Меню

Тест драйв киа форте 2011

Седан Kia Forte удивил выбором двигателя

По сравнению с предыдущей моделью (у нас известной как Cerato) седан вырос в длину на 81 мм до 4641, а ширина была увеличена на 18 мм (до 1798). Высота прибавила пять миллиметров (1440).

Третье поколение седана Kia Forte отпраздновало мировую премьеру в Детройте. Ревизии подверглось как шасси, так и силовая структура кузова, улучшена электроника. Однако самая примечательная перемена — силовая установка, которая позволила машине стать бережливее предка.

В недра седана инженеры поместили двухлитровый мотор серии Nu второго поколения, работающий по циклу Аткинсона и получивший систему рециркуляции отработанных газов EGR с охлаждением. Упомянутый цикл, как правило, используется в ДВС, входящих в состав гибридных силовых установок, но известны исключения из такой практики.

Отдачу агрегата ещё могут уточнить. Но американское крыло фирмы поясняет, что показатель останется примерно на уровне отдачи прежней двухлитровой «четвёрки», то есть 149 л.с. и 179 Н•м. Изменения якобы нацелены не на рост динамики, а в первую очередь на экономичность.

Дополняют мотор или шестиступенчатая «механика», или новый вариатор, разработанный в самой компании. Он получил название Intelligent Variable Transmission (IVT) и вместе с «Аткинсоном» отвечает за улучшенную экономичность седана. По предварительным оценкам, расход горючего в комбинированном американском цикле новой модели — 6,72 л/100 км, что на 0,63 литра меньше, чем у Forte прежнего поколения с шестиступенчатым «автоматом».

Вариатор IVT получил новую зубчатую цепь, звукоизолирующий кожух, а также адаптивную логику переключения, призванную снизить «ощущение разгона на резиновой ленте». При резком нажатии на педаль газа вариатор имитирует переключение обычных передач, словно у «автомата». Этот агрегат стал первым в перспективной линии Smart Stream, в рамках которой будут появляться более эффективные моторы и трансмиссии.

Новый седан призван предоставить своим обитателям хорошее по меркам сегмента оборудование, так что в списке оснащения новичка упомянуты беспроводная зарядка для смартфонов, чтение SMS вслух, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал и разметки, система предупреждения фронтальных столкновений. В виде опции можно заказать 320-ваттную аудиосистему Harman/Kardon. В США новый Forte появится в продаже немного позднее в нынешнем году. Что до России, то на ближайшее время мы остаёмся с прежним Cerato, а возможность прихода к нам «сменщика» представительство компании не комментирует.

Читайте также:  Замена двигателя тойота сурф

История

Модель Forte первого поколения (2008 год) пришла на смену Cerato и даже сохранила за собой это старое имя на некоторых рынках (например, в России), хотя в основе лежала уже более свежая платформа. Как и предшествующий ему Cerato образца 2003 года, Forte сохранил родство с Элантрой, только уже с новым её поколением, а ещё породнился с незадолго до него вышедшим в свет Сидом.

Первый Forte выпускался в семи странах, в том числе был локализован на Автоторе в Калининграде. Помимо седана модель обзавелась двумя другими типами кузова: пятидверный хэтчбек и купе (Forte Koup или Cerato Koup). Второе поколение Forte (в Южной Корее продающееся как Kia К3) вышло в 2012 году. Машина сохранила основу, но подвески (Макферсоны и балка) были перекроены, как и подрамники, и весь кузов.

География производства чуть сократилась (всего пять стран), но сохранился выбор из трёх кузовов (впрочем, зависящий от рынка). В 2015-м был проведён рестайлинг (в коллаже — справа внизу), затронувший оптику, бамперы, мультимедийную систему, блок климатической системы, центральный туннель и ряд иных мелочей.

KIA Forte (2011)

Благодаря бывшему дизайнеру Audi, KIA Forte приобрел четкие, со вкусом линии, помогающие выделить его отличительный стиль. В отличие от многих своих конкурентов, KIA Forte доступна и в кузове купе, который обеспечивает дополнительные продажи в данном сегменте рынка.

Из основных преимуществ нового KIA Forte можно отметить отличный дизайн, двигатель с хорошими рабочими характеристиками и внушительную экономию топлива, отличное качество сборки и множество необходимых стандартных опций. Также существует внушительная гарантия на трансмиссию — целых 10 лет или 160 000 км.

В Европе и Азии новая модель KIA Forte укомплектован четырехцилиндровым двигателем с объемом 1.6 литра, мощностью 124 л.с. и крутящим моментом 156 Нм. Для американского потребителя автомобиль предлагается в комплектации с двигателем, имеющим объем 2 литра, мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 194 Нм, а также двигателем объемом 2.4 литра, мощностью 173 л.с. и крутящим моментом 227 Нм. Ко всем этим модификациям будут предлагаться два варианта трансмиссии: четырехступенчатый автомат и механическая пятиступенчатая коробка передач.

