Меню

Тест драйв хендай туксон 2020 год

Hyundai Tucson 2020 года — покупать или нет? Плюсы и минусы

Любой, кто ищет кроссовер, может поставить Хендай Туссан 2020 года в список вариантов для покупки. Компания Hyundai превратила эту машину из невзрачной, доступной и экономичной «коробки» в стильный и мощный автомобиль с богатыми функциями, характеристиками и удобствами. Некоторые могут возразить, что Tucson не хватает отличительных качеств, но убеждённые его сторонники опровергают это и утверждают, что любые недостатки компенсируются ценностью, стилем и характеристиками.

Что нового в 2020 году?

Хендай Туссан 2020 года — отличный кроссовер среднего размера, который идеально подходит для перевозки людей и грузов. Ходят слухи, что в следующем году будет масштабный редизайн, учитывая, что нынешнее поколение Tucson вышло в 2015 году . В последний раз автомобиль получил внешние обновления с новой решёткой радиатора и фарами два года назад , поэтому изменения экстерьера в 2020 году очень скромные. Hyundai обновил цветовую гамму кузова. В дорогих версиях рулевое колесо и ручка переключения передач теперь обтянуты кожей.

10 главных причин купить Hyundai Tucson 2020 года — плюсы

Хендай всегда был доступным по цене автомобилем, предлагающим множество различных функций безопасности и технологий помощи водителю. В этом Туссан хорош — автомобилисты получают удовольствие от вложенных средств. Вот основные причины для покупки модели Hyundai Tucson 2020.

  • 1. Классический экстерьер.

Очень стильный экстерьер. Последнее обновление решётки радиатора и освещения было сделано в 2018 году , но в общем дизайне многое устарело. Хендай Туссан 2020 года подобен прекрасному сыру «Гауда», который со временем становится всё лучше. Строгая внешность подчёркивается элегантным боковым профилем. Форма задней двери с её кромкой и задними фарами также излучает стильную и элегантную атмосферу.

  • 2. Достаточная вместимость багажника.

Вместимость багажника может достигать 487 литров . Этого места достаточно, чтобы одновременно уместить детскую коляску и несколько больших чемоданов. Сиденья второго ряда можно сложить, чтобы увеличить вместимость до 1478 литров . Если кто-то переезжает в новый дом или хочет перевезти какие-то большие вещи для работы, этот автомобиль может легко справиться с задачей.

  • 3. Просторный салон.

Салон Hyundai Tucson 2020 года довольно просторный, поскольку в нём нет сидений третьего ряда. Высокие люди могут легко поместиться на заднем сиденье, у их ног будет много свободного пространства. Впереди тоже много места. Задние сиденья широкие и удобные. Передние сиденья хорошие и большие, с обширным пространством для головы, ног и плеч. Пассажирам точно не будет тесно в этом автомобиле.

  • 4. Отличное хранение вещей в салоне.

Хранить вещи в салоне очень удобно, поскольку он оснащён глубоким ящиком в центральной консоли. В центральной панели есть несколько отверстий и планок. Вдобавок к этому есть дверные карманы, каждый из которых имеет свой держатель для бутылок, и держатели для стаканов в передней и задней частях автомобиля. Также есть стандартный перчаточный ящик.

  • 5. Удобно парковаться.

Размер модели Хендай Туссан 2020 позволяет очень легко парковаться. Благодаря камере заднего вида и задним датчикам парковки, которые доступны для всех вариантов комплектации, водители получат всю необходимую помощь, чтобы защитить бампер от любых надвигающихся препятствий. Кроме того, у этого автомобиля довольно шустрое рулевое управление, и он может легко проходить повороты, поэтому водители легко справляются с парковкой в ​​ограниченном пространстве.

  • 6. Потрясающие функции освещения.

Этот автомобиль во всех комплектациях оборудован фарами, которые включаются автоматически, когда темнеет. Умные и автоматизированные фары головного света — отличная функция, обеспечивающая безопасное вождение. В дополнение к этому, Hyundai Tucson 2020 поставляется с яркими и долговечными светодиодными ходовыми огнями и передними противотуманными фарами для дополнительной видимости днём ​​и ночью.

  • 7. Отличная информационно-развлекательная система.

