Меню

Тест драйв кросс эндуро

Эндуро мотоциклы ZUUM — тест-драйв в Крыму

Мы в Крыму, в городе Балаклава. Находимся мы здесь по преглашению Дмитрия Давидовского, чтобы тестировать мотоциклы ZUUM CX250 NC (250cc, 27 л.с., водяное охл., алюминиевая рама), CX300 NC (300cc, 31 л.с., водяное охл., стальная рама) и CR250 CB (250сс, 21 л.с., воздушное охл., стальная рама). А замечательные они или нет, я вам расскажу.

А рассказать есть чего. Начнем с того, что компания зум привезла мотоциклы, сразу с двумя вариантами рам, стальной и алюминиевой. На алюминиевой, немного дороже, но с такой рамой мотоцикл получается легче и жестче на скручивание. И скажу, что это заметно. Взвесить мотоциклы ZUUM не удалось, но как указано на сайте производителя, на алюминии весит, сухой 113 кг, на стальной раме – 117 кг, что довольно типично для мотоциклов, с таким двигателем. Вообще, если говорить о движке, то это старый добрый Zongshen zs177mm. Даже не знаю, что о нем сказать, ведь об этом агрегате было уже все тысячу раз сказано. Надежный, ресурсный …и тяжелый, как наковальня. И да, эта мощная наковальня. Особенно в версии 300 кубов. Валит просто на все деньги. Если младший 172й двигатель, едет на уровне поповозок, типа святой тройки, то этот валит уже на уровне wr250f. В чем же прикол, ведь относительно той же Ямахи, на бумаге, он слабее почти на 10 лошадей. А дело в том, что японцы измеряют мощность с коленвала, а китайцы с колеса. И разница, как раз около 20%. Так что, пуляет он будь здоров. А еще этот двигатель низовой, что для эндуро тоже жирный плюс. Он мне даже показался мощнее, моего двухтактного GR7.

Карбюратор, кстати в стоке NIBBI RACING, при чем не только на топовых версиях, но и на самых младших моделях и даже на питбайках, что круто. Работает он отлично.

Подвеска на мотоциклах ZUUM, под брендом KKE. Однокартриджная. Диаметр пера поменьше, чем на GR7, 42мм против 48. Но работает она, на удивление неплохо. Очень даже неплохо. Ход миллиметров 300. И это типичная, комфортная эндуро подвеска, отлично подходящая для преодоления камней, бревен и других подобных препятствий. В первой партии, на мотоциклах со стальной рамой, задняя пружина мягче, чем на мотоцикле на алюминии. Из-за этого, ощущение, что управляешь диваном с мягкой периной. При небольшом весе райдера, например, как у меня, в 72 кг, проблемы в общем то нет. Но вот, при большем весе ездюка, жесткости явно не хватает. Но уже со следующей партии, пружину обещают более жесткую.

Обода на мопедках тоже KKE. И о чудо! за пару дней жестких катаний, с ними ровным счетом ничего не случилось. Напомню, что у владельцев GR7, это особая боль. Например, на моем, обода согнулись при первом же съезде с асфальта. Для GR, обода KKE доступны только на топовых версиях PRO. ZUUM же, ставят их на все модели, даже на младшие, со 172м движком. Так что, это явно в плюс. Рули тоже сразу поставили нормальные. Не оригинальный протайпер, конечно же, но сойдет. Я бы конечно лучше поставил твинвол, это руль с перемычкой, для большей жесткости.

Со второй партии мотоциклов, уже в стоке на 300ках, будет стоят резина Kenda, как и на наших тестовых мотоциклах. За это, вообще жирнейший плюс и мега респект.

Крым отличное место для эндуро. Красивейшие пейзажи. Горы, море, отличный рельеф. С постройкой моста, стало еще и значительно доступнее. Вообще, о нашей поездке, о том где мы остановились, где и как катали, я смонтирую отдельный видос.

В таких условиях наверное любой мотоцикл покажется неплохим, но мотоциклы Zuum, мне реально понравились. Концепция этого бренда, это максимально надежные комплектующие, уже с коробки. И кстати, все причастные к созданию этого мотоцикла и адаптации его для России, сами эндуристы. Так что они знали, чего хотят.

На водянке, объемом 250 кубов, стоят неплохие тормоза (со 2й партии будут заменены на Nissin), типичные для класса. Примерно такие же, как на Авантис. А вот на 300ках, тормоза уже, вроде как, оригинальные, японские Nissin. И они божественны. Мощные и усилие можно дозировать силой мысли. Они примерно того же уровня, что и на GR7. А там, напомню, копия брембо. А вот на воздушках, со 172 агрегатом, тормоза откровенно не понравились. Не эффективные и совершенно не информативные (со 2й партии также заменены). Как не понравилось и сцепление. Если на топовых, оно мягкое, прям как гидравлика, то здесь нужно жать всей лапней. Из-за этого, я разок, чуть не отправил мопед в космос. Но сдержал сей порыв, уложив его, всего лишь на бок. Думаю, сразу нужно ставить нормальный рычаг, как на старших братьях.

Продолжая разговор о косяках, стоит упомянуть о сложности регулировки клапанов, на мотах с алюминиевой рамой. Крышка расположена слишком близко к раме. На первой партии, еще случилась, небольшая такая неловкость. Болты в крышке, оказались слишком длинные и их невозможно выкрутить. Но кому это вообще интересно, если мотом приятно управлять? К тому же, болты можно поставить и покороче. В дальнейшем, нам было обещано, что геометрия рамы в этом месте будет изменена. Благо китайцы быстро реагируют на замечания.

