Меню

Тест драйв jeep patriot

Тест-драйвы Jeep Patriot


Тест-драйвы Jeep Patriot

Обзоры и тесты Характеристики Фото Отзывы

Найдено публикаций: 9

Показаны тест-драйвы: с 1 по 9

Страница

Для тех, кого оттолкнула «добродушная» внешность Jeep Compass, а Commander и Cherokee слишком велики, компания Jeep вывела в продажу на российский рынок Jeep Liberty. ..далее

Jeep Liberty & Toyota RAV4

Toyota против Jeep. Чем утешают себя любители легендарной марки? Здорово, что на рынке есть разнообразие. Есть из чего выбрать. Чтобы охватить весь кроссоверный разгул, решено было взять на парный тест Toyota RAV4 и Jeep Liberty. ..далее

Журнал 4х4 Апрель 2008

Jeep Liberty. Цена: от 828 000 руб. В продаже: с 2007 г.

Что делать, когда Jeep Commander слишком велик, а Jeep Compass, чего греха таить, не слишком мужествен? Тогда стоит присмотреться к Jeep Liberty! ..далее

5Колесо Апрель 2008

За целый год “Компас” так и не стал популярным – ни в России, ни даже у себя на родине. Чтобы спасти свое детище, дизайнеры “Джипа” одели машину в новое платье. ..далее

Купи Авто #22-2007

Найти приют в России патриоту из Америки не удалось. Патриоты у нас свои, а вот свободы, как выясняется, мы даже еще и не видели. Но дело здесь не в общечеловеческих ценностях, все гораздо тривиальней: речь идет о наименованиях авто. ..далее

Автомобили Октябрь 2007

Ирония российской судьбы: название Liberty («свобода») американскому «паркетнику» пришлось взять не по воле создателей. И в родной Америке, и в Европе автомобиль известен как Jeep Patriot. ..далее

Колеса Декабрь 2007

Еще один кроссовер от Chrysler. Ни на что не претендует. Просто приехал из Америки. В Россию привезли полноприводный автомобиль. Вроде «Нивы». Такой же простецкий. Без претензий. Без намеков на стиль, комфорт, гоночные и внедорожные амбиции. ..далее

Журнал 4х4 Октябрь 2007

Некогда популярный лозунг «Be American — buy American!» («Будь американцем — покупай американское!»), с помощью которого заокеанские автопроизводители пытались бороться с засильем «японцев» на своем рынке, по всей видимости, вновь окажется в ходу. Внедорожное подразделение Jeep корпорации DaimlerChrysler представило новейшую модель с исключительно приятным для радетелей продвижения панамериканских идей названием: Patriot. ..далее

Колеса Июнь 2006

Jeep Patriot & Jeep Wrangler

«Отделение Chrysler Group концерна DaimlerChrysler объявило о запуске в производство новой модели…» Подобные сообщения в последнее время появляются в прессе с настораживающей частотой. Буквально друг за другом дебютировали Dodge Caliber, Dodge Nitro, Jeep Commander, Jeep Compass, Jeep Wrangler… На очереди, судя по всему, Dodge Hornet. У кого-то могут даже возникнуть подозрения, контролируют ли американцы это модельное размножение? ..далее

Тест-драйв Jeep Patriot


Тест-драйв Jeep Patriot

Верность традициям
Парный тест Toyota RAV4 и Jeep Liberty
Наконец-то свободен
Патриот под псевдонимом
Свобода от условностей автомобильного рынка
Патриотичный Jeep
Передовик воспроизводства

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы

Поделись с друзьями: | Email | Распечатать

Журнал «МОТОР» Май 2006

Jeep Patriot & Jeep Wrangler

«Отделение Chrysler Group концерна DaimlerChrysler объявило о запуске в производство новой модели…» Подобные сообщения в последнее время появляются в прессе с настораживающей частотой. Буквально друг за другом дебютировали Dodge Caliber, Dodge Nitro, Jeep Commander, Jeep Compass, Jeep Wrangler… На очереди, судя по всему, Dodge Hornet. У кого-то могут даже возникнуть подозрения, контролируют ли американцы это модельное размножение?

