Меню

Тест драйв крузака 100

Тойота Ленд Крузер 100 (Land Cruiser) видео обзор и тест драйв

Предлагаем вашему вниманию видео обзор Land Cruiser 100.

Land Cruiser стоит около 1 млн. рублей в нормальном состоянии. С независимой передней подвеской, это уже дороже. Его боялись поцарапать на бездорожье, но авто очень надежное, может работать 14 лет и больше. Только иногда владельцы делают небольшое обновление, чтобы адекватно выглядеть. Вес 2,3 тонны и правильная геометрия. В высоту такой же почти, как и в ширину — 1,8 на 1,9, он практически квадратный.

Технические характеристики

Самый распространенный двигатель — 2OZFE и это V8 около 230 лошадиных сил. Есть некоторые проблемы, но новый мотор можно купить за 80 тысяч рублей. Редко встречается рядный шестицилиндровый двигатель на 4,5 литра. Там все проще. Рядные шестицилиндровые дизеля на 4,2 литра в трех модификациях, построенных на одном блоке. Они стали более капризны к топливу и ко времени. И они намного менее надежны бензиновых.

По дизелю машина выигрывает на расходе топлива (на бензине 20+, на дизеле около 12 литров на 100 километров в городе, а по трассе — около 10).

Салон

Этот Land Cruiser имеет не люкс-салон, нет выезжающих столиков, мониторов, он целиком предназначен для отдыха. Сидения очень удобно откидываются. Очень много ручек, обдув со всех сторон. Настраивается климат-контроль на задних сидениях. Есть управление музыкой, можно подключить двое наушников. Для каждого — своя настройка громкости, регулировка радио.

Снизу — огромная полка, на которой три подстаканника. Огромный плафон, чтобы ровно ложился свет. Очень широкий подлокотник возле места водителя. Очень большие и удобные кнопки. Простейший бортовой компьютер.

Огромный люк, в который видно все. Он прямо над головой, как и должно быть. Огромные козырьки, в которых фонари и зеркала. Очень комфортная машина исключительно для отдыха. Рычаг переключения скоростей, есть режим Power (типа Sport). Память только на два положения. Есть еще и кнопки на руле.

Ходовые характеристики

Тест драйв Тойота Ленд Крузер 100 показал, что авто очень быстро и легко забирается на пригорки и холмы, легко и незаметно идет по песку, даже рыхлому. До конца работает стабилизация и имитация блокировок. Очень важно не переборщить с вылетом колес, чтобы они имели возможность уходить под арку. Потому что подвеска очень сильно выталкивает задние колеса. По проходимости уровень выше Pagero и Frontera, где-то такой, как у Range Rover.

Заключение

Вывод обзора: не самый дорогой джип, который вы можете купить, но эта машина дает комфорт в городе. На ней только нельзя «наваливать», чуть легковата она для этого, есть машины посильнее.

Но и на переднем, и на заднем сидении комфортно, отдыхать можно в любом положении. Отлично едет по трассе, преодолевает на пути любые неровности и препятствия. Про легендарную надежность уже все сказано.

При своем огромном внешнем виде огромные хода подвески, есть комплектации с блокировкой заднего дифференциала. С бензиновым двигателем это вечная, практически, 100 % надежная машина.

Видео

Полная версия видео обзора

Обзор Ленд Крузер 100

Тойота Ленд Крузер – известная марка в России, завоевавшая популярность среди отечественных автолюбителей. Этот крупногабаритный внедорожник поражает техническими характеристиками и внешней привлекательностью. Многих интересует, как управляется машина в зависимости от дорожного покрытия и ведет себя на бездорожье. Предлагаем посмотреть видео обзор Ленд Крузер 100 и ознакомиться с кратким описанием тест-драйва и особенностей авто.

Внешность ТЛК 100 и габариты

Машина характерна агрессивным дизайном. Высоко поднятая решетка радиатора облегчает преодоление непролазной грязи и водных преград. Мужскую внешность подчеркивают квадратные передние фары.

При общей длине 4,89 м ширина и высота автомобиля различаются незначительно – соответственно, 1,94 и 1,88 м. Высота дорожного просвета – 220 мм.

