Обзор и характеристики мини-грузовичка KIA Bongo
Мини-грузовичок KIA Bongo от корейских производителей начал свое триумфальное шествие по миру еще в 1980 году. С тех пор эта модель перенесла 2 рестайлинга и 3 смены поколений. Выпускающаяся сейчас модификация небольшого грузовика КИА Бонго 3 принадлежит, как становится понятно из названия модели, к третьему поколению, которое увидело свет в 2012 году.
Экстерьер и интерьер КИА Бонго
Из-за того, что мини-грузовик KIA Bongo выпускается в нескольких видах кузова, таких, как бортовой грузовик, грузопассажирский, рефрижератор, изотерм, этот автомобиль нашел себе применение во многих сферах малого и среднего бизнеса, связанных с транспортировкой пассажиров или грузов.
Бортовой. Наиболее распространенный и часто покупаемый вариант. Как видно на фото, имеется достаточно большой кузов с тремя открывающимися бортами для удобства погрузочных работ.
Грузопассажирский. 4х дверная кабина с двойным рядом кресел сочетается с достаточно вместительным кузовом, прекрасный помощник для доставки бригады рабочих вместе с инструментами и материалами на место работы.
Изотерм. Рефрижератор или изотерм часто бывает незаменим при транспортировке небольших партий продуктов или медикаментов.
Кабина КИА Бонго хорошо остеклена, что дает водителю возможность максимального обзора для обеспечения безопасности движения. Как в двух-дверном, так и четырех-дверном вариантах места для водителя и пассажиров более чем достаточно, комфортабельность поездок на КИА Бонго 3 сравнима с таковой на легковых автомобилях.
Большие удобные кресла и качественная обивка, а также расположенный между сидениями откидной подлокотник, способный выполнять роль столика, создают впечатление уюта.
В салоне имеется большое количество разных полочек и ниш для хранения вещей самых разных размеров и назначения. Мини-грузовик KIA Bongo 3 совмещает в себе комфортабельность седана и проходимость кроссовера.
Технические данные KIA Bongo 3
Наибольшее предпочтение решившиеся на приобретение мини-грузовичка KIA Bongo3 отдают полноприводной модели 4х4, проходимость которой не уступает внедорожникам. Полный привод и опция понижающей передачи обеспечивают идеальную проходимость в сельской местности, где дороги в основном грунтовые, а также по полному бездорожью.
Комплектуется KIA Bongo 3 силовым агрегатом с рабочим объемом цилиндров 2.7 л, снабженным турбонаддувом и выдающим производительность 80 л. с. В комплекте с двигателем поставляется пятиступенчатая механическая коробка переключения передач.
Габаритные размеры автомобиля KIA Bongo 3 следующие:
- Длина – 5120 мм;
- Ширина – 1740 мм;
- Высота – 1970 мм.
Снаряженный вес мини-грузовика равняется 1900 кг, а перевозить он способен до 900 кг полезного груза. Расход топлива этого трудяги совсем не большой для грузовичка и сопоставим с расходом у легковых автомобилей, так как составляет всего лишь 10 л на каждые 100 км пробега.
В полноприводной версии грузового автомобиля KIA Bongo 3 4х4 устанавливается более сильный мотор с объемом цилиндров 2.9 л и производительностью 125 л. с. В этой же версии встречается и понижающая передача, ее водитель может включать в случае надобности. Именно с этим двигателем и полноприводной трансмиссией мини-грузовик КИА Бонго 3 и завоевал свою большую популярность у жителей сельской местности и фермеров.
Уже в базовой комплектации KIA Bongo 3 обладает неплохим набором опций, обеспечивающих эргономичность и способных сделать передвижение на мини-грузовичке достаточно комфортным и даже приятным. Опции минимальной комплектации КИА Бонго следующие:
- Магнитола;
- Кондиционер;
- Центральный замок;
- Водительское кресло с подогревом;
- Возможность регулировки рулевого колеса по высоте;
- Гидроусилитель руля;
- Стеклоподъемники с электрическим приводом.
Цена мини-грузовика KIA Bongo 3 4х4 составляет 1450 – 1600 тыс. рублей.
Положительные и отрицательные качества КИА Бонго 3
Многолетняя история мини-грузовика и огромное количество людей, которые продолжают пользоваться этой моделью, позволили составить список характеристик, выгодно отличающих KIA Bongo 3 от конкурентов:
- Выгодное соотношение цена/качество автомобиля – приемлемая цена и очень хорошее качество;
- Просторный салон и кресла с подогревом;
- Большое остекление, обеспечивающее идеальный обзор;
- Удобство управления грузовичком;
- Высокая посадка;
- Устойчивость на любом покрытии и при резких поворотах;
- Надежный силовой агрегат, обеспечивающий хорошую тягу;
- Возможность использования полного привода при необходимости;
- Отсутствие дорогих запчастей и доступное по цене техобслуживание.
Среди недостатков называют следующие недочеты:
- Расположение аккумулятора под кабиной, где он легкодоступен как для загрязнения, так и для злоумышленников. Устраняется при помощи установки дополнительного защитного ящика для аккумулятора.
- Коврики в салоне микро-грузовика КИА Бонго 3 слишком скользкие. Этот недочет исправляется их заменой на другие.
