Меню

Тест драйв хонда цивик 2020

Видео обзор Хонда Цивик 2021 2022 года

В конце 2017 года компания Хонда представила целый ряд новых моделей, среди них для потенциальных покупателей из России интересны Хонда Цивик 2021 2022-го в кузове хэтчбэк. Также долгожданным стал агрессивный вариант этой же модели, Хонда Цивик Type R.

Интерес этот вызван, в основном, тем, что только две эти модификации официально объявлены для продажи на территории Российской Федерации. Японский производитель представил также модификации моделей в кузовах седан, купе, универсал, но предназначенные для европейского рынка. Ещё компания обновила Honda CR-V 2021 и Пилот 2021 года.

В отличие от характеристик Хонда Цивик Тайп Р 2021 года, которую долго ждали и много обсуждали, данных о «гражданской» модификации машины практически нет. Постараемся восполнить этот пробел. Версия в кузове хэтчбэк претерпела целый ряд изменений. По-новому выглядит внешность, а также отделка машины.

Доработки внешнего вида

Первое, что бросается в глаза при взгляде на фото Хонда Цивик 2021 года, – новый передний бампер. По сравнению с предыдущей модификацией автомобиля, он приобрел более выраженные воздухозаборники переднего бампера. Они приобрели четкие очертания и окантовку. Дизайнеры постарались придать машине черты агрессивности, ярко выраженного спортивного стиля. Изменилось и общее оформление передней части.

Еще одна броская деталь на машине – изменённая головная оптика. Фары стали более вытянутыми, приобрели интересную форму. Технически они остались на прежнем уровне. Но дизайнеры опустили линию капота, а также создали визуальную зону провала на переднем бампере. Такой художественный приём позволил и гражданской версии хищно прищуриться, припасть к земле.

Несколько изменился дизайн области боковых частей корпуса. Новые юбки подчеркивают более спортивный стиль. Автомобиль также приобрел современную заднюю оптику на светодиодах. Но главное изменение облика передней части связано с цветовым решением элементов. Измененная фальшпанель радиатора и фары отделены утилитарно черной зоной от бампера. А сам он состоит из трех частей:

  • по бокам расположились четко очерченные зоны воздухозаборников с расположенными в них противотуманными фонарями;
  • по центру – широкая панель зоны забора воздуха.

В целом, машина спереди смотрится очень стильно. Аналогичные художественные приемы видны и на фото Хонда Цивик 2021 2022-го в кузове седан. Здесь стиль машины несколько иной. Благодаря другой форме линий крыши и пологой крышке капота, автомобиль смотрится спортивно, но одновременно аккуратно, респектабельно.

Для всех «гражданских» исполнений автомобиля характерны подчеркнуто сглаженные линии, исключая элементы на переднем бампере. Все контуры строгие, почти прямые, рельефные выштамповки – небольшой высоты, практически не выражены.

Наилучшим образом отличие в оформлении спортивного Type R и «гражданских» кузовов седан и хэтчбэк видно на видео про Хонду Цивик. Стиль оформления Type R почти не отличается. Те же детали экстерьера, пропорции, но жесткие линии, резкие переходы, более выраженные рельефные зоны, спортивный задний спойлер. Автомобиль агрессивен и резок. Гражданские модели соответствуют своей динамике с помощью сглаженного, плавного дизайна корпуса.

Изменения внутреннего пространства

Особых визуальных изменений в планировании внутреннего пространства не произошло. Передняя панель все так же изящна и лаконична. Как общую тенденцию, можно отметить высокое технологическое оснащение. Теперь Цивик в кузове седан и хэтчбэк оборудуются новой информационной и мультимедиа системой.

Хонда Коннект теперь доступна в базовой комплектации, оснащена цветным семидюймовым сенсорным дисплеем и работает под управлением Андроид 4.0.4. Машина приобрела также некоторые функциональные улучшения:

  • более продуманное расположение регулировочных элементов на руле;
  • лёгкое изменение расположения ключевых зон.

