Меню

Тест драйв хундай соната 2019 год

Стоит ли покупать Hyundai Sonata 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Хотя Hyundai Sonata 2019 года, возможно, не сможет превзойти такие автомобили, как Toyota Camry, он по-прежнему является одним из лучших на сегодняшний день семейных седанов. Соната среднего размера не только гладкая и стильная, но и предлагает множество приятных технологий. Предлагаются все популярные в отрасли инновации в области безопасности, включая автоматическое вмешательство при столкновениях и обнаружение мёртвых зон. Щедрое гарантийное покрытие также помогает сделать Sonata выдающейся ценностью. Стоит ли выбирать этот автомобиль вместо конкурентов?

Что нового в 2019 году?

Только несколько изменений были внесены в Hyundai Sonata 2019 года. Однако стильная модель Sport больше не может быть оснащена мощным двигателем с турбонаддувом. Большинство самых больших обновлений Сонаты произошло в прошлом году, включая обновленный внешний дизайн.

9 главных причин купить Hyundai Sonata 2019 года — плюсы

  • 1. Гладкий и эффективный исполнитель.

Хотя базовый четырехцилиндровый двигатель может не производить потрясающую мощность, он обеспечивает плавную работу. Этот 185-сильный двигатель идеально подходит для повседневной жизни в городе. Вам понравится, как легко восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается с одной передачи на другую.

  • 2. Топливная Sonata Эко.

Если вы хотите получить оптимальную экономию топлива, внимательно посмотрите на Sonata Eco. Он оснащен меньшим турбодвигателем, который развивает значительный крутящий момент в 264 Нм . Из-за избытка крутящего момента модели Eco вы сможете насладиться довольно быстрым ускорением. С точки зрения среднего расхода топлива EPA оценивает Sonata Eco в 7,6 литров на 100 километров . Вам также не нужно тратить деньги на газ премиум-класса.

Водители, ищущие более убедительные характеристики, должны перейти на более мощный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Его мощность — 245 лошадиных сил . Хотя Sonata 2,0 не может сравниться с быстрым ускорением Honda Accord, она достаточно быстра. Несмотря на то, что Limited 2.0T является наименее эффективной версией Сонаты, она может расходовать 7,4 литра на 100 километров на открытой дороге.

  • 4. Обработка значительно улучшилась.

В прошлом году Hyundai переработал подвеску Sonata, чтобы улучшить управляемость. Путешествуя по кривым, Хёндай Соната 2019 выглядит довольно солидно. К счастью, качество езды не ухудшилось. Вы также можете воспользоваться стандартной системой Sonata Drive Drive Select. В то время как режим «Комфорт» облегчает рулевое управление на шоссе, настройка «Спорт» усиливает ощущение рулевого управления, обеспечивая большую обратную связь.

  • 5. Отличный стиль.

Чёткие линии помогают придать ему спортивный вид. Каскадная решётка поддерживает стиль седана. Светодиодные фары находятся на верхних планках. Хотя Sonata Sport не является высокопроизводительным автомобилем, он выглядит как захватывающий спортивный седан. Двойные выхлопные наконечники и спортивный передний бампер придают Sonata весёлый настрой. Всего доступно семь цветов краски, включая алый красный и кварцевый белый жемчуг.

  • 6. Выдающийся гарантийный пакет.

Все версии Хёндая Сонаты 2019 защищены одним из лучших в отрасли гарантийных пакетов. Трансмиссия Сонаты на 160 000 км , в то время как Honda и Toyota предоставляет только 96 000-километровую гарантию на трансмиссию. Покупатели сонаты также получат ограниченную гарантию на 96 000 км .

  • 7. Отлаженная информационно-развлекательная система Blue Link.

Независимо от того, придерживаетесь ли вы базовой модели SE или выберете роскошную Sonata Limited, вы сможете насладиться хорошо выполненной информационно-развлекательной системой Blue Link от Hyundai. Apple CarPlay и Android Auto позволяют получать доступ к мобильным приложениям через сенсорный экран интерфейса. Голосовое управление работает хорошо, вы можете легко давать команды, находясь в дороге. Хотя большинство людей будут удовлетворены стандартным 7,0-дюймовым дисплеем, вы можете перейти на экран большего размера.

  • 8. Междугородний комфорт для семей.

Хёндай Соната 2019 года занимает высокое положение как семейный автомобиль. Просторные задние сиденья и широко открывающиеся двери позволяют легко сесть каждому. Вентиляция передних сидений присутствует в комплектациях Limited. Там не так много шума внутри кабины. Благодаря хорошему комфорту Сонаты на шоссе она является отличным автомобилем для путешествий. Задние порты USB позволяют пассажирам заряжать свои телефоны.

  • 9. Багажник открывается без помощи рук.

