Меню

Тест драйв hyundai tucson 2016 года

Hyundai Tucson 2016 тест-драйв (видео)

В Интернете появилось несколько видеороликов с тест-драйвом и обзором нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 модельного года. В России цены на автомобиль варьируются от 1 199 900 рублей за базовую комплектацию «Start» до 1 860 900 рублей за топовый вариант «Travel».

Обзор и тест-драйв Hyundai Tucson 2016 видео. https://autompv.ru/

В состав линейки силовых агрегатов нового кроссовера входят два бензиновых объемом объемом 1,6 литра (132 и 177 л.с.) и 2,0 литра (149,6 л.с.), а также 2,0-литровый дизельный двигатель CRDI, выдающий 185 лошадиных сил. Моторы могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической КПП, с 6-ступенчатым «автоматом» или с семиступенчатой роботизированной трансмиссией. В России автомобиль предлагается как с полным, так и с передним приводом.

Видео обзор и тест-драйв Hyundai Tucson 2016 года:

Видео большого тест-драйва:

Также посмотрите краш-тест кроссовера, проведенный Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS):

В стандартное оснащение автомобиля входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, маршрутный компьютер, передние боковые подушки безопасности, разъемы USB, AUX, шторки безопасности, управление магнитолой на руле, регулировка передних ремней безопасности по высоте, складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40), преднатяжители передних ремней безопасности, регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда, ABS + EBD (система распределения тормозных усилий), шторка багажника, система помощи при экстренном торможении, светодиодные дневные ходовые огни, ESC (система стабилизации) с функцией помощи при старте в гору и спуска с горы, ручки дверей и зеркала в цвет кузова, VSM (система управления стабилизацией), задний спойлер, регулировка руля по высоте и вылету, противотуманные фары, подогрев передних сидений, полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском, электростеклоподъемник двери водителя с автоматическим опусканием, брызговики, электропривод и подогрев наружных зеркал, bluetooth с системой распознавания голоса, система мониторинга давления в шинах.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson Hyundai Tucson сбоку Hyundai Tucson сзади Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson интерьер Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали Hyundai Tucson детали

всего мнений: 4 просмотров: 13 682

HYUNDAI TUCSON — III ПОКОЛЕНИЕ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • На конвейере с 2015
  • Класс K1
  • Тип кузова внедорожник (5-дв. SUV)
  • Сборка Корея | Украина
  • Платформа модернизированная Hyundai ix35
  • КПП 6-ст. механика | 6-ст. автомат | 7-ст. робот с двойным сцеплением
  • Привод передний | полный
  • Подвеска McPherson спереди, многорычажная сзади
  • Тормоза вентилируемые дисковые спереди, дисковые сзади
  • Цена от 20 000 $ | от 1 255 000 рублей

ДВИГАТЕЛИ

Крутящий момент Н*м

Новинка от Hyundai под названием Tucson являет собой ничто иное как реинкарнацию кроссовера, более известного как ix35. Компания Hyundai решила отказаться от буквенно-числовых обозначений в пользу более традиционных названий. Помимо обычного кроссовера автопроизводителем будут предлагаться и гибридные версии модели нового поколения. Ряд стилистических решений компактного кроссовера позаимствован у более крупной модели Santa Fe. Новое, третье поколение Хендай Тюксон было представленно в марте на Женевском автосалоне 2015.

Под капотом автомобиля, предназначенного для продажи на европейских рынках, можно найти 1,6-литровый «атмосферник» GDI мощностью 135 лошадиных сил, доступный исключительно в паре с шестиступенчатой «механикой» и его турбированная версия с отдачей 176 лошадиных сил (работает в паре как с «механикой», так и с семидиапазонным «автоматом» с двумя сцеплениями).

Дизельную линейку составляют 1,7-литровый 115-сильный мотор и 2-литровый дизель, доступный в двух вариантах мощности (136 или 184 лошадиные силы). Базовый дизельный мотор предлагается в паре с «механикой», а двухлитровый – с «механикой» или с шестиступенчатым «автоматом».

Набор систем безопасности Hyundai Tucson включает в себя «умный» парковочный ассистент Smart Parking Assist, систему автономного экстренного торможения Autonomous Emergency Braking, систему поддержания заданной полосы движения Lane Keeping Assist System, функцию мониторинга «слепых зон» Blind Spot Detection с системой предотвращения столкновений при движении задним ходом Rear Traffic Cross Alert, информировании о действующем ограничении скорости Speed Limit Information Function и «активный капот» Active Bonnet System, автоматически открывающийся при столкновении для смягчения удара.

