Меню

Тест драйв коммерческого транспорта

Коммерческие автомобили

Коммерческие автомобили — это один из самых крупных разделов с автотестами коммерческого транспорта в российских СМИ. Журналисты MotorPage.ru оценивают и испытывают различные виды коммерческих автомобилей. Здесь представлены тесты автобусов и минивэнов, грузовиков и самосвалов, фургонов и любых других коммерческих машин.

Выбирая надежную «рабочую лошадку», офис на колесах или технику для стройки, загляните сначала в этот раздел о коммерческих авто. Мы рассказываем здесь как о новинках среди коммерческого транспорта, так и о проверенных помощниках для любого бизнеса. Мы проводим длительные тест-драйвы коммерческого транспорта, выезжаем на полигоны и стараемся загрузить эти авто именно той работой, для которой они предназначены. Это позволяет не только оценить внешний вид и салон коммерческого авто, но также посмотреть на него в деле и помочь нашим читателям определить, какая машина больше всего подходит для их бизнеса.

Фильтр по маркам

  • C Citroen
  • D DAF
  • F Fiat
  • Ford
  • G GAZ
  • H HINO
  • Hyundai
  • I Isuzu
  • Iveco
  • J JAC
  • L Lada
  • M MAN
  • Mercedes-Benz
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Peugeot

показаны 1 — 1 0 из 9 9 тестов

Opel Zafira — «Что общего у Opel Zafira Life с Оптимусом Праймом и чем модель отличается от прародителя из 90-х»

Устроив радикальную перестановку в салоне немецкого микроавтобуса, мы обнаружили в нем огромный потенциал для путешествий с комфортом

12 0 31 января 2021

Renault Master — «После рестайлинга Renault Master стал более брутальным и практичным»

Французскому фургону явно пошли на пользу цитаты из легковых моделей и грамотные идеи в компоновке

9 0 07 января 2021

Volkswagen Amarok —
«Эксклюзива не желаете?»

Специальная версия немецкого пикапа вряд ли всерьез расширит аудиторию модели, зато наверняка привлечет тех, кто хочет быть «не таким, как все». В том числе при осознании мощи под капотом

Volkswagen Transporter —
«Какие резервы задействовала в Volkswagen Transporter доработанная платформа 6.1»

LCV вольфсбургского бренда прошли плановую модернизацию. Мы решили выяснить, насколько эффективны новшества

Mercedes-Benz Sprinter — «Mercedes-Benz Sprinter: офис на колесах, которому уступают дорогу»

Испытав флагманский микроавтобус нового поколения, мы сформулировали для себя его ключевое преимущество – сочетание премиального лоска с навыками профессионального «извозчика»

14 0 18 апреля 2020

Volkswagen Caravelle — «За счет чего может ломать стереотипы Volkswagen Caravelle»

Дайте утилитарному микроавтобусу стильный экстерьер, тяговитый двигатель, «скорострельную» трансмиссию да передовую мультимедиа, и он начнет отвоевывать клиентов даже у своих более статусных «сородичей»

14 0 28 октября 2019

Volkswagen Caddy — «Зачем Volkswagen Caddy Beach палатка, занавески, кровать и холодильник»

В большой семье вольфсбургских LCV есть «каблучок», запрограммированный на дальние путешествия с максимальным комфортом. После его теста заявляем: по функционалу он почти не уступает специализированным кемперам

12 0 11 августа 2019

Mercedes-Benz X-Class — «На правах старшего»

В России начались продажи самой мощной модификации премиального пикапа Mercedes-Benz X-Class. Автомобиль с индексом X 350 d 4Matic преодолел все испытания, которые мы приготовили на зимних грунтовках и шоссе Владимирской области

11 0 09 февраля 2019

Renault Dokker — «Дизельный Renault Dokker стирает грани между LCV и кроссоверами»

Энергоемкая подвеска, экономичный дизель и широкие возможности трансформации кабины – серьезные аргументы к покупке для профессиональных автоперевозчиков и любителей активного образа жизни

14 0 16 декабря 2018

Mercedes-Benz Sprinter — «Mercedes-Benz Sprinter Classic преподал мастер-класс искусства оставаться в форме»

Масштабная локализация, регулярные обновления и надежная инженерная основа превратили немецкий LCV в чрезвычайно конкурентный продукт

Читайте также:  Топ гир сборка автомобиля

13 0 20 октября 2018

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

ТОП-7 самых надежных коммерческих автомобилей в России

Статья про надежные коммерческие автомобили на рынке России — их характеристики и некоторые особенности. В конце статьи — видео о самых лучших коммерческих машинах в мире.

В категорию LCV (Light Commercial Vehicles) входят не только модернизированные пикапы, но и компактные микроавтобусы, где комфортно размещаются 8-10 человек. Какие автомобили коммерческого направления можно считать самыми надежными и популярными, основываясь не только на цифрах продаж, но и на мнении владельцев маленьких грузовичков?

