.
Утилитарный квадроцикл Outlander 650 MAX XT
Информация по квадроциклу Outlander 650 MAX XT
Не зря этот квадрик называют “утилитарным”: полноприводный мотовездеход с багажниками и фаркопами полезен и для туристических марш-бросков, и как “гонщик” для кантри-кроссов, а одень ему комплект гусениц Apache и навесь снегоуборочный ковш – получится хороший помощник для уборки снега.
Броский дизайн, в меру зубастая резина, багажники на хвосте и переднем щите, полноценное пассажирское сиденье для двоих! У квадроцикла удлиненная база, пассажирское кресло мирно уживается с багажником, а не перекрывает его. Кроме того, для пассажира предусмотрены подножки. Собственно, наличие пассажирского места говорит о том, что квадрик предназначен скорее для покатушек. Чистить снег у загородного дома или тягать прицеп с дровами тоже можно, но чаще хочется покататься вокруг дачи или поехать на охоту вдвоем – что может быть лучше?!
Технические характеристики и комплектация квадроцикла Outlander MAX XT 650
Модель / Двигатель | 570 – Rotax V-twin жидкост.охлаждения 570 куб.см, 48 л.с.; 650 – 649,6 куб.см, 62 л.с.; 850 – 854 куб.см, 78 л.с.; 1000R – 976 куб.см, 89 л.с. |
Макс.скорость | 132 км/ч |
Пассажировместимость | 1+1 |
Модель / Масса | 570 – 359 кг 650, 850 – 361 кг 1000R – 374 кг |
Размеры (Д*Ш*В) | 238,8 x 116,8 x 135 см |
Клиренс | 27,9 см |
Топливная система | EFI, 2 инжектора Siemens VDO |
Бак | 20,5 л (АИ-95) |
Трансмиссия | вариатор CVT (режимы движения 2WD/4WD), повышенный и пониженный диапазоны с Visco-Lok QE анти-блокировкой переднего дифференциала |
Подвеска | независимая, TTI (А-образный рычаг), масляные аммортизаторы |
Колеса | Шины Carlisle ACT radial: 26/8/12 дюйм. передние, 26/10/12 дюйм. задние, 12-дюймовые алюминиевые литые диски |
Буксировка | 590 кг |
Грузоподъемность | 45 кг (передний багажник), 90 кг (задний багажник) |
Цвета |
|
Оборудование |
|
Комплектация ХT |
|
Цена нового квадроцикла на момент составления описания составляла порядка $13 950.
Видео
Квадроцикл BRP Can-Am Outlander MAX 650 XT
Конфигурация XT характеризуется еще большим числом технологических особенностей, обеспечивающих значительное повышение управляемости и дополнительный контроль на квадроциклах, обладающих большей мощностью и лучшими показателями удельной мощности на единицу массы в своем классе. Новая трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) позволяет водителю полностью контролировать уровень усиления рулевого управления (имеется только на моделях Outlander 650 и 500). Кроме того, данные модели оснащены мощной лебедкой, брызговиками (предусмотрены только на модели Outlander 650) и бамперами для ситуаций, когда Вы захотите использовать Ваш квадроцикл в полную силу.
Модификация ХТ – “золотая середина” в линейке. В отличие от базовой версии, которая, в большей степени заточена под работу и довольно аскетична, на “икстишке” есть: более “зубастая” резина на литых легкосплавных дисках, защита рук, суровые “кенгурятники”, электроусилитель рулевого управления DPS (Dynamic Power Steerling) и трехтонная лебедка Warn. То есть вся внедорожно-гоночно-развлекательная начинка присутствует. Квадрик оборудован полным приводом с фирменной системой переднего самоблокирующегося дифференциала Visco-Lok.
Все квадрики BRP 2013 модельного года строятся на совершенно новой платформе SST G2 (Surrounding Spar Technology Generation 2). Не стал исключением и наш “Аутлендер”. Новая рама гораздо более жесткая и прочная за счет необычной компоновки элементов, снижения количества деталей и сварных швов. Но основной задачей при разработке платформы была не легкость или снижение центра тяжести, а улучшенная управляемость и стабильность на ходу. Передняя подвеска на двух А-образных рычагах интересна тем, что плоскости установки верхнего и нижнего рычагов – не параллельны, а точки крепления маятниковых рычагов задней независимой подвески к раме заметно сместились вниз. По утверждениям производителя, все эти нововведения заметно улучшили контакт колес с покрытием как просто на ухабах и ямах, так и в поворотах.
