Как выбрать китайский погрузчик?
Сколь бы сложной ни была финансовая ситуация, какими бы кризисами нас не пугали политики, а фронтальный погрузчик будет востребован всегда. И я не погрешу против истины, если скажу, что сегодня сложно найти на рынке машин с более достойным соотношением «цена-качество» чем погрузчики китайского производства. Однако в последние годы продажи китайских самосвалов и погрузчиков росли лавинообразно и столь быстрый рост, разумеется, имел и негативные последствия. Уже сегодня на нашем рынке представлено не менее 10-ти различных марок китайской техники, в модельном ряду которой представлены погрузчики. Разница в цене порой составляет 200 – 300 тысяч рублей. Как же понять, в каком случае, лучше переплатить несколько десятков тысяч рублей и получить качественную машину с высоким моторесурсом, а когда можно и сэкономить?
Как известно, китайская промышленность очень гибка и толерантна. Китайские заводы реагируют на любой спрос. В принципе, они легко смогут поставить вам погрузчик по таким ценам, о которых любой покупатель может только мечтать. Но лучше бы вам не знать из чего будет собрана такая машина. Двигатель неизвестного происхождения, топливопроводы из пластика, «угольные» шины, низкая защита от коррозии – вот лишь самый короткий список «конструктивных особенностей», которые позволят производителю снизить себестоимость техники. Стоит вам добавить к цене тысяч десять долларов и в вашем распоряжении окажется на первый взгляд точно такой же погрузчик, но уже с лицензионными силовыми агрегатами, качественной итальянской гидравликой, адаптированный к российской зиме.
Сложности могут возникнуть не только с выбором техники, но и с поиском надежного поставщика. Практически каждый из продавцов спецтехники из КНР может сегодня предъявить документ, подтверждающий его статус официального дилера той или иной марки, а также сертификаты на продаваемую технику. Однако проверить подлинность и реальную ценность этих документов покупатель не в состоянии. А между тем, выбрать хорошего продавца – это даже важнее, чем выбрать марку погрузчика. Как вы сами понимаете, компания, заинтересованная в долгосрочном сотрудничестве, не будет пытаться, содрать с каждого клиента «по максимуму», нисколько при этом, не вложившись в послепродажное сопровождение сделки. Опытный продавец техники прекрасно осознает, что поставка погрузчика – это лишь начало сотрудничества с новым клиентом. Самое сложное начинается в тот момент, когда машина начинает работать. Её надо обслуживать ремонтировать, снабжать расходными материалами и запасными частями. Чем тщательнее сам продавец отбирал для вас комплектацию техники, тем меньше у него будет проблем после продажи. Так что ищите компании, давно работающие с китайской техникой. Они знакомы с китайским машиностроительным рынком не понаслышке, знают чего можно ожидать от наших восточных партнеров, умеют добиваться от них оперативного решения любых проблем. С таким дилером ваш погрузчик будет всегда в рабочем состоянии. Теперь поговорим о том, по каким же критериям следует выбирать технику из Китая?
Весь спектр китайских погрузчиков, которые представлены на российском рынке можно условно разделить на несколько групп:
1. Погрузчики, собранные в мелких сборочных цехах (не на крупном заводе).
2. Погрузчики, собранные на крупном заводе, но несколько лет назад.
3. Погрузчики, недавно собранные на крупном машиностроительном предприятии, но модель устаревшая, которая в ближайшее время будет снята с производства.
4. Погрузчики новых моделей, недавно собранные на крупном машиностроительном предприятии.
Все они, в свою очередь, могут поступать в Россию двумя путями: через сеть официальных дилеров, и полулегально, через мелких поставщиков. По внешним признакам отличить технику из четвертой группы от всей прочей может только специалист. Да, есть некоторые признаки, но они, как правило, выявляются уже в процессе эксплуатации. К примеру, на погрузчиках, собранных вне заводских условий, либо собранных несколько лет назад, одним из слабых мест является электрооборудование. Провода и контакты очень слабые и выходят из строя уже в первые часы эксплуатации. Чтобы не попасть впросак при покупке, попросите у продавца машины провести полноценный тест-драйв погрузчика. Компания, которой нечего бояться и скрывать, скорее всего, не откажет вам в такой возможности.
