Меню

Тест драйв инфинити кух 60 2020 г

Новый Infiniti QX60 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Компания Инфинити знаменита тем, что выпускает отличные премиальные автомобили, но есть у них и небольшой минус – обновления их модели получают спустя большое количество времени. Так, последний рестайлинг QX60 получал несколько лет назад, хотя машина пользуется огромной популярностью у населения. Однако столько ждать определённо стоило. Новый Инфинити QX60 2020 года улучшился абсолютно во всем.

Этот аппарат явно нацелен на молодое поколение водителей, так как тут все выглядит довольно футуристично, что может не понравиться уже опытным ездокам. Во внешности Ку Икс 60 можно наблюдать множество рельефа, а салон изобилует различными подсветками, отличной отделкой, мультимедиа и прочими деталями. Все это явно намекает на то, что эффективней всего пользоваться машиной будет именно молодежь.

Плюсы и все минусы Инфинити QX60

  • Экономичность
  • Дизайн
  • Музыка
  • Салон
  • Надежность
  • Обзорность

Отзывы владельцев Infiniti QX60

Машина полностью устраивает, динамика, размер салона, интерфейс как во всех нормальных японских машинах. Когда приезжают гости лучшего авто для перевозки 7-8 человек не придумаешь.

На данный момент наездил 8 500 км — полёт нормальный. По снегу и льду машина выгребает более, чем достойно. Тяги и тормозов хватает вполне, ребёнок в восторге от медиацентра — мониторы в подголовниках. На мой взгляд, не хватает коннекта со смартфоном — чтобы смотреть ТВ или пользоваться навигацией на мониторе автомобиля со смартфона. Всё решили наши доблестные мастеровые. Цена вопроса — 12 000 р. Управляемость QX60 очень радует. Рулёжка вполне себе информативная. Думал будет валкая — но нет, всё просто супер!

Впечатление от езды — словами не передать. Мощи вполне себе хватает, по снегу прет даже не задумываясь. В салоне тишина, музыка стоит премиум класса, есть люк и панорамная крыша. Детям в подголовниках стоят мониторы, так что чем заняться вопрос не стоит. По расходу с прогревами и в смешанном цикле (живу за городом,работаю в городе) 11-12 литров — гибрид! Задний ряд просто королевский — с регулировками сидений. На третьем ряду тоже вполне себе нормально даже взрослым, а если сложиь задние диваны — огромный багажник,в котором можно спать с комфортом.

Infiniti QX60 — отличная машина представительского класса. Подходит больше для богатых многодетных семей. Отличный интерьер и экстерьер. Проходимость на уровне, но жрет очень много.

Infiniti QX60 Monograph намекнул на серьёзные перемены

Премьера концепта Infiniti QX60 Monograph состоится на Пекинском автосалоне, который пройдёт с 26 сентября по 5 октября. В следующем году ждём серийную машину, но пока непонятно, будет это полностью новый автомобиль или результат глубокой модернизации. История с Infiniti QX80 Monograph и неоправданными ожиданиями не даёт расслабиться.

Нынешний Infiniti QX60 — самая популярная модель японского бренда. Но хвастаться здесь, увы, нечем. В первом полугодии 2020-го спрос в США упал до совсем печального уровня — 12 171 штука, что соответствует падению почти на 47%. И виновата тут не только пандемия: Infiniti QX60 устарел как по технике и оснащению, так и по интерьеру с дизайном. Вот его-то ждут кардинальные изменения, о чём открыто заявляют старший вице-президент по глобальному дизайну компании Nissan Альфонсо Альбайса и его очередная работа — концепт-кар Infiniti QX60 Monograph.

Читайте также:  Акт капитального ремонта автомобиля образец

Пятидверка показывает нам, как будет выглядеть серийный кроссовер второго поколения. Более высокое расположение светодиодных фар и фонарей, решётки радиатора и подоконной линии должны сделать образ заметно мужественнее, а сложные изгибы нынешней модели уступят место простым, но массивным линиям. Больше никаких гнутых «грилей» и задних стоек, а вместо этого — внушительный образ с накачанными арками. По словам Альбайсы, Monograph создавался в соответствии с принципами японской концепции Ма, когда при минимуме средств творческого выражения производится наибольшее впечатление. Что в итоге получится, увидим в 2021 году, когда дебютирует серийный кроссовер.