В остальном эргономика, присущая японскому автопрому, находится на абсолютной высоте. Каждая панель, кнопка и переключатель – в зоне прямой досягаемости, нет необходимости отвлекаться от дороги. Салон приобрел дизайнерские вставки черного цвета, которые подчеркивают отдельные области, а хромированные дверные ручки добавляют некоторый элемент роскоши лаконичному и функциональному убранству салона. Как свидетельствуют отзывы владельцев Хонды Цивик, в первую очередь можно отметить следующие изменения:

  • повысилась эргономика;
  • звукоизоляция стала гораздо лучше;
  • руль удобнее, а благодаря расположению на нем кнопок регулировки – имеет оригинальную форму;
  • ручка переключения передач расположена очень удачно, управлять весьма комфортно.
Читайте также:  Части электрических цепей автомобиля

Базовые комплектации Хонда Цивик 2021 2022 года включают в себя множество полезных систем и опций:

  • видеокамера заднего вида;
  • порты для подключения мобильных устройств;
  • беспроводной модуль связи Bluetooth;
  • голосовое управление может осуществляться методом трансляции – бортовой компьютер распознает речь и переводит ее в сообщения для подключенных устройств;
  • климатическая система с удобной регулировкой;
  • продуманная структура безопасности;
  • мультимедийная система поддерживает все носители и умеет воспроизводить любые цифровые форматы данных;
  • стёкла с элекроподъёмниками.

Гражданские модификации включают в общую стоимость Хонда Цивик 2021 2022-го дополнительную кнопку +R, задача которой – улучшать чувствительность рулевого управления. С ее же помощью на модификации хэтчбэка «спорт» подвеска переходит в жесткий режим, а двигатель начинает мгновенно откликаться на малейшие движения педали газа. Среди другой полезной автоматики, отвечающей за безопасность движения, можно отметить следующие системы:

  • круиз-контроль;
  • мониторинг мертвых зон боковых зеркал заднего вида;
  • сигнализация о смене полосы движения;
  • система аварийного торможения;
  • модуль оповещения об опасном сближении.

Специальная система отслеживания пересечения потока движения значительно поможет при выезде с парковки. Она фиксирует любую помеху, движущуюся перпендикулярным курсом. Засекаются все объекты со скоростью до 32 км/ч.
Еще одно новшество, к которому придется привыкать, – не регулируется наклон задних сидений. Этот функционал был принесен в жертву за возможность складывать второй ряд для увеличения емкости багажника. Его объем составляет 477 литров, а при сложенных сидениях – 1210, что значительно увеличивает возможности по перевозке багажа.

Характеристики и продажи

Двигатель и КПП Мощность Макс. скорость, км/ч Разгон до сотни, секунд Расход топлива, литров/100 км
1800, бензин, автомат, модификация «спорт» 142 215 9,4 Нет данных
1800, бензин, автомат 210 11,2 Нет данных
1800, бензин, механика 207 10,5 Нет данных
1600, дизель, механика 120 187 13,4 5,4

Возможно, для рынка России и Европы будет доступна еще одна версия двигательного агрегата. Это 1,4-литровый бензиновый мотор с мощностью в 100 лошадиных сил.

Конкуренция на рынке

Для седана конкурентами называют некоторые модели Тойоты. Но производители озвучивают вполне радужные ожидания того, что все модификации, как рестайлинговые, так и спортивная Тайп Р, займут лидирующие позиции сегмента.
Для рынка России старт продаж Хонда Цивик 2021 года запланирован на конец весны – начало лета. Производитель не торопится оглашать четкие конфигурации комплектаций, а также примерную цену на них. Однако, стоит ожидать, что стоимость увеличится незначительно. По сравнению с сегодняшней ценой в минимальные 930000 рублей, ожидается уровень цены примерно в 950000 деревянных.

