Kia Mohave Тест-драйв. Anton Avtoman.
Показать панель управления
- Опубликовано: 4 мар 2019 veröffentlicht
- Kia Mohave на AUTO.RU: autoru.me/FEuyw
Почта для связи avtomantest@mail.ru
antonavtoman Добавляйтесь в друзья!)
anton.vorotnikov
Инстаграм: antonvorotnikov Авто/Мото
Комментарии • 70
Как вам автомобиль? Купили бы вы себе такой? На вторичке они стоят по очень привлекательным ценам autoru.me/FEuyw
Насчёт цен. У нас в Молдове новые Мохаве 2020 года стоят за 50000 Евро. На вторичке нет ни одной! Поэтому и нет на дорогах🤔
@Евгений Краснодарский выходит новый Мохав. Кузов и салон — бомба
@Свят-М-ков что у него с управляемостью на обледеневшей дороге? смущает что распределение 10 на 90
@sergey p. По трассе меньше 10л сто процентов. В мае ездили Москва Владикавказ. Большая часть пути по платным трассам. Т.е. ограничение 110-130. Ехали в диапазоне 120-150. Комп показывал среднюю за весь путь туда 121км/ч. Расход был 8,6л.
Обратно, скорее всего, ещё меньше. Но обратно я ехал всю ночь, по свободной трассе на круизе. Педалью газа вообще не пользовался почти) Но посмотреть забыл.
У меня отец по Москве в будни ездит с расходом ДО 11л. Хотя не «тошнит», с потоком ездит. Я то за 12 литров не вываливался ни разу за последнее время даже в Москве. Хотя я езжу редко и не так плавно)Отвыкаешь быстро к дикому крутящему моменту, катаясь чаще на другом авто)) На Мохаве потому все время нажимаю сильнее, чем надо, и передвигаюсь «прыжками» газ-тормоз)))
Большая площадь остекленения))
Где взяли . ЭТО ГО ануса в шляпе.
соренто 1 поколения , 2 раздатки партайм или фултайм,
Есть экспертное мнение, что рама менее безопасноста, чем кузов. Ещё рама не жёстче кузову(нормального)
А вот новый мохав , это бомба!
Антон, давай уже на новый 2020 обзор, дизайн У мохаве нового- огонь
Отличный аппарат-соотношение цена-качество👍. Про горох прикольно. 👍👍👍
В комментариях столько муровьев несут всякую хуйню
Самый хреновый обзор на Мохаве, который я видел.
На хорошей резине не застрянет.
В багажник можно запихать шкаф.
Путешествии для 4-х человек довольно комфортно, даже если едете 1000 км.
Расход по трассе 6.4 — 7.2
Город 8.5 — 9.6
Даже в многочасовой пробке-тянучке больше 11.5 не будет.
Но это конечно, кто как наступает. А наступать там очень даже охота, тяга такая, будто бы и нету тех 2000 кг.
Обгонять фуры — сказка, пару секунд.
Минусом считаю — дорогие расходники. Но увы ставить аналоги-заменители на этот автомобиль — себе дороже.
Кстати своевременная замена и использование качественных масел фильтров, тоже заметно снижает расход.
Машина в полной мере следует правилу — скупой платит дважды.
п.с. Совет, коробка раскрывает свой потенциал целиком только на своем оригинальном масле ZF. Официалы заливают туда какие то аналоги, прописаные в спеках КИА. Но только ZF рулит!
Антон,пора снять тест-драйв с новым KIA Mohave 2020.
Правда,это работает,моя девушка купила данный автомобиль дешевле) Рекомендую ) clip-share.net/video/arMg6Ydvu0o/видео.html
я тоже так хочу
Машина интересная. Под прицелом
Нафиг,страшный,купил однажды хрен , когда продашь!
Если что, регулировка наклона задних седушек второго ряда есть! На сидениях сверх есть для этого специальные рычаги слева и справа ближе к окну.
Спинка заднего седла регулируется, клавиша вверху у стекла, сиденье заднее можно было отодвинуть- ручка снизу под пассажиром.
Вес Мухи не 2500!
Выходит весной новый Мохав. Аппарат просто бомба. И по кузову. И по салону. Будет обзор на него?
Цена на него более 4 лямов будет
А на соренто 2000 годов там был полный привод. Ещё киа знак был другим
Почему сравнение с Прадо а не с LC200?
