Узнаём жёсткость обновлённого кроссовера Hyundai Tucson
Обновлённый кроссовер в народных версиях подорожал на 30–60 тысяч: за базовый переднеприводный Tucson с атмосферной «четвёркой» 2.0 просят 1 399 000 рублей, а самая ходовая версия Lifestyle с тем же мотором и полным приводом обойдётся в 1 649 000.
Термин «фейслифтинг» не случайно пришёл в автомобильную индустрию из медицины. Один из старейших принципов медицинской этики — «не навреди» — вполне справедлив и для дизайнеров, работающих над рестайлингом. Особенно если в их руках — Tucson, самый покупаемый Hyundai в Европе, один из популярнейших компактных кроссоверов США. Даже в России за первое полугодие 2018 года продано более десяти тысяч машин! Неудивительно, что на этот раз обошлось малоинвазивной хирургией.
Благодаря лёгкой косметике и обновлённый Tucson посвежел, чтоб ещё на три года хватило, и дореформенный автомобиль не превратился в тыкву. Чуть более хищным сделался прищур фар — прежде всего, за счёт отказа от линз в пользу полностью диодной оптики у топ-версий. Решётка радиатора стала полноценным шестиугольником, а бампер получил рельефную подштамповку, дополненную L-образными ходовыми огнями. Сзади — наоборот: пластик разглажен, а форма фонарей смягчена в духе приснопамятного биодизайна.
Интерьер изменился существеннее. В первую очередь из-за серьёзно переработанной архитектуры передней панели. Мультимедийный дисплей возвышается теперь над ней наподобие модного планшета, а обрамлявшие экран с боков дефлекторы воздуховодов распластались под ним. Эволюционные по своей сути перемены ощущаются как радикальное обновление. Немного другим стало расположение клавиш на центральном тоннеле.
Тут важно отметить, что у наиболее востребованных рынком версий со 150-сильным «атмосферником» 2.0 больше ничего не поменялось. С одной стороны, и перечисленного достаточно, чтобы оправдать рост цен до 60 тысяч рублей. С другой — обновлённый Tucson не едет лучше прежнего. Мотор так же вял на низах, а пиковые 192 Н•м развивает при 4000 об/мин. Сколько ни тужься — резвым такой кроссовер не назовёшь. Даже по паспорту ему нужно 11,8 с для разгона до сотни с полным приводом.
Tucson так же предпочитает гладкое шоссе, где кажется достаточно комфортным и хорошо слушается руля с синтетическим усилием. Однако на волнах проявляется склонность к раскачке, а стоит выехать на разбитую дорогу — вылезает легковая сущность шасси. На средних неровностях возникает сильная тряска. К тому же подвеска работает с явным звуковым сопровождением, а крупные ухабы переваривает на пределе энергоёмкости. Вот, по идее, над чем стоило работать в первую очередь — ан нет.
Главной технической обновкой считается восьмиступенчатый «автомат» для 185-сильной версии с двухлитровым дизелем, которую за полгода купили 249 человек (из десяти-то тысяч!). Хотя она и раньше была наиболее предпочтительной по удобству управления тягой. Просто шестидиапазонная коробка грешила рывками при переключениях. Теперь гидротрансформатор подблокируется раньше и чаще, отклики стали лучше, смена передач бесшовна.
Силовой диапазон расширен на десять процентов в обе стороны, что сулит и лучшую динамику, и большую топливную экономичность. Заявленный расход уменьшился на 100–200 мл/100 км в зависимости от сертификационного цикла, а вот паспортное время разгона до 100 км/ч осталось тем же — 9,5 с.
Зато Hyundai пытается скорректировать спрос, снизив входную цену дизельного кроссовера на 100 тысяч рублей до 1 769 000. На первый взгляд, он не сильно дороже популярнейшей бензиновой версии 2.0 AWD Lifestyle за 1 739 000. Но по сравнению с ней дизель за эти деньги совсем гол. А хорошо оснащённый Tucson 2.0D Dynamic обойдётся уже в 1,97 млн.
