Kia Ceed 2008 (Киа Сид универсал) видео обзор и тест драйв
Представляем вашему вниманию видео обзор Киа Сид Универсал 2008. Хорошая цена и качество, интересная наполненность, много опций. Это — европейский автомобиль. Уже первые модели отличались от корейского дизайна, машина хотела завоевать европейский рынок и сделала дизайн для Европы.
Технические характеристики
Обзор Киа Сид начнем с мотора, он современный, но простой, без всяких наддувов. Капот тяжелый и без шумоизоляции, но в целом мотор сбалансированный и тихо работает. На выбор три бензиновых мотора на 1,4, 1,6 и 2 литра. На 1,4 л слабоват для этой машины, хотя надежный и нормально работает. На 1,4 — 105 лошадиных сил, на 1,6 — 122 лошадиные силы и на 2 литрах — 142. На 1,4 и 1,6 цепной привод. Обычно с моторами никаких проблем нет.
Моторы агрегатируются ручными и автоматическими четырехступенчатыми коробками передач. Надежная, переключается быстро, но не супер. Трата топлива по городу 10 литров, по трассе — семь. На ручной коробке передач есть новые системы, которые позволяют четче переключаться.
Есть дизельные моторы на 1,5 и 2 литра, но они очень требовательны к качеству топлива. Не стоит с ними брать автоматическую коробку передач, она с дизелем часто выходит из строя.
Под капотом много места, простые операции можно делать самому. В базовой комплектации в моторе есть кондиционер и система ABS. Здесь нет новых технологий, которые недостаточно провернны. Не электронная педаль газа, есть забор воздуха. Устанавливается 15-16-дюймовый диаметр колесных дисков.
Внешний вид
Фары и свет у Киа Сид 2008 недостаточны и их можно улучшить. Например, вставить в фары линзы. А подфарники уже линзованные изначально. Машина гармонично смотрится, но ничего выдающегося.
Кузов в нескольких вариантах — хетчбек, универсал СВ-версия и есть четырехдверная версия купе. Не очень стойкая краска, часто поддаются коррозии стойки сверху и задняя дверь в универсалах. Сам кузов хороший, больше 60% высокопрочных сталей.
Ходовые характеристики
У Kia Ceed хорошая управляемость. Независимая передняя подвеска Macpherson, сзади — независимая подвеска с эффектом подруливания. Заводом поставляются также газомаслянные амортизаторы. Но подвеска короткоходна и жестковата, плохо на ней ездить по некачественным дорогам, она пробивает. Жесткость на этой машине сильно зависит от резины.
Тормоза отличные: они дисковые и спереди и сзади, есть все системы, которые необходимы.
Салон и багажник
Все управление под руками, мультифункциональный руль. Охлаждаемый «бардачок». Есть подсветка салона спереди и сзади.
Багажник у Киа Сид 2008 — 360 литров. Под полом — полноценное запасное колесо. Электрический замок багажника, кнопка для закрытия. Хорошие сидения, боковая поддержка. Все необходимые регулировки, подлокотник. Руки нормально ложатся на руль. В разных комплектациях разные обшивки, на некоторых есть даже кожаные вставки.
Нет никаких претензий к оснащению салона.
Есть полностью автоматические стеклоподъемники. Стандартное аудио, которое играет хорошо. Есть шесть подушек безопасности. Сама панель мягкая и приятная на ощупь.
Заключение
Вывод тест драйва: машина дешевле многих конкурентов, например, — Volkswagen, Mazda, Ford, но несмотря на это она комфортна для езды.
- Если мыть лобовое стекло, то сначала идет вода, а только потом — дворники;
- Из-за мягкой панели есть мелкие несостыковки;
- Из-за четырехступенчатой коробки передач расход на трассе больше, чем в городе;
- Особенность магнитолы — может сама переключать радио.
Видео
Тест драйв видео
«Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed
Корейские автомобили ассоциируются у россиян с качеством, надежностью, безопасностью. Не стал исключением и «Киа Сид» 2008 года. Машина сразу покорила пользователей ярко выраженной «европейской» внешностью. По прошествии нескольких лет эксплуатации можно сделать подкрепленные практикой выводы о потребительских и технических качествах авто.
Особенности «Киа Сид» 2008
Когда вышло первое поколение «корейцев», автомобилисты увидели на кузове буквы «SW», означающие Sporty Wagon – спортивный универсал. Хотя передняя часть осталась от вышедшего ранее хэтчбека, корму производитель переработал до неузнаваемости: задняя часть стала длиннее на рекордные 235 мм. Кардинально изменился и дизайн, в который в 2010 году (момент рестайлинга модели) было внесено еще больше доработок. Итогом стал очень популярный в своем сегменте автомобиль – достойный конкурент многих европейских моделей.
