Меню

Тест драйв инфинити g35 2007 года

Тест драйв Infiniti G –
«Ниспровергатель авторитетов (G35 V6)»

О Infiniti G

Инфинити

“Infiniti” бьет соперников легкого веса

Бороться с гигантом трудно. Но возможно. Главное – найти правильную тактику боя. Допустим, вам надо утвердиться в классе небольших спортивных седанов, где правит бал BMW 3-й серии. Что делает в этом случае японский люксбренд “Infiniti”? Хорошенько изучив соперника, наносит коварный удар – выпускает не уступающий ему новый заднеприводный седан “Infiniti G35”.

НЕ ЗНАЛ, что в Калифорнии такие замечательные горные серпантины. С полноценными ходовыми поворотами и не слишком напряженным трафиком. А у местных водителей есть хорошая привычка: в отличие от эгоистичных европейцев, которые крайне не любят уступать дорогу более быстроходному автомобилю, предпочитая злорадно пилить перед ним с пешеходной скоростью, американцы при первой возможности скатываются к обочине, пропуская тебя вперед.

Впрочем, с “Infiniti G35” вообще сложно спорить. Даже в пределах дозволенных в Штатах 55 миль/ч (примерно 90 км/ч). Ведь с места до “сотни” этот седан рвет за 5,3 с. Результат, достойный лишь избранных. Недаром в любой комплектации “G35” предлагает водителю только один мотор – мощностью 306 сил. Представьте, например, что все “трешки” BMW предлагались бы в одном-единственном варианте, именуемом “M3”. В “Infiniti” именно так и поступили. По сравнению с “G35” прошлого поколения размеры новой машины почти не изменились, зато ярость в характере выросла на порядок.

При желании накладки “под алюминий” заменяются на благородное натуральное дерево.

Единственное нарекание к приборам – не слишком удобно расположены датчики запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости.

Хотя на тест были предоставлены автомобили в американской комплектации (российские продажи “G35” начнутся в апреле 2007 года), я решительно не знаю, что в этой машине надо изменять для наших автомобилистов. Разметить спидометр в “км/ч” да перевести величины, выдаваемые бортовым компьютером, в привычный нам европейский стандарт – этого будет достаточно.

Усилие на руле сразу дает полную тактильную связь с колесами, стандартный 5-ступенчатый “автомат”, изучив твою манеру езды, перестраивается из ленивоэкономичного режима в максимально боевой, переключаясь со скоростью электронной мысли и при необходимости удерживая выбранную передачу ровно столько, сколько надо, чтобы пройти поворот в предельном темпе. Причем если жать педаль газа до пола, то “автомат” начнет играть с водителем в свою собственную игру, заставляя мотор делать короткие перегазовки при переключениях вниз. Вроде бы мелочь – но как заводит!

Я, грешным делом, думал, что поездкой на машине с “автоматом” и ограничусь. Зачем чтото иное, когда существует такой отличный симбиоз двигателя и коробки передач. Как я ошибался!

Жесткость характера

Как и полагается истинному спортивному автомобилю, мотор запускается отдельной кнопкой.

Цветная видеокамера заднего обзора входит в заказной пакет “Технологии”.

ОБЫЧНАЯ механическая коробка передач на шесть ступеней предлагается лишь для самой дорогой версии “G35 Sport”, и то исключительно в качестве опции. И теперь я понимаю – почему. Это должен быть осознанный выбор. Выбор настоящего водителя.

Я думал, что знаю о “G35” все. Оказалось, нет. С ручной трансмиссией “Infiniti” превращается в настоящий спорткар, который дарит водителю целый набор новых ощущений. Жестка я, как и полагается мощному автомобилю, педаль сцепления недвусмысленно подает водителю знак – вот именно сейчас на ведущие колеса пойдет девятый вал крутящего момента. А отлично настроенный механизм переключения позволяет коротко и быстро разбить этот поток энергии на шесть последовательных передач. Впрочем, если вам не на до выворачивающего асфальт и систем у стабилизации сумасшедшего ускорения, то не возбраняется перепрыгивать через одну скорость – тяги мотора все равно хватит с лихвой. А если идти последовательно, то может показаться, что с каждым переходом на следующую передачу автомобиль словно вырывает из земли невидимый якорь, совершая очередной мощный рывок вперед. И так – пока стрелка спидометра не упрется в электронный ограничитель на 250 км/ч.