Помните, что сами китайцы очень четко разделяют машины, предназначенные для экспорта, от техники для внутреннего применения. К экспортным погрузчикам требования особые, поскольку любой производитель в КНР сегодня очень заботится о своем имидже за рубежом. Дальновидные бизнесмены в Китае прекрасно понимают, что каким бы большим ни было внутреннее потребление спецтехники, страна не нуждается в столь больших объемах строительных машин. Так что, ставка на экспорт очень перспективна. Машина для экспорта по внешним данным и по всем техническим характеристикам может ни чем не отличаться от погрузчика для «внутреннего рынка». Различие может заключаться лишь в одной цифре в маркировке. Более того, даже один и тот же двигатель может быть лицензионным, и произведенным на каком-нибудь небольшом заводе без лицензии. Внешне – абсолютно одинаковые, а качество не идет ни в какое сравнение. На погрузчиках, которые официально поставляются на экспорт, должны стоять только лицензионные двигатели. На «серых» машинах, как правило, стоят нелицензионные двигатели. Соответственно, и цена разная.
Практика показывает, что чаще всего проблемы возникают у тех покупателей, которые ставят во главу угла вопрос цены. Многие ведь даже не вникают, каким образом техника попала в Россию, какова будет реальная гарантийная поддержка на этот погрузчик.
И все же продавцы спецтехники смогли назвать несколько внешних признаков, отличающих погрузчики, не предназначенные для экспорта. К примеру, на некоторых машинах «внутреннего рынка» напрочь отсутствуют какие-либо англоязычные надписи – только иероглифы. Если вам предлагают именно такую машину, то это высока вероятность, что это «серый» погрузчик, от покупки которого следует воздержаться. Очень осторожно следует относиться к покупке китайского погрузчика, продаваемого под торговой маркой, зарегистрированной в России. Зачастую потребитель не в состоянии выяснить, на каких заводах была собрана техника, на каких предприятиях были произведены агрегаты и комплектующие. Соответственно, и уверенности в качестве тоже нет. Некоторые эксперты, заявляют, что под данными торговыми марками в Россию поставляются русифицированные машины, произведенные для эксплуатации на внутреннем китайском рынке.
Впрочем, чем дольше китайские погрузчики работают на российском рынке, многие мелкие поставщики сталкиваются с тем, что не могут обеспечить нормальное сервисное сопровождение своей техники и вынуждены уходить с рынка. Да и реальная эксплуатация некоторых марок погрузчиков, показала, что они не в состоянии выдержать наших условий эксплуатации. Все эти факторы постепенно улучшают рыночную ситуацию. Продавцы спецтехники уверены, что в настоящий момент намного важнее выбрать надежного поставщика. Критериев оценки поставщика несколько. В первую очередь, у каждого поставщика должен быть прямой договор с производителем. Этот документ, подтверждает тот факт, что у торгующей организации есть прямой выход на производителя. При посещении компании-поставщика ни в коем случае не следует пренебрегать визитом на сервис-центр. Можно даже попросить прайс-лист на услуги или спросить непосредственно у менеджера, сколько будет стоить ТО-1, ТО-2, ТО-3 на этот погрузчик. Если менеджер по продажам не сможет легко предоставить данную информацию, то у покупателя обязательно должны возникнуть сомнения. Покупатель должен покупать не погрузчик, а технику, которая должна работать без простоев. Ко всему вышесказанному можно также добавить наличие хорошего склада запасных частей и выездной бригады технического обслуживания. Кроме того, каждая модель погрузчика должна иметь руководство по эксплуатации на русском языке и русскоязычный каталог запасных частей. Это тот минимум, без которого нормальная эксплуатация техники не возможна.
Тест драйв китайского погрузчика
Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Результаты опроса : отзывы | |||
Надежен | 1 | 33.33% | |
Не надежен | 2 | 66.67% | |
Количество моточасов без ремонта | 0% | ||
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 3. Этот опрос закрыт |
Страница 1 из 27 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Предлагаю обсудить ситуацию на рынке фронтальных погрузчиков. Сегодня уже явно бросается в глаза, что техника из поднебесной ведет массированное наступление по всем фронтам. XCMG, Liugong, Longgong и другие производители активно осваивают просторы нашей родины. Хотя собственный рынок для них на много поряджков важней — с объемом продаж на уровне 126 тыс.единиц, наши 3-4 тысячи просто капля в море ))
Как у любой техники, у китайских погрузчиков есть достоинства и недостатки. Ну из достоинств на первом месте — ЦЕНАААА! А что еще.
