Меню

Тест драйв иван зенкевич хендай

Тест-драйв Hyundai Solaris

тест-драйв HYUNDAI SOLARIS снимался в 2010 году.
место проживание zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru

Solaris, Solaris. Во всех автосалонах одно и то же!! Все хотят Солярис! Очереди на полгода вперед.. машин нет? Вопрос, что же в этом автомобили такого охренительно, что все просто помешались на нем. Первое кроется в жадности или расчетливости покупателей. Купить подешевле. Стоимость автомобиля от 380 тысяч рублей до 700. И знаете каких не хватает? Именно с бомж пакетами, вот уж действительно, как в анекдоте. боцману главное, что бы не стояло, боцману главное, что бы блестело.
Но это все дешёвая лирика и она не отвечает на вопрос. Почему Солярис. Внешность хороша, вопросов нет. Корейцы молодцы всем угодили. Смотря на автомобиль складывается ощущение, что корейская муза, это дорогая проститутка, которая отдалась сразу всем известным автопроизводителям. от этого гиперзачатия и появился Hyundai Solaris. Но! Мамка талантлива, от отцов взяла лучшее, и получилось нечто свое, и похожее и не похожее ни кого. А что нам дарит салон? В принципе счастье. Тут есть все, что надо уже в базовой комплектации. А чего не хватит можно доложить в автосалоне. Единственное, что откровенно напрягает. Как бы, это выразиться правильно. Где то тебя наебвают, но где ты не понимаешь где.
Ведь даже визуально все реально круто. Дизайн, подсветка расположение органов управления, базовая комплектация, а туда входит подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подголовники для пассажиров на задних сидениях и прочая полезная мишура. А знаете, когда приходит понимание? Когда ты отойдя от восторга протягиваешь свои руки, да бы полюбить тактильно свою мечту. И знаете, что приходит на ум. или кто? Юдашкин, со своей красивой но абсолютно бесполезной военной формой. Так и тут.
Ну сознайтесь! Пластики плохие, причем везде. А суицидальная тощая обивка дверей? Добавляет она радости. Нет увы. Да сидеть за рулем удобно и быстро можно устроится не ворочая задам примеряя его и так и этак. Вообще эргономика твердая четверка. Задние сиденья удобны только для двух не супер упитанных жителей планеты. Сами сидушки, уместнее назвать ТЩЕДУШКИ. Ну тонкие они, хотя за эти деньги. Но вообще парни, разработчики. Я преклоняюсь перед вами. Вы. черти. Смогли невозможное. Вы построили светлое будущее в отдельно взятом автомобили. И как каждое светлое будущее его запаришься ждать. Молодцы!

Читайте также:  Двигателя для газ для бтр

Люди без чувства юмора идите на йух! Hyundai Solaris

Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!

#Солярис, #Хёндай Солярис, #solaris, #hyundai solaris, #Hyndai #Тест драйв #обзор

Тест-Драйв Hyundai Solaris

Иван Зенкевич Pro Автомобили SD 02:37

Описание:

тест-драйв HYUNDAI SOLARIS снимался в 2010 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
Solaris, Solaris. Во всех автосалонах одно и то же!! Все хотят Солярис! Очереди на полгода вперед.. машин нет? Вопрос, что же в этом автомобили такого охренительно, что все просто помешались на нем. Первое кроется в жадности или расчетливости покупателей. Купить подешевле. Стоимость автомобиля от 380 тысяч рублей до 700. И знаете каких не хватает? Именно с бомж пакетами, вот уж действительно, как в анекдоте. боцману главное, что бы не стояло, боцману главное, что бы блестело.
Но это все дешёвая лирика и она не отвечает на вопрос. Почему Солярис. Внешность хороша, вопросов нет. Корейцы молодцы всем угодили. Смотря на автомобиль складывается ощущение, что корейская муза, это дорогая проститутка, которая отдалась сразу всем известным автопроизводителям. от этого гиперзачатия и появился Hyundai Solaris. Но! Мамка талантлива, от отцов взяла лучшее, и получилось нечто свое, и похожее и не похожее ни кого. А что нам дарит салон? В принципе счастье. Тут есть все, что надо уже в базовой комплектации. А чего не хватит можно доложить в автосалоне. Единственное, что откровенно напрягает. Как бы, это выразиться правильно. Где то тебя наебвают, но где ты не понимаешь где.
Ведь даже визуально все реально круто. Дизайн, подсветка расположение органов управления, базовая комплектация, а туда входит подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, подголовники для пассажиров на задних сидениях и прочая полезная мишура. А знаете, когда приходит понимание? Когда ты отойдя от восторга протягиваешь свои руки, да бы полюбить тактильно свою мечту. И знаете, что приходит на ум. или кто? Юдашкин, со своей красивой но абсолютно бесполезной военной формой. Так и тут.
Ну сознайтесь! Пластики плохие, причем везде. А суицидальная тощая обивка дверей? Добавляет она радости. Нет увы. Да сидеть за рулем удобно и быстро можно устроится не ворочая задам примеряя его и так и этак. Вообще эргономика твердая четверка. Задние сиденья удобны только для двух не супер упитанных жителей планеты. Сами сидушки, уместнее назвать ТЩЕДУШКИ. Ну тонкие они, хотя за эти деньги. Но вообще парни, разработчики. Я преклоняюсь перед вами. Вы. черти. Смогли невозможное. Вы построили светлое будущее в отдельно взятом автомобили. И как каждое светлое будущее его запаришься ждать. Молодцы!
Люди без чувства юмора идите на йух! Hyundai Solaris
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
#Солярис, #Хёндай Солярис, #solaris, #hyundai solaris, #Hyndai #Тест драйв #обзор

