Меню

Тест драйв ивана зенкевича камаз

Камаз 53212 – Богатырь | История Камаз | Советские Мегамашины И Автопоезда | Иван Зенкевич

Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 15:50

Описание:

История Камаз на основе тест-драйва и обзора Камаза 53212 – советской МегаМашины и Автопоезда. Мощный, надежный, гигантский грузовик КАМАЗ – последний наследник ЗИЛа, был невероятно актуальной и современной машиной, когда был разработан и выпущен. В общем смотрим! И мужики, не забывайте: понравилось видео – поделился в соц.сетях. Это поможет мне развивать канал и дальше снимать для вас годноту.
Выпуск про Зил – Крокодил 133 ГЯ: https://www.youtube.com/watch?v=PhTAMrHh4S8&t=9s
Иван Зенкевич Pro Автомобили — авторский канал Ивана Зенкевича, про советские и ретро автомобили, мегамашины всех пород и сортов и историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
▶ Трактора и самоходные шасси Советского Союза: тест-драйв, история создания, обзоры: https://goo.gl/k5VPq4
▶ Мой лайв-канал, без формата и правил: https://goo.gl/Uw4Yem
СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
Инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
#камаз #53212 #мегамашины #грузовики #тестдрайв #автопоезд
#зенкевич #иванзенкевич

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Камаз 53212 – Богатырь | История Камаз | Советские Мегамашины И Автопоезда | Иван Зенкевич, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Дмитрий Николаевич

    тест драйв Тула 200 МК

    Тест драйв GAZ Lublin 51 Люблин 51

    История автомобиля ГАЗ 13 Чайка 1959 1981

    Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

    тест драйв ГАЗ 12 ЗИМ

    тест драйв Амфибия ЛуАЗ 967

    Тест драйв ЗАЗ 965 горбатый

    тест драйв ЗАЗ 968

    тест драйв мотоцикл М 72

    тест драйв Мотоцикл MZ

    тест драв ЛАЗ 699Р Турист

    тест драйв Дырчик Riga 7

    тест драйв Pannonia

    тест драйв МГ 150 Вятка с кузовом фургон

    Тест драйв МТБ 82

    Тест драйв МАЗ 504 не эфир

    Тест драйв МАЗ 200

    тест драйв велосипед с мотором Д4

    тест драйв Ford T

    тест драйв Тула ТМЗ 5971 Трицикл

    тест драйв Трактор ДТ 75

    тест драйв ГАЗ РАФ 3920 Санитарный

    Тест драйв ГАЗ М1 Эмка

    Тест драйв снегохода Буран

    Тест драйв Москвич 410

    Тест драйв Москвич 407

    Тест драйв Маз 537 Ураган

    Читайте также:  Свечи после капитального ремонта двигателя

    Тест драйв Лиаз 677М

    Тест драйв ГАЗ 53

    тест драйв ЗИЛ 555

    тест драйв ezeta ЧЕЗЕТА

    тест драйв Тула Муравей

    тест драйв ИЖ 27156 Каблук

    тест драйв Восход 3М

    тест драйв ТМЗ 5 Тулица

    тест драйв JAWA 250350 Perak

    Тест драйв Лиаз 677М

    Тест драйв ГАЗ М 20 Победа

    Тест драйв ГАЗ АА 2009

    Тест драйв ГАЗ 66 шишига

    тест драйв ГАЗ 24 ТС

    Тест драйв ГАЗ 21 Волга

    Тест драйв ГАЗ 13 ЧАЙКА

    Тест драйв Вятка ВП 150

    Тест драйв RIGA Mini Рига Мини

    тест драйв Иж Планета 3

    тест драйв Иж Планета 5

    тест драйв Mercedes Benz W140 s600

    В этом видео прекрасно ВСЁ

    Трудная дорога кота домой

    Что за зверь такой

    Тут победить без шансов

    Тук-тук! Обслуживание номеров

    Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч

    Тест драйв ивана зенкевича камаз

    Легендарный желтый Ikarus-гармошка сейчас трудится на туристическом маршруте в Подмосковье

    Дмитрий Бескровный дарит легендарным желтым автобусам вторую жизнь

    Фото: Алексей Волхонский

    Легендарная венгерская «гармошка» Ikarus-280, чудом сохранившаяся в автоколонне города Волжского и попавшая в заботливые руки ценителя, волгоградца Дмитрия Бескровного, стала героем тест-драйва знаменитого блогера Ивана Зенкевича. Ролик увидел свет накануне .