Выложил расход мухи по трассе clip-share.net/video/umeqP71pXYs/видео.html
Эксплуатирую уже 2 года. Брал новым из салона в 2018г. Сразу поменял подвеску в «Большом корейце» (65 т.р.): никакой прыгающей жопы, на дороге хоть в шашечки играй, клиренс на 5 см. вырос — вид внедорожника появился.
По поводу внедорожных качеств… Автору видео стоило просто переключится на пониженную, блокируются все 4 колеса и пофиг где ехать. Снег высотой пол метра спокойно перед собой гребет. Диагональное вывешивание на ура, крутятся все колеса.
В общем машиной доволен!
Подъезжаеш к скользкому повороту и ускоряешся и сразу поймеш какой
привод
Протестируй фольксваген терамонт
да у них всегда было парттайм и ТОД и оба режима называются постоянный полный, просто ТОД автоматическая система а парттайм крутилкой сам врубаешь принудительно
эта тачка на пневме дубовая, только на пружинах надо брать.
Пневма не подводит! Да это самый большой гемор на этой машине. датчики вечно умирают и пневма падает.
Антон ,добрый вечер. Посоветуйте пожалуйста, хочу жене машину купить побольше и надёжную, выбираю между этой кией и 4 паджериком, что посоветуйте, народ ваше мнение тоже учитываю,всем спасибо.
Если выбирать между КИА СОРЕНТО и КИА МОХАВ (то и то Дизель и максималка) — то я бы выбрал я бы остановился на Мохаве. Дизель в 3 литра и габариты машины с рамой — сильный аргумент в его пользу с учётом ценника.
Да хер с ним с дизайном, все равно пересяду на эту тачку, главное функционал а не внешний вид лично для меня!
Дизлайк чуваку, который о машине не знает ни чего. машина огонь, японские конкуренты отсутствуют.прадо говно. средний джип, с управляемостью и комфортом седана. даже 200 ке мотором не уступает, а то и дизель лучше. привод автоматически подключается в соотношении перед 20% зад 80, 30х70 и 50х50. а вы сударь просто ездить не можете. езжу уже 7 лет, пробег 210000, всё ок.
Отличная альтернатива прадо, тестил недавно, динамика супер. Да и цена приемлемая.
250 л.с не попадает под повышенную ставку налога,251 л.с и выше попадает.
Такитак. А так всё норм как всегда
Мохав намного теплее всех собратов, а шумка- вообще класс!! Экономия за счёт отключаемого переда!
Щеглы! Ну что вы в жизни видели-то?! Одни слюни пускаете.
Я один, в основном, езжу — уместен ли такой авто для одинокого водителя?
зачем снимать обзор авто на котором ты не ездил, и толком ничего про нее не знаешь.
прикольно, когда мохав сравнивают с 200 крузаком. по идее надо сравнивать два мохава с одним крузаком. вот тогда и цена покупки и эксплуотации будет примерно одинаковая,при чем одновременной эксплуотации обоих мохавов а не поочередной. страховка,саляра,ТО и тд — все почти пополам.
а если сравнивать строго по цене то вобщем то сравнивать то и не с кем. не с прадо же сравнивать-в полтора раза меньше и не едет.
Расход на нем в самых дичайших пробках 11,5
Прыгующая жопа лечится заменой задних аморов!
Я тут дисс поставил, пока не решил почему — но что то не совсем правильно автор выдал, судя по прошлым коментам.
Он тем и хорош — что нет никаких понтов во внешнем виде. Они ему просто не нужны.
Антон, на 08:18 что это за термин — «дорога некриминальная»?
у бати машина 11 года. Могу назвать сходу, что ужасная подвеска, все ямы будто жопой ешь, зимой задняя подвеска спускает. во всех друхи планах отличная машина, по европе катали, каждый день в отпуск по 3к км с полным прицепом, за грибами и тд, никаких проблем. Несколько дтп, бамперу ничего, у других сразу под замену
еще минус, устаревшая мультимедия
Знакомый ездил на инфинити фх55, за полтора года она его просто зае..ла ломаться, жрала деньги на все, ТО, топливо, налог и т.д. купил махав, сказал, что это идеальный авто без пантов, хотя 2.8 млн не хило так то для обычного человека.
Мохаве — огонь. Взял пол года назад, ни разу не пожалел. В машине есть все, мотор 550 момента тянет как паровоз, расход зимой до 12 дизеля по городу, по трассе 10. КАСКО недорогая. Классный брутальный надежный мужской и очень недооцененный автомобиль. А про дизайн только лощёные п. ы ноют.
