Меню

Тест драйв китайский мотоцикл

МОЙ МОТОЦИКЛ

Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».

Мотоцикл Geon Daytona 350 — это уже известный представитель китайской фирмы, которого можно встретить даже на наших дорогах. Хотя большого распространения он не получил. я давно заинтересовался этим байком и стало интересно почему же их так мало покупают. какие минусы и плюсы мота и вообще стоит ли? Вообще он имеет разновидности GEON DAYTONA 350EFI, Geon Daytona 300 и т.д. но особого различия нет, только в объеме движка. Читать далее →

Для глаза и души — мотоцикл Confederate P51 Fighter Combat

Компания Confederate возвела искусство непохожести в ранг своей жизненной философии. Ну что же, звездам Голливуда и рок-музыки такой подход нравится. Особенно если бунтарство сочетается с такими отменными ходовыми качествами, как у Fighter Combat.

Впервые модель под звучным именем Fighter («Боец») появилась в программе Confederate в 2009 году — это была первая машина, полностью построенная на новой производственной базе в городе Бирмингем, штат Алабама (годом ранее компании пришлось покинуть родной Нью-Орлеан из-за урагана «Катрина»). За три года фирма изготовила 63 таких мотоцикла с 2-литровым V-твином. Новейшая же версия — P51 Fighter Combat — выпускается в двух вариантах: металлического цвета Blonde (от 125 000 $) и черный Black Flag (от 130 000 $). Будет сделано соответственно 31 и 30 машин, и за 41 уже внесены депозиты. Так что поспешите… Читать далее →

Супермото Yamaha ХТ660Х — ИМИТАТОР

Некоторые сверхпопулярные в Европе модели мотоциклов у нас днем с огнем не сыщешь. Вот и супермото: в Старом Свете на них разве что только бабушки не ездят, а у нас их немного… Знаете, что думаю? У них здесь еще не сложилась репутация… Одна из таких редких птах — Yamaha ХТ660Х.

Пресытившись «литровыми» спортбайками, и я решил… хех, оевропеизироваться. Особенно выбирать не пришлось: самый мощный на наших пространствах дилер Yamaha смог предоставить лишь один-единственный имеющийся новый супермото — ХТ660Х. Он ждал своего покупателя аж с 2005 года, за невостребованностыо был «сослан» в Новосибирск. Оттуда я его гнал назад, в столицу. Читать далее →

Насколько хорош мотоцикл Honda VFR1200F 2010 г

Перед тем как представить нового VFR1200F компания Honda в течении двух лет подкармливала мотоциклетный мир «бутербродами» о новом мотоцикле. Хотя в принципе так делают многие перед выпуском чего то этакого, нужен интерес, пиар и т.д.

Байк изначально рекомендовали как не просто спорт-турист, а road-sport, то есть дорожно- спортивный. По задумке, он должен быть одинаково хорош и на шоссе, и в городской сутолоке и даже на гоночном треке (разумеется, в «развлекательном» режиме). Хотя довольно интересно как он может повести себя в городе, опять же замечу. что много зависит именно от райдера. Читать далее →

BMW R1200RS – новый спорттур с оппозитным мотором

Оппозиты — когда слышу это слово сразёу всплывают картинки наших совестких кассонов, днепров, уралов или славная BMW шечка, которая выпускает (и будет выпускать)мотоциклы с таким типом моторов до сих пор. Баварские байки с данным силовым агрегатом заняли нишу туристических мотоциклов основательно и многие не могут создать жесткую конкуренцию им.