В зависимости от исполнения весит машина в полном снаряжении около 2,5 т с незначительными отклонениями в большую или меньшую сторону.

Внешней красоте несколько препятствуют внушительные габариты. Но солидности у авто не отнять.

Комфорт в салоне

Салон оформлен стильно и практично. Создатели отказались от вставок «под дерево» и прочих новомодных аксессуаров. Для отделки используется дорогой пластик, в отдельных исполнениях – кожаный салон.

Поражает объем свободного пространства. При высокой посадке водителя в машине остается достаточно места для ног. В салоне свободно помещается еще пять человек приличной комплекции, не испытывая тесноты.

Вместительный багажник с пятой дверью сзади облегчает погрузку. Отдельные варианты исполнения предусматривают дополнительный ряд кресел в багажном отсеке. Но и в этом случае остается достаточно места для вещей.

Несколько старомодная, но качественная аудиоаппаратура выдает чистый и мощный звук с СД-дисков. Воспроизведение сопровождается красочным экраном, расположенным посередине передней панели. Расположение приборов, кнопок и переключателей традиционное. Новичку не составит труда разобраться в особенностях управления и настроек.

Удобная и разносторонняя регулировка сидений с учетом роста и комплекции водителя и пассажиров. Кресла выполнены в меру жесткими. В последних версиях внедорожника появился двухступенчатый климат-контроль, что значительно повысило степень комфорта.

Как ведет себя автомобиль на дороге

Машина уверенно чувствует себя на хорошем шоссе и проселочной дороге. Мелкие выбоины и лежачие полицейские успешно амортизирует подвеска.

Автомобиль послушен водителю, повороты проходит ровно, без излишних перекосов. Крены ощущаются при резких поворотах на скорости свыше 100 км/ч. При быстрой езде шум в кабине не ощущается благодаря надежной звукоизоляции.

На видео в интернете представлен тест драйв Тойоты Ленд Крузер 100 с дизелем. Машина в такой комплектации силовой установки несколько уступает бензиновому аналогу. Но это компенсируется возросшей мощностью мотора. ТЛК без усилий справляется с прицепом при полном комплекте пассажиров и загрузке багажника.

При просмотре видео тест драйва Тойота Ленд Крузер 100, работающей на бензине, отмечается быстрый набор скорости с места. Несмотря на внушительные габариты машина вписывается в условия эксплуатации в пределах города, а за его чертой оставит конкурентов далеко позади.

Один из немногих недостатков – автомобилем сложно рулить на скорости выше «сотки».

Но этот внедорожник и не заявлен как скоростное авто.

Читайте также:  Допуск масел для дизельных двигателей

Проходимость и безопасность

Если требуется безопасный автомобиль для поездок на охоту и рыбалку в условиях полного бездорожья – Тойота Ленд Крузер 100 прекрасно подходит для этих целей. Благодаря полному приводу и понижающей передаче ТЛК легко преодолевает преграды. Мощный двигатель без видимого усилия проталкивает машину в подъемы, по рыхлому грунту и песку.

ТЛК не любит болотистую местность в связи с большим весом. Но остальные преграды ему нипочем. Надежная подвеска и рамная конструкция кузова обеспечивают устойчивость к динамическим рывкам на неровной поверхности.

Кроме избыточной массы, внедорожные качества машины ограничиваются только отсутствием передней блокировки. Но наличие таковой на межосевом и заднем межколесном дифференциале ставят автомобиль, немногим уступающий трактору, в число лидеров по проходимости.

Безопасность автомобиля испытывали в 2002 году. По результатам краш-теста при фронтальном ударе по системе из 16 баллов Крузак получил 8,9, а при боковом – высшую отметку. Лестную оценку обеспечило использование двойных подушек безопасности – передних и боковых.

Дополнительная мера, повышающая защиту водителя и пассажиров – защитные шторки.

Рама ТЛК снабжена специальными ударопоглощающими элементами, дополнительно усилены двери. Авто оборудовано электронной системой стабилизации и контроля тяги.