Fiat Doblo

Триумфальное шествие этого легкого минивэна в кузове фургон началось в 2000 году. Автомобиль легко обеспечивал грузоподъемность в 750 км. В салоне комфортно размещаются пятеро пассажиров. Автомобиль быстро стал востребованным как семейный минивэн для дальних поездок.

На базе Fiat Doblo выпускаются все классы машин для коммерческого рынка: фургоны, грузовики, микроавтобусы. Первый рестайлинг Добло получил в конце 2005. Итальянские производители изменили форму передней части кузова, появились диодные фары.

Добло считается одним из главных конкурентов отечественной Газели, производство итальянского бренда налажено на автомобильных заводах в Набережных Челнах. Своей популярностью автомобиль обязан удачным расположением силового блока и возможностью приобрести модель, работающую на газу и с использованием электричества.

Особую популярность на российском рынке приобрели комплектации с дизельным мотором 1,9 л (105 л.с.), 1,9 л (120 л.с.) благодаря низкому потреблению топлива и простому ремонту. Это надежный грузовой транспорт как для коммерческих перевозок, так и для личного использования.

В 2016 го Фиат представил публике электромобиль All-Electric, который обеспечивает пробег в 300 км на одном заряде аккумулятора, что вполне достаточно для семейных поездок.

Renault Dokker

Минивэн 2018 года показал высокий стиль французского производителя Рено в каждой детали. Dokker — это практичный, надежный и функциональный коммерческий автомобиль, который имеет максимальный объем багажного отделения среди машин своего класса — от 3000 литров. Салон полностью оборудован для комфортного размещения пяти взрослых человек и легко переоснащается в дополнительный грузовой отсек.

Версия, адаптированная для российского рынка, комплектуется:

  • Системой запуска двигателя при низких температурах;
  • Усиленной подвеской;
  • Увеличенным объемом аккумуляторной батареи.

Благодаря всему этому Доккер можно использовать как надежный коммерческий транспорт для грузопассажирских перевозок и личного использования. Сдвижные двери позволяют высаживать и принимать пассажиров в условиях города максимально удобно, практически в любом месте.

Читайте также:  Если клиент не платит за ремонт автомобиля

Технически, минивэн предлагается с двумя видами силового узла: бензиновым 1,6- литровым и 1,5-литровым дизелем. Мощность комплектаций — 82 и 90 л.с. Дизельный мотор — это самое экономное предложение в линейке. Автомобиль расходует 6,1 литра дизельного топлива на 100 км. в смешанном цикле. Предполагается только механическая коробка, которая обеспечивает большую надежность автомобиля и безопасность.

Если использовать Рено для грузовых или пассажирских перевозок между населенными пунктами, автомобиль покажет на трассе максимальный разгон до 162 км, отличное сцепление с дорогой и динамичное ускорение.

Лада Ларгус

Надежный и перспективный автомобиль занимает 10 % рынка коммерческих пассажирских перевозок. Частные и муниципальные компании предпочитают Ларгус как комфортный и практичный автомобиль благодаря простоте обслуживания и высокой адаптации к любым условиям эксплуатации. Большой выбор комплектующих и доступная ремонтная база делают отечественные автомобили самыми дешевыми в обслуживании.

Комплектовалась модель на концептуальной разработке фургона Рено, который предназначался для рынка Восточной Европы. Для российских дорог и климата модель Ларгус имеет усиленную подвеску с дополнительными ребрами жесткости, адаптированную тормозную систему, дополнительные накладки на днище и колесные арки от сколов.

При этом производитель предоставляет 3 года гарантии на автомобиль, приобретенный у официального представителя.

Появившись на российских дорогах в 2012 году, Ларгус стал опасным конкурентом для Renault Kangoo, VW Caddy и Citroen Berlingo благодаря высокому качеству сборки, (что удивительно) и цене. Ларгус на 30-70% дешевле, чем европейские автомобили, даже если они собираются в России.

Volkswagen Caddy

Четвертое поколение знаменитого легкого грузовика от Volkswagen вышло на рынок в 2014 году после весеннего показа на автосалоне в Женеве. Автомобиль сразу же занял все ниши в сегменте коммерческого транспорта — Caddy комплектовался во всех вариантах кузова и оснащался современными опциями управления в зависимости от профильного использования.

В России большой популярностью пользуются комплектации:

  1. Грузовой фургон, установленный на короткую колесную базу — комплектация считается базовой.
  2. Грузопассажирский вариант на базовой основе с тремя рядами пассажирских сидений.
  3. Модификация Caddy Beach — полноприводной фургон.
  4. Caddy Alltrack — полноприводная версия с увеличенным просветом и колесной базой.
  5. Комплектация Caddy Maxi, которая по вместимости догнала знаменитый Transporter.

Популярность Volkswagen Caddy на российских дорогах обусловлена тем, что автомобиль отличается большой надежностью и простотой обслуживания. Для коммерческих рейсов это одна из самых востребованных моделей.

