Меню

Тест драйв киа мохаве 2020 по бездорожью

Тест-драйв нового KIA Mohave: и в грязи, и в князи

Признаюсь, что для меня Mohave всегда был автомобилем для зажиточных пенсионеров: до невозможности скучный дизайн, простенький интерьер, ни малейшего намека на статусность его владельца. И, очевидно, я не одинок в подобном восприятии автомобиля, о чем свидетельствуют продажи: за прошлый год «мохавчиков» в России было реализовано меньше тысячи штук (887 единиц, если быть точным). Согласитесь: слезы, да и только.

Понятное дело, что в структуре продаж KIA эта модель скорее имиджевый, нежели коммерческий продукт, потому, наверное, в столь быстро меняющемся мире эволюция до Mohave докатилась в последнюю очередь. Но все же докатилась.

Автомобиль реально посвежел. Да, ему оставили старый «скелет», но на него надели молодое брутальное «тело». Мускулистое «лицо» выглядит по-настоящему агрессивно — во многом благодаря необычному дизайну фар. Если посмотреть на Mohave в профиль, то здесь без радикальных перемен. Разве что пластиковый обвес стал более раздутым, что визуально добавило корейцу ширины.

Без альтернатив

Заглянув под капот, увидим там… старого знакомого: 3-литровый 249-сильный турбодизельный V6, которым эта модель вооружается вот уже добрый десяток лет. Из «аппгрейда» тут, пожалуй, только усиленный электровентилятор, благодаря которому машина теперь будет лучше охлаждаться на холостом ходу и на малых оборотах придвижении по бездорожью.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», так же доставшимся в наследство от предшественника. И никаких других вариантов, ни по мотору, ни по АКП не существует.

Обойдемся без жести

Новый Mohave, как и его предок, не имеет жестких блокировок раздатки или дифференциала, а потому глупо думать, что грязь по пояс — его родная стихия. Хотя на умеренном бездорожье машина чувствует себя вполне уверенно. Во многом — благодаря раздаточной коробке с пониженной передачей и системе подключаемого полного привода Torque-on-Demand (что можно перевести, как «момент по запросу»).

Если в двух словах, то это фрикционная история, которая перераспределяет крутящий момент между задней и передней осью. По умолчанию 97% энергии движка уходит на задние колеса, а когда одно из них начинает проскальзывать, компьютер подключает муфту в раздатке, и та может отдать на передок до 50% крутящего момента.

Тест-драйв кроссовера Audi Q8: завтра начинается сегодня

Баланс интересов: длительный тест-драйв Hyundai Santa Fe

Ну а если вы приобретете топовую версию Mohave, то среди прочих опций получите задний дифференциал повышенного трения, который на грязевом или снежном участке, безусловно, станет хорошим подспорьем.

Остался без «воздуха»

Если говорить о ходовой части машины, то здесь изменения затронули заднюю подвеску. Новый Mohave остался без привычной для этой модели пневматики, и теперь здесь работает пружинная многрычажка.

Вместо ГУРа на Mohave поставили электроусилок. Он и компактнее, и надежнее, но главное — позволил реализовать внедрение ассистента для автоматического удержания машины в полосе. Полезный, надо заметить, водительский помощник: отпускаете руль, а машина, будто на автопилоте, продолжает движение заданным курсом. Причем, ее не начинает колбасить от одной линии разметки к другой, а она четко едет посередине полосы, послушно повторяя изгибы дороги.

Читайте также:  Что нужно для ремонта подвески автомобиля

Правда, через минуту-другую (зависит от того, насколько извилиста дорога) «второй пилот» потребует вашего участия. А чего вы хотели? Это всего лишь ассистент, который помогает, когда вы отвлеклись от дороги, а не полноценный «рулевой».

Автомобиль и сам остановится, когда перед ним возникнет препятствие, и сам поедет, когда, например, впереди стоящая на светофоре машина тронется с места.

Кто за «плюшками» последний?

Вообще, новый KIA Mohave от души напичкан всевозможными «плюшками». Тут тебе не просто адаптивный, а интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go, когда вы можете сесть в водительском кресле в позу лотоса, и вообще не касаться педалей газа и тормоза.

Ну а уж про такие опции, как камеры кругового обзора, системы контроля слепых зон и предотвращения столкновения и говорить смешно. Этого добра в новинке в изобилии. Тем боле, что производителю не пришлось изобретать велосипед: все ассистенты и системы безопасности уже опробованы на моделях Seltos, Sorento, K5.