Несмотря на отсутствие четкой информации, появление новой рестайлинговой Хонды Цивик на рынке России ждут с нетерпением. На стороне этой модели – продуманная эргономика, экономичность, достаточная динамика и вполне доступная стоимость. Некоторые замечания вызывает недостаточный клиренс, однако факта хорошей популярности моделей у покупателей Российской Федерации отрицать нельзя.

Также узнайте, что изменилось в Хонда Фит 2021 и Аккорд 2021 года.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:  Тест драйв как жанр

Honda Civic Type R 2020 года. Обзор | Лучшее управляемость и стоимость

В возрасте трех лет, Honda Civic Type R 2020 года получает свое первое обновление среднего цикла. Вы узнаете его по цветовой гамме решетки радиатора, большему отверстию решетки и немного меньшей сетке на некоторых поддельных вентиляционных отверстиях. Но именно механические настройки и дополнительные функции делают новейший Type R лучше, чем раньше, почти во всех отношениях, и немного хуже в другом.

Под кожей Honda сосредоточилась на тормозах и подвеске. Новый Type R теперь имеет двухсекционные роторы, которые, по словам Honda, лучше рассеивают тепло. Хотя мы не заметили каких-либо серьезных улучшений на улице от роторов, нас порадовали новые настройки педалей. Путешествия были сокращены для более быстрого реагирования, что явно заметно. В педали больше нет мертвой зоны. Это обеспечивает твердое, коммуникативное чувство, и это очень просто набрать точное количество тормозной мощности, которую вы хотите.

Передняя подвеска имеет шаровые опоры с низким коэффициентом трения, а также новые втулки спереди и сзади, которые, как утверждает Honda, обеспечивают лучшее ощущение руля и стабильность в поворотах. Опять же, на улице эту дополнительную стабильность трудно обнаружить, но колесо, кажется, говорит вашим пальцам немного больше, особенно в режиме Sporti + R. В сочетании с миллиметровой точностью, характерной для прошлогоднего автомобиля, Type R является одним из лучших рулевых автомобилей в своем классе.

Адаптивная подвеска также была обновлена, прежде всего, с новым программным обеспечением управления, которое считывает ввод с различных датчиков в 10 раз быстрее, чем прежде, чтобы, следовательно, улучшить управляемость и качество езды. Настройки также обычно перенастраиваются, чтобы чувствовать себя более жесткими в самом спортивном режиме «+ R» и более совместимыми в мягком режиме «Комфорт».

Конечно, настройка + R жесткая. На сильно текстурированных дорогах юго-востока Мичигана это было почти непригодно. У ряда ударов была машина, подпрыгивающая и дрожащая, которая могла сбить с толку на быстрых, кривых шоссе. Тем не менее, он практически исключил крен кузова, поэтому мы уверены, что он будет лучшим выбором для гоночных трасс, трасс для автокросса и ровных дорог.

Тем не менее, настройка «Спорт» по умолчанию была отличным местом для увлеченного вождения, предоставляя немного больше соответствия без дополнительного крена кузова. Когда пришло время просто путешествовать, режим Комфорт сиял, предлагая плавную езду, которую было бы невозможно достичь с огромными 20-дюймовыми колесами и резиновыми шинами. В этом режиме вы заметили небольшой крен, но машина все равно реагирует быстро и уверенно даже в этой ситуации. Кроме того, независимо от настроек, Civic Type R чувствует себя легким, легко переключаемым и общительным. Легко уравновесить его в углах, уменьшить дроссель до угла и добавить его обратно, чтобы выровнять.

Хотя большая решетка радиатора и обновленное ядро радиатора обеспечивают дополнительное охлаждение к 2020 году, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается прежним, производя 305 лошадиных сил и 295 фунтов-футов крутящего момента. Он тянет с трудом перед красной линией и может даже сломать передние колеса при резком старте или включении в узком повороте. Несмотря на это, подвеска и рулевое управление никогда не позволяли ему управлять крутящим моментом, что является впечатляющим достижением для такого мощного автомобиля с передним приводом. Однако подача энергии не самая плавная. Если вы не держите обороты, может потребоваться некоторое время, чтобы турбо намотало. Это не так плохо, как в Subaru WRX или STI, но не так отзывчиво, как Hyundai или Volkswagen.