За что любят Ленд Крузер 100

ТЛК 100 пользуется заслуженной популярностью и спросом у российских автолюбителей за следующие качества:

  • Надежность и неприхотливость – жесткая рама и подвеска, рассчитанная с большим запасом прочности, выдерживают условия российских дорог. Если водитель ухаживает за автомобилем, регулярно в установленные сроки проходит ТО в фирменных сервисах с проведением необходимых процедур, машина не подведет.
  • Мощные и безотказные двигатели – разработано три варианта силовых установок (одна на бензине и две – diesel модели). Внедорожник выдерживает низкое качество отечественного бензина, не вызывая нареканий у владельца.
  • Комфорт салона – внутреннее оформление машины выполнено без излишеств и неуместной гламурности. Привлекают строгие очертания панелей, удобное управление, полный климат-контроль, большое количество свободного пространства для водителей и пассажиров, вместительность багажника.
  • Статусность – эту модель внедорожника уже не относят к элитным машинам. Но владелец такого авто по-прежнему пользуется уважением у остальных водителей, что облегчает перестроение в плотном городском потоке.
  • Высокую проходимость при универсальности использования – автомобиль способен преодолеть непролазную грязь, но необязательно его использовать в качестве вездехода. ТЛК уверенно набирает скорость свыше сотни километров на хорошей трассе, обеспечивая прекрасную управляемость.

Надежность машины проверена годами эксплуатации и миллионами пройденных километров.

Свидетельство заслуженной популярности модели – многочисленные отзывы российских водителей, выбравших Тойота Ленд Крузер 100 однажды и сохранивших свои предпочтения на последующие годы.

Слабые места автомобиля

Как и любой другой автомобиль, Toyota Land Cruiser 100 не лишен недостатков. Но сбои в работе сказываются спустя полторы сотни тысяч километров пробега. При бережном отношении владельца безотказная эксплуатация возможна при вдвое большем ресурсе.

Вероятно появление следующих проблем:

  • Кузов – преждевременная коррозия. Антикоррозионная обработка металла эффективна далеко не всегда. Следы ржавчины отмечаются даже у нестарых машин.
  • Двигатели – для бензинового агрегата возможен прогар легкосплавных выпускных коллекторов. Турбодизельные моторы могут потребовать прочистки форсунок и трудоемкой регулировки клапанных зазоров. Эта модель двигателя чувствительна к качеству масла и горючего.
  • Трансмиссия и ходовая часть – у ранних модификаций отмечалась ненадежность переднего редуктора. Проблему решили, но некоторые водители продолжают жаловаться на данный узел. После трех лет работы возможна коррозия силуминовых корпусов механизмов межосевых блокировок и пробки слива раздатки. Если попытаться выкрутить пробку с усилием, разрушается корпус раздаточного редуктора. Модели с АКПП и механикой одинаково надежны.
  • Тормозная система – слабое место автомобиля, по отзывам владельцев. Тормоза требуют регулярного ухода и своевременного обслуживания. Некоторые водители снимают заводские детали, устанавливая системы с вентилируемыми тормозными дисками. Такой тюнинг повышает безопасность эксплуатации авто.
  • Отмечаются проблемы с заменой запаски – сложности с болтовыми креплениями, тяжело поддающимися отвинчиванию.

Но в остальном машина неприхотлива и надежна в эксплуатации.

Еще одно достоинство японского внедорожника по сравнению с престижными аналогами из Европы – дешевые запчасти.

Надежность Крузака вошла в поговорку и заслуженно ценится российскими водителями. Эта универсальная машина – верный друг, который не подведет в самый ответственный момент.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 100 VX

Toyota Land Cruiser 2000 года выпуска

Внушающий уважение…

В последнее время большинство автомобильных фирм, выпускающих внедорожники, отказываются от рамной конструкции, отдавая предпочтение несущему кузову. А вот Toyota Land Cruiser 100 VX, прибывший на наш сегодняшний тест, остался верен традициям. Рамный, с независимой передней подвеской и неразрезным задним мостом, он оснащен и понижающей передачей, и жесткой блокировкой межосевого дифференциала

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2000-й, двигатель – 4.7 л мощностью 235 л.с.,
КПП – «автомат», демультипликатор, полный привод.

Toyota Land Cruiser 100 – большой внедорожник, «нафаршированный», что называется по полной программе, удовлетворит запросы многих любителей таких авто как по проходимости, так и по комфорту.