    Ikarus-280.64, по словам его владельца, последний линейный автобус в России. В руках ценителя, у которого, к слову, еще несколько подобных автобусов, он оказался три года назад:

    — Сергей, так звали водителя 28-го, объяснил мне, что и как у него на панели. Кстати, кроме нескольких клавиш и одометра всё работало, — описывает процедуру покупки и перегона автобуса его новый владелец. — Единственное, поскольку в автоколонне была напряженка с запчастями, предохранители были такими же, как и на «немце» — проволочка (но они реально срабатывают!), а роль «лягушки» — датчика заднего хода, выполнял советский тумблер, при включении которого загорались белые задние фонари. «Гитара» и повторители поворотов от КАМАЗа. Люминесцентного освещения давно не было, вместо них были плафоны от ПАЗика на . Пробовал в темноте — ярко светят! Много еще чего было изменено или демонтировано, но это мелочи. Главное — автобус был на ходу, но масло мне Сергей рекомендовал поменять — пора. После загнали ее на подъемник, слили казенную солярку, залили свою. Электрик снял «Глонасс». Пока слесаря сливали топливо, Сергей пошел к небольшому стеклянному кабинету, расположенному в углу большого ангара-ремзоны, называемого «ЦУП» — центр управления производством. Там была зона для курения. В этот момент я обратил внимание на то, как он курил и смотрел на стоящий поодаль его автобус, с которым они были не разлей вода пятнадцать лет. Конечно, мне стало его очень жалко. Если вспомнить выражение «скупая мужская слеза», то именно так это и можно назвать. Выезжал он: «Дай сам до ворот доведу — попрощаюсь». Я не мог не уступить ему место. Этот автобус стал вторым, который я спас от утилизации и хочу сохранить. Я не хочу с ними прощаться и пока я живу, мои автобусы тоже будут жить. Суммарный пробег на момент покупки мной — . Во многих автотранспортных предприятиях машины получают гаражные номера, а у меня — имена. Свой второй «Икарус» я назвал «Двойка». Потому что сочлененный, двухсекционный, и такие у нас в Волгограде ходили только по второму маршруту Вокзал — Химзавод, а когда его видели, подъезжающим к остановке, сразу было понятно, «двойка идет».

    Читайте также:  Устройство автомобиля форд эксплорер

    Затем последовала долгая процедура восстановления автобуса. Но два месяца назад Дмитрий вместе со своими любимчиками переехал в подмосковную Яхрому, где стал директором пассажирского автотранспортного предприятия, обслуживающего три маршрута горнолыжных курортов. «Двойка» — так любовно называет владелец «гармошку», работает на одном из них:

    — Да, я купил еще один «Икарус», — пишет в своем блоге Дмитрий. — И да, я руковожу настоящим икарусным автопарком. Это невозможно, но это так. Это огромное счастье, видеть их каждое утро, выпускать на линию и встречать после работы. Самое главное — исправить то, что хотел с детства, отношение к ним. Да, я вникаю в каждую мелочь и делаю ремонт так, как надо, конечно, учитывая объем, это очень тяжело и отнимает много времени, но иначе я не могу.

    Иван Зенкевич – телеведущий, блогер, автолюбитель

    Иван Зенкевич – известный российский авто-блогер. Мужчину знают также как телеведущего. Он является автором нескольких телешоу на автомобильную тематику. Сейчас, телевидение постепенно отходит на второй план. Основной упор он делает на авторский YouTube канал «PRO автомобили».

    Биография

    Родился Иван Зенкевич 19 ноября 1974 года в Москве. Он рос в обычной среднестатистический семье. С детства парень отличался активностью и любовью к технике. Иван увлекался не только автомобилями, но и велосипедами, мотоциклами, крупногабаритным транспортом.

    Получив среднее образование, амбициозный парень поступил в Международный экономический государственный университет. Там любовь к авто лишь усиливалась. Юноша понимал, что не хочет всю жизнь работать в офисе. Он пошел за мечтой и автомобилями, которыми грезил с детства.

    Телевидение

    Иван не построил карьеру успешного экономиста. Он выбрал другой путь. Зенкевич попал на телевидение и стал телеведущим. Все благодаря любви к автомобилям и прочей технике.

    Читайте также:  Сход развал грузового автомобиля

    Мужчина был ведущим многих авто-передач. Среди самых известных – шоу «Автомобильный журнал Зенкевича». В свое время передача пользовалась большой популярностью. Благодаря ей, Иван обрел преданных фанатов, которые и по сей день следят за его творчеством.

    Позднее, блогер получил должность ведущего на телеканале «РТР-1». Он стал главной звездой передачи «тест драйв». Мужчина рассказывает как о современной технике, так и о раритете.

    В 2011 году был создан авторский YouTube канал «PRO автомобили». Там мужчина записывает обзоры и тест драйвы на различные машины. Основной упор блогер делает на советский и отечественный автором.

    На Ютьюб канале Зенкевича нет обзоров и тест драйвов на гоночные спорткары. Он рассказывает про Ваз, ГАЗ, КРАЗ и прочих легенд отечественного машиностроения. Как раз это и является особенностью канала Ивана.

    Иногда, можно увидеть обзоры на другую технику, к примеру танк. Такие ролики пользуются большой популярностью. В 2020 году YouTube канал блогера превысил отметку в 850 тысяч подписчиков. Видео набирают миллионы просмотров и активно обсуждаются в сети.

    Личная жизнь

    Подробности личной жизни Зенкевич не выставляет на всеобщее обозрение. Однако, известно, что он живет в счастливом браке. Супруга подарила Ивану сына, на воспитание которого он тратит большое количество времени.

  • Adblock
    detector