Тест-драйвы Jeep Patriot
Тест-драйвы Jeep Patriot
Обзоры и тесты
Обзоры и тесты
Найдено публикаций: 9
Показаны тест-драйвы: с 1 по 9
Страница
Верность традициям | |
Парный тест Toyota RAV4 и Jeep Liberty | |
Наконец-то свободен | |
Патриот под псевдонимом | |
Свобода от условностей автомобильного рынка | |
Патриотичный Jeep | |
Передовик воспроизводства | |
Обзоры и тесты | Характеристики Фото Отзывы |
Поделись с друзьями:
Журнал «МОТОР» Май 2006
Jeep Patriot & Jeep Wrangler
«Отделение Chrysler Group концерна DaimlerChrysler объявило о запуске в производство новой модели…» Подобные сообщения в последнее время появляются в прессе с настораживающей частотой. Буквально друг за другом дебютировали Dodge Caliber, Dodge Nitro, Jeep Commander, Jeep Compass, Jeep Wrangler… На очереди, судя по всему, Dodge Hornet. У кого-то могут даже возникнуть подозрения, контролируют ли американцы это модельное размножение?
Будьте уверены, не только полностью контролируют, но и при этом интенсивно стимулируют, применяя разные способы воспроизводства. Самый продуктивный из них – выращивание нескольких различных моделей на одной и той же платформе и агрегатной базе. Больше других потомства дает сегодня платформа сегмента С. На ней уже стоят Dodge Caliber, Jeep Compass и Mitsubishi Outlander. А будут еще Mitsubishi Lancer и Jeep Patriot. О последнем и речь.
После дебюта Compass стало ясно, что и Patriot вот-вот заявит о своем существовании – ведь соответствующие концепты появились одновременно, на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне. Теперь известно достоверно – Patriot поступит в продажу в Америке в конце этого года, в остальном мире – в первой половине следующего.
Как и Compass с Caliber, базовый Patriot будет переднеприводным. И силовой агрегат тот же – 2,4–литровая «четверка» с изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске (VVT) мощностью 172 л.с., которая агрегатируется либо с пятиступенчатой «механикой», либо с бесступенчатым вариатором. За пределами американского континента будет доступен и 2–литровый дизель (136 л.с.) в паре со 6–ступенчатой механической КПП. Полноприводных модификаций запланировано две. Первая схема – Freedom Drive I аналогична сородичам и представляет собой постоянный полный привод с возможностью блокировки межосевого дифференциала. А вот вторая – Freedom Drive II Off–Road Package – «эксклюзивный» вариант, которого и Compass и Caliber лишены. Располагающий в таком исполнении пониженной передачей вариатора, системой помощи спуска с горы и увеличенным на 3,5 см клиренсом, Patriot способен на небольшие внедорожные подвиги. К примеру, сможет преодолеть въезд крутизной 29°, съезд в 33° и справиться с креном в 23°.
Относительно серьезные возможности объясняются более солидным положением в иерархии моделей. Если Compass рассчитан в основном на молодежь, то целевая группа покупателей Patriot – женатые или холостые молодые и не очень (23–43 года) специалисты со средним уровнем дохода. Им уже не столь важна необычная внешность, которой отличается Compass, поэтому дизайн Patriot имеет более строгие, традиционные для Jeep черты. В салоне тоже все предельно взвешенно – немного угловато и скучновато, но в целом солидно и добротно. Список стандартного оснащения не отличается оригинальностью: ABS, ESP, четыре подушки безопасности (боковые – опционально), «музыка» и кое–что еще. Дополнительно можно заказать такие интересные вещи, как систему бесключевого доступа, спутниковое радио и мощную акустику – девять динамиков, два из которых встроены в заднюю дверь и поворачиваются при ее поднятии наружу – можно устраивать танцевальный open–air. Производство Patriot стартует в третьем квартале этого года на заводе в Бельведере, штат Иллинойс.
Одновременно с Patriot был показан и первый в истории четырехдверный Jeep Wrangler, получивший наименование Unlimited.
Чтобы разместить две дополнительные двери, колесную базу увеличили больше чем на полметра (523 мм) – теперь она составляет 2946 мм. Правда, задние дверцы все равно получились узенькие. Ну да не страшно, потому что Wrangler Unlimited отныне сочетает в себе свободный дух своих предшественников, традиционный дизайн и достоинства обыкновенных внедорожников – полноразмерные складывающиеся задние сиденья, вместительный багажник. Он может предложить даже больше – Jeep создал «единственный в своем классе» четырехдверный открытый внедорожник. Оригинальная пластиковая крыша Freedom Top состоит из трех секций, две из которых располагаются над передними сиденьями, а третья накрывает задний диван и багажник. Сняв или установив их вместе или по отдельности можно получить комбинации от полностью закрытого автомобиля до открытого всем ветрам. В стандартном оснащении Wrangler имеет обычный матерчатый верх Sunrider, который тоже можно сложить частично или полностью.