Кроссовер получает более приятный внешний вид, чем его предшественник. Обновленные светодиодные фары и хромированная шестигранная решетка придают новому облику особенный шарм и выводят модель на совершенно новый уровень. Кабину покрывают мягкие материалы, сразу бросаются в глаза новые громадные сенсорные дисплеи и кожаные сидения. Помимо красоты интерьера и экстерьера, Hyundai позаботился о практичности — большой 514 литровый багажник вместит в себе все, что будет необходимо.

Читайте также:  Как поднять клиренс автомобиля фольксваген б5

Новый Hyundai Tucson 2016 тест драйв видео

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Обновленный Hyundai Tucson 2015 года доступен в продаже на территории РФ уже с ноября!

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Новый образ Hyundai Tucson получился весьма солидным и даже немного брутальным. Питер Шрайер и компания славно поработали над кроссовером, оставив при этом гены Hyundai ix35 и Santa Fe. Самое явные изменение в Hyundai Tucson находиться на «лице» автомобиля… Это касается эффектной массивной части с отличной оптикой в Led исполнении. Остальные изменения не такие броские, но серьезно влияют на автомобиль. Новый семиместный Tucson в сравнении с предшественником на 30 мм больше базой, и длиннее на 65 мм, шире на 30 и на 15 мм ниже.

Мы не будем подробно расписывать отделку интерьера и общее впечатление о Hyundai Tucson 2015. Это уже освещалось в нашей предыдущей статье .

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Сразу возьмемся за его так сказать «полевые характеристики» Hyundai Tucson 2016.

Двухлитровый мотор Hyundai Tucson отлично контачит в связке с шестиступенчатым автоматом. В приводе задних колес – многодисковая муфта с электрогидравлическим управлением. На асфальте Tucson хорош – напористый разгон, мягкие и динамичные переключения скоростей.

Инженеры модернизировали оба подрамника у Hyundai Tucson 2016, изменили конструкцию передних амортизационных стоек, задних рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости. Эффект налицо: Tucson выгодно отличается от конкурентов тихой подвеской, не грохочущей на каждом ухабе. Именно поэтому где ходовая других кроссоверов громко жаловалась на нелегкую жизнь, Tucson важно молчит. Автомобиль отлично показал себя и на брусчатке и на плиточном покрытии.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Рулевое управление понравилось хорошей чувствительностью в околонулевой зоне. Отличие от предшественника – модернизированный электроусилитель с лучшей обратной связью. Кстати, от упора до упора руль делает всего 2,7 оборота.

Новый Tucson не стал серьезным вседорожником. Под порогами просвет 260–270 мм, под передним бампером 235 мм, под задним – 380 мм. Много больше, чем у легкового автомобиля.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Если же глянуть под днище Hyundai Tucson 2016, энтузиазм сразу меркнет. Посмотрите на рисунок с замерами параметров геометрической проходимости. Под опорой силового агрегата и под креплениями стабилизатора на задних рычагах – 177 мм. Тут разница с легковыми моделями не так уж и велика! К тому же агрегаты защищеныочень условно. Рулевой механизм – подрамником, тормозные трубки – тонким пластиковым коробом.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

[su_row][su_column size=»1/2″] [/su_column] [su_column size=»1/2″] [/su_column] [/su_row]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]Под двигателем даже не жесткий пластик, а мягкий полимерный брызговик. Система выпуска, задние рычаги, бак, муфта и задний редуктор на полноприводных версиях – и вовсе в группе повышенного риска. Кажется, что они высоко, но грунт не всегда бывает мягким. А если хороший камень в колее или под снегом? Впрочем, критиковать Tucson не резон – компактные кроссоверы других производителей тоже уязвимы снизу. Если ездите по дорогам, где есть риск получить повреждения, покупайте и ставьте дополнительную защиту, благо предложений на рынке много.

В инструкции четко указано: допускается эксплуатация на ровных дорогах без асфальтового покрытия, – а про тяжелое бездорожье ни слова. Автомобиль позволяет быстро и комфортно ехать лишь по гладкой грунтовке. Как только появляются неровности, подвеску пробивает даже на не слишком больших ямах. Выход один – снизить скорость.

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

[su_slider source=»media: 1757,1758,1755,1752,1753,1754,1756″ limit=»7″ height=»400″ title=»no»][su_slider source=»media: 979,978,975,974,977,976″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 588,587,589″ limit=»6″ title=»no»][su_carousel source=»media: 583,582,581,587,588,589″ limit=»6″ title=»no»][/su_carousel][/su_slider]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

Hyundai Tucson: отличия от предшественника:

  • Новые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра
  • Увеличен диаметр штока стоек передней подвески
  • Модернизированы рычаги задней подвески
  • Новая роботизированная коробка передач DCT
  • Повышена жесткость переднего и заднего подрамников, изменены точки их крепления

Кроссоверы приезжают в Россию из Чехии – собирают Tucson в Ношовице, на заводе Hyundai Motor Manufacturing Czech. Технически автомобили для нашей страны отличаются от европейских дорожным просветом – он на 10 мм больше. Есть еще небольшая разница в комплектациях.

Читайте также:  Полимерная станция покраски дисков автомобиля пспд 150

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

[su_divider top=»no» style=»double» divider_color=»#238516″ size=»6″ margin=»5″]

2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв

Обзор нового кроссовера Hyundai Tucson 2016 года.

Несомненно, сегмент небольших кроссоверов самый скучный из всех автомобильных классов, представленный на мировом авторынке. Но маленькие и небольшие кроссоверы это огромная часть сегодняшнего автомобильного рынка. Это самый быстрый развивающий сегмент во всем мире. Спрос на компактные и не дорогие кроссоверы растет уже несколько лет подряд практически во всем мире.

И компания Hyundai не хочет оставаться в стороне, традиционно делая ставку на не дорогие автомобили. Именно чтобы упрочить позиции на мировом автопроме Корейцы решили выпустить на рынок новую модель Hyundai Tucson 2016. Возможно с приходом нового кроссовера, среди небольших внедорожников в мире появился новый эталон. Так ли это, покажет ответ конкурентов в ближайшие годы.

Все дело в том, что небольшие и недорогие кроссоверы, как правило, скучные и не вызывают каких-то восторженных чувств. Это в первую очередь связано с размерами кузова и ограниченными рамками полета фантазии инженеров и дизайнеров. Но главную роль играет, конечно, конечная отпускная стоимость машины, из-за которой и существует конструкторские ограничения. Так что же делать, чтобы сделать не дорогой кроссовер привлекательным и успешным на конкурентном рынке? Рецепт прост. Для этого необходимо следовать формуле: «Не можешь сделать что-то интересное и потрясающее, сделай это качественно и хорошо». В итоге, если следовать этому принципу, успех на рынке гарантирован.

Стоит отметить, что компания Hyundai в последние годы развивается темпами, которые и не снились большинству автомобильных компаний. Причем развитие в большей части связано с популярностью бренда во всем мире, а также с появлением множества качественных новинок. Вспомните о Корейских автомобилях десятилетней давности? Мы почти уверенны, что большинство из наших читателей даже и не вспомнят, какие автомобили предлагала компания в то время?

Или задайте себе вопрос, когда вы начали обращать внимание на продукцию этой марки? Как вы думаете, почему раньше вы не замечали Корейские автомобили и не проявляли к ним какой-либо интерес, а в последние годы волей неволей начали замечать их на дороге или интересоваться в целом обо всей продукции Корейских конструкторов? Вы заметили, что это произошло достаточно недавно?

Как вы думаете, почему так быстро у Hyundai получается завоевывать рынок? Секрет прост. Компания делает ставку на современный дизайн, качество, ценообразование и своевременную эволюцию продукции. По сути, Корейцы избрали метод Японских автопроизводителей, изучив их все ошибки, которые им не позволяли долгое время выйти на мировой рынок и заполучить определенную долю рынка.

Так что развитие компании продолжается стремительными темпами. И доказательству этому новая модель кроссовера Hyundai Tucson. Давайте в деталях выясним, что же собой представляет новый автомобиль?

Моделирование

Если честно еще несколько лет назад мы и не могли предположить, что мы будем называть Hyundai Tucson лучшим и красивым автомобилем в своем классе. Но это факт. Новая модель кардинально отличается от всего того, что предлагали Корейцы до этого. С учетом того, что большинство компактных кроссоверов на мировом рынке не предоставляет каких-то сверхъестественных эмоций из-за скучного дизайна и т.п., новая модель Tucson переворачивает все представление об этом сегменте не дорогих небольших автомобилей.

Обратите внимание на переднюю часть кроссовера, которая выглядит агрессивно и уверенно. Боковой профиль машины также выглядит красиво и резко. Также в глаза бросаются линии кузова и наклон крыши. Все это в совокупности дает ощущения стиля и современности. Но, несмотря на преимущества новой модели, конечно нельзя говорить о том, что дизайн машины заметно превосходит некоторых конкурентов.

Например, по мнению некоторых экспертов, Jeep Cherokee и Ford Escape в чем то все равно переигрывают Корейцев. Но это конечно дело вкуса, о которых, как говорится, спорить неблагодарное дело.

Экономичность

Если вас интересуют компактные, не дорогие и небольшие кроссоверы, наверняка вас в любом случае интересует экономичность. И новый Tucson готов вам помочь реже посещать АЗС. Например, модификация с передним приводом может порадовать вас расходом 7,9л/100 км при поездках по шоссе.