Непопулярность бензиновой топ-версии с турбомотором 1.6 T-GDi (108 штук за полгода), похоже, уже никого не смущает. Хотя ей некогда прочили до трети продаж. Базовым для неё является исполнение Dynamic, и подорожала 177-сильная машина сильнее прочих: всё только начинается от 1,9 млн. За что?
Хоть это и самый быстрый Tucson в гамме (9,1 с до 100 км/ч по паспорту), но далеко не самый приятный в управлении из-за несообразительного «робота», который так и не дождался обновления. При знакопеременных нагрузках коробка может ошибаться передачей. Это особенно заметно на фоне нового «автомата». Только в спортивном режиме устанавливается неплохая взаимосвязь с моментным мотором. Но в городе так ездить неудобно: включения сопровождаются рывками, обороты излишне высоки, а коробка ещё сильнее путается.
Зачастую плановое обновление выходит за рамки определения «рестайлинг», но с Тусаном не тот случай. В отношении наиболее востребованной атмосферной модификации корейцы обошлись именно рестайлингом. Даже новое оснащение вроде комплекса безопасности Smart Sense смогут оценить только покупатели дорогих исполнений High-Tech, а таких за полгода набралось менее 350. Всё это — на заметку авторам комментариев в стиле «подвеска не айс — подождём фейслифтинга, когда исправят недостатки».
Тест-драйв Hyundai Tucson – рестайлинг 2018-2019 года
Мы собрали в одной статье лучшие тест-драйв видео нового Hyundai Tucson 2018-2019 года. Обновленный автомобиль выпускается c механикой, автоматом и роботом. С передним и полным приводом. На бензине и дизеле.
Смотрите тест-драйвы дизельного Hyundai Tucson 3 поколения. Посмотрим, как кроссовер проявит себя по бездорожью.
Краш-тест 2018 г. Или как сказал мой друг – «гранд-тест»!
Тестовое видео с канала «Автоплюс» из рубрики «Наши тесты».
Большой тест-драйв за рулем.
Что выбрать, передний или полный привод.
Надеемся, что Вам понравилась видео подборка тест-драйвов. Кстати, если выбрать модельную версию Hyundai Tucson 2018-2019 года (рестайлинг) с механической коробкой передач и передним приводом, то вам удастся сильно сэкономить. Но ехать в таком случае авто практически не будет.
Оставляйте своё мнение ниже на этой странице. Будем рады увидеть живое мнение владельца данного автомобиля. А также опытного автолюбителя.
Стоит ли покупать дизельный Hyundai Tucson?
Сегодня мы тестируем Hyundai Tucson с дизелем – нынче большая редкость. Если раньше модификации с двигателями, работающими на тяжелом топливе, были в модельном ряду почти всех автопроизводителей, то теперь в сегменте полноприводных компактных кроссоверов помимо “корейца” остался только Volkswagen Tiguan. Причем винить в этом следует исключительно самих покупателей, ведь в отличие от Европы никаких претензий со стороны экологов к дизелю в нашей стране не было, но покупатели все равно обходят такие машины стороной – спрос ничтожно мал.
Еще одна загадка русской души, в отличие от массового сегмента у премиальных брендов дизельные компактные кроссоверы у нас продаются наравне с бензиновыми, а дальше, чем больше габариты машины, тем выше спрос на дизель.
Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, его дебют состоялся в 2015 году, но осенью 2018 года модель существенно обновили. Автомобиль получил новую решетку радиатора, бамперы, полностью светодиодную оптику.
Значительно улучшилось оснащение, стали доступны такие высокотехнологичные опции, как: система предупреждения столкновений, адаптивный круиз-контроль, помощник удержания в полосе, система автоматического управления дальним светом.
В дорогих комплектациях появилась новая мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Автомобиль стал выглядеть дороже, но при этом цена практически не изменилась. После рестайлинга двигатели остались прежними, но версия с дизелем получила новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а в 2019 году 1,6-литровый бензиновый турбомотор уступил место 2,4-литровому атмосферному силовому агрегату.