Конструктивно — все китайские погрузчики — это реплики известных брендов. Но.
Думается что пройдет еще немного времени и собственные разработки не заставят себя ждать.
Предлагаю всем участникам и гостям форма обсудить китайскую экспансию
Думаю всем будет интересно узнать об опыте эксплуатации, сильных и слабых сторонах техники, и др. темы
Предлагайте
—
Общая тема по выбору фронтальных погрузчиков китайского производства.
Дополнительно смотрите тему Фронтальные погрузчики Амкодор vs китайская техника. Выбор, сравнение
Тест-драйв погрузчиков
Услуга — тест-драйв на погрузчике!
Запись по телефону: 8(495) 66-55-480
Либо оставьте заявку в форме обратной связи
Опробуйте в деле наши погрузчики
Если Вы не можете определиться с выбором погрузчика для своего склада, запишитесь на тест-драйв. Это позволит Вам увидеть все тонкости работы погрузчика на практике, прочувствовать все тонкости управления на своем опыте. Ведь, выбирая автомобиль мало кто не садится за его руль, так почему бы не протестировать таким же образом и погрузчик?
Оцените самостоятельно
У Вас появляется возможность самостоятельно оценить многие рабочие характеристики, такие как, к примеру, управляемость, комфорт сиденья, скорость подъема каретки смещения и иные детали, которые в совокупности значительно упрощают и облегчают работу. К примеру, наличие на погрузчике цифровых весов, которые автоматически покажут массу груза на вилах, позволит значительно сэкономить рабочее время. Тест-драйв поможет также интуитивно оценить габариты погрузчика, поездить между контейнерами с грузом и без.
Вы можете записаться на тест-драйв:
Мы предлагаем пройти тест-драйв любых погрузчиков из Китая, Японии и Европы, имеющихся у нас в широком ассортименте.
Тест-драйв поможет принять решение
Только попробовав управлять техникой самостоятельно, можно оценить ее качество, а также безопасность, экономичность, надежность и удобство в эксплуатации. Это поможет принять решение, – какое дополнительное оборудование лучше приобрести, а какое – не стоит. Ведь вроде бы и нужное на первый взгляд приспособление, возможно, будет стоять на складе без пользы, покрываясь пылью и увеличивая значение строки расходов. Сидя за рулем погрузчика, Вы также можете определить, удобно ли будет работать на нем в конкретных условиях Вашей фирмы с учетом конструктивных особенностей здания.
Во время тест-драйва у Вас появится возможность проконсультироваться со специалистами, которые объяснят любую функциональную особенность погрузчика, незнакомую Вам до этого.
Самое главное – Вы сможете проверить в действии любой погрузчик, причем не ограничивая себя во времени. Мы уверены, что после прохождения тест-драйва Вы подберете именно тот погрузчик, который Вам нужен.
У Вас есть возможность записаться на тест-драйв прямо сейчас. Не теряйте времени, звоните нам сами или оставляйте заявку на звонок. Наши специалисты перезвонят в удобное для Вас время и дадут подробную консультацию по любым вопросам.
Большой тест китайских кроссоверов: поднебесная канцелярия (ВИДЕО)
HOVER,TIGGO,CHANGAN,BYD,GEELE_zr 07_15_новый размер
C тех пор как на наш рынок поплыли первые китайские модели, много воды утекло. Поначалу кроссоверы из Поднебесной отпугивали ужасным качеством, опасным поведением на дороге и совершенно никакой пассивной безопасностью. Масла в огонь подливал душок плагиата — в каждой машине угадывался европейский или японский исходник.
Но время идет, и китайские производители стали искать свой путь. У кого он правильный? Чтобы разобраться, мы собрали пять кроссоверов, не обращая внимания на разную классовую принадлежность и заметный разбег в цене.