Версия «Eco» может стать для владельца еще более экономичной (7,2л/100км). За счет именно экономии топлива этот кроссовер может в первую очередь стать успешным на мировом авторынке. Ведь низкий расход топлива понравится большинства покупателям автомобиля. Людям, которые покупают компактные кроссоверы, будет приятно, что их машина потребляет небольшое количество топлива.

Читайте также:  Помогает ли раскоксовка двигателя при жоре масла

Опыт вождения

Тестируя любой компактный недорогой кроссовер, тяжело увлечься в процессе вождения. Этот сегмент автомобилей никогда не будет чувствовать себя уверенно на тесных городских улицах, они не способны покорять грязь на бездорожье, как это могут делать полноценные внедорожники или пикапы. Но, несмотря на это, люди каждый год смещают свой интерес к этому классу машин, отказываясь от мощных и дорогих внедорожников и легковых автомобилей. Сегмент компактных кроссоверов полон компромиссов.

Казалось бы, с учетом не богатого финансового положения населения нашей страны, на нашем рынке должен быть спрос на недорогие, компактные легковые автомобили. Но на деле люди стараются отказаться от своих легковых автомобилей, предпочитая в качестве альтернативы небольшие и дешевые кроссоверы. Этому нет объяснения, точно также как нет объяснения популярности Кока-Колы и Биг-Маков в Макдональдсе.

Мы не собираемся вам приукрашивать достоинства и недостатки управляемости и в целом опыта вождения Hyundai Tucson. Скажем прямо, от управляемости и ощущений от вождения вы не будете в каком-то восторге. Но это не обязательно плохо для тех, кто покупает компактный кроссовер в недорогом сегменте автомобилей. Tucson достаточно комфортен, в салоне тихо, а подвеска кроссовера отлично гасит все неровности на дороге, не причиняя вам дискомфорта.

Так почему же тестируя автомобиль, мы не ощутили каких-то особых впечатлений? Все дело в том, что подвеска и рулевое управление не располагает к комфортному управлению машины на скорости. Особенно это чувствуется при прохождении даже небольших поворотов (высокий крен).

Кроме того, электрический усилитель рулевого управления не позволяет вам почувствовать отличную информативность. При торможении чувствуется не достаточное усилие тормозной системы (тормоза чересчур мягкие). В целом же поездка приятная и предсказуема. Этот автомобиль идеально подходит тем, кто купил кроссовер без каких-то намерений.

На тестируемом автомобиле был установлен 1,6 литровый GDI турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. Правда, мощность машины всего 175 л.с., что для веса машины 1542 кг не много. Именно это обстоятельство не позволяет автомобилю быть резвым и динамичным. Кроме того, на автомобиле была установлена 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая настроена инженерами на высоте. Передачи переключаются плавно и без задержек.

Примечательно, что версия с 2,0 литровым GDI атмосферным двигателем не быстрее, чем автомобиль с 1,6 литровым мотором. И это, несмотря на то, что двухлитровая модификация Tuscon на 11 л.с. мощнее. Но эта версия оснащается обычной автоматической коробкой передач с шестью передачами.

При тестировании двухлитрового кроссовера мы отметили, что пока вы едите по шоссе или в плотном потоке в городе, вы не заметите разницу между двумя модификациями. Но как только вы подъедите к выезду на шоссе, вы долго будете стоять, пропуская поток и выгадывая момент, чтобы перестроиться в общей поток. Причина — нехватка мощности. В 1,6 литровой машине вполне хватает мощности, чтобы быстро встроится в поток.

Интерьер

Салон Tuscon в целом приятный и качественный. Даже базовая версия с тканевыми сиденьями не пугает своей простотой. Эргономика на высоте. Все кнопки находятся на своем месте. Есть, конечно, жесткий и дешевый пластик вверху дверных панелей и на приборной панели, но большинство интерьера покрыто мягким качественным пластиком или кожей в зависимости от комплектации и опций.

На задних сиденьях достаточно места для пассажиров. Примечательно, что если отодвинуть передние сиденье до конца, то задний пассажир не будет находиться в стесненных условиях.

Безусловно новый 2016 Hyundai Tucson это огромный шаг вперёд Корейской компании на пути эволюции в автомобилестроении. Но, тем не менее, тем, кто собирается приобретать эту машину, не стоит ждать от нее приличной динамики со светофора или каких-то больших скоростей на шоссе. Этот автомобиль совершенно для других целей.

Он не создан, для того чтобы дарить какие-то потрясающие эмоции, одаряя вас огромной порцией адреналина. Новый Hyundai это хороший качественный кроссовер с оптимальным соотношением цена/экономичность и с нормальной хорошей комфортностью, как для водителя, так и для всех пассажиров.

Adblock
detector