Доступ к воздушному фильтру на мотоцикле ZUUM CX250NC сложнее, чем на тех же GR7 или Avantis. Он не сбоку, а под сиденьем. Кроме того, чтобы вытащить фильтр, нужно снять аккум. Но по мне – это нифига не проблема. На те же хонды, никто не жалуется.

Нам даже удалось прокатится ночью и затестить свет. На моте со стальной рамой, свет хорош. Из коробки стоит светодиодная лампа. А вот на алюминьке, фара светит светит для белок, куда-то вверх.

Ну и классическая проблема всех китайских мотоциклов и в том числе мотоциклов ZUUM, это цепь, которую сразу можно отправить в помойку. Если уж ставить качественные обода, нормальный руль и покрыхи кенда, то почему бы сразу не поставить цепь от именитого бренда? Пусть не топовую сальниковую, а хотя бы самую простую, но нормальную!

И да, вентиляторы придется ставить уже владельцам, в стоке его нет.

В общем и целом, Zuum создает впечатление качественного продукта. Конечно, это мопелы не для про райдеров, как в общем-то и их китайские собраты-конкуренты. Для участия в гонках на высоком уровне, возможности китайских мотоциклов, пока что, все равно ограниченны, по сравнению с европейцами. Прежде всего из-за лишнего веса. Но, в очередной раз повторюсь, этих мотоциклов, большинству, будет хватать с запасом. Те, немногочисленные косяки, что я нашел, исправляются без проблем и без особых вложений. А со следующей поставкой из Китая, их будет и того меньше. На счет недорогого обслуживания и говорить, думаю, не стоит. На край, пару раз откажетесь от своего любимого дошика и тогда точно хватит. Так что я вполне могу советовать эти мотоциклы к покупке.

Отвечая на вопрос, какой же из них я бы выбрал? то пожалуй, 300-ку на алюминиевой раме и с тормозами ниссин. Потому что, все же этот мотоцикл легче и немного, но все же лучше управляется. Сейчас, он кажется более сбалансированным, чем модель на стальной раме. Возможно, я поменяю свое мнение, когда на последний, поставят другую пружину. А еще, геометрия мота на алюминьке, мне больше подходит. Так что, как-то вот так. И как было выяснено чуть позже, всем у кого рост до 175, удобней на алюминьке. Тем, кто ростом выше, удобней на мотоциклах со стальной рамой.

В общем, народ, если у кого-то появилось желание купить себе такой мопед, пишите и звоните нам, обязательно поможем))

Рубрика «Обзоры и тест-драйвы мотоциклов»

Качественные обзоры и тест-драйвы, а также длительные ресурсные тесты мотоциклов, от реальных райдеров.

Новый ZUUM K8 300NC обзор и тест-драйв эндуро мотоцикла

Тест-драйв и обзор китайского эндуро мотоцикла ZUUM K8 300NC. Это уже мой второй эндуро мотоцикл марки ZUUM, и поездив на нем какое-то время, я могу оставить отзыв владельца. Чем модель K8 300NC отличается от своего предшественника CR300NC? Стал ли ZUUM K8 прорывной, революционной моделью или это эволюция? В чем его преимущества, а главное, недостатки? Ответы на все эти вопросы я постараюсь максимально подробно дать в видео!

Racer Ranger RC250-GY8A | Тест-обзор туристического эндуро мотоцикла

Racer Ranger RC250-GY8A – продолжительный тест-драйв и подробный обзор китайского туристического эндуро мотоцикла. Для чего подойдет этот турэндуро? На что он способен? Я постараюсь максимально детально ответить на эти и другие вопросы, а так же расскажу о всех достоинствах и косяках этого универсального эндуро мотоцикла. Заодно прогуляемся по Бештау, Джиналу и Северному Приэльбрусью, с его невероятными серпантинами. Приятного просмотра!

Легкий туристический эндуро Racer Ranger RC250-GY8A. Доводим до ума

Ну вот я и купил подходящий двухколесный транспорт для путешествий. Теперь мне открыты все дороги мира. Но вот в начале Racer нужно довести до состояния мотоцикла. В этой статье я опишу все доработки, которые я произвел с мотоциклом Racer Ranger RC250-GY8A

ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, для путешествий

Рейтинг ТОП-5 китайских эндуро мотоциклов двойного назначения (дуал-спорт) от канала MotoLife. Что такое дуал-спорт и какие они бывают, так же отвечу в этой статье

ZUUM 300CBS. Обзор на эндуро мотоцикл и двигатель ZS174MN-3 (ВИДЕО)

Обзор и тест-драйв эндуро мотоцикла ZUUM 300CBS, оснащенный новейшим двигателем ZS174MN-3, с водяным охлаждением и мощностью 25 л.с. И это, пожалуй самый бесполезный обзор на мотоцикл ZUUM, из-за того, что в такой комплектации он продаваться больше не будет. Так что будем считать, что это обзор на движок))

Читайте также:  Высший разряд слесаря по ремонту автомобилей

Обзор эндуро мотоцикла Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Racer Enduro 300 RC300-GY8A – Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей? В этом обзоре подробно разберем его плюсы и минусы, а также сравним с конкурентами

Лучший китайский эндуро за 150000р! Motoland WRX250 Lite WFA

Многие считают, что лучший китайский эндуро мотоцикле с движком-водянкой и неплохой подвеской FastAce должен непременно стоить в районе 150 тыс. рублей. И вы не поверите, но я нашел такой мотоцикл! Что же это за неведома зверушка, пепелац со сложным названием Motoland WRX250 Lite WFA? Этот мотоцикл, как вы помните, я взял как временную замену GR7 2T, но к моему удивлению, эта красно-белая лошадь, оказалась ни так уж и плоха, учитывая стоимость всего 155 тыс. руб. Но давайте по порядку.

Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L – софт эндуро 21 века

Тест-сравнение современных мотоциклов двойного назначения – софт-эндуро Yamaha WR250R, Kawasaki KLX250S и Honda CRF250L. Лучше ли они легендарной троицы? Разберем всё по полочкам, а также отзывы реальных владельцев

GR7 2t полное дно? Обзор, длительный тест-драйв и отзыв

Первый двухтактный китайский эндуро мотоцикл GR7 2t. Достойный ли это конкурент и альтернатива современным хард эндуро или он полное дно? В этой статье подробно расскажу о всех плюсах и минусах этого мотоцикла на примере собственного опыта

Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро – топ 10

Но купить настоящий эндуро сможет позволить далеко не каждый, мотоциклы обычно японского производства имеют ценник более 4 тыс. долларов. Следовательно, отличной альтернативой будет покупка китайских аналогов, представленных десятками моделей разных характеристик. Но среди китайской техники наиболее приемлемым объемом двигателя для эндуро считается 250 кубов. Для российского рынка предлагают два вида подобных мотоциклов;

  1. Без ПТС — владелец не поставит мотоцикл на учет и не получит госномер;
  2. С ПТС — разрешается движение по городским дорогам, мотоцикл имеет улучшенный комфорт и мягкую подвеску.

Китайские эндуро отличаются невысокой стоимостью, богатым ассортиментом, неплохим качеством сборки и деталей. При минимальной стоимости купить мотоцикл эндуро Стелс или другой марки возможно по цене от 1 100 $. Объем двигателя в 250 кубов позволяет преодолеть самые сложные препятствия, мощности вполне хватит и на горные тропы или прочие неровности. Уже сегодня существует несколько наиболее популярных моделей китайских эндуро, которые успешно продаются на российском рынке. Рассмотрим некоторые из них.

IRBIS TTR 250R

«Ирбис» TTR 250R – настоящий эндуро в полном его понимании. Это проявляется как внешне, так и в плане технического оснащения. Легкий в управлении и послушный на дороге, он достойно преодолевает абсолютное бездорожье: ямы и ухабы. На нем возможно преодолевать немалые расстояния и выполнять различной сложности трюки. Irbis TTR 250R – отличная модель эндуро и для новичков, и для профессионалов мотогонок.

  • объем двигателя – 223 куб. см;
  • количество тактов – 4;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 3 литра;
  • объем бака – 12 литров;
  • габариты: 2085/820/1180 (д/ш/в);
  • сухой вес – 125 кг;
  • КПП – механическая 5-ступенчатая.

Приобрести «Ирбис» возможно у официальных представителей или магазинов-партеров по цене от 90 000 до 100 000 рублей.

Смотрите видеообзор этой модели эндуро:

Лучший китайский эндуро мотоцикл 250 кубов

Для езды по бездорожью были разработаны мотоциклы Эндуро. Особенности такой техники – двигатели, не перегревающиеся на пониженных передачах. В линейке мотоциклов Эндуро техника с объемов двигателя от 250 до 450 куб. см.

В классе чекушек (250 куб. см) новые модели появляются постоянно. Это байки для тех, кто любит колесить за городом. Но такие мотоциклы легко приспосабливаются и к хорошим дорожным условиям. Итак, какой он, лучший китайский Эндуро мотоцикл 250 кубов? Представляем несколько моделей.

Sky Team (Небесная команда)


китайские кроссовые мотоциклы
Мотоцикл выпускает довольно молодая китайская компания – известный производитель хондовских клонов. В ряду эндуровской техники, байк ничем не выделяется. При весе 135 кг, внешне вполне привлекательный и гармонично сложенный, без особых излишеств и наворотов.

Скромность в отсутствии алюминия, в нерегулируемой подвеске. Несмотря на внешнюю невзрачность, мотоцикл имеет большой клиренс, шипованные покрышки, тормоза с лепестковыми дисками. Двигатель с воздушным охлаждением. Колеса 21/18 – дюймовые.

Sky Team ST250–2 V-Raptor


китайские кроссовые мотоциклы
Любопытная модель. В класс Эндуро попал странным образом. Стать внедорожником ему помогли лишь широкие шины и верхний глушитель. Мотор обычный, 5-ступенчатая коробка передач. Благодаря широкому просторному сиденью, поездки будут комфортными. За сиденьем расположен удобный багажник. Из удобств еще и подножки с резиновым покрытием.

IRBIS TTR 250R


китайские кроссовые мотоциклы
Поистине народная модель. Мотоцикл, пожалуй, самый популярный китайский Эндуро. Кроссовая резина позволяет использовать технику по бездорожью. А вот чтобы прокатиться по асфальту, придется потратиться на дополнительные покрышки.

Непредвиденные расходы могут случиться в принципе – пластик невысокого качества, слабый и чувствительный к перегреву двигатель, несерьезная подвеска. Неторопливые прогулки на дачу, поездки на рыбалку IRBIS TTR 250R вполне осилит.

C.Moto 250 4V


китайские кроссовые мотоциклы
Эндуро спортивного класса. Стремительный и современный. Мощность байка – 32,6 лошадиных сил. Движок с жидкостным охлаждением, четерехклапанная двухвальная головка цилиндра. Среди китайских собратьев уверенно лидирует по мощности. Подвески имеют полный комплект регулировок. C.Moto 250 4V предлагает две модификации – внедорожник Offroad и городской вариант Motard.

Stels 250 Enduro

Представленная модель китайского производителя без проблем составляет конкуренцию японским эндуро в данном сегменте. Демократичный по цене, неприхотливый в использовании, простой по дизайну и прекрасно выполняющий свои функции – все это про Stels 250 Enduro.