Сначала по российским дорогам шли «Сиды» словацкой сборки, затем машины стали производить в Калининграде.
Плюсы «Кия Сид» 2008 года
В заботе о престиже марки разработчики заложили в авто ряд конструктивных особенностей, обеспечивающих преимущество модели перед «одноклассниками».
Автомобиль приобрел такие положительные характеристики:
- Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
- Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
- Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
- Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
- Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
- Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.
Важнейшее из качеств автомобиля – отличное торможение. При этом, свидетельствуют автомобилисты, тормозные колодки не истираются долгое время даже при агрессивном стиле вождения.
Минусы «Кия Сид» 2008 года
За десятилетие использования Kia Ceed 2008 обнажились недостатки модели:
- Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
- Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
- Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
- Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.
Еще один минус – низкий клиренс. Автомобилисты вынуждены проявлять бдительность при переезде дорожных препятствий и парковке около бордюров.
Внешний вид
Звучное «Sporty Wagon» не прибавило экстерьеру азиатской модели агрессивности и вычурности. В сдержанном облике просматривается законченность и умиротворенность. Плавные линии силуэта полюбились автовладельцам разных возрастов.
Передняя часть кажется габаритнее, чем она есть в действительности, благодаря широко разнесенным по сторонам головным огням. Фары заходят на крылья, выполнены в форме лепестка экзотического цветка. Противотуманки также сильно расставлены.
Стильный бампер слегка загнут вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Решетка радиатора, ставшая в дальнейшем фирменным знаком марки, выполнена по аналогии с пчелиными сотами. Геометрия этого кузовного элемента напоминает перевернутую трапецию, перечеркнутую двумя горизонтальными линиями. Шильда помещена в центре.
Маленькие треугольной формы, окошки багажного отделения смотрятся самобытно, а скошенные назад внушительные стойки придают вид стремительного движения вперед.
Обширное стекло багажника дает хороший обзор, задние фонари большого размера стремятся к крыше. Загрузить отсек через широкую дверь несложно, тем более, что посадка бампера довольно низкая.
Интерьер салона
Внутреннему пространству, неожиданно большому при скромных габаритах машины, подходит эпитет «эргономичное»: здесь все продуманно основательно и выполнено качественно. Приборная панель изготовлена из приятного на ощупь пластика. Приборы управления размещены компактно, в разумном порядке. Рулевое колесо удобно ложится в руку, по нему разбросаны кнопки управления опциями: датчиками дождя и света, электрообогревом сидений, парктроником, двухзонным климат-контролем, электростеклоподъемниками с доводчиками.
Массивная центральная консоль, выступающая из торпедо, обрамлена воздуховодами. Здесь располагается небольшой экран, на котором читается информация с борового компьютера, и система мультимедиа. Последняя представлена магнитолой и USB-разъемом. Для управления функциями предусмотрены изящные клавиши.
Передние кресла оснащены поясничным валиком, положение которого можно менять. Сидения регулируются по высоте, передвигаются вперед и назад.
Технические характеристики Kia Ceed
Автомобиль, который сегодня можно купить только на вторичном рынке, по техническим параметрам мало отличается от современных моделей.
Габариты и объемы
Размеры «Киа Сид» 2008 года (ДхШхВ) – 4470х1790х1525 мм при клиренсе 150 мм. Колесная база составляет 2650 мм, а весит авто 1317 кг.
Грузоподъемность машины – 553 кг, погрузочная высота багажного отделения – 590 мм. Внушительных размеров топливный бак вмещает 53 литра горючего.
Тип кузова
Сначала «Сиды» выходили только с типом кузова 5-дверный хэтчбек. Затем автовладельцам был предложен удобный семейный универсал. Трехдверный Kia Pro Ceed 2008 появился последним.
При одинаковой передней панели машины отличаются разными элементами декора.
Характеристики двигателей
Моторы представлены сильными агрегатами, проверенными временем.
«Киа Сид» 2008 комплектуется силовыми установками, работающими на бензине:
- 1.4 G4FA. Четырехклапанный 109-сильный мотор в паре с 5-скоростной «механикой» развивает силовой момент 137 Нм. Разгоняется до 100 км в час за 11,7 секунды.
- 1.6 G4FC. Сначала агрегат развивал 115 «лошадей», затем мощность подняли до 122 л. с. Разгон – 11,1 секунды до 100 км. В пару к двигателю предложена 4-ступенчатая коробка-автомат.
- 2.0 G4GC. Мощность мотора – 143 лошадиные силы, в тандеме с ним идет трансмиссия на выбор: 6МКПП или 4АКПП. Силовой момент – 186 Нм, достичь скорости 100 км/ч можно за 10,7 сек.
