Тест-драйв Hyundai
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson
Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.
Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом. Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США. Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.
Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.
Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.
Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.
Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.
Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!). Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.
Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.
Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.
Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?
Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей. Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается.
Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».
Хендай Туссан «Динамик» 2020 — комплектация, цены, конкуренты
Дмитрий ·//—> Опубликовано 03.04.2020
Обновлено 03.04.2020
Хендай Туссан 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic» и «High-Tech Plus» за 1 564 000 — 2 329 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Динамик», чем она отличается от предыдущей «Лайфстайл» и следующей «Хай-Тек Плюс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Спортейдж «Престиж», Фольксваген Тигуан «Коннект» и Тойота Рав 4 «Комфорт».
Комплектация Хендай Туссан «Динамик»
Что входит в комплектацию Hyundai Tucson «Dynamic»:
Экстерьер
- Дневные ходовые огни светодиодные;
- Противотуманные фары галогенные;
- Передние и задние брызговики;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Боковые зеркала в цвет кузова;
- Наружные ручки дверей в цвет кузова;
- Решетка радиатора с хромированными элементами;
- Колёсные диски легкосплавные;
- Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
- Теплозащитное остекление;
- Тонировка стёкол задней части салона;
- Рейлинги на крыше;
- Светодиодные фары с омывателем;
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
- Задние фонари со светодиодами.
Интерьер
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
- Шторка багажника;
- Сетка для фиксации багажа;
- Отделка руля и рычага КПП кожей;
- Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
- Пепельница и прикуриватель;
- Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном;
- Хромированные элементы в отделке дверей;
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
- Отделка передней панели искусственной кожей;
- Подсветка околодверного пространства.
Безопасность
- Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- Подушки безопасности боковые передние;
- Шторки безопасности передние и задние;
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
- Преднатяжители передних ремней безопасности;
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Система помощи при старте на подъёме (HAC);
- Система курсовой устойчивости (ESC, VSM);
- Антиблокировочная система (ABS);
- Система распределения тормозного усилия (EBD);
- Система стабилизации прицепа (TSC);
- Система мониторинга давления в шинах;
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
- Центральный замок;
- Сигнализация;
- Камера заднего вида;
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
- Датчики парковки передние и задние;
- Система бесключевого доступа.
Комфорт
- Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
- Датчики света и дождя;
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Подогрев передних и задних сидений;
- 6 динамиков;
- Bluetooth / громкая связь Hands Free;
- USB-разъём на передней панели;
- Аудиовход AUX;
- Выбор режима движения Drive mode select (только для AT);
- Аудиосистема (Радио/MP3);
- Передние электростеклоподъёмники с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
- Apple CarPlay и Android Auto;
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла;
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
- Охлаждаемый перчаточный ящик;
- Подогрев руля;
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
- Запуск двигателя кнопкой;
- Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте;
- Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
- Навигационная система с информацией о «пробках»;
- Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi).
Чем «Динамик» отличается от «Лайфстайл»
Что входит в комплектацию «Dynamic», но отсутсвует в «Lifestyle»:
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
- Отделка передней панели искусственной кожей;
- Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
- Навигационная система с информацией о «пробках»;
- Задние фонари со светодиодами;
- Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
- Подсветка околодверного пространства.
Что не входит в комплектацию «Dynamic», но есть в «Lifestyle»:
- Обивка сидений тканевая;
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17 (Continental).
Чем «Динамик» отличается от «Хай-Тек Плюс»
Что входит в комплектацию «Dynamic», но отсутствует в «High-Tech Plus»:
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
- Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте.
Что не входит в комплектацию «Dynamic», но есть в «High-Tech Plus»:
- Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 245/45 R19;
- Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях;
- Вентиляция передних сидений;
- Панорамная крыша;
- Люк в крыше;
- Система мониторинга слепых зон;
- Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
- Система автоматического управления дальним светом;
- Система слежения за состоянием водителя;
- Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Система автоматического торможения перед препятствием спереди;
- Накладки на передний и задний бамперы;
- Сдвоенные патрубки выхлопной системы (только для 2,4 GDI);
- Боковой молдинг серебристого цвета (только для 2,4 GDI).