Мотор квадроцикла – двухцилиндровый инжекторный V-образный двигатель жидкостного охлаждения и вариатор с понижающим рядом. Движков изменения нового модельного года не коснулись, а вот систему питания немного переделали. Корпус воздушного фильтра теперь расположен в самой высокой точке квадрика – прямо за рулем, на том месте, где обычно расположен бензобак. Добраться до фильтра проще простого – нужно просто отщелкнуть маленькую деталь облицовки и открыть крышку эйрбокса. Никаких инструментов для этого не требуется, так что если даже случилось “наглотаться” воды в каком-нибудь особо глубоком броде, сменить фильтр будет делом трех минут.
Модельный ряд
Ниже представлены ключевые особенности модельного ряда квадроциклов BRP Can-Am DS, предназначенных для использования детьми, в том числе, и по бездорожью. Проанализировав характеристики каждого конкретного транспортного средства, можно приобрести для себя наиболее подходящую «машину».
DS 90
Данная модель предназначена для детей от 10 лет.
Она отличается такими ключевыми особенностями, как:
- оснащение четырехтактным одноцилиндровым силовым агрегатом;
- наличие автоматической вариаторной КПП на 5 положений;
- легкость запуска, обусловленная наличие электро- и кикстартера;
- независимая передняя подвеска на А-образных рычагах.
Дополнительно родителям стоит обратить внимание на систему ограничения максимальной скорости.
DS 90
DS 90 X
Данная модель для подростков отличается следующими важными особенностями:
- четырехтактный одноцилиндровый двигатель повышенной мощности;
- автоматическая вариаторная трансмиссия;
- спортивные амортизатора типа HPG Piggyback;
- черные алюминиевые диски на колеса;
- алюминиевый передний бампер, имеющий место под номерной знак.
Длинный ход подвески позволяет обеспечить плавную ходу транспортному средству, что существенно облегчает процесс управления.
DS 90 X
DS 250
Этот квадроцикл предназначен для подростков от 14 лет.
Он отличается такими особенностями, как:
- мощность двигателя достигает 250 л. с.;
- эффективная вариаторная КПП;
- электрический стартер;
- передняя подвеска на двойных А-образных рычагах.
Передние и задние амортизаторы ТС имеют возможность настройки своей жесткости пружин.
DS 250
BRP DS 250 17 HP
Квадроцикл БРП ДС 250 отличается такими своими особенностями, как:
- мощность двигателя в пределах 17 л. с.;
- электростартер и вариатор;
- независимая двухрычажная передняя подвеска;
- маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором.
Эта модель оборудована четырехтактным четырехцилиндровым бензиновым двигателем.
BRP DS 250 17 HP
BRP DS 450
Данная модель характеризуется такими техническими характеристиками:
- четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 45 л. с.;
- электрический стартер;
- механическая коробка переключения передач;
- независимая двухрычажная передняя подвеска;
- маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором.
На передней оси используются лисковые гидравлические тормоза с 2 двухпоршневыми суппортами.
BRP DS 450
CAN AM DS 450 X
Квадроцикл BRP Can-Am DS 450Х имеет такие особенности:
- электрический стартер;
- четырехтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 45 л. с.;
- двойной гидравлический дисковый тормоз на передней оси;
- гидравлический дисковый тормоз на задней оси.
Производитель предусмотрел колеса с шинами бренда ITP Holeshot.
CAN AM DS 450 X
BRP DS 650 baja X
Квадроцикл BRP DS 650 baja X является самым мощным во всей линейке.
Его особенности заключаются в следующем:
- четырехтактный двигатель мощностью 48 л. с.;
- независимая передняя подвеска с одинарным А-образным рычагом;
- использование жесткого качающегося рычага на задней оси;
- дисковый передний и задний тормозной механизм.
Объем топливного бака модели достигает 12 литров.
ФОТО и ВИДЕО OUTLANDER 650 X MR
Решение вынести воздухозаборник максимально вверх, в совокупности с высоким дорожным просветом, обеспечило возможность безопасного преодоления брода глубиной до 1 метра. Помимо этого, использование системы переключения полного привода не только повысило проходимость квадроцикла, но и реализовало возможность использовать мотовездеход OUTLANDER 650 X MR для активного отдыха и профессиональных спортивных состязаний.
