Меню

Тест драйв хундай туксон динамик

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson

Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.

Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом. Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США. Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.

Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.

Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.

Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.

Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.

Читайте также:  Как заменить подушки двигателя тойота ипсум

Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!). Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.

Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.

Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.

Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?

Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей. Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается.

Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».

Хендай Туссан «Динамик» 2020 — комплектация, цены, конкуренты

Дмитрий ·//—> Опубликовано 03.04.2020
Обновлено 03.04.2020

Хендай Туссан 2020 модельного года предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic» и «High-Tech Plus» за 1 564 000 — 2 329 000 рублей. В этой статье мы перечислим, что входит в комплектацию «Динамик», чем она отличается от предыдущей «Лайфстайл» и следующей «Хай-Тек Плюс» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами: Киа Спортейдж «Престиж», Фольксваген Тигуан «Коннект» и Тойота Рав 4 «Комфорт».

Комплектация Хендай Туссан «Динамик»

Что входит в комплектацию Hyundai Tucson «Dynamic»:

Экстерьер

  • Дневные ходовые огни светодиодные;
  • Противотуманные фары галогенные;
  • Передние и задние брызговики;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Боковые зеркала в цвет кузова;
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Решетка радиатора с хромированными элементами;
  • Колёсные диски легкосплавные;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Теплозащитное остекление;
  • Тонировка стёкол задней части салона;
  • Рейлинги на крыше;
  • Светодиодные фары с омывателем;
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал;
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
  • Задние фонари со светодиодами.

Интерьер

  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Шторка багажника;
  • Сетка для фиксации багажа;
  • Отделка руля и рычага КПП кожей;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету;
  • Пепельница и прикуриватель;
  • Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым TFT экраном;
  • Хромированные элементы в отделке дверей;
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  • Отделка передней панели искусственной кожей;
  • Подсветка околодверного пространства.
Читайте также:  Гонит масло через дроссельную заслонку

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые передние;
  • Шторки безопасности передние и задние;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Преднатяжители передних ремней безопасности;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Система курсовой устойчивости (ESC, VSM);
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система распределения тормозного усилия (EBD);
  • Система стабилизации прицепа (TSC);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Центральный замок;
  • Сигнализация;
  • Камера заднего вида;
  • Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB);
  • Датчики парковки передние и задние;
  • Система бесключевого доступа.

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, обогревом и электроприводом складывания;
  • Датчики света и дождя;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Подогрев передних и задних сидений;
  • 6 динамиков;
  • Bluetooth / громкая связь Hands Free;
  • USB-разъём на передней панели;
  • Аудиовход AUX;
  • Выбор режима движения Drive mode select (только для AT);
  • Аудиосистема (Радио/MP3);
  • Передние электростеклоподъёмники с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла;
  • Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя;
  • Охлаждаемый перчаточный ящик;
  • Подогрев руля;
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте;
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей;
  • Навигационная система с информацией о «пробках»;
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi).

Чем «Динамик» отличается от «Лайфстайл»

Что входит в комплектацию «Dynamic», но отсутсвует в «Lifestyle»:

  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
  • Отделка передней панели искусственной кожей;
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • Навигационная система с информацией о «пробках»;
  • Задние фонари со светодиодами;
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi);
  • Подсветка околодверного пространства.

Что не входит в комплектацию «Dynamic», но есть в «Lifestyle»:

  • Обивка сидений тканевая;
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60 R17 (Continental).

Чем «Динамик» отличается от «Хай-Тек Плюс»

Что входит в комплектацию «Dynamic», но отсутствует в «High-Tech Plus»:

  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
  • Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте.

Что не входит в комплектацию «Dynamic», но есть в «High-Tech Plus»:

  • Колёсные диски 19-дюймовые с шинами 245/45 R19;
  • Электрорегулировка сиденья пассажира в 8 направлениях;
  • Вентиляция передних сидений;
  • Панорамная крыша;
  • Люк в крыше;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA);
  • Система автоматического управления дальним светом;
  • Система слежения за состоянием водителя;
  • Система предупреждения о столкновении с автомобилем сбоку при выезде с парковки задним ходом;
  • Интеллектуальный круиз-контроль;
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди;
  • Накладки на передний и задний бамперы;
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы (только для 2,4 GDI);
  • Боковой молдинг серебристого цвета (только для 2,4 GDI).

Hyundai Tucson «Lifestyle» / «Dynamic» / «High-Tech Plus»:

  • 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 874 000 / 1 999 000 / нет рублей;
  • 2,4 (184 л.с.) 6АТ 4WD — 1 984 000 / 2 109 000 / 2 269 000 рублей;
  • 2,0 CRDi (185 л.с.) 8АТ 4WD — 2 044 000 / 2 169 000 / 2 329 000 рублей.