В отличие от большинства других автомобилей этого класса, Hyundai Sonata 2019 года предлагает умный багажник, который можно открывать без помощи рук. Возвращаясь к своей машине из продуктового магазина с кучей сумок, просто встаньте возле багажника. Он автоматически открывается без необходимости использования ключа.

Причины не покупать Хёндай Сонату 2019 года — минусы

  • 1. Производительность отстает от конкуренции.
Читайте также:  Схема двигателя ивеко f1a

2.0-литровый турбированный двигатель Sonata придаёт седану захватывающий характер. Тем не менее, этот автомобиль не так быстр, как Honda Accord или Toyota Camry с V6. Разгон Sonata 2.0T от 0 до 100 км занимает 7,4 секунды . Это несколько медленнее, чем более дешёвый Hyundai Elantra Sport. Кроме того, вы не можете оборудовать Сонату механической коробкой передач.

  • 2. Нет полного привода.

Хёндай Соната 2019 года разработан с переднеприводной системой. Хотя этот автомобиль является хорошим выбором для большей части страны, он может быть не лучшим вариантом для водителей, живущих в заснеженных регионах. Система полного привода сделает Sonata более подходящим выбором для суровой зимней погоды. Хотя Accord и Camry до сих пор не предлагают полный привод, теперь он доступен на новом Nissan Altima 2019 года.

  • 3. Спортивная модель только выглядит быстрой.

Многим водителям понравится гладкий профиль Sonata Sport. На самом деле, нет никаких эксплуатационных преимуществ отделки Sport. Hyundai больше позволяет вам получить спортивную отделку с его первоклассным двигателем. Кроме того, Sonata Sport проигрывает от более жёсткой системы подвески.

Сравнение с конкурентами

Hyundai Sonata 2019 года имеет лучшую гарантию, чем Honda Accord 2019 года и Toyota Camry 2019 года. Механическая коробка передач Honda делает Аккорд особенно спортивным. Хотя автоматическое экстренное торможение не является обязательным для Hyundai Sonata, оно является стандартным для этого класса седанов. Если вам нужно ехать в снежную погоду, стандартная симметричная система полного привода Subaru Legacy придаст больше уверенности.

Некоторые водители также предпочтут новую Mazda 6. Управлять автомобилем веселее, чем Hyundai Sonata. Новый Nissan Altima может стать очень популярным, но долговременная надёжность его современного двигателя VC-Turbo ещё не доказана.

Заключение

Хёндай Соната 2019 года может вам понравиться. Покупатели особенно оценят превосходную гарантию седана. Семьи также будут благодарны за отличную защиту от столкновений. Обнаружение мёртвой точки теперь включено в качестве стандартной функции. Хотя этот автомобиль, возможно, не будет предлагать лидирующие в своём классе впечатления от вождения, большинство людей сочтут, что триммер Limited 2,0 доставит массу удовольствия. Цена Сонаты от $ 23 000 .

Видео: Хёндай Соната 2019 — тест-драйв

Вы нас не ждали: тест-драйв Hyundai Sonata 2,0 AT

О седане D-класса Hyundai Sonata в России стали как-то и забывать. Не особо удачное поколение с индексом NF, затем шестая генерация машины в 2011 году, не продержавшаяся на российском рынке положенные 4-5 лет, и быстрая переориентация на европейскую модель i40. Неужели кто-то в корейской компании вспомнил фразу железного Арни «I’ll be back» и вернул модель в Россию? К тому же сразу в рестайлинговой версии теперь уже седьмого поколения.

И сследовать «подводные течения» в корейской компании и гадать на маркетологической кофейной гуще у меня нет ни малейшего желания. Есть автомобиль, и есть потенциальный покупатель, жаждущий знать, что же ему предлагают на этот раз.

Перво-наперво, полноценный продукт. Разработанный не для развивающихся или локальных рынков — то бишь, по некой бюджетной схеме, а основательный, для искушенного автовладельца, да еще и обкатанный с 2014 года продажами в Корее и Штатах.

Американка в России

Да, нынешняя Sonata практически ничем не отличается от той, что продается по обе стороны Тихого океана, да и собирается она для нас исключительно в Корее. Разве что с чуть меньшим разнообразием моторов и коробок передач. Зато дизайн стопроцентно аутентичный, на штатовский вкус, от Криса Чепмена из калифорнийского дизайн-центра Hyundai.

Войдет ли он в историю, как знаменитый Крис Бэнгл, пока неясно, но попытки внести авангардные нотки в облик Sonata нельзя не заметить. Например, подоконные молдинги, протянутые аж до фар между крыльями и капотом. Или огромная эмблема на передней решетке. Или даже сенсорная панелька открытия багажника в верхнем секторе все той же эмблемы «Н».

