Меню

Тест драйв hyundai tucson 2021 года

Hyundai Tucson 2021 – Когда выйдет в России новый кузов? + Фото и цены

Абсолютно новый кузов Hyundai Tucson 2021 полностью рассекречен, кроссовер представлен с революционными изменениями в интерьере и экстерьере, а также впервые появится гибридная модификация. У себя на родине Туссан поступит в продажу уже в следующем месяце, но в России старт намечен на середину 2021 года.

На странице вся подробная информация о новом кузове Хендай Туссан 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели;

Обзор новой модели

Текущее третье поколение компактного кроссовера Hyundai Tucson производится с 2015 г., а с момента последнего планового обновления модели прошло чуть больше года.

По современным меркам это оптимальное время для начала подготовки очередной глубокой модернизации модели, но корейцы начали работу над новым паркетником еще раньше!

Прямо сейчас Хендай Туссан 2021 в новом кузов – четвертой генерации проходит активные испытания, а наблюдающие за ними фотошпионы уже готовы поделиться своими наблюдениями.

Сведений о платформе Hyundai Tucson IV пока нет, но внимательные изучения имеющихся фотографий автомобиля в камуфляже показывают, что габариты внедорожника практически не изменятся.

Напомним, после недавней омологации Хендай Туссан может похвастать следующими размерами:

  • длина – 4475 мм.;
  • ширина – 1850 мм.;
  • высота – 1655 мм.

Любопытное замечание, сделанное свидетелями тестов – кузов нового Hyundai Tucson 2021 вполне может получить третий ряд сидений. И пусть на этой «галерке» пассажирам будет предложен куда меньший комфорт размещения, нежели всем остальным, такая модификация имеет право на существование: как минимум, ее будут ждать в Индии, где новый Туссан, возможно, станет альтернативой модели Santa Fe.

Экстерьер

Детали нового кузова Хендай Туссан 2021 модельного года пока держатся под секретом, а точнее, прячутся под маскировочными чехлами. При этом конструкторы постепенно обнажают свой кроссовер, например, практически полностью раскрыв внешний вид решетки радиатора.

Ее дизайн отсылает нас к показанному еще в 2018 году концепту Hyundai Grandmaster, на котором впервые появилась решетка в стиле Cascading. Ее особенность не только в необычной форме, но и оригинальном 3D-наполнении.

В своих верхних углах она прячет ходовые огни, тогда как основные блоки фар окажутся на бампере – в местах, где визуально располагаются боковые воздухозаборники.

Также невооруженным глазом можно заметить новые контуры колесных арок, которые стали более квадратными. Чего еще ждать от боковин, и уже тем более от полностью скрытой за камуфляжем кормы кузова? Как сообщил глава Hyundai Design Center Sangyup Lee, новый экстерьер Туссан «взбудоражит сознание» наблюдателя…

Это видео «живого» Hyundai Tucson 2021 дает ответы на все вопросы

Фантастический вид, передовая техника и богатые комплектации и хорошее внутреннее убранство выводят «Тусон» на уровень выше.

Читайте также:  Свечи после чип тюнинга

Если вас интересует Hyundai Tucson 2021 года, представленный недавно, то это видео от канала Asian Petrolhead – то, что нужно, чтобы познакомиться с новым кроссовером почти лично.

Ведущий проводит зрителей через все аспекты нового кроссовера, включая нажатие практически каждой кнопки внутри. Для просмотра рекомендуем включить субтитры с переводом на украинский.

Интересно наблюдать за различными режимами работы оптики Tucson. При выключенном режиме дневные ходовые огни сливаются с решеткой радиатора, что создает маленький сюрприз при их включении. В углы этих ламп встроены сигналы поворота. Между тем, основные фары сидят низко в углах бампера, где обычно размещаются воздухозаборники.

Также прекрасно смотрятся задние фонари. Есть светодиодная лента, которая проходит сквозь всю заднюю часть.