​Лесными тропами

Словосочетание «вывезли в лес в багажнике» звучит устрашающе. Но в случае с Mohave эта фраза обретает вполне миролюбивый оттенок, так как уже в базовой комплектации в полу багажника спрятаны сидушки третьего ряда. Производитель утверждает, что это полноценные места для взрослых людей. Ну не знаю: кто бы мне что ни говорил, но даже в таком большом авто эти кресла исключительно для детей, потому как взрослому человеку сидеть в багажнике не удобно.

«Реальные пацаны» отдыхают: тест-драйв Nissan Murano

Корейцы заплачут: первый тест премиального кроссовера Cheryexeed TXL

«Удлинитель» передач

Mohave весьма неплохо рвет с места, и пока стрелка спидометра не коснется отметки в 50 км/ч, тебя реально вжимает в сиденье. Но затем прыть теряется и разгон, даже с учетом вдавленной в пол педали газа, более чем плавный.

Хотя немного улучшает динамику перевод «крутилки» системы Drive Mode Select в положение Sport. Передачи становятся более длинными, и машина прямо-таки оживает! При этом, из ее недр начинает доноситься басовитое рычание… V-образной бензиновой «восьмерки»! Оказывается, в спортивном режиме мультимедийная система отправляет в колонки звук спортивного движка. И звучит это насколько реалистично, настолько и комично.

Получаешь ли удовольствие от пребывания за рулем KIA Mohave? Однозначно! Несмотря на то, что мы имеем дело с рамным автомобилем, он отменно держится на дороге. При резких перестроениях или «лосинном тесте» эффекта раскачки нет, и в этом смысле Mohave приятно удивил. К тормозам вопросов тоже не возникло — педаль «стоп-крана» хорошо дозируется, да и в целом машина прекрасно оттормаживается, заставляя сидящих в ней повиснуть на ремнях.

Не ударить в грязь лицом

На асфальте претензий к автомобилю не возникло никаких. Даже расход топлива в 12 литров при очень активной езде по сочинским серпантинам и горам считаю превосходным результатом. Ну а каков Mohave вне дорог?

С ухабистой грунтовкой подвеска справляется на ура. Едешь по «стиральной доске», но в салоне ни малейшего дискомфорта. Въезжаем на грязевой участок с резким подъемом, смотрим, на что способен автомобиль. Ведет себя очень неплохо, но иногда кажется, что передний мост включается не так быстро, как хотелось. Такое чувство, будто секунду-другую задние колеса шлифуют поверхность впустую, после чего подрубается передок и авто начинает ползти дальше.

Читайте также:  Описание ремонта двигателя камаз 740

… А подводя итоги первого знакомства с этим KIA Mohave можно предположить, что в своем новом облике и с богатым внутренним миром корейский рамник вполне может побороться за симпатии покупателей. Комплектаций всего три: Luxe за 3,1 млн., Prestige за 3,26 млн. и Premium за 3,56 млн.

Занудствовать на предмет того, чем они отличаются друг от друга не будем, но отметим, что предыдущий Mohave в полном фарше стоил ровно столько, сколько сейчас просят за обновленный Luxe. Впрочем, даже в самой скромной комплектации всевозможных опций и систем безопасности столько, что топовому предшественнику и не снилось.

Kia Mohave 2020: все изменения и секретный тест-драйв

Ремонт фасада

Эффект секретности усилили обстоятельства знакомства. Mohave пригнали на ночь глядя в подземный паркинг в центре Сеула, вернуть его нужно было до рассвета, за окном дождь и мрак — прямо шпионская история. И куда рвануть ночью на секретном черном внедорожнике? Конечно, к границе с Северной Кореей!

Неужели это тот же автомобиль десятилетней давности? Внешне — совсем другой! С огромным «грилем» решетки радиатора и массивной оптикой. Возраст выдает лишь непропорционально узкий кузов.

По салону прошлись хорошей «метлой». Виртуальные приборы и новая мультимедийка с гигантской «плазмой» отлично сочетаются с новой передней панелью, которая обрела рельеф и солидность.

Деревянные панели избавились от пластикового глянца и стали фактурными. Изменились сиденья: и профиль, и набор регулировок. Сзади по-прежнему кубометры пространства для всех ростов и возрастов, остался и третий ряд.

Силовой агрегат прежний — трехлитровый турбодизель в 250 л.с. (на корейском рынке он развивает невыгодные для нас 260 сил) и восьмиступенчатый автомат. И это правильно. Шестицилиндровый дизель ошарашивает тягой и приятным низким тембром. Гидромеханическая коробка — не эталон скорострельности, но задержки в кикдауне минимальны, а передачи «нарезаны ровными и тонкими ломтиками».

