Меню

Тест драйв хендай микроавтобус

Публикация

Добро пожаловать на борт шикарного автомобиля Hyundai H1. Наша поездка проходит под контролем хорошо настроенной подвески и мощного двигателя. Температура за бортом … а впрочем какая разница какая температура за окном если салон нашего лайнера имеет раздельный кондиционер. Во время поездки не забудьте пристегнуть ремни безопасности. Курить во время поездки и на остановках разрешается. Спасибо за внимание, приятной поездки.

Тест-драйв закончился, а в голове крутилась одна мысль – для кого оздавался подобный микроавтобус как Hyundai H1? С одной стороны это явный микроавтобус представительского позволите класса, который используют ну например встретить делегацию бизнес партнеров из Европы или Азии – высокий уровень комфорта салона и отлично настроенная подвеска. С другой стороны подобный микроавтобус просто подарок для многодетной семьи – большой салон, обилие посадочных мест. За ответом полез в историю автомобиля:

Производство “Starex” («родное» имя Н1) первого поколения началось в 1997 году. Через четыре года модель подверглась легкому рестайлингу. Нынешний автомобиль обновился более серьезно: совсем другой стала внешность, заметно расширилась гамма моторов, появились более современные двигатели.

Двойственность названия легко расшифровать как вариант для Европы и России – автомобиль с индексом Н1, и внутренний рынок Кореи, где микроавтобус известен под «космическим» именем Starex. Нет, как видно история тоже не даст ответ на наш вопрос: Для кого создавался подобный автомобиль? За ответом перебираю фотографии сделанные во время тест-драйва …

Внешность

Давно мне не приходилось видеть таких ярких с запоминающейся внешностью микроавтобусов. Но общем фоне порою просто безликих автомобилей подобного класса Н1 сразу запоминаешь как очень привлекательный автомобиль.

Корейские дизайнеры напрочь забыли о таком понятии как «обыденность» прежде чем сели за рабочее место перед созданием нового Н1.

Судите сами, отличные динамические линии передних фар которые вопреки корейским традициям подняли максимально вверх, «мускулистый» бампер чуть выдвинутый вперед, и огромная радиаторная решетка – создают довольно агрессивное и в тоже время запоминающееся лицо Н1.

Да уж постарались корейцы на славу! Н1, особенно в черном кузове, смотрится на дороге просто шикарно!

Внимания к микроавтобусу на дороге проявляю практически все. Еще-бы с такой внешностью и черным кузовом не заметить нас было очень сложно.

Микроавтобусы к слову всегда были автомобилями на которых дизайнеры скажем так немного отдыхали. Чаще всего почти утилитарная внешность устраивала многих. Микроавтобус он ведь как ни крути не спорт-кар и яркая внешность ему по большому счету ни к чему. Правда покупатели думали по другому. Да микроавтобус, и что? Это еще не дает фирме производителю повод расслабиться и одобрить первый проект дизайнерского бюро на котором сошлись в великое целое кубизм и простота. В Hyundai учли эти пожелания. Теперь на Н1 можно подъехать к трапу самолета из которого выходят в сопровождении бодигардов ваши партнеры по бизнесу. Н1 стильный как смокинг агента 007 будет весьма кстати в подобной ситуации. Хотите съездить всей семьей в отпуск? А семья большая? Очень большая! Без проблем, сажаем главу семейства за руль и вперед на море или в автопробег по городам «Золотого кольца» России. На выбор покупателя 5 вариантов окраски кузова.

Как утверждают сами производители:

Hyundai H-1 – микроавтобус на все случаи жизни, универсальный, сочетающий комфорт и характеристики автомобиля класса люкс.

Читайте также:  Мощность двигателя 409 газ

Автомобиль идеально подойдет предпринимателям, имеющим свой бизнес, и ценящих в автомобиле функциональность и надежность. H-1 не только удобен для перевозки; его конструкция значительно облегчает процесс загрузки и разгрузки: для этого предназначены широко открывающиеся боковые и задние двери и объемное грузовое пространство.

В то же время, Н-1 — вместительный пассажирский автомобиль. Кресла можно трансформировать по обстоятельствам, салон легко видоизменяется, позволяя с комфортом разместиться большому количеству людей.