При этом по-спортивному жесткая подвеска прижимает колеса к дороге, как будто между ней и автомобилем есть еще какая-то невидимая связь помимо земного притяжения. И лишь когда выбраны все пределы сцепления, в работу аккуратно включается система стабилизации, предотвращая плавный снос всеми четырьмя колесами. А ведь это всего лишь базовый вариант ходовой части на 17-дюймовых колесах. Версия “Sport” c более жесткой подвеской и 18-дюймовыми дисками держится за асфальт еще крепче.

Версия “Sport” предлагает сиденья с подушкой, удлиняемой посредством электропривода.

Словно на породистом суперкаре, схема переключения передач вынесена на обрамление рычага KПП.

К том у же при желании вариант “Sport” можно за казать с системой автоматического подруливания за дних колес (углы их установки изменяются посредством электромоторов). А для любителей зимней езды отлично подойдет полноприводная модификация “G35 x”, дополнительно подающая крутящий момент на переднюю ось. Кто еще из конкурентов предлагал подобный выбор с самого начала производства модели? Никто!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Infiniti Q50
(седан 4-дв.)

Mazda 6
(седан 4-дв.)

Cadillac ATS
(седан 4-дв.)

Но все-таки самым главным в слаженном оркестре “Infiniti G35” я считаю мотор – 3,5-литровый V6, который заставляет отдыхать даже “BMW 330i” с ее 258 л.с. Запускаемый, как и полагается настоящему спорткару, клавишей справа от руля. Выдерживая раскрутку до 7.600 об/мин, он дарит вам звук настоящего спортивного двигателя, заставляя нервную систему переваривать звенящие обертоны, даже когда они уже остались в прошлом. Причем с ростом скорости волна ускорения становится все более впечатляюшей. Ведь на “G35”применена система дополнительного нагнетания воздуха в систему питания при скоростях выше 100 км/ч. А чем больше воздуха, тем сильнее отдача мотора при том же расходе топлива. Вот откуда этот необычный наплыв ускорения. Совершенно дикий автомобиль! Тарзан при костюме и галстуке. В отличие от BMW этот “Infiniti” не находится на перепутье добра и зла. Современные BMW в чем-то растеряли былое очарование в погоне за широкой популярностью. В их формах, оформлении са лона, даже в поведении на дороге появилось немало искусственного. А “Infiniti” находится только в начале пути. И ее стремление быть лучшей не сдерживается никакими рамками. Процесс развивается по естественным критериям – быстрее, выше, сильнее.

Читайте также:  Трехфазный асинхронный двигатель устройство принцип работы

Пафос – в стандарте

На отдельных модификациях предлагается выдвижной слот для компьютерной флэшки с музыкой в формате “mp3”.

Немного старомодные овальные часы являются неизменным атрибутом любого “Infiniti”.

КАК ВИДИТЕ, я был очарован “G35” с первых километров пути. И даже не только тем, как этот автомобиль едет. Мне уютно и хорошо в кокпите “японца”. Если раньше “Infiniti” заметно проигрывали конкурентам, к примеру, по качеству отделки интерьера, то отныне это в прошлом. Исключительно мягкий пластик, приятный по толщине и ощущениям руль (недаром его, словно в стародавние времена, обшивают кожей вручную, стежок за стежком), ложащиеся прямо в руку подрулевые “лопатки” переключателей ручного режима АКПП, сделанные из магниевого сплава. Не в пример многим другим машинам, где человек становится винтиком внутри хорошо отлаженного механизма, в “Infiniti” ощущается некая внутренняя теплота. Ее излучают и немного старомодные овальные часы в центре консоли, и успокаивающий фиолетовый свет подсветки приборов, и расположенный на самом верху передней панели экран мультимедийной системы. Все удобно, доступно, не раздражает противными человеческой натуре резкими геометрическими формами. Даже заказная музыкальная система “Bose” впервые в мире не встраивалась в машину после всего остального. Процесс настройки звука шел в обратной последовательности – сначала подбирались оптимальные места размещения динамиков, а уж затем дизайнеры начинали заниматься своей работой.

Некоторые автопроизводители, и BMW в том числе, при общении с прессой применяют один коварный прием. На презентации новой модели они, как правило, представляют лишь самую престижную версию автомобиля. Дескать, именно в ней собрано все самое лучшее, что мы имеем честь предложить. И лишь потом ты знакомишься с более простыми и менее мощными модификациями, постепенно понимая, что в них гораздо меньше первоначального пафоса и избытка разнообразных технологий, чем в топ-версии. С “Infiniti G35” на первый взгляд та же история. Накачанный тремя сотнями лошадиных сил 3,5-литровый мотор, богатый набор оснащения, куда входят кожаная отделка салона, передние сиденья с электрорегулировками, цветной экран мультимедийной системы – все эти атрибуты дорогого автомобиля предлагались на каждом тестовом экземпляре. Разница с той же BMW состояла в том, что для любой “Infiniti” все вышеперечисленное входит в базовую комплектацию.