Но настоящей легендой навсегда останется баварский двухцилиндровый оппозитный мотор с почти вековой историей, благодаря которому на свет появилось огромное множество мотоциклов, как в Германии, так и в других странах. К слову, советские «Урал» и «Днепр» тоже изначально оснащались этим немецким силовым агрегатом, хотя позже конструкторы наладили производство копий мотора. Читать далее →

Рассказ о новой модельной линейке мотовездеходов Polaris

Поддержав тренд сезона, американский производитель представил две очень любопытные новинки семейства Sportsman, выполненные в набирающем популярность форм-факторе заводского болотохода: Sportsman XP1000 Stealth Black High Lifter Edition и Sportsman 850 Orange High Lifter Edition. Как несложно догадаться по названию моделей, оба аппарата были созданы в сотрудничестве с компанией High Lifter – одного из лидеров индустрии бескомпромиссного внедорожного тюнинга для мотовездеходов. Читать далее →

Какие обновления получил мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2016 года

Литровому Kawasaki Ninja давно пришла пора обновиться, последний ZX-10R появился на свет в 2011 году и по большому счету представлял собой рестайлинг еще более ранней версии спортбайка, которая была выпущена еще в 2004-ом.

Все это время конкуренты не сидели на месте – литровые «спорты» основных мировых производителей получили существенные доработки и новую электронику, благодаря которой значительно опередили Kawasaki Ninja ZX-10R по показателям управляемости и скорости. ZX-10R предыдущей генерации уже не мог тягаться в скорости с новыми BMW S1000RR и Yamaha R1. После этого конструкторы зеленой команды всерьез взялись за дело, и на рубеже 2015-16 годов компания выпустила обновленную версию спортбайка, который призван сократить разрыв с основными соперниками, а при возможности и обойти их. Читать далее →

Мотоцикл Yamaha Serow 250 (XT 250)

Модель эндуро Yamaha Serow 250 была представлена в 2005 году в качестве замены морально устаревшей Yamaha Serow 225, от которой, впрочем, Serow 250 мало чем отличался — двигатель немного большего объема, более современный дизайн пластика, фары и выхлопной, чуть измененные тормоза и слегка увеличенная снаряженная масса (132 кг). На этом список отличий заканчивался. Читать далее →

Продлить путь планеты

Планета-5 один из самых уважаемых мотоциклов среди владельцев советской техники. Почему-то в наше время некоторые «умники» думают, что на таком моте далеко и на долго не уедешь. Но могу возразить и, думаю, меня поддержит хоть кто то! Если за техникой следить и вовремя проводить обслуживание то она проедет много. Примером того рассказ одного из владельцев такого мотоцикла, который нашел в сетях иннета.

Читайте также:  Тест драйв со стиллавиным 2016 последний выпуск

«Именно благодаря систематическому уходу моя «Планета-5» пробежала за несколько лет более 60 000 километров.

Обкатывал «ИЖ» терпеливо и аккуратно. Только после 2000 км стал держать 80 км/ч, после 3000 — 90. Думаю, что именно такой режим обкатки в немалой степени способствовал долголетию мотора. Читать далее →

Отзыв о мотоцикле Yamaha FZR400RR (1990)

Что можно сказать о японском мотоцикле, если до него я ездил на »Яве»? Да, были пробные поездки на японцах, но это были мгновения, по которым сложно судить о мотоцикле в целом. Динамика, управление, торможение и посадка заставили забыть о прошлом и начать учиться заново.

В начале сезона 2003 года я стал обладателем модели FZR 400 RR 1990 года, предназначенного для японского рынка. Однозначно хотел спортбайк — нужен был мотоцикл, чтобы отвести душу в выходной день. Купил то, что было на тот момент. Мотоцикл мне достался после полной переборки, поэтому, не смотря на возраст, был в хорошем состоянии. Оставалось только покрасить его, поставить пластик, и доделать по мелочам. Предыдущий хозяин заменил диски сцепления, свечи зажигания, подшипники переднего колеса, тормозные колодки, подшипники рулевой колонки, заднюю резину, ведомую звезду, нижнюю траверсу, клипоны, установил прямоточный глушитель, армированные тормозные шланги (передний и задний), провел ультразвуковую чистку карбюраторов. Преимущества таких нововведений очевидны: цена, вес и как оказалось — надежность. Читать далее →