Hyundai H-1 – оптимален для пассажирских перевозок в бизнесе, а также с легкостью может быть использован для семейных нужд.

На мой взгляд это наиболее емкое и точное определение для Н1 и ответ на мой вопрос о том кому больше подойдет данный микроавтобус. Едем дальше, впереди осмотр салона и проверка дорожными условиями.

Салон

Даже не салон, а салооооон! Настолько сильно впечатляет размерами Н1. И хоть мне уже доводилось иметь дело с микроавтобусами (на память почему-то пришел Ford Connect), таких просторов давно видеть не приходилось. Не даром Н1 заявлен как премиум класса микроавтобус.

Начнем с посадочных мест. Два передних кресла (водитель и пассажир), за ними следует диван на три места с универсальными креплениями для детских кресел, за ним еще один диван на три посадочных места.

Я не даром употребляю термин – диван. По уровню комфорта посадочных мест Н1 не далеко ушел от привычной домашней мебели которую так любим мы мужчины. Прибавьте к этому забавную игру в трансформер салона, множество вариантов которой присутствует на микроавтобусе и раздельный кондиционер (салон/кабина) и вы поймете мои восхищенные чувства и слова благодарности к создателям.

Место водителя подобно кабине пилота Боинга.

Удобное кресло водителя с регулятором по высоте, ручка КПП ради комфорта перенесенная с разделительной части пассажир/водитель почти к магнитоле, простое управление кондиционером поделенное на две близко расположенные кнопки, руль регулируемый по высоте. Одним словом эргономика и комфорт в чистом виде.

Специально для пассажиров среднего ряда предусмотрено сдвижное боковое окно. Отличное решение раздельные кресла переднего ряда.

Качество материалов отделки салона просто отличное! По последним требованиям автомобилестроения передняя панель выполнена из мягкого пластика! Да, вы не ошиблись, в отделке салона микроавтобуса применен софт-пластик. Смотрится просто шикарно.

На дороге

Новейший дизельный двигатель Н1, разработанный компанией Hyundai оказался куда мощнее нежели я ожидал. И даже 100 км/час вопреки показателям от производителя мы набрали быстрее. Со скоростью, одним словом проблем не будет. Так же как и не будет проблем с преодолением ям и прочих сюрпризов наших любимых дорог. Отличная работа подвески которая позволяет забыть за рулем Н1 о том, что едешь ты далеко не по дорогам Швейцарии или Нидерландов.

Отличная маневренность достигнута не только за счет работы руля но и благодаря заднему приводу который, освобождая передние колеса позволяет водителя совершать развороты даже на небольших «пяточках».

Посадка водителя и обзорность создают впечатление, что едешь на очень удобном и дорогом внедорожнике.

Технические характеристики Hyundai H-1 new 2.5 Tci Diesel 5MT

  • Микроавтобус 8 мест (от производителя)
  • Двигатель — дизельный CRDI 2.5
  • Число и расположение цилиндров — R4
  • Рабочий объем, см3 — 2497
  • Мощность, л. с. — 170
  • Коробка передач — 5-ступ. мех.
  • Передняя подвеска — Независимая, торсионная, на поперечных рычагах, с
  • Задняя подвеска — Независимая, многорычажная, пружинная, с газонапол.
  • Передние тормоза — 15″ дисковые, с индикаторами износа
  • Задние тормоза — 15″ дисковые, с индикаторами износа: 7,5″ стояночн.
  • Максимальная скорость, км/ч — 183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с — 14,5
  • Расход топлива, городской цикл — 10,9
  • Расход топлива, загородный цикл — 7,1
  • Расход топлива, смешанный цикл — 8,5
Читайте также:  Губертус гюнтера диагностика дизельных двигателей

Двигатель:

  • Дизельный с турбонаддувом и интеркулером
  • АКБ повышенной емкости
  • Преднатяжители передних ремней безопасности
  • Подогрев топливного фильтра

Безопасность:

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Задние дисковые тормоза
  • ABC+EBD
  • Иммобилайзер

Комфорт:

  • Регулировка руля по высоте
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Регулировка поясничного подпора сиденья водителя
  • Гидроусилитель руля
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод зеркал
  • Подогрев зеркал
  • Центральный замок
  • Кондиционер с раздельным управлением (кабина/салон)
  • Фильтр салона
  • Подогрев передних сидений
  • Плафон освещения задней части салон

Интерьер:

  • Обивка сидений тканью
  • Отделка центральной консоли под металл

Тест-драйв Hyundai

Какие вакансии вас интересуют?