Построенный на новой платформе Hyundai Tucson третьего поколения стал на 20 мм длиннее, на 15 мм шире и на 5 мм выше своего предшественника (4500x1865x1650 мм), а расстояние между осями увеличилось на 10 мм – до 2680 мм. Известно, что у кроссовера будет два варианта колесной базы: стандартная для Европы и Ближнего Востока и удлиненная для США, Китая и Кореи. Пространство для ног пассажиров второго ряда увеличено почти до 1 метра.

Силовые установки для нового Hyundai Tucson представлены всеми возможными вариантами. Линейка моторов включает два обычных ДВС и три электрифицированных агрегата. Основным для Tucson 2021-2022 станет 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Hyundai, что обеспечивает отдачу в 190 лошадиных сил и 260 ньютон-метров. Он сочетается с безальтернативной 8-скоростной коробкой “автомат”.

Умеренных гибридов с 48-вольтовым стартер-генератором будет два: 1.6 T-GDI (150 л. с. и 180 л. с.) и 1.6 CRDi (136 л. с.). Бензоэлектрических выполнения могут сочетаться с 6-ступенчатой механикой или 7-скоростным “роботом”, а дизелю положена исключительно роботизированная трансмиссия.

Новинку также будут предлагать с традиционными моторами 1.6 T-GDI и 1.6 CRDi, бензиновый продуцирует 150 сил, а дизель – 115. В обоих случаях используется обычная шестиступенчатая механика.

Самой мощной силовой установкой для нового Hyundai Tucson будет гибрид на основе все того же 1.6 T-GDI Smartstream, усиленного 60-сильным электромотором и работающего в паре с 6-ступенчатым “автоматом”. Отдача этого агрегата составит 230 л. с. Скорее всего, именно такую силовую установку предложат для Tucson N Line.

Для гибрида с автоматом и полным приводом будет доступна функция выбора режимов движения Terrain Mode, такая же, как у нового Kia Sorento. Она имеет установленные настройки для движения по грязи, снегу и песку, а также режимы Эко, Комфорт, Смарт и Спорт.

Новый Tucson появится в продаже в первой половине 2021 года. Цены пока не объявлены.

Фото: Hyundai Tucson третьего поколения / Hyundai

Новый Hyundai Tucson дебютировал во множестве вариантов

Переход в четвертое поколение обернулся для кроссовера Hyundai Tucson настоящей революцией. Прошлогодний концепт-кар Hyundai Vision T, конечно, был смелее, но и серийный автомобиль не оставил камня на камне от привычного нам образа корейского паркетника. Как вам дизайн?

Читайте также:  Как открыть свой сервис по ремонту автомобилей с нуля

Вслед за другими кроссоверами бренда новый Tucson обрел двухэтажную переднюю часть, но в новом прочтении. Свежий фирменный стиль Parametric Dynamics уже опробован на седанах Hyundai Grandeur и Elantra, одна из его особенностей — многосекционные ходовые огни, визуально объединенные с решеткой радиатора (в выключенном состоянии их не видно). Основные фары расположены ниже по краям бампера.

Сложный рельеф боковин — головная боль жестянщика. Дизайнерский «узел» на передней двери объединяет сразу несколько граней. Но массивные колесные арки с «прямоугольными» вырезами добавили кроссоверу солидности. Нижние части дверей теперь полностью прикрывают пороги от грязи, а задний дворник расположен сверху, под козырьком спойлера. Кузов теперь может иметь двухцветную окраску с контрастной крышей, на выбор — колеса диаметром от 17 до 19 дюймов.

Новый Tucson представлен в двух вариантах по длине. Но даже базовая версия, предназначенная преимущественно для Европы, крупнее уходящей модели по всем измерениям. Колесная база стала больше на 10 мм (2680 мм), длина выросла на 20 мм (до 4500 мм), ширина — на 15 мм (до 1865 мм), а высота — на 5 мм (до 1650 мм). Для рынков Кореи и США предназначен удлиненный Tucson с колесной базой 2755 мм. Задний свес у него тоже стал солиднее, поэтому габаритная длина — 4630 мм.