BYD S6 относится к «цельнотянутой» школе — в нем без труда читается Lexus RX. Правда, мощного мотора и полного привода у S6 нет — только двухлитровый атмосферник и передний привод (хотя полноприводную трансмиссию обещают давно).
ЦЕЛЬНОТЯНУТАЯ ОБОЛОЧКА
BYD S6_новый размер
table-02
Компактный Changan CS35, напротив, автомобиль самобытный и вполне гармоничный. Полный привод ему тоже пока не светит, но в паре с 1,6‑литровым моторчиком трудится четырехступенчатый автомат.
У переднеприводного Chery Tiggo 5 двигатель мощнее (136 л.с.), а в тандеме с ним работает вариатор.
Cамая современная коробка — у Geely Emgrand X7: шестиступенчатая гидромеханика. Работает она в паре с самым мощным в тесте двигателем (148 л.с.). Но привод тоже передний.
И наконец, Great Wall Hover H6 — единственный в нашей компании кроссовер с полным приводом. У него полуторалитровый турбомотор и шестиступенчатая механика.
BYD S6 — сама солидность. Но кому за это сказать спасибо — китайским дизайнерам или стилистам из Тойоты? Не заметить сходство с кроссовером Lexus RX 350 невозможно!
Интерьер тоже срисовали, но с ошибками. Архитектура передней панели схожа с лексусовской, и рычаг коробки передач расположился так же — на центральной консоли. Есть даже аналогичная шторка слева от руля, закрывающая кнопки регулировки зеркал. Однако пластик панели жесткий и уже начинает поскрипывать. Большое пространство между передними сиденьями организовано плохо и, по сути, пропадает. Не радует и посадка за рулем: на мягком и бесформенном сиденье, обтянутом «кожей молодого дерматина», моя спина взмокла и заныла уже через полчаса. Добротный на вид руль — на деле жесткий и неудобный. Поставил левую ногу на площадку для отдыха — и зацепился за пластиковую панель, едва не поцарапав обувь. Много недоделок, много.
Или вот еще. Климат-контроль в BYD двухзонный. Но почему для смены направления потока воздуха или отключения кондиционера нужно лезть в главное меню и тыкать в сенсорный дисплей? Последний сильно бликует, и днем на нем мало что видно. Обзор вперед призвана улучшить боковая камера, но цвета сильно искажены, а красный и вовсе превратился в сиреневый. Панель приборов пестрит фиолетовым цветом и многочисленными показаниями, считывать которые непросто. А ведь фиолетовый цвет по фэншуй символизирует доброту, мудрость и любовь. Но создателям S6 было просто «фиолетово» на удобство водителя.
Зато «гостям» в S6 всегда рады — сзади места для ног с лихвой, а ровный пол заметно облегчит участь среднего пассажира. К тому же задний диван умеет не только ездить в продольном направлении, но и изменять угол наклона спинки — похвально.
Стихия BYD — спокойствие. Лишь попытаешься резко ускориться, как гармония нарушается натужным ревом 130‑сильного мотора, заставляющим чаще переключаться. Сомнительное удовольствие, ибо избирательность механизма переключения пятиступенчатой механики ужасна, а передаточные числа подобраны словно наугад.
Вялому разгону вторит такая же управляемость: малоинформативное рулевое управление в сочетании с мягкой подвеской убивает всякое желание промчать с ветерком.
Так и не надо! Плавность хода у BYD очень неплоха — особенно вне асфальта, где машина чувствует себя в своей тарелке благодаря длинноходной подвеске и стабильности на продольных колеях. Вот и кати себе потихонечку. Неожиданно порадовала и шумоизоляция: из довольно слабого шумового фона выбивается лишь гул шин. Допускаю, что, если сменить родные китайские покрышки Giti Comfort на что-то более приличное, в салоне станет еще тише.
Вполне годный для езды аппарат, но все же назвать BYD S6 законченным автомобильным продуктом нельзя. Может, другие производители добились большего?
ДЖЕКИ ЧАНГАН
Changan CS35_новый размер
table-03
Не разочаровала и эргономика. Подушка и спинка сиденья отлично распределяют нагрузку, к тому же есть возможность отрегулировать поясничный упор. Впервые за много лет мне удобно сидеть в китайском автомобиле!