То есть комплектация «Динамик» стоит на 125 000 рублей дороже, чем «Лайфстайл» и на 160 000 рублей дешевле, чем «Хай-Тек Плюс».

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Hyundai Tucson «Dynamic» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD за 1 999 000 рублей.

Киа Спортейдж «Престиж» 2,0 (150 л.с.) 6АТ 4WD — 1 944 900 рублей

Что лучше: Hyundai Tucson «Dynamic» 2020 или Kia Sportage «Prestige» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Хендай Туссан «Динамик»:

  • Противотуманные фары галогенные;
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  • 6 динамиков;
  • Сигнализация;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Тонировка стёкол задней части салона;
  • Механическая регулировка сиденья пассажира по высоте;
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • Навигационная система с информацией о «пробках»;
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi).
Читайте также:  Тест драйв новой кия сид

Отличия Киа Спортейдж «Престиж»:

  • Дешевле на 54 100 рублей;
  • Противотуманные фары светодиодные;
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 225/60R;
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Обивка сидений кожаная;
  • Задний спойлер со светодиодным стоп-сигналом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений.

Фольксваген Тигуан «Коннект» 1,4 (150 л.с.) 6DSG 4WD — 1 999 000 рублей

Что лучше: Hyundai Tucson «Dynamic» 2020 или Volkswagen Tiguan «Connect» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Хендай Туссан «Динамик»:

  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 225/55 R18;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  • Двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла;
  • 6 динамиков;
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC);
  • Датчик света;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Система бесключевого доступа;
  • Запуск двигателя кнопкой;
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • Навигационная система с информацией о «пробках»;
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi).

Отличия Фольксваген Тигуан «Коннект»:

  • 6-ступенчатый «робот»;
  • Колёсные диски 17-дюймовые 7Jx17, шины 215/65 R17 99V;
  • Уменьшенное 18-дюймовое запасное колесо;
  • Запасное колесо со стальным диском;
  • Тканевая отделка для спецверсии;
  • Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы;
  • 8 динамиков;
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Омыватель фар;
  • Лобовое стекло с электроподогревом;
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений;
  • Розетка 12V в багажнике;
  • Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке;
  • Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении;
  • Три подголовника сзади;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой;
  • Полностью складываемая спинка переднего пассажирского кресла;
  • Ящики для хранения под передними креслами;
  • Складные столики в спинках передних кресел;
  • Тканевые салонные коврики спереди и сзади;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения (City Emergency Braking);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Модуль подключения Volkswagen Connect;
  • Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция «Coming Home» / «Leaving Home»;
  • USB-разъём для пассажиров второго ряда сидений.

Тойота Рав 4 «Комфорт» 2,0 (149 л.с.) CVT 4WD — 2 087 000 рублей

Что лучше: Hyundai Tucson «Dynamic» 2020 или Toyota RAV4 «Comfort» 2020 — сравнение моделей.

Отличия Хендай Туссан «Динамик»:

  • Дешевле на 88 000 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 1 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат»;
  • Запасное колесо полноразмерное;
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений;
  • Электропривод двери багажника с системой автоматического открывания;
  • Система помощи при спуске с горы (DBC);
  • Запасное колесо с легкосплавным диском;
  • Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда;
  • Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля;
  • Датчики парковки передние;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях;
  • Навигационная система с информацией о «пробках»;
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi).

Отличия Тойота Рав 4 «Комфорт»:

  • Вариатор (бесступенчатый «автомат»);
  • Запасное колесо малоразмерное;
  • Обивка сидений тканевая;
  • Электропривод багажной двери с регулировкой по высоте и функцией памяти;
  • Омыватель фар;
  • Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»;
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto;
  • Комплект резиновых ковриков первого и второго ряда сидений;
  • Подушка безопасности водителя коленная;
  • Датчик разбития стекла 5-й двери;
  • Датчик объёма;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Электрообогрев всей площади лобового стекла.

Резюме

Хендай Туссан «Динамик» 2020 модельного года — это максимальная комплектация для полноприводного сочетания 2,0-литрового 150-сильного бензинового двигателя с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В данном варианте исполнения корейский автомобиль отличают задние светодиодные фонари, кожаный салон, навигация и электрорегулировка водительского кресла. Всё это оснащение обеспечивает кроссоверу в большей или меньшей степени конкурентное преимущество над ближайшими соперниками.

Adblock
detector