Меню

Тест драйв хендай крета 2020 полный привод

Новый Hyundai Creta 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2020 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.

Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2020 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.

Плюсы и все минусы Хендай Крета

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Багажник
  • Cтоимость обслуживания
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Хендай Крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться…
Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6. л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Все об автомобиле Hyundai Creta Хендай Крета/Грета: новости, тест драйвы, отзывы владельцев автомобиля

Hyundai Creta и KIA Seltos – что лучше

Hyundai Creta и KIA Seltos – что лучше?

Читайте также:  Инфинити q60 тест драйв

Хендай Крета – разгон до 100 км/ч

Кроссовер Hyundai Creta по результатам 2019 года стал самой популярной моделью в сегменте кроссоверов в России. Кроме того, она стала четвертой среди все моделей. На сегодняшний день стоимость базовой комплектации начинается от 972 000 рублей.

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета

Сравнение Сузуки Витара и Хендай Крета актуально с 2016 года.

Что лучше Хендай Крета или Рено Аркана?

Каждый автомобилист старается приобрести хорошую машину, чтобы она могла удовлетворять все требования ее владельца.

Тест драйв новой Hyundai Creta 2020 с полным приводом

Проводить тест драйв Hyundai Creta очень ответственная задача. С учетом большого спроса на данный автомобиль водители серьезно подходят к отзывам о безопасности и проходимости кроссовера.

Рено Дастер или Крета: cравнение двух автомобилей

Кроссоверы в начальном ценовом сегменте имеют повышенный интерес среди покупателей. Благодаря богатому выбору версий автомобилей и сравнительно невысокой стоимости можно приобрести комфортабельную машину с полным приводом.

Тест драйв популярного кроссовера Hyundai Creta 1,6 4WD

Hyundai Creta в комплектации с двигателем 1,6 и полным приводом является достаточно популярным автомобилем на внутреннем рынке. В отличие от более простого переднеприводного варианта версия 4WD обладает хорошими характеристиками в плане проходимости и устойчивости на скользкой дороге.

Форд Экоспорт или Хендай Крета: сравнение авто

Компактный паркетник для города Хендай Крета с первых дней продаж понравился отечественным автолюбителям. Сегодня этот автомобиль один из самых популярных в России.

Хендай Крета или Киа Соул: сравнение

Корейские автомобили Kia Soul и Huyndai Creta имеют много общих черт. Несмотря на кардинальное различие во внешнем виде, эти машины имеют родственную платформу и схожую структуру кузова. Перед тем, как выбрать Киа Соул или Хендай Крета, рекомендуется ознакомится со всеми .

Сравнение Ниссан Террано и Хендай Крета

29.06.2017 Оставить комментарий 11,836 Просмотров

«Порулив» по автофорумам касаемо этих машин, что по японцу Ниссан, что по корейцу Хейдай можно найти в отзывах и оценках в интернете великое множество типичных для нашего брата предубеждений типа: как на Террано, так и на Крету, мол, сотоварищей нету.

Что лучше Хендай Крета или Киа Спортейдж

Хендай Крета представляет собой новую модификацию городского паркетника. Продажи автомобиля стартовали в 2016 году. Его сборка осуществляется на отечественных заводских мощностях, расположенных в Санкт-Петербурге.

Читайте также:  Замена впускного коллектора мерседес двигатель 646

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис

Новый паркетник Creta и Solaris хэтчбек – две популярные модели автомобилей Хендай. Оба производятся на отечественном заводе компании, расположенном в Санкт-Петербурге.

Хендай Крета или Кашкай: сравнительный обзор

Поклонники «азиатов» иногда впадают в прострацию, когда им предстоит сделать выбор в пользу «корейца» Хендай или «японца» Ниссан, а вернее, какой же все-таки предпочесть внедорожник, Хендай Крета или Кашкай?

Сравнение Рено Каптур и Хендай Крета

В этой статье будет описано сравнение автомобилей Renault Kaptur и Hyundai Creta.

Тест драйв Hyundai Creta в комплектации Комфорт (видео)

Корейский автомобиль Hyundai CRETA с мотором в 123 лошадиных сил, передним приводом и шести ступенчатой коробкой автомат. Специалисты считают главным конкурентом Хюндай, французский Renault Kaptu. 19-ти сантиметрового дорожного просвета вполне достаточно для того, чтобы максимально успешно преодолевать все препятствия во .

Hyundai Creta и Renault Kaptur видео обзор тест драйв

Для начала стоит сказать, что оба демонстрируемых автомобиля лучше приобретать в средней комплектации. Ведь помимо внешних дизайнерских превосходств, потребитель получает целый ряд качественных характеристик.

Большой тест драйв автомобиля Хендай Крета (видео)

Тест драйв Хендай Крета от известных обзорщиков Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Внешний вид автомобиля HYUNDAI CRETA идентичен предыдущим моделям из этой же серии. Машина оснащена довольно большим количеством оптики – это внушительные противотуманки и фары. Вместительный багажник может стать .

