Honda Torneo
Honda Torneo — фото 1
Honda Torneo — фото 2
Honda Torneo — фото 3
Honda Torneo — фото 4
Honda Torneo — фото 5
Технические характеристики Honda Torneo
Модельный год | 1997 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4680 |
Ширина, мм | 1720 |
Высота, мм | 1420 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 450 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Torneo
Honda Torneo 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Torneo 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6100 |
Момент, Н·м / оборотах | 169/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Torneo 2.0 AT 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 145/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Torneo 2.0 AT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Torneo 2.0 AT 180 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/7000 |
Момент, Н·м / оборотах | 192/5500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Torneo 2.0 AT 4WD 145 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 148/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Honda Torneo 2.0 MT 150 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Torneo 2.0 MT 200 hp
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/6600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Torneo 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2156 |
Мощность, л.с. / оборотах | 220/7200 |
Момент, Н·м / оборотах | 221/6700 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Torneo по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Honda Torneo
Honda Torneo, 1998 г
Управляемость отменная. Honda Torneo идет как по рельсам в любом повороте. Даже у неспортивной модификации «Торнео» есть оба поперечных стабилизатора (очень солидной толщины) и растяжки на передних чашках. Почти не кренится в поворотах. Подвеска жестка и собранная. Больше спортивная, чем комфортная. Хотя может, сказываются мои 16-е колеса. Но мне по душе. Сзади «многорычажка», так что и о комфорте думали, проектируя Honda Torneo. Лить бензин стараюсь качественный, кушает 92, на 95 разницы в расходе и динамике нет, на 98-м едет бодрее. Расход 13 по городу, 8-9 по трассе (с кондиционером и довольно динамично). В дальних путешествия машина показывает себя отлично — комфортно, спина не устает, динамика позволяет уверенно обгонять, ксенон светит хорошо. Что еще нужно? По городу езжу каждые день с работы/на работу, больше по пробкам конечно, но тоже удобно. Конечно, на малолитражке оно может и лучше, но тут страдаешь в дальней дороге, да и по динамике проигрыш. В целом — Honda Torneo показала себя просто отлично, динамичный, комфортный автомобиль с отличной управляемостью.
Достоинства : динамичный и комфортный автомобиль. Управляемость на уровне.
Honda Torneo, 2000 г
Машина очень комфортная — потрясающее управление, маленькие крены в поворотах, при этом неровности и выбоины Honda Torneo проглатывает совершенно незаметно для водителя, не пытается выдернуть руль из рук на кочках, но обратная связь великолепна. Передние сиденья – «полуковши», очень удобны и для «навалить» и для езды на дальние расстояния. Сзади места в Honda Torneo не так много, за мной было уже проблемно поместиться (190 см) рослому мужчине. Пластик в салоне отличный, учитывая, что машине 15 лет, он все еще мягкий, черный и не выцветший. Багажник хорош, по ощущениям — влезает в 2 раза больше чем в 2110. Климат работает хорошо, в жару можно подмерзнуть, а в холод чувствуешь себя как в Сочи в июле. Что удивило — отсутствие хоть бы единого сверчка в салоне. Продавать Honda Torneo было жалко — реально не хотел с ней расставаться, уж очень мне понравилась, но так как я люблю рыбалку – все-таки решился поменять на MMC Outlander Turbo. Машина тоже хорошая, но философия другая.
Достоинства : внешний вид. Управляемость спортивного авто. Посадка. Динамика.
Honda Torneo, 2002 г
Машину пригнали с Японии с пробегом 114 тыс. км. Она была настолько вся начищенная, что ворс обшивки в салоне аж стоял, снаружи наполированная была, цвет, кстати, тоже понравился — перламутровый, на солнце очень эффектно. Еще очень хорошо, что стоит родной ксенон, светит правда не очень. Через некоторое время перестала работать подсветка ручки коробки. Никаких недостатков в ходу не было. Масло в коробке было менянное, но вот в движке как будто за семь лет ни разу не меняли (сменил, конечно же). Была на спортивных стойках. От земли передний бампер был в 4 см. После поменял на нормальные. Но в чем плюс спортивных стоек — повороты держат здорово, но ландшафт моего города не позволяет мне на них ездить. Динамика отличная: разгон — торможение. Еще хотел поменять колпаки, но, не открутив болтов, их не снимешь. С одной стороны хорошо, не потеряются, а с другой не смог примерить другие колпаки (откручивать неохота было). Магнитола стояла родная — кассетная, позже сменил на Sony, поменял родные «Пионеровские» динамики на Sony, поставил усилитель, конденсатор, сабвуфер.
Достоинства : спортивный нрав. Руление. Внешний дизайн. Эргономика.
Недостатки : немного жестковата подвеска.
Honda Torneo, 2001 г
Купив Honda Torneo в 2012 году, проездил на ней 2 года. За данный период времени накатал 116 тыс. км. Управление — спортивное. Электроусилитель работает на отлично. При этом можно выбрать режим усилия рулевого колеса. Там их три. Многорычажная подвеска Honda Torneo справляется со всеми задачами, хорошо входит в повороты на разумных скоростях, глотает мелкие кочки. Мотор очень тихий и приемистый, из 140 л.с. работают все 140 (не в обиду любителям Тойоты или Ниссана — у их моторов 1.8 л тяга на много хуже). В общем, динамика и управление на высшем уровне. Салон удобный, теплый с хорошей изоляцией шума. Удобно расположены органы управления. Подлокотники и боковые поддержки на сиденьях имеются. Сиденья удобные, места хватает и спереди, и сзади. Дорого или дешево содержать этот автомобиль говорить не могу, так как в каждом уголке нашей Родины разные цены и зарплаты. Я думаю, Вы со мной согласитесь. Но выбор и наличие комплектующих на Honda Torneo достаточно широк и доступен.