Достоинств у этого двухколесного бездорожника много:

  • надежная, но при этом простая конструкция, ремонт которой под силу даже начинающему мотогонщику;
  • подвески: передняя – перевернутая телескопическая вилка, задняя – маятник с моноамортизатором;
  • мощная тяга при низких оборотах позволяет преодолевать бездорожье на невысокой скорости;
  • прочный «обивочный» пластик корпуса выдерживает удары при падении.
  • габариты: 2090/815/1200 мм;
  • технически допустимая масса мотоцикла – 285 кг;
  • четырехтактный двигатель;
  • объем двигателя – 225 кубов;
  • мощность – 15 л. с.;
  • объем бензобака – 15 литров;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • лимитированная скорость – 130 км/ч.

Stels 250 Enduro экономичен в процессе езды: расход топлива на 100 км – всего 3 литра. Этот показатель позволяет полноценно задействовать мотоцикл в кроссах.

У этого мотоцикла доступная цена в 76-80 тысяч рублей.

Обзор «Стелс 250 Эндуро» представлен в этом видео:

Рейтинг китайских мотоциклов

Ежегодно китайские мотоциклы радуют фанатов новинками, поэтому составляются рейтинги, которые постоянно меняются, ведь производители КНР конкурируют между собой, внедряя новые технологические решения. Рейтинг китайских кроссовых мотоциклов составляется по следующим параметрам:

  • Экономичность. Расход топлива может составлять до 4 литров на 100 км. А при внушительном объеме бака (15 литров), это обеспечивает возможность ездить по несколько сотен километров, без дозаправки.
  • Доступное обслуживание. Даже если пользоваться услугами СТО, стоимость ремонта и запчастей, будет адекватной.

В рейтинг китайских кроссовых мотоциклов, водят модели с двух- и четырёхтактным двигателем. Достоинство двухтактных моделей в хорошем крутящем моменте и простой конструкции. Четырёхтактные менее надежные и не такие мощные, однако на малых оборотах они превосходят двухтактные.

STELS 400 Enduro

Это 400 кубовый китайский кроссер, который главным образом создан для прыжков по кочкам и трамплинам, а также для разбрызгивания грязи по бездорожью.

Внешний дизайн мотобайка собирательный, поскольку для его разработки китайские инженеры позаимствовали идеи у многих японских коллег. В целом «Стелс 400» получился спортивным, дерзким и в положительном плане несерьезным. Он легко поддается управлению даже новичкам. О выборе подходящего эндуро для новичка больше написано тут.

  • 1-цилиндровый 4-тактовый двигатель;
  • объем мотора – 386,8 кубов;
  • мощность – 19 л. с.;
  • 5-ступенчатая МКПП;
  • габариты: 2210/860/1215 мм;
  • объем бензобака – 9 литров;
  • снаряженный вес – 132 кг;
  • система запуска – электростартер.

Для хулиганских выходок в условиях отсутствия дороги «Стелс 400» подойдет как нельзя лучше.

Эта модель эндуро «Стелс» стоит от 143 000 рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв этого эндуро:

Kayo K6 250 ENDURO (модельный ряд 2021 года)

В своем модельном ряду мотоцикл «Кайо» является флагманом. Он создан, чтобы преодолевать километры дорог с любым покрытием. Однако даже базовая комплектация идет с колесами с глубоким протектором, свидетельствуя о его истинном предназначении.

Благодаря 250 кубикам и малому весу мотоцикл Kayo K6 250 легко поддается управлению и ровно держит дорогу. А за свою среднюю цену этот эндуро обладает достойным техническим оснащением. О надежности «Кайо К6» говорит его внешнее оснащение: наличие дуплексной стальной рамы позволяет гонщику выполнять любые свои каскадерские задумки, а мотоцикл прекрасно все выдержит.

  • 4-тактный двигатель;
  • объем двигателя – 250 кубов;
  • мощность на максимальных оборотах – 25,8 л. с.;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • габариты: 2190/820/1260 мм;
  • вес – 115 кг;
  • объем топливного резервуара – 7,5 литров;
  • инжекторная система подачи топлива;
  • максимальная скорость разгона – 120 км/ч.

Реализуется представленная модель эндуро по цене в 260 000 рублей как у официальных представителей, так и у партнеров.

Все плюсы и минусы этого эндуро представлены в этом обзоре:

Loncin LX 250GY-3

Loncin LX 250GY-3 – шустрый мотоцикл типа эндуро, который придется по карману даже тем, кто практически скован в средствах. Покупатель станет обладателем достойного «партнера» на пути по бездорожью. Нет смысла говорить, что асфальтированное покрытие мотоцикл проходит легко и маневренно.

Сдержанный стиль с правильной плавной геометрией в формах делает Loncin LX 250GY-3 обманчивым для окружающих. На самом деле этот скромный по внешним данным байк показывает конкурентоспособные показатели на гоночных трассах.

Читайте также:  Как создать общий диск с виртуальной машиной

Техническое оснащение мотоцикла:

  • габариты: 2190/800/1440 мм;
  • клиренс – 285 мм;
  • сухая масса – 150 кг;
  • вместимость топливной емкости – 9 литров;
  • мотор одноцилиндровый в 4 такта;
  • объем двигателя – 250 куб. см;
  • мощность – 18 л. с;
  • МКПП – 6-ступенчатая;
  • на 100 км расход в 2,5 литра;
  • максимальная скорость – 110 км/ч.

Бюджетный Loncin LX 250GY-3 поспособствует лучшему обучению езды по бездорожью, но в выполнении трюков он несколько слабоват. Особенностью этой модели является то, что он не требует обязательной регистрации, если его использовать исключительно в условиях отсутствия дорог.