Тест драйв Хендай Грета в россии (видео)

Автомобиль Hyundai Creta создан специально для комфортного движения по отечественным трассам.

Обслуживание и ремонтопригодность

Кроссовер Хендай Крета за короткий период пополнил ряды бестселлеров на рынке нашей страны. Попробуем разобраться, насколько сложен ремонт Хендай Крета и дорого ли обойдется обслуживание.

Неспешно катим на кроссовере Hyundai Creta 1.6 AWD

Полноприводная Creta 1.6 (121 л.с.) стоит 969 900 рублей с «механикой» и 1 139 900 с «автоматом» — на 80 тысяч дороже моноприводного аналога. Начальная Creta 1.6 2WD подорожала до 789 900 рублей, топовая 2.0 AWD — до 1 199 900, но оснащена теперь богаче.

В принципе в заголовке сказано всё. Кроссовер Hyundai Creta с двигателем 1.6 теперь можно заказать с полным приводом. Скорости это не прибавит, но благодаря базовому 121-сильному мотору вариант AWD с «автоматом» подешевел на 60 тысяч. Если вам не важен тип коробки, то четыре ведущих колеса теперь доступнее на 230 тысяч, ведь Крета 1.6 в отличие от двухлитровой предлагается с «механикой». Таким образом, общее количество модификаций Креты увеличилось с четырёх до шести, причём в Hyundai ожидают, что доля полноприводных версий вырастет с 30% до 50. По-моему, основания есть.

Я еду на симбиозе двух знакомых нам версий — переднеприводной 1.6 и двухлитровой полноприводной, — откровений не вижу. Шасси здесь как у Креты 2.0: c многорычажкой сзади и электроусилителем руля, мотор которого расположен на валу. Из настроенного конкретно под сочетание двигателя 1.6 со всеми ведущими колёсами здесь только амортизаторы. Но не узнаешь о них — не отличишь поведение такой Креты от моноприводной. На асфальте подвеска плотно-собранная, на просёлке — комфортно-энергоёмкая. Усилитель всё так же поджимает баранку на скорости, но ездового криминала тут нет.

Читайте также:  Как поднять заднюю часть машины

Двигатель малость дефорсирован: в нём тут 121 сила, а не 123, и пиковый момент составляет 148 Н•м против 151 при тех же 4850 об/мин. Заявлено, что такой рекалибровки потребовала полноприводная трансмиссия. С троганием и спокойной ездой в городе проблем нет, «автомат» адекватен. А неспокойно на Крете 1.6 AWD и не поездишь: после 4500–5000 об/мин мотор ревёт гораздо сильнее, чем тянет. По паспорту полный привод добавляет секунду ко времени разгона до сотни (13,1 с против 12,1), а по ощущениям проще опоздать, чем выжимать из этого силового агрегата все соки. С «механикой» потери должны быть менее заметны, но в подмосковном тесте такие машины не участвуют.

На трассе впечатление от машины определяют навыки водителя. Если ты умеешь просчитывать обгоны и совершаешь их, как правило, ходом, то затруднений не возникает. Но если ездишь, как большинство, подражая использующим слип-стрим пилотам Формулы-1, то Creta разочаровывает. Вырвавшись из очередного воздушного мешка она еле-еле набирает ход. На высшей передаче после 80 км/ч кроссовер может только поддерживать скорость, а чтобы прибавить, нужно сбросить пару ступеней. Благо коробка всегда готова откликнуться на kick-down.

На сухом бездорожье Creta 1.6 AWD лезет туда, куда человек, купивший её за свои деньги, вряд ли погонит. На перегибах я пару раз мягко приложился порогом, но пробрался везде, где задумал. Вспомогательная электроника настроена здорово, хотя система помощи при спуске, на мой взгляд, позволяет машине разогнаться слишком сильно. Чтобы помучать муфту подключения задних колёс, я полминуты побуксовал на пригорке носом в небо, но только ямки раскопал. Муфта не перегрелась. Однако ясно, что при подобных нагрузках сил мотора едва хватает — колёса в песке проворачиваются неохотно.

Потолкавшись в пробках на выезде из Москвы, покружив по полю в ста километрах от неё и добравшись до Коломны, я зафиксировал средний расход на уровне 8,7 л/100 км по борткомпьютеру. Заявлено, что полный привод увеличил аппетит мотора 1.6 в среднем на 0,4 л/100 км — хоть с «механикой», хоть с «автоматом». А общий вывод ожидаем: если часто ездите по шоссе и магистралям, лучшая Creta — двухлитровая. Но если кроссовер в основном живёт в городе, пробках или каком-нибудь райцентре, где не нужна разгонная динамика, то вариант 1.6 AWD более чем оправдан для зимних стартов, скользких горок и сугробных парковок. Тем более что среди конкурентов — разве что Duster.

Adblock
detector