Революция продолжается и в салоне. Вместо привычных приборов — экран диагональю 10,25 дюйма без козырька. Глыба центральной консоли лишена физических клавиш: под большим тачскрином медиасистемы (на 8,0 или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации) расположен только сенсорный блок трехзонного климат-контроля. Для управления трансмиссией — кнопочный пульт на центральном тоннеле. Словом, новый Tucson сделан явно не для консерваторов.

Сама медиасистема Bluelink предлагает выход в интернет и удаленный доступ со смартфона. В дорогих комплектациях — аудиосистема Bose (Корея и США) или Krell (Европа), причем в обоих случаях предусмотрен «режим сна», в котором работают только динамики рядом с водителем, чтобы не тревожить покой пассажиров. Развитая контурная подсветка имеет 64 цвета и десять уровней яркости на выбор.

Помимо привычных шести подушек безопасности, штатно предусмотрена седьмая: она надувается между передними седоками, предотвращая их столкновение друг с другом. Климатическая система имеет дополнительные замаскированные дефлекторы в салоне, которые помогают эффективнее распределять воздушные потоки. В дорогих версиях есть вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана, у которого спинка разделена на две (60:40) или три части (40:20:40). Расстояние между рядами даже у короткобазного кроссовера выросло на 26 мм по сравнению с уходящей моделью. Объем багажника у европейского кроссовера с бензиновым мотором — от 620 литров «под шторкой» до 1799 литров со сложенным задним рядом.

Читайте также:  Чип тюнинг что изменяется

Новый Tucson предлагает целую россыпь силовых агрегатов. Начальные варианты для Европы — бензиновая турбочетверка 1.6 T-GDI (150 л.с.) и турбодизель 1.6 CRDi (115 л.с.), оба с обычной шестиступенчатой «механикой». Но основная ставка сделана на «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором. Такие машины могут иметь бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI мощностью 150 или 180 л.с., а также форсированный дизель 1.6 CRDi (136 л.с.). Коробки передач — «механика» iMT, у которой педаль механически не связана со сцеплением, или семиступенчатый преселективный «робот». Привод может быть передний или полный (с муфтой на задней оси).

Также для рынка США уже анонсирован бензиновый атмосферник 2.5 GDI (190 л.с.), а в Южной Корее будет Tucson с турбодизелем 2.0 CRDi (186 л.с.). Оба мотора — с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А нам в России, судя по всему, нужно ждать простую версию с двухлитровым 150-сильным атмосферником — такая тоже заявлена в глобальной гамме.

На большинстве рынков появится гибридная модификация. У нее бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI (180 л.с.) работает в тандеме с 60-сильным электродвигателем, который встроен в шестиступенчатый «автомат». Пиковая мощность системы — 230 л.с. Но на чистой электротяге такой кроссовер передвигаться не может, ведь емкость расположенной под задним диваном литий-ионной батареи всего 1,49 кВт∙ч. Зато в 2021 году появится более продвинутый подзаряжаемый гибрид — с более крупным аккумулятором, мощным электромотором и пиковой отдачей 265 л.с.

«Четвертый» Hyundai Tucson построен на новой платформе, хотя ее архитектура привычная: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Предложен выбор между пассивными и адаптивными амортизаторами в подвеске. Рулевой механизм — с электроусилителем на рейке. А у полноприводных машин среди режимов ездовой электроники добавлены внедорожные установки Mud, Sand и Snow.

В арсенале есть полный набор электронных ассистентов: адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе. Хотя об автопилоте в компании пока не говорят. Tucson имеет камеры кругового обзора и автопарковщик, причем загнать машину в узкое парковочное место и выкатить обратно можно дистанционно с помощью кнопки на пульте.

В Южной Корее дилеры уже открыли прием заказов на новые кроссоверы, цены — от 20600 долларов. Продажи должны начаться до конца сентября. К концу года Tucson появится и в Европе: машины для местного рынка, как и сейчас, будут выпускать на заводе в Чехии. А до остальных рынков кроссоверы доберутся в начале 2021 года.

Adblock
detector