Приобрести данный мотоцикл можно за 120-130 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор и тест-драйв эндуро Loncin LX 250GY-3:

Лучший китайский 250 кубов

Любителям погонять с ветерком стоит обратить внимание на китайские мотоциклы объемом двигателя 250 куб. см. Китайские мотоциклы дешевле европейских и американских аналогов. С другой стороны, качество соответствует мировым стандартам. Выбор у покупателя широкий. Среди китайских мотоциклов есть модели простые и шикарные, оснащенные электроникой.

Популярность китайской мотоциклетной техники обусловлена ее качеством и собственным модельным рядом. От дорожной классики до спортбайков, чопперов и кроссовых моделей. Клиенты оценивают мощность и надежность. Поэтому представляем лучшие китайские мотоциклы 250 кубов.

Китайские мотоциклы: Blackster 250 V2


китайские мотоциклы
Бюджетный вариант дорогой американской техники. Мотоцикл универсальный, имеет формат крузера, стилизован под известные вариации Harley-Davidson. Фанат Харлея на такую технику даже не посмотрит. Но непривередливые мотогонщики чоппер оценят по достоинству – цена вполне приемлемая.

Движок V2 четырехтактный, с жидкостным охлаждением. Двигатель может выдать до 8500 оборотов в минуту. Пятиступенчатая коробка передач. Из плюсов – инжектор, поэтому забот меньше, чем с карбюратором. Из положительного – литые колеса, дисковые тормоза, двойной глушитель.

Этот китайский мотоцикл порадует удобной посадкой, хромированными вставками и надежными осветительными приборами. Седло мягкое, удобное расположение руля. На Blackster 250 V2 будет комфортно и водителю, и пассажиру. На пассажирском месте есть рукоятки.

Китайские мотоциклы: Benelli TNT 25


китайские мотоциклы 2020
Итальянский бренд Benelli уже много лет принадлежит китайской Qianjiang Group. Дорожно-спортивная классика. Мотор 4-тактный одноцилиндровый инжектор, 0,25 литра с жидкостной системой охлаждения. Показатель скорости приличный – 28 лошадок. Двигатель позволяет тронуться с места со второй передачи.

В основе байка стальная трубчатая рама. Простые литые колеса и вполне приличные дисковые тормоза. 6-ступенчатая коробка передач тоже порадует водителя. Benelli TNT 25 –

техника универсальная для повседневного применения, кушает немного меньше 3-х литров, но погонять с ветерком можно, хотя и не так часто. Ресурс китайского двигателя ограничен. Мотоцикл относительно недорогой и неприхотливый. Удачный вариант для «первого рывка».

MINSK R 250


китайские кроссовые мотоциклы 2020
Интересная модель, не имеющая ничего общего с прежним «Минском». Дизайн модели разработан в Италии, комплектующие изготовили в Китае. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет так называемую «птичью клетку» – пространственную раму, как на Ducati. Еще одна отличительная особенность – ажурный маятник из алюминиевого сплава. Деталь заимствована у компании Benelli.

Глушитель – в лучших модных тенденциях – расположен по центру и выступает из-под сиденья. Двигатель в 26 лошадок имеет жидкостное охлаждение. Шестиступенчатая коробка передач. Колеса 17 дюймов, литые, оснащены лепестковыми тормозными дисками диаметров аж в 300 миллиметров, но спереди лишь один диск. Городской мотоцикл в классической черно-красной гамме выглядит гармонично и современно.

Китайский кроссовый мотоцикл неприхотлив и экономичен. Тяга отличная. 16-литровый бак с топливомером. Тахометр на приборной панели имеется. Светодиодный задний фонарь.

Китайские мотоциклы: Patron Sport 250


китайские кроссовые мотоциклы 2020
Малокубатурный китайский спортивный байк. Этот китайский кроссовый мотоцикл похож на целый ряд представителей мототехники. Дизайнеры из Китая воплотили в этом мотоцикле черты многих европейских и особенно японских байков.

В результате получилась оригинальная модель. С другой стороны, пластик грубоват и плохо подогнан, передний обтекатель, имеющий две фары, выглядит безлико. Но и стоимость Патрона в разы ниже японских аналогов. Бюджетный вариант.

Один цилиндр, четырехтактный двигатель с воздушно-масляным охлаждением. Этот китайский кроссовый мотоцикл имеет балансирный вал, электростартер, пятиступенчатую коробку передач. Среди недостатков – неудачные настройки подвесок.

Заявленную в характеристиках скорость в 130 км/ч набрать сложно, 110 – вот реальная возможность спортбайка. Мотоцикл будет удобен для водителей среднего роста. Пассажирское место в задней части – это всего лишь маленькая жесткая подушка.

К достоинствам мотобайка можно отнести хорошую ветрозащиту, надежность двигателя и тормозов, экономичный расход топлива. К качеству бензина этот китайский мотоцикл непривередлив. Вместительность бензобака 16 литров.

Китайские мотоциклы: Zongshen Winner ZS250GS


китайские кроссовые мотоциклы
Модель разработана китайским концерном Zongshen Industrial Group. Этот китайский кроссовый мотоцикл экономичный, практичный, удобный. Создан для городской черты. В народе получил прозвище «зонга».

Полуобтекатель, клипоны, стильный дизайн – в лучших спортивных байкерских традициях. Управлять таким транспортным средством можно в полулежачем положении. Тахометр расположен по центру приборной панели.

Двигатель одноцилиндровый с воздушным охлаждением, внушительный по китайским меркам, запускается с помощью электростартера. 17,7 л.с. разгоняют байк до 120 км/ч. Тормоза дисковые, спереди 2 диска. Колеса 17 дюймов.