Все варианты Хендай Туссан 2020 поставляются с цветным сенсорным ЖК-дисплеем (базовый размер 7,0 дюймов ), стандартным AM / FM-радио, дополнительными входами и входами USB, а также Bluetooth для приёма телефонных звонков и потоковой передачи музыки. Существует поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которая позволяет пассажирам подключать свои приложения для смартфонов или планшетов к сенсорному экрану, чтобы ими можно было управлять оттуда. Лёгкий доступ к информационно-развлекательной системе возможен благодаря высокотехнологичному рулевому колесу, которое регулируется по углу наклона и телескопической регулировке, а также оснащено элементами управления аудиосистемой, смартфоном, круиз-контролем и бортовым компьютером.

  • 8. Безупречные функции безопасности.

Hyundai Tucson 2020 оснащён шестью подушками безопасности и системой контроля устойчивости, которая помогает водителю в случае заноса автомобиля. Этот автомобиль также оснащён пакетом активной безопасности, получившим название Smart Sense от Hyundai. Эта технология включает в себя:

  • автономное экстренное торможение;
  • систему предупреждения водителя;
  • функцию удержания полосы движения;
  • функцию предупреждения о лобовом столкновении.

Все эти элементы работают вместе, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге, с лёгкостью справляться с неожиданными условиями и не поддаваться усталости.

Примечательно, что есть также Hyundai Auto Link, который водители могут использовать, чтобы помочь им отслеживать информацию о транспортном средстве, такую ​​как статистика вождения, планирование обслуживания, управление парковкой и давление в шинах. Благодаря этому приложению водитель будет хорошо осведомлен о состоянии своего автомобиля.

Читайте также:  Борода тест драйв лексус

  • 9. Легко едет по холмистой местности.

Все триммеры оснащены системой наклона и системой помощи при движении с холма, которая автоматически включает тормоза. Так же Хендай Туссан 2020 оснащён системой торможения на спуске, которая автоматически регулирует скорость на опасных спусках. Обе они пригодятся при движении по бездорожью.

  • 10. Комфортная езда.

Благодаря просторному салону и большим сиденьям, обеспечивающим хорошую поддержку, в этом автомобиле можно чувствовать себя уютно даже во время длительных поездок. Рулевое колесо с кожаной отделкой приятно держать в руках, и все другие элементы управления удобно расположены и легкодоступны.

Пассажиры хорошо защищены от внешнего шума окружающей среды, раздражающего дорожного движения и резких звуков двигателя. Hyundai Tucson 2020 кажется солидным и изысканным одновременно из-за его отличных шин и подвески, которые поглощают все удары, исходящие от дорожных неровностей и выбоин, что делает его действительно удобным для всех, кто находится в машине.

Причины не покупать Hyundai Tucson 2020 года — минусы

Из-за доступной цены можно подумать, что некоторые элементы этого автомобиля некачественны. На самом деле это не так. Какие бы претензии ни были к машине, они не критичны. Отчёт о высоких продажах показывает, что многие люди доверяют бренду. Вот несколько причин, по которым некоторым людям может не понравиться модель Хендай Туссан 2020 года.

  • 1. Не так много вариантов цвета.

Цветовая палитра очень ограничена. Машина имеет только базовые цвета: фантомный чёрный, платиновый, рубиновый, серый, голубой морской волны, чистый белый, коричневый шалфей, тёмно-синий и белый жемчуг.

  • 2. Очень простой интерьер.

Как и внешний вид, салон не получит никаких похвал за дизайн из-за его простого стиля. С очень простым ручным тормозом и двухзонным климатом он кажется невзрачным. Людям, которые привыкли к шикарному интерьеру с роскошными кожаными сиденьями и красивой отделкой приборной панели, этот автомобиль может показаться слишком простым.

  • 3. Намного меньше, конкуренты.

Hyundai Tucson 2020 — не полноразмерный внедорожник, он короче RAV4 почти на 5 дюймов и короче CX5 почти на 3 дюйма . Это один из самых маленьких внедорожников среднего размера, но зато он хорош при вождении по городу, где узкие дороги и тесная парковка.

  • 4. Нет третьего ряда сидений

В отличие от других автомобилей этого класса, которые могут вместить 7 пассажиров , Хендай Туссан 2020 года не может добавить третий ряд для увеличения количества пассажиров. Семьям с большим количеством детей этот автомобиль не подойдёт, потому что в нём недостаточно мест.