Достоинства : тяга. Динамика. Управление. Удобный салон.
Honda Torneo, 2002 г
Общие впечатления от Honda Torneo: машинка отличная, размер как раз как я люблю, в салоне комфортно и впереди и сзади, сиденья мягкие, но упругие с хорошим профилем, с боковой поддержкой, задний диван очень комфортен. Все органы управления на своих местах, багажник большой (плохо, что спинка заднего сиденья не складывается, и даже люка в багажник нет). Далее двигатель -2 литра 150 кобыл, не гонка, конечно, но вполне себе хватает и в городе и на трассе. Коробка – автомат 4-скоростной. Полный привод – вот из-за него я, по сути, и взял данный агрегат – это песня. Зимой отлично, летом в грязь легко, дорожный просвет огромный. Еще напишу чуток про езду по трассе – это стихия Honda Torneo, прямую держит очень уверенно. 120-130 комфортная скорость, но и 160-170 едет достаточно хорошо (только не по нашим дорогам). Подвеска очень энергоемкая, крены в поворотах минимальны, все ямы и лежачие полицейские не доставляют проблем. Да что я вам про «хондовскую» подвеску рассказываю, вы и так все знаете – отличная сбитая ходовая.
Достоинства : сбитая ходовая. Динамика. Полный привод и высокий просвет. Удобная эргономика салона.
Недостатки : не найдены.
Honda Torneo, 1998 г
Honda Torneo поражает своей управляемостью и гармоничным соотношением мощности и комфорта. Управлять «Торнео» одно довольствие — реакции на руле четкие, действия автомобиля предсказуемые и даже более того — иногда кажется, что входишь в поворот на грани фола и уже предвещаешь скольжение оси, но нет, все под контролем. За это отдельное спасибо разработчикам — автомобиль действительно превосходно сбалансирован. Двигатель вращается до 7300 об/минуту. До 5500 оборотов двигатель работает, как обычные 2,0 л моторы, но после 5500 об/мин просыпается оборотень VTEC. Автомат 4-х ступенчатый, с прямой 3-й передачей, с возможностью ручного переключения, но на самом деле, здесь нужна МКПП. Ограничитель скорости настроен на 190 км/ч, при этом обороты 5300 (даже не в зоне VTEC), автомобиль разгоняется до ограничителя, достаточно быстро (где то в районе 25 — 30 секунд) и спокойно держит эту скорость (аэродинамика на уровне). Салон просторный, но места над головой, мне маловато (рост 185 см), думаю, что это из-за люка. Кресла с боковой поддержкой очень удобные. Вот что не хватает, так это бортового компьютера. Ну и не нравится, что при включении климат контроля, автоматически включается кондиционер. Посадка задних пассажиров удобная — колени в передние сидения не упираются (проверял со своим ростом). Багажник огромный — жаль, но сноубод не влазит. Расход топлива, кто бы что не говорил, а 12-15 литров по городу авто кушает! по трассе, если держать 100 км/ч, то 8л, а если 170 — 190 км/ч 13-15 л на сотню. Проблемы. У Торнео две основные проблемы, это: АКПП — очень привередливая! необходимо во время менять жидкость (частичная замена каждые 20000км) и периодически чистить соленоиды (продуваем компрессором и не забываем давать напряжение на соленоид!) Рулевая рейка — т.к. усилитель электронный, иногда возникают ошибки, самая распространенная — руль сам доворачивается вправо, лечится. в плоть до замены рулевой рейки (4500 руб.)
Достоинства : четки реакции руля. Чувствительная подвеска.
Недостатки : не хватает бортового компьютера.
Honda Torneo, 1998 г
Внешний вид. Мои впечатления таковы, Honda Torneo он красивее, чем Аккорд в том же кузове, задние фары просто отлично смотрятся. Хотя у Аккорда передние фары тоже очень красивые. Арки на колесах добавляют вид спортивного автомобиля, а не семейного седана, как об этом указывает производитель. И еще, Honda Torneo производился для внутреннего рынка Японии и экспортировался через другую дилерскую сеть, а для себя японцы хорошую технику делают. Единственное, что пластик на бамперах очень легкий и мягкий. В целом — очень красивый автомобиль. Двигатель надежный, неприхотливый при должном обслуживании будет служить хорошему хозяину долго. Мощность нормальная, 1,8 и 140 лошадок — это мало для этой машины, действительно мало, но все дело спасает механика и VTEC. Плавное переключение, хорошая динамика, подхват с 4000 оборотов из-за VTEC и главное, нет проблем, как у автомата. Отсечка стоит на 6100 оборотов, вывод эта комплектация машины не для отжига. Подвеска после «Кресты» — честно, жёстко, дерзко. В общем, терпимо, если сравнивать с «Фитом», то небо и земля — та еще табуретка. У Honda Torneo же, подвеска многорычажная, более комфортная. Но и при динамичной езде эта жесткость только в плюс к машине. Повороты съедает на ура, практически не кренясь, ко всему нужна хорошая резина. Отличное приятное дополнение — это смена жесткости руля, о которой нельзя не сказать. На трассе в самое жесткое, в городе при спокойной езде на самое мягкое и рулевое колесо крутится мягче, чем на «Краунах». Общее впечатление за время владения — машина отличная, экономичная, динамичная и вообще мечта.