Особенность этого китайского мотоцикла – указатель уровня топлива. Бензобак вмещает 20 литров бензина, топливо расходуется экономично, что позволяет без дозаправки преодолевать расстояния до 500 км. Это показатель плюс экономичный расход сделали модель популярной среди любителей мототехники.

Любителям гонок на одном колесе с этой моделью стоит быть осторожными. Задирать колесо вверх на этом мотоцикле опасно, особенно на высоких оборотах. Среди недостатков – слабое освещение.

Patron Taker 250


китайские кроссовые мотоциклы
Классический стритфайтер. Патрон доказал, что китайская техника может быть яркой и динамичной. Конструкторы воплотили в мотоцикле ряд технических решений, совсем не свойственных бюджетной технике. Инженеры, похоже, изучили достижения японского мотопрома, что-то скопировали и получился Patron Taker 250 – маневренный, легкий, приемистый.

Двигатель четырехтактный, один цилиндр, 25 лошадей, с жидкостным охлаждением. Техника развивает скорость до 140 км/ч, при этом железный конь останавливается как вкопанный за счет передних тормозных дисков 300 мм в диаметре. Что касается подвесок, тут китайские инженеры не подкачали. Спереди перевернутая вилка-телескоп, сзади – маятник. Заслуживают внимания и тормоза – спереди и сзади стоят диски.

Китайцы подумали и об удобстве пассажира, сделав пассажирскую часть сиденья не такой покатой. Из минусов – хрупкие пластиковые поворотники не совсем удачно расположены. Да и к карбюратору есть замечания. А так, по сравнению с другими представителями китайского мотопрома техника надежная, разгоняется быстро, на дороге держится уверенно, тормоза отличные, к дизайну и вовсе никаких претензий.

Китайские кроссовые мотоциклы: Омакс 250


китайские кроссовые мотоциклы
Легкий спортивный байк. Движок – прототип хондовского двигателя. Выдает 8 тысяч оборотов и 25 лошадиных сил. Охлаждение жидкостное, четырехклапанная двухвальная головка. Недостаток мотоцикла – отсутствие ускорительного насоса в карбюраторе. Но это на динамические свойства не влияет. При этом байк развивает скорость до 170 км/ч.

У Омакс 250 надежный стартер и аккумуляторы. Двигатель при 8000 оборотов имеет 25,8 лошадиных сил. Мотор компактный. Модель Омакс SK250 X6 в линейке мотоциклов Омакс занимает особое место. У нее многоспицевые колеса, укороченный глушитель. На приборной панели тахометр, жидкокристаллический дисплей, отображающий скорость, километраж, количество топлива.

Сиденья снимаются, под ними багажник. Байк разгоняется до 130 км\ч. Переключение скоростей плавное, без рывков. Благодаря уравновешивающему механизму на высокой скорости нет сильной вибрации.

Motoland 250


китайские кроссовые мотоциклы
Китайский кроссовый мотоцикл с хорошим качеством сборки и приличными комплектующими. Крупногабаритный (2 метра длина, почти метр высота, руль – 83 см в ширину) 130-килограммовый мотоцикл подходит для езды по бездорожью и для высоких наездников. Водители низкого роста на таком железном коне будут чувствовать себя неуютно.

Двигатель в духе китайских кроссовых мотоциклов 169 FMM, мощность 16 лошадей. Название модели сбивает с толку – на самом деле объем двигателя меньше – 250 куб. см. Воздушное охлаждение.

Среди минусов Мотолэнда не только большой вес, еще и хрупкий пластик, разрушающийся от частых перепадов температур, жесткая подвеска и недостаток смазки в подшипниках.

Дизайн мотоцикла подчеркивает его независимость и сильный характер. Топливный бак 6 литров, расход 5 литров на 100 км. Управлять Motoland 250 просто, в обслуживании техника неприхотлива.

Китайские кроссовые мотоциклы: X-motos ZR 250


китайские кроссовые мотоциклы
Производитель X-motos выпускает питбайки много лет. Мотоциклы имеют успех на китайском и зарубежных рынках. Продукция специфическая – внедорожники. Поэтому резина с глубоким протектором, внедорожная подвеска.

Этот китайский кроссовый мотоцикл легкий, компактный. Привлекает своим ярким дизайном. Из-за сравнительной легкости двигатели на мототехнике горизонтальные. При вертикальном исполнении силового агрегата, теряется маневренность и надежность в условиях бездорожья. Багажных мест нет – это минус по сравнению с аналогичными мотоциклами класса Эндуро. К минусам можно отнести и отсутствие балансировочного вала. Вибрация даже на незначительной скорости.

Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением. Несмотря на 250 куб. см., мотоцикл ведет себя тихо и спокойно.

Jinlun JL 250-5


китайские кроссовые мотоциклы
4-тактный двухцилиндровый двигатель. Имеет воздушное охлаждение. Движок запускается от электростартера. Этот китайский кроссовый мотоцикл достаточно крупный – длина 2 м 12 см, в ширин 85 см, высот 1 метр. Вес 152 кг. Топливный бак рассчитан на 10 л. Разгоняется такой мотоцикл до 136 км/ч.

Baltmotors Enduro 250 DD

Эта модель эндуро собирается в Калининграде и Одессе, но полностью из китайских деталей, поэтому имеет прямое отношение к Поднебесной. Мотоцикл объединил в себе все данные, позволяющие именовать его эндуро и выполнять его прямые обязанности: высокий дорожный просвет, защита тормозных дисков, гибкий, но прочный пластик, глубокий протектор шин.

Читайте также:  Масло для двигателя 6d17

Для комфортного и безопасного передвижения по общественным дорогам у Baltmotors 250 DD есть все данные: мощная тормозная система, удобные зеркала заднего вида, современная оптика, удобная посадка пассажира.