Конечно же, я сомневаюсь, что все до последней детали рисовал Чепмен. Но в целом автомобиль удался и смотрится он, прямо скажем, солидно и богато. Особенно при габаритах 4 855 х 1 865 х 1 445 мм. Если бы еще не размашистая надпись Sonata на крышке багажника… Вспомните, у какого седана есть подобная идентификация?

Но бог бы с ней, в среднеразмерном седане неплохо вложились даже в базовые версии (полный список комплектаций находится здесь). Но не обошлось без странностей. При светодиодном свете спереди и сзади лампочки указателей поворотов поставили самые обычные. Причем с окрашенным оранжевым стеклом.

Читайте также:  Собрать самолет с бензиновым двигателем

В зависимости от модификации двигателей, о которых чуть позже, выхлопных патрубков один или два. Там, где два – полная гармония. Но один выглядит весьма странно. Как украли. Впрочем, вы часто смотрите на свой автомобиль со стороны?

Щедрость без оговорок

Зато внутри к переписанной Сонате практически никаких претензий. Прежде всего, она просторна, как того и требует класс. Что спереди места хватит даже крупным людям, что сзади. Полноценный трехместный ряд получился к тому же с почти ровным полом.

Водительский комфорт посадки кроется в электрорегулировках кресел и настройках руля по углу наклона и вылету. Совместить их совсем несложно, да и конфигурация сиденья такова, что особо подгонять его и не нужно. Средней жесткости, с боковыми подпорами и удобнейшим подголовником.

Если не считать тканевой отделки кресел, слишком уж синтетической на ощупь, но по большому счету практичной, все в салоне сделано с максимальным комфортом и с вниманием к деталям. Визуально определить, где пластик мягкий, а где жесткий, удается с трудом. Их сочетание присутствует примерно в равных долях, разве что в дверных панелях жесткого побольше.

Это, опять же, не главное. Главное — эргономика. В Hyundai не стали мудрить и отходить от классики. Почти все крупные кнопки вынесли в два ряда на центральную консоль, строго в соответствии с нормальной человеческой логикой. Никакого особого шика, не считая металлопокрытия, но любую из них можно безошибочно нажать на ходу.

Удобно включать обогрев руля, столь любимый у нас в России, или выводить навителовскую карту на сенсорный монитор. Естественно, в мультимедийке есть приемник, возможность воспроизведения внешних файлов и интерфейс взаимодействия со смартфонами. И о чудо, мой «китаец» практически впервые безоговорочно подключился к системе посредством Android Auto!

Приборный щиток в фирменном строгом стиле аналоговый, но с цифровым довеском между основными лимбами. Он хорошо читаемый, с едва различимой голубоватой подсветкой днем. Правда, в темноте она приобретает слишком уж синий оттенок по всем элементам, а уменьшить его насыщенность, увы, нельзя. Это даже не претензия, а простая констатация факта.

Вообще в Сонате мало на чем заостряешь внимание, что, скорее, плюс, нежели минус. Чем меньше фишек отвлекают от дороги, тем лучше и безопаснее.

Вспоминая конкурентов, не удаётся уйти от мысли, что интерьер Сонаты вышел попроще, чем у Mazda 6 или даже KIA Optima. Но он едва ли уступит тому же VW Passat или Ford Mondeo. Только давайте не забывать, что потребитель даже в одном классе автомобилей очень разный. Да и при всей схожести автомобилей по базовой стоимости, дотошное сравнение по максимально приближенным параметрам часто дает весомую ценовую разницу.

Голосуем за проверенное

Проехать часть из почти 700 км по Золотому Кольцу, на мой взгляд, лучше всего на хорошо укомплектованной версии Style с двухлитровым 150-сильным двигателем серии NU. Мотор известен по множеству моделей концерна Hyundai/KIA на нашем рынке, и особых претензий к нему, вроде, и нет. К тому же привод ГРМ в нем цепной, что немаловажно.

В пару к нему выдан 6-ступенчатый автомат. Он той же серии A6MF, что и на популярном нынче кроссовере Creta и других автомобилях компании, но с измененным передаточным числом главной пары и «заточкой» под передний привод.

Опасение, что для более чем полуторатонного седана мотора не хватит, все же гложет: 192 Нм крутящего момента – не так и много. Но теорию корректирует практика. Для города, а до трассы мы пока не добрались, такого двигателя хватает за глаза. Притом, что ездить у нас привыкли шустро.

И это с успехом выходит при водителе и двух пассажирах. Да, 510-литровый багажник почти пуст, но у кого он бывает часто забит до отказа? Седан нисколько не «тупит», мотор не особо ревет даже при продавливании акселератора до хорошо ощутимой кнопки кикдауна.

Особенность Сонаты в любой комплектации – переключатель режимов движения ECO, Comfort и Sport. Ничего особенного в нем, на первый взгляд, и нет, но насколько это кнопочка экономит нервы нетерпеливым водителям!