СМОТРИТЕ ВИДЕО ОБЗОР МОДЕЛЬНОГО РЯДА BRP CAN-AM 2020:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Рама | Cтальная сварная трубчатая |
Двигатель | 2-х цилиндровый, 4-х тактный, жидкостного охлаждения |
Рабочий объем, см. куб. | 650 |
Система питания | Инжекторная, бензин с октановым числом не менее 92 |
Система зажигания | Электронный блок управления (ECU) MTO5 «DELPHI» |
Система пуска | Электростартер |
Макс мощность, л.с./кВт/(об./мин.) | 55/40 (6750) |
Макс крутящий момент Нм(об./мин.) | 63/5500 |
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 90 |
Сцепление | Обгонная муфта вариатора |
Трансмиссия | Механическая с клиноременным вариатором (CVT) (L-H-N-R-P) с режимом работы 2WD/4WD/4WD Lock и приводом на четыре колеса (колёсная формула 4х4) |
Привод от двигателя к редукторам | Вал карданный |
Привод от редукторов к колёсам | Вал трансмиссионный с двумя шарнирами равных угловых скоростей |
Редуктор передний | Механический, с конической главной передачей, подключаемый принудительно, с дифференциалом с принудительной блокировкой, с электромеханическим управлением |
Редуктор задний | Механический, с конической главной передачей |
Подвеска передняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 185 мм |
Подвеска задняя | Независимая, 2-х рычажная, с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180 мм |
Тормоз передний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле справа |
Тормоз задний | Дисковый с гидравлическим приводом на каждое колесо, управление педалью справа и рычагом на руле слева |
Емкость топливного бака, л | 30 |
Шины передние | АТ26х8-12, АТ26х9-12, АТ26х10-12, АТ27х8-12, АТ27х9-12, АТ27х10-12, АТ28х8-12, АТ28х9-12, АТ28х10-12, 230/80-R12 |
Шины задние | АТ26х10-12, АТ26х11-12, АТ26х12-12, АТ27х10-12, АТ27х11-12, АТ27х12-12, АТ28х10-12, АТ28х11-12, АТ28х12-12, 280/65-12 |
Диски передние | Легкосплавные 6x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-20.5, DIA-60 |
Диски задние | Легкосплавные 7.5x12H2, LZ/PCD-4×110, ET-21.5, DIA-60 |
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота по спинке седла | 2344/1300/1020/1550 — Габаритные расзмеры указаны для ATV на резине АТ26, без бамперов и расширителей колёсных арок АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. Расширители колёсных арок — +60мм по ширине. Бампер — + 150мм по длинне |
Колесная база, мм | 1550 |
Клиренс, мм | 310 — Клиренс указан для ATV на резине АТ26. АТ27 — +12мм, АТ28 — +25мм. |
Снаряженная масса, кг | 405 (без учета массы топлива 382 кг) — Масса дана для ATV версии ST на резине АТ26. Багажник передний — +8кг. Лебёдка — + 10кг. Сиденье пассажира — + 10кг. Бампер передний — +3.5кг. Бампер задний — +3.5кг. Защита днища алюминиевая — +16кг. Расширители ар |
Полная масса, кг | 709 |
Радиус разворота, мм | 3700 |
Комплектация | Передняя багажная решетка Задняя багажная решетка Лебедка 4,5Lb трос металл или синтетика Пассажирское сиденье Алюминиевая защита днища Расширители колесных арок Передний бампер Задний бампер Фаркоп под квадрат |
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.
Правильная Обкатка Квадроцикла. Топ-3 Ошибки.