Конечно, заказывая “G35”, вы можете заметно расширить список оборудования. Существует даже возможность персонализировать личный экземпляр с помощью того или иного набора оснащения. К примеру, выбрав пакет “Premium”, вы получаете люк, элитный музыкальный комплекс, электрорегулировку руля, подогрев кресел, систему “hands-free”, автоматическую функцию запоминания настроек сидений, рулевой колонки, зеркал – словом, все, что необходимо для комфортной жизни.

А вариант “Sport”, напротив, возводит бескомпромиссную сущность “G35” в абсолют. При его заказе появляются скоростные 18-дюймовые шины, самоблокирующийся задний дифференциал, мощные тормоза, спортивные сиденья с удлиняемой подушкой, подрулевые переключатели “автомата”. В общем, тот набор, который превращает просто неплохой автомобиль в настоящий боевой снаряд.

. Прежний “Infiniti G35”, сделанный не без огрехов, но на приличном уровне, был серьезной заявкой японской марки на возможное лидерство в классе. И вот – новый “G35”. Название старое, но впечатление от автомобиля совершенно иное. Словно борец-новичок провел не один год в тренировочном лагере, старательно перенимая и отрабатывая приемы соперников, а заодно приготовив им свои сюрпризы. И теперь он готов выйти на ковер не обычным статистом, а явным претендентом на чемпионский титул.

РЕТРОСПЕКТИВА

Первая попытка

Осознав бесперспективность затеи cоздания люкс-моделей для американского рынка из обычных переднеприводных “Nissan”, отделение “Infiniti” в 2002 году представило первый заднеприводный “G35”.

Раскрываем истинные таланты Infiniti G35x

Infiniti G35x смело вторгся на российский рынок престижных и мощных седанов. И, пожалуй, у него есть все данные, чтобы подвинуть воцарившихся тут конкурентов.

Знакомый и широкий поворот, слегка влажный после недавнего дождика, коварная мокрая разметка, но я и не думаю снижать скорость — пониженная передача, решительное движение рулём и довольно тяжёлая машина безо всяких раздумий ныряет в поворот и с лёгким заносом из него выходит, распугивая полусонных пешеходов отчаянным визгом резины и недовольным рычанием спаренных глушителей…

Хотя я устал. Да все устали, вечером и после . Но не ехать же домой отдыхать? В конце концов, надо же посмотреть, на что способен седан Infiniti G35x, на котором я целый день ездил по делам. Ведь он, вроде как, сделан для тех, кто, сняв костюм и галстук, не прочь и «позажигать». В первую очередь — на дороге. Не выпендрёжный снаружи — на нём можно приехать на деловую встречу будучи уверенным, что о тебе не подумают ничего неправильного, а на свободной дороге позволяющий вдоволь насладиться быстрой ездой. Подойдёт ли для этого Infiniti G35x?

Читайте также:  Смесь бензина с маслом для 2 тактных двигателей

И сразу же загадка — к какому сегменту его отнести? Хоть G35x и сидит за одной партой с BMW серии, Audi A4, Мерседесом и весело задирает одноклассников со значками Jaguar, Lexus и Volvo, но он либо второгодник, либо акселерат. Ведь его длина зашкаливает за 4,75 метра! А это уже вызов ребятам из старших классов.

Но он точно не второгодник. Нынешнее поколение Infiniti G35x дебютировало относительно недавно — свежее разве что «Цешка» от Мерседеса. Значит, «переросток». На это косвенно намекает и двигатель — G35x оснащается только «шестёркой» мощностью 315 «лошадок». Здорово, правда? Особенно на фоне 129 сил базовой «трёшки» BMW.

После изучения технических характеристик уже не терпится нырнуть за руль и утопить педаль газа в пол. Но я не буду торопиться. Ведь чтобы конкурировать с именитыми немцами одного мотора мало. Так что покатушки — на десерт, а для начала я хорошенько рассмотрю машину в статике.

На первый взгляд, седан цвета Serengeti Sand смотрится не особо броско и вычурно. И лишь потом глаз отмечает прихотливую форму головной оптики да небольшую подштамповку вдоль боковых порогов. А вот сзади G35x сразу производит впечатление. Особенно в тёмное время суток, когда видны светодиодные «пушки» задних фонарей. В общем, неплохой баланс между солидностью и экспрессией. А что внутри?