Автомобили комплектуются также дизельным движком 2.0 CRDi с турбонаддувом, в 140 «лошадей».
Коробка передач
Две МКПП — 5 и 6 ступеней — предназначены для силовых установок объемом 1.4, 1.6, и 2.0 литра.
Четырех скоростная АКПП идет с 1.6- и 2.0-литровым агрегатами.
Подвеска, тормоза и колеса
Во всех версиях установлен реечный рулевой механизм с усилителем. Ходовая часть надежная, с большим рабочим ресурсом.
Спереди стоит независимая подвеска «Макферсон», сзади – независимая многорычажная. Причем последняя зажата для лучшей проходимости поворотов на высоких скоростях.
Привод передний. Тормоза Kia Ceed образца 2008 года дисковые, передние – вентилируемые.
- посадочный диаметр диска – R15, R16;
- ширина профиля – 185, 190, 195, 200, 205;
- высота профиля – 55, 65.
Подвеска довольно мягкая, чтобы «не замечать» ухабы российских дорог.
Безопасность, результаты краш-тестов
Автомобиль оснащен целым комплексом систем безопасности, за что получил пять звезд из пяти на тестировании по методике Euro NCAP. Краш-тесты показали, что при лобовом столкновении специальная конструкция кузова поглощает энергию удара в семи направлениях. То есть у пассажиров, защищенных двумя фронтальными и боковыми подушками, есть шанс выжить в аварии.
Экипаж автомобиля подстрахован трехточечными ремнями безопасности, а автокресла для детей оснащены креплениями типа ISOFIX.
В дополнение к пассивным средствам безопасности прилагаются активные системы: ABS, EBD, BAS и опционно — ESP.
Модели «Киа Сид»
Автомобиль выпускали в нескольких модификациях. Если учесть, что все машины переднеприводные, то различия только в потребляемом топливе, мощности, скоростных характеристиках:
- 1.4 MT – бензин, 109 л. с., расход горючего – 6,1 л/100 км.
- 1.6 CRDi MT – дизельное топливо, 115 л. с., расходует 4,9 л на 100 км.
- 1.6 CRDi AT – дизель, 115 лошадиных сил, тратит 5,9 л топлива.
- 1.6 MT – бензин, 122 л. с., расход – 6,4 л на 100 км пути.
- 1.6 AT – бензин, 122 л. с. — 6,9 литров горючего на 100 км.
- 2.0 MT – бензин, 143 л. с., 7,1 л на 100 км.
- 2.0 AT – бензин, 143 л. с., 7,9 литров топлива.
Все перечисленные модели уже сняты с производства.
За 350 тысяч рублей лучше машины для города не найти: KIA Ceed I — универсальный и практичный хэтчбек
Kia Ceed – автомобиль С-класса, разработанный южнокорейской компанией Kia Motors специально для европейского автомобильного рынка. Впервые прототип новой модели был представлен во время проведения ежегодного автомобильного смотра в Женеве весной 2006 года. А уже в сентябре на площадке Парижского автосалона был официально представлен первый серийный автомобиль. Производство модели было организовано на новом заводе Kia Motors в городе Жилина. Киа Сид 2008 (1 поколения) является соплатформенником Hyundai i30 и имеет полностью идентичные моторы и трансмиссию. Новая модель производилась в кузове «Универсал» и 5-дверный «Хэтчбек». Большое внимание производитель уделил системе безопасности, в результате проведенных краш-тестов, автомобиль поучил 5 звезд из максимально возможных.
Технические характеристики
Kia Ceed 2008 года выпуска имеет 5 различных бензомоторов с обычным впрыском и бесконтактной системой зажигания:
- 1,4-литровые, 105 и 109-сильные моторы устанавливались на модификацию «Standart». Они имеют одинаковые показатели: средний расход бензина марки АИ-95 на каждые 100 километров – 6,1 литра, максимальная скорость движения – 187 км/ч, время разгона до 100 километров – 11,6 секунд.
- Бензиновый двигатели, объемом 1,6 литра с выдачей 115 и 122 «лошадей», способны разогнать автомобиль до 100 км/ч за 10,8 секунд и обеспечить предельную скорость в 192 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме езды составляет 6,4 литра.
- 143-сильный 2-литровый двигатель, который способен развить максимальную скорость в 195 км/ч. Разгон до сотни занимает 11,4 секунд. Расход бензина в режиме город/трасса – 7,7 литров.
Единственный дизельный двигатель, установленный на Киа Сид 2008 года выпуска, получил следующие характеристики: разгон автомобиля до 100 км/ч – 11,5 сек, максимальная скорость движения – 180 км/ч, средние затраты топлива – 5,9 литров.