Будьте уверены, не только полностью контролируют, но и при этом интенсивно стимулируют, применяя разные способы воспроизводства. Самый продуктивный из них – выращивание нескольких различных моделей на одной и той же платформе и агрегатной базе. Больше других потомства дает сегодня платформа сегмента С. На ней уже стоят Dodge Caliber, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander. А будут еще Mitsubishi Lancer и Jeep Patriot. О последнем и речь.

После дебюта Compass стало ясно, что и Patriot вот-вот заявит о своем существовании – ведь соответствующие концепты появились одновременно, на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. Теперь известно достоверно – Patriot поступит в продажу в Америке в конце этого года, в остальном мире – в первой половине следующего.

Как и Compass с Caliber, базовый Patriot будет переднеприводным. И силовой агрегат тот же – 2,4–литровая «четверка» с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске (VVT) мощностью 172 л.с., которая агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. За пределами американского континента будет доступен и 2–литровый дизель (136 л.с.) в паре со 6–ступенчатой механической КПП. Полноприводных модификаций запланировано две. Первая схема – Freedom Drive I аналогична сородичам и представляет собой постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. А вот вторая – Freedom Drive II Off–Road Package – «эксклюзивный» вариант, которого и Compass и Caliber лишены. Располагающий в таком исполнении пониженной передачей вариатора, системой помощи спуска с горы и увеличенным на 3,5 см клиренсом, Patriot способен на небольшие внедорожные подвиги. К примеру, сможет преодолеть въезд крутизной 29°, съезд в 33° и справиться с креном в 23°.

Относительно серьезные возможности объясняются более солидным положением в иерархии моделей. Если Compass рассчитан в основном на молодежь, то целевая группа покупателей Patriot – женатые или холостые молодые и не очень (23–43 года) специалисты со средним уровнем дохода. Им уже не столь важна необычная внешность, которой отличается Compass, поэтому дизайн Patriot имеет более строгие, традиционные для Jeep черты. В салоне тоже все предельно взвешенно – немного угловато и скучновато, но в целом солидно и добротно. Список стандартного оснащения не отличается оригинальностью: ABS, ESP, четыре подушки безопасности (боковые – опционально), «музыка» и кое–что еще. Дополнительно можно заказать такие интересные вещи, как систему бесключевого доступа, спутниковое радио и мощную акустику – девять динамиков, два из которых встроены в заднюю дверь и поворачиваются при ее поднятии наружу – можно устраивать танцевальный open–air. Производство Patriot стартует в третьем квартале этого года на заводе в Бельведере, штат Иллинойс.

Одновременно с Patriot был показан и первый в истории четырехдверный Jeep Wrangler, получивший наименование Unlimited.

Чтобы разместить две дополнительные двери, колесную базу увеличили больше чем на полметра (523 мм) – теперь она составляет 2946 мм. Правда, задние дверцы все равно получились узенькие. Ну да не страшно, потому что Wrangler Unlimited отныне сочетает в себе свободный дух своих предшественников, традиционный дизайн и достоинства обыкновенных внедорожников – полноразмерные складывающиеся задние сиденья, вместительный багажник. Он может предложить даже больше – Jeep создал «единственный в своем классе» четырехдверный открытый внедорожник. Оригинальная пластиковая крыша Freedom Top состоит из трех секций, две из которых располагаются над передними сиденьями, а третья накрывает задний диван и багажник. Сняв или установив их вместе или по отдельности можно получить комбинации от полностью закрытого автомобиля до открытого всем ветрам. В стандартном оснащении Wrangler имеет обычный матерчатый верх Sunrider, который тоже можно сложить частично или полностью.

Оправдывая свое название – Unlimited, автомобиль располагает двумя вариантами полноприводной трансмиссии: Command–Trac – с подключаемым передним мостом и двухступенчатой «раздаткой» (этот набор можно дополнить самоблокирующимся задним дифференциалом), Off–Road Rock–Trac – с модифицированной двухступенчатой «раздаткой», принудительными блокировками межколесных дифференциалов и размыкающимся передним стабилизатором.