Утилитарный квадроцикл YAMAHA KODIAK 700

В прошлом году концерн Yamaha Motor отказался от среднекубатурных моделей Grizzly 550, 450, 400 и 300, сняв их с производства. Дело в том, что даже младшие «утили» Yamaha обладали всеми трансмиссиоными режимами и блокировками – а потому были одними из самых дорогих в классе! Зачастую клиентам была не нужна выдающаяся проходимость ATV начального уровня, и они предпочитали более доступные аппараты от BRP и Polaris. Читать далее →

Что можно сказать о китайском мотоцикле Sagitta Spitzer 150

Китайский мотопром удивляет своей универсальностью. Для каждой страны, где продаются ихние моты, они могут сделать то что захотите. И что самое интересное один и тот же байк может иметь разные названия и, возможно, некоторые различия. Одним из таких байков можно назвать мотоцикл Sagitta Spitzer 150. То что он китайский это и дураку понятно и у него полюбому есть близнецы: Patron Sport 150, Stels SB200, Loncin LX150-30. Особенно последний вариант это такой же байк, но выпущенный под другим брендом. Хотя Loncin может похвастаться тем, что в китайском рейтинге занимает второе место с 2,5 млн годового выпуска мотоциклов 3 млн моторов (в том числе производит двигатели для модели BMW G650GS). Я думаю и у вайперов найдутся похожие мотыки!)

Но вернемся конкретно к нашему мотоциклу: насколько пишут о нем (нашел обзор небольшой) то аппарат продуман довольно неплохо, тем более, что сделан он по прототипу популярной модели KYMCO Quannon 125 (кроме мотора). Читать далее →

Тест-драйв трайка Can-Am Spider F3

Появившийся в 2007 году Can-Am Spyder стал ничем иным, как летним заменителем снегохода. Машинка получилась неоднозначной как по дизайну, так и по управляемости, но отсутствие доступной альтернативы и оригинальная концепция (привет Velorex Oskar) обеспечили неплохие продажи по всему миру.

Новое поколение «пауков» — прямое продолжение, исправленное и дополненное, по-прежнему в двух вариантах: туристическом и, скажем так, спортивном. Понятно, что платформа у них одна, и если «турист» RT внешне от «маленького» ST ушел недалеко, то нейкед F3 можно рассматривать как отдельный, абсолютно новый аппарат. Несмотря на общую концепцию и ДНК, характер обратного трайка отличается кардинально. Читать далее →

«Пастный ход» — тест Ducati Monster 821

Согласно канонам Церкви Летающего Макаронного Монстра*, именно эта модель считается входной, а не еще более бюджетный Scrambler. Что же, как говорил один киногерой, «посмотрим, какой он Сухов»: маленький, но настоящий, Ducati или лоукост-импровизация на тему Monster 1200?

Для начала коротко перечислю отличия М821 от «большого Монстра» модели 1200. Итак, это мотор с меньшей размерностью (88,0×67,5 вместо 106,0×67,9) и мощностью, а также упрощенной конструкции (коленвал с меньшим диаметром шеек; тросовый, а не гидравлический выжим сцепления, более простая конструкция дроссельных узлов…), нерегулируемые подвески — и двуплечий, а не консольный маятник меньшей длины (и, соответственно, на 31 мм меньшая база и на 10 мм меньший ход подвески). Читать далее →

МОЙ МОТОЦИКЛ

Тест-драйвы мотоциклов, их описание и технические характеристики в «Поле».

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 750 F появилась в 1986 году и просуществовала вплоть до 1997 года.

Особенностью мотоцикла являлся 4-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий от 98 до 104 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 76,5 Нм крутящего момента. Мотор был построен на базе двигателя VF700, который имел довольно низкую репутацию из-за своей ненадежности. Инженеры Хонды проделали огромную работу по облегчению и усовершенствованию данного двигателя, в итоге получился мотор, который стал не только более производительным, но и имел огромный ресурс работы. Вместо цепи ГРМ использовались шестеренки. Читать далее →

MINSK TRX300I (2014) — белорусский эндуро-турист, который может удивить

Когда услышал о «Минске» класса эндуро-турист, то порядком был удивлен. С Минсками у меня ассоциируется только старая добрая 125-ка, разве что только в новом дизайне (спорт как то тоже не сильно признается). А оказывается есть туристический белорус — представляю вам Minsk TRX300i .