У нас на тесте автомобиль в максимальной комплектации High-Tech Plus с полным набором опций. Внешне такая модификация отличается решеткой радиатора с горизонтальными хромированными планками, накладками на порогах, оригинальными 19-дюймовыми колесами и панорамной крышей с люком.
Салон также роскошный, обивка кресел из светлой кожи, причем у них есть вентиляция! В данном классе это уникальное предложение, даже в премиальном сегменте вентиляция сидений дорогая опция. Пластик верхней части передней панели – мягкий.
В остальном все довольно просто и традиционно, климат-контроль двухзонный, приборы аналоговые но красивые и информативные, начиная со средних комплектаций появляется обогревы всех кресел и руля.
Хочется похвалить автопроизводителя за современную мультимедийную систему с хорошей графикой и быстродействием, есть штатная навигация, поддержка приложений Apple CarPlay и Android Auto. А поругать и поругать сильно, за отсутствие обогрева лобового стекла. Еще один существенный недостаток Hyundai Tucson – двери не закрывают пороги, из-за этого в слякотную погоду сесть в салон, не запачкав брюки далеко не всегда получается.
На заднем ряду места много, но только для двоих пассажиров, в центре мешает массивный тоннель на полу. Спинки задних кресел регулируются в широком диапазоне, но при этом продольная регулировка задних кресел не предусмотрена.
Багажный отсек вместительный, при складывании спинок задних кресел образуется ровная площадка, но из-за развитых колесных арок по ширине пространство ограничено, под полом размещается полноразмерное запасное колесо.
Что касается ходовых качеств, то по динамике дизельная версия точно лучшая во всей линейке Hyundai Tucson, да и среди конкурентов она выглядит достойно. 185 “лошадок” с запасом хватает в любой ситуации. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия удачно настроена, быстро переходит на высшую передачу, что позволяет снизить расход топлива, при этом она работает оперативно, если резко нажать на педаль акселератора, то она моментально переключается на несколько передач вниз. Расход топлива умеренный, в городе около 9 л на 100 км, по трассе чуть больше 6 л.
Управляемость у Hyundai Tucson практически такая же, как у обычного хэтчбека, крены в поворотах минимальны, но здесь следует отметить, что и дорожный просвет у него как у обычной легковушки, около 160 мм под защитой картера. Поэтому на внедорожные подвиги он не способен, хотя полноприводная трансмиссия работает надежно и не перегревается.
Что касается плавности хода, то запас по энергоемкости есть, но подвеска жестковата. Это связано с тем, что у дизельных версий другие настройки подвески, кроме этого на топовой комплектации установлены жесткие низкопрофильные 19-дюймовые шины, в простых версиях доступны колеса размерностью 17 и 18 дюймов. Зато у кроссовера с 19-дюймовыми шинами меньше тормозной путь, даже на зимних шинах тормозит машина очень эффективно.
Обзорность у автомобиля хорошая, есть парктроники и камера, светодиодные фары эффективно освещают дорогу в любых погодных условиях, поскольку оснащены омывателями с высокопроизводительными форсунками.
Теперь о ценах, может, компактные дизельные кроссоверы слишком дорогие, поэтому их никто и не покупает? Вовсе нет! Дизельный Hyundai Tucson в максимальной комплектации стоит 2 269 000 рублей, это лишь на 30 000 рублей дороже версии с бензиновым 2,4-литровым двигателем мощностью 184 л.с. За счет лучшей экономичности дизель окупится уже через 15 000 км пробега.
При этом Hyundai Tucson помимо максимальной доступен еще в трех более простых комплектациях, для прагматичного покупателя – это оптимальный выбор. В частности на них устанавливают 17-дюймовые шины, которые дешевле и обеспечивают лучшую плавность хода. Оптимальный выбор по соотношение цена/качества – дизельные Hyundai Tucson в комплектациях Family (1 889 000 рублей) и Lifestyle (1 984 000 рублей). Они неплохо оснащены, но, к сожалению, к ним нельзя заказать дополнительные опции. Компромиссный вариант – комплектация Dynamic (2 109 000 рублей) с кожаным салоном и 18-дюймовыми колесами.