  • 5. Нет бесплатного планового технического обслуживания.

На этот автомобиль не распространяется гарантия на бесплатное обслуживание в течение первого года, хотя это компенсируется довольно длительной гарантией, которая покрывает 100 000 км пробега или 3 года . Гарантия на механизмы двигателя и КПП составляет целых 5 лет или 120 000 км пробега .

Сравнение с конкурентами

Хендай Туссан 2020 года намного превосходит свои аналоги Toyota RAV-4 и Honda CRV, потому что он обеспечивает лучшие условия для езды и отлично шумоизолирован. Интерьер этого автомобиля получился намного лучше, чем у двух конкурентов. Инженеры Hyundai понимают, что многие люди проводят много времени в автомобилях, поэтому они хорошо поработали над тем, чтобы сделать сиденья удобными, предоставить доступ к внутренним ящикам и облегчить доступ к информационно-развлекательной системе.

Tucson также имеет лучший MSRP, что делает его намного дешевле конкурентов. Если вы обратите внимание на такие стимулы Hyundai как скидки наличными и нулевой процент годовых, то сможете воспользоваться огромной экономией, которая не доступна при покупке RAV-4 или CRV. Хендаевские производители существенно упрощают людям приобретение качественного автомобиля с необходимым пространством, функциями и универсальностью.

Заключение

Несмотря на то, что в нём нет предметов роскоши, а водители получают только стандартные функции, Хендай Туссан 2020 года по-прежнему остаётся отличным автомобилем из-за его невысокой цены. Он представляет хорошее соотношение цены и качества, а также помогает сэкономить деньги благодаря своей топливной эффективности. Элегантный внешний вид, простота управления и суперкомфортная езда делают этот кроссовер среднего размера абсолютным победителем в своём сегменте. Чтобы почувствовать истинную мощь и потенциал автомобиля, можно добраться до автосалона и взять его различные модификации для тест-драйва. Цена на этот автомобиль начинается от 1 619 000 руб.

Видео: Hyundai Tucson 2020 — лучшие тест-драйвы и обзоры

Тест Hyundai Tucson. Популярный кроссовер

Компактный кроссовер Hyundai Tucson не новичок на нашем рынке, но модель, явно заслуживающая внимания. Корейский кроссовер является самой популярной моделью Hyundai в Европе, а в США автомобиль вообще входит в топ самых продаваемых в своем классе. На российском рынке Tucson стабильно входит в топ-10 самых популярных SUV, по данным АВТОСТАТ, за январь-февраль этого года корейцам удалось реализовать 2952 таких автомобиля и занять десятую строчку в рейтинге. А также модель вошла в тройку лидеров по сохранности остаточной стоимости среди кроссоверов, немного уступая только Toyota RAV4 и Mazda CX-5. Последнее актуально для тех, кто, выбирая новый автомобиль, оценивает и ликвидность модели на вторичном рынке.

Читайте также:  Масло для двигателя лукойл генезис 5w40

Дизайн Hyundai Tucson сдержанный, без налета азиатчины и, можно даже сказать, с европейским лоском, видимо, это объясняет её популярность в Старом Свете. Из особенностей стоит отметить широкий оскал решетки радиатора, зауженные светодиодные фары в старших версиях и такие же задние фонари. Кстати, немцы в новых моделях также стали уменьшать размер задней оптики, так что здесь корейцы уже в тренде. Машина будет не самая яркая и узнаваемая в потоке, но и совсем уж безликой её не назовешь. В общем, Tucson можно назвать таким сбалансированным по дизайну кроссовером, который старается угодить своим внешним видом максимальному числу покупателей.

Несмотря на вполне современный и актуальный дизайн экстерьера, интерьер Hyundai Tucson в 2020 году выглядит уже не так интересно. Торчащий посреди панели небольшой дисплей, устаревший визуально блок климат-контроля и аналоговая приборная панель уже теряют свою привлекательность для покупателя, на смену приходят новые современные решения. С другой стороны, интерьер не так чтобы совсем уж древний, плюс в нем есть визуально достаточно привлекательные детали в виде многоярусной передней панели с плавными линиями переходов и воздуховодов с серебристым обрамлением, хотя последнее может для кого-то показаться лишним. Плюс привлекательности салону добавляют и качественные материалы, по крайней мере, в верхней его части, здесь преобладает мягкий пластик и даже имеются вставки из кожи.