  • габариты: 2200/830/1180 мм;
  • клиренс – 240 мм;
  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 куб. см;
  • мощность – 21 л. с.;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • вместительность бензобака – 10,6 литров;
  • предельная нагрузка – 276 кг;
  • средний расход бензина на 100 км – 3 литра;
  • максимальная скорость – 120 км/ч.

Стать обладателем мотоцикла эндуро Baltmotors 250 DD можно, отдав за него от 180 000 рублей.

Обзор и тест-драйв Baltmotors Enduro 250 DD представлен в этом видео:

Классификация эндуро

Софт эндуро

Другие названия: лайт эндуро, легкое эндуро, soft enduro, lite enduro.

Мотоциклы этого класса еще называют мотоциклами двойного назначения. Они предназначены для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Как правило, это мотоциклы с ПТС. Они идеально подходят для езды по сельской местности, выездов на природу и рыбалку, движению по легкому бездорожью, грунтовым дорогам. Кроме того, они отлично себя показывают при движении по асфальту, особенно когда качество этого самого асфальта оставляет желать лучшего. На них вы легко преодолеете ямы, бордюры.

Отличия универсальных эндуро от кроссовых:

Видео с покатушек, с которыми китайские эндуро справляются просто отлично.

Хард эндуро

Другие названия: экстремальное эндуро, hard enduro.

Хард эндуро мотоциклы заточены под серьезное внедорожье. В полной мере возможности этих мотоциклов раскрываются опытными райдерами на «непреодолимых» участках бездорожья — затяжные подъемы, камни, узкие лесные тропы — это их стихия. Мотоциклы более надежные. Подвеска энергоемкая, мягкая. Есть электростартер, облегчающий жизнь на труднопроходимых участках.

  • Продвинутая система охлаждения, помогающая при затяжной езде на низких скоростях
  • Посадка ниже, чем у кроссовых мотоциклов

Пробег как и у кроссовых мотоциклов (и питбайков) измеряется в моточасах. С учетом более суровых условий эксплуатации, обслуживать эти мотоциклы приходится чаще.

Видео с хард эндуро гонки в Грузии, чтобы появилось представление

Кроссовые мотоциклы

Другие названия: мотокросс, кросачи

Мы поставили хард эндуро и кросс рядом, и это не случайно. На самом деле их часто путают. Но это действительно разные типы мотоциклов. Кроссовые предназначены для участия в спортивных соревнованиях на кроссовых трассах. У них жесткая подвеска, чтобы выдерживать прыжки, у них не электростартера, потому что он не нужен, как не нужны фара и остальная электрика. Все в угоду облегчения конструкции, ведь это спортинвентарь и предназначен он для гонок.

  • Жесткие настройки подвески с расчетом на прыжки
  • Двигатели кроссачей выдают максимальную мощность на более высоких оборотах
  • В целях облегчения веса здесь нет светотехники, аккумуляторов, система охлаждения максимально легкая
  • Нет электростартера — мотоцикл заводится один раз перед гонкой, а если заглох — проиграл
  • Острое рулевое управление
  • Посадка максимально высокая в угоду проходимости, при этом даже рослый человек не всегда может обеими ногами уверенно достать до земли

Таким образом, становится понятно. Кроссовые мотоциклы для прохождения спортивных трасс с трамплинами и поворотами на максимальной скорости за максимально короткое время. Хард эндуро байки для бездорожья/гор/пересеченной местности/сложных затяжных подъемов. Нередко на соревнованиях по хард эндуро вы проводите время в очереди с другими байкерами, наблюдая как ваши соперники пытаются заехать в горку.

В этом видео таких эпизодов достаточно.

Туристические эндуро

Мотоциклы этого класса созданы для путешествий без ограничений. На них удобная посадка для комфортной езды на большие расстояния, большой запас хода, энергоемкая подвеска, внедорожная резина. Они достаточно удобны для езды по городу тоже. На них можно найти много дополнительного оборудования: защитные дуги и решетки, кофры, ветровые стекла, фары — список можно продолжать бесконечно.

Они столь популярны, что в некоторых странах занимают лидирующие позиции по объему продаж в абсолютных значениях.

Обычно, это тяжелые, мощные мотоциклы. И их главный минус в их весе. Довольно тяжело поднимать 200 с лишним килограмм, а падения на бездорожье случаются всегда.

В мотосалоне Expert-Moto нет чистокровных туристических эндуро. Однако, есть неплохая, а главное бюджетная альтернатива – мотоциклы Bajaj – родом прямиком из Индии, с тех же самых заводов, где производятся мотоциклы KTM. Доминар, Пульсар и Боксер – все три модели могут стать для вас пропускным билетом в мир мотопутешествий. Посмотрите, например, это видео. 15 часов на Доминаре по не самым ровным дорогам.

Сравнительная таблица кроссовых и эндуро мотоциклов.

Кроссовые Эндуро
Двигатель 1-цилиндровый 1- 2-х цилиндровый
Система охлаждения сухой картер воздушно-маслянное
Карбюратор Кик-стартер электронный впрыск
Минимальный дорожный просвет (мм) До 400 До 300
Сухая масса (кг) До 100 Более 100
Резина большие шипы (грунт) грунтозацепы двойного назначения (рассчитанная на езду как по грунту, так и по асфальту)
Подвеска жесткая (для езды стоя) мягкая, рассчитанная на езду сидя на сиденье, а не стоя на подножках
Тормоза слабые тормоза Более мощные тормоза, часто с лепестковыми дисками
Выхлопная система прямоток (громкий выхлоп) нормальный глушитель
Прочее отсутствия панели приборов и светотехники, аккумулятора и электростартера, небольшой бак наличие багажника, сидения для езды вдвоём, объёмный бак, комплект светотехники и аккумулятор

Bison GS250

Стильный дизайн этого мотоцикла эндуро делает его привлекательным для покупателей: спортивный и лаконичный, без лишних обвесов.