Что касается конкурентов, то, как уже ранее говорилось, единственный соперник – Volkswagen Tiguan . По габаритам эти две машины близки, но своим потребительским качествам они довольно сильно отличаются.
Дизельный Tiguan дороже примерно на 250 000 рублей, в настоящее время он доступен в трех комплектациях: Offroad (2 149 000 рублей), Exclusive (2 179 000 рублей) и Sportline (2 519 000 рублей). В отличие от Hyundai Tucson, Tiguan оснащается роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. С одной стороны, такая коробка передач работает чуть быстрее классического “автомата”, поэтому несмотря на то, что дизель у Tiguan слабее (всего 150 л.с.), динамика у кроссоверов примерно одинаковая. Но в городских условиях эксплуатации классическая автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором удобнее, и ресурс у нее выше.
При этом у Volkswagen Tiguan больше дорожный просвет (200 мм), задние кресла оснащены продольной регулировкой, у него есть обогрев лобового стекла даже в простых комплектациях. Исходя из всего этого, выбор очевиден. Если предполагается эксплуатировать машину преимущественно в городе, то Hyundai Tucson выглядит более предпочтительно, а Volkswagen Tiguan лучше приспособлен для вылазок на природу, и еще следует учесть, что автомобили Hyundai со временем меньше теряют в стоимости.
Текст: Дмитрий Сергеев
Понравилась статья? Поставьте лайк, поделитесь ссылкой на тест-драйв с друзьями или подпишитесь на наш Канал !
Новый Hyundai Tucson 2019 — стильный кроссовер, который прошел плановую модернизацию
Летом текущего года ожидается выход обновленной версии Hyundai Tucson 2019, внешние характеристики которой видоизменятся в результате рестайлинга. Корейская компания планирует внести изменения в дизайн путем улучшения качества материалов, предназначенных для отделки салона. Кроме этого предполагается повысить звуконепроницаемость салона и внедрить новые опции электронных помощников.
Вместительный и надежный
Новая модель Хендай Туссан 2019 года будет представлена 5-тью ступенями комплектаций. Здесь будут предложены три модификации двигателей, обеспеченных адаптированными коробками передач. А также будет предложена возможность выбора из двух вариантов: либо с передним приводом, либо с полноприводным аналогом, которые способны удовлетворить все пожелания потребителей. Цена в базе не будет составлять 1 499 000 рублей. Список конкурентов остался прежним. В него вошли Peugeot 4007, Great Wall Hover H6 и SsangYong Tivoli.
Geely раскрывает новый 7-местный кроссовер Lynk&Co 07, который станет конкурентом для Volvo XC90
Компания Kia представила новый 8-местный минивэн Carnival, который стал ближе к сегменту кроссоверов
К России готовится новый Geely Atlas с экономичным двигателем: в Белоруссии начали выпускать битопливный кросс
Комплектации
Если сложить все варианты предложений по комплектации обновленного акто, то получится 16 исполнений, имеющих между собой различия. Все предложенные производителем варианты комплектаций объединены в пять групп, которые позволяют различить модели по стоимости и характеру эксплуатации. Они получили следующие наименования:
Базовой (стартовой) считается комплектация Primary, имеющая наименьшую стоимость и только самое необходимое оборудование. Следующие комплектации получаются путем добавления необходимых элементов или замены имеющихся на более функциональные, что ведет к повышению стоимости. Стартовая комплектация по традиции корейских производителей представлена обширным списком оборудования. Она обойдется в 1,499 миллиона рублей. Комплектация с обозначением Primary содержит в себе:
- кондиционер;
- современную аудиосистему, поддерживающую MP3;
- стеклоподъемники с электроприводом;
- регулировку водительского сиденья по высоте;
- регулировку руля, действующую в 2-х направлениях;
- подогрев передних кресел;
- подогрев зеркал заднего обзора, оборудованных автоматическими регулировками;
- складывающееся заднее сиденье;
- дистанционное управление для центрального замка;
- алюминиевые диски для колес размером 17 дюймов;
- системы АБС;
- системы стабилизации;
- подушек безопасности, как бокового, так и фронтального срабатывания;
- надувных шторок, предназначенных для всех сидений;
- телефонные опции – hands free, а также Bluetooth;
- система «помощник старта» для подъема.