Infiniti QX60 2020 года — спортивный полноприводный кроссовер, обеспечивающий высокий уровень комфорта

Инфинити QX60 2020 года относится к той группе автомобилей, которая сравнительно редко претерпевает глобальные изменения. Вот и последняя версия японского кроссовера по ряду параметров полностью повторяет своего предшественника. В частности, от него новый Infiniti QX60 позаимствовал гибридную силовую установку и 3,5-литровый двигатель. Оба агрегата сочетаются с полным приводом и бесступенчатым вариатором. Сходным оснащением обладают и прямые конкуренты японского кроссовера VW Touareg и Mazda CX-9. Но у Infiniti QX60 уже в базовой комплектации можно встретить трехзонную климатическую установку и широкий перечень систем безопасности. А в топовых модификациях появляются мультимедийный комплекс с 13-ю динамиками и премиальной акустикой и дополнительные водительские ассистенты.

Инфинити КуХ60 2020

Комплектации и цены

После проведенной модернизации Инфинити QX60 2020 года, хоть и вышел в новом кузове, получил, согласно опубликованным снимкам, малозаметные изменения. В связи с этим покупателям данной версии кроссовера доступны, по сути, те же комплектации и цены. Не стал производитель корректировать и технические характеристики собственной модели. Поэтому сейчас обновленный кроссовер доступен на российском рынке в четырех исполнениях: Elegance, Premium, Elite и Hi-Tech.

В Россию приедет новая версия 7-местного Toyota Highlander со спортивным обвесом. Первые фото

Салон, как у Lexus NX, но по цене от 1,18 миллиона рублей: стартовали продажи нового кросса FAW Bestune T55

Компания Volkswagen готовит самый крупный кроссовер Talagon с 7-местным салоном. Озвучены моторы и дата презентации

Elegance

При покупке Infiniti QX60 в стартовом исполнении, оцененном в 3,144 миллиона рублей, автолюбителям предлагаются полный привод, бесступенчатый вариатор и 3,5-литровый «атмосферный» двигатель. Уже в этой комплектации устанавливаются третий ряд сидений, 6 подушек и следующие системы безопасности:

  • помощи при торможении и движении по склону;
  • удержания выбранной скорости;
  • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предотвращения пробуксовки колес;
  • контроля давления в колесах.

Начиная с базовой версии, Инфинити QX60 2020 года оснащается селектором выбора режимов движения. В стартовой комплектации встречаются рулевой электронный усилитель и 18-дюймовые колесные диски. Внешне японская модель в начальном исполнении выделяется за счет полностью светодиодной светотехники и электрорегулируемых боковых зеркал с подогревом и повторителями указателей поворотов. В комплекте с базовой модификацией покупатель Infiniti QX60 получает:

  • датчик освещенности;
  • электропривод багажной дверцы;
  • регулируемый люк в крыше;
  • мультифункциональный руль с кожаным ободом и подогревом;
  • двигатель, запускаемый с кнопки из салона;
  • цветной экран бортового компьютера;
  • электрорегулируемые и подогреваемые сидения первого ряда;
  • камеру заднего вида.
Читайте также:  Мерседес gle 2020 купе тест драйв

В салоне кроссовера в стартовом исполнении размещаются сидения, отделанные натуральной кожей, трехзонная климатическая установка и мультимедийный комплекс. В состав последнего включены 8-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с шестью динамиками и накопитель памяти.

Premium

За Infiniti QX60 2020 года в исполнении Premium придется отдать практически 3,48 миллиона рублей. Эти деньги запрашиваются за:

  • систему кругового обзора;
  • навигационную систему;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • премиальную акустику с 11-ю динамиками;
  • 2 парковочных датчика;
  • сервопривод передних кресел с функцией запоминания выбранных положений.

Кресла первого ряда в данной комплектации идут с поясничной поддержкой, а электропривод багажника позволяет открывать дверь бесконтактным способом.

Elite

Японский кроссовер в модификации Elite стоит на 255 тысяч рублей дороже. Еще 195 тысяч рублей производитель просит за появление гибридной силовой установки. Внешне кроссовер в этой комплектации отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков и панорамной крыши. В состав доступного оснащения компания Infiniti включила датчик дождя, подогрев сидений второго ряда и вентиляцию передних кресел. В состав мультимедийного комплекса введены 13 динамиков. А для пассажиров задних рядов производитель предлагает отдельные мониторы.

Hi-Tech

Топовая комплектация стоимостью в 3,775 миллиона рублей предлагается с тем же набором силовых агрегатов. В этой версии кроссовер оснащается следующими системами:

  • предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения;
  • адаптивного удержания выбранной скорости;
  • контроля «мертвых» зон;
  • управления дальним светом;
  • предотвращения выезда с занимаемой полосы.