Классический гидрач заменили электроусилителем. Жесткость подвески и отклики на руле в разных режимах действительно меняются, но плавность хода в спортивном режиме пострадала. А единственная реальная польза от спортивного режима заключается в том, что автомат начинает работать шустрее.

На Мохаве можно и нужно ехать расслабленно — корейские водители всё равно почтительно расступятся. Шасси — в «Комфорт» (задемпфированность автомата легко компенсируется ломовым дизелем). Мультимедийку — в программу релаксации. Я выбрал «Вековой лес», и фоновая подсветка позеленела, а в динамиках зашумела листва и защебетали птицы. От спокойных звуков так расслабился, что дорога к демаркационной линии пролетела ­незаметно.

Граница на замке

О приближении к самому счастливому государству в мире известила река Имджинган: на её противоположном берегу вдруг исчезли огоньки, и он погрузился во мрак. С той стороны — Северная Корея.

Вскоре на горизонте появился пропускной пункт с противотанковыми ежами перед въездом и недоверчиво поглядывающими пограничниками.

Читайте также:  Выкидывает антифриз через расширительный бачок после остановки двигателя

Всё-всё, парни, мы здесь случайно, не берите в голову. Разворачиваемся — и обратно в Сеул!

Мне стало хорошо на душе, когда берег вновь озарился огнями, а на трассе появился поток машин. Обновленный Mohave отлично иллюстрирует южнокорейскую цивилизацию: устаревшие решения ­граничат с ультрасовременными технологиями.

Жаль, что ждать появления ­этого рамного внедорожника в России придется еще долго — до конца года, и это в лучшем случае.

Рестайлинг удался — Mohave не узнать! Ждать — до конца года!

Kia Mohave

  • Длина / ширина / высота / база 4930 / 1920 / 1790 / 2895 мм
  • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 191 кВт / 260 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 8,7 с
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 82 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 10,6 л /100 км
  • Трансмиссия полный привод; A8

Киа Мохаве 2020 — КРОССОВЕР НА РАМЕ. Прадо Круче? Тест-Драйв Kia Mohave 2020 на Бездорожье

О чем видео?

Вот какими комментариями поделились пользователи под роликом:

  • У Женька восьмидесятка, а не сотый крузак. Стыдно, Игорь)

    Игорь, а что ты не озвучиваешь настоящие цены у оборзевших дилеров??

    Бессмысленный авто. Рамный, но не внедорожник. Большой, но сзади тесно. Мощный, но подвеска гавно. Дорогой, но КИА.

    3,5 млн ? А 4,5 не хотите в Автомире! Дилер говорит что на сайте КИА рекомендуемые цены и все

  • Оператору надо впереди машины бежать камушки убирать🤣🤣🤣я в шоке.

    Почему то мне кажется что сделать приборную доску со стрелками стоит уже дороже чем с лсд

    Оторвите ему бампера и обратно в салон отдайте. на бездорожье абсолютно бесполезный автомобиль.

    На внедорожник эта машина не тянет. Это просёлочник для езды по лёгкому бездорожью и по ровным дорогам естественно.

    пневму убрали,цену задрали-сабакаеды борзеют год от года )

    Вычеркиваю из списка нормальных автомобилей.

    тоже мне дорога-ее на жигулях копейки легко можно проехать.

    Вот даже обзор смотреть не хочется , когда узнал что дилеры один лимон прикручивают к прайсу в салоне , пошли они на х..

    И где те люди, которые утверждают, что Мохаве «лучше» Прадо? Тем более за цену 4.5 млн у дилера.

    Не, все таки кроссовер 😁

    Кия уверенно идёт путём Тойоты: на древнюю начинку натягивает новый пластик и ломит цену на миллион-полтора выше. На этом «внедорожнике» только из сугробов неглубоких в городе выезжать что собственно и будут делать 99% покупателей.

    хрень это по сравнению с фортюнером не говоря уже о прадо

    По ценам зачем обманываешь? Прежде чем вводить людей в заблуждение, изучи мат часть. Бурцев как всегда. Позвони в ЛЮБОЙ дилер, ЛЮБОГО города, удивишься. Плюс лям лепят.

    Кие нужно срочно делать ребрендиг. С такм значком она далеко не уедет. У лады знак и то солиднее!

    Я жду когда Миша выложит тест на их любимой даче :))

    Спасибо за обзор. Рассматривал мохаву как один из вариантов. После просмотра, желание отпало знакомиться с машиной.

Adblock
detector