Согласно отзывам владельцев этого гонщика, он более пригоден для дорог общественного пользования, в основном из-за протекторного рисунка на шинах. Но и полное отсутствие дорожного покрытия «Бизона» не пугает. Езда по грязи, ухабам и кочкам, прыжки по трамплинам и несложные трюки – все это под силу Bison GS250.

Техническое оснащение мотоцикла:

  • 1-цилиндровый 4-тактный двигатель;
  • объем – 249 кубов;
  • мощность – 16 л. с.;
  • запуск электростартером;
  • вместительность топливного бака – 14 литров;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • облегченный вес – 124 кг;
  • максимальное грузовое оснащение – до 188 кг;
  • максимальная скорость разгона – 110 км/ч.

Представленная модель распространена на российском моторынке как в базовой, так и в более оснащенной комплектации.

Стоимость «железного коня» не превышает 110 000 рублей.

Понятие эндуро: откуда произошло

Эндуро происходит от латинского слова indurare, что в переводе означает неутомимый, стойкий, живучий.

Класс Эндуро появился в результате проведения с начала ХХ века мировых командных шестидневных мотосоревнований International Six Day Trial по пересеченной местности. Целью этих соревнований было испытать на прочность и выявить лучшие мотоциклы участвующих команд. Со временем менялись правила гонок и требования к мотоциклам. После каждых гонок командам приходилось постоянно дорабатывать технику, благодаря чему внешний вид мотоциклов эндуро стал своеобразным и сегодня его уже ни с каким другим классом мото не спутаешь.

Существует много видов мотоциклов этого класса, но мы возьмем три основных. Давайте разберемся в них.

ASIAWING LX450 ENDURO

«Азивинг» модель LX450 – мощный эндуро с отличными характеристиками внедорожника и трассового мотоцикла. Он обращает на себя внимание из-за таких особенностей:

  • яркий агрессивный дизайн;
  • мощный двигатель;
  • грязевая резина с глубоким протектором;
  • экономичный по расходу топлива.
  • двигатель в 4 такта;
  • объем – 499 кубов;
  • мощность – 43 л. с.;
  • максимальная скорость – 150 км/ч;
  • вес – 120 кг;
  • запуск электростартером и кикстартером;
  • объем бака – 8,5 литров;
  • МКПП -6-ступенчатая;
  • максимальный вес с нагрузкой – 220 кг.

ASIAWING LX450 ENDURO оснащен надежными подвесками: передняя – телескопическая перевернутая вилка, задняя – моноамортизатор. Тормозная система дискового типа.

Представленный мотоцикл стоит дорого по сравнению с ранее представленными китайскими аналогами – 295-315 тысяч рублей.

Смотрите видеообзор эндуро ASIAWING LX450 ENDURO:

Туристический эндуро

Это мотоциклы для путешествий. Основным отличием их является наличие ветрозащиты — не слишком большой, но эффективный передний обтекатель. Он дает преимущество в поездках на дальние расстояния, а переднее ветровое стекло защищает водителя от мелких камней на трассе, встречного ветра, дождя и насекомых.

Из данного вида хотел бы отметить Kawasaki KLE 250 Anhelo. Для туристических поездок он не совсем подходит из-за небольшой мощности двигателя, что не позволяет полноценно чувствовать себя на трассе. Действительно считаются хорошими туристическими эндуро байки с мощным двигателем и большим весом, что обеспечивает достаточную грузоподъемность для перевозки всего необходимого в дороге.

Опытным мотоциклистам можно обратить внимание на довольно дорогую и свежую литровую Хонду Africa Twin adventure sport с автоматической трансмиссией, которая позволяет комфортно ездить по трассе и плохой дороге.

RACER PANTHER RC200GY-C2

Простой и демократичный по цене «Рэйсер Пантер» как нельзя лучше подойдет для загородных прогулок по умеренному бездорожью: грязевых болот мотоцикл не пройдет, а в остальном показывает достойные результаты.

Удобен эндуро и тем, что позволяет оснастить себя дополнительным багажом и кофрами. Особенностей у транспорта много:

  • высокая посадка гонщика;
  • низкий расход бензина;
  • маневренность и послушание;
  • мягкая подвеска;
  • наличие ПТС.

Покупая Рэйсер Пантер, вы приобретаете эндуро с такими техническими характеристиками:

  • 1-цилиндровый и 4-тактный мотор;
  • объем в 200 кубов;
  • мощность – 14,3 л. с.;
  • пусковая система – стартер электрического типа;
  • вместительность бака – 10 литров;
  • вес – 118 кг;
  • параметры: 2070/770/1160 мм;
  • МКПП – 5-ступенчатая;
  • предельная скорость – 120 км/ч;
  • расход на 100 км – 3 литра;
  • масса допустимой нагрузки – 150 кг.

Китайская модель практически идентична японской Honda XR 125, однако получилась более мощной и приспособленной к функциональным особенностям эндуро. RACER Panther RC200GY-C2 настолько превзошел «Хонду», что последний сняли с производства в 2013 году – тогда же, когда был выпущен конкурентоспособный «китаец».

Стоимость эндуро RACER Panther RC200GY-C2 составляет 70 000 рублей.

Смотрите видеообзор RACER Panther RC200GY-C2 в видео ниже:

Тест-драйв данного эндуро представлен в следующем видео:

Adblock
detector