В любой комплектация качество поездки достаточно хорошее, за исключение некоторого дорожного шума, но не на всех дорожных покрытиях. Одним из достоинств также можно назвать новые шести ступенчатые трансмиссии как автоматическая, так и механическая. KIA Forte обустроен оборудованием для безопасности, которое состоит из: антиблокировочные дисковые тормоза с Brake Assist, система контролирования устойчивого расположения, передние боковые и задние боковые подушки безопасности, а также функциональные подголовники.

Читайте также:  Устройство машины для маленьких

Цена нового KIA Forte начинается от 15000$, в максимальной комплектации он обойдется в 18395$.

АвтоДвор.РУ

Обзор Kia Forte 2010. Первая часть

Kia Forte 2010 доступен покупателям в кузове седан и купе. Данная модель предлагает впечатляющий дизайн и отличную функциональность по привлекательной цене.

Киа Форте вполне конкурентоспособная машина. 156-сильный базовый двигатель поражает своей впечатляющей экономией топлива. Интерьер довольно приятный с большим количеством стандартных функций и опций. Покупателю предлагается несколько вариантов отделки салона. Киа Форте 2010, как и прочие корейские машины, предлагает широкие возможности по скромной цене.

4-дверный Киа Форте 2010 доступен в LX, EX и SX комплектациях. Стандартное оборудование LX включает в себя 15-дюймовые стальные колеса, регулировка водительского сиденья 6-ю способами, регулировка рулевой колонки по уровню наклона, Bluetooth соединения, четыре динамика CD/MP3 аудиосистемы с USB и вспомогательные аудиоразъемы.

EX добавляет кондиционер, полный электропакет, шесть динамиков для звуковой системы, круиз-контроль и задние складывающиеся сиденья, центральный подлокотник и регулируемые задние подголовники. Koup EX добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, упругую подвеску, передние спортивные сидения и спортивный выхлоп.

SX имеет 2,4-литровый двигатель, спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, более широкие шины, противотуманные фонари, поворотно-телескопическую рулевую колонку, кожаный руль и рукоятку рычага переключения передач, маршрутный компьютер, уникальную тканевую обивку.

Параметры на LX включают кондиционер и сплит-складывающиеся задние сиденья. В данном случае электропакет недоступен. EX имеет расширенный набор возможностей, включая люк на крыше, 16-дюймовые легкосплавные диски и кожаную обивку с подогревом передних сидений. Пакет экономии топлива для седана EX добавляет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, электроусилитель руля, низкое сопротивление качению шин и усовершенствованную аэродинамику. Продолжение во 2 части.

Тест-драйв Kia Forte Koup 2012

Каждый автомобиль, независимо от бренда, имеет выразительные черты, которые «намекают» на страну производителя. Так, например, интерьер японских автомобилей выполнен в ярком стиле, он наполнен синтетическими материалами. Подобные машины, как правило, имеют хорошую управляемость и более защищены с руля.

Читайте также:  Форд транзит 2008 года тест драйв

Что касается корейских автомобилей. Машины, выпущенные под этим брендом, загружены множеством функций. Дизайн — сильное звено Киа. Инженеры Киа интегрировали в своих транспортных средствах удобство японцев с динамикой немцев. Это пока сделано не идеально, но все признаки указывают о правильном направлении.

Давайте поближе рассмотрим одного из представителей этого бренда — Kia Forte Koup 2012. Потеря двух задних дверей, снижение крыши, большие колеса и переработанный бампер делают автомобиль более агрессивным. Размеры купе: 4480 мм в длину, 1765 мм. в ширину и 1400 мм. в высоту.

Интерьер. Спортивной нотки в салон добавляет красный двухцветный интерьер. Цветовая гамма в чем-то напоминает японский стиль. Центральная консоль не оснащена множеством кнопок. Здесь мы видим обычную систему климат-контроля и стереосистему. Над диском расположена кнопка «огни опасности». Это единственная кнопка здесь, таким образом вы никогда не пропустите удар. Существует также функция спикер управления, она отвечает за регулировку громкости всех динамиков.

Оба передних сиденья имеют поддержку тела в целом и бедер в отдельности. Сидеть за рулем удобно. Все кнопки легко доступны, а теми, что размещены вне зоны досягаемости можно управлять с руля. Рулевое колесо большое, существенное.

Вместительность автомобиля хороша, причем это касается не только передней части, но и задней. Это стало для нас приятной неожиданностью. Расположится комфортно на заднем диване не составляет никакого труда, места для ног более чем достаточно.

Под капотом находится 2,0-литровый Theta II двигатель CVVT, который генерирует около 154 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 194 Нм при 4300 оборотах в минуту. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая позволяет ручное переключение передач. Привод колес — передний.

Во время езды на больших скоростях Киа Церато купе чувствует себя уверенно. Машина с легкостью входит в повороты даже при 100 км/ч. Стабильное поведение авто стало возможным благодаря передним стойкам Макферсон и торсионной балке сзади. Водитель, который управляет Киа Церато ощущает каждый метр дорожного покрытия. Подвеска, мягко сказать, никакая.

Kia Forte Koup 2012 — автомобиль для тех, кто ищет недорогое транспортное средство не «обремененное» лишними дверями. Машина выносливая, а следовательно, она подойдет для ежедневной эксплуатации в городских условиях.

Adblock
detector