Почта для заявок на покупку техники Обкатка квадроцикла производится в течение 300 км или 10 моточасов. Этот интервал может отличаться в зависимости от модели квадроцикла. Обкатка нужна для правильного ввода техники в эксплуатацию и достижению максимальных показателей по остаточному ресурсу двигателя и трансмиссии. Грамотная обкатка является залогом беспроблемной эксплуатации квадроцикла на протяжении всего срока службы. Но очень часто возникает соблазн сразу после покупки нового квадроцикла поехать на покатушки. Желание удивить соклубников бывает столь сильно что, владельцы квадроциклов хотят поскорее завершить обкатку. Это и становится причиной совершения ошибок. Рассмотрим самые популярные: 1. Отсутствие обкатки. Счастливый владелец забирает технику из салона и сразу отправляется на покатушки. При таком подходе нет ничего страшного кроме одного – снижения остаточного ресурса квадроцикла, который заложен заводом изготовителем. 2. Обкатка на холостых оборотах. Необходимые 10 моточасов для прохождения обкатки можно получить на одометре путем работы техники на холостом ходу продолжительное время. Казалось бы, неплохой вариант, но при такой «обкатке» вы получите только локальный перегрев и повторение предыдущей ошибки в виде полного отсутствия обкатки квадроцикла. 3. Обкатка в режиме «круиз-контроля». Необходимые 300 км для прохождения обкатки можно проехать очень быстро, двигаясь на высокой скорости по шоссе. Например, при средней скорости 80 км/ч через три часа движения на квадроцикле вы получите пробег 240 км. Однако и такой режим не является обкаткой. Более того, движение на постоянной скорости является нежелательным для техники оснащенной вариатором. Как же обкатывать квадроцикл правильно? Существует 10 правил. Рассмотрим 2 основных: 1. Обкатку необходимо поделить на 2 части. Первые 50 км необходимы для обкатки ремня вариатора. Их необходимо проехать очень аккуратно. Дроссельную заслонку не следует открывать более чем на 50%. Движение должно быть максимально плавным. В этот период следует исключить езду на высоких скоростях. 2. Оставшуюся часть обкатки проходить следует веселее. Допускается открытие дроссельной заслонки на 70%. Полезны ускорения и интенсивные замедления. Не рекомендуется буксировка тяжелых грузов и езда с постоянной скоростью длительное время. обкатка квадроцикла, обкатка квадроцикла brp, обкатка квадроцикла 200 кубов, обкатка квадроцикла 125 кубов, обкатка квадроцикла cf moto x8, обкатка нового квадроцикла, обкатка квадроцикла обзор, обкатка квадроцикла отзывы, правильная обкатка квадроцикла, обкатка квадроцикла ремонт, brp 650 max xt, brp 650 max xt 2020, brp 650 max xt 2020, brp 650 max, brp 650 max xt, brp 650 max xt 2020, brp 650 max xt 2020, brp 650 max, brp outlander 650 max xt, brp outlander 650 max xtp, brp outlander 650 max, brp traxter 650 max, brp 650 max бензин, brp 650 max бу, квадроцикл brp 1000, квадроцикл brp 1000 кубов, квадроцикл brp 1000 xmr, квадроцикл брп 1000 обзор, квадроцикл брп 1000 хмр 2020, квадроцикл brp renegade 1000, квадроцикл brp outlander 1000 xmr 2020, квадроцикл brp outlander 1000r x mr, квадроцикл brp renegade 1000 xmr, квадроцикл brp outlander 1000r, квадроцикл brp outlander 6×6 1000 xt, квадроцикл brp can-am renegade 1000 x-mr, квадроцикл брп кан ам аутлендер 1000, brp outlander 650, brp outlander 650 max xt, brp outlander 650 xmr, brp outlander 650 xmr 2020, brp outlander 650 max xtp 2020, brp outlander 650 max xtp, brp outlander 650 xtp, brp outlander 650 g1, brp outlander 650 max, brp outlander 650 xt, brp outlander 650 характеристики, brp outlander 650 xmr отзывы, brp outlander 650 отзывы, brp outlander 650 автомат, brp outlander 650 авария, brp outlander 650 бензин, brp outlander 650 бездорожье, brp outlander 650 выхлоп, квадроцикл брп, квадроцикл брп 1000, квадроцикл брп 650, квадроцикл брп 800, квадроцикл брп ренегат 1000, квадроцикл брп ренегад 1000, квадроцикл брп кан ам аутлендер 1000, квадроцикл брп 1000 хмр, квадроцикл брп 1000 обзор, квадроцикл брп 400, квадроцикл брп 2020, квадроцикл брп 1000 хмр 2019, квадроцикл брп в грязи, квадроцикл брп на гусеницах, квадроцикл брп аутлендер, квадроцикл брп бу, вадроцикл brp, квадроцикл brp renegade 1000, квадроцикл brp can-am outlander 650 g1, квадроцикл brp outlander 1000 xmr 2020, квадроцикл brp ds 250, квадроцикл brp xmr 1000, квадроцикл brp 500, квадроцикл brp can-am outlander 650, квадроцикл brp ds 90 x, квадроцикл brp mikilon hammer 200 l new, квадроцикл brp renegade 800, квадроцикл brp renegade 570, квадроцикл brp 1000, квадроцикл brp 1000 кубов, квадроцикл брп аутлендер, квадроцикл brp бу, квадроцикл brp видео, квадроцикл брп в грязи, квадроцикл брп на гусеницах, детский квадроцикл brp, детский квадроцикл brp ds 90 x, квадроцикл brp екатеринбург, квадроцикл брп кан ам аутлендер 1000