В стартовой комплектации Хендай Туссан 2019 в новом кузове предусматривает использование атмосферного карбюраторного двигателя объемом 2 литра, который обладает мощностью в 150 лошадиных сил. Производитель на фото рекламировал именно эту версию. Данный силовой агрегат укомплектован шести ступенчатой КПП механического действия и предназначен исключительно для переднего привода. В то время, как полный привод для данной комплектации вовсе не предусматривается. Судя по отзывам, водители ждали эту версию. Допускается установка автоматической КПП за дополнительную цену в 70 000 рублей.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic | 2018 — 2020 | 2 024 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 9.1 | 201 | 177 (130) / 5500 | 7,7 |
2 | 1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus | 2018 — 2020 | 2 199 000 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1591 | 9.1 | 201 | 177 (130) / 5500 | 7,7 |
3 | 2.0 CRDi AT 4WD N Line Dynamic | 2020 — | 2 234 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,8 |
4 | 2.0 CRDi AT 4WD N Line High-Tech | 2020 — | 2 384 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,8 |
5 | 2.0 CRDi AT 4WD Dynamic | 2018 — | 2 189 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
6 | 2.0 CRDi AT 4WD Family | 2018 — | 1 969 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
7 | 2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus | 2018 — | 2 349 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
8 | 2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle | 2018 — | 2 064 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 9.5 | 201 | 185 (136) / 4000 | 6,4 |
9 | 2.0 MT 2WD Primary | 2018 — | 1 584 000 | Передний | МКПП 6 | 1999 | 10.6 | 186 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
10 | 2.0 MT 4WD Family | 2018 — | 1 739 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1999 | 11.3 | 184 | 150 (110) / 6200 | 8,2 |
11 | 2.0 AT 2WD Way | 2020 — | 1 769 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
12 | 2.0 AT 2WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 699 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
13 | 2.0 AT 2WD Family | 2018 — | 1 719 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
14 | 2.0 AT 2WD Lifestyle | 2018 — | 1 814 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
15 | 2.0 AT 2WD Primary | 2018 — | 1 634 000 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 11.1 | 181 | 150 (110) / 6200 | 7,9 |
16 | 2.0 AT 4WD Way | 2020 — | 1 849 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
17 | 2.0 AT 4WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
18 | 2.0 AT 4WD Dynamic | 2018 — | 2 019 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,4 |
19 | 2.0 AT 4WD Family | 2018 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
20 | 2.0 AT 4WD Lifestyle | 2018 — | 1 894 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,3 |
21 | 2.0 AT 4WD High-Tech | 2018 — 2020 | 2 089 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 1999 | 11.8 | 180 | 150 (110) / 6200 | 8,4 |
22 | 2.4 AT 4WD Way | 2020 — | 1 959 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
23 | 2.4 AT 4WD Dynamic | октябрь 2019 — | 2 129 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
24 | 2.4 AT 4WD Family | октябрь 2019 — | 1 909 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
25 | 2.4 AT 4WD High-Tech plus | октябрь 2019 — | 2 289 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
26 | 2.4 AT 4WD Lifestyle | октябрь 2019 — | 2 004 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
27 | 2.4 AT 4WD Rock Edition | октябрь 2019 — 2020 | 1 899 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 2359 | 9.6 | 185 | 184 (135) / 6000 | 8,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Всего для российского рынка представлено три модификации двигателей, которые будут использоваться на обновленном кроссовере. Опираясь на многочисленные отзывы, которыми делились владельцы, стоит отметить, что многим хотелось большего разнообразия. Пусть небольшой, но это все же минус. Возможно производитель посчитает, что лучше исправить этот недочет. Каждый из двигателей имеет индивидуальные особенности и предназначен для работы с определенной моделью привода. Кроме этого каждый двигатель комплектуется коробкой передач, адаптированной для его характеристик, что, несомненно, можно отнести к плюсам.