Переход на сторонний ресурс

Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Hyundai Staria 2021 года: новый микроавтобус который пришел на замену Starex

Этот минивэн готовится стать наследником модели H-1 (или Starex), а первым сюрпризом новинки выступает то, что представляя первые тизеры с изображением Hyundai Staria 2021 года, корейцы показали вовсе не концепт-кар, как это могло показаться, глядя на экстерьер автомобиля, а вполне готовую серийную версию будущего микроавтобуса.

Читайте также:  Нов пежо боксер тест драйв

Дизайнеры решили практически полностью отказаться от рельефных выштамповок и «нарисовали» предельно гладкий и обтекаемый кузов, украсив его необычной светотехникой.

Неожиданные решения обнаруживаются и внутри авто, не говоря о переходе на переднеприводную платформу и заднюю независимую подвеску, что дает еще больше преимуществ в плане вместимости салона.

На странице все подробности о новой модели Hyundai Staria 2021 года:

  • Когда выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор

Hyundai Staria 2021 модельного года обязательно станет одним из самых ярких открытий нового сезона продаж, ведь по заверениям разработчиков для модели будут готовиться самые разные модификации и комплектации, среди которых окажутся и комфортные семейные минивэны, и люксовые «лайнеры» бизнес-класса.

Конечно, представляя свою новинку, корейцы продемонстрировали самую дорогую версию Staria Premium, но не остается сомнений в том, что даже в минимальном оснащении этот автомобиль будет оставаться исключительно стильным, модным и комфортным.

Кузов

После появления первых изображений Hyundai Staria 2021 года автомобильные журналисты решили не упускать возможности поупражняться в придумывании образов для нового корейского минивэна.
Сравнения формы кузова с «пылесосом» и «мыльницей» – наиболее частые, но стоит отдать должное корейским дизайнерам, решившимся на очень смелый экстерьер в расчете на то, что он обязательно понравится прогрессивным автолюбителям.

Последним точно есть что оценить: ходовые огни в виде тонкой светодиодной полоски, прямоугольные блоки основной оптики по краям огромной сетчатой решетки радиатора, монументальные вертикальные задние фонари, необычные колесные диски. Удивительно, но все это вполне гармонирует и даже наделяет автомобиль своим особым шармом.

Салон

В салоне корейского минивэна предусмотрено четыре ряда сидений, причем задний по умолчанию является трехместным. Спереди тоже может появиться третье центральное место, но оно окажется крайне узким.

При этом опустив небольшую спинку, в этом случае всегда можно получить отличный бокс-подлокотник. Трехместным может стать и диван второго ряда, а в целом предусматриваются самые разные варианты комплектации, в том числе включающие только капитанские кресла.

На втором ряду они получат механизм разворота на 180 градусов, что позволит создать своеобразную переговорную площадку «на четверых». Что касается оформления передней панели, то здесь размещается 10.25-дюймовый центральный дисплей, который смотрится гораздо более крупным за счет объединения с сенсорной панелью настройки «климата».


Роль «приборки» на Hyundai Staria 2021 года отдана еще одному экрану, который просто торчит из передней консоли на некотором отдалении от рулевого колеса. Еще один немаловажный факт, который точно не останется незамеченным пассажирами этого минивэна – очень низкая подоконная линия, которая дарит большую площадь бокового остекления и, как следствие, ощущение воздушности внутреннего пространства.

Технические характеристики и начинка

О двигателях и трансмиссиях Hyundai Staria пока нет никаких сведений, как и нет шансов на то, что новому вэну перейдет прежняя гамма моторов от модели H-1. Новая платформа вынудит пересмотреть линейку, а новые стандарты, возможно, заставят корейцев подумать о внедрении современных гибридных технологий.

Хендай Стария: когда выйдет в России?

Дата премьеры нового семейства Hyundai Staria пока не выбрана, но дебют модели должен состояться не позднее второго квартала текущего года. Тогда же корейская компания сообщит о рынках продаж, среди которых с высокой долей вероятности может оказаться и Россия.

Adblock
detector