Сколько много лишней болтовни.
Ща говорит выйдем на нормальную дорогу. Судя по твоим видео дорог у вас нормальных нет.
За такие деньги купите a3 quattro и почувствуйте себя человеком
Был такой, машина прошла 240тыщ. Ни одной поломки! Отличная машина.
Ездили на рождество на Воттоваару. На собственно внедорожном участке (именно «вне», там до нас никто не ездил той зимой, отличный был целяк глубиной по лобовик) кроссоверы не приветствовались, но разрешались. Итог — два фрила промучались часть пути и были оставлены, экипажи расформированы по внедорожникам. Немолодая двухлетняя Киа Мохав с пробегом около 90 ткм встала еще до фрилов, буквально 10 км по тяжелому глубокому снегу убили коробку. На обратном пути от места поломки до места, куда проедет эвакуатор, ее тащили связкой из гранда и второго диско несколько часов . По счастью, ремонт оказался гарантийным, но на бездор — ну его нахуй. Есть ренги, дефы, дискари, тавоты, патрули, вторые паджеры, и, наконец, уазики и нивы. Они, как минимум, проверены. На кроссовере, даже таком серьезном, как Мохав, с дороги лучше не съезжать.
пневму демонтируют, пружины меняют на помощнее, амортизторы меняют — и машина становится управляемой и шикарно едет)
Машина огонь, владею с 2013 года в Якутии, машина 2009 года! За эти деньги лучшее что может быть, я доволен этой машиной на все 100%, если буду менять, то скорее всего на такой же новый.
Вроде и пойдёт, но никто себе его не купит. Поэтому на вторичке никому и не нужна.
Владею такой 2011-го года. Покупал в прошлом году. После 1 хозяина, пробег 88, полностью подтвержденная история у дилера. Обошлась с учетом затрат на поиски в 1300 тысяч. Считаю это крайне гуманным ценником в нынешних реалиях. По подвеске: у меня предмаксималка, есть все, кроме магнитолы с экраном и камер, ну и нет той самой пневмы. Коробка у меня 6-ти ступка, но в процессе поискав катался на 8-ми, 8-ми чуть шустрее, но какой-то существенной разницы я не увидел. Так вот, про подвеску: на машине излишне мягкие пружины и амортизаторы имеют слишком низкую производительность для такой массы. Есть очень много решений, как от этого уйти. У меня подвеска в круг меняна на оригинал за 3 месяца до моей покупки этого бегемотика. Пока менять не вижу смысла, да и попривык, благо на управляемости негативно такое поведение подвески не сказывается.
В дальнейшем планирую поставить амортизаторы повышенной производительности, ну и пружины чуток жестче, если не хватит замены только амортов.
Что до внедорожного потенциала — он ограничен исключительно ходами подвески. Прет машина как танк, при этом понижайку почти не включаешь, мотора более чем достаточно на повышенной. Прадика в снежные горки делает играючи 😉 есть видео на ютубе.
Вообще, Антон, спасибо за этот обзор, давно ждал. Уже лет 5 назад заметил, что обзоры на те машины, опыт общения с которыми у меня есть, показывают, что наше мнение совпадает процентов на 90-95, поэтому если заинтересовала машина, ищу обзор именно от тебя 😉 Реально помогает принять решение при покупке.
Мохаве купил как почти безальтернативный вариант для большой семьи, когда три ряда критичны и не готов уж совсем поступаться комфортом. Это моя 12-я машина за 12 лет водительского стажа и первая, которую я не хочу менять на машину другой марки. Следующей скорее всего будет тоже муха, но более свежая. Чем черт не шутит, может даже совсем свежая, после рестайлинга. Еще год она вряд-ли появится в РФ, а за год многое может поменяться 😉
двигатель сдох на 308000 км. коробка на 230000 км коробка ремонт 120000 ,двигатель контрактный за 250000 машине 9 лет 5 месяцев.Еду дальше. Жду нового Мохаве к концу лета. буду брать.. ибо альтернативы цена качество на рынке нет!
Спинки задние регулируются! Ты хоть подготовился бы! Обзор не о чем. Решил на шару видосик снять? —
Нихера себе рожу отьел, не зря отписался,смотрю только из за Мохаве. Машина для прогматичных людей