Оправдывая свое название – Unlimited, автомобиль располагает двумя вариантами полноприводной трансмиссии: Command–Trac – с подключаемым передним мостом и двухступенчатой «раздаткой» (этот набор можно дополнить самоблокирующимся задним дифференциалом), Off–Road Rock–Trac – с модифицированной двухступенчатой «раздаткой», принудительными блокировками межколесных дифференциалов и размыкающимся передним стабилизатором.
Wrangler Unlimited имеет тот же двигатель, что и двухдверная машина – 3,8–литровый V6 мощностью 205 л.с. Вне Америки будет доступен и дизельный мотор с 5–ступенчатой «механикой». Базовое оснащение – ABS, ESP, четыре подушки безопасности… Wrangler Unlimited начнет сходить с конвейера завода в городе Толедо, штат Огайо, осенью этого года и сразу же попадет к американским дилерам. Чтобы добраться до всех 100 стран, в которых автомобиль будет продаваться, ему понадобится еще полгода. Следование заповеди «плодиться и размножаться» принесло Jeep неплохие результаты – 12–процентный рост продаж в 2005 году, 400 000 проданных только в США автомобилей и семь всемирных моделей. Род вне опасности.
Май 2006
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.motormedia.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Jeep Patriot
Jeep Wrangler
Джип Патриот считается наименее дорогим внедорожником среди Джипов 2016 года. Автомобиль достаточно простой и может с комфортом разместить 5 человек. Основными конкурентами этого компактного кроссовера считаются: Honda CR-V , Toyota RAV4 , Subaru Forester , Jeep Renegade и Jeep Cherokee. Без сомнения, хотя стартовая цена Патриота в 2016 году очень заманчивая, но и стандартные комплектации автомобиля достаточно скромные.
автовладельцев снова купят это авто!
- 56% Дорожные тесты
- 40 % Надежность
- 73 % Удовлетворенность водителей
Jeep Patriot – это автомобиль с повышенной проходимостью, такая машина беспрепятственно проезжает болото, снег и воду, отчасти, благодаря опциональному пакету «Freedom Drive II». Отмечались ситуации, когда при езде по ровной дороге, автомобиль начинал «вилять». В целом, качество езды и рулевого управления достаточно неплохие, особенно, если взять во внимание цену этого Джипа.
Особого внимания заслуживают FREEDOM DRIVE I и FREEDOM DRIVE II OFF-ROAD PACKAGE.
Первый пакет опциональной комплектации предназначен для нестандартных погодных условий и включает в себя оснащение автомобиля полным приводом.
Второй пакет подразумевает наличие: 17-дюймовых вездеходных шин, буксировочных крюков и противотуманных фар.
Как мы тестировали Jeep Patriot 2016
Jeep Patriot 2016 года оснащен 2х-рядными сидениями и способен разместить 5 взрослых человек. В зависимости от комплектации, интерьер автомобиля может быть очень простым с пластиковой обшивкой, а может быть высшего качества, что подразумевает под собой кожаную обивку салона, 6,5-дюймовый экран спутниковой навигации и информационно-развлекательной системы. Стоит отметить, что почти каждый раз нужно доплачивать за регулируемое водительское сидение и телескопический руль, поскольку они не предусмотрены в базовой комплектации.
Угловатая форма Jeep Patriot большей частью напоминает экстерьер его старшего брата Wrangler Unlimited. Патриот выделяется характерной решеткой радиатора с семью вертикальными прорезями и круглыми фарами. Продольный брус крыши автомобиля добавляет практичности этой модели. Модели Sport оснащены 16-дюймовыми стальными колесами, а Latitude – 17-дюймовыми алюминиевыми.
Стандартная комплектация автомобиля включает: круиз-контроль, 4 динамика, аудиосистему с поддержкой AM/FM/CD, спутниковое радио SiriusXM, систему «Свободные руки», подогреваемые передние сидения, бесключевой доступ и автоматические фары.
Дополнительные комплектующие представлены: электроприводными окнами, кондиционером, кожаной обшивкой руля, 17-дюймовыми колесами, 6,5-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы и спутниковой навигации, электроприводным люком на крыше, камерой заднего вида и кожаным интерьером.
Для Jeep Patriot доступно два 4-цилиндровых двигателя и 3 варианта КП. Стандартным считается 2,0-литровый мотор, но также есть возможность оснастить автомобиль 2,4-литровым силовым агрегатом. Базовой считается 5-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций выступают 6-ступенчатая автоматическая и механическая КП.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная