Меню

Тест драйв хендай палисад стиллавин

Hyundai Palisade запросил больше трёх миллионов рублей

Бензиновый Palisade разменивает сотню за 8,1 с и достигает 210 км/ч. У дизельного показатели слабее (10,5 с и 190 км/ч), зато смешанный расход ниже: 7,3 л/100 км против 10,6. Снаряжённая масса варьируется в пределах 1967–2135 кг (полная 2610–2690). Буксировка прицепа не предусмотрена.

Трёхрядный флагман Hyundai Palisade (LX2) добрался до России спустя два года после премьеры — как правопреемник Hyundai Grand Santa Fe. Предложены четыре комплектации на семь и восемь мест: Lifestyle (3 149 000–3 199 000 рублей), Prestige (3 399 000–3 449 000), High-Tech (3 679 000–3 729 000), Cosmos (3 749 000–3 829 000 рублей).

Каждая из них доступна с турбодизелем 2.2 CRDi (200 л.с., 440 Н•м) либо бензиновым атмосферником V6 3.5 MPI (249 л.с., 336 Н•м), а восьмиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод HTRAC — безальтернативны. Наценка за любой цвет кузова (кроме белого) — 15 000. Цена по годовой онлайн-подписке Hyundai Mobility составляет 67 900 или 72 900 рублей в месяц.

Пакет безопасности Smart Sense с адаптивным «круизом», удержанием в полосе, автоторможением и мониторингом усталости водителя оценивается в 90 000 рублей, но в исполнениях High-Tech и Cosmos идёт «в базе». Между тем в начальную комплектацию Lifestyle входят шесть эйрбэгов, контроль слепых зон, шины Bridgestone на 18-дюймовых дисках, светодиодные фары и огни, рейлинги, датчики парковки «по кругу», электропривод наружных зеркал, сенсоры света и дождя, бесключевые доступ и запуск, кнопочный селектор «автомата».

Также не требуют доплаты комбинированная отделка салона (кожа/кожзам), электрорегулировки водительского кресла с поясничным подпором в десяти позициях, трёхзонный «климат» с потолочными дефлекторами, медиацентр с восьмидюймовым тачскрином (Apple CarPlay, Android Auto), камера заднего вида с динамическими подсказками, круиз-контроль с управлением на мультируле, подогрев сидений двух рядов и баранки, электронный стояночный тормоз с режимом Auto Hold, семь USB-портов и так далее. Теперь ждём в России брата-близнеца Палисада по имени Kia Telluride, «Всемирный автомобиль года».

Тест-драйв: Hyundai Palisade

Ну что, друзья, сказать вам за текущий момент? Медицина всей планеты героически пытается сдвинуть баланс тел и антител в сторону последних. Но маски (друг с друга) пока срывают только политики. Все остальные в намордниках. Пока. А корейский автопром выводит на российский авторынок новый американский автомобиль.

И даже разрешает на нем покататься – конечно, с соблюдением масочного режима, предписанной дистанции и поголовного ковид-тестирования. То есть сначала тест, а уж потом, если повезет, драйв. И это прекрасно, друзья. Потому что только теперь стало ясно, отчего катания СМИ на новых автомобилях столько лет назывались тест-драйвами.

Текст: Виталий Тищенко

И вот под колеса наших Hyundai Palisade последовательно ложатся химические просторы МКАДщины, разнообразие великой Ростовщины, гладь Ярославщины, воздушные ямы Вытегорщины и, наконец, культурно-столичная Питерщина с до слез родной парковкой перед Московским вокзалом.

Ну что, друзья, сказать вам за Московский вокзал (зачеркнуто)? То есть за Hyundai Palisade ? Правильно он произносится «Пэйлисэйд» и означает пафосный пригород Лос-Анджелеса. Ибо делали его корейцы с прицелом на США, где на таких больших, семи-восьмиместных кроссоверах мамаши любят возить в школу своих одного-двух детей. Мамашам нравится ощущение безопасности, они любят быть в танке.

Но у нас такие машины мамашам доверяют редко. Знакомые с нюансами российского ведения дел многодетные папаши любят быть в танке сами. А вот чего они не любят – так это выговаривать американские слова. Так что иллюзий насчет того, как будут звать Палисад в России, нет даже у сотрудников представительства Hyundai .

К тому же он, согласитесь, гораздо красивее танка. И просторнее. И легче. У него даже нет грубой тяжелой рамы – построен Palisade на переднеприводной платформе, а на заднюю ось тяга идет по ситуации. Оттого и весит он, несмотря на конские размеры, всего лишь около двух тонн. Удивительно, кстати: ощущение простора в нем есть, а ощущения управления автобусом нет.

Читайте также:  Что такое тест драйв для машин

Кстати, еще о красоте и просторе: если вдруг Палисад не понравится вам анфас (ну, глазки там косят или еще какие предрассудки у вас), всегда можно оценить его благородный профиль. Самых упоротых эстетов предупреждаем сразу: международное жюри уже присудило ему (а не вам) престижную дизайнерскую премию Red Dot Award . Или сразу лезьте внутрь: там все спокойно, светло, уютно и удобно. Особенно если у вас максимальная комплектация, как у нас.

В стартовой версии Cosmos внутри все даже обили натуральной кожей Nappa – вещь, фиг отличишь от искусственной! К тому же формат среднего ряда сидений «космонавты» могут выбирать. Зануды и таксисты могут взять обыкновенный сплошной диван – с ним Палисад будет 8-местным.

Но правильные пацаны типа нас, конечно, выберут два раздельных «капитанских» кресла – с подогревом и (уникальной для класса) вентиляцией. Бонус: благодаря ровному полу между ними остается удобный проход на самые задние сиденья, дети будут в восторге. И климат можно накрутить свой: пульт выбора погоды на задних рядах совмещен с блоком управления аудиосистемой. Оригинальный момент – в потолок встроены круглые вентиляционные дефлекторы с регулируемым «конусом распыла»: струю воздуха из них можно сделать поуже или потолще. Минус: даже у самых пафосных стульев подушки чуть коротковаты. Но места полно и на переднем, и на среднем ряду.

А задние три стула – конечно, для молодежи: коленками к ушам, втроем теснота. Зато там спинки можно отклонять на 10 градусов, а левое кресло даже с изофиксом (эксплуататоры детских кресел оценят). Багажник на пару-тройку чемоданчиков cabin size присутствует, даже если третий ряд не складывать. А уж если сложить – ого-го!

На описание многочисленных электронных систем тратить ваше драгоценное внимание не будем: в основном тут все то же, что и в других больших и богатых Hyundai , например, Sonata . В топовой комплектации High Tech найдется все, чего способна пожелать современная душа, включая проектор данных на лобовое стекло, панорамную крышу, беспроводную зарядку и 20-е колеса. Даже в средней Prestige уже присутствует такая варварская роскошь, как электропривод двери багажника, камеры кругового обзора или реально хорошо поющая (believe us!) музыка Harman Kardon .

И даже в кожаные недра базового Lifestyle можно попасть, не доставая ключа из кармана. Светодиодный свет, двойной шумоизолирующий лобовик и передние боковые стекла, парктроники по кругу – само собой. Такой вот праздник размаха и комфорта по никого уже не пугающей цене от примерно 3,2 до примерно 3,78 млн руб – это если с «Космосом» наверху. Большая часть водительской автоматики бесплатно положена только «Хайтеку», а для «Престижа» и «Лайфстайла» это опциональные пакеты за 90 тыс. руб. сверху.

То есть интерьер вам точно зайдет – и достойные материалы отделки, и качество, и дизайн, и экраны, и даже кнопки переключения 8-ступенчатого автомата на «парящей» центральной консоли. В смысле кнопок и стрелок, кстати, баланс вышел классный: основные шкалы аналоговые, и с тачскринами перебора нет – важные вещи «висят» на кнопках. Правда, управлять тем, что нарисовано на тачскрине, можно только тычком в экран: никаких тачпадов-джойстиков, как бывает в премиуме, Палисаду не положено.

У него свои электронные приколы: например, трансляция водительской речи задним пассажирам через динамики аудиосистемы. Или, наоборот, «Сайлент Мод» – перевод всей озвучки в передний отсек, чтоб дети сзади могли спокойно выспаться в дороге. Все это, однако, воспринимается прикольным баловством – и прежде всего потому, что Палисад очень прилично шумоизолирован. Даже, будете смеяться, колесные арки. И даже на шипах. Срывать голос, чтоб докричаться до задних рядов, точно не придется.

Читайте также:  Сканеры для диагностики автомобилей opel

Чуть хуже с вибрациями: дизель, например, ощутимо потряхивает руль и сиденье на холостых. Он тут ма-аленький-маленький: 2,2-литровая четверка на 200 сил. Однако благодаря задорному моменту на низах в городе у такого Палисада все неплохо: дефицита динамики не ощущается. Скисает он только на просторе, на длинных прямиках с обгонными скоростями на грани лишения прав. Ну, если вы такое вообще практикуете. Если строго следовать не духу, а букве ПДД, ваш загородный темп упадет настолько, что есть у вас мотор или нет – будет, в общем, без разницы. Так что неторопливым и экономным дизель рекомендуем смело: расход у него воистину смешной для такой махины.

Но если вдруг вам только бензину, и побольше – у Палисада есть и такое. Олдскульный V 6 атмо объемом три-и-пять отдатут за доплату всего 50 тыс. руб. Он выдает всего 249 налогововыгодных коней и раскручивается не спеша, но показывает себя в дальнем бою. Обгонный запас у него существенно круче: и разгон быстрей, и максималка выше. Хотя управлять, пожалуй, приятнее все же дизелем: подвеска чуть плотней и собранней, передок легче, отклик мотора веселей и руль меньше отстранен от дороги.

Однако с любым из моторов Палисад едет вполне по-легковому: габариты ощущаются хорошо, а в характере напрочь отсутствует «рамная» тяжесть и неповоротливость. На нем несложно плавно летать даже по скользким извилистым дорогам! При этом полнотой своего привода он распоряжается сам. Распределение момента по осям трансмиссией HTRAC зависит от выбранного «драйв мода»: в Eco на передок уходит 80% тяги, в Comfort – 65, а Sport честно делит ее пополам. Есть и «моды» для дорог похуже: это Грязь, Песок и Снег. И 203 мм дорожного просвета.

Все это работает: по обледенелым грунтовкам под Вытегрой бензиновый Палисад в «Спорте» на породистых шиповках Continental мчал с достоинством, как ралли-кар на транквилизаторах! Ну, если бы на свете были ралли-кары пяти метров длины и за две тонны весом…

В этих боевых обстоятельствах респект заслужила и подвеска. Она не особо рада злым ледяным «гребенкам» и россыпям ям с острыми краями, но большинство остальных дорожных неприятностей отрабатывает с запасом, благородно и негромко. Траекторию держит, и крены не зашкаливают. Даже не ожидали.

Впрочем, не ожидали мы и неожиданно высокого интереса российской публики к новой большой и недешевой машине. Опубликованный по свежим следам тест-драйва пост на @ topgearrussia за несколько дней собрал 100 000 просмотров, 1000 лайков, больше 120 комментариев и стал безоговорочным хитом редакционного инстаграма. Сами в шоке.

Выходит, Palisade – именно та машина, которой так не хватало в российской линейке Hyundai ? А что: дешевле Toyota Highlander , просторнее Mazda CX -9, навороченнее VW Teramont . И название такое рОднОе, вОлОгОдскОе…

Характеристики

Мотор 2,2 л, 4-цил., турбодизель / 3,5 л, V 6, бензин

Мощность 200/249 л.с., 440/336 Нм

Трансмиссия 8- ступ. автомат, полный привод

Динамика 190/210 км/ч, 10,5/8,1 с

Расход 7,3/10,6 л/100 км

Масса 2085/2135 кг

ЗА: Нестыдный размер, вкусный фарш, уютный интерьер, нетрудный пилотаж и много-много пассажирских мест. Реальный универсал на очень многие случаи жизни.

ПРОТИВ: Внешность на любителя. Слабоватый, быстро пачкающийся свет. Ценник микроавтобуса VW или Mercedes — Benz .

Чугунный блок, старая тележка, странная муфта: первый тест-драйв Hyundai Palisade

В апреле 2019 года управляющий директор российского представительства Hyundai Алексей Калицев уверял нас, что компания планирует начать продажи полноразмерного кроссовера Palisade в начале 2020 года, в крайнем случае – «не позднее середины 2020 года». Жизнь, как водится, внесла коррективы, и рядовые покупатели получили первые машины только в декабре прошлого года, да и то немногочисленные: из 121 автомобиля, поставленного на учёт, только 22 досталось физическим лицам. Теперь корейцам остаётся надеяться, что на руках у нашего народонаселения ещё остались рубли, не обращённые в товары длительного пользования, а само население готово платить за большого американского увальня налог на роскошь.

Читайте также:  Присадки двигателя при большом расходе масла

На российском рынке Hyundai Palisade представлен с двумя моторами, и начнём мы с дизеля. Во-первых, потому что опробовали именно версию на тяжёлом топливе, а во-вторых, потому что этот двигатель – ветеранский, старый, чем для многих и привлекательный, притом что жить ему на российской версии Palisade, судя по всему, осталось год или два от силы.

Если бы Palisade был новой машиной, а не моделью, представленной в Лос-Анджелесе ещё в 2018 году, российский покупатель получил бы дизель D4HE-5 с алюминиевым блоком, как на новом Santa Fe, а не чугунный D4HB-5. Алюминиевый мотор не имеет принципиальных отличий, разница только в геометрии цилиндропоршневой группы, меньшей на 20 кг массе и максимальном давлении впрыска, которое составляет 2200 бар против «чугунных» 2000. В общем, в теории Palisade с этим двигателем D4HE-5 должен быть более экономичным. «Алюминиевый» мотор сохранил турбину с изменяемой геометрией направляющего аппарата, гидравлическое управление фазами, электромагнитные форсунки и чуть потерял в рабочем объёме: 2151 «кубик» против 2199.

О бензиновом 3,5-литровом V6 G6DC-5, дефорсированном из соображений более гуманного налогообложения до 249 «лошадок», мы распространяться не будем – отложим рассказ до очного знакомства с этой модификацией Palisade. Отметим только, что в США этот агрегат (опять же, ветеранский) не представлен. Зато наше представительство рассматривало вариант установки американского мотора объёмом в 3,8 л, работающего по циклу Аткинсона, на российский Palisade, однако получила отказ штаб-квартиры. Причина – в технически сложной адаптации его под наши «налоговые» лошади: в США V6 3,8 откалиброван под 291 л.с.

Наши техники планировали использовать заокеанский мотор вместо 3,5-литрового, потому что он современнее, и даже в версии 249 л.с. разгонял бы Palisade быстрее. «Американец» оснащён системой питания с непосредственным впрыском, притом что на 3,5 впрыск распределённый, с куда меньшим давлением и прочими вытекающими конструктивными отличиями. Между тем, исходя из политики Hyundai по сокращению количества моторов на отдельно взятом рынке, 3,5-литровый двигатель V6 G6DC-5 на нашем «Палисаде» скорее всего не проживёт и будет заменён на G6DU-5, который мы тоже увидим на новом Santa Fe.

Логично задаться вопросом: почему и G6DU-5 сразу не представили на российской версии Palisade? Ответ всё тот же: Santa Fe дебютирует с новой платформой, а в основе «Палисада» – старая «тележка», на которую просто так воткнуть новый мотор не получится, поэтому Palisade будет получать новые моторы по мере прохождения рестайлинговых процедур. Однако некоторые наши собеседники из российского представительства Hyundai и вовсе полагают, что Palisade в текущем поколении так и останется со старыми агрегатами. Причина такого пессимизма – большой объём модернизации, притом что кроссовер пришлось запускать в России без такой важной опции как… обогрев лобового стекла. Спасительных «проволочек под напряжением» не наблюдается не только на всей площади лобовухи, но даже и в зоне покоя щёток! Те же наши собеседники объясняют, что если бы была задача вывести машину с обогревом лобовухи, то премьера Palisade состоялась бы только через год, то есть как раз тогда, когда на горизонте уже появилась бы рестайлинговая версия.

Adblock
detector