Плотный, удобный руль так и просится в руки, а приборы в хромированных колодцах просты и понятны. Картину портит обивка сидений из того же кожзама, прочно засевшего в сердцах китайских производителей. Жарко на улице или холодно — не важно, через полчаса спина будет мокрой.
Задним пассажирам тоже не повезло. Не скажу, что тут тесно, но после полноразмерного BYD S6 в Чангане у меня начинается клаустрофобия. Да и третий ездок явно лишний: в плечах тесно. И это словно намек — Changan создан для водителя!
Не смейтесь. В Китае постепенно начинают постигать науку настройки шасси. CS35 не следует философии «лишь бы ехало» и оперативно реагирует на поворот руля. А при переборе скорости в повороте он плавно уходит в занос, который легко откорректировать обратным движением руля. На прямой CS35 тоже стабилен.
Еще больше малыш понравился на грунтовке — совершенно невозмутим на продольных колеях.
Отрадно, что и плавность хода при такой заточке управляемости не пострадала, даром что Changan обут в низкопрофильные 17‑дюймовые шины. Мелочовку этот «китаец» любит меньше, чем мягкий BYD, а на крупных колдобинах не пасует.
В чем он явно хуже BYD, так это в шумоизоляции днища: удары от вылетающих из-под колес камней так отчетливы, что на слух можно определить их размер. Но самое главное разочарование — двигатель. Его 113 сил хватает только для неспешной езды. Если утопишь педаль газа в пол, ощутимо возрастет лишь расход топлива, а ускорение сла-а‑абенькое. Вторит мотору и устаревший четырехступенчатый автомат Aisin AW80–40: даже при переключениях вверх он задумчив, не говоря уже о переходах вниз. В общем, гармонии не случилось и здесь.
ДЖИЛИ БЫЛИ
Geely Emgranf X7_новый размер
table-04
Приятный с виду руль огорчил большим диаметром и тонким, неудобным ободом. Если на дисплее аудиосистемы любимая китайцами синюшная подсветка смотрится уместно, то ярко-синяя подсветка серых приборов режет глаз.
Что там означает синий по фэншуй? Вдохновение, исполнение желаний? Тогда желаю дизайнерам вдохновиться более современными решениями. Кресло в Geely определенно лучше, чем в BYD, но до чангановского ему далеко. Боковая поддержка посредственная, а неравномерная набивка подушки и спинки выводит из себя: в ноги и поясницу постоянно упираются элементы каркаса сиденья.
Пока я ерзаю в поисках удобной позы, задние пассажиры пребывают в безмятежном состоянии, словно цветок лотоса. По запасу пространства во втором ряду Geely лучший в тесте: места хватит для седоков любого роста. К тому же заднее сиденье регулируется и в продольном направлении, и по углу наклона спинки — как на BYD.
У X7 самый мощный в тесте мотор. Конечно, 148 «лошадок» для автомобиля снаряженной массой 1700 кг — не самый выдающийся результат, но динамические способности Geely особых вопросов не вызвали. Он охотно реагирует на педаль газа и, в отличие от предыдущих конкурсантов, способен ускоряться не только при попутном ветре. Уверенному разгону способствует и шестиступенчатый автомат, оперативно меняющий передачи как вверх, так и вниз.
Насладиться «зарядом» не позволяет ходовая часть. Пока едешь спокойно, поводов для упреков нет. Emgrand X7 мягко стелет по дороге любого качества. Но как пришпоришь коней, он начинает активно реагировать на поперечные и продольные волны, из-за чего приходится без конца подруливать даже на прямой. В поворотах любые неровности скрупулезно передаются на руль, порой буквально вырывая его из рук. Особенно явно этот нервный характер проявляется на грунте, где работать рулем приходится постоянно.
Увы, третья попытка нарисовать гармоничную картину тоже провалилась.
ЭТО ПЯТЬ!
Chery Tiggo 5 рисовали Джеймс Хоуп и Хакан Саракоглу, работавшие прежде в компаниях Ford и Porsche соответственно. Нотки Porsche явно просматриваются в экстерьере Tiggo, особенно если глянуть с кормы. А интерьер перекликается с Фордами последних лет. Особенно ярко это сходство заметно по панели приборов: вы наверняка узнаете граненые колодцы, сильно выступающие за пределы козырька, и шрифт оцифровки.