На механической стороне Civic Type R есть еще одна последняя нота. У нее по-прежнему лучший сдвиг в сегменте. Он не изменился, за исключением ручки переключения другой формы и более тяжелой, но он по-прежнему обеспечивает короткие, легкие и точные переключения. Это все еще немного зазубренно по сравнению со старшими Хондами, но ни одно из соревнований Honda не чувствует себя быстрым и четким.

Читайте также:  Как открутить колесо у машины если прикипели

Переходя к внутренней части, единственные сразу очевидные изменения — вышеупомянутая ручка переключения и рулевое колесо. Последний теперь обтянут алькантарой, а не кожей. Этот редактор предпочитает кожу, но это то, что будет отличаться от человека к человеку. Колесо сочетается с переключателем Alcantara. Присмотритесь, однако, и вы увидите свидетельство уже стандартного набора вспомогательных систем для водителя Honda Sensing: Type R наконец-то присоединился к остальной линейке Civic в обеспечении адаптивного круиз-контроля, автоматического экстренного торможения и помощи в поддержании полосы движения.

На самом деле Honda добавила еще одну вещь в интерьер, и это то, что делает Type R 2020 года хуже, чем старая модель: электронный шум двигателя. Тип R имеет чрезвычайно плавный и странно тихий двигатель и выхлопную трубу для такого экстремально выглядящего автомобиля, а дополнительный шум призван усилить лучшие звуки, которыми могут наслаждаться энтузиасты. У него хороший тон, и он звучит не так искусственно, как другие автомобили, которые пытаются сделать то же самое. Но это расстраивает, зная, что это не настоящий шум. Еще больше расстраивает то, что он громкий и громкий, даже в самой тихой обстановке в комфортном режиме. Добавьте в шум Type R дороги и шум шин, и вы получите серьезно шумную кабину. Это неплохо, когда вы отправляетесь на взрыв на спине, но это может утомить вас во время долгой поездки. Хуже всего то, что вы не можете отключить его полностью, что возможно у конкурента Type R, Veloster N.

Также разочаровывает неизменная информационно-развлекательная система Типа R, которая остается медленной, уродливой и раздражающей для навигации. Проще говоря, каждый Civic должен иметь ту же обновленную систему, что и в Honda Insight, которая, по сути, является просто гибридом Civic. Это особенно верно в отношении линейки Top Type. Тем не менее, поскольку система такая же, как и в прошлом году, она не делает эту модель лучше или хуже, чем раньше.

Наконец, мы подошли к цене Type R, которая является еще одним преимуществом модели 2020 года. Это всего на 695 долларов США больше, чем в 2019 году, при базовой цене в 37 950 долларов. Учитывая количество дополнительных удобных функций и легкую настройку, он делает Type R лучшим значением, чем было раньше, даже при небольшой зарядке. И для откровенной производительности, Type R делает веские аргументы против своей конкуренции. VW Golf R стоит более 40 000 долларов, и, хотя он обеспечивает полный привод, он тяжелее и менее мощный. Hyundai Veloster N значительно дешевле, но также не хватает мощности Honda. Golf предлагает более комфортные и изысканные впечатления, а Veloster N предлагает производительность и ощущение близости с Honda по выгодной цене, поэтому они все еще имеют свои достоинства. Но по откровенным характеристикам Honda остается лидером.

В целом, Civic Type R 2020 года — лучшая версия горячей Honda. Это добавляет больше ценности и работает лучше, чем прошлогодняя уже буйная версия. Мы можем с радостью порекомендовать этот хэтчбек даже с небольшими пробуксовками, и он является очевидным выбором для тех, кто ищет готовую к работе машину, которая по-прежнему предлагает практичность и удобство.

Adblock
detector