В принципе, тот же Sport можно почти полностью сымитировать педалью газа, но зачем? Красный символ на приборке показывает, что электроника все решит за тебя. АКПП не стремится перебираться к шестой передаче, руль становится ощутимо жестче, примерно сантиметровый демпфер в акселераторе выбирается.

Читайте также:  Образцы счета за ремонт машины

Стартануть со светофора теперь можно без проблем, выйти на обгон в пределах городских скоростей – пожалуйста. Разве что платить за динамические удовольствия придется большим расходом топлива… Но, судя по показаниям маршрутного компьютера, все в разумных пределах. Пока выезжали из Москвы, средний расход держался на уровне около 9,0 литров на сотню.

«Крейсерская Соната»

А что же тогда на трассе? Куда экономнее. ЭКО в расчет не берем, длинных свободных перегонов с крейсерскими 110-120 км/ч у нас не так и много. А вот в режиме Comfort — 7,8 л/100 км, Sport прибавляет к этому значению еще пол-литра. По-божески, особенно для такого класса автомобиля. Но с одной оговоркой.

Если постоянно держать 3 000 об/мин и выше, топлива уйдет куда больше. Если пытаться обогнать каждого – тем более. Для активной трассовой езды сверх скоростных норм новый, точнее, обновленный, мотор Theta-II 2,4 GDi в 188 л.с. пригоден больше. Ну как не попробовать тот самый, который ставится и на американские версии Sonata?

Его стартовая динамика чуть лучше, чем у «двушки», но и звучит он громче. Кстати, цепь, несмотря на два приводных ремня, в нем тоже есть. Расход топлива GDi больше примерно на 0,5-0,7 литра, нежели у NU, но не всегда. Опять же, в крейсерских 120 км/ч на шестой передаче на тахометре всего лишь 1 500 об/мин, и в этом случае экономичность двигателей почти сравнивается. Вот вам и 241 Нм крутящего момента.

Кстати, звуки обоих двигателей ощутимо передаются в салон лишь тогда, когда стрелка тахометра переваливает за 4 000 оборотов. Да, шумоизоляция в Сонате, не побоюсь сравнения, на уровне именитых европейских, да и американских брендов. Разве что родная корейская резина KUMHO несколько нарушает безмятежное времяпровождение в салоне.

Несколько волнующих моментов вызвали тормоза. Их делали явно не в расчете на несоблюдение дистанции и попытки корректировать ее экстренным нажатием педали в пол. Нет, о ватности речи нет, но и хватки бульдога от суппортов вы не получите. Комфортное плавное передвижение – вот на что рассчитан этот автомобиль.

Конечно, в первые моменты вас может обмануть руль, электроусилитель которого настроен на предельно экономное руление. Ходы многофункциональной баранки минимальны, пустоты в нуле практически нет. Но это вовсе не означает, что даже со 188-сильным двигателем вы заполучили спорткар.

Можно, если осторожно

Попав волею «Навитела» на объездной проселок с грейдером и ямами в костромской губернии, первое стремление – повернуть назад. Подвеску-то жалко, да и какой из седана «проходимец»? Неплохой, как оказывается. Клиренс в 150 мм — реальный даже с учетом аэродинамической защиты днища, а подвеска, если не гнать по ухабам, очень даже энергоемкая.

Традиционная для класса схема Макферсон – многорычажка дополнена не только рычагами из более толстого металла сзади, но и амортизаторами переменной жесткости. Никакой автоматики в них нет, но вот клапаны с отверстиями различных сечений присутствуют. Благодаря им можно ехать и в деревню, да к тому же шансов загудеть у подшипников передних ступиц теперь меньше – их усилили.

Но главное – внутри не слышно ни сверчка, ни скрипа. Для столь массивного автомобиля дело редкое, особенно на плохой дороге. Ухищрения применены стандартные: легких легированных сталей в конструкции кузова стало на 30% больше, клеевые швы прочнее, зон деформации – целых три.

Это при том, что весь арсенал систем активной и пассивной безопасности применен уже в базовой версии. Без особых излишеств в области электроники, без попыток перевалить часть управления на автомобиль, но в достаточном даже для малоопытного водителя количестве.

И все это за вполне вменяемую цену: 1 245 000 рублей за неплохо укомплектованный седан среднего класса по нынешним временам кажутся сегодня вполне естественными. И даже 1 695 тысяч за «топ» с кожей и мощным мотором – тоже сумма не запредельная.

Во всяком случае, куда более адекватная, чем цены на недвижимость в городке Плес, в котором мы неожиданно и с удовольствием продемонстрировали автомобили заезжим иностранцам. Допотопный домик на волжском берегу эквивалентен по стоимости четырем Сонатам в полной комплектации. Так что там у нас нынче дорого?

Adblock
detector