Новыми кроссоверами Honda можно будет управлять без рук. Все благодаря платформе от General Motors
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
«АвтоВАЗ» расширяет функционал Lada Vesta: добавлены новые комфортные опции
В качестве трансмиссии использовалась 4-ступенчатая коробка-«автомат» и 5-скоростная «механика». Автомобиль оснащен передним приводом с передней независимой подвеской.
В качестве основных характеристик Kia Ceed 1 поколения можно выделить:
- Размеры кузова – 4235 х 1790 х 1480 мм.
- Колесная база – 2650 мм.
- Высота клиренса – 150 мм.
- Количество мест – 5.
- Масса – 1291 кг.
- Емкость бензобака – 53 литра.
- Объем багажника в кузове «Хэтчбек» — 340 литров.
- Объем багажника в кузове «Универсал» — 534 литра.
Достоинства модели
Разработанный специально для европейского рынка, автомобиль обладает многими преимуществами, которые позволяют ему на протяжении многих лет пользоваться огромной популярностью у автолюбителей. Среди основных достоинств модели можно выделить:
- Экономичность.
- Привлекательный дизайн.
- Хорошую динамику.
- Доступное обслуживание.
- Хорошая управляемость.
- Теплый салон.
- Просторный салон.
- Высокий уровень комфорта.
- Быстрый прогрев в холодное время года.
- Хорошо держит дорогу.
Недостатки модели
Как и большинство моделей корейского автопроизводителя, представленных на вторичном рынке, Киа Сид 1 поколения имеет и некоторые недостатки. Главными из них являются:
- Слабая шумоизоляция.
- Жесткая подвеска.
- Маленький багажник.
- Низкий клиренс.
- Тонкое железо.
- Слабое лакокрасочное покрытие.
Эксплуатационные проблемы
Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.
Двигатель
Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.
Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.
Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.
Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.
Трансмиссия
Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.
Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.
Ходовая и рулевое управление
Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.
После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.
Другие проблемы
С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.
Рекомендовано к покупке
При выборе модели на вторичном рынке наибольший интерес вызывают автомобили с 2,0 литровым бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. Двигатель обладает высокой степенью надежности и достаточным запасом мощности, чтобы обеспечить высокие динамические характеристики. Автоматическая коробка, при условии своевременной замены масла, способна на протяжении многих лет работать в штатном режиме и не создавать проблем автолюбителям.
Средняя стоимость на рынке
Отзывы реальных покупателей и анализ предложений в интернете о продаже Киа Сид на вторичном рынке позволяют сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль можно в среднем за 350 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной, поскольку каждое объявление нужно рассматривать в индивидуальном порядке. При этом нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние модели, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.4 MT Standart | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.6 | 187 | 105 (77) / 6200 | 6,1 |
2 | 1.4 MT Standart | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1396 | 11.6 | 187 | 109 (80) / 6200 | 6,1 |
3 | 1.6 CRDi MT EX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1582 | 11.5 | 188 | 115 (85) / 4000 | 4,9 |
4 | 1.6 CRDi AT EX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1582 | 11.5 | 180 | 115 (85) / 4000 | 5,9 |
5 | 1.6 MT Comfort | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
6 | 1.6 MT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
7 | 1.6 MT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
8 | 1.6 MT Luxe Plus | 2006 — 2008 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 115 (85) / 6200 | 6,4 |
9 | 1.6 AT Comfort | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
10 | 1.6 AT Luxe | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
11 | 1.6 AT Luxe Plus | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
12 | 1.6 AT Sport | 2006 — 2008 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 115 (85) / 6200 | 6,9 |
13 | 1.6 MT Comfort | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
14 | 1.6 MT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
15 | 1.6 MT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
16 | 1.6 MT Luxe Plus | 2008 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10.8 | 192 | 122 (90) / 6200 | 6,4 |
17 | 1.6 AT Comfort | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
18 | 1.6 AT Luxe | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
19 | 1.6 AT Luxe Plus | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
20 | 1.6 AT Sport | 2008 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.4 | 187 | 122 (90) / 6200 | 6,9 |
21 | 2.0 MT LX | 2006 — декабрь 2009 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 10.4 | 205 | 143 (105) / 6000 | 7,1 |
22 | 2.0 AT Standart | 2006 — декабрь 2009 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 11.4 | 195 | 143 (105) / 6000 | 7,7 |
На что еще обратить внимание?
В ценовой категории до 350 тысяч рублей, в которой представлен Киа Сид, можно выделить еще целый ряд автомобилей, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей при выборе модели на вторичном рынке. Среди них такие популярные машины известных мировых производителей, как: Opel Astra 2007 – 2008 годов выпуска, Mazda 3 2005 – 2006 годов, Ford Focus 2007 – 2009 годов.