Читайте также:  Мотор циркуляции охлаждающей жидкости уаз

Объем движка этого туриста всего 250 кубиков. Сильно точно не разгонишься да и по внедорожью жалковато его сильно «давит». Исходя из объема движка, габаритов мотоцикла и запаса топлива в его баке, Minsk TRX300i можно назвать эндуро-туристом выходного дня. Пожалуй, производитель целился именно в такую нишу. Но есть и другая сторона медали. Ведь раньше не было у постсовецких странах такого богатого выбора мотоциклов как сейчас. Путешествовали на чем могли и у них это получалось. Конечно не так комфортно как сейчас оснащены туристические мото, но все равно. Читать далее →

Zero SR — электробайк который с легкостью обгоняет конкурентов с бензиновым мотором

Электромотоцикл — совсем недавно при упоминании этого слова мало кто верил в возможность развития этой отрасли авто-мотостроения. У меня некоторые друзья. когда начинаешь рассказывать успехи промышленников в этой сфере, удивляются. Та и сам я немного знал о электобайках, типа что то там где то там, пока не создал этот сайт. Так вот в электробайках я, например вижу будущее мотоциклов, мотодвижения и всей нашей жизни в мире мототехники. Это прогресс и он рано или поздно меняет все. Что то я растянул вступление, извините. Так вот сегодня мы рассмотрим электромотоцикл индийской компании Zero SR.

Давно известно, что красный — это цвет скорости, неудивительно, что Zero SR доступен только в таком варианте окраски. Читать далее →

Yamaha MT-01 — на этой Ямахе будет приятно прошивать городской трафик

Yamaha MT-01 существует в модельном ряду производителя с 2005 года. Тогда ямаховцы тоже провели эксперимент, только более масштабный, чем мой с троганием на пятой передаче. 1670-кубовый V-твин воздушного охлаждения от круизера Yamaha Warrior разработчики установили в дуплексную, но по-спортивному легкую, алюминиевую раму, завершив картину геометрией подвесок и рулевой колонки с дорожными характеристиками. В Yamaha их называют спортивными. Но это заблуждение: не бывает спортбайков с колесной базой 1525 мм и углом наклона рулевой колонки 25°. Стриты – бывают, но не с такими движками. Читать далее →

HYOSUNG ST7 (2011) ОН СТАЛ ВО МНОГОМ ЛУЧШЕ ПРЕДШЕСТВЕННИКА GV650 AQUILA

Корейский мотопром сейчас неплохо преуспел и показал себя с хорошей стороны. Мотоциклы Hyosung показали себя с положительной стороны. Хоть и есть некоторые миеусы, но для бюджетных мотоциклов они не весомы. Кстати у моих друзей есть парочка байков и они довольны ими.

Все это предисловие веду к модели HYOSUNG ST7 (2011), которая стала флагманом линейки круизеров и продолжением рода HYOSUNG AQUILA. Следующий после HYOSUNG AQUILA GV650. Читать далее →

Rokon Trail Breaker – полноприводный мотоцикл для внедорожья

Полноприводный мотоцикл — о таком чуде двухколесной техники можно лишь мечтать. Правда есть народные «самопалы», но это только доработка. А вот на промышленном уровне врядли кто назвет. Но такое чудо мототехники создали — представляю вашему вниманию Rokon Trail Breaker. «Пока» единственный в мире серийный двухколесный мотоцикл с приводом, как на заднее, так и на переднее колесо, он оборудован автоматической КПП. Даже овдные препятствия ему не страшны. Универсальный внедорожник.