Wrangler Unlimited имеет тот же двигатель, что и двухдверная машина – 3,8–литровый V6 мощностью 205 л.с. Вне Америки будет доступен и дизельный мотор с 5–ступенчатой «механикой». Базовое оснащение – ABS, ESP, четыре подушки безопасности… Wrangler Unlimited начнет сходить с конвейера завода в городе Толедо, штат Огайо, осенью этого года и сразу же попадет к американским дилерам. Чтобы добраться до всех 100 стран, в которых автомобиль будет продаваться, ему понадобится еще полгода. Следование заповеди «плодиться и размножаться» принесло Jeep неплохие результаты – 12–процентный рост продаж в 2005 году, 400 000 проданных только в США автомобилей и семь всемирных моделей. Род вне опасности.

Май 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

Jeep Patriot
Jeep Wrangler

Обзор тест-драйва: Jeep Patriot 2016

Джип Патриот считается наименее дорогим внедорожником среди Джипов 2016 года. Автомобиль достаточно простой и может с комфортом разместить 5 человек. Основными конкурентами этого компактного кроссовера считаются: Honda CR-V , Toyota RAV4 , Subaru Forester , Jeep Renegade и Jeep Cherokee. Без сомнения, хотя стартовая цена Патриота в 2016 году очень заманчивая, но и стандартные комплектации автомобиля достаточно скромные.

Впечатления от езды

автовладельцев снова купят это авто!

Jeep Patriot – это автомобиль с повышенной проходимостью, такая машина беспрепятственно проезжает болото, снег и воду, отчасти, благодаря опциональному пакету «Freedom Drive II». Отмечались ситуации, когда при езде по ровной дороге, автомобиль начинал «вилять». В целом, качество езды и рулевого управления достаточно неплохие, особенно, если взять во внимание цену этого Джипа.

То, что нам понравилось

Особого внимания заслуживают FREEDOM DRIVE I и FREEDOM DRIVE II OFF-ROAD PACKAGE.

Первый пакет опциональной комплектации предназначен для нестандартных погодных условий и включает в себя оснащение автомобиля полным приводом.

Второй пакет подразумевает наличие: 17-дюймовых вездеходных шин, буксировочных крюков и противотуманных фар.

Как мы тестировали Jeep Patriot 2016

Интерьер

Jeep Patriot 2016 года оснащен 2х-рядными сидениями и способен разместить 5 взрослых человек. В зависимости от комплектации, интерьер автомобиля может быть очень простым с пластиковой обшивкой, а может быть высшего качества, что подразумевает под собой кожаную обивку салона, 6,5-дюймовый экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы. Стоит отметить, что почти каждый раз нужно доплачивать за регулируемое водительское сидение и телескопический руль, поскольку они не предусмотрены в базовой комплектации.

Экстерьер

Угловатая форма Jeep Patriot большей частью напоминает экстерьер его старшего брата Wrangler Unlimited. Патриот выделяется характерной решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами. Продольный брус крыши автомобиля добавляет практичности этой модели. Модели Sport оснащены 16-дюймовыми стальными колесами, а Latitude – 17-дюймовыми алюминиевыми.

Базовая комплектация

Стандартная комплектация автомобиля включает: круиз-контроль, 4 динамика, аудиосистему с поддержкой AM/FM/CD, спутниковое радио SiriusXM, систему «Свободные руки», подогреваемые передние сидения, бесключевой доступ и автоматические фары.

Опциональная комплектация

Дополнительные комплектующие представлены: электроприводными окнами, кондиционером, кожаной обшивкой руля, 17-дюймовыми колесами, 6,5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы и спутниковой навигации, электроприводным люком на крыше, камерой заднего вида и кожаным интерьером.

Под капотом

Для Jeep Patriot доступно два 4-цилиндровых двигателя и 3 варианта КП. Стандартным считается 2,0-литровый мотор, но также есть возможность оснастить автомобиль 2,4-литровым силовым агрегатом. Базовой считается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций выступают 6-ступенчатая автоматическая и механическая КП.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Читайте также:  Разбита задняя часть машины
Adblock
detector