Чтобы попасть в салон, вовсе не нужно искать по карманам ключ. Достаточно нажать на маленькую кнопочку на дверной ручке. Итак, внутри у нас приятная кожа сидений, к слову, весьма удобных; аналоговые часики на центральной консоли; большой дисплей, на который ещё выводится цветное изображение с камеры заднего вида (она тут заменяет парктроник). А подрулевые переключатели «автомата», на которые в местах касаний пальцами наклеена кожа, как утверждает Infiniti, выполнены из магниевого сплава.

Но чудес, увы, не бывает. Как и в случае с Honda Legend, в G35x не удалось заставить светлый пластик отделки выглядеть дорого. Да и африканское палисандровое дерево настоящее только на передней панели. А на дверях и центральной консоли — замаскированный под него пластик. Эх, а ведь другое сочетание материалов, доступное для G35x, — чёрный пластик, чёрная же кожа и алюминий — смотрится куда богаче.

Впрочем, придираться к этому не стоит. Светлые материалы отделки действительно слишком сложно сделать радующими глаз. И это простить Infiniti можно. Зато покупка G35x не превратится в головоломку под названием «Выбор опций». Думать тут не надо — предлагается лишь выбрать вариант отделки салона и определиться, нужна ли вам дырка в крыше с электроприводом. Всё остальное — уже в базовой комплектации.

Но не обошлось и без откровенно неприятных сюрпризов. Ужасные прямоугольные кнопки подогрева сидений и зимнего режима «автомата» как будто перекочевали сюда с Ниссана из прошлого века! А как объяснить то, что на машине за $60 тысяч автоматический режим стеклоподъёмника имеет лишь водитель? Или не самую лучшую шумоизоляцию? -а, не дотягивает всё же G35x до немецких учащихся. А уж в бизнес-класс его переводить экзаменационная комиссия и вовсе категорически отказывается.

Когда на асфальт и лобовое стекло упали первые капли с пасмурного неба, «всплыла» ещё одна ложечка дёгтя — у G35x нет датчика дождя. Самое смешное, что в инструкции по эксплуатации он значится. Недооснастили? Забыли? Зато «музыка» весьма недурна. Спецы Infiniti посвятили ей немало усилий и назвали аудиосистему Studio on Wheels. «Студия на колёсах» включает в себя 10 весьма мощных динамиков Bose. Примечательно, что даже форму обшивки дверей подгоняли под колонки, а не наоборот. В общем, «бухает» магнитола как положено, и имеется. Хорош и приборный щиток — яркие «оптитронные» шкалы и стрелки прекрасно воспринимаются глазом, да и выглядят отлично.

Небольшой дисплейчик по центру «приборки» призывает нажать на тормоз и на кнопку. Ах, вот она — запуск двигателя. Ключ, кстати, продолжает лежать в кармане. «шестёрка» в ответ на работу стартера недовольно буркнула и украсила душный подземный паркинг приятным баском.

Любопытно, что двигатель VQ35HR устанавливается и на спортивное купе Nissan 350Z. Мотор не хорош. Он великолепен! Тихое ворчание шести цилиндров на «низах» способствует комфортному и плавному перемещению. А если хочется резко ускориться, то можно втопить «в пол», и тогда слух вместе со случайными прохожими насладится громким и злым рёвом. А ещё этот V6 обожает высокие обороты и крутится вплоть до 7500 оборотов! Динамика радует — пройдёт всего 6,2 секунды, а стрелка спидометра уже преодолеет «сотню».

Неплох и «автомат». Многие поморщатся, узнав, что ступеней в нём столько же, сколько у школьного крыльца, то есть пять. Сначала в числе скептиков был и я, но потом понял, что со своими передачами коробка управляется весьма неплохо. Она не раздражает запаздываниями (хотя иногда дёргает), при торможении услужливо подтыкает пониженные передачи, да и адаптируется к стилю вождения довольно быстро. А в можно и позажигать. Кстати, о «гонках».

Читайте также:  Что делать если сломался брелок от сигнализации как завести машину

Признаться, самым большим откровением для меня стали вовсе не шикарная комплектация или «боевой» двигатель. В первую очередь я был поражён именно ходовыми качествами седана Infiniti. Почему? А потому что марка эта изначально предназначалась для американцев, для которых все эти заносы и повороты не стоят и одного подстаканника. Но поставьте лопату на место, рано ещё «хоронить» G35x!