Ведь в его комплектацию входит полноприводная трансмиссия и мощный двигатель, а комфорт обеспечивают разнообразные навороты – начиная с кожаного салона и заканчивая электрорегулировкой передних сидений, не говоря уже о подушках безопасности, электропакете, круиз-контроле и кондиционере.

Респектабельный
Этот автомобиль, как и подобает внедорожнику, в высшей степени не только универсален, но еще и престижен. Его внешний вид очень респектабелен и, можно сказать, грозен. Многие водители попутных машин, заметив в зеркале заднего вида мощную хромированную решетку радиатора и хищный бампер, быстренько уступали дорогу, даже если об этом их и не просили. В общем, Land Cruiser 100 – довольно примелькавшийся и известный в нашем городе автомобиль, и поэтому расписывать его внешность мы не будем.

Вместительный

Какой простор! Отнюдь немаленький салон выглядит просто огромным за счет светлой обивки и большой площади остекления. Он легко может принять на борт семь человек, обеспечив им максимальный комфорт. На заднем сиденье без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а в багажнике предусмотрены два откидных кресла.

Читайте также:  Подбор всех жидкостей по марке автомобиля

Над каждой дверью, кроме потолочных, предусмотрены еще и угловые ручки, за которые удобно держаться при посадке, так как высота порога довольно большая.
Удобные кожаные сиденья обеспечивают очень комфортную посадку, причем передние регулируются сервоприводами.

Эргономика рабочего места водителя на высоте – все под рукой. Четырехспицевая кожаная баранка большого диаметра регулируется по высоте и не перекрывает приборную доску.

Комбинация щитка по традиции кроме основных приборов имеет вольтметр и указатель давления масла. Показания приборов читаются легко, вот только мелкая километровая оцифровка спидометра перекрывается крупными цифрами в милях (участник нашего теста доставлен из Америки).

На центральной консоли в псевдодеревянном обрамлении расположены простой блок управления климатической установкой и фирменная магнитола, там же находится и кнопка, включающая блокировку межосевого дифференциала.

За маленьким бардачком между передними сиденьями расположился огромный бокс для мелочевки и подстаканники.
На тоннеле, рядом с селектором «автомата», расположены рычаг управления раздаткой и кнопки режимов АКПП.

В общем, за рулем Land Cruiser 100 чувствуешь себя как в хорошем просторном легковом автомобиле. О том, что сидишь все-таки во внедорожнике, напоминает высокая посадка и большой капот перед глазами.

Мощный

Тойотовский V8 объемом 4.7 литра считается самым подходящим для большого Land Cruiser 100 и позволяет чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.
Большой крутящий момент даже на низких оборотах дает возможность стартовать очень мощно и поддерживать высокий темп разгона.

Четырехступенчатый «автомат» со своей работой справляется «на отлично» – передачи включаются мягко, мотор раскручивается максимум до 4 000 об/мин (при таком литраже больше и не требуется).

Управляется Land Cruiser как типичный внедорожник: реакции спокойные, чувствительность рулевого управления умеренная, это очень удобно на высокой скорости. Уверенность в машине – стопроцентная, скоростную прямую Toyota держит безукоризненно.

В повороты Land Cruiser заходит лениво, с ощутимым креном, газ приходится убирать, иногда помогая тормозами, которые на нем очень хорошие (с четырехканальной ABS), работают четко и быстро. При экстренном торможении Land Cruiser совершает глубокий клевок, который может даже напугать с непривычки.

По уровню шумоизоляции и плавности хода Land Cruiser 100 может поспорить со многими именитыми седанами. В салоне почти полная тишина, слышно лишь только мощное «вууух» при наборе оборотов.

Мягкая длинноходная подвеска Land Cruiser 100 позволяет поддерживать высокую скорость не только на асфальте, но и на грунтовке, раскачка кузова начинается только при наезде на серьезный ухаб, мелкие неровности для него просто не существуют.

Автомобиль очень понравился. Серьезный внешний вид, надежность управления, комфорт и продуманная функциональность – все это представлено в той степени, чтобы смело и с удовольствием ездить на этой машине, причем не только по асфальту.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Царская яхта

Компания Toyota, как известно, именуется так в честь своего создателя – Киичиро Тойода. Но также есть предположение, что название фирмы происходит от сложения слогов toyo – по-русски изобилие и та – рис, буквально изобилие риса. Как известно, у азиатских народов это олицетворяет достаток и благословение господне.