Читайте также:  Тест драйв cadillac escalade 2013

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Hyundai Solaris, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Тест-Драйв Нового Hyundai Elantra | Обзор Авто Хендай Элантра 2016 | Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Иван Зенкевич Pro Автомобили HD 19:01

    Описание:

    Новый Hyundai Elantra (Хендай, Хюндай, Хундай, Хендай, Элантра 2016) — Тест-драйв и Обзор.
    А также: ищем душу Корейца, выясняем, возможна ли красота — без изюминки и размышляем о том, куда движется корейский автопром.
    Иван Зенкевич Pro Автомобили — автоблог Ивана Зенкевича, про новые автомобили всех пород и сортов, а также историю Российского, Советского и Иностранного автопрома.
    МОЙ ЛАЙВ КАНАЛ БЕЗ ФОРМАТА И ПРАВИЛ:
    https://www.youtube.com/channel/UCYX9ywDB1b6EASYEcqeqLeg
    СУПРОТЕК Генеральный партнер «Народного автомобильного журнала» компания http://suprotec.ru/
    инстаграмм https://instagram.com/ivanzenkevich/
    Для всех любителей военной техники, советую сумасшедший симулятор боев второй мировой войны, но уже со стороны летающих машин http://goo.gl/m15uzE
    #зенкевич #иванзенкевич

    Подпишись на Telegram канал с секретами красоты и моды! @beauty_telegraph открыть

    Поделиться с друзьями:

    Добавить временную метку

  • Тест-Драйв Нового Hyundai Elantra | Обзор Авто Хендай Элантра 2016 | Иван Зенкевич Pro Автомобили, Иван Зенкевич Pro Автомобили

    Весь модерн ушел в руль: тест-драйв обновленного Kaptur

    Герой сегодняшнего теста – Renault Kaptur. Его обновили совсем недавно, так что нам будет о чем поговорить.

    Дизайн экстерьера французы трогать не стали – внешние изменения ограничились новым узором радиаторной решетки да наличием модных двухцветных колесных дисков у топ-модификации Prime. Габариты, само-собой остались прежними. А вот цены подросли: за тестовый образец придется выложить 1 миллион 630 тысяч рублей.

    Читайте также:  Сканеры для диагностики автомобилей хендай

    Салон – вот куда ушла вся энергия дизайнеров. Он переделан почти полностью.

    Важнейшее приобретение – новый руль. И дело не столько в свежем дизайне, сколько в появлении регулировки по вылету. Раньше рослые водители жаловались на ее отсутствие.

    Между сиденьями появился удобный бокс-подлокотник. Мультимедиасистема получила современные «фишки», а самый шик по меркам сегмента – камеры кругового обзора, которые помогают контролировать обстановку вокруг машины.

    К услугам пассажиров второго ряда теперь не только обогрев сидений, но и USB-разъемы. Жаль, места сзади не добавилось.

    Важная техническая новость – двухлитровый атмосферный двигатель заменили более современным турбомотором. Вместо 143 он развивает 150 лошадиных сил.

    В крутящем моменте преимущество ещё более весомое: 250 Ньютон-метров против 195. Благодаря этому «допингу» автомобиль поехал заметно бодрее. Время разгона до сотни – 10,4 секунды, максимальная скорость – 188 километров в час.

    Плюс, старый «дерганный» четырехступенчатый автомат заменил плавно работающий вариатор. Модернизированный Renault стал заметно экономичнее – на 100 километров ему требуется в среднем 9 литров бензина. Сегодня это важное преимущество.

    Прежний Kaptur на разбитой дороге не блистал – руль так и норовил вырваться из рук. Теперь же гидравлический усилитель заменили на электрический, и проблема решена.

    Несмотря на более короткую рулевую рейку, сам штурвал не сильно прибавил в информативности – в ходовых поворотах недостает обратной связи. Да и крены великоваты: подвеска подчеркнуто мягкая и скоростные маневры она не любит. Зато плавность и хода энергоемкость – одна из лучших в классе.

    Кроме того, на бездорожье ему помогают полный привод, более чем 20-сантиметровый клиренс и функция блокировки межосевой муфты.

    Модернизация пошла Kaptur на пользу. Французы поработали именно над тем, что надо было улучшить. И теперь это одна из самых сбалансированных моделей в сегменте.

  • Adblock
    detector