На месте водителя устраиваешься с комфортом, всех регулировок хватает даже высоким людям. Передние кресла хоть и выглядят плоско и не имеют ярко выраженной боковой поддержки, оказываются вполне удобными в дальних поездках, еще бы подушку чуть длиннее, и было бы замечательно. Обивка сидений, в нашем случае это сочетание натуральной и искусственной кожи, на мой взгляд, немного скользкая, но в целом неплохо. В нашей комплектации была электрорегулировка водительского сиденья в 10 направлениях, еще и с электрорегулировкой поясничного подпора, и пассажирского в 8, а также был доступен трехуровневый подогрев и вентиляция кресел. Кнопки включения обогрева и вентиляции располагаются в блоке климат-контроля, так что доступ к ним свободный, там же находится и кнопка обогрева рулевого колеса, но вот её бы, конечно, можно было бы перенести и на руль. Сам блок двухзонного климат-контроля пусть и выглядит уже слегка устаревшим, но удобен в работе, имеет отдельные ручки для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса и отдельный монохромный экран для отображения информации. К работе климатической системы Tucson никаких вопросов не возникает. Кстати, усаживаясь за рулем Tucson, сразу примечаешь одну деталь, которая говорит о том, какой рынок для модели в приоритете. Это цифровой компас, встроенный в зеркало заднего вида, который актуален для автомобилей, предназначенных для североамериканского региона.

На задний диван сам за собой с ростом 187 см сажусь без проблем, ноги практически впритык, но это не беда, зато можно регулировать наклон спинки и усесться, откинувшись назад, как в бизнес-классе. По краям дивана находятся крепления Isofix открытого типа, что облегчает установку детских сидений. Два кресла устанавливаются в автомобиле без проблем, но между ними уже никто не сможет сесть, хотя если стоит только одно, еще два пассажира вполне смогут там разместиться, но, конечно, им будет тесновато. Для пассажиров сзади доступен раздельный двухуровневый обогрев кресел с кнопками расположенными на подлокотниках дверей.

Багажник в Tucson неплохой, объемом 488 литров с возможностью увеличить его до 1478 литров, сложив спинки заднего дивана. Спинки складываются раздельно и в сложенном виде образуют практически ровный пол. В подполье багажного отделения прячется полноразмерная запаска. Дверь багажного отделения в нашем случае была с электроприводом, а открыть её можно как снаружи, так и изнутри отдельной кнопкой.

По набору электроники и электронных помощников Tucson в старших комплектациях весьма неплох. Медиасистема с 8” сенсорным дисплеем, с хорошим откликом, но невысоким разрешением, поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Также в ней есть собственная навигационная система, правда, не с самыми актуальными на сегодня картами, но зато с пробками, которые становятся доступны при подключении автомобиля к сети через Wi-Fi, достаточно создать на смартфоне точку доступа. Система хорошо прокладывает маршрут в объезд пробок, но так как карты немного устаревшие и на них нет новых дорог, то, соответственно, и некоторые маршруты для нее недоступны. Кроме голосовых подсказок по маршруту, водитель может включить и визуальные подсказки на небольшом 4.2” цветном дисплее, который располагается на приборной панели между аналоговыми приборами. Жаль только, что подсказки достаточно куцые и относятся лишь к основным маневрам по маршруту, детальная информация выводится только на центральный экран. Кроме пробок, при подключении к сети система может также выводить и данные о погоде.

Медиасистема знакома нам по другим моделям марки Hyundai, она работает вполне шустро, есть некое подобие деления дисплея под два приложения, но вот прорисовка меню оставляет желать лучшего. Новая система компании, доступная уже в Hyundai Sonata 2020, конечно, на голову лучше данного решения, но в Tucson она появится только с обновлением модели, которое, возможно, произойдет в следующем году.