G35x использует платформу — доработанную Front (FM). И секрет пронырливости Infiniti именно в ней. Двигатель сдвинут за переднюю ось и практически находится в пределах базы. Отсюда и развесовка, близкая к идеальной — на передок приходится 53% массы, на зад — 47%. Да и подвеска «правильная» — спереди двухрычажка, а сзади многорычажная конструкция.

И это действительно работает. Здоровенный седан заныривает в повороты с той же охотой, как молоденький терьер бегает за палкой. Разве что не лает при этом. И не прыгает — даже на неровностях в повороте G35x сохраняет устойчивость и не заставляет судорожно цепляться в руль. А система полного привода ATTESA подчёркивает изначально заднеприводный характер машины, обрушивая лавину крутящего момента на заднюю ось. И это уже блюдо для настоящих ценителей. Впрочем, электроника всегда на страже и адекватно «рулит процессом» — в случае необходимости на передок может подаваться до 50 процентов тяги мотора.

Всё это в сочетании с деликатной системой стабилизации, которая позволяет немного поскользить, доставляет настоящее удовольствие от вождения Infiniti G35x. Очень азартный характер! К тормозам — никаких претензий. Правда, есть один ограничивающий фактор. , это вовсе не бордюры или отбойники (до них всё же лучше не «долетать»), а… шины.

Невероятно, но факт — на столь драйверское шасси в первичной комплектации ставят пухленькие покрышки Bridgestone Turanza. Они, конечно, комфортные и тихие, но абсолютно непригодны для атаки поворотов — сдаются очень быстро и отчаянным визгом напоминают водителю, что он не на трассе . А ведь в тех же Штатах можно немного доплатить и поставить колёса со спортивной резиной. А у нас — только это.

Так что владельцам российских Infiniti, которые любят полихачить, можно порекомендовать сменить покрышки. Но если ехать спокойно, то не раздражает и Turanza. Подвеска, несмотря на отличное поведение в поворотах, вполне неплохо справляется со всеми «бонусами» отечественного дорожного покрытия, хотя энергоёмкостью не блещет. Расход топлива для такой машины с таким мотором — вполне приемлемый: литров бензина на 100 километров.

Так кто же он, Infiniti G35x? Комфортный седан сегмента D? Не похож. Или, быть может, бизнес-класс? Да ни за что! Скорее, это спорт-седан в хорошей комплектации, на котором можно и «отжечь», и вполне спокойно тащиться по пробкам на работу. Да и конкурентов у него не так много — Audi, BMW и Mercedes в сравнимых комплектациях и с подобными моторами заметно дороже, и по качеству отделки намного лучше. На рынке США ему способен поставить подножку полноприводный Lexus IS 350. Но в России официально он не продаётся.

Вот и остаются разве что Volvo S60 R да Honda Legend — они близки и по цене, и по мощности моторов, и по комплектации. И если «Эрка» приоритет отдаёт комфорту, а «Легенда» подкупает «умной» трансмиссией, то Infiniti G35x умело балансирует между умиротворяющими повадками Volvo и греющими душу высокими технологиями Хонды. А что до «премиума», так в следующем поколении наверняка всё подправят. Глядишь, и не придётся падать в обморок, увидев чёрные кнопки от Ниссана.

Технические характеристики

Характеристики Infiniti G35x Premium
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1470
Снаряжённая масса, кг
Полная масса, кг 2155
Объём багажника, л 388
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6,
Число клапанов 24
Рабочий объём, см 3 3498
Макс. мощность, л.с./об* 315/6800
Макс. крутящий момент, Нм/об* 358/4800
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, пятидиапазонная
Привод Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, двурычажная
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 225/55 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч нет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,2
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 17,5
загородный цикл 10,3
смешанный цикл 13
Норма токсичности нет данных
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Антиблокировочная система ABS

Система динамической стабилизации VDC

Система полного привода ATTESA

Фронтальные подушки безопасности

Боковые подушки безопасности

Надувные занавески безопасности

Биксеноновые фары головного освещения с автоматическим корректором

Камера заднего обзора с цветным

Пятиступенчатая автоматическая КПП со спортивным режимом и возможностью ручного выбора передачи

Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом

Кожаная отделка сидений

Декоративные накладки из палисандрового дерева

Подогрев передних сидений

Аудиосистема Bose c 10 динамиками, на 6 дисков и возможностью воспроизведения MP3/WMA.

Полноразмерное запасное колесо

Электрорегулировка рулевой колонки в двух направлениях

Стоимость протестированного автомобиля — 1547765 рублей, включая НДС

Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 1508465 рублей, включая НДС

Adblock
detector