Киа Бонго 3 технические характеристики + видео тест-драйв
Kia Bongo 3 + фото
Нынешнее поколение уже шестое по счету, по-большому счету, авто производится под разными названиями уже более 50 лет, что естественно сказалось, на его судьбу. За многие годы, машина смогла преодолеть массу проблем, конструкторами создавались множественные аналоги, комплектации, однако именно классический вид привел её к популярности.
Нынешнее поколение, преобладает выразительным дизайном, такой классический азиатский стиль, с нахмуренно зауженной формой спереди. В принципе никаких серьезных нареканий по этой части нет. Техническая часть, по отношению к предшественнику не изменилась, однако начинка потрясающая. Да и существенно дополнили технологический надел, добавив массу новейшего оборудования.
Дизайн
Что говорить о внешности, это представитель классического азиатского грузовичка, с его неприметным на первый взгляд образом. Как правило, все авто такого класса подразумевалось строить на платформе, где кабина находится над мотором. Бонго, в данном контексте является отличным представителем. Установка не плохая, стиль, общий взор потрясают, однако по отношению к пассивной безопасности, вопросов возникает масса.
Передняя часть бывает различной структуры, это либо четырех местная формула, либо двух местная. Наиболее представленная именно четырех форменная. Оптика занимает серьезное положение, квадратно образные формы, с большим размером отыскали расположение в боковых частях, под стойками. В нынешних, современных моделях можно отыскать знакомую эмблему, даже скорей узнаваемую решетку радиатора от Киа.
Что касается бампера, здесь все оказалось куда значительней, для нового рестайлинга решили подправить бампер, тем самым расширив зону воздухозаборника, практически вдвое. Не изменились в этом контексте только противотуманки, оставшиеся, с узнаваемым очерком.
Боковая часть, как уже писалось, отличается строением кабины. Каких либо принципиальных элементов здесь нет, обычная неприглядная структура.
Задняя часть также весьма скромная, кузов, да и только. Бампер здесь выполняет, роль настоящего отбойника, как на больших грузовиках. Оптика заключена в его оковы, поэтому и кажется неприглядной.
Цвета
Гамма оттенков, как и полагается скромная, никогда для таких трудяг, не предлагали широкого выбора. Всего предложено около шести цветов, все они представитель классических оттенков черного, синего, серебристого, красного, коричневого, белого.
Салон
Перемещаясь в салон хочется отметить, что покрой немного не классический, для отечественных автолюбителей такой интерьер будет мало знаком. Рулевое колесо, вся панель приборов имеет строение как у традиционных седанов, ввиду высокой посадки из-за мотора, удалось добиться такого результата. Что важно, так панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым монитором, где адаптированы все датчики.
Торпеда представляет традиционное строение легковых моделей, имеется также небольшой разворот в сторону водителя, что на грузовиках редкость. Центральный блок предлагается с вполне функциональным мультимедиа комплексом, в дополнение идет управление кондиционером, которое находится в едином структурном подразделении. Тоннеля нет, потому что отсек мотора находится как раз под ним.
Сиденья не плохие, это чувствуется сразу, как только попадаешь в салон, удобная посадка, да и боковая поддержка, хоть и скромная, но все же доставляет определенную долю комфорта.
Кузов зависит от компоновки кабины, а так размеры потрясают, конечно, с нашими Газелями по тоннажности тягаться сложно, да и у отечественных представителей совершенно иная база.
Технические характеристики
Что интересно, строение платформы, практически за все время производств не потерпело существенных изменений, классическая компоновка, структура подвески, позволяет говорить о её универсальности. Спереди и сзади предусмотрены похожие системы, ведь автомобиль наделен полным приводом.
Тормозная система владеет только одним электронным помощником, поэтому вся надежда здесь сброшена на умение водителя. Рулевое колесо оснащается несколько устаревшим гидроусилителем.
Габариты
- Длина – 5125 мм
- Ширина – 1740 мм
- Высота – 1995 мм
- Снаряженная масса – 1450 кг
- Полная масса – 2690 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2615 мм
- Объем багажника – 1 654 м.куб.
- Объем топливного бака – 60 л.
- Размер шин – 145R12C
- Дорожный просвет – 185 мм
Двигатель
В словом блоке предложат только один вариант мотора, это дизельный 2,7 л. генерируемый всего 130 л.с., однако крутящий момент достигает 224 единиц,
Тип | Объем, см 3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2497 | 8 | 130/5000 | 224/2900 | дизель ЕН590 | 14,8/12,1/13,5 | 22,9 |
2 | 2690 | 8 | 80/6000 | 145/4200 | дизель ЕН590 | 13,8/11,9/12,6 | 35,1 |
Расход топлива
Потребление этого агрегата находится на средних показателях и соответствует данным, при комбинированном движении в рамках 13,5 л.
Комплектации и цены
Что касается комплектаций, производитель предложит две модификации, минимальная стоимость базы составит от 500 000 руб., более модифицированная, и оснащенная от 600 000 руб.
Комплектация | Цена, руб. | Двигатель | Коробка | Привод |
---|---|---|---|---|
2,7МТ | 600 000 руб. | дизель 2,7 л. | МТ | задний |
2,5 МТ | 500 000 руб. — 600 000 руб. | дизель 2,5 л. | МТ | задний |
Начало продаж в России
Автомобиль можно приобрести на российском рынке, не только новейших генераций, но и более старших поколений, широко представленных на вторичном рынке, с вполне приемлемой ценовой категорией, для такого класса грузовиков.