Hyundai Tucson «Lifestyle» / «Dynamic» / «High-Tech Plus»:
- 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 874 000 / 1 999 000 / нет рублей;
- 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 1 984 000 / 2 109 000 / 2 269 000 рублей;
- 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 2 044 000 / 2 169 000 / 2 329 000 рублей.
То есть комплектация «Динамик» стоит на 125 000 рублей дороже, чем «Лайфстайл» и на 160 000 рублей дешевле, чем «Хай-Тек Плюс».
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Hyundai Tucson «Dynamic» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 999 000 рублей.
Киа Спортейдж «Престиж» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 944 900 рублей
Что лучше: Hyundai Tucson «Dynamic» 2020 или Kia Sportage «Prestige» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Хендай Туссан «Динамик»:
- Противотуманные фары галогенные;
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
- 6 динамиков;
- Сигнализация;
- Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
- Тонировка стёкол задней части салона;
- Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте;
- Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
- Навигационная система с информацией о «пробках»;
- Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi).
Отличия Киа Спортейдж «Престиж»:
- Дешевле на 54 100 рублей;
- Противотуманные фары светодиодные;
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R;
- Запасное колесо малоразмерное;
- Запасное колесо со стальным диском;
- Обивка сидений кожаная;
- Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений.
Фольксваген Тигуан «Коннект» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 1 999 000 рублей
Что лучше: Hyundai Tucson «Dynamic» 2020 или Volkswagen Tiguan «Connect» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Хендай Туссан «Динамик»:
- 6-ступенчатый «автомат»;
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
- Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла;
- 6 динамиков;
- Система помощи при старте на подъёме (HAC);
- Датчик света;
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
- Система бесключевого доступа;
- Запуск двигателя кнопкой;
- Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
- Навигационная система с информацией о «пробках»;
- Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi).
Отличия Фольксваген Тигуан «Коннект»:
- 6-ступенчатый «робот»;
- Колёсные диски 17-дюймовые 7Jx17, шины 215/65 R17 99V;
- Уменьшенное 18-дюймовое запасное колесо;
- Запасное колесо со стальным диском;
- Тканевая отделка для спецверсии;
- Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
- 8 динамиков;
- Подрулевые «лепестки» переключения передач;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Омыватель фар;
- Лобовое стекло с электроподогревом;
- Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
- Розетка 12V в багажнике;
- Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке;
- Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении;
- Три подголовника сзади;
- Двухуровневый пол багажного отделения;
- Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой;
- Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла;
- Ящики для хранения под передними креслами;
- Складные столики в спинках передних кресел;
- Тканевые салонные коврики спереди и сзади;
- Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
- Система распознавания усталости водителя;
- Модуль подключения Volkswagen Connect;
- Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home» / «Leaving Home»;
- USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений.
Тойота Рав 4 «Комфорт» 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD — 2 087 000 рублей
Что лучше: Hyundai Tucson «Dynamic» 2020 или Toyota RAV4 «Comfort» 2020 — сравнение моделей.
Отличия Хендай Туссан «Динамик»:
- Дешевле на 88 000 рублей;
- Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
- 6-ступенчатый «автомат»;
- Запасное колесо полноразмерное;
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
- Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
- Система помощи при спуске с горы (DBC);
- Запасное колесо с легкосплавным диском;
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
- Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
- Датчики парковки передние;
- Подогрев задних сидений;
- Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
- Навигационная система с информацией о «пробках»;
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi).
Отличия Тойота Рав 4 «Комфорт»:
- Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
- Запасное колесо малоразмерное;
- Обивка сидений тканевая;
- Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти;
- Омыватель фар;
- Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
- Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto;
- Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
- Подушка безопасности водителя коленная;
- Датчик разбития стекла 5-й двери;
- Датчик объёма;
- Подогрев форсунок стеклоомывателя;
- Электрообогрев всей площади лобового стекла.
Резюме
Хендай Туссан «Динамик» 2020 модельного года — это максимальная комплектация для полноприводного сочетания 2,0-литрового 150-сильного бензинового двигателя с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В данном варианте исполнения корейский автомобиль отличают задние светодиодные фонари, кожаный салон, навигация и электрорегулировка водительского кресла. Всё это оснащение обеспечивает кроссоверу в большей или меньшей степени конкурентное преимущество над ближайшими соперниками.