Chery Tiggo5_новый размер
table-05
Руль с удачным для хвата ободом приятно ложится в руки, хотя регулируется лишь по наклону (по вылету руль перемещается у кроссоверов BYD и Great Wall). Основные функции тачскрина продублированы кнопками, а сам дисплей отлично читается и на солнце. И климат-контроль здесь лучший. Он двухзонный, как и в BYD, но управляться с двумя крутилками и несколькими кнопками куда проще, нежели вглядываться в бледный дисплей конкурента.
Задним пассажирам тоже грех жаловаться. Места тут поменьше, нежели в Geely или BYD, но после компактного Чангана этот задний диван кажется роскошным. Впечатление подпортили лишь дверные ручки, держаться за которые очень неудобно.
На ходу Chery оставил двойственное впечатление. Разгоняется чуть быстрее, чем BYD, и заметно веселее, чем Changan, к тому же дозировать ускорение удобно благодаря бесступенчатой трансмиссии. Но все-таки почти 15 секунд до сотни — результат так себе.
Шасси вряд ли можно назвать бойцовским. В поворотах Tiggo рано скользит мордой, часто заставляя систему стабилизации вступать в работу. Электронику можно отключить, но вряд ли это разумная идея: ничего, кроме бесконечных сносов, вы не получите. А вне асфальта Chery регулярно норовил выставиться боком, его постоянно приходилось ловить в фазе заноса.
Еще Tiggo 5 огорчил большими кренами и сильной поперечной раскачкой. Либо центр тяжести высоковат, либо не хватает угловой жесткости подвески. На сжатие-отбой подвеска работает нелинейно: мелочовка отрабатывается жестко, а ямы покрупнее проглатываются без следа.
Так что на Tiggo 5 тоже спешить не стоит — не для того он. А как начинаешь ехать спокойнее, Chery тут же гармонизируется и воспринимается как относительно сбалансированный автомобиль.
ХОВЕР-САМОЛЕТ
Great Wall Hover H6_новый размер
table-06
С эргономикой полный порядок. Сидеть в хорошо спрофилированном кресле удобно. Увы, и здесь набившая оскомину псевдокожаная обивка.
Руль перемещается в двух направлениях, а его обод оптимален по толщине и удобен для хвата. Строгая панель приборов с индивидуальными колодцами отлично читается.
Климат-контроля в нашей машине не оказалось, что не помешало снабдить обычный кондиционер кнопочным управлением и дисплеем.
Почему бы и нет? На ходу Hover тоже хорош. Собранная подвеска уверенно держит машину на прямой, да и в поворотах H6 не тушуется, четко следуя намеченной траектории. Причем как на асфальте, так и на грунтовой дороге.
Конечно, это не идеал. Хочется более прозрачного усилия на руле и отточенных реакций. Но шасси Ховера — это уже большой скачок вперед для китайского автомобиля. У него ведь и габариты немалые, и снаряженная масса наибольшая, что обусловлено, помимо прочего, наличием привода на задние колеса. Да-да, Hover — единственный в нашем квинтете обладатель полного привода!
Удивительно, но при всех ездовых достоинствах плавность хода H6 ничуть не хуже, чем у конкурентов, — любые неровности безболезненно поглощаются подвеской.
Great Wall стал лучшим и по динамике. Полуторалитровый турбомотор о 143 силах разгоняет почти двухтонный автомобиль до 100 км/ч всего за 11 секунд. Но Hover динамичен при одном условии — если не сбрасывать обороты. До 2500 об/мин отдача от двигателя никакая. Это даже не турбояма, а целая пропасть. Как на реактивном лайнере: пока турбина не раскрутится, об ускорении можно не вспоминать.
Подкачала и шестиступенчатая механическая коробка передач с невнятным механизмом переключения — у нее с двигателем нет взаимопонимания. Сюда бы автомат! А еще хотелось бы опробовать дизельную версию. Ведь на бездорожье «бездонная» турбояма не лучший помощник.