Слово land в названии модели с немецкого языка переводится как страна, край, земля, лен. Также оно есть и в английском языке, где имеет гораздо больше самых разнообразных переводов:
— земля, суша, почва;
— страна, государство, район;
— царство, королевство, мир;
— область (применения или функционирования каких-либо знаний);
— бог;
— земельная собственность, поместья;
— сельская местность, деревня (как противопоставление городу);
— дом, поделенный между несколькими владельцами; доходный дом;
— узкая фаска (технический термин);
— поле нареза (воен.);
— высаживать (-ся) (на берег); приставать к берегу, причаливать;
— приземляться, делать посадку; сажать машину;
— привести лошадь первой на скачках;
— вытащить на берег (рыбу);
— поймать, «выудить» (кого-либо);
— добиться (чего-либо); выиграть;
— прибывать (куда-либо); достигать (какого-либо места);
— приводить (к чему-либо); ставить в то или иное положение;
— попасть, угодить.

Слово cruiser с английского языка переводится как крейсер, комфортабельный катер, а с французского – небольшая яхта. Также это слово есть и в итальянском языке, где оно имеет значение – спортивно-прогулочное судно.

Цифра 100 – это модель, а буквы VX указывают на комплектацию. Кстати, на некоторых рынках эти буквы означают самый дорогой вариант оснащения.
Как видно, переводов одного только слова land огромное количество, да и слово cruiser имеет не одно значение, так что каждый может составить наиболее близкое ему словосочетание для перевода названия модели этого автомобиля.

Особенности эксплуатации Toyota Land Cruiser 100

Toyota Land Cruiser 100 – это отличная проходимость в условиях бездорожья, повадки легкового автомобиля на трассе, огромный запас прочности и высокий уровень комфорта – как говорится, автомобиль на все случаи жизни

Основные технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 VX, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):
— объем двигателя – 4 664 куб. см;
— мощность двигателя – 235 л.с. при 4 800 об/мин;
— максимальный крутящий момент – 422 при 3 600 об/мин;
— максимальная скорость – 175 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 11.4 с;
— расход топлива при 90/120 км/ч и в городе составляет 9.9/13.8 и 18.4 л/100 км.

Кузов

Защита от коррозии не на самом высоком уровне. Производитель дает лишь шестилетнюю гарантию. Некоторые детали, которые в наибольшей степени подвергаются риску коррозии, прикрыты листами из специального нержавеющего сплава.

Двигатель

Он надежен и долговечен. В целом его ресурс до капитального ремонта составляет примерно полмиллиона км. В процессе эксплуатации необходимо лишь вовремя производить регламентные работы. Например, свечи зажигания нужно менять каждые 20 тысяч км, по регламенту производителя, ремень ГРМ подлежит замене через каждые 100 тысяч км пробега.

Читайте также:  Ремонт мкпп легковых автомобилей

Срок службы водяного насоса составляет примерно 200 тысяч км. Один раз в год рекомендуется прочищать радиатор системы охлаждения. После пробега примерно 80-100 тысяч км может прогореть какой-нибудь из выпускных коллекторов.

Трансмиссия

Устройство трансмиссии – постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала и понижающей передачей. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами поровну (50/50). Основные ее узлы и детали достаточно надежны и при бережной эксплуатации прослужат очень долго.
Автоматическая коробка передач, как правило, выдерживает весь срок эксплуатации автомобиля. Ее обслуживание заключается лишь в регулярной замене масла (через каждые 40 тысяч км пробега).

Ходовая часть

Самое слабое место передней подвески – втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок их службы составляет примерно 50 тысяч км. Шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом) выдерживают примерно 70-100 тысяч км в зависимости от стиля езды. К пробегу приблизительно 120 тысяч км изнашиваются передние и задние амортизаторы. Рулевая рейка может дать течь примерно после 150 тысяч км.

Каждый километр будет стоить вам 24 тенге

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 12 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 20 000 тенге.