С первого взгляда он может не понравится, но для тех кому дизайн особо не важен: главное хорошие показатели, то им будет всероавно. «Слепили» конечно грубовато, но это все фигня. Одно другому совсем не мешает. Тем более он готовился для экстрим поездок. Имеет скромный вид и монотонный окрас. Читать далее →

BMW R32 — «прадедушка» современных байков, без которого их могло бы и не быть

BMW R32 — этот исторически важный мотоцикл-экспонат, так можно сказать, стал как бы прародителем мотоистории всем известной компании BMW. Ведь именно после того как он стал сенсацией на Парижском автосалоне 1923 года, начался успех и качество мотоциклов знаменитого бренда. Поэтому в этом посте все внимание обратим именно на него. Почему бы и нет?

Первым мотоцикл BMW — R32, был создан всего лишь за месяц. да именно в такие сроки вложился талантливый инженер Максом Фрицем в далеком 1923 году. Но этого не произошло если бы после Первой мировой история не сделала крутой поворот, не появилось Версальское мирное соглашение, возможно, не было бы ни марки BMW, ни оппозитных моторов, ни привода заднего колеса валом… да мало ли чего еще. Сохранив мечту о небесах в сердце, Фриц встал за кульман и за месяц создал мотоцикл с чистого листа. Читать далее →

SUZUKI DL650 V-STROM — эндуро-турист во многом перещеголявший своего старшего брата

В 2004 году у туриста-универсала SUZUKI DL1000 V-STROM появился 650-кубовый брат. Байк не только прошел проверку временем и неимоверным количеством километров, но и заткнул за пояс своего старшего брата.

Отдельное поразделение DL в в большом семействе мотоциклов Suzuki – результат эволюции мышления мототуристов. На стыке 1990-2000-х в мототуристам уже «не вжилу» было путешествовать на неудобных, плохо подготовленных мотоциклах. им захотелось более удобные, «диванные путешествия». Интерес этой группы людей, подогретый фотографиями с ралли «Дакар» и статьями в журналах, требовал появления удобного туристического байка, но обязательно с эндуро-претензиями. Новым туристам не нужно забираться в непролазные чащи и в одиночку кататься по безлюдным пустыням. Главное, с комфортом преодолевать большие расстояния по асфальту, при необходимости съезжая на грунтовку или легкое бездорожье. Читать далее →

Читайте также:  Схема микропроцессорной системы зажигания двигателя

Suzuki Intruder M 1800 R 2006 — внешне он напоминает «культуриста»

Когда в далёком 2006 году сузуковцы представили M1800R, мотомир с интересом встретил новинку – ведь двумя годами ранее на рынок вышел Rocket III с такими параметрами, которые никто себе даже представить не мог. И вот – удар в том же направлении от японцев. Как водится, журналисты тут же попытались прицепить новинке характерные ярлыки. 1800-й называли «спортбайком среди круизеров», «пауэр-круизером», «ракетой» и так далее, и в таком же духе… Оно и понятно: V-twin внушительного объёма со 125-ти «кобылками» внутри, длинная база, 240-миллиметровый задний «каток» и огромные тормозные диски с четырёхпоршневыми радиальными суппортами не могли не привлечь внимания мотоциклистов и внушали благоговение, вызывая главный вопрос: Как он себя ведет на дороге? Читать далее →

Suzuki Hayabusa GSX 1300R — спорт-турист, который не имеет себе равных в своем классе

Один из первых представителей спорт-туриста Suzuki Hayabusa появился 14 лет назад. Этому байку была уготована судьба на долгие годы занять лидирующую позицию не только в модельной линейке спортбайков компании, но и всех мировых производителей.


Что же в переводе означает столь необычное название Hayabusa ? Назвали байк в честь самой быстрой птицы Японии — сокола-сапсана, который, пикируя, может разгоняться до 300 км/ч. !Представьте себе с какой скоростью летит сапсан!