Автомобили комплектуются моторами TSI и TDI, единственный недостаток которых — это требовательность к топливу. В остальном это надежные и безотказные силовые агрегаты, которые уходят на капитальный ремонт только после полумиллионного пробега. Для малого бизнеса доступны комплектации, работающие на природном газе — автомобиль отличается самым дешевым обслуживанием, но на 30% дороже бензинового или дизельного варианта.

Ford Transit

Не существует в мире рейтинга автомобилей, в котором не было бы Форда. Концерн смог за 70 лет существования заполнить все сегменты рынка, и коммерческие автомобили — не исключение.

Ford Transit появился на европейских дорогах в начале 60-х, и с тех пор модель никогда не покидала десятку лучших. На российские просторы Транзит пришел в конце 90-х — это были узкоспециализированные автомобили, которыми охотно пользовались государственные структуры.

С 1997 года Ford Transit стал использоваться в РФ во всех модификациях и комплектациях: автобусы, фургоны и грузопассажирские микроавтобусы. Машины значительно подешевели и стали выпускаться в адаптированных вариантах для российских дорог.

Читайте также:  Автомобили технология ремонт электрооборудование

С 2000 на базе Transit Форд выпустил около десяти модификаций. Это узкоспециализированные коммерческие автомобили, предназначенные для всех видов перевозок и для семейных поездок.

Transit Connect

По размерам автомобиль чуть меньше Транзита, фургон имеет грузоподъемность в 900 кг, комплектуется только дизельным двигателем. В 2003 году получил первое место в РФ как «Фургон года».

Ford Transit WRC

Спортивная комплектация базового фургона. Автомобиль показывал высокие скоростные показатели, мог разгоняться до 100 км/ч за 14 секунд, имел пятиточечные ремни безопасности для пассажирских сидений и отличался усиленным кузовом.

Transit Jumbo

17-местный автобус быстро стал одним из самых надежных в своем сегменте.

Volkswagen Transporter

Долгое время первое место среди коммерческого автотранспорта по надежности и простоте эксплуатации занимал Volkswagen Transporter. Это уникальная модель и одна из лучших разработок немецкого производителя, по мнению российских водителей. Несмотря на то, что в комплектации и оснащении салона до сегодняшнего дня находят много недостатков, это единственная модель, которая с первого дня прекрасно показала себя на отечественных дорогах.

Простая конструкция рамы, передний привод (который многие водители недолюбливают), с 1995 года возможность комплектации с дизельным мотором и бюджетная цена сделали Транспортер лидером сегмента на несколько лет. Учитывая, что можно было приобрести микроавтобус в одной из девяти комплектаций мотора, Volkswagen Transporter — первый автомобиль, который стал использоваться как муниципальное маршрутное такси во многих городах.

Последнюю модернизацию Volkswagen Transporter получил в 2015 году, когда было выпущено шестое поколение. Это достаточная дорогая модель даже для Европы. Высокая надежность и безопасность автомобиля не стали ключевым фактором для рынка — процент продаж Transporter в России значительно упал в сравнении с 2000-ми годами.

Фольксваген предлагает следующие варианты для коммерческого использования модели:

  1. Грузовик-платформа. С двойной и стандартной кабиной.
  2. Микроавтобус на 8 пассажирских мест.
  3. Закрытый (открытый) фургон.
  4. Специализированный транспорт (автомобиль инкассации, медицинской помощи и т.п.).

ГАЗ 3302

Сегодня несмотря на всю критику именно автомобили Горьковского автозавода занимают 40% рынка коммерческого транспорта. ГАЗели можно увидеть на всех маршрутах муниципального пассажирского транспорта, в сфере грузовых перевозок, на специализированных объектах.

Первая модель появилась на рынке в 1994 году и стала достойным конкурентом импортным машинам. ГАЗель отличает простота ремонта и доступность всех комплектующих, а недорогая цена, неприхотливость к любому виду топлива, полная адаптация под отечественные дороги заставляют даже скептиков признать, что это достойный автомобиль.

Грузоподъемность ГАЗ 33-02 достигает 1500 кг, высокая маневренность, погрузочная высота в 1 метр и компактные размеры это главные достоинства автомобиля при грузоперевозках. В модельном ряду предусмотрены комплектации платформы для перевозок груза длиной до 4 метров. Используется силовой блок Cummins ISF 2.8; УМЗ-4216 мощностью от 107 до 120 л.с.

Сегодня на рынке присутствуют две базовые комплектации для коммерческих грузоперевозок:

  • шасси;
  • бортовая комплектация.

Если, бросив первый взгляд на ГАЗель 2017 года, опытные водители заметят некоторое сходство кузова с Ford Transit, это абсолютно естественно — кабина была позаимствована у популярного американского производителя.

Видео о самых лучших коммерческих автомобилях в мире:

Adblock
detector