В течение года необходимо поменять топливный фильтр (5 800 тенге), а также воздушный фильтр (4 000 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 30 000 тенге.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 2 664 куб. см, сумма налога соответственно составит
127 764 тенге), оформить страховой полис ГПО (9 610 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 14 л/100 км потребуется 2 800 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-96 90 тенге получаем сумму 252 000 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Land Cruiser 100 2000 года выпуска, вам может потребоваться примерно 475 000 тенге (или около $3 800) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Ориентировочные цены* на некоторые оригинальные запчасти для тестируемого автомобиля:
— верхняя шаровая опора – 29 000 тенге;
— нижняя шаровая опора – 29 000 тенге;
— стойка переднего стабилизатора поперечной устойчивости – 2 500 тенге;
— стойка заднего стабилизатора поперечной устойчивости – 2 000 тенге;
— рулевая тяга – 13 000 тенге;
— наконечник рулевой тяги – 4 800 тенге;
— рулевая рейка в сборе – 125 000 тенге;
— передний амортизатор – 5 000 тенге;
— задний амортизатор – 5 000 тенге.
Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Toyota.

Четвертое поколение Toyota Land Cruiser

Дебют Toyota Land Cruiser 100 состоялся в 1998 году в Чикаго. На некоторых рынках модель носила название Land Cruiser 500. Аналогом Land Cruiser 100 для американского потребителя является Lexus LX470, который внешне отличается светооптикой и более богатым оснащением.

В отличие от предшественника (Land Cruiser 80) этот автомобиль на 9 см длиннее и немного шире, а также была увеличена дорожная колея (на 25 мм – передняя и на 15 мм – задняя). Салон стал намного просторнее и комфортабельнее. Кроме того, он стал наполовину прочнее «восьмидесятки».

Автомобиль выпускается в трех комплектациях: STD (базовая), GX и VX. Базовая комплектация включает в себя жесткие мосты-балки спереди и сзади и атмосферный дизельный двигатель объемом 4.2 литра, мощностью 131 л.с. В трансмиссии блокируется только центральный дифференциал. Нет боковых молдингов и полозьев на крыше. Сиденья отделаны виниловой обивкой. Из наворотов лишь кондиционер.

Комплектация GX немного богаче, она предлагается в двух вариантах: R1 и R2. В обоих случаях тот же атмосферный дизельный двигатель и пара жестких мостов, но уже с молдингами на боковых дверях и полозьями для багажника на крыше. Салон такого автомобиля отделан тканью и оснащен богаче, чем базовая версия (появились электростеклоподъемники на всех дверях, задние сиденья складываются по частям). Версия GX R2 в дополнение к R1 имеет ABS, люк в крыше и штатную лебедку на переднем бампере. Также версии STD и GX можно определить по распашным задним дверям (как у шкафа) и некрашеным бамперам.

Люксовая комплектация VX по сути представляет собой другой автомобиль. Шасси с независимой передней подвеской и жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. По проходимости он немного уступает двум вышеперечисленным комплектациям, зато может дать фору на асфальте. В нем есть все, что необходимо для комфортной езды: кожаный салон, климат-контроль, полный электропакет (включая элетропривод передних сидений и рулевой колонки с памятью настроек).

В такой комплектации автомобиль оснащен мощным бензиновым двигателем V8 с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 4.7 литра, мощностью 235 л.с., а также дизельным мотором, но уже с турбонаддувом (4.2 литра, мощность 204 л.с.). Добавлена также система курсовой устойчивости (VSC). Внешне VX отличается задними фонарями и цельной пятой дверью, которая открывается вверх-вниз.

Осенью 2002 года модель подверглась модернизации – новая облицовка радиатора и нижняя часть переднего бампера, обновленные задние фонари, а также накладка на задней двери. Улучшилась отделка салона (на версии VX – оптитронная панель приборов с автоматической регулировкой яркости, раздельный климат-контроль, CD-чейнджер и литые диски R17 оригинального дизайна). Появилась новая 5-ступенчатая адаптивная автоматическая коробка передач и рулевое управление с переменным передаточным числом.

С 2002 года по настоящее время автомобиль выпускается в неизменном виде.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы данные каталога Automobil Revue.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Adblock
detector