Базовым агрегатом для обновленной модели можно считать атмосферный карбюраторный двигатель, имеющий объем 2 литра и обладающий двойной системой, осуществляющей смену фаз при газораспределении. Кроме этого мотор имеет алюминиевый блок, состоящий из цилиндров и цепной привод. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, при крутящем моменте 192 Hm. Комплектация предусматривает наличие шестиступенчатой коробки передач механического или автоматического действия. Плюс ко всему данный двигатель может быть использован как в переднеприводном, так и полноприводном автомобиле.
Следующий в ряду идет турбомотор, объем которого составляет 1,6 литра. При условии прямого впрыска он обеспечивает мощность в 177 лошадиных сил, при величине крутящего момента в 265 Hm. Единственным условием к применению такого двигателя является использование роботизированного автомата, обладающего 7-ю скоростями и имеющего обозначение 7ДСТ. Главным преимуществом такого агрегата является его высокая динамичность, он способен разогнать автомобиль до скорости 100 км в час за 9,1 секунды.
Реже всего можно встретить 8-ми позиционную автоматическую коробку передач, которая входит в комплект только турбодизеля объемом 2 литра и мощностью в 185 лошадиных сил при крутящем моменте в 400 Hm. Работает такой агрегат в полноприводном автомобиле, отличаясь самыми высокими показателями экономичности. Расход топлива данного турбодизеля составляет 8 литров, из расчета на 100 км пробега.
Дизайн
Пятидверный кузов нового Хендай Туссан модификации 2019 года представляет собой несущую конструкцию. Хоть комплектации и цены были описаны ранее, стоит остановиться на некоторых уникальных элементах, которые также заметны на фото. Характеристики дизайна выражаются в плавных обводах изогнутых фарах и увеличенной радиаторной решетке, получившей более привлекательную форму. Асимметричное оформление колесных арок вместе с задним спойлером, расположенным выше двери багажника прибавляют виду кроссовера дополнительную динамичность, а за одно увеличивают аэродинамические характеристики машины. Коэффициент, отражающий аэродинамическое сопротивление для кузова, имеет значение (Сх) — 0,33.
Зеркала для заднего вида, расположенные сбоку имеют крупные размеры и обладают механизмом для автоматического регулирования. В нижней части кузова расположена юбка, изготовленная из неокрашенного пластика. А вот нижние пороги дверями не перекрываются, что очень неудобно в дождливую погоду. На крыше автомобиля установлены рейлинги, исключение составляет только базовая комплектация.
В материалах изготовления кузова нового поколения увеличилось содержание высокопрочных сплавов, также применены новые конструктивные элементы, что в совокупности позволяет увеличить прочность. Такие меры предостережения увеличили пассивную безопасность автомобиля, в случае столкновения снижается возможность травматизма.
Для успешного прохождения теста, имитирующего фронтальное столкновение, пришлось оставить неизменными передние стойки, обладающие заметной толщиной. Такое решение не позволило дополнительно увеличить обзорность. В обновленной версии установлены новые головные фары, обрамленные светодиодной полосой. А также была увеличена форма и размер радиаторной решетки. Другой вид получил и передний бампер, его затейливая конструкция прибавила машине динамических характеристик.
Конкуренты
Выводы
В данное время производится четвертое поколение кросса. Этот автомобиль занял лидирующее положение в рейтинге продаваемости среди кроссоверов производимых компанией. Такой популярности удалось достигнуть благодаря индивидуальным характеристикам дизайна и превосходной динамике автомобиля. Плюс к этому очень пришлась по вкусу потребителям безусловная надежность модели и ее высокая проходимость.
Конечно, не остался незамеченным комфортабельный салон, удивляющий не только своей просторностью, но и высокой функциональностью систем, обеспечивающих удобствами внутреннее пространство. Кроме этого на высокой отметке находится показатель безопасного движения, обеспечиваемый, как пассивной, так и активной системой безопасности.