Читайте также:  Компрессор вольво ф12 гонит масло

Подключение телефона по Bluetooth происходит без проблем, соединение всегда стабильное, а качество громкой связи на неплохом уровне. Однако, как и в других моделях марки, работа с телефонной книгой доступна только на основном экране медиасистемы, и вывести данные на экран приборной панели нельзя, что, конечно же, неудобно. Единственное, что может порадовать владельца, это возможность навигации по списку контактов с кнопок на руле, но при этом вам все равно придется отвлекаться от дороги и смотреть на дисплей медиасистемы.

В автомобиле доступен один USB-A разъем в передней части салона, он находится внизу передней консоли, а рядом доступны аудиовыход и две розетки по 12 В, так что, используя адаптеры, количество USB можно увеличить. Еще один USB-разъем есть в задней части салона. Также в нашей комплектации была доступна беспроводная зарядка по стандарту Qi, в других модификациях на ее месте просто ниша под смартфон. Доступ в нишу нельзя назвать свободным, мешает рычаг коробки передач, да и слишком низко она расположена. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети автомобиля достаточно быстро, так что севший смартфон можно немного подзарядить даже во время короткой поездки.

Из электронных помощников в автомобиле есть система мониторинга слепых зон с индикацией в дальних углах зеркал, систему можно отключить и включить с помощью кнопки слева от руля. Есть интеллектуальный круиз-контроль, который может работать на низких скоростях, но в пробках он работает не самым лучшим образом, то слишком рано замедляя автомобиль, то, наоборот, очень долго не производя никаких действий. Но вот на трассе к нему нареканий нет, все работает как надо. Управлять круиз-контролем предлагается с кнопок на руле, а на экран на приборной панели можно вывести данные о работе системы. Так как круиз-контроль адаптивный, то в автомобиле дополнительно имеется ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а также система автоматического торможения перед препятствиями. Для маневров на парковке помогают датчики спереди и сзади со звуковым и визуальным информированием. Правда, последнее вынесено на экран приборной панели, что не очень удобно при движении назад, когда на центральном дисплее отображается картинка с камеры заднего вида, приходится крутить головой то туда, то сюда. Зато хоть подсказки системы выезда с парковки задним ходом совмещены с камерой заднего вида и предупреждения о движении транспорта, накладываются прямо на изображение.

Приборная панель в Hyundai Tucson классическая с белой подсветкой, показания с нее хорошо читаются. На дисплей приборной панели можно вывести показания цифрового спидометра, данные по работе электронных помощников, подсказки встроенной навигации, а также здесь осуществляются настройки, связанные с автомобилем.

По комфорту мне Tucson понравился, пересев в него с новой Hyundai Sonata, отметил, что он явно тише седана, арки лучше изолированы, и шуршание шин практически не пробивается в салон. На скорости аэродинамических шумов особо нет, так что разговаривать с пассажирами можно, даже не повышая голос. Подвеска неплохо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но вот средние и большие колдобины уже ощущаются в салоне, хотя и не слишком явно.

В России Hyundai Tucson представлен с тремя двигателями, два бензиновых (2.0 – 150 л.с. и 2.4 – 188 л.с.) и дизельный (2.0 – 185 л.с.), передний привод доступен только для базового двухлитрового мотора, полный привод может быть у всех модификаций. У нас на тесте был автомобиль с 2.4-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой, разгоняется такая машина до 100 км/ч за 9.6 секунды. Слабое звено в этой связке – наверное, только 6-ступенчатый автомат, так как в динамичном режиме он иногда дергается, хотя если ездить спокойно, то рывков не наблюдается. На ходу Tucson мягкий и вальяжный, предпочитающий неспешное равномерное движение и аккуратное прохождение поворотов, но с учетом того, что основной рынок сбыта для модели – это США, такое поведение для машины норма. Расход у Hyundai Tucson с двигателем 2.4 не особо скромный, при заявленных 8.6 литра на 100 км в смешанном цикле у меня получалось в районе 11-12 литров, а по пробкам спокойно выходило и все 15. Радует только, что заправлять автомобиль можно и 92 бензином.

Цены на Hyundai Tucson на нашем рынке начинаются с отметки 1 564 000 рублей, столько стоят машины с передним приводом и в начальной комплектации. За полноприводную версию с базовым двухлитровым мотором в средней комплектации придется выложить уже 1 874 000 рублей. Самая дорогая версия Tucson идет с дизелем в комплектации High-Tech plus, и стоит она 2 329 000 рублей.

Adblock
detector