Но мотоцикл не зря так назвали — Hayabusa GSX 1300R — сегодня это самый быстрый спорт-турист в мире, по крайней мере, из тех, что доступны рядовым покупателям и допущены для езды по трассам гражданского назначения. Совладать с его диким характером и необузданной мощью по силам только очень опытным райдерам. Неудивительно, что этот мотоцикл считается королем в мире спортбайков, иконой дизайна, скорости и маневренности. Читать далее →

Yamaha XV950 Bolt — заводской боббер с неплохим характером и внешностью

Почему боббер та и еще заводской?

Боббер — стиль, который возможно и стал родоначальником кастомайзинга. И именно из него выросли более поздние чопперы и прочие ответвления. Это мотоцикл, прежде всего подготовленный для пуляния и гонок по песчаным пляжам. То есть сугубо прикладной и ездовой аппарат. Не стоит забывать и о том, что расцвет бобберов пришелся на 40-50 годы прошлого века, когда ресурс комплектующих был ограничен серийными деталями мотоциклов. Вот ребята начали делать «под себя» и ремонтировать сами из того, что было, или, что нашли, придумали, усовершенствовали…… Читать далее →

Ducati Diavel 2015 круизер с особенностями спортбайка

Посмотрите на этого красавца — еще не садясь за руль он так и тянет нас к себе. Его яркая внешность и обтекаемые аэродинамический формы, Diavel это именно современный круизер, да именно круизе, а не спортбайк, на котором с одинаковым удовольствием можно отправиться в длительное путешествие или покататься по городским улицам, приковывая к себе взгляды прохожих — ведь в новом облике Ducati Diavel 2015 стал еще привлекательнее. Читать далее →

Honda CBR600F Sport (2001) — байк с задатками спортсмена

Байк CBR600F Sport появился на свет в 2001 году — в те старые добрые времена, когда правила FIM для класса Supersport позволяли серьезную доводку серийных машин. Поэтому Honda имела возможность создать мотоцикл с хорошей спортивной базой, адаптированный под повседневное использование. Как результат – получилась удивительная смесь спортивности и комфорта. Читать далее →

МОТО GUZZI BELLAGIO 12 — круизер с манерами стрита

Белладжио — что можно ассоциировать с этим мягким на звук словом? Ну, например, пафосный отель-казино в Лас-Вегасе, украшенный знаменитым музыкальным фонтаном, или чудесный курорт на севере Италии, близ Милана и Монцы, среди гор где расположено красивое озеро Комо.Отмечу, что именно на берегу этого водоема находится городок Манделло-дель-Ларио. Прекрасное место, тихое и спокойное, даже несмотря на то, что с 1921 года на улице Виа Вилладжо Гуцци работает завод по выпуску мотоциклов.
Чтобы добраться до местных отелей и баров, туристу нужно проехать извилистой и узкой горной дорогой. Для одних это просто красивые виды, для других — замечательные условия для обкатки и тестирования подвески, мотора и тормозов мотоциклов Moto Guzzi.
Но, есть еще одна ассоциация к этому слову — изящный круизер фирмы Мото Гуцци — МОТО GUZZI BELLAGIO 12. Попробуем разобраться, в каком соотношении в нем сочетаются фамильные черты итальянской классики и кричащая броскость, присущая Америке. Ведь именно там, за океаном, находится основной покупатель этого мотоцикла. Читать далее →

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — при желании на нем можно «заткнуть за пояс» многих

Мне, из всей линейки мотоциклов, если брать по типам, более всего предпочтительнее чопперы. Эти красавцы просто притягивают к себе, неважно переделка или оригинал. Меня просто тянет сесть на кокой то прикольный чопперок и прокатиться спокойно по просторам страны, насладиться ездой, урчанием мотора, дорогой (даже если она не очень))), осмотреть пейзажи. Тема.

К чему я веду? Хочу сегодня вам представить байк предназначенный именно для такой езды. Не просто понты поколотить — типа у меня класный чоппер и я крутой чувак (розвелось ща таких «Байкеров». Опять отвлекся.

Итак, Kawasaki Vulcan VN1500 Classic — самый большой из обширного семейства «Вулканов» . Читать далее →

Adblock
detector