Также в топовой комплектации появляются новые декоративные элементы, украшающие салон.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 CVT Elite HEV 2019 — 3 930 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
2 2.5 CVT Hi-Tech HEV 2019 — 3 975 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
3 2.5 Elegance HEV 2016 — 2017 3 132 700 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
4 2.5 Elegance + Roof Rail HEV 2016 — 2018 2 880 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
5 2.5 Premium + Roof Rail HEV 2016 — 2018 3 220 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
6 2.5 Elite + Roof Rail HEV 2016 — 2019 3 515 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
7 2.5 Hi-Tech + Roof Rail HEV 2016 — 2019 3 565 000 Полный (4WD) Вариатор 2488 8.6 190 231 (170) / 5600 8,5
8 3.5 Elegance 2016 — 2017 2 600 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
9 3.5 Elegance + Roof Rail 2016 — 2019 2 820 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
10 3.5 Elite + Roof Rail 2016 — 2019 3 410 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
11 3.5 Hi-Tech + Roof Rail 2016 — 2019 3 450 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
12 3.5 Premium + Roof Rail 2016 — 2019 3 155 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.4 190 262 (193) / 6400 10,7
13 3.5 CVT Elegance 2019 — 3 420 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
14 3.5 CVT Elite 2019 — 4 010 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
15 3.5 CVT Hi-Tech 2019 — 4 050 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5
16 3.5 CVT Premium 2019 — 3 755 000 Полный (4WD) Вариатор 3498 8.2 190 283 (208) / 6400 10,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Техническое оснащение

Infiniti QX60 2020 года по умолчанию оснащается системой полного привода. Стандартно она отправляет весь крутящий момент на заднюю ось. Но после подключения многодисковой муфты тяга перераспределяется в равных пропорциях между всеми колесами. Идущий в комплекте вариатор имитирует 7-ступенчатую автоматическую КПП, которая перенастраивается в нескольких режимах.

В начальных модификациях Infiniti QX60 под капотом размещается 3,5-литровый «атмосферный» двигатель с системой изменения фаз газораспределения. Данный агрегат развивает до 283 л.с. полезной мощности и 350 Н*м крутящего момента. В таком исполнении японский кроссовер массой свыше 2,5 тонны набирает первые 100 км/ч за 8,2 секунды, расходуя в среднем 10,5 литра горючего.

За доплату с топовыми комплектациями доступна гибридная силовая установка. В ее основу лег 2,5-литровый двигатель, развивающий до 231 л.с. полезной мощности и 330 Н*м тяги. Вместе с ним на автомобиль устанавливаются 0,6-киловаттная батарея и электромотор, чья отдача составляет 15 кВт, а максимальный крутящий момент не превышает 160 Н*м. Японская модель с этим оборудованием ускоряется до 100 км/ч на 0,4 секунды медленнее, но потребляет около 8,5 литра топлива.

Дизайн

Infiniti QX60 позаимствовал ряд дизайнерских решений у спортивных моделей японской марки. В частности, кроссовер имеет удлиненный капот, который плавно переходит в сильно «заваленные» передние стойки. Светодиодная головная оптика растянута вдоль кузова. Крупная радиаторная решетка с сеткой обрамляется металлическим периметром. Сравнительно небольшой передний бампер у QX60 дополняется хромированными вставками, уложенными вдоль ниш с противотуманными фарами и вентиляционными отверстиями.

Сбоку японский кроссовер отличается классическим исполнением. Но и здесь прослеживаются черты спортивных автомобилей. Несмотря на увеличенный дорожный просвет, корма у QX60 кажется приплюснутой. Такой эффект сформирован из-за волнообразного оформления задней части кузова и слегка изгибающихся вверх фонарей.

7-местный салон у Infiniti QX60 выделяется за счет дорогостоящих отделочных материалов и наличия вставок из натурального дерева. При этом внутреннее пространство нельзя назвать технологически продвинутым. В салоне в достаточно большом количестве присутствуют физические клавиши, заполнившие центральную консоль. А приборная панель дополняется компактным экраном. Второй недостаток салона выявляется, если рассматривать заднюю часть. Третий ряд сидений располагается настолько близко к спинкам среднего дивана, что разместиться здесь смогут разве что сумки.

Старт продаж

Infiniti QX60 обновился сравнительно давно. Поэтому японский кроссовер уже успел появиться на российском рынке, куда поставляется с домашнего автозавода.

Конкуренты

В число конкурентов Infiniti QX60 включают следующие модели:

Видео тест-драйв


Adblock
detector